Новости игра жизнь после 2

Жизнь После на ПК является игрой для PC в жанре приключенческий и шутер. Новости / Игры → Ни одна игра по «Звездным войнам» до Star Wars Outlaws не пыталась адаптировать Сабакк. Почти сразу после того, как появилась новость о том.

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2

Судя по всему, игра разрабатывается специально под PS5 с новыми технологиями. Босс Громила! Новая игра +(сложность Выживание). АНАЛИЗ ВСЕХ КОНЦОВОК DAYS GONE [ Концовки Жизнь После ]Подробнее. Смотрите видео, читайте новости или сами напишите что-нибудь интересное о Days Gone!

Жизнь пocлe «Жизни пocлe»: двa coздaтeля Days Gone yшли из cтyдии

С момента создания петиции прошло два с половиной месяца. Фанаты экшена также призывают всех небезразличных игроков публиковать контент и статьи на разных платформах. По их словам, это привлечет внимание и увеличит шансы на создание сиквела. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4.

Более того, он сам поддержал данную петицию и просит всех последовать его примеру. Please jump on there and help push it over the 25k mark! DaysGone PlayStation hermenhulst pic. Пожалуйста, переходите туда и помогите преодолеть отметку в 25 тысяч! Ранее стало известно, что Росс хотел добавить в Days Gone 2 кооперативный режим, а также заметно преобразить открытый мир, сделав его более «общим».

Герой столкнется с новыми вызовами, врагами и загадками в мире, где каждое решение влияет на ход событий. Новые навыки, оружие и способности обещают сделать геймплей еще более насыщенным и интересным. Улучшенная Графика и Технологии в Days Gone 2 Days Gone 2 использовать передовые технологии, чтобы предложить игрокам впечатляющую визуальную картину. Улучшенная графика, динамичные изменения погоды и детализированный дизайн персонажей создадут невероятно реалистичный мир, погружая игроков в неповторимую атмосферу апокалипсиса. Новые Враги и Союзники Сюжет "Days Gone 2" обещает ввести новых персонажей, как союзников, так и врагов.

Несмотря на популярность первой части «Жизнь после» компания Sony не дала зеленый свет студии Bend Game Studio на разработку Days Gone 2. Этот факт сильно опечалил многочисленных фанатов игры Days Gone, а потому игроки решили затребовать у студии Sony разработку и выпуск Days Gone 2. Для этого геймеры запустили петицию с требованием продолжить первую часть Days Gone.

Sony одобрила Days Gone 2 и готова купить создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077

События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших. На прошлой неделе режиссер Days Gone Джефф Росс наделал шума, когда сравнил продажи своей игры с другим эксклюзивом PlayStation, Ghost of Tsushima. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4. Игру тепло встретили геймеры, однако некоторые критики поругали ее за «белого главного героя», слабый темп сюжета и техническое состояние. Почти сразу после того, как появилась новость о том. Не жалуйтесь, что игра не получила продолжения, если её не поддержали на релизе.

Days Gone 2: открытый мир, разработка для PS5, ПК-версия Days Gone (Новые подробности и намёки)

Настолько, что теперь Bend Studio находится на пороге анонса продолжения. JakeRocket Days Gone 2? Pretty Please...

Гаррет, который со временем всё сильнее становится религиозным фанатиком, объявляет другим лагерям священную войну: по его мнению, другие лагеря представляют большую опасность, чем «фрики». Дикон пытается спасти Сару, но пришедший в лагерь в качестве волонтёра Шиззо узнаёт его и обманом заставляет генерала арестовать Дикона.

Офицер Деррик Коури Фил Моррис наводит справки о Диконе и, понимая, что Шиззо обманул полковника, освобождает его, после чего герой возвращается в уничтоженный ополчением как обитель грешников лагерь Лост-Лейк. После смерти Уилкокса Дикон объединяет оставшихся жителей с представителями других лагерей для нанесения ответного удара, взорвав штаб ополчения заминированным грузовиком. Дикон убивает Шиззо, а Сара отравляет Гаррета, положив конец ополчению [26]. Дикон, Сара и Бухарь поселяются в Лост-Лейке. О всегда знали о мутагенных эффектах вируса и что он сам — мутировавший «фрик».

Он предупреждает Дикона, что Н. О ничто не остановит в своих целях [26]. Разработка[ править править код ] Days Gone была разработана одной из дочерних студий-разработчиков Sony Interactive Entertainment — Bend Studio. Полноценная разработка Days Gone началась в начале 2015 года, а общий цикл создания составил шесть лет [31] [32]. Разработчиков вдохновили популярные на момент начала создания игры фильм « Война миров Z » и сериалы « Ходячие мертвецы » и « Сыны анархии », в это время штат студии вырос с 50 до 130 человек [27] [33] [34].

Разработка игры была завершена 10 марта 2019 года, и Bend Studio подтвердили, что игра готовится « пойти на золото » [35]. Изначально в Days Gone планировался мультиплеер , за разработку которого должна была отвечать Saber Interactive , но Sony отказалась [36]. Дизайн[ править править код ] Ещё на стадии пре-продакшна игры команда решила, что их проект будет с открытым миром. Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37].

По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27]. Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39].

Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии. Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд.

Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев которые кажутся тысячами не одолеть. Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий. Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой. Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие да оружие. Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках.

А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее. Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть. Но это, очевидно, сделано, чтобы вы искали биты и кувалды и модифицировали их с помощью гвоздей. Настроек в фоторежиме, как и обещали, очень много — несколько страниц с ползунками При всех недостатках Days Gone, в ней все равно приятно проводить время: выполнять дурацкие поручения, смеяться над погонями, в которых вы стреляете в противников с помощью автоприцеливания, улучшать отношения с главарями лагерей и покупать качественное оружие. Интересная история спасает положение, актерская игра великолепна, даже перевод на русский язык удался. Но все же лучше бы ей быть линейным приключением — в таком случае к технической стороне наверняка было бы намного меньше претензий. От громкого эксклюзива для PlayStation 4 в последнюю очередь ждешь плохой оптимизации. Но с Days Gone что-то пошло не так — кадровая частота проседает регулярно.

Во время езды на мотоцикле вообще возникает ощущение, что игра вот-вот развалится. И в некоторых случаях она действительно не выдерживает и «вылетает». В последнем лагере, в который вы прибудете по сюжету, производительность ухудшается даже при ходьбе. Да и во время сражений с ордой консоль начинает «покашливать», хотя, как ни странно, в эпизодах с сотнями фриков частота кадров уменьшается заметно реже, чем при езде по пустым улицам. Если перетерпеть тоскливое начало, смириться с посредственным дизайном миссий и не ожидать чего-то оригинального от открытого мира, вы получите отличную историю с интересными персонажами, многие из которых не раз смогут удивить своими поступками.

Интересно, что несмотря на это, часть команды также работает над совершенно новым проектом. Это может говорить о больших планах и амбициях студии.

Хотя информация о Days Gone 2 пока остается слухом, факт того, что студия Sony Bend возможно работает над продолжением этой популярной игры, весьма обнадеживает её поклонников.

Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия

На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. The History of Days Gone. Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News. Особенности игры Жизнь После Путешествуйте на мощном байке, который не даст вам заскучать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий