Новости ка 30 аэросани

Аэросани Ка-30 примерили на себя роль амфибии, хотя изначально амфибией не были. В число таких работ входило и проектирование аэросаней, получивших обозначение «Ка-30» (или «изделие С»), а также изготовление их макета. Случайно попали мне в руки фотографии из одного альбома, посвящённого аэросаням КА-30. Вы можете купить SNOWMOBILE KA-30 (USSR RUSSIA) ORANGE | АЭРОСАНИ КА-30 ОРАНЖЕВЫЙ в интернет-магазине масштабных моделей Документальный снимок с севера.

Почему перестали выпускать аэросани «Ка-30» похожие на вертолет

Аэросани Ка-30 Увы, ни одно советское предприятие серийный выпуск таких лыж освоить не смогло. Главная» Новости» Аэросани ка 30. Аэросани КА-30. Выставка "Техника для Севера". Главная» Новости» Аэросани ка 30. Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде. КА-30 Аэросани КА-30 также долгое время оставались на стадии разработки такого же небольшого коллектива энтузиастов, но были запущены в производство и даже стали массовыми аэросанями в Советском Союзе и единственной моделью. В число таких работ входило и проектирование аэросаней, получивших обозначение «Ка-30» (или «изделие С»), а также изготовление их макета.

Аэросани КА-30

Машина подходила для самых разных задач, поскольку по функционалу её запросто можно было сравнивать с «Буханкой» 2020 года. Только «Уазик» бы смотрелся на фоне даже хуже. При предельном крутящем моменте машина разгонялась до сотни километров в час, чего с лихвой хватало для езды по заснеженной пересечённой местности Сибири, где «Ка-30» перевозили не только пассажиров, но и золото, деньги, полезные ископаемые и даже почту — причём делали это эффективнее, чем вертолёты.

В ходе испытаний на аэросанях установили на липкой ленте или с помощью металлических накладок двойные стекла, что практически исключило это явление. На аэросанях серийного выпуска использовались двойные стекла из сталинита или сола, заделанные с помощью резиновых профилей. Для предотвращения обмерзания между передних стекол дополнительно устанавливались патроны с силикогелем. Кроме того, стекла грузопассажирского отсека могли закрываться решетками. Пол кабины водителя устилался войлочными и резиновыми ковриками.

Грузопассажирский отсек и кабина водителя имели внутреннюю обшивку из дюралюминия и повинола с поролоновой теплоизоляций. Сиденья водителя и пассажира снабжались мягкими набитыми поролоном подушками. Основой пассажирского сиденья служил дюралевый короб, в котором имелись отсеки для размещения инструмента и снаряжения, а также и отопителя. Ходовая часть аэросаней включала передние и задние подвески с лыжами. Передние и задние лыжи были взаимозаменяемыми. На аэросанях Ка-30 первой серии были испытаны дюралевые и стальные лыжи нескольких типов. По результатам испытаний и опытной эксплуатации к серийному производству была рекомендована стальная сварная лыжа каркасной конструкции.

Лыжа конструктивно состояла из двух силовых поясов, подошвы и кабана. Верхним силовым поясом служила стальная труба, а нижний силовой пояс включал калошу, швеллер и плиту. Лыжи выпускались как с полиэтиленовыми, так и со стальными подошвами. Аэросани позднего выпуска получили лыжи с подошвами из фторопласта-4. Посередине подошвы вдоль оси лыжи устанавливался подрез для избежания заносов. При организации производства на ДМЗ была предпринята попытка модернизации лыжи с увеличением крутизны и подъема носка. Однако опыт эксплуатации показал неэффективность данного мероприятия, и позднее вернулись к первоначальному варианту.

Задняя подвеска лыж была параллелограмной и снабжалась воздушномасляным амортизатором. В ходе серийного производства задняя подвеска оставалась практически неизменной, различаясь по сути производственным исполнением некоторых узлов. В ходе испытаний и опытной эксплуатации первой серии были опробованы пружинные и воздушномасляные амортизаторы передней подвески. Из производственных соображений главным образом, стоимости наиболее предпочтительными первоначально виделись пружинные амортизаторы серийного выпуска от автомобиля, однако на испытаниях они показали свою непригодность. Так, пружины автомобиля «Волга» оказались слабыми и не обеспечивали амортизации. Вполне эффективными были пружины от автомобиля «Латвия», но они выходили из строя ломались на две-три части через 2, максимум 3 тыс. В этой связи для серийных аэросаней Ка-30 приняли воздушномасляную амортизацию передней подвески.

В процессе серийного производства подвески были дополнительно усилены пружинами. При выполнении агрегатного ремонта на аэросани ранних серий ставились передние амортизаторы позднейшего выпуска. Устройство серийной сварной лыжи каркасной конструкции. Передняя и задняя подвески серийных аэросаней Ка-30. Силовая установка включала двигатель АИ-14РС, воздушный винт АВ-79 с регулятором оборотов РВ-101, систему запуска сжатым воздухом с компрессором АК-50М, мотораму, бензосистему, маслосистему, устройство подогрева воздуха на входе в карбюратор, выхлопную систему, систему охлаждения и механизмы управления. Поршневой девятицилиндровый двигатель АИ-14РС на максимальном или взлетном продолжительностью не более 5 мин режиме развивал мощность 260 л. Нормальная мощность мотора составляла 220 л.

Топливом служил авиабензин Б-70. Двигатель устанавливался над задним отсеком кузова на специальной мотораме, которая своими подкосами крепилась к узлам на 9-м и 10-м шпангоутах. Трехлопастный реверсивный воздушный винт автоматически поддерживал заданное число оборотов двигателя на всех режимах его работы за счет изменения шага винта. Гидравлический механизм изменения шага винта выполнялся по схеме прямого действия. Переход лопастей на малый шаг происходил под давлением масла, подаваемого в цилиндр винта регулятором постоянного числа оборотов. Переход лопастей на большой шаг осуществлялся под действием моментов от центробежных сил противовесов, установленных на стаканах лопастей. Изменение шага винта происходило автоматически, когда он регулировался РВ-101, или принудительно, когда он управлялся водителем.

Глушко, которое выделяло квартиры перспективным инженерам. Ювенальева, по его воспоминаниям, не слишком привлекала «вредная и неинтересная» работа, связанная с испытаниями двигателей и оформлением отчетов, но условия оказались слишком заманчивыми. Камову не сразу, но удалось уладить возникшие противоречия. В марте 1960 г. Ювенальев перевелся в КБ Камова с сохранением прав на полученное жилье. В 1960 г.

КБ поручалось: - проведение заводских испытаний и доводка экспериментального десантно-транспортного винтокрыла Ка-22; - модификация винтокрыла Ка-22 под двигатели Д-25ВК и создание для него металлических лопастей; - обеспечение строительства трех Ка-22 на заводе в Ташкенте передача технической документации и оказание технической помощи.

Камов обратился для консультаций к И. Ювенальеву, автору единственного в нашей стране учебника по конструированию аэросаней. Во время частной беседы Камов предложил ему перейти в свое КБ. Ювенальев после увольнения из рядов Вооруженных Сил трудился в 1946—1948 гг. В этот период он вторично женился, и перед семьей остро встал вопрос получения жилья.

Такую возможность тогда предоставляло ОКБ-456, руководимое В. Глушко, которое выделяло квартиры перспективным инженерам.

Почему перестали выпускать аэросани «Ка-30» похожие на вертолет

Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Случайно попали мне в руки фотографии из одного альбома, посвящённого аэросаням КА-30. Благодаря универсальности и неплохим ездовым качествам аэросани Ка-30 эксплуатировались по назначению долгие годы. Четырехместные аэросани Аэросани патруль Советские аэросани ка-30 Аэросани Кузина в 1908 году Аэроглиссер амфибия патруль.

Аэросани КА-30

152 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Краткое описание конструкции аэросаней Ка-30 Конструктивно аэросани представляли собой кузов обтекаемой формы, установленный на четырех лыжах с независимыми подвесками. Аэросани КА-30; цвет: оранжевый с серыми полосами, корпус авиадвигателя серый, пропеллер серебристый; серебристые ручки дверей; дворники (фототравление); «стеклянная» светотехника; на крыше – фара-прожектор и. Главная» Новости» Аэросани ка 30 фото. Купить Аэросани КА-30, производитель ModelPro, по лучшей цене в интернет-магазине Доставка по Санкт-Петербургу и в любую точку мира.

ГАЗ М20 Победа — Аэросани «Север»

Но иногда получается так, что возможностей колесной техники оказывается недостаточно, и появляются альтернативные решения. Например, интересная эволюционная ветвь транспорта - аэросани. В мире тема аэросаней начала развиваться еще в начале XX века, вероятно, одни из первых промышленных образцов были построены в Финляндии.

Поэтому для "Севера" использовали кузов "Победы". Первоначально на сани планировалось установить авиамотор М-11Ф на 160 л. Поэтому на ходовой макет было решено установить двигатель АИ-14Р на 260 л. Стальной воздушный винт представляет немалую опасность для окружающих — при вращении лопасти невидимы. Поэтому в проекте решили предусмотреть кольцевое ограждение. Винт, работающий в кольцо, имел несколько более высокую тягу — сказывался так называемый "эффект Бартини". Вследствие вышеуказанного на ходовом макете ограждение отсутствовало в принципе, а на опытной машине и серийных экземплярах устанавливали "рамное трубчатое ограждение" пространственная ферма из легких металлических труб откуда и название , не столько ограждавшее, сколько упреждавшее, показывая габариты пропеллера. Фактически, специально были изготовлены только лыжи, капоты, моторама, бензобаки и кое-какие агрегаты оборудования.

Освободившееся от авто-мотора пространство под капотом превратилось в багажник, бензобаки укрылись под передними крыльями. Авиамотор и его раму закрыли легко съемными капотами, плавно переходящими в расположенный на крыше кузова обтекатель масло-бака. Схема расположения основных узлов и агрегатов аэросаней В первоначальном проекте и на ходовом макете предусматривалось устройство для подогрева подошв лыж с целью предотвращения примерзания. После заключения 31-го января 1958-го года договора N149 с Министерством Связи на опытном производстве КБ Камова приступили к постройке ходового макета. И 13-го марта макет был построен.

Внутри было три отсека — кабина с органами управления, грузопассажирская зона с аварийным люком на крыше, а также место для двух топливных баков и агрегатов воздушной системы. В ходовой устанавливались четыре лыжи на независимой подвеске, передняя пара была управляемая. Рулевую систему позаимствовали от грузовика ЗИЛ-130. Мотор — девятицилиндровый звездообразный поршневой АИ-14РС на 260 л.

Их корпус собирали из из дюралюминия методом клёпки, подобно фюзеляжам самолетов и вертолетов. Внутри было три отсека — кабина с органами управления, грузопассажирская зона с аварийным люком на крыше, а также место для двух топливных баков и агрегатов воздушной системы. В ходовой устанавливались четыре лыжи на независимой подвеске, передняя пара была управляемая. Рулевую систему позаимствовали от грузовика ЗИЛ-130.

Обратите внимание:

  • Советские аэросани «Ка-30»: машины, которые могли пройти по любому бездорожью
  • Спецтехника Аэросани КА-30 - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей
  • Ка-30 — Электронная энциклопедия ТПУ
  • Служба аэросаней в военное время
  • Надежные российские вездеходы СВС
  • Почта Деда Мороза: как создавали советские аэросани Ка-30. |

Советские аэросани «Ка-30»: машины, которые могли пройти по любому бездорожью

Передняя кромка лопасти имеет защитную металлическую окантовку, что обеспечивает длительную функциональность. Каждая машина имеет свой винт. Защита дна Дно «Патруля» защищает специальный материал, изготовленный по спецтехнологии. Мягкое защитное адаптивное дно включает в себя два слоя.

Высокомолекулярный полиэтилен идет на изготовление защищающих нижних пластин. Этот материал производит впечатление от своих свойств: Коэффициент трения близок к нулю. Большой показатель стойкости к износу.

Прочность на высшем уровне. Амортизация происходит за счет 10 пневмобаллонов низкого давления. Ими погашаются неизбежные получаемые толчки, а также вибрация при езде.

Поступление воздуха в баллоны автоматическое. Данная конструкция днища надежно защищает корпус от всех толчков. Двигатель На эти аэросани устанавливаются несколько видов двигателей, которые производятся в Японии.

Аэросани «Патруль» будут стоить в зависимости от выбранных двигателей. Если используется конструкция при температурном режиме ниже 25-30 градусов, то следует установить предпусковой подогреватель Webacto. С его помощью запуск двигателя будет происходить мягко, что продлит его работу.

Управление Практически автомобильное управление, привычная педаль газа, руль, приборы. Хорошая маневренность конструкции поражает, они легко производят развороты на 360 градусов практически на месте. Салон За рулем «Патруля» человек оказывается в комфортной, теплой, уютной кабине как в машине.

В салоне может размещаться от 2-х до 6-ти креслел, оснащенных пневматической амортизацией. Остекляют аэросани из небьющегося поликарбоната. К преимуществу аэросаней можно отнести: простоту конструкции, современный внешний вид, высокую надежность, комфортность, возможность развития скорости и размещения в себе шести человек.

Для людей, любящих охоту и рыбалку в компании друзей такая модель аэросаней будет очень кстати. Другие модели Все большую популярность набирают легкие аэросани, под скромным названием «Малыш». А них применяются современные материалы и технологии.

Аэросани малыш названы так не потому, что детей только возить способны, они способны перемещать и взрослого человека, а стоят кстати не так уж и дорого, название из-за скромных габаритов просто. Двигатель от мотоцикла вполне справляется с поставленными перед санями задачами. Чертежи и описание конструкции есть в свободном доступе в интернете и слава богу в России не перевелись еще кулибины способные из ничего сделать стоящую вещь.

Самодельные аэросани тому подтверждение. Видео 1 оценка, среднее 5 из 5 1 Понравилась статья?

Один из таких и обсудили в сети, удивившись его функциональным возможностям: «Будто УАЗ «Буханка» подгуляла с вертолётом», «Красота неописуемая! Наверняка в Сибири пригодилось бы».

Но иногда получается так, что возможностей колесной техники оказывается недостаточно, и появляются альтернативные решения. Например, интересная эволюционная ветвь транспорта - аэросани. В мире тема аэросаней начала развиваться еще в начале XX века, вероятно, одни из первых промышленных образцов были построены в Финляндии.

Это выставочный комплекс, который объединяет возможности современного музея, научно-исследовательского, реставрационного и просветительского центра. На территории музея размещаются шесть выставочных корпусов. Отдельная часть выставки будет посвящена гражданской технике: автомобилям, мотоциклам, спасательному, пожарному и спецоборудованию.

Содержание

  • Навигация по записям
  • Надежные российские вездеходы СВС
  • Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?
  • Аэросани Ка-30 -
  • Советские грузопассажирские аэросани «Ка-30» — труженник Крайнего Севера: sozero — LiveJournal

Самое интересное в виде мозаики

  • Аэросани КА-30: rusautomobile — LiveJournal
  • Электромобили в Москве
  • ГАЗ М20 Победа — Аэросани «Север»
  • Откройте свой Мир!
  • Аэросани Ка-30 - настоящий труженик родом из СССР - AUTOPEOPLE

Почта Деда Мороза: как создавали советские аэросани Ка-30.

Аэросани Ка-30 Увы, ни одно советское предприятие серийный выпуск таких лыж освоить не смогло. Амфибия на базе «Ка-30» Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносной песок, образцы редкоземельных металлов. Аэросани Ка-30 обладает превосходной проходимостью и способна передвигаться по самой сложной местности, включая снежные покровы, горные ущелья и болотистые районы.

Под снегом нашёл аэросани (Ка-30), которые развивали до 140 км/ч по снегу, льду и воде ?✈️?

30-го декабря был подписан акт об окончании изготовления опытного образца аэросаней "Север-2". Закажите 0183-MP Аэросани КА-30 в нашем интернет-магазине. Для аэросаней Ка-30 была выбрана четырехлыжная схема, при этом две передние сделали управляемыми. 152 фото, смотреть в социальной сети Мой Мир. Аэросани «Ка-30» эксплуатировались по всей России от Крайнего Севера до Казахстана, где они возили почту, деньги, золотоносный песок, образцы редкоземельных металлов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий