Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. Вред и польза компьютерных игр учебное исследование ученицы 3-в класса Заречи.

Как влияют компьютерные игры на детей?

Как и следует из названия— имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа. Головоломки, логические - головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение , однако требуют усиленного мышления. Вред и польза компьютерных игр. Я изучил мнение ученых о влиянии компьютерных игр на человека. Все компьютерные игры можно разделить по группам: 1. Интеллектуальные игры. Эти игры способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Развивающие игры для малышей. Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет.

Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Обучающие игры. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития. Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство. Велика польза компьютерных игр и для взрослых. Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах. Ну в чем же тогда вред компьютерных игр?

Влияние компьютера на психику. Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются как свои собственные. Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней игра, тем меньше игрок реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма.

Я перечислю основные виды: - Симуляторы — имитируют управление самолетом, автомобилем, имитация спортивной игры - Головоломки — решение задач, требующие логики и воображения - Гонки — игроку нужно первым прийти к финишу - Приключения - игры, в которых герой продвигается по сюжету, выполняет различные задания, использует предметы, общается с другими персонажами игры - Стратегии — требует от игрока планирования для достижения необходимой цели, например, победы в бою - Шутеры или «стрелялки» - нужно уничтожить противников при помощи различного оружия - Образовательные — игры включают в себя элементы обучения - Ролевые — игрок имеет различные способности и силу, которые можно совершенствовать, выполняя различные миссии - Аркада — характеризуется коротким по времени, но интенсивным игровым процессом Итак, какую информацию мне удалось найти о пользе компьютерных игр, какие из них можно назвать полезными. Ученые всего мира пытаются найти преимущества и положительное влияние, которое могут оказывать компьютерные игры, проводят исследования, в которых принимают участие люди, играющие в компьютерные игры и те, кто не играет. Вот некоторые доказанные факты пользы компьютерных игр: 1. Лекарство от старости.

Исследования показали, что гоночные симуляторы позитивно влияют на память и внимание пожилых людей. Спортивные игры мотивируют заниматься настоящим спортом. Исследования показали, что дети, которые играют в спортивные компьютерные игры, с огромной вероятностью заинтересуются спортом и в реальной жизни. Такие игры позволяют получить данные об особенностях того или иного вида спорта, узнать правила. Компьютерные игры способствуют активности мозга. Исследования показали, что люди, которые играют в компьютерные игры быстрее принимают решения, лучше ориентируются в ситуации, обладают высокой скоростью реакции. Дети, которые проводят умеренное количество времени за видеоиграми лучше социализированы. Исследование проводили ученые из Оксфордского университета при участии 5000 детей. Наблюдение показало, что дети, которые играли в компьютерные игры около 1 часа в день, лучше социализированы и имеют более крепкие отношения со сверстниками по сравнению с теми детьми, которые не играют вообще. Как полагают ученые, это связано с тем, что видеоигры дают детям очень обширную тему для разговоров.

По мнению специалистов, продолжительность непрерывной работы на компьютере для детей различного возраста должна быть следующей:5 лет — не более 7 минут;6 лет — 10 минут;7-9 лет — 15 минут;10-12 лет — 20 минут;13-14 лет — 25 минут;15-16 лет — 30 минут. Кроме того, между занятиями, если они предполагают более длительное нахождение ребенка перед экраном, необходимо делать перерывы не менее 10 минут. Роль компьютерных игр в жизни школьников Для выявления роли компьютерных игр в жизни учащихся мною было проведено анонимное анкетирование Приложение 1. По этой причине можно считать все ответы достоверными. В анкетировании принимали участие 52 человека, это обучающиеся с 4 по 9 классы.

Проанализировав ответы, я получил следующие результаты. На вопрос «Играешь ли ты в компьютерные игры? Половина опрошенных 23человека проводят за компьютерными играми от 2 до 3 часов. Учащиеся нашей школы совсем не уделяют внимания обучающим играм. Данные обработки можно представить в виде диаграмм.

Заключение Наступивший век - эпоха информационных технологий. Отлучить нас — детей от компьютера все равно не удастся, да и не нужно. Учёные доказали, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться, когда происходит сбой и на экране появляется не то, что ожидал, которое поможет при решении более сложных задач Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако, самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец.

И почему-то еще никому не пришло в голову запретить ножи. Дело не в предметах, а в том, как, кем и с какой целью они используются. Компьютерные игры, как и всё, что окружает нас, может быть и полезными, и вредными. Анализирую результаты анкетирования, можно сказать о том, что моя гипотеза подтвердилась. Учащиеся нашей школы большое количество времени проводят, играя в компьютерные игры, тем самым принося вред своему здоровью не столько от игр, сколько от самого компьютера.

Тех, у которых игра в день занимает более 4 часов в день, можно отнести к группе риска. Эти ребята рискуют попасть в полную зависимость от игры. Проделав эту работу, изучив вопрос о влиянии компьютерных игр на жизнь школьников хотелось обратиться к родителям: контролируйте ваших детей при работе их за компьютером. Контролируйте время и игры, в которые дети играют. Увлеченность компьютером может вытеснить из жизни ребенка простое общение со сверстниками, увлеченность другими хобби, снизить успеваемость в школе, так как время за компьютером бежит очень быстро, не успеет ребенок оглянуться, а уже вечер, он устал, домашнее задание не выполнено, пора спать.

А что же тогда плохо? Плохо то, что при не соблюдении режима, компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру!

Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них. Без сомнения, злоупотребление игровой реальностью несет с собой множество опасностей, начиная от ухудшения успеваемости в результате потери интереса к внешнему миру, и заканчивая самой настоящей зависимостью от игры. Однако причины этих печальных фактов кроются гораздо глубже, чем простое и вполне естественное увлечение компьютером.

Если говорить кратко, дело не в том, что человек из-за сидения за компьютером становится неполноценным, а скорее в том, что человек, страдающий какими-либо психологическими проблемами, стремится сбежать от них в виртуальный мир. Поэтому, пытаясь полностью оградить своего ребенка от влияния компьютерных игр, родители забывают о том, что необходимо в первую очередь решать проблемы, связанные с реальной жизнью. А ведь вред и польза во многом зависят от выбора правильной игры, подходящей именно вашему ребенку.

Конечно, жестокие или пугающие игры с участием монстров, или циничные, грубые игры, которыми сегодня забиты прилавки многих магазинов, окажут на маленького человека исключительно вредное влияние. Но необходимо помнить, что помимо взрослых «стрелялок» существует масса разновидностей компьютерных игр, созданных специально для детей, с участием педагогов и психологов. Цель таких программ — обучение и воспитание ребенка в процессе игры, развитие внимательности, реакции, познавательной активности и логического мышления, а в целом — даже подготовка к жизни, где ребенку со временем придется учиться самостоятельно принимать решение в каждой новой для него ситуации — прямо как в игре.

Многолетние опыты, проведенные учеными, доказывают, что обучающие компьютерные игры ускоряют темпы развития ребенка, способствуют повышению его познавательной активности, поощряют умение логически рассуждать и нестандартно подходить к решению различных задач. Кроме того, составленные специально для детей определенного возраста, игры помогают ребенку в учебе, в развитии определенных необходимых ему навыков. Не стоит забывать и о том, что, активно пользуясь клавиатурой компьютера, ребенок развивает мелкую моторику руки, что положительно влияет на развитие речи.

Внимательность и скорость реакции тоже обязательно пригодятся в жизни маленького человека. Главное - не увлекаться чрезмерно и помнить, что в реальной жизни нет места перезагрузке, время не остановить, и жизнь сначала не прожить. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что компьютерные игры воздействуют на человека как положительно, так и отрицательно.

Это всё, влияние на мышление, образ жизни человека. А с уроков информатики мы знаем, что существуют основные вредные факторы, действующих на человека за компьютером, а не за играми: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации. Время, которое ребенок должен находиться за компьютером, распределяется следующим образом: подросткам в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет следует проводить у компьютера не более двух часов в день; детям в возрасте от семи до двенадцати лет — не более одного часа в день; детям в возрасте от пяти до семи лет — максимум полчаса в день.

По мнению специалистов, продолжительность непрерывной работы на компьютере для детей различного возраста должна быть следующей:5 лет — не более 7 минут;6 лет — 10 минут;7-9 лет — 15 минут;10-12 лет — 20 минут;13-14 лет — 25 минут;15-16 лет — 30 минут. Кроме того, между занятиями, если они предполагают более длительное нахождение ребенка перед экраном, необходимо делать перерывы не менее 10 минут. Роль компьютерных игр в жизни школьников Для выявления роли компьютерных игр в жизни учащихся мною было проведено анонимное анкетирование Приложение 1.

По этой причине можно считать все ответы достоверными.

Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”

Исследования ученых на тему пользы и вреда компьютерных игр. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается.

Подписи к слайдам:

  • Навигация по записям
  • Смотреть слайды презентации Вред и польза компьютерных игр
  • Компьютерные игры: за и против - презентация онлайн
  • Смотрите также
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА — презентация

Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.

Провести опрос специалистов психологической и медицинской служб моей школы, выяснить их мнение о пользе компьютерных игр. Составить рекомендации. История появления компьютера. Компьютер — это универсальное устройство для вычислений, которое можно запрограммировать. Дать ответ на вопрос «Кто изобрел компьютер? В 1973 году Федеральный районный суд США признал «первым компьютером» электронную вычислительную машину, которую в 1942 году построили математик Джон Атанасов и инженер Клиффорд Берри фото Приложение 1. Первая компьютерная игра. Компьютерная игра — это компьютерная программа, которая служит для организации игры с партнерами, или сама выступающая в качестве партнера. Самая первая компьютерная игра — это дуэль двух космических кораблей — называлась «Spacewar».

Ее создали в 1962 году несколько программистов из Массачусетского технологического института США фото Приложение 2. Виды компьютерных игр. Все любят играть, особенно дети. В компьютерные игры можно играть одному, с друзьями или родителями. Жанров компьютерных игр очень много, на любой вкус.

Психические расстройства. Удовольствие, развлечение, новые эмоции. Подмена реального мира виртуальным.

Новая информация, самореализация, стремление быть лидером.

Cлайд 18 Утомляемость Нарушение сна Резь в глазах Аллергия Головная боль Нервозность Боль в запястьях Боли в пояснице Расстройство памяти Cлайд 19 Вред Слишком длительное нахождение перед экраном монитора может привести к ухудшению здоровья и превратить тебя в раба компьютера. Опасно для здоровья!!! Cлайд 20 Во избежание проблем со здоровьем следуй нормам работы на компьютере: Время, которое ты проведешь за игрой, не сделает тебя сильнее и успешнее в реальной жизни! Они так изменяют психику, что невольно подталкивают ребенка к применению насилия в реальной жизни. Скажи «нет» жестоким играм! Cлайд 22 Список самых жестоких игр Постарайся исключить их из своей игротеки, пока они не успели разрушить тебя!

Мы живем в этой жизни один раз, другого варианта нет, и «переиграть» ее нам никто не даст. Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Не уходи в мир грез и фантазий! Cлайд 24 Выводы: Нельзя забывать о том, что всё хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них.

Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Тема: Компьютерные игры - вред или польза?

Слайд 2 Описание слайда: Цель исследования: Выяснить, что в большей степени приносят компьютерные игры - пользу или вред? Задачи: 1. Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр. Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.

Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»

Самое крутое железо для подписчиков Научпока здесь Из каждого утюга слышно "Игры делают детей агрессивными!". Вред и польза компьютерных игр Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки.

Вход на сайт

  • Компьютерные игры – хорошо или плохо? - скачать | Хабибулин Данила. Работа №414708
  • Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр | theGirl
  • «Вред или польза от компьютерных игр?»
  • Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
  • Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
  • Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото

Презентация на тему «Вред и польза компьютерных игр»

Недавно Всемирная Организация Здравоохранения внесла в о фициальный перечень психических заболеваний «игровое расстройство». Говорят, если игрушки начинают мешать нормальной жизнедеятельности, это реально серьезная проблема. Есть даже предположение, что существует зависимость между видеоиграми и жестоким поведением. В Штатах, например, политики периодически комментируют трагические происшествия в учебных заведениях страны и опасаются, что на поведение подростков влияют игры. Поэтому ученые тщательно исследуют этот вопрос, чтобы выяснить, а правда ли так сильно сказываются шутеры и прочие жестокие видеоигры на поведении молодежи. Есть, к слову, и менее негативное отношение к вопросу. По крайней мере, в некоторых видеоиграх нашли преимущества: они помогают развивать внимание и улучшают навык визуальной обработки информации. В общем, даже ученые пока не пришли к единому мнению, так что все еще возникает много вопросов. Провоцируют ли видеоигры агрессию и насилие? Вызывают ли они привыкание? Помогают снять стресс или вызывают его?

Вот что нам пока известно. Причем среднестатистическому игроку 35 лет.

Конечно, такие игры просто-напросто не являются детскими. И ограждать от них детей надо так же, как от подобных фильмов и передач по ТВ. На некоторых компьютерных играх для детей есть специальный «родительский фильтр», позволяющий сократить уровень жестокости, а льющуюся кровь превратить, например в цветы. Однако о вреде компьютерных игр трубят все вокруг — и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора.

Чем опасны компьютерные игры и могут ли они быть полезными? Вред компьютерных игр слайд 9 Самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры — это возникновение игровой зависимости. Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких. Человек, поддавшийся зависимости от компьютерных игр, буквально живет в виртуальной реальности, лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн - это мучение. Крайняя степень игровой зависимости — когда у игромана пропадает аппетит ему не хочется отлучаться от игр даже для принятия пищи и сон он жалеет время на отдых и даже во сне продолжает завоевывать миры и убивать врагов. Самое страшное в этой зависимости то, что она обычно начинается довольно безобидно, не вызывая подозрений со стороны близких людей.

Поэтому так сложно бороться с игровой зависимостью — когда она становится очевидной, так просто вытащить игромана из ее щупалец невозможно. Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Их неокрепшая психика за считанные дни поддается негативному влиянию игр, и перед родителями остро становится проблема того, как оторвать чадо от компьютера. К тому же, дети, в отличие от взрослых, не знают меры и хуже ощущают чувство времени — им кажется, что за компьютером они провели всего лишь несколько минут, в то время как прошло уже несколько часов. Впрочем, вред компьютерных игр сказывается и на взрослых. И если рядом с подростком может и должен оказаться взрослый, который обязан вырвать его из игровой зависимости, то за взрослым геймером мало кто следит.

А между прочим, компьютерные игры, наряду с пьянством и изменами, становятся одной из наиболее популярных причин разводов в молодых семьях. Ну какой жене понравится муж, все свободное время проводящий не в кругу семьи, а в окружении виртуальных роботов, зомби и киллеров? К тому же, со временем геймер становится невнимательным, рассеянным, у него не ладится с работой, он игнорирует свои обязанности. Игровая зависимость становится причиной развала семьи, проблем на работе, приводит к депрессии и одиночеству. Говоря о вреде компьютерных игр для детей и взрослых, стоит отметить, что особую опасность в этом плане представляют различные стрелялки, бродилки, леталки и гонки. Чем опасны компьютерные игры-стрелялки?

Это самый опасный вид игр, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью , озлобленностью. И немудрено — часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрейшей души человеком. Вредны также бродилки, леталки и гонки, которые хоть и не характеризуются агрессией, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Конечно, совершенно невозможным для геймера представляется нажать на паузу во время очередной гонки или прохождения лабиринта. Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать негативные последствия: ухудшится зрение, возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затекание кистей рук. Подробно о влиянии компьютера на здоровье вы можете прочитать в соответствующей статье на нашем сайте.

Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.

Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. Объект исследования: отношение компьютеру и компьютерным играм Гипотеза: мы предполагаем, что общение с компьютером необходимо, но с условием соблюдения определенных правил. Научная новизна состоит в том, что мы исследуем вопрос отношения учеников нашей школы, моих одноклассников, к компьютерам, если предыдущее поколение было поколением книг, то сегодня «продвинутые» родители, еще не сняв с ребенка памперсы, сажают малыша к монитору.

Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени. Современное поколение нельзя назвать абсолютно здоровым, но и винить компьютер и компьютерные игры в становлении личности глупо. Вред наносится не только в процессе игры, но и в многочасовом занятии перед монитором.

Положение сидя. За компьютером человек сидит в расслабленной позе, которая является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, руки и плечи, отсюда излишняя нагрузка на позвоночник, остеохондроз, а у детей - сколиоз. У тех, кто много сидит, между сиденьем стула и телом образуется своего рода тепловой компресс, что ведет к застою крови в тазовых органах, как следствие возникают болезни, лечение которых - процесс длительный и малоприятный. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению. Электромагнитное излучение. Современные мониторы стали безопаснее для здоровья, но еще не полностью. А если на вашем столе совсем старенький монитор, лучше держитесь от него подальше. Воздействие на зрение.

Глаза регистрируют самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана. Перегрузка суставов кистей рук. Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, возникают онемение, слабость, в подушечках бегают мурашки. Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими. Стресс при потере информации. Далеко не все пользователи регулярно делают резервные копии своей информации.

А ведь и вирусы не дремлют, и винчестеры лучших фирм, бывает, ломаются, и самый опытный программист может иногда нажать не ту кнопку... В результате такого стресса случались и инфаркты. Пыль и грязь: аллергия и кишечные инфекции. В компьютере и вокруг него со временем скапливается немало пыли и грязи, причем убрать их зачастую бывает весьма сложно. А где грязь, там и микробы, бактерии и грибки, где пыль, там и пылевые клещи. Все это может спровоцировать самые разные заболевания - от аллергии до "болезней грязных рук". Я тоже решил провести по этой теме свое небольшое исследование. С целью выяснения в какие игры любят играть люди, их отношение к компьютерным играм я провел анкетирование среди своих знакомых.

Презентация на тему "Компьютерные игры: вред или польза?" скачать

Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков.

Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»

16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против". Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается.

Вред и польза компьютерных игр презентация

В таких играх на первом месте стоит игровой процесс и замысловатый дизайн уровней. Изображение слайда Слайд 11 Игр много, есть полезные и вредные, например, « Manhunt », запрещенная во многих европейских странах, где главный герой — маньяк, который должен любыми способами убивать всех людей, встречающихся ему по пути. Или « Quake » и « Doom », где элементами «интерьера» является сатанинская символика и изображения бесов или игра, где игрок выполняет роль русского командира, который, командуя артиллерийским расчетом, должен остановить продвижение фашистских танков и защитить Родину? А еще есть игры-«стратегии», где не нужно вообще ни в кого стрелять, но развивать или город, или государство, или колонию поселенцев, прокладывать дороги, строить зернохранилища, библиотеки, определять доходы и расходы госбюджета, устанавливать дипломатические отношения с соседями и т.

Изображение слайда Слайд 12 Конечно, у компьютерных игр есть ряд объективных недостатков. Во-первых, они не коллективные, и с компьютером дети, как правило, общаются один на один, что не способствует развитию навыков общения. Во-вторых, ребенок, вместо того чтобы физически развиваться, портит себе глаза за монитором.

Кимберли Томпсон и Кевин Ханингер из Гарварда установили: популярные видеоигры категории Е, рекомендованные для детей старше шести лет, воспитывают в чадах склонность к насилию и жестокости. Там нужно бить, стрелять и убивать, и за это полагается вознаграждение. В играх типа « action » на насилие уходит 91 процент времени, причем в 27 процентах игр насилие приводит к смерти.

Изображение слайда Слайд 13: Игромания Игромания опаснее, чем карпальный туннельный синдром, интернет—зависимость или информационная перенасыщенность. Во—первых, существует мощная игровая индустрия, которая способствует развитию негативных явлений, связанных с компьютерными играми. Во—вторых, компьютерные игры у многих ассоциируются с азартными, которые — настоящая опасность, прежде всего для кошелька.

Изображение слайда Слайд 14: Игровая зависимость Сегодня миллионы людей добровольно заточают себя в матрицы компьютерых игр, приковав себя к клавиатурам зависимостью от виртуальной реальности. Увлеченные захватывающими фэнтезийными сражениями, жертвы зависимости живут в игре, оставляя в нашем мире лишь сгорбленное, ожиревшее тело. Иногда его системы жизнеобеспечения отказывают во время очередного сеанса компьютерых развлечений, и человек умирает.

Изображение слайда Слайд 15 Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему.

Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Изображение слайда Слайд 16 Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители.

Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий, то есть самого настоящего интеллекта, мозгов игрока. Кто не верит — попробуйте сами поиграть хотя бы в мирную Цивилизацию «Сivilization» или «Sim sity». Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными. Слайд 17 Точка зрения ученых!!! Заядлые игроки жалуются на: Раздражительность Неспособность сосредоточиться Трудности в общении Слайд 18 Компьютерные игры изменяют строение мозга, выяснили ученые. Как показали исследования, геймеры страдают от увеличения так называемого вентрального стриатума, который еще называют центром вознаграждения. Эта часть мозга активизируется, когда человек испытывает удовольствие от победы. Кстати, интересный факт: со временем геймеры начинают испытывать удовольствие не от выигрыша, а от самого процесса. Как часто Вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали?

Как часто Вы забрасываете свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в сети? Как часто Вы предпочитаете развлечения в Интернете близости со своим партнером? Как часто Вы строите новые отношения с друзьями по сети? Как часто Ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, что Вы проводите в сети? Слайд 23 6. Как часто из-за времени, проведенном в сети страдает Ваше образование? Как часто Вы проверяете электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим? Как часто страдает Ваша эффективность или продуктивность в работе из-за использования Интернета? Как часто Вы сопротивляетесь разговору или скрываете, если Вас спрашивают о том, что Вы делала в сети? Как часто Вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете?

Слайд 24 11.

Слайд 9 Компьютерные игры: с портивные игры; головоломки; л огические игры; « стрелялки »; экономические; т ренажерные игры; стратегические; о бучающие ; п риключенческие; р олевые игры. Слайд 10 Компьютерные игры развивают: б ыстроту реакции; м елкую моторику; в изуальное восприятие объектов; п амять и внимание; л огическое мышление; з рительно-моторную координацию. Слайд 11 Компьютерные игры учат: к валифицировать и обобщать; а налитически мыслить в нестандартной ситуации; д обиваться своей цели; с овершенствовать интеллектуальные навыки. Слайд 12 Социологический опрос 1.

Как часто ты играешь в компьютерные игры? Каждый день- 2чел. Не каждый день — 8чел. Не играю — 2 чел. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры?

Менее 1 часа- 6чел. Слайд 13 Социологический опрос: 3.

Будет способствовать формированию художественного воображения. Поможет развить быстроту реакции. Выступление с результатами исследования перед учащимися своего класса. Памятки для родителей и учащихся младших классов. Проект призывает задуматься, что проблема компьютерных игр и зависимость от них присутствует в наше время и нужно следить за тем, чтобы дети не были оторваны от реального мира и не погружались в мир виртуальной игры. Имя файла: prezentatsiya-issledovatelskaya-rabota-kompyuternye-igry-vred-ili-polza.

На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. Игра в компьютерные игры на этом этапе принимает систематический характер. Большинство не задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред. Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.

Вход на сайт

  • Компьютерные игры: за и против
  • "Вред и польза компьютерных игр"
  • Проект на тему компьютерные игры
  • Вред и польза компьютерных игр - презентация 3 класс

"Вред и польза компьютерных игр"

Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Наши одноклассники с интересом ответили на вопросы анкеты. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами. Слайд 8 Ненадолго остановимся на программах. Многим по работе нужны презентации, так вот и мы не исключения. Уроки окружающего мира, литературного чтения, музыки так же содержат в себе проекты. Проекты мы выполняем с помощью компьютерной программы РowerРoint программа подготовки и просмотра презентаций Слайд 9 Мы знакомы с замечательной программой paint, при помощи которой можно создавать рисунки. Эта программа нужна нам для участия в различных конкурсах. Слайд 10 Но большую часть времени проводят за играми Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. По данным этих графиков мы видим, что играть в компьютерные игры чаще всего начинают с 7-8 лет.

Изучить процесс формирования зависимости от компьютерных игр обучающихся разного возраста обучающихся социальной кафедры колледжа, учащихся начальных классов и ее влияние на познавательные процессы обучающихся. Разработать рекомендации индивидуальной коррекции игровой зависимости обучающихся. Это нехимическая, информационная зависимость от компьютерных игр, игровых автоматов, онлайн-игр. Причины игромании могут быть следующими: Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. Устойчивая, постоянная потребность в игре на этой стадии не сформирована, игра не является значимой ценностью для человека. Стадия увлеченности.

Во время игр отрабатываются личностные навыки, устанавливается платформа для фантазии, учатся программировать, помогают организовывать сообщество, связывать людей между собой. Благодаря играм лучше разбираются в определениях и терминах, а также лучше усваивают английский язык. Слайд 5 Описание слайда: Вред компьютерных игр Возникновение игровой зависимости. Вызывают агрессию и озлобленность. Пагубное влияние на психику: тяжело оторваться от игры.

Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений. Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом» Другой спорный вопрос: как применять и стоит ли применять видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации. Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог. Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс. Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий