Новости игора драйв

3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года. Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв».

На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию

Для каждого из классов на этапе пройдут по две зачетных гонки. Они и определят судьбу новых чемпионов. Много времени для раскачки у пилотов не будет, и придется с первых заездов показывать свой максимум. Но соревнования чемпионата России — это всегда рекордные скорости и высочайший уровень пилотирования мотоцикла даже при сложных погодных условиях. Также 17-18 августа на Moscow Raceway состоится Международный турнир по шоссейно-кольцевым гонкам Кубок ШОС Шанхайская организация сотрудничества , организатором которого выступит «Московский спорт» при поддержке Департамента спорта города Москвы и непосредственном участии Yakhnich Motorsport.

Об этом в субботу сообщила пресс-служба областного правительства. Расположенный здесь комплекс "Игора Драйв" позволяет не только принимать соревнования самого высокого уровня, но и доступен для большого числа болельщиков", - цитирует пресс-служба губернатора региона Александра Дрозденко. Комплекс вмещает более 50 тыс. На его территории расположено 10 трасс протяженностью более 10 км.

Об этом в субботу сообщила пресс-служба областного правительства. Расположенный здесь комплекс "Игора Драйв" позволяет не только принимать соревнования самого высокого уровня, но и доступен для большого числа болельщиков", - цитирует пресс-служба губернатора региона Александра Дрозденко. Комплекс вмещает более 50 тыс. На его территории расположено 10 трасс протяженностью более 10 км.

В пятницу босс «Формулы-1» Стефано Доменикали поставил точку в затянувшейся истории с будущим российского этапа серии.

В Санкт-Петербург, куда Доменикали прибыл на фестиваль «Алые паруса», он пообещал вернуться через два года вместе с «Формулой-1». А субботним утром с официальными заявлениями выступили уже все основные игроки — организаторы из «Росгонок», трасса «Игора Драйв» и сама «королева автоспорта». По большому счету судьба «Сочи Автодрома» была решена еще в 2017-м — год начала строительства «Игоры Драйв», в разработке которой принял участие главный архитектор «Формулы-1» Герман Тильке. Объективная реальность показывает, что российскому автоспорту не особо требовался высококлассный дублер сочинского трека и крупный проект затевали прежде всего с прицелом на международные серии. Теперь, когда организаторы гонки на «Игоре Драйв» получили гарантии, им остается подготовить трассу к приему «Формулы-1» за вполне достижимые сроки.

Тем более что работы на «Игоре» хватает, несмотря на все авансы. Хотя владельцы утверждают обратное Для того чтобы принимать Гран-при «Формулы-1», любой гоночной трассе необходимо соответствовать первой категории Grade 1 , которую присуждает Международная Автомобильная Федерация. О том, как гоночные треки делят на классы, мы подробно рассказывали в другом материале , поэтому перейдем сразу к «Игоре Драйв». В официальном списке, размещенном на сайте ФИА, она не значится среди трасс категории 1 и указана только во второй группе могут принимать все гоночные серии, кроме «Формулы-1». Однако еще в ноябре прошлого года пресс-служба трассы утверждала, что ФИА все-таки присвоила «Игоре Драйв» первую категорию.

На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение

Стоимость билетов меняется в соответствии с запланированным графиком. Обращаем внимание, что 9 июня состоится повышение цен на билеты. Дети до 6 лет включительно проходят в сопровождении взрослого бесплатно, для детей от 7 до 13 лет включительно требуется детский билет. На этом экстремальные развлечения не заканчиваются: в Картинг Центре будут доступны прокатные заезды на открытой трассе длиною 1200 метров на Sodi RT8 — картах мощностью 13 л.

В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей.

Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки. Остановиться поблизости — тоже не идеальный вариант. Кроме небольших гостиниц в пределах самого комплекса рядом есть лишь малочисленные коттеджи. Если верить тому же интервью Титова изданию Motorsport, то паддок расширят временными пристройками, а решение транспортных вопросов планирует взять на себя администрация области вместе с коллегами из Санкт-Петербурга.

Будут ли Санкт-Петербург и Сочи принимать Гран-при попеременно, до конца не ясно. Алексей Титов не исключил такой вариант и заверил в интервью Motorsport, что сочинский автодром сохранят после ухода «королевских гонок». Одновременно с этим Титов предложил более разнообразно использовать значительную территорию трассы, так как необходимости соответствовать жестким требованиям «Ф-1» больше не будет. Учитывая появлявшиеся ранее слухи о возможном строительстве на месте «Сочи Автодрома», перспективы возвращения трека в календарь «королевских гонок» представляются туманными.

От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км. При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс.

Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки. Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша. Много сделано, чтобы привлечь сюда корпоративных клиентов: тут есть и большой выставочный комплекс с закрытым клубом, и концертные площадки, и возможности для испытаний автомобилей. Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий.

Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться. Так что пока сочинцы могут спать спокойно. Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв». Конечно, у этой трассы есть свои отличия — я бы в первую очередь выделил непредсказуемую питерскую погоду! Хорошо помню, что когда сам был гонщиком и выступал на трассе «Невское кольцо»: вроде бы светит солнце, а потом из залива прилетает небольшое облачко, и сразу начинается дождь. И тут то же самое — мы увидели и заезды под проливным дождём в субботу, и по сухому асфальту в воскресенье.

Если говорить в целом, то это великолепный автодром, очень хорошая трасса. И она действительно не похожа на остальные трассы нашей страны. Наши гонщики не привыкли ездить по таким скоростным поворотам, и им приходится учиться, искать новые траектории. Это всегда хорошо». Здесь нужны быстрые, лёгкие машины, и желательно с аэродинамикой. Для Туринг-лайт она не так интересна, но всё равно это определённо один из лучших автодромов нашей страны.

Ключевую роль здесь играют 90-градусные повороты.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 июня 2021, 09:10 "Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков Комплекс, который будет принимать российский этап "Формулы-1" с 2023 года, вмещает более 50 тыс. Комплекс "Игора Драйв" в Ленинградской области, где с 2023 года будет проходить Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1", позволит присутствовать на гонках большому числу болельщиков. Об этом в субботу сообщила пресс-служба областного правительства. Расположенный здесь комплекс "Игора Драйв" позволяет не только принимать соревнования самого высокого уровня, но и доступен для большого числа болельщиков", - цитирует пресс-служба губернатора региона Александра Дрозденко.

"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей

Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше. Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк. А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций. Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять? Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме.

А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан. Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого? По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей.

Не обошлось без эксцессов. Компания-генподрядчик Владимира Васильева привлекла к производству работ фирму из Татарстана, а та завезла на «Игору» азиатов-гастарбайтеров, которые в результате остались без денег. Скандал с кинутыми рабочими получил громкую огласку. Любопытно, что разрешение на строительство ООО «Игора Драйв» получило спустя два года после начала работ, когда автодром уже был в высокой степени готовности. Это следует из ответов Комитета государственного строительного надзора и экспертизы и Управления Роспотребнадзора Ленинградской области. Видимо, проект подгонялся под уже готовый комплекс, а на шумозащите вообще решили сэкономить.

Кстати, архитектор из Германии Герман Тильке, занимавшийся проектом гоночного комплекса, хотел убрать перепады высот на трассах. Однако это поубавило бы интереса у гонщиков. А перепады высот приводят к тому, что звук распространяется гораздо дальше, это означает — надо устанавливать шестиметровые стены между автодромом и населёнными пунктами вместо шумозащитных экранов.

Интереснейшая борьба во всех зачётах бахи «Россия — Северный Лес» держала болельщиков в напряжении до последних метров дистанции.

Трасса стала непростым испытанием даже для опытнейших гонщиков. Победитель гонки Борис Гадасин оторвался от ближайшего преследователя всего лишь на 21 секунду и это при общей дистанции гонки в 370 километров, что является лучшим свидетельством того, насколько острым было соперничество спортсменов.

Лидер субботнего заезда Леонид Панфилов финишировал третьим.

Следующий этап Российской серии кольцевых гонок пройдет 29 и 30 июля на гоночной трассе «Нижегородское кольцо». Читайте также.

Откроет большую концертную программу в субботу 5 августа современный классик поп-музыки и покоритель сердец миллионов поклонников Леонид Агутин. Гости фестиваля услышат давно полюбившиеся хиты, сделавшие имена Агутина и Преснякова культовыми на музыкальном олимпе. В воскресенье, 6 августа, на сцене появится эффектная исполнительница Мари Краймбрери. Зажигательная певица точно не оставит равнодушным никого, кто придет послушать ее творчество. Побывать на самом современном российском автодроме «Игора Драйв» сегодня — это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня. Автором проекта этого суперсовременного комплекса является легендарный архитектор Герман Тильке, создатель всех современных локаций «Формулы-1». Комплекс с гоночными трассами для разных дисциплин авто- и мотоспорта не имеет аналогов в мире. Поэтому побывать здесь — это не просто увидеть вживую невероятный мир автоспорта, почувствовать его дух со всем его драйвом и адреналином, но и прикоснуться к уникальному творению и мощи гоночных машин.

Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области

«Автодром „Игора Драйв“, появившийся под Санкт-Петербургом всего три года назад, сразу же вошёл в календарь СМП Российской серии кольцевых гонок. Игора Драйв — российский гоночный комплекс на курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, имеющий категорию Grade 1. Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети.

«Роксор» на автодроме «Игора Драйв»

Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов. В 2023 году «Игора Драйв» выступает организатором короткого ралли-рейда, и на территории Автодрома расположится вся инфраструктура гонки. Участие в мастер-классе приняли врачи, средний медперсонал и другие сотрудники клиники «ММЦ» Автодром «Игора Драйв».

Праздник музыки и скорости на Игора Драйв

Стоит отметить, что баха «Россия — Северный лес» проходит в течение четырёх дней, а маршрут проходит по непростому покрытию. В 2024 году на старт вышли 69 гонщиков на внедорожниках и мотоциклах, которые прошли специальную подготовку. Интереснейшая борьба во всех зачётах бахи «Россия — Северный Лес» держала болельщиков в напряжении до последних метров дистанции.

Наш парк техники состоит из нескольких категорий картов, предусмотренных для разного возраста и уровня подготовки посетителей: есть и мощные скоростные, и детские. Заезды всей семьей, соревнования для друзей или коллег — картинг автодрома подарит море эмоций и драйва каждому. А обладатели клубных прав Картинг Центра смогут прокатиться на двухместном карте, пассажиром которого может стать как ребенок, так и взрослый. Опытный инструктор промчит вас по трассе.

Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием. Решение о новой площадке было ожидаемым, говорит заместитель главного редактора f1news. Андрей Лось заместитель главного редактора f1news. Буквально с момента появления на карте такого нового автоспортивного объекта, как «Игора Драйв», сразу заговорили, что впереди какие-то возможные изменения и Гран-при у Сочи могут отобрать. В то время это было на уровне слухов, потом эти слухи приобретали более реальные очертания. Вот, пожалуйста, сегодня это было подтверждено. К спортивной составляющей никакого отношения это решение не имеет, каких-то ярких достоинств у автодрома «Игора Драйв» по отношению к сочинской трассе, я думаю, нет, но самое главное, что у нас появился еще один автодром фактически мирового уровня, если говорить об инфраструктуре.

Дети до 7 лет включительно в сопровождении взрослых допускаются без билета. Обратите внимание, что при этом дети до 7 лет не могут занимать отдельное место, если на него не куплен отдельный билет на мероприятие. ВИП Билет на 1 человека. Активность работает согласно расписанию мероприятия предварительное время проведения 13:05 и 15:30. Активность работает согласно расписанию мероприятия предварительное время проведения 14:35. Активность работает согласно расписанию мероприятия предварительное время проведения 11:30-16:00. Активность работает согласно расписанию мероприятия предварительное время проведения 14:35-15:05.

Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было

новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. уникальный спортивно-развлекательный комплекс мирового масштаба!Впервые в мире на одной территории расположено беспрецедентное количество трасс. новый центр событийного туризма, открывающий уникальные возможности отдыха для жителей и гостей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль! Автодром «Игора Драйв» – гоночный комплекс на территории курорта Игора в Приозерском районе Ленинградской области. Иконка канала 78 | НОВОСТИ.

Автодром Игора Драйв

Крупнейший гоночный комплекс «Игора Драйв», который через два года должен принять один из чемпионатов «Формулы-1», стал костью в горле соседствующих с ним жителей Ленбласти. Участие в мастер-классе приняли врачи, средний медперсонал и другие сотрудники клиники «ММЦ» Автодром «Игора Драйв». Сказал, что он впечатлен Петербургом и уверен, что Гран-при России на «Игора Драйв» станет поразительным событием. До «Игоры Драйв» – менее километра, шум жуткий, особенно от тренировочных заездов, соревнования проходят почему-то тише. новый центр событийного туризма, открывающий уникальные возможности отдыха для жителей и гостей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий