Новости наушники рейзер игровые

В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. Игровые наушники razer Razer Kraken X Lite в хорошем состояние есть чек полная комплектация.

Новости наушников

Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo. Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. Пользователь поблагодарил Razer за отличное качество продукции. Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука.

Гарнитура Razer спасла геймера от шальной пули в реальной жизни

Отдельно хочу отметить впечатления от игры на консоли. На моей «фатке» PS4 звук частенько начинает заикаться и отставать, если подключить наушники к геймпаду через разъем 3. В случае с беспроводной гарнитурой все гораздо лучше: никаких проблем, не учитывая упомянутых выше случаев с отключением-подключением устройства. Теперь о странном. Некоторые особенности меня откровенно удивили. Во-первых, едва слышное шипение в режиме ожидания, которого не должно быть на столь недешевой гарнитуре.

Во-вторых, возможно, мне попался экземпляр с браком, но Razer BlackShark V2 Pro не прикручивает звук до конца. Что касается микрофона, к нему вопросов нет. Возможно, для стримов и подкастов он подойдет не так хорошо, как студийные микрофоны, но для общения с тиммейтами в онлайн играх и видеозвонков это идеальный вариант. Кардиоидный микрофон Razer HyperClear отлично передает голос, отсекает фоновые шумы и гибко настраивается посредством фирменного ПО Razer. Программное обеспечение Razer Synapse — хаб, объединяющий все периферийные устройства производителя.

Это удобно: если вы собрали сетап из, например, мышки, клавиатуры и гарнитуры Razer, то сможете кастомизовать их, не переключаясь между приложениями. Для BlackShark V2 Pro в Razer Synapse приготовлено пять вкладок: Звук — задает уровень громкости гарнитуры и позволяет выбрать устройство вывода по умолчанию, когда V2 Pro не подключена к ПК; Микшер — содержит настройки пространственного звука, дает возможность выбрать сценарии для каждого типа контента и конкретной игры; Улучшение — позволяет настроить эквалайзер с помощью готовых пресетов и пользовательских уровней, а также усилить басы, выровнять звук и повысить четкость голосов собеседников; Микрофон — содержит подробные настройки микрофона, включая эквалайзер, устранение шумов, повышение четкости речи и другие опции; Питание — здесь можно включить и выключить энергосбережение: задать период времени, по истечении которого гарнитура отключится. Характерно, что Razer Synapse отображает лишь приблизительный уровень заряда устройства, в отличие от, например, мыши Razer DeathAdder V2 Pro , для которой заряд отображался в процентах. Она «отвязывает» игрока от ПК, что, несомненно, огромный плюс, но длительные игровые сессии могут оказаться не настолько комфортными, как с проводной версией. Гарнитура выполнена в очень строгом, лаконичном дизайне.

Здесь не то что подсветки — нет вообще ярких элементов. Для одних игроков это положительная черта, для других — недостаток. По моему субъективному мнению, проводная версия вызывает больше эмоций за счет зеленых вставок. Кроме того, столь скромная оболочка не дает представления о премиальности устройства.

На прилагаемом в комплекте Audio-диске находится звуковая дорожка длинной порядка 4 минут на английском языке. Повествующий о технологии мужик из стороны в сторону ходит по комнате, цокая каблуками туфель по плитке… и было бы странным, если бы этого нельзя было услышать в демке Чуть позже в трек вставлены эпизоды стрельбы, взрывов и прочих катаклизмов… и в обычных ушах оно звучит, конечно, басисто и в целом сочно, но точно понять, услышать звон и понять откуда он, получилось только в Мегалодонах. Микрофон пробовал только в скайпе — звонил знакомым чтобы оценить звук — принципиальных отличий они не заметили Отправил запись на Echo123 — вернулась… ну да, хороший звук Теперь «немного» теории для того, чтобы понять, что вообще это за технология такая, Maelstrom, что в ней такого уникального и какие проблемы с объемным звуком существуют на данный момент. Сразу скажу, что это официальный текст, поэтому не удивляйтесь частому повторению названий технологии. Эволюция звуковоспроизведения В отличие от видео-технологий, которые за прошедшие года получили в свое распоряжение множество инноваций цветные экраны, постоянно увеличивающиеся разрешения, яркие ЖК и плазменные панели, разнообразные трехмерные эффекты для дома и кинотеатров и т. В 1877 году известный американский изобретатель Томас Алва Эдисон изобрел монофоническое звуковоспроизведение и вместе с ним фонограф — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Чуть позже, в 1881 году, в Париже, Клемент Адер впервые осуществил принцип стереофонии — на сцене Парижской Оперы Адер расположил ряд телефонных передатчиков, сигнал от которых по проводам шёл в кабины Парижской электрической выставки. Посетители кабин могли услышать концерт в прямом эфире через две телефонные трубки для каждого уха. В звукозаписи первые пробы в стерефонии проводились в начале 1930-х гг. Фактически это одномерная технология с одной осью перемещения. В 1940 г состоялось первое задокументированное использование объемного звука в звуковом сопровождении, состоящем из трех звуковых каналов. В 1985 для получения более реалистичного звука в кинотеатрах созданы стандарты многоканального звука. Это обеспечило воспроизведение окружающих звуков, таких как дождь или шум толпы, сзади от слушателя. Тем не менее, многоканальные технологии звуковоспроизведения по своей сути остаются тем же, что и стереозвук: звук располагается между двумя динамиками при добавлении все большего их количества 5. Двумерный слух Восприятие нами звука является сложным чувством, которое активно ищет источники звуковых событий, происходящих в окружающем нас мире. Поскольку мы можем легко определять как направление, с которого пришел звук, так и расстояние до его источника относительно нашего положения, мы часто используем нашу способность слышать в качестве источника предупреждений о возможной опасности. Однако в последние годы мы можем видеть недостаточное количество каких-либо усовершенствований в звуковых технологиях, что приводит к пренебрежению надлежащим использованием этих технологий в играх. Традиционная стерео технология позволяет пользователю только определить, справа или слева пришел звук. Но с появлением трехмерных игр игровой процесс больше не ограничивается перемещением из стороны в сторону и прыжками влево-вправо. Существует определенный разрыв между возможностями восприятия звука человеком и возможностями, в реальности обеспечиваемыми традиционными стереодинамиками или многоканальными динамиками. По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал.

Более того, Razer выводит персонализацию на новый уровень благодаря подсветке чашек наушников и уникальным кошачьим ушкам с поддержкой Razer Chroma RGB. Гарнитуры можно настроить так, чтобы они реагировали на эмоции, оповещения и сообщения, или излучали свечение, подобное ауре, с более чем 16,8 миллионами цветов и бесчисленными эффектами, которые, конечно же, можно настроить с помощью программного обеспечения Razer Synapse. Зная послужной список Razer, мы совершенно уверены, что гарнитуры звучат так же хорошо, как и выглядят. Спецификация показывает, что обе банки кажутся абсолютно одинаковыми с точки зрения производительности, за исключением вариантов подключения. Один поддерживает беспроводную связь через Bluetooth 5. Читать Что такое AirPods?

Микрофон можно быстро отключить с помощью специальной кнопки. Интересно, что все кнопки различаются по форме и размеру, исключая путаницу при их использовании. По результатам тестов, гарнитура проработала более 27 часов без подзарядки, что даже больше заявленных производителем 24 часов. Хотя звуковое качество не сравнится с HyperX Cloud Alpha, наличие 3,5 мм разъема и объемного звука 7. Это одна из наиболее привлекательных гарнитур среди доступных опций на рынке. Гарнитура обладает легкой, но прочной конструкцией с оголовьем из устойчивого термопластика. Амбушюры с пеной, имеющей свойство «памяти», разработаны так, чтобы обеспечивать комфорт людям в очках, уменьшая давление на дужки. Прилагаемый микрофон гибкий и гарантирует четкое воспроизведение звука. Эта гарнитура отличается удивительным удобством, а расположенные на левом наушнике регуляторы громкости и микрофона усиливают это впечатление. Несмотря на ограничение работы объемного звука 7. Хотя в этой бюджетной модели нет таких функций, как Bluetooth, проводное подключение или поддержка Xbox, для поклонников PlayStation или тех, кто ищет недорогой вариант для ПК, она предлагает надежное беспроводное подключение с минимальной задержкой. Звуковой профиль наушников может ощущаться как несколько бедный на басы, поэтому ожидайте менее глубокого и насыщенного баса. Однако акцент на верхних басах придает теплоту и динамичность, что может помочь в выявлении деталей звука, например, шагов в играх. К наушникам прилагается программное обеспечение с графическим эквалайзером и опциями виртуального объемного звучания, улучшая аудиовпечатление. Впрочем, встроенный микрофон может не предоставить высокое качество звука вашего голоса, в отличие от более дорогих моделей. Если вас интересует также аксессуары для игр, рекомендуем ознакомиться с рейтингом Лучших игровых мышей Logitech.

Навигация по записям

  • Обзор геймерской гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense
  • №1. Razer BlackShark V2 X
  • Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU
  • Новости наушников
  • Dark Project HS5
  • Razer представила новую модель игровых наушников Hammerhead True Wireless | GameMAG

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры

Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера.

Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол

Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя. Этим летом Razer выпустила замечательную игровую гарнитуру BlackShark V2, сочетающую невысокую стоимость и качественное звучание. Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X.

Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus

Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X Лента, Новости Ouya, Razer, Игровая индустрия.
Обзор геймерской гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies.

От попроще до почти идеальных. Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech

Впрочем, встроенный микрофон может не предоставить высокое качество звука вашего голоса, в отличие от более дорогих моделей. Если вас интересует также аксессуары для игр, рекомендуем ознакомиться с рейтингом Лучших игровых мышей Logitech. Это лидер среди внутриканальных игровых наушников доступных на рынке. Они оснащены универсальным 3,5 мм разъемом и имеют встроенные кнопки для регулировки громкости, управления микрофоном и воспроизведением. Хотя качество микрофона не является идеальным, цена в 1 500 рублей полностью оправдана.

Эти наушники отлично подойдут для активных геймеров или тех, кто ищет портативный вариант. Их можно подключить к Nintendo Switch в путешествиях или к 3,5 мм разъему вашего игрового джойстика. В целом, это качественная модель, которая стоит своих денег. Ключевые критерии для выбора идеальной игровой гарнитуры Друзья, мир геймерских аксессуаров наполнен невероятным разнообразием.

Все кажется заманчивым, а рекламные трюки брендов делают свое дело. Но давайте подходим к этому вопросу с умом: на что действительно стоит обратить внимание при выборе вашего идеального спутника в играх? Прежде всего, задайте себе вопрос: хотите ли вы, чтобы ваша гарнитура была универсальной? Может быть, вам бы понравилось, чтобы она подходила не только для игр, но и для прослушивания музыки или просмотра фильмов.

В таком случае остановитесь на модели, которая сочетает в себе качество звука и стильный дизайн, и выберите вариант с микрофоном, который можно было бы отсоединить. Теперь, если вы тот самый геймер, который проводит часы на пролет в виртуальных мирах, для вас первостепенной важности будут комфорт и долговечность. Подумайте о модели с прочной конструкцией, удобной посадкой и микрофоном высокого класса для общения с союзниками.

На следующей вкладке пользователю предлагается настроить пространственное звучание, на выбор есть три режима: для музыки и кино, плюс игровой. Чем они отличаются, можно понять, прослушав классический пример в виде летающего вокруг головы вертолета, там же есть возможность настроить баланс виртуальных каналов объемного звука. Режимы могут активироваться как автоматически, так и в зависимости от запущенного приложения. Звучание наушников можно подстроить под свой вкус с помощью целого ряда инструментов: есть опция усиления басов, нормализации уровня звука из разных источников, повышения четкости речи. Ну и плюс полноценный 10-полосный эквалайзер, что порадовало отдельно.

Свой эквалайзер есть и у микрофона — вот с таким мы встречаемся редко. Ниже мы увидим, что он пусть и очень деликатно, но работает. Хотя пригодится это опция скорее стримерам, которые по-настоящему ответственно относятся к качеству трансляции своего голоса — для общения в чатах хватит и базовых настроек. А они тоже присутствуют в полной мере — от голосового фильтра до устранения внешнего шума. Настройка подсветки — это отдельная песня. В самом приложении можно настроить яркость, да ряд эффектов… … а вот если перейти в Chroma Studio — можно настроить вообще все: от режимов мерцания до цветов, плюс совместную работу с другими поддерживаемыми устройствами, коих уже свыше 500 более чем 50 производителей. Ну и, естественно, есть возможность создания профилей под конкретные игры. Эксплуатация Разговор об эксплуатации мы традиционно начинаем с комфорта ношения, к которому у игровых гарнитур требования особые — все же проводить в ней предполагается по несколько часов подряд.

И тут у Razer Kraken снова все здорово — в ходе тестирования мы практически не снимали наушники в течение восьми часов рабочего дня, не испытывая от этого особенных неудобств. Благодаря тканевой подкладке амбушюры хорошо «дышат» — в них не становится жарко. Чашки наушников могут вращаться, из-за чего прилегание к голове оказывается очень плотным. За счет этого и пассивная шумоизоляция достигает хорошего уровня, и передача низкочастотного диапазона становится более полной. На внутренней части полости есть мягкая подкладка — ухо защищено он неудобств со всех сторон. У прошлых версий наушников в гелевом наполнителе амбушюров была специальная выемка для дужек очков, в новой такого нет. Но пенный материал внутренностей настолько мягкий, что в ней нет необходимости — если дужки у очков не очень массивные, большого дискомфорта они не доставляют. Регулировка длины оголовья осуществляется в широких пределах — хватит, чтобы адаптировать ее под голову любого размера.

Давление при этом подобрано идеально: его хватает для хорошего прилегания, но при этом нет приводящего к дискомфорту избытка. Что касается вибрации Razer HyperSense — тут, конечно, на любителя. Суть в том, что гарнитура превращает аудиосигналы в тактильную обратную связь в реальном времени — проще говоря, вибрирует в зависимости от транслируемого звука. При этом тактильная связь организована довольно сложным образом — на разные звуки реакция разная, вибрация левого и правого наушника меняется в зависимости от позиции источника, интенсивность подбирается очень органично… В общем, как способ более глубокого погружения в кино или игру технология очень интересна и вполне имеет право на существование. У функции есть три уровня работы: на самом маленьком вибрация едва ощущается — с такой даже и кино иногда посмотреть интересно. Ну а максимальная — это уже для тех, кто хочет, чтобы от каждого выстрела или взрыва голова ощутимо сотрясалась — в шутеры так играть интересно, но долго выдержать сложно. Вместе с вибрирующим геймпадом или рулем получается особенно здорово — уровень погружения в атмосферу игры действительно ощутимо вырастает. Конечно, если хочется не «аналитического прослушивания» любимых треков, а просто эффектного звучания игр, кино и даже музыки.

Сразу заметим, что полноценный многоканальный домашний кинотеатр наушники с двумя динамиками заменить не смогут — чудес не бывает. А вот обеспечить достоверную иллюзию объема им по силам. Особенно если немного поэкспериментировать с настройками виртуальных каналов в приложении, добиваясь более яркого восприятия позиционирования источника звука конкретным пользователем. Микрофон Микрофон для игровой гарнитуры крайне важен, потому поговорим о нем поподробнее.

Оптимизированный протокол сокращает задержку отклика, а технология Adaptive Frequency помогает избегать помех связи. Кроме того, устройства с HyperSpeed потребляют меньше энергии, что увеличивает срок их автономной работы. Поскольку геймеры — требовательные пользователи, компания Razer предвидела, что многим захочется получить полный контроль над оборудованием.

Для этого нужно установить приложение Synapse, предназначенное для систем с ОС Windows. Synapse от Razer стала одной из первых в мире программ для настройки компьютерной игровой периферии. В зависимости от приобретенной гарнитуры, приложение будет включать настройки микрофона, объемного звука, а также параметры эквалайзера. Synapse — универсальная программа для всех устройств Razer, поэтому здесь же настраиваются мыши и клавиатуры, светодиодная подсветка. Часто задаваемые вопросы Совместимы ли гарнитуры Razer с компьютерами Mac? Несмотря на то, что некоторые покупатели сообщают об успешном использовании USB-гарнитур с компьютерами Apple, официально платформа не поддерживается. Последняя версия программы Razer Synapse 3 несовместима с Mac, поэтому доступ к подробным настройкам и управлению будет затруднен.

На официальном сайте производителя эти наушники можно будет купить за 150 долларов. О поставках в Россию ничего не сообщается.

Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех

Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken.
Обзор геймерских наушников Redragon, Razer и Logitech Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1.

Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров

Это связано с тем, что уши человека всё равно ощущают определённое давление и из-за этого спустя какое-то время уши начинают болеть или уставать, а это отвлекает от игрового процесса. С наушниками-вкладышами всё совершенно иначе, потому что они не давят на уши, они никак не вызывают дискомфорт и позволяют с полной уверенностью и концентрацией играть в любые игры или стримить. Соответственно, в Razer решили, что это будет идеальное решение и, вероятно, не прогадали — визуально гаджет выглядит очень привлекательно и при этом он отлично справляется с поставленными задачами.

Для этого нужно установить приложение Synapse, предназначенное для систем с ОС Windows. Synapse от Razer стала одной из первых в мире программ для настройки компьютерной игровой периферии. В зависимости от приобретенной гарнитуры, приложение будет включать настройки микрофона, объемного звука, а также параметры эквалайзера. Synapse — универсальная программа для всех устройств Razer, поэтому здесь же настраиваются мыши и клавиатуры, светодиодная подсветка. Часто задаваемые вопросы Совместимы ли гарнитуры Razer с компьютерами Mac? Несмотря на то, что некоторые покупатели сообщают об успешном использовании USB-гарнитур с компьютерами Apple, официально платформа не поддерживается. Последняя версия программы Razer Synapse 3 несовместима с Mac, поэтому доступ к подробным настройкам и управлению будет затруднен.

Если брать не игровые гарнитуры, а наушники вроде Hammerhead Duo, то проблем быть не должно: здесь для подключения используется стандартный 3,5-мм аудиоразъем. Насколько разнообразна линейка игровых гарнитур Razer? При кажущемся внешнем сходстве всех устройств, компания выпускает изделия, отвечающие потребностям любого пользователя.

Хаммерхеды оснащены 13 мм динамическими излучателями с частотным диапазоном 20 Гц — 20 кГц. Автономность достаточно скромная — всего 3 часа. Прилагаемый чехол позволяет подзарядить их 4 раза, что в совокупности дает 15 часов автономной работы.

На левой чашке расположен регулятор громкости с серединным положением, отмеченным тиком, съемным микрофоном на штанге с ветрозащитой и кнопкой отключения микрофона. Длина кабеля 1. Сам кабель черного цвета в тканевой оплетке. Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр. Гарнитура очень легкая, весит всего 240 грамм и на голове ощущается очень комфортно. Тканевые амбушюры приятны на ощупь, со временем не будут портиться, как это могло бы произойти с кожзамом. Большой размер чашечек и овальная форма позволяют комфортно разместить ухо целиком в чашке. Хоть гарнитура со звуковой картой и позиционируется как 7. Есть сектора перехода, когда появляются звуковые ямы. Микрофон довольно хороший, звук передает четко, без искажений.

Новости о наушниках Razer

[В фокусе] Самые странные наушники от Razer: что не так с Nari Ultimate | Zone of Games В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken.
Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB Razer умеет делать хорошие наушники – у компании очень большой опыт в этой сфере.
Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381) Razer Barracuda X стоит рассматривать, как универсальную модель с упором на домашнее использование.

Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed

Киберспортивный ярлык эта модель получила не только за свое название, исполнение и прочие фишки, но и за свою эргономику: она реально легкая, воздушная и удобная. Благодаря достаточно низкой массе, равной 240 грамм, BlackShark v2 X совершенно не отягощает голову. А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль.

Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки. Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно. Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным.

Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели.

Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр. Честно, этот вариант лучше, чем у «Кракенов» без ветрозащиты, что до сих пор меня удивляет. Для общения с тиммейтами этого будет достаточно, разве что очень желательно убрать микрофон подальше ото рта хотя бы на 5-10 см , так как он достаточно чувствительный, и при очень близком расположении может случиться банальный перегруз — это будет неприятно слышать в эфире.

По звуку BlackShark v2 X получились достаточно сбалансированными наушниками без слишком сильного упора в басы спасибо, что не последовали за «Кракенами» , и сразу скажу, что типичных проблем, которые встречаются поголовно в бюджетных моделях ушей вроде «эффекта» бочки или излишне режущих верхов, у этой модели нет. Как для игровых наушников в данном ценовом сегменте они играют достаточно приятно, но один негативный момент в лице слишком узкой сцены сразу бросается в уши.

В комплекте есть три пары с разными габаритами для подбора оптимального прилегания. Внешние поверхности наушников с глянцевым покрытием. С учетом черного цвета, тут будут видны следы пальцев. На внешней стороне чашек зона с логотипом Razer. Он подсвечивается и этой подсветкой можно управлять через приложение на смартфоне. Есть, например, эффект с мерцанием в такт воспроизводимой музыке. Вытянутая ножка с расположенным в основании микрофоном и еще один микрофон на боковой стороне чашки.

Управление сенсорное. На касания реагировали корректно. Можно изменять выполняемые действия, само количество возможных команд включает не только одиночные касания, но и множественные, а также удержания. Определяются после сопряжения автоматически. При первом подключении прошло обновление прошивки. В экране управления отображаются данные по заряду аккумулятора для каждого из наушников в отдельности. Разделы с эквалайзером, активным шумоподавлением, сенсорным управлением, умным соединением, а также управления подсветкой. Вкладка, в которой можно просмотреть выполняемые действия. Эквалайзер с пользовательским пресетом, вокалом, высокой четкостью, нейтральным, усилением басов и усилением громкости.

Наушники оснащены двойным микрофоном, чтобы обнаруживать, идентифицировать и отсекать нежелательный фоновый шум. Кроме того, версии 2. Оригинал садился спустя 16 часов, а новая модель прослужит в два раза дольше.

В качестве основы здесь используется черный матовый пластик, активно собирающий отпечатки пальцев, а амбушюры сделаны из мягкой ткани, которая приятно обволакивает уши и хорошо проветривается даже в жаркие летние катки. Что интересно, зеленый цвет в Razer Barracuda X имеется, но лишь в качестве небольшой пасхалки — под кнопкой выключения микрофона и внутри USB-кабеля для зарядки. На мой взгляд, подобное мрачное дизайнерское решение станет настоящим подарком для любителей спокойных сборок в темных цветах. Также меня порадовало, что Razer Barracuda X довольно компактно сидят на голове — что мужской, что женской. При этом, малый вес в 250 грамм позволяет проводить в них несколько часов подряд. Звук Золотая середина От игровых наушников за 100 долларов не ждешь откровений в плане звука — их и не получаешь. Не подумайте, играют Razer Barracuda X неплохо, но все же это не устройство для музыки. Шаги, удары, выстрелы — все это звучит отлично, а вот музыка в них слишком гудит и сводится к басу. Впрочем, они и не для этого. Что серьезно мешает, так это плохая изоляция звука. По сути, надевай вы наушники или нет, соседи по комнате все равно будут в курсе происходящего в игре. Даже на невысокой громкости все вокруг слышат то, что слышите вы. На мой взгляд, со своей задачей, а именно передачей звуковых эффектов в играх, они справляются. Более того, наушники поддерживают 3D-звук в PlayStation 5 и фирменный восьмиканальный 7. В общем, если вы не аудиофил и не имеете завышенных планок, вам подойдет, а вот если вы уже пользовались чем-то с более премиальным звуком, стоит посмотреть на модели подороже.

Red Square V3X

  • Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили - Чемпионат
  • Рекомендации
  • Игровые наушники Razer Kraken X Lite (RZ04-02950100-R381)
  • Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой Новости
  • Razer представила новую модель игровых наушников Hammerhead True Wireless
  • Новости наушников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий