Новости Алматы и их актуальность Последние новости города Алматы на постоянной основе размещаются на корреспондентском портале Kapital. Обе станции входят во второй пусковой комплекс Алматинского метрополитена. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов.
В метро Алматы появилась оплата проезда по биометрии
Очередной нарушитель снял пранк в метро Алматы. Алматинское метро планируют довести до аэропорта, вокзала Алматы-1, Орбиты и ЖК «Асыл Арман», Святослав Антонов. КазТАГ – Алматинское метро планируется продлить до рынка «Алтын Орда», сообщил заместитель акима Алматы Серик Кусаинов. Строительство Алматинского метро началось в 1988 году: 7 сентября метростроители приступили к сооружению станции «Октябрьская». В акимате Алматы рассказали о новых трех линиях метро, которые, как планируется, появятся до 2030 года. Строительство алматинского метро вновь под угрозой остановки. 100% акций компании арестовали из-за уголовного дела в отношении директора метростроя Кайрата Реимова.
Все новости по теме Метро в Алматы
По словам Досаева, в ближайшее время готовится проект на три станции до рынка «Барлык». Проектные работы по станциям общей длиной пять километров будут завершены в 2024 году. Напомним, что ранее архитектор и урбанист Аян Зикирин предложил переделать железнодорожный путь от станции Алматы-2 до вокзала Алматы-1 под очередную линию метро. Популярное за сутки.
Можно сказать, что метро позволяет избежать транспортного коллапса в крупнейшем городе Казахстана. Полтора года назад проект строительства новых станций в западной части Алматы был пересмотрен. Наурызбайский район стал активно застраиваться, и линию решено было продолжить не по улице Ашимова, а значительно дальше — вдоль проспекта Алатау.
Здесь в ближайшем будущем предполагается построить 4 станции. Первая получила название «Калкаман». Максат Сейткулов, главный инженер по капитальному строительству КГП «Метрополитен»: - На сегодняшний день от станции «Момышулы» в сторону станции «Калкаман» построена демонтажная камера для монтажа и демонтажа проходческих комплексов. Также пройдено порядка 300 метров перегонных тоннелей. По самой станции ведутся работы по выкупу земельных участков. По завершении выкупа начнется строительство самой станции. В настоящее время пересмотренный проект по продолжению метрополитена проходит государственную экспертизу.
Она должна завершиться уже в марте. А строительные работы предполагается начать в 2024 году.
Новая система обеспечивает быструю и безопасную бесконтактную оплату, пишет официальный телеграм-канал акимата г. Перед турникетом установлен зеленый стикер «Оплата по Face Pay», куда необходимо встать и посмотреть в установленную на турникете камеру.
Створки откроются, а деньги за проезд в размере 100 тенге спишутся с банковской карты.
Вагоновожатый примет решение согласно инструкции безопасности. Как машинист узнает, что началось землетрясение? На протяжении всего пути подземки работает радиосвязь диспетчера с управляющим составом. Подчёркивается, что если двери вагонов закрыты, то нужно оставаться внутри и ожидать прибытия спецслужбы. Кислорода для жизни людей внутри подвижного состава тоже хватит.
В Алматы после землетрясения приостановили работу метро
Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав | К разочарованию поклонников, пересматривать киноленту актриса также не собирается, чтобы не напоминать себе об актерских ошибках. #новости #мир24 #кино #. |
РЕШЕНИЮ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕТРО В АЛМАТЫ ИСПОЛНИЛОСЬ 45 ЛЕТ | Диалог | Интернет издание | 12 станции алматинского метрополитена начнётся в 2024 году. |
Новую станцию метро в Алматы начнут строить в 2024 году | Новости Алматы и их актуальность Последние новости города Алматы на постоянной основе размещаются на корреспондентском портале Kapital. |
Фанаты "Актобе" напугали алматинцев в метро: заявление полиции | Новости по теме Метро Алматы на сайте |
Новости по теме "Метро Алматы"
А на другой станции такое оборудование уже не работало. Пришлось приложить немало усилий, чтобы поднять 90-килограммового колясочника по пандусу, так как угол наклона был очень крутым. Там просто сорвёшься — и всё. Поверхность скользкая на пандусе, и угол большой. Хотелось бы, чтобы уклон был меньше или больше подъёмников», — выразил пожелание Максим. Также от лица всех колясочников он попросил установить специальные лифты для спуска в метро.
Суд проходил в онлайн-режиме меньше минуты. Судья задала ему один вопрос: "Это вы на видео с рупором?
Сам Асылхан отметил, что не причастен к организации шоу в метро.
По словам акима, в связи с увеличением пассажиропотока и с целью повышения качества оказываемых услуг населению Алматы ведется работа по развитию оперативного общественного транспорта. Как уточнил градоначальник, на сегодняшний день интервал движения в метрополитене доведен до 6 минут 12 секунд. Кроме того, продолжается строительство станции Калкаман, срок ее завершения - 2025 год. Разрабатывается проектно-сметная документация на строительство 3 новых станций метро и скоростных рельсовых транспортных линий протяженностью 25 километров до полицентра «Восточные ворота».
Толпу, которая кричала ужас в адрес ФК "Кайрат". Там, где нет культуры, там нет будущего у такой молодежи. Печально за молодых актюбинских фанатов.
Они ниже культуры, ниже уважения". Вчера мой ребенок-школьник был там, он сказал, там была драка. Мне было очень страшно". Это выглядит жутко!
Насколько безопасно в метро при землетрясении
Строительство алматинского метро вновь под угрозой остановки. 100% акций компании арестовали из-за уголовного дела в отношении директора метростроя Кайрата Реимова. Алматинский метрополитен возобновил работу. Home Список анонсов В алматинском метро сократится интервал движения поездов. 12 станции алматинского метрополитена начнётся в 2024 году. Первая трасса метро была указана в Генеральном плане еще советской Алма-Аты, утвержденном в 1978 году. Разрушений в метрополитене не зафиксировано Читайте последние новости на деловом портале
Архивы метро - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня
Тем не менее, метро продолжает развиваться, и его популярность растет: в 2019 году пассажиропоток достиг 16,3 млн человек. Приезжайте и убедитесь в этом сами, а мы обеспечим ваш комфортный трансфер из аэропорта Алматы! Особенности подземки Расположение города в зоне сейсмической активности и непростая геологическая структура местности, строительство метро было сопряжено с рисками. Район прохождения трассы метрополитена осложнен галечниковыми, валунными грунтовыми. Свойства подобных грунтов предполагает трудности при разработке и закреплении горных выработок. Район проспекта Райымбека насыщен грунтовыми водами, а ниже находятся зоны родников. В этих областях требуется откачка, использование водоотливов и хорошая гидроизоляция.
Открытие метрополитена состоялось 1 декабря 2011 года. Первый участок составлял 7 станций: «Жибек жолы» глубокого заложения 30 м. Ширина платформы 19,8 м.
Жители района, где должна пройти ветка, в целом позитивно относятся к тому, что у них скоро появится новая станция подземки.
БЛИЦ — Метро нужно, потому что можно быстро и без пробок до любого пункта доехать. Метро - совсем другое дело: спустился под землю и выходишь уже там, куда тебе нужно. В основном они полные. А на метро очень удобно и быстро.
Тем более я учусь там, где будет конечная метро. Но для того, чтобы начать строительные работы, муниципальным властям необходимо выкупить у частных лиц землю, на которой построены домовладения. Работа, как утверждают в акимате, очень сложная, так как владельцы участков должны получить адекватную компенсацию. Оценочная компания работает с каждым индивидуально.
Ерлан Жармуханбетов, заместитель начальника Управления земельных отношений г. Алматы: - Там 92 земельных участка. Из них 31 участок уже изъяли на данный момент, 21 на стадии готовности - сейчас мы уже выкупаем.
Интервал в 5 минут: в метрополитене Алматы запущен дополнительный состав По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов.
Теперь в часы пик на линии будут курсировать 11 составов, что позволит снизить интервал движения до 5 минут 38 секунд. С началом учебного года пассажиропоток в метрополитене увеличился с 70 тыс до 90 тыс пассажиров в день. Анализ показал планомерный рост количества пассажиров до 100 тысяч в сутки, в связи с чем было принято решение о запуске дополнительного подвижного состава. Каждый состав состоит из 4 вагонов, общей вместимостью более 900 человек.
Напомним, метрополитен Алматы был открыт 1 декабря 2011 года, на сегодня действуют 11 станций. Ведется работа по строительству дальнейших четырех станций первой линии. Mastercard запускает акцию в метро Алматы С 1 октября по 31 декабря проезд в метро будет практически бесплатным для тех, кто использует мобильные устройства при оплате проезда. Компания Mastercard объявила о запуске совместной акции с Алматинским метрополитеном.
С 1 октября и до конца 2023 года при бесконтактной оплате проезда в метро с помощью мобильных устройств поддерживающих Google Pay, Apple Pay или Samsung Pay, к которым привязана карта Mastercard любого банка, стоимость проезда составит всего 5 тенге, вместо обычных 100 тенге.
Это увеличит пассажиропоток до 86 тысяч человек в сутки. Также уже разработана ТО, проектная документация и начато строительство следующей станции — «Калкаман», которая расположиться в районе улиц Елибаева и Байзак батыра. Там же будет пробита улица Улугбека. Конечным пунктом станет станция автовокзал «Западный», которая будет объединена с самим автовокзалом и будет иметь удобный выход на основные транспортные магистрали, а в перспективе объединяться со станциями BRT и LRT. После 2025-го года планируется продлить первую линию метро в северном направлении, от станции Райымбек батыра в районе Саяхат, вниз по Сейфуллина, через вокзал Алматы-1, до еще одного транспортно-пересадочного узла — автовокзала «Северный» село Покровка, Илийский район , где будет перехватывать въезжающий с нижней части города поток. По словам Москавчука, в перспективе это направление можно развивать в стороны города-спутника Алматы гейт-сити.
Метрополитен Алматы в 2023 году осуществил перевозки 25 миллионов пассажиров
Алматы — схема метро | свежие новости Читайте на официальном сайте телеканала Хабар. |
Метро Линия "А" на карте Алматы | Свежие последние новости г. Алматы на сегодня. |
Задымление произошло в алматинском метро | сам факт существования Алматинского метро. |
Метрополитен Алматы | Правила в алматинском метро пока не разработаны, следовательно, несознательные горожане будут и впредь продолжать хулиганить. |
Метро Алматы — самое молодое метро СНГ | Алматинский метрополитен возобновил работу. |
Метро в Алматы продлят на запад
Специальные лифты есть лишь на половине станций. На станции метро «Алатау» Максиму Виноградову, который передвигается на инвалидной коляске, к платформе помог спуститься проводник, он использовал специальное оборудование. А на другой станции такое оборудование уже не работало. Пришлось приложить немало усилий, чтобы поднять 90-килограммового колясочника по пандусу, так как угол наклона был очень крутым. Там просто сорвёшься — и всё. Поверхность скользкая на пандусе, и угол большой.
От "Сайрана" линия в северном направлении пройдет вдоль улицы Брусиловского, далее по шоссе Северное Кольцо через рынки оптово-розничной торговли и в восточном направлении по улице М.
Жумабаева через микрорайоны "Кокмайса", "Карасу", "Айнабулак" до улицы Хмельницкого. Еще одна линия наземного метро протянется от станции "Алматы-2" в северном правлении вдоль улицы Суюнбай до вокзала "Алматы-1". Протяженность линии - 8,5 километра. Количество и расположение станций будет определено при проектировании.
Расстояние между станциями в среднем составляет 1,3 км. Как оплатить проезд в метро Вагоны подвижного состава метро оснащены системой кондиционирования. Название станций высвечиваются на электронном табло. Поезда курсируют через 13 минут в выходные дни и через 10 минут в будни. В часы пик поезда курсируют через каждые 8 минут. Режим работы метрополитена с 6. Оплатить проезд можно разными способами, купив жетон или банковской картой: смарт жетон — 80 тенге; для детей с 7 до 15 лет предусмотрен смарт жетон стоимостью 40 тенге с документа о подтверждении возраста; Жетон действует один день. Каждую среду действует акция «День жетона», когда можно использовать просроченный смарт жетон. Многоразовая смарт карта метро стоит 180 тенге. Можно купить в кассе или автоматах по продаже билетов.
Разница в 116 миллиардов тенге будет возмещена из бюджета, что означает, что жители Алматы будут переплачивать за проект, который мог быть реализован гораздо более эффективно. Эта схема вызывает серьезные вопросы о прозрачности и этичности действий государственных чиновников. Вместо того чтобы использовать налоговые средства на развитие инфраструктуры и социальные нужды города, эти деньги могут быть потеряны из-за коррупционных схем, ущемляя интересы общества в целом. Следует отметить, что власти уже подписали первые документы, связанные с этим проектом, что подчеркивает необходимость более тщательного контроля и наблюдения за его реализацией. Гражданское общество и независимые аналитики должны оказывать давление на власти, чтобы гарантировать, что такие коррупционные схемы не останутся незамеченными и не будут допущены к реализации. Если горожане хотят, чтобы их налоговые средства использовались эффективно и в интересах общества, необходимо принять меры для предотвращения подобных злоупотреблений и обеспечения прозрачности и ответственности в использовании государственных ресурсов. Подвергнуть сомнению ценность такого проекта было бы неправильно.
Алматинское метро: как работает первая и единственная во всем Казахстане подземка?
Новости Алматы и их актуальность Последние новости города Алматы на постоянной основе размещаются на корреспондентском портале Kapital. Метро действует в Алматы относительно недавно, но этот вид общественного транспорта полюбился алматинцам и гостям города, сообщает Схему развития метрополитена представили в Алматы.