Новости летчицы фильм

Компания "НМГ Кинопрокат" выпустила трейлер российского военнного фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего ("Последний поезд", "Бумажный солдат"). Фильм рассказывает о советском летчике-истребителе Лидии Литвяк. Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности. Кадр из фильма «Воздух». Фильм рассказывает о советском летчике-истребителе Лидии Литвяк. Фильм рассказывает о советских летчицах, которые бомбили позиции противника в ночное время.

«Литвяк»: завершился зимний этап съемок

фильмы про летчиков77. Ведь абсолютно никто и никогда не называл наших лётчиц «ночными ласточками» (в этом фильме в том числе). Лидия Литвяк — советский лётчик-истребитель.

Ночные ласточки

Прочитав однажды статью Андрея Кудрякова про летчицу, погибшую на Донбассе, поняла, что хочет попробовать все написанное экранизировать. Обратилась за помощью к коллегам. Те ее поддержали. Наталия Клочкова, режиссера фильма «Прожектор — солнце, или хроника одного боевого дня», ведущая актриса СевТЮЗа: «Да, они поддержали, потому что я, конечно же, принесла материал, сказала, кого я вижу в чьей роли.

Они прочли, и я очень им благодарна, они заразились и выполняли не только то, что я им скажу, они привносили что-то свое». Актеры признаются: совмещать работу со съемками фильма было не просто. Локации приходилось искать рядом с ТЮЗом, а из-за небольшого бюджета спецэффекты в фильме создавали сами.

Позже вместе с другим актером Владимиром Соловьевым, они решили «посадить» в кабину и саму актрису. Кирилл Паниотов, оператор и режиссёр монтажа фильма, актёр СевТЮЗа: «Меня это очень удивило: почему бы не попытаться это использовать в фильме. Мы вместе с Вовой созвонились.

Попытались все это записать.

Эти тихоходные полуфанерные самолетики, предшественники нынешних «кукурузников», низко пролетали над позициями врага и серией бомбовых ударов уничтожали переправы, склады, эшелоны, живую силу, технику — все, что так важно на войне. Днем наш самолет легко можно было сбить из ружья, поэтому и летали по ночам, в дождь, снег, ветер.

Бомбардировщик — одно название, никакой брони на самолетах не было. Бомбовая нагрузка По-2 составляла от 200 до 300 кг. С каждого за ночь сбрасывали больше бомб, чем за сутки с полноценного боевого самолета.

Бесстрашные женщины находились в самолетах в открытых кабинах, без раций и пулеметов до августа 1944-го единственным оружием на борту был пистолет ТТ. И без парашютов — девушки предпочитали вместо них взять побольше боеприпасов. А это значит, что каждый полет — без права на ошибку.

Если самолет был подбит и загорался, в нем сгорали заживо и штурман, и летчица. К сожалению, таких случаев было немало. И зачастую на бомбах, предназначавшихся фашистам, девушки писали: «За Веру», «За Раечку», «За Любу»… Парашюты экипажам По-2 выдали только за девять месяцев до конца войны, а более двух лет летали без них.

Комментируя этот факт, «ночные ведьмы» говорили: «Они в какой-то степени обременяли нас. В долгие зимние ночи, когда темнеет в пятом часу, а рассветает только в девять, полетаешь 12—14 часов подряд, а утром, забросив ногу за борт, приподнимешься — и вываливаешься как мешок из кабины. А тут еще парашют с собой тащить…» Полк, состоящий из молодых девушек, — необычное явление в военной истории.

Не думая о себе, они порой делали за ночь по 6—8 вылетов с перерывами в 5—10 минут. Какую же невиданную силу воли и характера нужно иметь женщине, чтобы добровольно по нескольку раз за ночь глядеть в глаза смерти? Цена каждого полета — жизнь.

Три года женский полк воевал на разных фронтах Второй мировой войны, на его счету около 25 тыс. В 1943 году авиаполку было присвоено гвардейское звание. Когда 46-й полк прибыл на фронт, в нем насчитывалось 115 человек, а когда закончилась война — 230, в два раза больше.

Летного состава стало 80 человек вместо 40. Это значит, что во время войны, уже на фронте в строй был введен целый новый полк! Не прерывая боевой работы.

Первое время она была штурманом экипажа, затем стала летчицей, командиром звена. Всего вылетала на боевые задания 968 раз. В подразделении она была третьей по количеству вылетов.

Дважды ее самолет был сбит, и она буквально возвращалась с того света. В своих мемуарах однополчанки так описывают Женю Жигуленко: «Высокая синеглазая красавица с нежным улыбающимся лицом, пышными косами и крупными мужскими руками. Очень любила цветы, ложась спать, клала их на подушку.

Брала цветы и в самолет. Улетала бомбить врага с пучком подснежников. Дарила перед полетом букет полевых цветов летчицам, чтобы не забывали, что они женщины.

Всегда веселая и шумная, озорная, любила разыгрывать, а вид у нее кроткий, застенчивый. У Жеки широкая натура, она любила размах. Но в воздухе Женя была всегда внимательна и дисциплинированна, она неузнаваемо преображалась в воздухе».

Однажды самолет экипажа Жигуленко сильно пострадал во время вылета от обстрела. Только по их возвращении на аэродром все поняли, на какой подвиг способна Женя.

Спрашивается, каким образом она могла вручать орден в 1944? Или, к примеру, знает ли он о книгах, что написали девушки-гвардейцы после войны? Думаю, нет. Даже с историей полка ознакомились поверхностно. Спустя 15 минут, после начала просмотра, я пришла в бешенство от кретинизма, творящегося на экране моего аппарата, и выключила данный позор. Мораль сей басни такова: не знаешь - не суйся!

Не переворачивай все с ног на голову, иначе выйдет полнейший шлак.

Местами проскальзывает , знаете, такое что-то уничижительное по отношению к нашим военным и , наоборот , излишне подобострастное к фашистам, мол, всех они разбили и вас разобьют. Непонятно, зачем.

Ночные ласточки

Но в фильмах, которые она успела снять, есть опыт и горечь военной летчицы, Героя Советского Союза, матери инвалида, вдовы, женщины, которая умела спорить с судьбой. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. Новый фильм Германа-младшего вошел в число самых ожидаемых проектов года не только из-за непростой судьбы, имени постановщика и насыщенного актерского состава. про одну из самых известных летчиц в нашей истории.

Ночные ласточки

Лидия Литвяк — советский лётчик-истребитель. В российский прокат фильм «Воздух» выйдет до конца 2023 года. Главная Статьи Интервью Режиссер «28 панфиловцев» снимает фильм о летчице-легенде. фильмы про летчиков77. Новый фильм Германа-младшего вошел в число самых ожидаемых проектов года не только из-за непростой судьбы, имени постановщика и насыщенного актерского состава. В фильме показана Великая Отечественная война глазами хрупких лётчиц с высоты птичьего полёта из самолета Як-1Б.

Она сбила летчика сериал смотреть онлайн бесплатно

С началом войны хрупкая, но бесстрашная девушка отправляется добровольцем на фронт. Попав в Чапаевскую стрелковую дивизию, Людмила начинает свой сложный и очень опасный боевой путь. Ей приходится столкнуться со всеми тяготами и лишениями сурового военного времени. Но самым большим испытанием для женщины стало не это, а любовь, которую она пронесла через всю войну.

Дылда Фильм рассказывает своим зрителям о женщинах, которые, записавшись добровольцами, отправились на фронт воевать. Марии и Ие удалось выжить и защитить родину. Но они знают, что впереди их ждет много трудной работы.

Когда героини возвращаются в родной Ленинград, то обнаруживают любимый город в полуразрушенном состоянии. Люди еще с трудом могут отойти от войны, но уже стараются восстанавливать город. Многие из горожан покалечены физические, а другие уже никогда не смогут вернуться к спокойной жизни из-за тех ужасов, которые они видели во время активных боевых действий.

Эти люди смотрели страху в глаза и пережили блокаду, унесшую множество жизней. Но жителей Ленинграда объединяет желание быть счастливыми. Этого же хотят Мария и ее боевая подруга Ия.

По мнению летчиц, это прозвище свидетельствовало о высокой оценке их деятельности и вкладе в дело победы над врагом. Девушки-летчицы настоящие профессионалы и патриоты своей Родины. Но вместе с тем они обычные девушки.

Еще недавно они учились в школе, бегали на танцы, а теперь, хоть они и ничем не уступают мужчинам в деле защиты Родины, они прежде всего мечтают о любви, о семье.

Было сформировано три полка — 586-й истребительный полк на самолетах ЯК-1, 587-ой бомбардировочный авиационный полк на самолетах ПЕ-2 и 588-ой ночной легкобомбардировочный авиационный полк на самолетах У-2 ПО-2. О последнем сняли фильм "В небе "ночные ведьмы". Главными героинями фильма являются женщины-летчицы, которые встали на защиту Родины в годы Великой Отечественной войны. Фашистские солдаты застывали от ужаса, когда под покровом ночи появлялись они — Ночные ведьмы. Легкие бомбардировщики, переделанные из учебных самолетов У-2, пилотировались отважными отечественными летчицами.

Единственной возможностью успешного исхода дела — освобождение Гали. Звонарева объясняет Марине Расколовой целесообразность освобождения Шевченко. Понимая, что без этого снайпера они не выполнят задачу вышестоящего руководства, Расколова принимает решение меняющее исход дела. Если это не так, не смотрите его.

Героини считали это высшей похвалой за работу. Они знали — немцы их боятся. Несмотря на постоянные известия о гибели, ранениях и прочих неудачах, храбрые девушки идут в бой, защищая Родину. Они живут одним днем, ценят каждую минуту, ведь знают, что второй такой может и не быть. Однажды, очередной вылет приносит сюрприз — обратно они возвращаются с маленьким мальчиком Федором.

Фильм о советских лётчицах претендует на главный приз кинофестиваля в Токио

Первое время она была штурманом экипажа, затем стала летчицей, командиром звена. Всего вылетала на боевые задания 968 раз. В подразделении она была третьей по количеству вылетов. Дважды ее самолет был сбит, и она буквально возвращалась с того света. В своих мемуарах однополчанки так описывают Женю Жигуленко: «Высокая синеглазая красавица с нежным улыбающимся лицом, пышными косами и крупными мужскими руками. Очень любила цветы, ложась спать, клала их на подушку. Брала цветы и в самолет. Улетала бомбить врага с пучком подснежников. Дарила перед полетом букет полевых цветов летчицам, чтобы не забывали, что они женщины. Всегда веселая и шумная, озорная, любила разыгрывать, а вид у нее кроткий, застенчивый. У Жеки широкая натура, она любила размах.

Но в воздухе Женя была всегда внимательна и дисциплинированна, она неузнаваемо преображалась в воздухе». Однажды самолет экипажа Жигуленко сильно пострадал во время вылета от обстрела. Только по их возвращении на аэродром все поняли, на какой подвиг способна Женя. Она смогла вернуть и посадить машину, получившую десятки пробоин, обшивка свисала клочьями, был поврежден мотор, пули прошли через кабину штурмана и летчицы. Инженер полка и старший техник эскадрильи давно не видели ничего подобного. Увлекались шахматами, устраивали турниры. Еще одно любимое занятие — вышивание. Девушки где-то доставали цветные нитки, их также присылали им из дома в конвертах родные, делились ими, обменивались. Вышивали на портянках, разных лоскутках, рвали на куски рубашки. С нетерпением ждали, когда выдастся свободная минутка, умудрялись вышивать на аэродроме, под крылом самолета, в кабине, в столовой после полетов.

В полку всегда было место юмору, девчонки подшучивали друг над другом, давали смешные прозвища. Так, нашу Евгению называли Жигули. На видном месте летчицы разместили придуманные ими самими заповеди женского полка. Вот некоторые из них: «Гордись, что ты женщина! Смотри на мужчин свысока! Не отбивай жениха у ближней! Не стригись, храни женственность! Не топчи сапоги, новых не дадут! Люби строевую! Не сквернословь!

Не теряйся! Давай, гаси! Женя Жигуленко — главная фигура на площадке. Высокая, сильная, она легко гасит мячи через сетку, будто гвозди вбивает. Волейбол — наше очередное увлечение». Кино, чтобы помнили И вот долгожданная победа!

Надеюсь, это впечатление взаимно. Да и вообще актёрский ансамбль в картине сложился замечательный.

С каждым артистом было приятно поработать. Особенным воспоминанием навсегда останутся сцены с Сергеем Пускепалисом. Верю, что наша история о любви и дружбе, долге и совести в реалиях Великой Отечественной войны найдет тёплый отклик в сердцах зрителей. Думаю, каждого тронет своё. Я в этот раз в особенном волнении, потому что впервые записала официальный оригинальный саундтрек к фильму.

Галина и Оксана стали одним из главных кошмаров для всех немцев. Летчицы нападали с наступлением темноты и совершали атаки на немцев столь неожиданно, что получили прозвище «ночные ведьмы». Впереди их ждет новое задание. С того момента, жизнь героини оказалась крепко и навсегда связана с авиацией. Повзрослев и выучившись на пилота, Эрхарт однажды приняла отважное решение, выполнить трансатлантический перелет, чтобы связать дружбой Великобританию и Америку. На дворе стоял 1928-ой год, летательный аппарат Амелии был невероятно сложен в управлении, и одна единственная ошибка могла не только сорвать важную миссию, но и лишить девушку жизни. Все началось, когда героине исполнилось семь лет. Она увидела пролетающий в небе самолет и с тех пор мечтала оказаться за его штурвалом. Однако юная особа и не думала, с какими тяжелыми трудностями и непреодолимыми преградами столкнется на пути реализации своей сокровенной мечты. Девушка жила в обществе, которое придерживалось патриархальных традиций, и ее жизнь полностью зависела от воли мужчины.

Они наравне с родными братьями, сыновьями, мужьями и отцами становятся штурманами, радистами, стрелками, вооруженцами и даже летчицами. Девушки-авиаторы сражаются с противниками не только будучи в составе изначально мужских летных полков, но и организовывают женские подразделения. С виду хрупким созданиям поначалу приходится нелегко, но со временем они становятся одними из самых сильных и отважных воинов, готовые с радостью пожертвовать своими жизнями для победы.

Женское дело: топ-9 фильмов о женщине на войне

Как вы планируете снимать «Литвяк»? Андрей Шальопа: Мы считаем, что кино нужно снимать, а не рисовать на компьютере. Если в кино много графики, то в моем понимании, это не совсем кино, а частично мультик. На мой взгляд, компьютерная графика иногда как вставные зубы. Мы как раз снимаем большую часть того, что в кадре. Например, если мы хотим видеть в кадре самолет в воздухе, мы снимаем самолеты, для этого макеты и создавались. Он снимается на подвесе, по нему будет ходить солнце, у него будет крутиться винт и так далее. Фоны мы тоже снимаем, а не рисуем. Хотя у нас очень сложные фоны. Это виды неба и земли с больших высот, в разном свете и со сложными движениями. Для этого тоже есть технология.

У нас есть для этого маленький самолет, на котором установлено шесть камер. Самолет поднимается в небо, в нужную нам погоду, в нужных местах мы специально ездили в экспедиции. Самолет снимает небо и землю под конкретные сцены, на конкретных высотах, в конкретных маневрах, с конкретной облачностью и солнцем. У нас уже сейчас есть библиотека футажей, которую мы постепенно пополняем. Все окружение, которое есть в воздушных боях, — оно все живое. Графики будет минимум. Зритель приходит в кино, и он хочет видеть живое, а не нарисованное. Вот это мы ему обещаем. Расскажите, каков основной замысел картины? Андрей Шальопа: В свой фильм мы закладываем разные смыслы.

Летчиков-истребителей среди женщин было немного. Лидия — красивая, юная девушка и ко всему — прекрасный, результативный летчик-истребитель — стала очень знаменитой во время войны. Но это был еще только 1943-й год, и до конца войны было далеко. Во время войны без вести пропасть было очень непопулярно.

В итоге эту роль играет Петр Рыков, которому на момент начала съемки уже стукнуло 39. Съемочная группа подходит ко всем деталям предельно дотошно. Достаточно сказать, что модели истребителей Як-1, на которых в годы Великой Отечественной войны летал знаменитый "женский" 586-й истребительный авиаполк ПВО, делали по реальным чертежам того времени, на что ушло восемь месяцев. Соблюдены не только внешняя форма самолета, но и интерьер. Под капотом у каждого - патронный ящик, пулеметы, двигатель. Самолеты выглядят почти как подлинные музейные экспонаты.

По мнению Андрея Шальопы, именно так должно создаваться кино - минимум графики, максимум реальности. А в кадре в это время видно, что самолет летит сначала в сумерках, потом уже в ночи, скрывая в тени лицо главной героини. Самолеты для съемок выглядят почти как музейные экспонаты В дальнейшем эти кадры совместят с полноразмерными моделями. И никаких дорисовок, графики и прочих "мультиков".

Из-за отсутствия как хороших новостей, так и времени остаётся меньше десяти часов на пересадку , Васильев предлагает угнать самолёт и в одиночку привезти сердце в Москву. Его план, хоть и с оговорками, принимается - экипаж решается на перелёт без шанса сесть в Шереметьево. Ради этого Волохов добивается от дежурного по аэропорту разрешения на вылет. Тем временем отец мальчика, для которого везут сердце, пытается выяснить хоть какую-то информацию, и отчаявшись, направляется в закрытую церковь, где сторож его выслушивает и впускает помолиться. Тем временем, из Нижнего вылетает Ил-86, но без врачей. При подлёте к Москве выясняется, что ВПП почти не видно.

Они вызывают диспетчерскую подхода, но их вызов перенаправляют на местного дежурного, в это время мирно беседующего с Кудриным, Марусей и Наташей. Волохов вынужден запросить вынужденную посадку из-за нехватки топлива. С первого захода посадка проваливается из-за резкого порыва ветра, и самолёт уходит на второй круг. Наташа, Маруся, Кудрин, дежурный по аэропорту и отец мальчика наблюдают из окна за весьма драматичной посадкой. Со второго захода Ил-86 садится, доставив сердце с остатком времени всего восемь часов. Наутро сторож в церкви видит, что одна из икон замироточила... Их застолье дважды прерывается сначала руководителем авиакомпании, также принявшим участие в застолье, и медсестрой, которая отчитывает Кудрина. От него же Волохов узнаёт, куда летит их следующий рейс, приводя его и Борисыча в недоумение. Гена, Сергей и Маруся видятся с группой Юли, которые приглашают их на новое выступление. Гена устаёт от постоянных измен жены и уходит из дома, решив на время осесть у Серёги в общежитие.

Самолёт с трудом отрывается от полосы и набирает высоту. Внезапно во время полёта одному пассажиру-китайцу становится плохо, но несмотря на оказываемую медицинскую помощь, он умирает. Вскоре умирает ещё несколько. Командир со штурманом ищут аэродром для вынужденной посадки, но в Бишкеке и Алма-Аты - плохая погода, и Борисыч догадывается, что казахи просто динамят эндемичный рейс. Они решают сесть в Оренбурге. Курс изменён, но вдруг Наташа замечает признаки болезни и у Маруси, сообщение о чём вызывает переполох в кабине. Волохов, передав управление Васильеву, прибегает к Марусе, но его дочке становится ещё хуже. Штурман сообщает, что умер ещё один пассажир. Сергей в спешке сажает самолёт в Оренбурге и их отводят в ангар, где организовали карантин. Там врач сообщает, что у Маруси, которая уже прощается со всеми, оказывается совершенно другая болезнь — банальная аллергия на слоновую грушу , купленную ею на рынке в Китае после двух таблеток ей становится легче, а "мёртвые пассажиры" всего лишь были наркокурьерами о чём прямо в сериале не сообщается и пострадали от разрыва пакетиков с веществами.

Позднее Гена, Сергей и Маруся всё же посещают выступление танцовщиц и на выходе из клуба, пересекаются с Волоховым и Наташей. На авиасалоне предполагается показательное выступление русской пилотажной группы в рамках заключения "контракта века" на поставку МиГ-29 с арабами. За тот же контракт борются и французы с "Миражами". Делегация понимает, что французы несут серьёзную угрозу своей агрессивной пиар-компанией и долгими переговорами с арабской делегацией, что следует из наблюдений одного из членов делегации. В качестве выступающих пилотов российской делегации 3 человека: 2 основных и 1 запасной. Основных пилотов пригласили на кофе коллеги-французы — пилоты истребителей «Мираж» — и на следующий день основной состав сваливается с диким отравлением, и им не до полётов. Запасной пилот тоже вне игры, но по другой причине - тот просто напился, думая, что и так никуда не должен лететь. Его довольно быстро восстанавливают в строй, но есть проблема - был заявлен парный полёт, а других пилотов, пилотировавших МиГ-29, нет. Волохов вспоминает о Сергее, но тот резко высказывает главкому всё, что думает о нём и его сыне и уходит, послав его. Игорь с трудом уговаривает Сергея полететь, "разрешая" ему встречаться с Марусей, и тот соглашается, но всё равно презирает главкома.

Решив одну проблему, возникает другая - руководитель полётов напился и просит у всех пистолет, чтобы застрелиться "как советский офицер", но его заменяет Волохов, по представительству Сергея. Во время выступления у истребителя Сергея отказывает один из двигателей. Волохов приказывает ему катапультироваться, но тот рискует и пытается запустить его, не взирая на риск столкновения с поверхностью. От волнения Маруся теряет сознание, но двигатель в последний момент заработал, и программа благополучно продолжилась завершилась. В итоге, Васильев огребает от всех - от напарника по полёту, от Маруси и от Волохова. Главком дарит Сергею свои часы. Во время визита в метеослужбу аэропорта Бершидский находит в аэропорту мальчика-беспризорника Егора и приводит его в гостиницу. Там его кормят и укладывают спать. Сергей, изучив содержимое рюкзака и укладку вещей в нём, выносит предположение, что мальчик убегает из дома далеко не в первый раз. Волохов решает сообщить о находке в милицию но так, чтобы парня забрали на следующий день.

На следующий день Егор решил сбежать, но Бершидский его останавливает. Маруся и Сергей уводят его в город в цирк, а тем временем к Волохову, Наташе и Гене приходят из милиции. Из разговора выясняется, никто из детей не пропадал, а родители у Егора алкоголики, причём окончательно спившиеся, а брат - героиновый наркоман со стажем. Сам Егор же оказывается "беглецом" с огромным стажем, которого однажды поймали в Томске. Милиция всё забирает Егора и отвозит к родителям, но Бершидский успевает дать ему свой адрес, если у него будут проблемы. Дома у Егора Гена становится свидетелем того, как отец Егора бьёт мальчика, и "намекает", чтобы тот угомонился. Впоследствии экипаж крайне тяжело переживает разрыв с Егором, который уже стал близким для всех членов экипажа. Через несколько недель Егор каким-то образом добрался до Москвы и пришёл домой к Бершидскому. Бездетные штурман и его супруга София решают усыновить Егора, но понимая, что это нереально, Борисыч обращается к Доновичу за содействием.

Я могу сказать, что «Литвяк» включает в себя огромное количество технологий — как старых, так и суперсовременных. Мы пытаемся найти такой баланс. Ну, и сценарий. Особенность этой картины — очень крутая история Анна Шевцова второй режиссер картины «Литвяк» А вот история самого проекта из-за пандемии складывается не без трудностей. Съемочный процесс пришлось отложить до следующего года, к тому же проекту нужны спонсоры. Над картиной работают около сотни человек. Главный режиссер Андрей Шальопа говорит: история Лиды не может оставить равнодушным.

Сезоны и серии

  • Вышел трейлер фильма "Воздух" про советских летчиц с Аглаей Тарасовой и Сергеем Безруковым
  • Ночные ласточки фильм (2013), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • трейлер >>
  • «Литвяк»: завершился зимний этап съемок

«Литвяк»: завершился зимний этап съемок

В этом фильме речь пойдет о нескольких отважных летчицах, оставивших свой дом и совершивших немало подвигов, осуществляя атаки на немецкие позиции. Благодаря их храбрым действиям было одержано немало побед в ключевых для Великой Отечественной войны сражениях. Оксана и Галина — молодые женщины, которые в мирное время мечтали о простом женском счастье. Но их размеренной жизни пришел конец, когда в СССР вторглись немецкие войска. Гитлеровская армия постепенно захватывала один город за другим. И для оказания сопротивления были стянуты все боеспособные единицы города.

Галина и Оксана стали одним из главных кошмаров для всех немцев. Летчицы нападали с наступлением темноты и совершали атаки на немцев столь неожиданно, что получили прозвище «ночные ведьмы». Впереди их ждет новое задание. С того момента, жизнь героини оказалась крепко и навсегда связана с авиацией.

Бюджет картины "28 панфиловцев" — 260 млн рублей — Лидия Литвяк как самая результативная лётчица-истребитель в мире попала в Книгу рекордов Гиннесса, — рассказал Metro Андрей Шальопа. Вот я и решил восполнить этот пробел. В течение года Андрей работал с архивными документами, полгода ушло на написание сценария. По словам режиссёра, это будет фильм о войне, о жизни и любви.

Потому что у Лидии Литвяк все эти три составляющие неразрывно связаны между собой: она ушла на фронт в 21 год, здесь встретила своего будущего мужа, а в 23 года погибла. Лидия Литвяк, довоенная фотография. Фото: Первым делом — самолёты — Лидия летала на самолётах Як-1 и Як-1Б, и когда мы работали над сценарием, были уверены, что советские истребители есть в каждом музее, — говорит Андрей Шальопа. Нашли всего два варианта: один самолёт не так давно поисковики подняли со дна озера, и ему требуется долгая реставрация, а второй находится в Музее боевой славы в Саратове. Но его нам не разрешили использовать даже для съёмок тизера.

Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах».

Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира. А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного.

И, начиная с 10-й минуты, если не раньше, я убедилась, что нет. Это было показано, например, тем, что командирами полка были мужчины. Мужчины не командовали ни одним из трех полков, созданных Мариной Михайловной Расковой, на сколько я знаю.

При этом, именно в 588-м, он же 46-й Гвардейский, служили одни девушки. От техников и вооруженцев до командира полка - все были девушками. Их возраст колебался от 18 до 22 лет, не беря в расчет командира полка Евдокию Бершанскую, ей было где-то 26-28 лет, не помню точно, к сожалению. Еще один курьез - судя по тому, что от погибших девушек, помимо ордена Красной звезды, остались значки гвардейцев хотя каким образом они были взяты с территории противника - не понятно , а на реке был ледоход, то шла весна 1944, т.

ЛЕТЧИЦЫ. Документальный сериал женской авиации в Великой Отечественной войне

Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости. Компания "НМГ Кинопрокат" выпустила трейлер российского военнного фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего ("Последний поезд", "Бумажный солдат"). В павильонах «Ленфильма» начались съёмки фильма обо всех девушках-лётчицах, защищавших Родину в годы Великой Отечественной войны в целом, и об одной из них. Советский фильм-катастрофа про героических гражданских летчиков. Режиссер и продюсер ленты о советской летчице Литвяк Андрей Шальопа рассказал, что будущие зрители уже передали более 40 млн руб. на создание фильма о рекордсменке.

Женское дело: топ-9 фильмов о женщине на войне

Советская летчица-истребитель занимает первую строчку в мировом рейтинге боевых пилотов-женщин с августа 1943 года. смотреть онлайн Ночные ласточки в хорошем качестве. Мало кто верил в успех указа, подписанного Иосифом Сталиным 8 октября 1941 года. В этот день было принято решение. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий