Новости китаец семиместный

08 июня 2023 15:16 Китай разрабатывает семиместный возвращаемый космический корабль Предполагаемый внешний вид китайской орбитальной станции Тяньгун. Этот 7 местный китайский кроссовер 2024 года захотят многие! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: e. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов.

Комментарии

Домой Обзоры и тест драйвы Hongqi HQ9: китайцы представили роскошный семиместный минивэн за 3,7 млн руб. Сейчас получается, что Geely Okavango оказывается одним из самых доступных семиместных авто: без учета спецпредложений он стоит 3,45-3,6 млн рублей. На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном. Семиместный кроссовер Dongfeng 580 представлен в России и может привлечь часть покупателей Lada Largus. Всего китайцы запланировали привезти в Россию в текущем году 4 новинки. Если вас заинтересовали семиместные китайские авто, о которых мы рассказали в этом кратком обзоре, приходите в салоны официального дилера – компании FAVORIT MOTORS.

Расширяя серию Т: Jetour показал новые гибридные внедорожные кроссоверы на Пекинском автосалоне

Этот новый автомобиль позиционируется как семейный роскошный внедорожник, созданный для активного отдыха. Эта модель имеет двухцветный дизайн крыши, а также большой бампер и нижнюю окантовку, а также дополнительную внешнюю запасную шину сзади. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен двигателем B15F 1. Его рабочий объем составляет 1496 мл, а максимальная мощность — 112 кВт.

Именно тогда начала свою работу компания FAW. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г.

Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan.

Расход в смешанном цикле: 7,6 л. Тяговые характеристики не впечатляют. Машина двигалась бы бодрее, если бы производитель установил 2-х литровый мотор, большей мощности.

Tiggo 8 имеет современную радиаторную решетку с вертикальными пунктирными линиями. По кругу установлена светодиодная оптика. Резина на двухцветных 18-ти дюймовых легкосплавных дисках. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в минималистичном стиле.

Имеется обогрев рулевого колеса, сидений, лобового стекла, зеркал. В 7-местном салоне установлены удобные и эргономичные кожаные сиденья. Предусмотрено 12 вариантов трансформации салона, что позволит отрегулировать положение сидений под себя. Багажник на 1930 литров если сложен 3-ряд кресел позволит вместить все необходимое для семейного отдыха.

Haval H9 Семиместный внедорожник премиум класса привлекает не только своими габаритами, но и внутренними характеристиками. H9 — это своего рода китайский «Land Cruiser», поэтому неудивительно, что данная модель стала популярной у российского покупателя. Снаружи «китаец» выглядит весьма брутально: хромированная решетка радиатора, оригинальные фары, объемные колесные арки. Внутри — не менее солидно: пространство салона отделано качественным кожаным материалом.

Читайте также: 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке «Сердце» автомобиля — 4-х цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 2. Коробка передач — автоматическая на 8 ступеней. Привод — полный. Расход топлива на 100 км в смешанном варианте — 12,6 л.

Имеется возможность блокировки переднего и заднего дифференциала, что позволяет водителю лучше контролировать автомобиль на бездорожье. Также в продаже есть версия и с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 198 л. Voyah Dream Люксовый китайский минивэн на российском рынке появился относительно недавно, но уже занимает лидирующие позиции по продажам. Является флагманом компании «Voyah».

Но главные фишки находятся в салоне. А здесь имеется огромная стеклянная поверхность на передней панели, которая занимает место от центральной консоли до стойки лобового стекла со стороны пассажира. Под ней спрятаны два дисплея — информационно-развлекательной системы и допэкран для пассажира. Цифровая панель приборов идет отдельным блоком. В линейку двигателей войдут два двухлитровых бензиновых турбомотора мощностью 218 и 238 лошадиных сил.

Китайские минивэны

Этот новый автомобиль позиционируется как семейный роскошный внедорожник, созданный для активного отдыха. Эта модель имеет двухцветный дизайн крыши, а также большой бампер и нижнюю окантовку, а также дополнительную внешнюю запасную шину сзади. Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен двигателем B15F 1. Его рабочий объем составляет 1496 мл, а максимальная мощность — 112 кВт.

Ведь для Китая нет ничего невозможного. Передок Byd Song Max 2023 удался на славу в плане дизайна. Довольно строгая сердитая морда, бампер не особо большой, но и не маленький, посередине базируется массивная решетка радиатора, чуть ниже воздухозаборники.

Фары с наклоном, они как бы смотрят вниз, что придает «морде» авто довольно хищный вид, фары также объединены визуально с решеткой, что создает вид цельной конструкции. Это не частый вариант дизайна, но именно в BYD он особенно редко применяется для минивенов. Лучшие 7 местные автомобили 2023 года!

Теперь перейдем к боковинам. А здесь у нас всё аккуратно и скромно, как и положено китайским дизайнерам. Всё, что мы имеем с бокового дизайна, что выделяется на общем фоне, выпуклую линию от углов задних фар, до углов передних.

Объемная линия действительно смотрится эстетично.

Эта модель будет стоить примерно 2,2 миллиона рублей, но прайс-лист пока не обнародован. Он выйдет на российский рынок с 1,6-литровой «турбочетверкой», а альтернативой выступит двухлитровый турбодвигатель на 254 силы. Оба работают в тандеме с роботизированной коробкой передач.

Дополнительно упоминаются панорамная крыша, камеры кругового обзора и система автоматической парковки. Более дорогие версии Li Auto L6 предлагают расширенные возможности помощи водителю, включая лидар, 11 камер и 12 радаров.

10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг

Дешевле всего его можно приобрести в Санкт-Петербурге, где его стоимость начинается от 3,45 млн рублей, и в Астрахани, где за него просят 3,48 млн рублей. При этом полноприводный кроссовер обойдется в 3,6 млн рублей — во столько его оценил мультибрендовый дилер из Воронежа, включивший в стоимость уплаченный утильсбор и все необходимые документы. Двигатель у Mitsubishi Eclipse Cross от привода не зависит. Все кроссоверы оборудованы исключительно бензиновым турбоагрегатом объемом 1,5 литра мощностью 150 л.

Впервые о планах по запуску Chery Tiggo 9 на российский рынок было объявлено весной 2023 года. Однако вопреки ожиданиям в салонах появился не Tiggo 9, а его ребрендинговый «соплатформенник» — безальтернативно бензиновый Jaecoo J8. Поэтому после нового анонса было непонятно, как на одном рынке «уживутся» аналогичные модели.

Но с появлением полностью обновленного Tiggo 9 эта проблема внутренней конкуренции разрешена. Представители бренда сообщили, что дебют новинки в бензиновой модификации в России назначен на третий квартал 2024 года. Цены флагмана пока неизвестны.

Позже свет увидел более дорогой и продвинутый вариант Haoyue L. В КНР обе версии до сих пор продаются параллельно, да и по «серым» каналам поступают машины в двух исполнениях. Однако официальный Geely Okavango представляет собой разновидность более свежей и дорогой модели Haoyue L. По габаритным размерам Geely Okavango сопоставим, например, с кроссовером Kia Sorento: длина — 4860 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1770 мм, а колесная база — 2825 мм. У китайского кроссовера семиместный салон, причем на втором ряду установлены три раздельных кресла у боковых есть обогрев подушек.

В России начались продажи семиместных Volkswagen Tiguan Удлинённая версия создана для китайского рынка Россиянам предложены китайские Volkswagen Tiguan L. На российском рынке стартовали продажи семиместной версии кроссовера Volkswagen Tiguan с литерой L в названии. Автомобили 2023 года выпуска ввезены дилерами по схеме параллельного импорта, а стоимость вседорожников начинается от 4 990 000 рублей. Обсудить Volkswagen Главным отличием от стандартного кроссовера является вытянутая на 110 мм колёсная база и увеличенный на 116 мм задний свес.

Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году

Под капотом семиместного «китайца» окажется 1,8-литровый, 132-сильный «атмосферник» SFG18, который должен будет обеспечить автомобилю средний расход, не превышающий. Китайский автопроизводитель Geely представил улучшенную версию своего кроссовера, под названием Geely Haoyue L с увеличенными габаритами и богатым оснащением. Домой Обзоры и тест драйвы Hongqi HQ9: китайцы представили роскошный семиместный минивэн за 3,7 млн руб. Впервые в Россию вывезли партию семиместных китайских внедорожников через ЖДПП Хуньчунь. Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными.

В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала. После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо. Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию. Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования. При этом задумчивость можно устранить, поигрывая педалью, то есть в принципе коробка «может».

Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник.

Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось. Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение. Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели.

Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7

Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард. Задние фонари теперь объединены световой полосой.

У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари Интерьер. Общее оформление салона строгое — черный потолок, черная экокожа с красной строчкой на сиденьях. Экран мультимедиа — 12,3 дюйма.

В салоне много мест хранения для небольших вещей — двухэтажная центральная консоль и обилие кармашков на спинках передних сидений.

Однако цена точно придется по душе. Все что должно быть в современном автомобиле для комфортного передвижения в Forthing Yacht есть: электрорегулировки всех сидений, обогрев и вентиляция мест 1-го и 2-го ряда, светодиодное освещение салона, климат-контроль, люк с электроприводом, мультимедийная система с шестью динамиками, большой жк-дисплей на 10,25 дюйма и др. Читайте также: 10 лучших китайских минивэнов на российском рынке Установленный на автомобиле 1,5-литровый двигатель, пиковой мощностью 197 л. При создании минивэна дизайнеры черпали вдохновение глядя на современные плавучие суда.

Облик машины, внутреннее убранство напоминают роскошную яхту, которая позволит отправиться в незабываемый круиз. Dongfeng 580 Недорогой семиместный кроссовер от концерна «Dongfeng» потрясает своей простотой и практичностью. Конечно, производители сэкономили на многих опциях и технологиях, но самое необходимо в паркетнике есть. Доступен в двух модификациях: comfort и luxury. В зависимости от комплектации на Dongfeng 580 ставят 1,5-литровый мотор с турбонагнетателем или обычный двигатель на 1,8 литра.

Мощность агрегата: 132 л. Более дешевая версия поставляется с механической коробкой передач. Продвинутая — с вариатором. Головные фары имеют галогеновые лампочки, светодиоды стоят только в повторителях поворотов. Есть люк в крыше, но только в версии luxury.

Есть кондиционер или климат-контроль. Медиасистема автомобиля состоит из 8-ми или 9-ти дюймового дисплея, блютуз, радио. Переднеприводной паркетник имеет стильный внешний вид с агрессивным фасадом. Массивная решетка радиатора — это последний тренд всех китайских машин. Легкосплавные 18-ти или 19-ти дюймовые диски хорошо дополняют современный облик автомобиля.

Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с технологией мокрого сцепления. В смешанном цикле машина расходует около 8 литров бензина АИ-95 на 100 км пути. Заключение В этом обзоре было представлено десять китайских автомобилей, способных перевозить до 7 человек, включая водителя. В рейтинге присутствуют модели как премиального уровня, так и недорогие машины, которые могут себе позволить семьи с небольшим бюджетом.

По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций.

Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления.

В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely

Так вот: китайцы задумали выкатить городской паркетник с литерой Х70, который может быть, как в пяти-, так и в семиместном варианте исполнения. Geely Okavango — переднеприводный семиместный кроссовер, сочетающий геометрию внедорожника и практичность минивэна. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Китайские минивэны, официально продаваемые в России в 2024 году. Китайский производитель премиум-автомобилей Hongqi начал продажи в России кроссовера HS7.

Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года

Jetour T2 семиместный анонс. Слухи дошли и до российских СМИ: «Китайцы планируют привезти до 200 единиц в единственной комплектации», пишет «Российская газета». Другими словами, выступающий в качестве донора китайский семиместный JAC Sehol X8 Plus станут выпускать в России, начиная со сварки кузовов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий