Новости портной из бруклина

Русский эмигрант, портной Авдон Московиц, переживший ужасы Холокоста, потерявший жену и двух младших детей, решает обмануть страховую компанию, чтобы помочь старшему сыну, которого он отправил к дяде в Нью-Йорк до войны. Последний фильм с участием Сергея Витауто Пускепалиса — "Портной из Бруклина" южноуральцы увидели до большой премьеры. В Магнитогорском драматическом театре им. А.С. Пушкина (Челябинская область) состоялся первый предпремьерный показ фильма «Портной из Бруклина», в котором одну главных ролей сыграл Сергей Пускепалис. В Мелитополе прошел VI международный православный кинофестиваль «Русское сердце» На нем гостям представили новый фильм режиссера Евгения Серова «Портной из Бруклина». В фильме «Портной из Бруклина» одну из своих последних главных ролей сыграл Сергей Пускепалис.

Гран-при "Золата Лiстапада" получила российская картина "Портной из Бруклина"

Сегодня мы его помним и чтим. Абсолютно правильно, что одними из первых мы сегодня смотрим этот фильм. Уверен, что он, как и любая картина с участием этого великого актера, фильм снят на самом высоком уровне, — сказал градоначальник.

Кадр из фильма «Бессмертные» В финале картины выясняется, что один из друзей — как раз герой Сергея Пускепалиса — тяжело болен раком. И в одной сцене персонаж говорит, что жить ему осталось три-четыре месяца.

Тогда на презентации фильма Сергей Пускепалис рассказывал, что в финале съемок ему было очень жаль расставаться с коллегами по цеху, поскольку за это время актеру очень полюбился коллектив. И вот один из них подскочил ко мне со словами: «Мы — это вы, только в молодости. И он сказал это с таким теплом, что я понял, что было что-то хорошее». Символично, что лента «Бессмертные» стала последней и в жизни сценариста Ильи Рубинштейна.

А спустя день после показа начала проката фильма о разрушенных судьбах участников войны в Афганистане в России началась Специальная военная операция… "Сергей Пускепалис погиб, перегоняя «броневик», купленный им для Донбасса «Сердце Пармы» В рамках 41-го Московского международного кинофестиваля состоялся показ фильма «Сердце Пармы», который должен выйти в широкий прокат в начале октября. Картина рассказывает историю пермского князя Михаила, на долю которого выпадает множество испытаний: поход на вогулов, кровопролитные сражения и недолгий мир, битва между Московией и Пармой, где решающую роль играет даже не численность противника, а сила воли и дух. На канале «Звездная пыль» не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху.

Кадр из фильма «Сердце Пармы» Как рассказывал на фестивальной премьере режиссер картины Антон Мегердичев, персонаж Кузнецова — это тот человек, который мальчиком увидел, что такое война, средневековая сеча и получил психологическую травму.

В какой-то момент становится понятно, что в доме портного находится далеко не рядовой сотрудник страховой компании, а ангел смерти, который дает ему шанс на покаяние. Производством проекта занималась кинокомпания «Ярсинема». Фильм был отмечен более чем 20 призами на различных кинофестивалях.

Сама история задаёт тон, который нужно передать музыкально — ты уже примерно понимаешь, от чего отталкиваться, какие чувства донести до зрителя.

Примерно такие. Музыка — составляет половину фильма, без неё просто невозможно представить картину. Стилистически, жанрово? Действие фильма разворачивается в 1973 году в Нью-Йорке. Мы уже записали на «Мосфильме» тему, открывающую фильм — это мелодия в стиле джаз-фанк композиций того времени.

Будут звучать песни хиппи, которые наводняли городские улицы тех лет. Свои музыкальные темы есть и у главного героя, и у его антагониста — Майкла Дарка. Это симфоническая музыка, которая передаёт мощное противостояние и одновременно взаимодействие персонажей. А какие еще будут инструменты? Завтра нас ждут литавры — это уже ударная группа.

Как вообще создается музыка для кино?

К каждому в конце жизни придёт мистер Дарк

8 февраля стартует кинотеатральный прокат драмы «Портной из Бруклина» режиссера Евгения Серова. Лента новостей Челябинска. Культура. Алексей Текслер вместе с супругой посетили предпоказ фильма «Портной из Бруклина». Предпремьерный показ картины «Портной из Бруклина» прошел в магнитогорском театре драмы. 10 и 12 февраля в Магнитогорске и Челябинске пройдут премьерные показы последнего фильма, в котором снялся трагически погибший Сергей Пускепалис — «Портной из Бруклина».

Похожие новости:

  • Джаз-фанк и классика. На «Мосфильме» записали музыку к ленте «Портной из Бруклина»
  • Правила комментирования
  • Алексей Текслер вместе с супругой посетили предпоказ фильма «Портной из Бруклина»
  • Портной из Бруклина · Фильмы · Московский еврейский кинофестиваль
  • Портной из Бруклина (2022)

Режиссер Евгений Серов о фильме Портной из Бруклина

Все сцены отсняты в Ярославле, теперь киногруппа ждёт открытия границ, чтобы закончить фильм. Необходима атмосфера Бруклина 70-х годов. Остались всего 3 съёмочных дня. Все творческие силы трудились над лентой бесплатно. По сюжету, к старому еврею приходит с проверкой государственный инспектор, чтобы разобраться в путанице с документами.

Награждение победителей кинофорума и его торжественное закрытие состоялись в кинотеатре "Дом кино".

Лучшим актером конкурса игрового кино признан Сейдулла Молдаханов, сыгравший в казахстанском фильме "Степь". Приз за лучшую женскую роль получила Сабу Камар из Пакистана, снявшаяся в фильме "Камли", автор которого Сармат Султан получил награду за лучшую режиссуру. Также картина завоевала приз зрительских симпатий. Лучшим неигровым фильмом выбрана картина "Боже! Специальный приз конкурса получил фильм белорусского режиссера Владимира Луцкого "Лахва.

Сегодня мы его помним и чтим», - сказал Сергей Бердников перед началом сеанса. Дорожного хозяйства Алексей Нечаев. Фото Дмитрия Куткина «Вечерний Челябинск» Напомним, режиссер и актер Сергей Пускепалис с 2003 по 2007 год работал главным режиссером театра имени Пушкина в Магнитогорске.

Здесь он поставил девять спектаклей, а также вел курс на театральном факультете Магнитогорской консерватории. В сентябре прошлого года Сергей Пускепалис погиб в автокатастрофе.

Так, её первая композиция помогла найти нужное настроение актёрам.

Финальную запись музыки делали на «Мосфильме». Мне повезло, что на картине о человеческом покаянии оператор, композитор и актёры были соратниками». Когда режиссёра спросили об атмосфере на площадке, он сказал, что главное знать подход к актёрам: на одного цикнуть и топнуть ногой, другого поддержать и поощрить.

Фильм ему очень понравился, он успел посмотреть. Сергей всегда говорил, что не любит себя на экране, а по поводу мистера Дарка сказал, что не ассоциирует себя с этим персонажем». Спрашиваю, как раскрылся Сергей Пускепалис на этом фильме.

Мы дважды встречались втроём — с Пускепалисом и Ваксманом, по нескольку часов обсуждали каждую сцену, читали сценарий по ролям. В результате добились того, что каждый хорошо понимал, что нужно играть. У Сергея, несмотря на такой речевой поток мистера Дарка, текст всегда отскакивал от зубов, он вообще не заморачивался с текстом, а был занят тем, куда идти дальше по роли… Это Сергей предложил снимать однокадровые сцены, в которых чётко «держал» пятистраничный текст.

Был с текстом на «вы», никакой бытовухи, которой так много в сериалах, он работал в театре, а там это непозволительно. Что касается ансамбля, актёры работали на износ души, чувствовали друг друга невероятно - до движения, до взгляда».

Закрытый показ фильма "Портной из Бруклина" ко Дню рождения Сергея Пускепалиса - 15 апреля

Названа причина смерти звезды «Портного из Бруклина» Юрия Ваксмана. Гран-при ХХIX Минского международного кинофестиваля "Листопад" получила картина российского режиссера Евгения Серова "Портной из Бруклина". История, которая разворачивается в фильме, происходит в Нью-Йорке в 1973 году, в Бруклине, где проживает портной Авдон Московитц, переживший Холокост. Предпремьерный показ картины «Портной из Бруклина» прошел в магнитогорском театре драмы.

Без временных рамок

  • Южноуральцы одними из первых увидели фильм «Портной из Бруклина»
  • Гран-при международного кинофестиваля "Лiстапад" получил фильм "Портной из Бруклина
  • Другие новости
  • Популярное в разделе
  • Фильм «Портной из Бруклина» с участием Пускепалиса показали в Магнитогорске

Слишком искренне: в Москве прошла премьера «Портного из Бруклина»

Мать была домашней хозяйкой. Из трех братьев художницы двое погибли во время Гражданской войны. Лидия с детства мечтала связать свою жизнь с искусством, посещая художественную студию и литературный кружок во Дворце культуры города Горький. В 1931 году она переехала в Москву, чтобы получить профессиональное художественное образование, поступив в Московский полиграфический институт.

Из-за реорганизации факультета и рождения первого сына обучение Хромовой было недолгим. Она самостоятельно занималась живописью под руководством своего супруга, чтобы продолжить образование. Выставка «Лидия Хромова: Живопись и Графика» В одном из своих писем супругу Лидия пишет: «Ко мне приходят какие-то существа, называют они себя людьми, а я дала им свое название «кривляки».

Они все время кривляются передо мной как клоуны и выкрикивают резкие бессвязные слова. У них вместо лиц маски с гримасами. Меня сковывает ужас, когда я смотрю на этих живых кривляющихся мертвецов.

Один из этих мертвецов, по профессии художник, докладывает мне, что он хочет быть коммунистом, для этого он хочет поступить в одно заведение или институт, где по его словам из него очень скоро сделаю коммуниста путем "идеологического подковывания", после чего он безо всякого труда будет печь картины, которые несомненно будут по вкусу рабочим массам. Я хохотала до слез над его наивностью и зачем-то пыталась объяснить ему, как малому ребенку, что коммунисты родятся из утробы матери женщины или из человека, вдруг многое понявшего, из слепого вдруг ставшего зрячим. Что настоящих коммунистов не делают искусственным путем, они родятся сами.

Я очень уверенно предсказывала этому художнику, что ему никогда не быть коммунистом, потому что коммунисты не пекут картины по вкусу массам, а создают их с большим трудом и для одной цели, воспитать массы, сделать чудо- превратить массы, там, где они состоят из кривляющихся мертвецов в живую человеческую силу, из которой будут, обязательно будут, рождаться коммунисты. Художник объяснений моих не понял, так как язык мой оказался совершенно ему незнакомым. Одна маска, дама в платье цвета танго «тангО»- вариация желтого и оранжевого , по профессии библиотекарша, долго измывалась над Хлебниковым, нисколько не стыдясь называла его ненормальным, а Достоевского она предлагает изъять из всех библиотек как писателя со старыми взглядами, одним словом, устаревшего и, кроме как угнетающе действовать на современную молодежь другой пользы не приносящего.

Художник очаровал эту даму своим чтением есенинских стихов, и поэтому она всячески старалась поддержать художника, когда тот с пеной у рта уверял меня, что современный художник должен снизиться до уровня простых рабочих масс, то есть опроститься и таким образом опростить свое искусство. Дама очень настойчиво уверяла меня, что реализм в искусстве- это самое настоящее искусство и есть, под реализмом понимая не что другое, как рисование неба голубым, а леса зеленым, и в пример приведя знаменитого русского художника Шишкина. А я как самый настоящий художник уверяла их, что настоящий-то художник тем и счастлив, что видит и понимает жизнь в миллион раз больше, чем массы, и уж не пройдет мимо поганенькой какой-нибудь лужи с точки зрения масс , а обязательно остановится около ее и будет стоять полчаса по крайней мере , очарованный красотой этой лужи.

Мыслимое ли это дело для художника снизиться до уровня масс, видеть также точно, как и они видят- это значит, что перестать быть художником. Все эти разговоры и дискуссии всю измучили меня, но я, вероятно, нахожусь в атмосфере сплошной вежливости, и поэтому терпеливо выслушиваю их и участвую сама». К сожалению, талантливая художница Лидия Хромова покинула этот мир в 1954 году после продолжительной борьбы с болезнью.

Сергею Пускепалису и Юрию Ваксману жюри присудило диплом за яркий актёрский дуэт. Спасаясь от войны, мать увезла героя фильма — Адама Тайсумова из Чечни в Европу. Став известным художником, он приезжает в родной город, чтобы забрать у друга детства Николая Савельева свою первую картину, продав которую рассчитывает получить большую прибыль... Кинорассказ о Соловецком монастыре, основанном в XV веке, об одном из мощнейших символов русского духа. В картине насельники обители размышляют о смысле бытия. Перед нами открывается картина глобальных и невероятно вдохновенных изменений, несмотря на трагедии и потери. Наша страна должна выйти из этой ситуации обновлённой, поэтому огромное количество процессов, которые происходят сейчас, нуждается в перезапуске, в особенности в культурной сфере, потому что культура и искусство — единственное, что оправдывает существование человека на земле. Рождаясь, человек сразу сталкивается с культурой — сказки, мифы, песни, легенды, потом мультфильмы, фильмы, поэтому те, от кого зависит принятие решений, должны обратить серьёзнейшее внимание на культуру. И оно должно быть настолько пристальным, и настолько обществу должно быть понятно значение культуры, что её новый статус уже никак нельзя будет обойти.

Что касается нашего фильма, вижу руку божественного провидения, конечно, мы вложили в картину много энергии, здоровья, времени, но, как это бывает, целое оказалось больше суммы составных частей. Тот путь, который проделала картина, беспрецедентен, начиная с победы на ММКФ, — ни разу русская картина не получала приз в категории документального кино. Жаль, что многие за это время ушли или уехали, не успев внести свой вклад в общее дело». Cергей Дебижев Дмитрий Володихин отметил, что в фильме есть сьёмки, для достижения успеха в которых требуется не только огромное искусство, но и самоотверженная стойкость и воля, потому что снимать на Соловках в таких условиях — это подвиг. Чувствую приближение твое!

Так его представили в кинопрокате. Довольно ограниченном, кстати. Но некоторые не согласились, что это последняя лента Пускепалиса, трагически погибшего 20 сентября 2022 года, когда он лично вез помощь людям Донбасса. Есть соблазн говорить об этом фильме именно в контексте ухода замечательного артиста и искреннего патриота, однако писатель Платон Беседин решил подойти к вопросу исключительно с точки зрения кино.

Далее — его прямая речь. Для начала — весьма удачное название, на самом деле, даже для российского кинопроката. Прежде всего, на еврейскую тему. Филип Рот и его «Случай портного», например пусть там это и фамилия, а не профессия. И да, с коннотациями мы не ошиблись: в центре фильма Евгения Серова — судьба пожилого еврея Авдона Московица, держащего свою мастерскую в Бруклине. Однако рождается в связи с названием и еще одна коннотация. Что-то в духе той — славной, стильной — Америки, где и стильные парни, упакованные в пальто и костюмы-тройки, рассекали на автомобилях, сделанных как ювелирные украшения.

В качестве специального гостя на сцене Дворца культуры выступил обладатель гран-при международных и всероссийских конкурсов, именитый ансамбль народного танца «Шагди» из Кабардино-Балкарии.

Портной из Бруклина (2022)

один из последних фильмов, в котором Сергей Пускепалис исполнил главную роль. История, которая разворачивается в фильме, происходит в Нью-Йорке в 1973 году, в Бруклине, где проживает портной Авдон Московитц, переживший Холокост. Гран-при за лучший фильм кинофестиваля получила российская лента Евгения Серова “Портной из Бруклина”. режиссер, сценарист, продюсер Вера Сторожева (Россия) сказала: «Есть фильмы с огромным бюджетом, а есть картины с огромной эмоцией, с душой, сердцем, которые не оставляют равнодушным, таким является фильм-победитель “Портной из Бруклина” (режиссер Евгений.

Гран-при международного кинофестиваля “Листопад” получил российский “Портной из Бруклина”

Русский эмигрант, портной Авдон Московиц, переживший ужасы Холокоста, потерявший жену и двух младших детей, решает обмануть страховую компанию, чтобы помочь старшему сыну, которого он отправил к дяде в Нью-Йорк до войны. В воскресенье, 12 февраля, в Челябинске состоялся предпоказ фильма «Портной из Бруклина» — последней работы погибшего в ДТП Сергея Пускепалиса. Ярославский актер и продюсер Юрий Ваксман рассказал, как прошла премьера долгожданной картины «Портной из Бруклина». Оставить сообщение. Последние новости.

Последний фильм Пускепалиса: южноуральцев зовут на премьеру «Портного из Бруклина»

Да, да, именно так, но и душа, хоть и бессмертна, может получить повреждения — и одни из самых страшных наносятся малодушием. В ленте Серова явлено именно такое малодушие, которое можно объяснить логически, но никогда — высшими смыслами. Беда же в том, что выбор есть всегда. Можно было бы назвать это допросом — пусть так, но правильнее говорить — исповедь, та, к которой человека принудили. Чтобы он очистился, уже навсегда. Предпоследняя сцена лента «Портного» — та, где семья воссоединяется и идет по песку «а на небе все разговоры о море» — до слез. Возможно, потому что, глядя на нее, я думал об ушедшем Сергее Пускепалисе, большом артисте и патриоте. И та сцена в самом конце, когда Майкл Дарк идет по европейским столицам, сквозь призму знания о смерти артиста приобретает совершенно новый — почти сакральный — смысл. Сергей Витауто Пускепалис — актер, режиссер, художественный руководитель Ярославского театра драмы имени Ф. Волкова, заслуженный артист Российской Федерации. Песня с такими словами: You can run on for a long time, Run on for a long time.

Также в картине можно увидеть Але ну Яковлеву, И ри ну Волкову и других артистов. Фильм недолгий, идет примерно час с четвертью, но за это время успеваешь заинтересоваться тайной, которую скрывает бруклинский портной, построить теории касательно того, кем на самом деле является таинственный мистер Дарк, несколько раз сменить версии о происходящем и умилиться авторскому решению. Этот фильм, хоть и затрагивает тему Второй мировой войны, но не фокусируется на ней. Главное —признание окружающей реальности и примирение, прежде всего с самим собой.

Кстати, картину высоко оценили на фестивалях.

В какой-то момент интервью перерастает в настоящий допрос, и во время общения герой понимает: напротив него не страховой агент, а ангел смерти, который может даровать прощение. Добавим, Сергея Пускепалиса был главным режиссером Магнитогорского драматического театра имени А. Пушкина с 2003 по 2007 годы. Актер погиб в сентябре прошлого года в автомобильной аварии, которая произошла в Ярославской области. В этом году в честь Сергея Пускепалиса названа одна из улиц в Магнитогорске.

Дипломом киностудии «Русский путь» — режиссер фильма «Женщина в черном» Ренато Боррайо за утверждение основ христианского миросозерцания. Дипломом Дома русского зарубежья им. Солженицына — автор фильма «Наследник даурских казаков» Сергей Головецкий за многогранное освещение традиций русского казачества. Специальный диплом президента кинофорума вручен Альгису Арлаускасу за создание фильма «Перевод» Россия-Испания. Президент МКФ «Русское зарубежье» кинорежиссер Сергей Зайцев отметил: «Основная задача нашего кинофорума — напоминать друг другу, кто мы такие и откуда мы вышли.

То, что я родился в Советском Союзе времена не выбирают , не означает, что я не понимаю, не чувствую и не люблю всю тысячелетнюю историю нашего государства. Она живет во мне. И понять эту историю нам помогают наши дорогие авторы, режиссеры, операторы, композиторы, продюсеры. Спасибо вам! В ходе церемонии вручена Медаль имени Михаила Чехова 2023 года.

Медаль учреждена Домом русского зарубежья им. Солженицына и киностудией «Русский путь» и вручается с 2008 года видным деятелям культуры разных стран «За выдающиеся достижения в области кинематографии и театрального искусства».

В Магнитогорске прошел показ фильма с участием Сергея Пускепалиса

8 февраля стартует кинотеатральный прокат драмы «Портной из Бруклина» режиссера Евгения Серова. председатель жюри, режиссёр, сценарист, продюсер Вера Сторожева (Россия) сказала: «Есть фильмы с огромным бюджетом, а есть картины с огромной эмоцией, с душой, сердцем, которые не оставляют равнодушным, таким является фильм-победитель «Портной из Бруклина». Последний фильм с участием Сергея Витауто Пускепалиса — "Портной из Бруклина" южноуральцы увидели до большой премьеры. одна из последних картин, в которой снялся Сергей Пускепалис. История, которая разворачивается в фильме, происходит в Нью-Йорке в 1973 году, в Бруклине, где проживает портной Авдон Московитц, переживший Холокост. Режиссер Евгений Серов, композитор Василиса Серова и оператор Сергей Павленко на творческой встрече с создателями картины «Портной из Бруклина» / РИА «Новости».

Губернатор продлил отопительный сезон до 6 мая

  • Команде фильма «Портной из Бруклина» показали челябинские храмы | АиФ Челябинск
  • Портной из Бруклина (2023)
  • Портной из Бруклина – Малая Земля
  • Российский «Портной из Бруклина» забрал Гран-при кинофестиваля «Листопад»

В память о дорогом сердцу друге

Погиб, когда хотел передать в зону СВО очередной автомобиль. Он был нашим соратником", — подчеркнул политик, добавив, что сегодняшнее кино — не последняя картина с участием Сергея Пускепалиса, выйдут еще фильмы с ним. Захар Прилепин сказал, что он сегодня "пришел на свидание со своим товарищем, которого еще раз увидит живым".

Спектакль по ней шёл в Камерном театре. За постановку cоздатели получили четыре премии Смоктуновского. Киноверсия, утверждают авторы, совершенно отличается по смыслу от спектакля. В главных ролях: Юрий Ваксман и Сергей Пускепалис. Все сцены отсняты в Ярославле, теперь киногруппа ждёт открытия границ, чтобы закончить фильм.

Одну из главных ролей в картине исполнил Сергей Пускепалис. Это одна из последних кинокартин с его участием. Пушкина, где длительное время работал знаменитый актер и режиссер. Я надеюсь, что он понравится всем поклонникам Сергея Пускепалиса. Сегодня здесь собрались бывшие коллеги, друзья, поклонники и люди, которые любили видеть Сергея и на экране, и на сцене театра, и, конечно же, любили его как режиссера», — отметила Ирина Текслер.

Она самостоятельно занималась живописью под руководством своего супруга, чтобы продолжить образование. Выставка «Лидия Хромова: Живопись и Графика» В одном из своих писем супругу Лидия пишет: «Ко мне приходят какие-то существа, называют они себя людьми, а я дала им свое название «кривляки».

Они все время кривляются передо мной как клоуны и выкрикивают резкие бессвязные слова. У них вместо лиц маски с гримасами. Меня сковывает ужас, когда я смотрю на этих живых кривляющихся мертвецов. Один из этих мертвецов, по профессии художник, докладывает мне, что он хочет быть коммунистом, для этого он хочет поступить в одно заведение или институт, где по его словам из него очень скоро сделаю коммуниста путем "идеологического подковывания", после чего он безо всякого труда будет печь картины, которые несомненно будут по вкусу рабочим массам. Я хохотала до слез над его наивностью и зачем-то пыталась объяснить ему, как малому ребенку, что коммунисты родятся из утробы матери женщины или из человека, вдруг многое понявшего, из слепого вдруг ставшего зрячим. Что настоящих коммунистов не делают искусственным путем, они родятся сами. Я очень уверенно предсказывала этому художнику, что ему никогда не быть коммунистом, потому что коммунисты не пекут картины по вкусу массам, а создают их с большим трудом и для одной цели, воспитать массы, сделать чудо- превратить массы, там, где они состоят из кривляющихся мертвецов в живую человеческую силу, из которой будут, обязательно будут, рождаться коммунисты.

Художник объяснений моих не понял, так как язык мой оказался совершенно ему незнакомым. Одна маска, дама в платье цвета танго «тангО»- вариация желтого и оранжевого , по профессии библиотекарша, долго измывалась над Хлебниковым, нисколько не стыдясь называла его ненормальным, а Достоевского она предлагает изъять из всех библиотек как писателя со старыми взглядами, одним словом, устаревшего и, кроме как угнетающе действовать на современную молодежь другой пользы не приносящего. Художник очаровал эту даму своим чтением есенинских стихов, и поэтому она всячески старалась поддержать художника, когда тот с пеной у рта уверял меня, что современный художник должен снизиться до уровня простых рабочих масс, то есть опроститься и таким образом опростить свое искусство. Дама очень настойчиво уверяла меня, что реализм в искусстве- это самое настоящее искусство и есть, под реализмом понимая не что другое, как рисование неба голубым, а леса зеленым, и в пример приведя знаменитого русского художника Шишкина. А я как самый настоящий художник уверяла их, что настоящий-то художник тем и счастлив, что видит и понимает жизнь в миллион раз больше, чем массы, и уж не пройдет мимо поганенькой какой-нибудь лужи с точки зрения масс , а обязательно остановится около ее и будет стоять полчаса по крайней мере , очарованный красотой этой лужи. Мыслимое ли это дело для художника снизиться до уровня масс, видеть также точно, как и они видят- это значит, что перестать быть художником. Все эти разговоры и дискуссии всю измучили меня, но я, вероятно, нахожусь в атмосфере сплошной вежливости, и поэтому терпеливо выслушиваю их и участвую сама».

К сожалению, талантливая художница Лидия Хромова покинула этот мир в 1954 году после продолжительной борьбы с болезнью. Ранняя смерть не оставила ей возможности заявить о себе во весь голос. Ее искусство было предано забвению на несколько десятилетий. В 1991г. Первая персональная экспозиция работ Хромовой состоялась только в 2023 году в музее «Царскосельская коллекция», расположенном в городе Пушкин, где были представлены ее уникальные живописные и графические произведения, позволяющие оценить глубину ее таланта и неповторимость стиля. Картины для выставки были предоставлены внуком Лидии Павловны Александром Павловским.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий