Новости когда сдают индивидуальный проект

1.8. Защита индивидуального итогового проекта проходит в апреле месяце и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений. Сроки сдачи проекта Сроки сдачи проекта устанавливаются школой. Обычно проект нужно сдать за несколько недель до конца учебного года.

Итоговый индивидуальный проект 11 класс

Сроки сдачи проекта Сроки сдачи проекта устанавливаются школой. Обычно проект нужно сдать за несколько недель до конца учебного года. Каждая школа устанавливает свой график сдачи индивидуальных проектов в 9 классе. Срок сдачи индивидуального проекта может зависеть от различных факторов, таких как учебное заведение, уровень образования, предмет и тема проекта.

Как получить максимум пользы от школьного проекта

Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в аттестат о среднем общем образовании. Когда сдают индивидуальный проект 9 класс 2023 В соответствии с проектом, ЕГЭ в 2023 году в досрочный период пройдет с 20 марта по 19 апреля, в основной период — с 26 мая по 1 июля, в дополнительный период — с 6 по 19 сентября. 1.4. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в рамках самостоятельной работы и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта. 25 апреля 2024 в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов обучающимися 10 и 11 классов. Сдать печатный вариант проектной работы Бозиной Евгении Павловне (кабинет № 15) 3 или 6 марта. Рассказываем, что представляет из себя индивидуальный проект в школе и как учителю и ученику ничего не упустить при подготовке и защите.

Когда сдавать проекты в 9 классе в 2023-2024 году: сроки и требования

индивидуальный проект 9 класс когда сдают если готовится в течение года, либо в 11 классе - если готовится 2 года. Следует помнить, что во всех школах по-разному.
О защите проектов, выполненных студентами 1-го курса Если ученик не сдает проект, то получает «неудовлетворительно» по соответствующему теме предмету и остается без аттестата.
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов Индивидуальный проект должен быть сдан преподавателю – руководителю не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенного срока защиты.
Индивидуальный итоговый проект Если ученик не сдает проект, то получает «неудовлетворительно» по соответствующему теме предмету и остается без аттестата.
Защита индивидуальных проектов в 10-11 классах Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата.

Когда сдают итоговый проект

Перед этим я также сдала реферат в папке комиссии и раздала им продукт проекта. Я старалась рассказывать, а не читать, говорить четко, смотреть комиссии в глаза и вести «диалог», чтобы заинтересовать. У меня это здорово получилось, комиссия очень внимательно слушала всю информацию. После выступления мне задали три простых вопроса, которые особо даже не относились к теме, просто спрашивали мое мнение по поводу различных аспектов темы работы.

По моим наблюдениям, комиссия задаёт вопросы в стиле «почему именно эта тема тебя заинтересовала? Ответив на все вопросы, я закончила свою защиту, выдохнула и поняла, что все самое страшное позади!

Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя см. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Актуальность и цель проекта. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.

Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Руководитель моей работы, Фамилия И. Выбранная тема является актуальной, потому что. Таким образом, целью проекта было, Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи. В результате мне удалось создать. В процессе работы над проектом я научился. Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему?

Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Что будет если не сделать индивидуальный проект? Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как приветствовать на защите проекта? Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,». Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух. Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время.

Эта версия имеет наибольшее число функций и инструментов. Lite — также используется для активации современных ОС и ПО, однако обладает более простым дизайном, меньшим набором функций и ее не требуется устанавливать на ПК. Помимо этого, данная версия способна работать без Фреймворка. Helper — сборка для активации старых операционных систем, но при помощи нее можно получить лицензию на все версии Microsoft Office. Как активировать с KMSAuto Новичкам процедура может показаться с первого раза сложной, но на самом деле для этого потребуется лишь несколько простых шагов. Изначально стоит отметить, что существует два основных метода активации с использованием KMSAuto — ручной и автоматический. Первый является наиболее универсальным, но в тоже время и является не самым простым. Автоматический является простейшим, но при помощи него провести активацию получиться не во всех случаях.

Автоматическая активация Такой метод активации лицензии подходит только в том случае, если пользователь ранее не пытался провести активацию и если Windows еще не устанавливал обновления. Это идеально сразу после установки ОС. Процесс активации в таком случае выглядит следующим образом: Обязательно отключить антивирус перед началом работы с KMSAuto. Запустить программу от имени администратора. Выбрать, что требуется активировать и нажать «Далее». Разрешить установку драйвера.

В 2022-2023 учебном году учащиеся 9-10 классов будут проходить процедуру защиты индивидуального итогового проекта.

Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? ПООП 1. Требования к организации проектной деятельности 1.

Когда сдают индивидуальный проект в 9 классе

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием окончания школы. Предзащита проекта осуществляется во 2 полугодии 10 класса, 1 полугодии 11 класса. Защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы.

Чтобы дать возможность выступить всем участникам, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, убирая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Письменное описание проекта Проектный продукт.

Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения. Характеристика презентация проектного продукта.

Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы комиссии. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе "Защита проекта" Например: "Уважаемые слушатели, члены комиссии!

Фамилия Имя. Руководитель моей работы.... Фамилия И.

Выбранная тема является актуальной, потому что...

Для проектов ребята выбирают предметы учебного плана-литературу, английский язык, физику, обществознание, информатику. Проекты заслушивались комиссией, состоящей из педагогов школы, также были приглашены обучающиеся 9 классов.

По итогу выполнения ИИП от школьника требуется представить результат своей деятельности — так называемый проектный продукт. Проекты учащихся могут быть направлены на решение самых разных задач в зависимости от их личных интересов и способностей. Выделяют несколько видов ИИП, которые можно предложить школьникам: Исследовательский проект. Его непосредственной целью будет доказательство или опровержение той или иной гипотезы с помощью наблюдения, эксперимента, логического мышления. Такая работа идеально подойдет для тех, кто интересуется точными науками. Примерами такого проекта могут быть: 1 математическое объяснение построения геометрических иллюзий математика , 2 влияние громкого звука или шума на организм человека физика. Информационный проект. Этот вид ИИП направлен на сбор какой-либо информации об объекте, явлении, процессе или событии: статистических данных, результатов опроса, мнений экспертов или авторов и др. Поработать над информационным проектом будет интересно тем учащимся, которые любят общаться с людьми и готовы обрабатывать большие объемы разной, иногда противоречивой, информации. Примерами такого проекта могут быть: 1 интерес молодежи к социальным сетям обществознание , 2 почерк как психологический портрет человека психология.

Практико-ориентированный проект. Цель такой работы — решить практическую задачу в определенной учебно-предметной области. Она подойдет для тех, кто любит действовать последовательно, «по инструкции» и нацелен всегда на ощутимый, практический результат. Так, например, проектным продуктом этого ИИП может стать инструкция, памятка и т. Примерами такого проекта могут быть: 1 экологический проект: как влияет чистота в школе на чистоту в городе организация субботника в школе как практический результат ; 2 проект по истории: создание квеста по мистическим местам Москвы. Творческий проект. ИИП с такой направленностью подразумевает работу по привлечению к проблеме, связанной с литературными произведениями, изобразительным искусством, кино и другими видами творчества, которыми увлекается школьник. Такой проект в качестве результата обязательно получает обратную связь от публики по поставленной проблеме. Примерами такого проекта могут быть: 1 исследование оперы «Борис Годунов» и создание пособия по его истории музыка , 2 написание сценария экранизации произведения из школьной программы литература. Игровой проект.

Итоговый индивидуальный проект — непростая работа. Ее не получится выполнить за один день до защиты. Поэтому при всей свой сложности этот опыт дает возможность ученику реализовать свой творческий потенциал и проявить самостоятельность. Учителю — лучше понять своего подопечного и помочь в выборе темы, если тот затрудняется выбрать сам, в зависимости от характера и интересов школьника. ИИП может облегчить жизнь в университете и станет хорошей подготовкой к написанию рефератов и докладов, курсовых и дипломных работ в студенчестве. Будьте тем педагогом, который научит делать это уже сейчас, и ваш ученик скажет вам спасибо! Как педагогу правильно ставить цели для ученика-подростка «Мне надо» или «я хочу»: как заинтересовать проектом ученика? К сожалению, многие учащиеся воспринимают ИИП как дополнительную нагрузку, очередное волнительное испытание ради оценки в аттестате.

По этой причине проект выполняется, потому что просто нужно, а не из заинтересованности в теме. Как же пробудить интерес к работе у подопечного? Скорее всего, слова о подготовке к учебе в университете, о том, насколько проще будет выполнить курсовую работу не возымеют нужного эффекта. Часто школьникам кажется, что этот жизненный этап слишком далеко, а потому представляется весьма туманно. Именно поэтому ключ к успеху — заинтересованность самой темой работы, а также ее связь с увлечениями ученика. Например, если у учащегося есть любимый русскоязычный или зарубежный исполнитель, предложите ему разобрать текст песни с точки зрения используемых фигур речи. Такая работа будет не только оригинальной, но и по-настоящему заинтересует ученика: ведь он сможет лучше разбираться в том, что ему нравится. Этапы подготовки итогового индивидуального проекта в школе Во время подготовки индивидуального проекта ученику с учителем предстоит пройти несколько этапов: Определение темы и постановка целей.

Например, ученик хочет выполнить проект по истории, ему также интересен и русский язык. С помощью наводящих вопросов учитель помогает сформулировать тему: «Происхождение русских фамилий». Вместе они определяют цель проекта: определить происхождение русских фамилий учеников из нескольких классов школы, в которой учится сам подопечный. Планирование: определение источников информации, способов ее сбора и анализа, а также как представить проектный продукт.

Когда сдавать проекты в 9 классе в 2023-2024 году: сроки и требования

Их сдача прошла с 18 по 21 ма В каком классе сдают индивидуальный проект? Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. если готовится в течение года, либо в 11 классе - если готовится 2 года. Следует помнить, что во всех школах по-разному.

индивидуальный проект 9 класс когда сдают

ИИП с такой направленностью подразумевает работу по привлечению к проблеме, связанной с литературными произведениями, изобразительным искусством, кино и другими видами творчества, которыми увлекается школьник. Такой проект в качестве результата обязательно получает обратную связь от публики по поставленной проблеме. Примерами такого проекта могут быть: 1 исследование оперы «Борис Годунов» и создание пособия по его истории музыка , 2 написание сценария экранизации произведения из школьной программы литература. Игровой проект. Целью этого проекта будет предоставление для публики возможности непосредственно поучаствовать в решении той или иной задачи, например, в формате игры, викторины, экскурсии и др.

Такая работа также подойдет для тех, кто чувствует себя уверенно и комфортно при общении с публикой. Примерами такого проекта могут быть: 1 суд над Петром I оценка его правления: плюсы и минусы в формате игры на уроке истории, 2 организация и проведение квеста по решению нестандартных математических задач. Зачем индивидуальный проект учителю? Итоговый индивидуальный проект — непростая работа.

Ее не получится выполнить за один день до защиты. Поэтому при всей свой сложности этот опыт дает возможность ученику реализовать свой творческий потенциал и проявить самостоятельность. Учителю — лучше понять своего подопечного и помочь в выборе темы, если тот затрудняется выбрать сам, в зависимости от характера и интересов школьника. ИИП может облегчить жизнь в университете и станет хорошей подготовкой к написанию рефератов и докладов, курсовых и дипломных работ в студенчестве.

Будьте тем педагогом, который научит делать это уже сейчас, и ваш ученик скажет вам спасибо! Как педагогу правильно ставить цели для ученика-подростка «Мне надо» или «я хочу»: как заинтересовать проектом ученика? К сожалению, многие учащиеся воспринимают ИИП как дополнительную нагрузку, очередное волнительное испытание ради оценки в аттестате. По этой причине проект выполняется, потому что просто нужно, а не из заинтересованности в теме.

Как же пробудить интерес к работе у подопечного? Скорее всего, слова о подготовке к учебе в университете, о том, насколько проще будет выполнить курсовую работу не возымеют нужного эффекта. Часто школьникам кажется, что этот жизненный этап слишком далеко, а потому представляется весьма туманно.

После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.

И внимание!

Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times.

Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст.

Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль.

Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем.

Можно выбрать один проект или два. В первом случае ученик сдает промежуточный результат в 10-м классе, а итоговую работу — в 11-м. Во втором случае итоговая работа сдается в каждом году старшей школы. И хотя индивидуальный проект стал обузой для многих школьников, получить удовольствие от этого дела все-таки можно.

Рассказываем, как это сделать. Выбрать тему, которая увлекает ребенка Предложите ребенку накидать сферы, которые ему нравятся: робототехника, компьютеры, отношения с друзьями или видеоблогинг. После этого ему нужно прийти к компетентному в этой сфере научному руководителю, чтобы вместе «докрутить» конкретную тему. Например, если ребенка интересует машиностроение — он идет к учителю физики, а если рэп — к учителю литературы.

У меня был ученик, который увлекался электроникой, а еще его очень волновала проблема слабослышащих людей. Мы с ним сели и решили, что хотим визуализировать звук, чтобы люди могли играть на музыкальных инструментах. Играет нота «До», загорается зеленая лампочка, нота «Ре» — красная, и так далее. В итоге это вылилось в тему «Индикатор громкости звука определенного диапазона частот».

Чтобы сформулировать тему, пришлось даже проконсультироваться со специалистом, который занимается со слабослышащими людьми. Шаг 2. Найти руководителя проекта, который вдохновляет Формально для защиты проекта руководителем должен быть школьный учитель, но это не значит, что именно он должен работать с учеником над проектом. Можно найти своего научрука за пределами школы и договориться со школьным руководителем о том, что он лишь будет контролировать весь процесс, чтобы школа была уверена, что ребенок не бездельничает.

Если ребенок настроен серьезно, я советую родителям прийти в школу и пообщаться с классным руководителем на эту тему. Главное — дать понять, что вы ищете руководителя вне школы не потому, что считаете учителя некомпетентным, а потому что ребенок хочет углубиться в какой-то вопрос вместе с профессионалом именно этого дела. Если руководитель — школьный учитель Классный руководитель и завуч регулярно напоминают школьникам про выбор темы, и если ребенок не сделает этого сам — его директивно распределят к учителю, у которого мало подопечных. Например, если тема ближе к математике, то ребенка закрепят либо за его учителем математики, либо за тем, кто посвободнее в расписании.

Бывает и так, что ребенок решил поисследовать возникновение казачества в Якутии, но хочет писать работу не с историком, а с учителем физики, потому что с первым у них не сложилось. В принципе, прямого запрета на это нет — нужно поговорить с классным руководителем и с тем самым физиком и попробовать договориться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий