Новости порез на собаке концерт

Все концерты группы «Порез на собаке» — это всегда феерия звука, света, настоящий драйв и невероятные эмоции! Концерт для собаки и аккордеона (Бонус 2) (Твоими молитвами 2022) Порез на собаке. концерт порез на собаке (01.07.2023).

«Порез на собаке», Vólan и другие концерты недели

Цена на этапе предзаказа ниже, чем после поступления тиража. Оформить заказ можно на сайте drtapes.

Что делать? Согласно законодательству вы можете посетить мероприятие в сопровождении совершеннолетнего родственника. Предусмотрена ли парковка? Платная парковка есть на территории Дизайн Завода. Количество мест ограничено. Я потерял личные вещи в клубе, что делать?

Нет, это не обязательно. Вы можете показать его на входе в клуб с экрана своего смартфона на максимальной яркости. Какие преимущества у VIP-билетов? Обладатели билетов в VIP-зону заходят в клуб через отдельный вход, пользуются отдельным гардеробом, а также собственными барами и туалетными комнатами. Доступно индивидуальное обслуживание официантом. Что такое «VIP Light»?

А так как достоверность и реалистичность — не мои сильные стороны, то всё как-то перегружаешь, преувеличиваешь, и получается как раз что-то театральное или мультяшное немного. При этом я не разбираюсь в театре. Зато Оля ходит и вообще шарит за всякие театральные тонкости. Ну и она вообще художник-бутафор, потому она и кукол делает — и по своим эскизам, и по моим, и по общим нашим.

И какие-то приемы театральные мы используем, может, немного их под себя меняя. Саша Ситников, из интервью Colta И кстати, о названии проекта: Это игра, довольно суровая. Если не вдаваться в подробности, там все вертится вокруг выражения «заживёт как на собаке». Возможно, эта игра была придумана старшаками во дворе дома, где я жил ребенком.

У Пожара Внутри - Порез На Собаке клуб 1930 MOSCOW (09.11.2023)

Билеты за 300, как наши шутки, зато лайн-ап нешуточный: там хаотик-хардкорщики «Аксарх», дэзкорщики CurseUs, приблэкованные хардкорщики Ochag и ню-слэмминг-битдаун-коллектив Slaughter Street. Фестиваль Shelter в «Мачтах», Питер Мы, по традиции, не можем пройти мимо события, в составе которого сразу три группы, названия которых пишутся со строчной буквы. Звучать на концерте будет музыка нежная и трепетная: шугейз и дрим-поп.

Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.

На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.

Позднухов С каждым днем океан информации становится шире. Затапливаются ненадежные плотины и дамбы — исчезают границы между аудиальным и визуальным, визуальным и кинестетическим, аудиальным и дигитальным. Если раньше творцы имели огромное количество критериев для самоопределения и последующего обособления, а часто и неприятия несоответствующих этим критериям, то сейчас от данной практики отказываются, ведь чем меньше кусочек суши, на котором ты обосновался, тем выше шанс уйти вместе с ним на дно. Архипелаги сталкиваются и превращаются в материки, также безнадежно разграниченные внутри горами — следствием столкновения. В итоге всё та же разобщенность под видом объединения, усугубившаяся ограниченностью пространства для творчества. Но некоторые творцы, даже оставаясь на суше, пытаются заставить стихию работать на себя: концептуальные альбомы, перформансы, акции — все это и есть свидетельство исчезновения границ в информационном потоке. Музыка, как вода, способна просочиться куда угодно и размыть любую преграду. С одной стороны, как продукт ее проще всего довести до потребителя.

С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания. Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство. Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого.

Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам.

Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание?

Чем не счастливый финал? У Ильи Кормильцева в его проекте «Чужие» была песня «Дождь», она содержала такую строчку: «Что может быть лучше, чем дождь, который сводит с ума? Если Ситников зачастую поет, как Грегор Замза после превращения, то вокал Ольги ассоциируется с пением феи, которая вроде бы и добрая, и красивая, и положительный персонаж по всем критериям, но что-то с ней не так. Слушатель будто засыпает на маковом поле под ее спокойный нежный голос. Сэмпл лопающихся пузырьков идеально соответствует содержанию куплета «Стаи мух». Но припев противоречит утешениям куплета: «А помнишь зуд и в мышцах, и в костях. Минуты чуть ползут и ласково блестят. Захватывает дух. Ты храбрый и живой И счастье стаи мух кружит над головой». Может быть, стая мух — те самые ожившие идеи.

И вот, уже автор в гостях у них, а не они у него. Своеобразная кода звучит очень тоскливо. Появляются новые звуки: бесконечно повторяющееся падение. Снова Александр Ситников берет знакомый сюжет и по-своему его излагает. Персонаж строит фрегат вспоминаем о ковчеге Ноя и с презрением и ненавистью описывает всю гнусь, которая происходит вокруг него. Но, когда он завершил свой труд, оказалось, что нигде поблизости нет воды. То есть потоп не планировался. То ли на мир свыше уже махнули рукой, то ли самым мерзким, на самом деле, в нем был кораблестроитель. Но он решил этот вопрос. Решил при помощи колес, да и поехал.

Думаю, тут комментарии излишни. Настолько красиво, что лишний раз вспоминаешь, что попытка трактовки замысла равна попытке дозвониться до ангела-хранителя. Девушка поет о пропавшем в лесу герое. И снова ползет время, ползет бит, толкаясь локтями от земли, как бы выбрасывая свое тело вперед, путаясь в корнях и стеблях растений: «Опять этот лес, ваш беспредел, колья и ямы, ямы и я…», — цепляется и тянется это «я.. Среди подростков и молодежи очень популярна книга М. Петросян «Дом, в котором». Там как раз был лес, в который можно сбежать от реальности. Лес — расширенное сознание. В контексте предыдущей песни, в конце которой герой поехал на колесах, вполне логично, что он очутился в таком лесу. Песни от лица женщин в его исполнении звучат великолепно, потому что в них нет никаких свойственных травести недостатков.

Вполне бытовой монолог максимально неблагополучной падшей девочки доходит до абсурда. И вот в ней уже демон… «Юдоль печали» — изменился характер бита. Темп значительно увеличился, музыка звучит в лучших традициях 90-х. Герой страдает от несчастной, растоптанной любви и своего диагноза, которым, к его сожалению, нельзя заразить.

Порез на собаке (СПБ)

Концерт, тур, рейв, камерная вечеринка — любое событие будет сделано на самом высоком уровне. Каждый билет на мероприятие от команды Pravda Concert — пропуск в мир самых сильных эмоций. Мы воплощаем в жизнь яркие моменты.

Обладатели билетов в VIP-зону заходят в клуб через отдельный вход, пользуются отдельным гардеробом, а также собственными барами и туалетными комнатами. Доступно индивидуальное обслуживание официантом.

Что такое «VIP Light»? Я моложе, чем возрастная категория, указанная на афише концерта. Что делать? Согласно законодательству вы можете посетить мероприятие в сопровождении совершеннолетнего родственника.

Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего.

А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам.

Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам.

Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах.

Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова.

Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно.

Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться.

Организаторы обещают погружение в атмосферу творческой экспансии, где звук и визуальное искусство становятся взаимосвязанными элементами отличного представления. Лучшие песни.

«Порез на собаке» и «Другая сторона леса»: планы на бурные выходные с 9 по 11 февраля

Порез на Собаке — проект Александра Ситникова 4 Позиции Бруно, Птицу Емъ и Ольги Чернавских, в рамках которого экспериментальная электроника сочетается с нуарными текстами. Показать ещё Альбом, выпущенный в 2016 году, стал первым в дискографии проекта, но свое физическое воплощение получил лишь однажды — в 2017 году он был издан на кассете лейблом Sination. Для грядущего релиза на виниле был подготовлен специальный мастеринг, адаптировано и частично доработано оформление.

А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке.

Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя. В человеке не может быть такого перелома, что тебе вдруг захочется взять и делать что-то другое. В принципе, в электронной музыке мало содержания, в ней хотя бы за свой характерный почерк надо зацепиться. А не жонглировать тем, что сейчас появилось, качая сэмпл-паки».

Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов. Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга.

Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь. Это было такое наркодвижение. Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином.

Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести. Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что?

Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят. Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть.

Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются. Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют.

Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй.

На концерте в «16 Тонн» слушатели познакомятся с ангелом-бедоносцем, сириным с собачьей головой, Ноем XXI века и его фрегатом на колесах, а также с полным составом бродячего цирка.

Позднухов С каждым днем океан информации становится шире. Затапливаются ненадежные плотины и дамбы — исчезают границы между аудиальным и визуальным, визуальным и кинестетическим, аудиальным и дигитальным. Если раньше творцы имели огромное количество критериев для самоопределения и последующего обособления, а часто и неприятия несоответствующих этим критериям, то сейчас от данной практики отказываются, ведь чем меньше кусочек суши, на котором ты обосновался, тем выше шанс уйти вместе с ним на дно. Архипелаги сталкиваются и превращаются в материки, также безнадежно разграниченные внутри горами — следствием столкновения. В итоге всё та же разобщенность под видом объединения, усугубившаяся ограниченностью пространства для творчества. Но некоторые творцы, даже оставаясь на суше, пытаются заставить стихию работать на себя: концептуальные альбомы, перформансы, акции — все это и есть свидетельство исчезновения границ в информационном потоке.

Музыка, как вода, способна просочиться куда угодно и размыть любую преграду. С одной стороны, как продукт ее проще всего довести до потребителя. С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания. Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство.

Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст.

Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических.

Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь.

На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных.

Билеты на концерт группы «Порез на собаке»

Афиша Москвы. Концерты в Москве. Все концерты группы «Порез на собаке» — это всегда феерия звука, света, настоящий драйв и невероятные эмоции! Концерт Пореза на Собаке в Санкт-Петербурге сегодня! Напоминаем, что клуб MOD находится по адресу Арсенальная набережная, 1. Концерт для собаки и аккордеона (Бонус 2) (Твоими молитвами 2022) Порез на собаке. концерт порез на собаке (01.07.2023). Купить билеты на концерт Порез на Собаке в Клуб Шестнадцать тонн можно по телефону 229-04-00 или онлайн.

Концерт группы Порез на Собаке в клубе 1930 Moscow

Для грядущего релиза на виниле был подготовлен специальный мастеринг, адаптировано и частично доработано оформление. Издание традиционно будет сопровождаться вкладкой с текстами песен и открытками. Уже сейчас доступны к предзаказу два варианта альбома: — Классический черный винил 200 экземпляров — Дымчатый прозрачный черный винил 100 экземпляров Ожидаемое время начала рассылки предзаказов — 1 сентября 2023.

Музыка, как вода, способна просочиться куда угодно и размыть любую преграду. С одной стороны, как продукт ее проще всего довести до потребителя. С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания.

Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство. Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего.

А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую.

Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических.

Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен.

Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных.

Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей.

Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю.

Новая программа 9 февраля, Санкт-Петербург, The Place. Большой концерт группы "Порез на собаке". Пионер андерграунда и идеолог культовых проектов "4 Позиции Бруно" и "Птицу ЕМЪ", Александр Ситников в коллаборации с художницей Ольгой Чернавских расширяют границы сознания в проекте "Порез на собаке".

Уже 9 февраля услышим лучшее из творчества, увидим новую программу и заглянем в порезовские миры.

Раз был упомянут один уральский коллектив, поговорим о влиянии. Все еще принято объединять группы по географическому признаку. Урал, Сибирь, Москва, Санкт-Петербург… Слушатель ожидает чего-то конкретного от музыкантов, зная, где они выросли будто они должны держаться корней. Скорее всего, это связано с опытом рок-клубов. Особенно предвзятое отношение ощутили на себе коллективы из мрачного Екатеринбурга. Ведь в литературе его символом сделали Бориса Рыжего, в музыке — «Наутилус Помпилиус», потом добавилась электроника со всеми как бы сопутствующими: «Перед самым дефолтом вдруг стало понятно, что наркотики и электроника спаялись так крепко — не разорвешь. Это было такое наркодвижение.

Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести. Саша: Да, никто. Ты «Чайф» имеешь ввиду или что?

Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят. Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть. Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются. Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде.

Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй. На обложке фотография двери. Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос. Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие». Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу?

Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом.

Порез на собаке

«Порез на собаке» снова в Москве, впервые на сцене клуба Урбан. Порез на Собаке – это проект участника «4 Позиции Бруно» Александра Ситникова, художницы Ольги Чернавских и диджея Дьявола. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 9 февраля 2024 года в клубе The Place по адресу: ул. Маршала Говорова, 47. Порез на Собаке. Концерт. Cхема зала (в новой вкладке). Билеты.

Порез на собаке

Концерт Порез на Собаке пройдет 9 февраля в 19:00 на площадке Клуб Клуб The Place по адресу Санкт-Петербург,ул. Маршала Говорова, 47. даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. Найди всю необходимую информацию о предстоящих концертах: город, дата и время проведения, музыкальная площадка. Порез на Собаке в Москве, концерт будет 8 февраля 2024 на концертной площадке Клуб «16 ТОНН», купите билеты онлайн по цене от 1000 руб. Порез на Собаке. Концерт. Cхема зала (в новой вкладке). Билеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий