Новости новые трамваи в барнауле

Сегодня утром первый российско-белорусский трамвай БКМ Т811 «МиНиН» прибыл в трамвайное депо №3. Ещё девять таких же трамваев придут позже. В администрации Барнаула прошло совещание по вопросу реализации инвестиционного проекта организации сборочного производства электротранспорта (трамваев) на территории города Барнаула. В Барнауле с 1 февраля новые белорусские трамваи выйдут на маршруты.

В Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях

Новенькие трамваи будут отличаться от тех, к которым привыкли барнаульцы. У них четыре входных двери, а сами вагоны рассчитаны на 150 пассажиров. Отметим, что примерная вместимость трамваев, курсирующих по Барнаулу — 115 человек.

Трамвай кондиционируется. В нем используется светодиодное освещение. Трамвай развивает скорость до 65 километров в час.

Как отмечают в региональном министерстве транспорта, низкопольные трамваи имеют четыре двери, что позволит увеличить пропускную способность на вход и выход.

В 1985 Барнаульское трамвайное депо решает закупить новые модели для пополнения парка, поскольку первые «Татры» уже начали изнашиваться. До 1990 года в Барнаул прибыло значительное количество новых трамвайных вагонов Tatra T6B5, и город занял 1-е место в СССР, по количеству этих трамвайных вагонов. Последовавший экономический спад и тяжёлое положение в стране поставили перед руководством трамвайных депо вопрос о необходимости сохранения в рабочем состоянии имеющегося подвижного состава. На протяжении 1990-х годов трамвайные депо города поддерживали в рабочем состоянии даже «Татры» 1970 года выпуска.

Планировалось со временем полностью обновить парк новыми моделями. Однако, 71-608К проработали на барнаульских линиях только до 1994 года. Причина — низкая техническая подготовка ремонтного персонала, обслуживающего вагонный парк, чья квалификация и навыки не соответствовали возросшим требованиям обслуживания новой техники. В 1994 году все 10 трамвайных вагонов 71-608К были переданы в Новокузнецк взамен на трамвайные вагоны Tatra T6B5. Через несколько месяцев, прибывает ещё один трамвайный вагон 71-608КМ, всего было закуплено 6 трамвайных вагонов 71-608КМ.

Однако в 2002—2003 годах все они были проданы. В декабре 2015 года власти Барнаула заявили о планах перевести общественный транспорт города в том числе трамваи на электронные проездные билеты, которые уже в 2016 году могут заменить кондукторов [4]. В декабре 2020 года МУП «Горэлектротрас» заявило о намерении сократить количество кондукторов на некоторых трамвайных маршрутах в связи с дефицитом кадров, в качестве временной меры [5].

Некоторым вагонам, на которых сейчас вынуждены ездить барнаульцы, уже больше 40 лет. Помимо очевидных неудобств для пассажиров в старых трамваях есть еще один минус — они часто ломаются. Из-за этого график движения постоянно смещается. Все новые трамваи будут иметь одинаковый дизайн в красно-черных цветах.

Пять новых трамваев поступило в столицу Алтайского края

Рога и колеса: алтайский строитель захотел создать в Барнауле производство трамваев 10. Как указано на сайте города, у предпринимателя будто бы уже есть и площадка, и договоренности с поставщиками комплектующих, а краевые власти уже формируют для него пакет мер господдержки. Однако не раскрывается, за счет чего будет достигнута такая экономия, а также какими предполагаются затраты на создание самого предприятия. Внешний вид будущих трамваев Свою идею Отмашкин озвучил на совещании в горадминистрации в присутствии мэра Вячеслава Франка, его замов Антона Шеломенцева и Сергея Рябчуна, а также замминистра промышленности и энергетики Алтайского края Ильи Финенко. Предприниматель рассказал, что сейчас рассматривает вопрос создания в Барнауле предприятия по изготовлению трамвайных вагонов. Необходимые производственные площадки для этого есть, вопрос с потенциальными поставщиками комплектующих уже проработан. Участникам встречи даже продемонстрировали рендер тестового вагона. Однако не раскрывается, из каких комплектующих он может быть произведен.

Официальный запуск — с сентября, но сейчас идет обкатка тестируют и транспорт, и водительский состав , поэтому уже можно заметить новый транспорт на проблемном кольце. Предприятие «БКМ-Сибирь» работает уже несколько лет.

Там модернизируют вагоны, привезенные из Белоруссии Источник: Александр Ощепков 10 зарубежных вагонов Совместное с белорусами предприятие по модернизации трамваев «БКМ-Сибирь» по-прежнему работает. В ближайшее время в Новосибирск из Минска привезут 10 вагонов на модернизацию. По словам Михаила Никулина, обычно нужно около двух недель, чтобы модернизировать вагон и выпустить его на маршрут. По мере готовности транспорт выходит на маршруты. Работает с 2016 года. С 2017 года предприятие модернизировало 42 вагона. В этом году планируется ремонт еще 10 трамваев из Белоруссии. Выручка предприятия на конец 2022 года составила 84,9 миллиона рублей. Чистый убыток — 1,6 миллиона.

Для Новосибирска это уже многолетняя практика, только в последние пару лет вагонов получалось меньше вполовину. В этом году, уточнил Михаил Никулин, было областное софинансирование, соответственно, новых вагонов получилось почти в два раза больше. Изменились и сроки поставки: раньше работа кипела уже летом, в этом сезоне минский завод делает поставку позже, ближе к осени.

Еще одним препятствием стала низкопольность трамваев.

Зимой на путях скапливается снег и трамваи бороздят по нему, что может привести к повреждению тяговых двигателей и редукторов.

Он также отметил, что на текущем этапе у ведомства «нет никаких сомнений» по поводу исполнения условий контракта. Новые трамваи, которые поступят в Барнаул, будут иметь низкий пол, четыре двери и обладать вместимостью до 150 человек, 34 из которых смогут ехать сидя.

А ожидается ли в Бийске пополнение парка электротранспорта новыми вагонами?

10 новых трамваев закупят в Барнауле

Но они не появились, и скоро стало известно почему. Двенадцатого января в барнаульских соцсетях прошла информация о том, что один из новых вагонов повредили в депо - разбили "фас". В МУП "Горэлектротранс" пояснили, что вагон незначительно повредили другой техникой при буксировке, а ремонт будет сделан за счет предприятия. А еще раньше, 9 января, в Индустриальный районный суд поступило уголовное дело на директора этого предприятия, возбужденное еще в ноябре. Николаю Петряшину вменяют статью о превышении должностных полномочий, совершенном из корыстной или иной личной заинтересованности ст. В чем именно провинился Петряшин, пока неизвестно - все ждут официального заявления регионального следкома.

Очередная новость датируется 18 января - пресс-служба МУП "Горэлектротранс" сообщила, что в белорусских трамваях будут работать терминалы бесконтактной оплаты проезда. До этого в Барнауле их применяли в тестовом режиме. Такие терминалы крепятся на поручни рядом с каждой из четырех дверок, и оплачивать проезд нужно при входе.

Вагоны приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур. В салоне установлены кондиционеры, система отопления, видеокамеры, информационные табло, предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Как отмечают в Министерстве транспорта Алтайского края, поставка вагонов была запланирована на весну: «Изменение сроков связано с мировой экономической ситуацией - у белорусского поставщика возникли проблемы в части поставки комплектующих. Вместе с тем все вопросы, связанные с доставкой трамваев, решаются в рамках действующего законодательства». Ведомство взаимодействует с поставщиком и держит ситуацию на контроле.

Семь опор по трамвайным схемам данных маршрутов были предприятием либо демонтированы совсем и использованы тяжки, либо они переставлены. По ним и катаются сейчас первые три белорусских трамвая. То же самое придётся проделать и на других маршрутах. Другой нюанс: белорусские вагоны — низкопольные.

Пассажирам удобно. Но для таких трамваев нужна тщательная расчистка путей. Чинить старые «Татры», чтобы ещё продлить срок их службы, в «Горэлектротрансе» привыкли. А вот как быть с новыми трамваями, где всё напичкано электроникой?

В мэрии говорят: вместе с белорусскими вагонами в Барнаул пришло и оборудование для их ремонта: комплекты домкратов, стенд для разборки ходовых тележек и прочее.

Общая вместимость вагонов составляет 150 человек, предусмотрено 34 сидячих места. Они оборудованы кондиционером, откидной рампой для возможности въезда и выезда инвалидных колясок, системой радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Также в вагонах установлены видеокамеры обзора салона и электронные информационные табло.

Когда новые трамваи выйдут на линию в Барнауле и по каким маршрутам будут ходить?

Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. Самые читаемые новости. Трамвай попал в ДТП с Ладой на остановке Швейная Фирма в Липец | Липецк * Липецкая область. Трамвай БКМ Т811 "МиНиН" в 4:00 утра прибыл в трамвайное депо №3!

Алтайские власти рассказали о запуске новых трамваев из Белоруссии в Барнауле

В Барнаул отказались привозить новые трамваи в этом году 14.09.2022 Поставщиков не устроила новая цена на трамваи и они сорвали акцион. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин. На белорусских трамваях по Барнаулу первыми катались не рядовые, а «специальные» пассажиры: представитель завода-изготовителя, специалисты «Горэлектротранса» и мэрии.

10 новых трамваев закупят в Барнауле

В 1977 году в Барнаул прибыло ещё несколько крупных партий «Татр». С 1978 года в Барнаул в больших масштабах поставлялись трёхдверные трамвайные вагоны Tatra T3 завода ЧКД, которые вскоре составили основу трамвайного парка города. В 1982 году трамвайное депо пришлось расширить до вместимости более 100 вагонов. К 1983 году «Татры» уже полностью заменили устаревшие КТМ. В 1985 Барнаульское трамвайное депо решает закупить новые модели для пополнения парка, поскольку первые «Татры» уже начали изнашиваться. До 1990 года в Барнаул прибыло значительное количество новых трамвайных вагонов Tatra T6B5, и город занял 1-е место в СССР, по количеству этих трамвайных вагонов. Последовавший экономический спад и тяжёлое положение в стране поставили перед руководством трамвайных депо вопрос о необходимости сохранения в рабочем состоянии имеющегося подвижного состава.

На протяжении 1990-х годов трамвайные депо города поддерживали в рабочем состоянии даже «Татры» 1970 года выпуска. Планировалось со временем полностью обновить парк новыми моделями. Однако, 71-608К проработали на барнаульских линиях только до 1994 года. Причина — низкая техническая подготовка ремонтного персонала, обслуживающего вагонный парк, чья квалификация и навыки не соответствовали возросшим требованиям обслуживания новой техники. В 1994 году все 10 трамвайных вагонов 71-608К были переданы в Новокузнецк взамен на трамвайные вагоны Tatra T6B5.

Первую партию новых троллейбусов с автономным ходом привезли зимой Источник: Александр Ощепков Брюки превращаются Преимущество троллейбуса с автономным ходом транспортники называют его электробусом с динамической подзарядкой , в том, что на некоторых участках транспорт может обойтись без линий передач, то есть двигаться самостоятельно, на своих батареях. Этой способностью новых троллейбусов решили воспользоваться для организации маршрута через многострадальную площадь Труда. С 1 сентября прибывший с уфимского завода транспорт выйдет на новый маршрут, соединяющий два отдаленных района левобережья. И дальше будет продлен через площадь Труда, улицу Станционную на Новомарусино, в Дивногорский. Официальный запуск — с сентября, но сейчас идет обкатка тестируют и транспорт, и водительский состав , поэтому уже можно заметить новый транспорт на проблемном кольце. Предприятие «БКМ-Сибирь» работает уже несколько лет. Там модернизируют вагоны, привезенные из Белоруссии Источник: Александр Ощепков 10 зарубежных вагонов Совместное с белорусами предприятие по модернизации трамваев «БКМ-Сибирь» по-прежнему работает. В ближайшее время в Новосибирск из Минска привезут 10 вагонов на модернизацию. По словам Михаила Никулина, обычно нужно около двух недель, чтобы модернизировать вагон и выпустить его на маршрут. По мере готовности транспорт выходит на маршруты. Работает с 2016 года. С 2017 года предприятие модернизировало 42 вагона. В этом году планируется ремонт еще 10 трамваев из Белоруссии. Выручка предприятия на конец 2022 года составила 84,9 миллиона рублей.

Трамвай развивает скорость до 65 километров в час. Как отмечают в региональном министерстве транспорта, низкопольные трамваи имеют четыре двери, что позволит увеличить пропускную способность на вход и выход. Общая вместимость трамвайных вагонов будет составлять 150 человек, из которых 34 сидячих места.

Если все получится, то в 2024 году может начаться массовая сборка барнаульских трамваев. Мы надеемся, что у инвестора все получится. Необходимо наладить в этом году производство, проверить вагоны на безопасность. Производство может начаться уже в 2024 году", - уверен Антон Шеломенцев. Сколько будут стоить вагоны? Сейчас средняя стоимость одного комфортабельного трамвая в России составляет от 70 до 80 миллионов рублей. Барнаульские же будут намного дешевле, но не будут уступать конкурентам в качестве. Эксперты предполагают, что в Барнауле могут производить вагоны КТМ-19. Цена таких трамваев с высоким полом составляет около 22 миллионов рублей. Также инвестор может взять за основу низкопольные вагоны АКСМ-621.

Первый пошел: в Барнаул прибыл трамвай нового поколения

Контракт на поставку новых трамваев в Барнаул в рамках мероприятий по обновлению подвижного состава городского пассажирского электротранспорта был заключен еще в прошлом году. Барнаул первым из сибирских городов запустит у себя в ближайшее время 10 современных трамваев нового поколения «БКМ», которые выпускает Союзное государство Белоруссия. Новые барнаульские трамваи из Белоруссии серии 802Е Фото: Виталий Барабаш "Я думаю, что никаких проблем с их запуском в Барнауле не будет", — уточнил он.

В Барнаул приехали пять новых белорусских трамваев: смотрим, как они выглядят

Сегодня в Барнауле выходят на линию новые белорусские трамваи. Курский трамвай «Львенок» прошел испытания на обновленных рельсах. Новый трамвай в Барнауле / Фото: и Минтранс Алтайского края. В Барнауле начались ходовые испытания нового трамвая в городских условиях. Первый трамвай, собранный в Барнауле, может появиться уже в первом квартале 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий