Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Открывает наш рейтинг драма Клима Шипенко — первый фильм, снятый в космосе! Неудивительно, что многие фильмы рассказывают о смелых космических экспедициях, первопроходцах космоса, выдающихся открытиях. Лучшие фильмы про космос: 15 российских и зарубежных картин о межзвездных путешествиях.

Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media

Однако в «Чужом» эти идеи впервые воплотились на высшем — космическом — уровне. Будущее человечества мрачно и туманно. Отбытие в космос кажется единственным вариантом спастись. Но только несколько планет в пределах досягаемости пригодны для жизни землян. Они должны вовремя вернуться назад, пока лучшие умы пытаются математически вывести формулу спасения. Амбициозная космическая эпопея «Интерстеллар» — фильм, в котором некоторая эмоциональная скупость компенсируется реализацией космических полетов, непредсказуемых временных рамок, чёрных дыр и странных роботов.

Невероятные образы, мощный посыл, многогранная смысловая нагрузка — то, за что зрители и критики оценили это кино. Это блестящее воссоздание истории американской миссии 1970 года на Луну, которая была обречена на неудачу. Фильм считают почти таким же захватывающим и грандиозным, как и «Интерстеллар» — и это несмотря на то, что он ограничен реализмом космических полётов начала 1970-х. Первым фильмом франшизы «Звёздные войны» Джордж Лукас изменил научную фантастику и киноиндустрию в целом. Именно этот писатель популяризировал идею «путешествия героя» — архетипическую историю, лежащую в основе многих мифологических сказок.

Психолог и учёный Крис Кельвин прибывает на планету Солярис, загадку которой пытались разгадать многие. Сначала он воспринимает происходящее на местной станции скептично: кажется, что учёные, которым удалось выжить, просто сошли с ума. Но постепенно им самим овладевают странные чувства и видения, не подлежащие логическому объяснению.

Фильм получил Гран-при Каннского фестиваля. Однажды бесстрашный путешественник Питер Квилл, он же Звёздный Лорд, обнаруживает загадочную вещицу, хозяином которой является алчный Ронан, стремящийся получить власть над миром, чтобы установить в нём свои порядки. Постепенно Питер осознаёт, что оказался главной мишенью межгалактических охотников, и единственный способ выйти из этого положения живым — объединиться с другими, пусть и не самыми могущественными героями: Ракетой, Грутом, Гаморрой и Драксом. Корабль «Аполлон-13» должен был стать новым космическим судном, предназначенным для отправки астронавтов к Луне.

Но на подлете к цели на борту была обнаружена серьёзная поломка, которая не дала возможности осуществить миссию.

А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой. Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть.

Остальные претензии к «Гравитации» еще мельче. Благодаря Грезье недочеты удалось свести к мелочам, заметным только специалистам. А те умеют прощать.

Фильм понравился и придирчивому Нилу Тайсону хотя именно он первым отметил спорные места , и космонавтам, посмотревшим его на МКС — прямо там, где происходят события «Гравитации». Чужая планета 2005 Основой для псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу, который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячими черепахами-островами, двуногими бегунами, «древесными вампирами».

Барлоу и сценаристы тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Не менее интересны и сами зонды — небольшие дирижабли, оснащенные камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован осторожничать и сохранять данные любой ценой.

Создатели фантастики любят приглашать на съемки известных ученых, и Discovery в этом плане даже перестарались. Интерстеллар 2014 Яркий пример того, что «научный» и «реалистичный» не одно и то же. Фантастика не должна быть реалистичной, она обязана выдумывать.

Но создатели «Интерстеллар» фантазировали на основе научного знания. Сюжет о полете через червоточину в систему черной дыры был придуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном. Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном.

Чтобы разобраться в астрофизических хитросплетениях, Джонатан Нолан даже прослушал спецкурс в университете. Характерно, что чем ближе человек к реальной науке, тем выше он ценит «Интерстеллар». Ругали картину «диванные критики», а ученые вроде Нила Тайсона остались им довольны.

Фильм впервые показал, как выглядит настоящая черная дыра, рассказал о парадоксах искаженного пространства-времени. И даже спорная концовка не так фантастична, как может показаться. Другие измерения по ту сторону черной дыры — недоказанная, но всерьез обсуждаемая учеными теория.

Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал. Но без него список будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях.

Технически сериал вполне достоверен — редкость для аниме, где чаще встретишь гигантских роботов под управлением школьниц, чем твердую научную фантастику. Создателей «Странников» консультировали специалисты из Японского космического агентства. Герои живут на станции, где гравитация создается вращением, и немалую часть времени проводят в невесомости.

Марк вынужден использовать свои навыки ботаника и инженера, чтобы как можно дольше продержаться в суровых марсианских условиях в ожидании спасения: он разрабатывает систему очистки воды и даже начинает выращивать картошку в космосе. Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике.

Опубликован рейтинг лучших фильмов про космос

В этой подборке мы собрали несколько лучших фильмов про космос и другие планеты, которые покажут зрителям невероятные миры и захватывающие приключения. Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино. Вместо этого мы собрали только те фильмы, где космос играет первостепенную роль в повествовании. Российская кинокартина получила высокий рейтинг и вошла в список лучших отечественных фантастических фильмов про космос за последние 10 лет.

Какие лучшие зарубежные фильмы про космос стоит посмотреть?

ТОП 20+ фильмов про космические путешествия - Москва 2024 Новости Статьи Каталог фильмов.
До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах Один из лучших фильмов о космосе для всей семьи!
35 лучших фильмов про космос Смотреть онлайн фильмы про космос. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Лучшие фильмы про космос

Сегодня в России отмечают день космонавтики — в честь этого знаменательного праздника мы решили вспомнить лучшие фильмы о космосе и его исследователях. |. Предлагаем топ фильмов про космос 2023 года, то, что популярно у кинозрителя. В подборке собраны фильмы действие которых происходит в космосе или тесно связано с ним. Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы и сериалы про космические полёты.

«Укрощение огня»

• Лучшие фильмы о российской космонавтике — Русский эксперт
  • Лучшие фильмы про космос: опубликован Абсолютный рейтинг - МК Ярославль
  • Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях
  • Рейтинг фильмов про космос
  • 50 лучших фильмов про космос и инопланетян. Грани фантастики и реальности
  • 10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос

Время первых

• 11 по-настоящему космических фильмов
  • ТОП лучших фильмов про космос
  • Фильмы про космос
  • Контакт (Contact) (12+)
  • 25 лучших документальных фильмов про космос

Пространство: Нуарный фанастический детектив на фоне межпланетных интриг

• Фильмы про космос: рейтинг лучших фантастических фильмов про космос и инопланетян
  • Маловато будет
  • Лучшие скандинавские детективные сериалы
  • Топ-21 фильмов про космос: список лучшей космической фантастики | Канобу | Канобу

50 лучших фильмов про космос и инопланетян

После пробуждения экипаж выясняет, что корабль находится в другой звездной системе, потому что он перехватил сторонний радиосигнал. По правилам, люди должны найти источник сигнала. Спустившись на планету, откуда шел этот радиосигнал, астронавты оказались среди неизвестных науке смертоносных существ.

Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом. Вселенная «Звёздных войн» продолжает расширяться, но мы всегда будем смотреть и любить самый первый фильм. На орбите в открытом космосе остались два астронавта, выполняющих миссию — они должны найти способ вернуться на Землю. Режиссёр Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и компания по спецэффектам Framestore сумели воссоздать головокружительную бесконечность космоса. Не смотрите этот фильм, если страдаете акрофобией боязнью высоты. Но не пропустите его, если любите потрясающие визуальные эффекты, Сандру Буллок и атмосферу растущего напряжения. Подходят к концу три долгих года, которые он по контракту должен провести на спутнике Земли в полном одиночестве.

За две недели до планируемого возвращения домой он встречает своего сменщика. У Сэма начинаются галлюцинации… Печальная, эмоциональная картина, которая резко отличается по тональности от многих других космических фильмов — дебют Дункана Джонса, сына Дэвида Боуи. После выхода «Луны» критики особенно оценили игру Сэма Роквелла, исполнившего главную роль. Но старенький «ВАЛЛ-И» сумеет встретить друзей, подняться к звездам и даже «перевоспитать» своих бывших хозяев. Мультфильм поэтично предупреждает землян о последствиях варварского отношения к окружающей среде и нашей растущей зависимости от автоматизации и технологий.

Однако это долгое путешествие через тьму несет с собой разрушение и хаос. Планета разрывается под воздействием катастроф, и выживут лишь избранные. Несмотря на все трудности, только в бескрайней пустоте космоса возможно обрести новую жизнь. Эта экспедиция становится испытанием не только для физической выживаемости человечества, но и для его души. Сталкиваясь с неизвестностью, люди вынуждены преодолевать свои страхи и разногласия, чтобы создать новый дом в глубинах космоса. В этом стремлении к новой жизни приходится принимать все события какие они ужасными небыли, но именно в этих испытаниях может зародиться новое начало в бескрайней пустоте вселенной. Во время опасного путешествия его космический корабль сталкивается с неотмеченным на картах смертоносным астероидным поясом и подвергается разрушению, разбившись на части на незнакомой ему планете. Миллс обнаруживает единственную выжившую пассажирку из криостазиса — 12-летнюю девочку по имени Коа, и узнает, что местность представляет собой смертельную опасность, поскольку они оказались на Земле в том времени, где царствует огромные монстры. Тем не менее, у них все еще есть шанс на спасение, и для этого Миллсу и Коа необходимо объединить свои усилия, и достичь спасательного корабля, застрявшего на вершине горы. Вызов Источник: www. Ей предстоит отправиться в космический полет, который предстоит совершить через один месяц. Её миссия — отправиться на Международную космическую станцию МКС и спасти космонавта, столкнувшегося с проблемами со здоровьем. Впереди её ждут не только научные и технические задачи, но и преодоление личных неуверенностей и страхов. На плечах Евгении лежит ответственность за проведение сложнейшей операции в условиях невесомости. От успеха этой миссии зависят шансы космонавта на успешное возвращение на Землю в живом состоянии. Сможет ли она пройти все испытания и не остановиться на начатой цели по спасению человека. Папа, не звезди! IMDb: 4. Во время одной из своих обыденных доставок он оказался в необычном месте — на борту международной космической станции. Внезапно окруженный космонавтами и учеными, Марк стал объектом внимания мировых медиа и героем для своей восьмилетней дочери Эмили.

Несмотря на все усилия экипажа, они не могут противостоять инопланетной угрозе.

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах

Один из лучших фильмов про космос за всю историю кинематографа от многократного обладателя «Оскара» и других престижнейших наград в области киноиндустрии режиссёра Рона Ховарда. Российская кинокартина получила высокий рейтинг и вошла в список лучших отечественных фантастических фильмов про космос за последние 10 лет. В представленный ниже список вошли фильмы про космос, которые в свое время пользовались большой популярностью у зрителей, а некоторые даже заслужили статус культовых.

Рейтинг фильмов про космос

Фильмы про космос: фантастика, одобренная учёными Построить ракету! — фильм об отечественной ракетной программе от Р-1 до запуска человека в космос.
Рейтинг фильмов про космос Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы и сериалы про космические полёты.
Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media В голосовании мы затронули лишь самые популярные и культовые ленты про космос, но в истории кино хватает, конечно же, и просто хороших фильмов на эту тему.
Лучшие фантастические сериалы про космос В представленный ниже список вошли фильмы про космос, которые в свое время пользовались большой популярностью у зрителей, а некоторые даже заслужили статус культовых.