Новости рено дастер автомат отзывы

На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. Посмотреть сообщение. Отзыв o Renault Duster 2.0 AT оставил: Александр из города Петрозаводск. Прочитав отзыв Duster 2.0, остановил свой взгляд на двухлитровом Renault с мощностью 135 лошадиных сил.

Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!

Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Дастеры/каптюры с акпп плохо заводятся из-за неверных настроек мозгов. + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster. В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6.

Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей

рено дастер 2021. Renault Duster хоть и не претендует на лавры спортивной техники (если не брать в расчёт трофи-рейды), но на шоссе будет отнюдь не чужаком. На основе изложенных факторов вырисовывается следующая картинка: новый Renault Duster 2021 уже огорчает россиян, поэтому возникают сомнения в его популярности. Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Renault Duster II прибавил в габаритах, правда считанные миллиметры. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров.

Первые впечатления о новом Renault Duster

В смешанном режиме расх. Если же вы включите и задний привод, обязательно тогда в зависимости от типа дорожного покрытия будет расходоваться приблизительно на 25-30-процентов горючего больше. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП. Для Renault Duster такая коробка доступна исключительно с 1. Коробка EDC на Дастере переключает передачи жестковато особенно переход с 1-й на 2-ю , есть небольшие провалы и задержки при резком нажатии на педаль газа. Однако в случае плавной езды робот переключается почти незаметно как «вверх», так и «вниз», удерживая обороты дизельного двигателя в диапазоне максимального крутящего момента. Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. При этом на панели приборов отображаются рекомендации, когда лучше сменить передачу.

Еще робот «прощает» ошибки, не позволяя водителю перейти на слишком высокую или низкую передачу с учетом неподходящей скорости ТС. Также коробка переключится на пониженные передачи при сильном нажатии педали газа и активации режима кик-даун. Также версия с роботом получила систему помощи при старте на подъеме, что позволяет избежать отката назад при трогании. Расход топлива на Дастер ЕДС заявлен еще ниже, чем для «механики». Если не смотреть на паспортные данные, на практике, даже при активной езде машина с таким мотором и коробкой потребляет всего 6. Что касается недостатков, пока четкой статистики по модели нет с учетом ее новизны. В ряде случаев отмечен быстрый износ пакетов сцепления, однако такие поломки единичны и устраняются по гарантии.

Дальнейшие неполадки проявятся только со временем, как и в случае с любым другим автомобилем, недавно вышедшим на рынок. Что рассказывают владельцы Дастер с АКПП Представленный в обзоре автомобиль во многих смыслах противоречивый, как собственно и отзывы владельцев о нем. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что говорят владельцы автоматических Дастеров. Валентин, владелец Дастера: «К выбору авто готовился тщательно и хотел приобрести городской автомобиль с автоматом Я объехал довольно много автосалонов и даже участвовал в тест-драйвах, прежде чем обратить внимание на кроссовер от Рено. В интернете я изучил все характеристики данной модели и уже после этого приехал в салон на тест-драйв. Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела» Машина на данном мероприятии себя показала хорошо, передачи переключались с незначительной задержкой. Сейчас у меня 2-ая генерация Renault Duster, и за все время эксплуатации ни в городе, ни на бездорожье, она меня никогда не подвела».

Даниил, владелец Дастера: «Потенциальным покупателям машины, тем, кому нужен не показной лоск, а хороший настоящий автомобиль, точно подойдет Дастер с АКПП. Лично я купил внедорожник с системой полного привода в 2015г. И ни разу этот кроссовер меня не подвел, хотя на нем я проехал через всю Россию, ездил по хорошим дорогам и даже по бездорожью. Автомат себя показал на высоте. А некоторая заторможенность, на пересеченной местности наоборот, помогает, автомобиль едет более мягко. К недостаткам могу отнести не очень удачную сборку кузова и слабый дизайн интерьера». Вот основные принципы при выборе Renault Duster: Местность, по которой будет ездить кроссовер.

Денежные возможности. Если вы будете перемещаться на модели от Рено по городу, то отдать предпочтение стоит автомату. Если эксплуатироваться Дастер будет в сельской местности, тогда предпочтение отдавайте механике. Что касается денежных затрат, то тут все логично, модификация с автоматом стоит гораздо дороже, чем с МКПП, также по деньгам выбирается и комплектация. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер. По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации. Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий.

Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее. Проблемы и их решения Течь рабочей жидкости Неисправность, которую владелец легко обнаруживал, — это течь гидравлической жидкости из-под сальников приводов. Лужа под автомобилем, конечно, не образуется, но потеки видны хорошо. Замена копеечной детали осложняется тем, что сальник должен устанавливаться сразу по наружнему и внутреннему диаметрам. Ну и, конечно, необходим демонтаж привода. Вся работа обходится примерно в 4000 руб. Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Вероятные области появления течи рабочей жидкости: 1 — сальник привода; 2 — датчик скорости; 3 — электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 — заглушка; 5 — теплообменник; 6 — крышка гидроблока Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно.

При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи. Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске — идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу.

Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой. В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер. При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

Причиной отзыва названы неисправные усилители тормозов. Как указано в документе, «возможно неправильное размещение уплотнительной мембраны из-за нарушений в процессе сборки на заводе-поставщике». Какой завод допустил брак, в московском офисе Renault не уточняют, однако, как правило, вакуумные усилители тормозов на конвейеры компании поставляет фирма TRW.

Однако представители компании уверяют, что доработали трансмиссию так, что у владельцев должны исчезнуть последние опасения.

Только на одних тестовых испытаниях «Дастеры» с вариатором преодолели сотни тысяч километров по суровым дорогам России, где были и снежные трассы, и грунтовые покрытия. А для того чтобы еще раз убедиться в надежности вариатора, прессу пригласили в Тульскую область, где в горной местности у поселка Кондуки... Для начала стоит отметить, что, несмотря на наличие такого же агрегата в моделях Arkana и Kaptur, вариатор на Duster был значительно переработан именно для России и стран СНГ. Точнее, переработан был режим 4WD Lock. Главное, что сделано, — почти в четыре раза увеличен диапазон использования гидротрансформатора коробки. Напомним, что потенциал вариатора Jatco JF016E рассчитан на гораздо более тяжелые автомобили с более моментными двигателями. Коробка устанавливается, например, на Nissan X-Trail 2. Так вот, специально для Renault Duster II вариатор получил дополнительно новый масляный насос и клапаны управления, что привело к сниженному потоку и давлению масла. Увеличенный диапазон передаточных чисел и новый поликлиновый ремень позволили снизить «преднатяг», что значительно увеличило ресурс трансмиссии. Также нельзя не отметить меньший объем масляного поддона и новое масло меньшей вязкости NS3.

Все изменения направлены на значительное повышение ресурса. Эффективность разных режимов мы в полной мере ощутили, преодолевая песчаные карьеры. Вариаторная имитация понижающей передачи позволяла медленно, но верно выползать из таких мест, оказавшись в которых многие конкуренты давно запросили бы трос. Причем из дюжины тестовых «Дастеров» за целый день езды по жесткому бездорожью лампочкой перегрева так и не моргнули ни коробка, ни трансмиссия.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале. Технические характеристики и обслуживание Установка автоматической коробки передач предусматривалась только для полноприводного Renault Duster с силовой установкой объемом 2 литра. В системе циркулирует 7 литров масла. В случае частичной замены можно ограничиться четырьмя литрами. Замена масла в АКПП Дастер производителем не регламентируется, однако, по опыту эксплуатации, рекомендуется менять смазку с периодичностью раз в 60 тысяч км. Каждые 120 тысяч км необходимо обновлять масляный фильтр. Промывку очистительного элемента проводят при снятом поддоне. Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке. Возможные проблемы с автоматом Duster Первые Рено Дастер с коробкой автоматом отозваны производителем, поскольку бракованные уплотнительные кольца пропускали охлаждающую жидкость внутрь системы трансмиссии, что значительно сокращало срок эксплуатации АКПП. Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы полноприводных Дастеров на автомате, является подтекание смазывающего вещества через прокладки и сальники. Нередко масло вытекает из-под сальника левого привода. Поэтому рекомендуется тщательно следить за уровнем смазки. В отдельных случаях Duster двигался рывками из-за того, что на заводе залили недостаточное количество жидкости.

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2.

Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу — в городе у меня 11 л стабильно. Единственное — долго привыкал к коротким передачам. Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось.

Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет — дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании. Николай, Белгород.

Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить. Наученный отзывами, версии с мотором 1. Поначалу считал, что мотор овощной, но позже привык — все таки это внедорожник, а не седан. Расход правда у него приличный — летом стабильно 11-12 литров, зимой вообще 14.

Разницы вроде как бы нет, какой бензин заливать. Игорь, Уфа. Renault Duster, 2. В первый месяц же опробовал его на дальней дистанции — съездили к родственникам за 1000 км.

Никаких нареканий, машина как по трассе, так и по городу идет отлично. За городом расход топлива был около 7. Мотор кстати у меня новый — 145 лошадок. Когда вместо обычного зарубежного тест-драйва предложила «За рулем» поучаствовать в перегоне автомобиля в Москву, сомнения возникли только в выборе маршрута.

Чтобы успеть с материалом в этот номер, пришлось отказаться от идеи явиться на «Дастере» в Россию. Мы предпочли полторы тысячи километров испано-французских автострад и небольшую, но показательную часть прерий… или как там у них называется то, куда съезжаешь с асфальта. Еще один признак — на панели приборов: символы D и 4WD LOCK Сказать, что полноприводный «Дастер» с «автоматом» сразу выдает себя на фоне переднеприводного старшего брата, — погрешить против истины. Поставил режим 2WD — и вот тебе та же машина.

Могло быть и поменьше, но для этого «автомату» не хватает парочки ступеней. Зато запаска уложена прямо под ним, а не пристегнута снаружи в заднем свесе. Доставать ее оттуда, а тем более укладывать — сомнительное удовольствие. При обгонах «автомат» решительно переходит на передачу вниз, принуждая двигатель завывать в попытках разогнать машину.

Увы, его усилия теряются где-то между третьей и четвертой передачами, так что вялое опережение совершенно не соответствует шумовым эффектам. Вот тут стоит взглянуть на спидометр и убедиться, что 120 — не ваш с «Дастером» темп. Справедливости ради, в российском диапазоне скоростей обгон происходит куда достойнее. Рено Дастер: коробка автомат или механика, сравнение и выводы Коробка передач Рено Дастер Кроссовер Renault Duster — один из лидеров продаж, производится в Российской Федерации и комплектуется автоматическими и механическими коробками передач.

Приобретая Дастер, можно выбрать из: Универсальная 5-ступечатая механическая КПП может устанавливаться на переднеприводные Дастеры с бензиновыми двигателями объемом 1. МК6 предназначена для дизельной модели и бензиновой полноприводной с двигателем 2. АКП может устанавливаться только на полноприводный Рено с двухлитровым мотором. В Дастере применяется классическая двухвальная коробка передач JR5 для переднеприводных автомобилей с пятью передними передачами и одной задней.

Вся механика закрыта в алюминиевом корпусе. Сообщение с атмосферой происходит через сапун, расположенный в верхней части агрегата. КПП хорошо передает динамику автомобилю Рено в городских условиях и на трассах. Передачи управляются рычагами, поэтому вибрация может передаваться на ручку переключения скоростей.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Рено TL8 отличается тем, что имеет тросовый привод переключения скоростей и не передает вибрацию ручке. МКП несколько усложнена, увеличившимся количеством передач, и тем, что она передает крутящий момент не только на передние колеса, но и на задние по мере необходимости. Задний привод Рено в нормальном состоянии отключен, но механизм постоянно передает крутящий момент кардану. Как только передние колеса начинают пробуксовывать, электромагнитная муфта, находящаяся в заднем редукторе подключает задний привод.

В связи с тем, что раздатки в полном смысле этого термина у Дастера нет, инженерами Рено было принято решение пересчитать передаточные числа шестерней механики таким образом, чтобы первая стала пониженной. Поэтому на Дастере в нормальных дорожных условиях принято трогаться на второй скорости. В этом плане они идентичны.

Также в этом видео владелец Дастера по совместительству мой отец поделится своим опытом и ощущениями от вождения и владения Дастером по истечении 3-х лет с начала эксплуатации.

Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2. Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой. Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей. Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте. Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора. Обогрев лобового стекла. Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках. Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером. Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров. Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию. Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене. Минусы: Для отделки используются дешевые материалы. Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении. Нет климат-контроля.

Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет. На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л. Привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, 6-ая — за городом. Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах. Максим Отзыв о Renault Duster 1. Скажу так, что не хуже чем в Ауди. Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором. После 2 000 оборотов полностью пропадает. Звук громче шума от дороги и мотора вместе взятых. Реально доставляет дискомфорт. Управление удобное, все на своих местах. Привык к машине за два часа. К минусам отнесу нечетные цифры на спидометре, то есть 10, 30, 50, 70 и т. Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно.

Почему пинается АКПП? + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster

Бланк доступен к скачиванию в форматах Word. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем. Бланк договора купли-продажи автомобиля Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом. После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Трейд-ин авто Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше. Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле. Доверенность на автомобиль Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет. Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия.

Скажу сразу - машина противоречивая. Из плюсов: высокий клиренс и маленькие свесы, очень экономичная для кроссовера 6л. Минусы: то что салон из прошлого века от Логана и Сандеро это еще пол беды, но качество просто капец. И самый главный минус - это цена, вот именно это не плюс, а минус, цены у нас в стране завышены. Платишь 18 тыс. Совет покупателю: смотря для чего машина. В базе за 131 т. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг".

Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" ручных стекло подъемников и другую для электростеклоподъемников. Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". Нейтральные отзывы skiamakiya Приобрел 2 года назад.

Есть еще режим D Step, позволяет имитировать ступенчатые переключения, как будто вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач. Но вот на высоких скоростях, помимо акустических шумов, все так же и остался трансмиссионный рев, хотя сказали, что удалось его практически убрать. Мягчайшая подвеска палка о 2 концах, с одной стороны, очень комфортно, а с другой крены и вертикальная раскачка, но кого это останавливало И даже серьезные ямы или высокие лежачие полицейские из которого можно было сделать 3 штуки, но по ГОСТу , не смогли пробить подвеску и что самое удивительное, даже не надо сбавлять скорость, машина полетит дальше, и вы ничего не заметите, жаль только, что руль пустоват. В этот раз в Дастере довелось покататься и на пассажирском сиденье. Водители отметят регулируемую поясничную поддержку, а вот пассажирам не так повезло, как и с подлокотником, который к сожалению, не имеет никаких регулировок.

Не знаю почему так сложно сделать нормальные подстаканники, 2 бутылки с водой объемом 0. В дверную карту максимум влезет только бутылка объемом 0. А кто это богатые смельчаки, которые платят деньги за штатную навигационную систему, когда можно использовать Carplay. В Рено видимо идут своим путем, теперь маршрут строится с учетом реальной дорожной ситуации. Но то ли карты Тулы были не обновлены, то ли администрация решила упростить жизнь автомобилистов, но навигация вела нас мягко говоря немного не так, как позволяли знаки дорожного движения То проехали прямо, где можно было повернуть налево, я даже решил, что там односторонняя улица и мы поэтому даем крюк, а затем увидели, что навигация просит повернуть налево, а там знак только прямо. Дальше больше, в попытках развернуться, он предложил повернуть под кирпич Так что имейте в виду и будьте осторожны, инспектор ГИБДД явно лишит вас водительского удостоверения, а не автомобиль за посредственно проложенный маршрут На картах теперь есть стоимость топлива, но данные на экране не всегда совпадают с реальной офертой на заправках, да и сомневаюсь, что кто-то будет искать самое дешевое топливо для заправки своего автомобиля. В базе у Дастера идет металлическая защита картера, что не будет лишним с таким потенциалом.

Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Недостатки Дастер с АКПП это не только отлично сбалансированный бюджетный кроссовер, это еще и целый набор минусов, среди которых: Довольно большой расход топлива в городском режиме езды; Заторможенность АКПП при переключении передач на трассе; Наличие непонятных скрипов и шумов при переключении передач на средних скоростях. Несмотря на все минусы данный автомобиль является одним из самых желанных в РФ. Отзывы владельцев о Рено Дастер с автоматом Делая обзор о Дастер с автоматом нельзя быть полностью уверенными в объективности всего написанного пока дело не касается изучения отзывов о машине. Так, многие отзывы противоречивые, как и сам автомобиль, к примеру: Антон Выбирая свой новый автомобиль я старался найти хорошую, городскую машину с автоматической коробкой передач. На то, чтобы мой взор упал на Дастер, пришлось объездить с десяток автосалонов и пройти несколько тест-драйвов. В итоге я пришел к выводу, что нужно искать сначала в интернете и о, чудо, напоролся на Дастер, причем в полноприводной версии и с АКПП. После того как прочел характеристики, сразу же отправился в салон и записался на тест-драйв. На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо.

Комментарии

рено дастер 2021. Renault Duster хоть и не претендует на лавры спортивной техники (если не брать в расчёт трофи-рейды), но на шоссе будет отнюдь не чужаком. Обзор Рено Дастер с коробкой-автомат, альтернатива механике, независимые отзывы, плюсы и минусы, какие цены и где купить. Достоинства и недостатки Рено Дастер 2021 в новом кузове по отзывам реальных владельцев. Автомобиль Renault Duster 4×4 с АКПП получил четырехпозиционную коробку передач (КП), а Россия стала первой в мире страной, в которой данный кроссовер обрел полноприводный автомат. Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег.

Объявлен отзыв 19 тысяч автомобилей Renault Duster и Dokker

А можно встречный вопрос-зачем при подобном использовании Дастер вообще?Если так хочется простого и надёжного автомата,может к Рапиду,Полурапиду или Октавии присмотреться?Или к тем же легковым корейцам?Там хоть комфортнее и приятнее глазу. дастер рено акпп. Что такое новый Renault Duster? Эти полноприводные автомобили комплектуются четырехступенчатой АКПП на базе трансмиссии DP2. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. Рено Дастер 2.0л автомат отзыв 30000км. Поиск. Смотреть позже. Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий