Новости факультеты кфу симферополь

Так, в 2022 году в КФУ расформировали факультет славянской филологии, фактически разделив его на две части.

В Симферополе реконструируют учебный корпус Крымского федерального университета

Университет в Казани КФУ факультеты и специальности. Новости и статьи источника Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского Симферополь Республика Крым. Новый исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета рассказал о планах реформировать вуз. Исполняющий обязанности ректора КФУ назвал инициативы предшественника волюнтаристскими и анонсировал «хирургические» реформы.

Я училась в КФУ имени В.И. Вернадского в Симферополе и работаю юристом в Москве

Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической?

Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму.

Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов.

А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета им.

Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова. Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий".

А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении. То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно? Сегодня у нас в основном идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки.

Объединяют целый ряд этих вещей или, например, ликвидируют факультеты в Агротехнологической академии, в Академии строительства и архитектуры. Зачем этот процесс? Какие выигрыши он нам дает? Вот это то, что я считаю элементами волюнтаризма в управлении такой большой и разноплановой организацией как наш университет.

Самое веселое в том, что там до сих пор изучают русский язык на 1 курсе как иностранный и некоторые уважаемые преподаватели позволяют себе читать лекции и принимать зачеты на украинском языке. Про не местных говорят "с материка" и просто тихо гномят. Все оборудование и препараты старые еще со времен открытия, ясно какой отсталый уровень знаний у вас будет знаний.

Корочку получить легко, за прогулы не отчисляют, мало студентов.

Интересные факты things to know about КФУ находится в международном рейтинге «Три миссии университета», занимая место 48-53 в глобальном рейтинге российских вузов. Программы и цены, стоимость обучения в КФУ имени В.

В обновленном здании смогут обучаться более 700 студентов. Проектный внешний вид объекта максимально интегрирован в окружающую среду, а также отчасти сохраняет облик прежнего здания института. В основе дизайна — современность и лаконичность решений.

Проходные баллы в КФУ им. Вернадского

В КФУ пообещали сохранить рабочие места для всего профессорско-преподавательского состава кафедр факультета. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. Крымский федеральный университет отмечает день рождения. 103 года со дня основания исполнилось Таврическому университету, на базе которого с 2014 года функционирует КФУ им. В.И. Вернадского, передает пресс-служба вуза.

Что ждет главный вуз Крыма – интервью и.о. ректора КФУ Курьянова

Люди университета Воспоминания профессора, доктора биологических наук Михаила Юрахно. Михаил Владимирович родился 20 марта 1938 г. Доктор биологических наук 1991 , профессор 1992. С 1964 г. Один из создателей зоологического музея. Участник экспедиций на Чукотку, в Берингово море, на Командоры, в Антарктику.

Фрунзе 1972 году Крымский пединститут был преобразован в Симферопольский государственный университет им. Фрунзе СГУ. Понадобилось почти 50 лет, чтобы вуз, пройдя все испытания отечественной истории, вернул себе университетский статус и продолжил эстафету Таврического университета 1918—1921 и Крымского университета им. Фрунзе 1921 —1925. Развитие вуза требовало, в свою очередь, усовершенствования материально-технической базы.

В 1975 г. В новом корпусе разместились факультеты исторический и естественных наук. Таким образом удалось перераспределить между факультетами учебные площади, создать новые лаборатории, поднять уровень проведения лабораторных и практических занятий. Корпуса СГУ им. Фрунзе: А, Б и В Постепенно расширялся и студенческий городок.

Оборудованный медицинским санаторием-профилакторием, спортивной площадкой, библиотекой и столовой, он очень скоро стал вторым домом для множества студентов. В 1976 г. За 1976—1980 гг. Контингент студентов вырос и составил в 1980 г. В восьмидесятые годы вуз прочно закрепил свои позиции: сформировался постоянный ежегодный прием на первые курсы 805 человек — дневное, 155 — вечернее, 320 человек — за- очное отделение.

За 1981—1985 гг. В 1991 г. В 1973 г. СГУ впервые осуществил прием иностранных студентов из Польской Народной Республики 25 человек на специальность «русский язык и литература». В последующие годы студентами университета стали представители более чем 30 стран Азии, Африки и Латинской Америки.

Вскоре студенты из-за рубежа обучались на филологическом, естественном, историческом, географическом факультетах, а также на факультете романо-германской филологии. Люди университета Воспоминания профессора кафедры межъязыковых коммуникаций и журналистики, доктора филологических наук Татьяны Ященко. Татьяна Антоновна имеет большой опыт преподавания русского языка за рубежом: Лодзинский университет Польша; 1976-1989 гг. Автор более 160 печатных работ. Left Вьетнамские студенты Польские студенты В этот период значительное развитие получили многие научные школы.

В 1972 г. Дублянского стала формироваться карстологическая школа, в рамках которой разрабатывалось семь научных направлений: геоморфология карста, микроклимат и проблемы спелеогенеза, терминология карста, картографирование и инженерная геология карста и др. Научная математическая школа профессора Н. Копачевского исследовала применение методов математического и функционального анализа к эволюционным и спектральным задачам механики сплошных сред. С середины 1970-х гг.

Дрокиным, известным в стране физиком-магнитологом. Под руководством профессора А.

Владимир Курьянов в 1982 году окончил факультет естественных наук Симферопольского государственного университета имени М. Фрунзе с 1999 года — Таврический национальный университет имени В.

Вернадского, с 2014 — КФУ имени В. После обучения начал работать в этом вузе, возглавлял кафедру органической химии и химический факультет. Имеет ученое звание доцента и ученую степень доктора химических наук. В 2015 году награжден медалью "За доблестный труд".

Последняя должность до назначения — проректор по академической и административной политике — первый проректор КФУ имени В.

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Тогда просто кто-то должен был заниматься организационными вопросами, и выбор пал на меня. Я проработал до ноября 2017 года в этой должности, и потом Андрей Павлович Фалалеев, который стал исполняющим обязанности ректора, нашел другого человека на это мое место, а я остался проректором, но занимался уже другими вопросами. Некоторое время - с мая 2018-го до февраля 2019-го - совмещал должности проректора и директора Таврической академии КФУ, а потом уже работал только проректором. В июле 2020 года к основному названию моей должности "проректор по академической административной политике" добавилось еще два слова — первый проректор. В этой должности я был до 22 июня текущего года, когда в соответствии с приказом министра науки и образования Валерия Фалькова я был назначен исполняющим обязанности ректора.

Как вы видите развитие крупнейшего в Крыму вуза? Это мое твердое убеждение, потому что современный университет — это очень общее и достаточно расплывчатое понятие. Если говорить о Крымском федеральном университете как об университете современном, то я первое, что хочу отметить — каждый здесь должен заниматься своим делом и быть уверенным в завтрашнем дне. Люди должны понимать, что университет в лице его руководства является гарантом их благополучия. Это очень непростая задача, с учетом целого ряда ограничений, которые имеются. Современный университет, если говорить о нашем КФУ — это университет, где люди работают и учатся с удовольствием, а это зависит от того, в какие помещения они заходят, по каким коридорам ходят, насколько мы обеспечили им питание в наших столовых, бытовые условия на кафедрах, в лабораториях и учебных аудиториях. Вот здесь работы на самом деле очень много. Современный университет является неотъемлемой частью региона, в котором он расположен, потому что он работает не над эфемерными идеями и дает некое абстрактное образование или компетенции, а готовит молодых людей к работе в том регионе и в той стране, где эти люди родились, выросли и живут. Не зря ведь еще в 2020 году в послании Федеральному собранию президент Владимир Путин говорил о том, что наша задача — выровнять тот разрыв, который сегодня есть между столичными и региональными вузами.

Понятно, что полного выравнивания не будет никогда. Но, как я понимаю, Владимир Владимирович имел в виду, что КФУ даже при всем своем названии и нахождении в прямом подчинении Министерству науки и высшего образования, все равно является вузом региональным. Потому что он, если хотите, плоть от плоти этого региона. Он здесь вырос из тех вузов, которые работали, прежде всего, на кадровый потенциал нашей республики. Очень важно, чтобы мы готовили тех специалистов, которые нужны региону, чтобы мы учили их тому, что нужно региону и создавали условия нашим студентам для того, чтобы они могли развиваться шире и глубже, чем те возможности, которые предоставляет только образовательная программа. Соответственно и профессорско-преподавательский состав, и административный персонал должны быть ориентированы на решение этой задачи. В Крыму, например, по-прежнему не решена глобальная для региона задача учета водных ресурсов, а это и цифровые технологии, и специалисты-водники, и специалисты по землеустройству и кадастру, экологи, географы вместе с геологами, химики, биологи. КФУ может вести комплексные исследования во всех этих направлениях. То есть любые вопросы использования воды, прокладки новых сетей, учета водных ресурсов требуют своих решений.

Чтобы водный баланс правильно считался и соблюдался, чтобы были понятные научно обоснованные методы накопления и использования воды и очистки водных стоков. В университете огромное количество научных наработок, которые по сей день не систематизированы и, соответственно, они не могут выйти у нас в том числе и на варианты коммерческого использования. Поскольку я сам химик, я знаю о том, что могут предложить химики. Да, это незавершенные в полном смысле этого слова вопросы, тем не менее, это то, что университет сегодня при относительно небольшом количестве усилий разноплановых специалистов может решить и предложить и фармацевтическому рынку и рынку продуктов питания. Например, биологически активные добавки, стимуляторы иммунитета, которые абсолютно безвредны для организма. Таких примеров достаточно.

Крымский федеральный университет

Вернадского Александра Петренко, объединение профильных структур позволит повысить качество образования и расширить тематику научных исследований по всем языкам. Поддерживает создание нового института и декан факультета крымскотатарской и восточной филологии КФУ Айдер Меметов. Он считает, что реформа нужна для научного прогресса. Будет ли Институт филологии размещаться в отдельном здании, неизвестно. Единого здания у нас никогда не было, и, наверное, оно не нужно, - считает Александр Петренко. Одна из кафедр иностранного языка работает на территории Медицинской академии им. Георгиевского, три кафедры - на проспекте Вернадского, еще пять кафедр - на улице Ленина в Симферополе. Не исключено, что факультет славянской филологии останется в том же здании, где он находится сейчас - в доме в Ботаническом саду. Окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

Минералами из оставленной в Симферополе коллекции немцы вымостили институтский двор, факультетские библиотеки и наглядные пособия уничтожили. Участники Великой Отечественной войны составили костяк коллектива Крымского пединститута. Именно они обеспечили возрождение пединститута и его дальнейшее развитие Прямо со школьной скамьи Т. Корнев попал на фронт, защищал Севастопольскую твердыню. После войны поступил в Крымский пединститут.

Среди других восстанавливал вуз. Тит Корнев с воодушевлением взялся за воспитание молодежи, когда занял должность преподавателя. Один из многих примеров — биография Беллы Борисовны Трахтенберг. Сталинская стипендиатка, выпускница факультета русского языка и литературы, 28 августа 1941 г. Трахтенберг добровольцем ушла на фронт.

В ноябре 1941 г. После войны Белла Борисовна вернулась в родной пединститут, где работала преподавателем кафедры русской и зарубежной литературы до 1983 г. Белла Борисовна Трахтенберг. Фото из Симферопольского военкомата. Партизаны Крыма.

Вторая справа в нижнем ряду - Б. Трахтенберг Б. Торжественное шествие от главного корпуса университета к памятнику погибшим преподавателям и студентам. Торжественное открытие в «Салгирке» памятника погибшим преподавателям и студентам. После возвращения вуза из эвакуации были восстановлены факультеты: русского языка и литературы, исторический, физико-математический, географический, естествознания и химии.

В 1948 г. В Крымский пединститут стремились по- ступить не только те, кто решил связать свое будущее со школьным образованием, но и те, кто просто хотел получить высшее образование. В связи с этим в институте были созданы обще- научный и общетехнический факультеты с трехгодичным сроком обучения, закончив которые, выпускники могли поступать без экзаменов на третий курс любого гуманитарного или технического вуза. Выпуск КГПИ, 1947 г. К концу 1950-х гг.

В 1961 г. В 1963 г. В строительстве принимали участие преподаватели, сотрудники и студенты, объединенные в четыре факультетских стройотряда. Эпоху 1960-х называют благословенной. С этим трудно спорить, глядя на фотографии Крымского пединститута, перелистывая страницы его истории.

Уверенность в неизбежности светлого будущего, в необходимости самоотверженной работы, в незыблемости принципов справедливости. Искренняя радость в дни всеобщих торжеств, искреннее желание совершенствоваться, искреннее уважение к труду. Осязаемые достижения и отдельных людей, и страны в целом. Вот характеристики эпохи, которая позволила Крымскому пединституту снова превратиться в университет. Среди ценнейших приобретений пединститута в тот период стал ботанический сад.

Выделяя в начале 1960-х гг. Несмотря на нехватку средств, вуз взялся за эту работу. Директором ботанического сада была назначена А.

Как уже сообщал «Новый День», 22 июня ректора Крымского федерального университета имени Вернадского Андрея Фалалеева отправил в отставку. Он запомнился студентам и сотрудникам закрытием ряда кафедр и модульной системой, в рамках которой сессии проводились 4 раза в год. Исполняющим обязанности руководителя вуза назначили первого проректора университета Владимира Курьянова. И он уже заявил и планах кардинальных реформ. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно вернуть все это в руки специалистов. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей.

Поесть в кафе дешевле чем в студенческой столовой, цены выше чем в Питере. Самое веселое в том, что там до сих пор изучают русский язык на 1 курсе как иностранный и некоторые уважаемые преподаватели позволяют себе читать лекции и принимать зачеты на украинском языке. Про не местных говорят "с материка" и просто тихо гномят. Все оборудование и препараты старые еще со времен открытия, ясно какой отсталый уровень знаний у вас будет знаний.

Курсы валюты:

  • Последние новости
  • Академия кфу
  • Проходные баллы в КФУ им. Вернадского
  • Актуальные и полезные новости Республики Крым, России и всего мира
  • Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании

Факультеты и филиалы КФУ им. В. И. Вернадского

Вам понадобятся: заявление; документ, который удостоверяет личность и гражданство абитуриента; документ государственного образца о среднем общем образовании и приложение к нему или документ государственного образца о среднем профессиональном образовании и приложение к нему или диплом о высшем образовании и приложение к нему, а также их копии; две цветных фотографии размером 3х4 см; СНИЛС справка 086-у, для лиц, поступающих на направления подготовки специальности утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697 и документы, подтверждающие особые права и льготы при их наличии Ответить Буряченко Елена Петровна 26 февраля Здравствуйте.

Завершить строительно-монтажные работы планируется в конце 2025 года», - сообщили в пресс-службе компании рассказали в компании. Начать строительно-монтажные работы планируется в первом квартале 2024 года. Архитектурные решения реконструируемого объекта будут лаконично интегрированы в окружающую застройку в классическом стиле. Реконструкция здания началась еще в 2011 году, но спустя три года, работы остановились. Там будут проводиться физкультурно-оздоровительные и учебно-тренировочные занятия как для студентов, так и для преподавателей.

Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов.

Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас.

Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять? Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету?.. И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов.

И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране.

В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов.

Но и мне самой в силу возраста тогда казалось, что я не справлюсь, не смогу жить и учиться так далеко от дома. В Севастопольском государственном университете на тот момент юридического факультета ещё не было, его открыли в следующем году. Поэтому рассматривались два вуза в Севастополе: Академия труда и социальных отношений филиал московского Института экономики и права и Севастопольский экономико-гуманитарный институт СЭГИ, филиал Крымского федерального университета имени В. Вернадского в Севастополе. Но, после того как я изучила информацию и побывала в этих вузах лично, оказалось, что в АТиСО обучение только на коммерческой основе и нет магистратуры по моей специальности. А в СЭГИ на тот момент был очень убитый корпус — и на юридическом факультете магистратура только заочная. Поэтому было принято решение поступать в главный крымский вуз — Крымский федеральный университет имени В. Вернадского в Симферополе. Поступление Я сдавала 5 ЕГЭ. Русский язык и базовую математику, которые был обязательными, набрала по русскому 76 из-за того, что забыла перенести задание в бланк.

По выбору сдавала историю и обществознание — набрала 84 и 96 баллов соответственно. В том году для Крыма ЕГЭ было необязательным и сдавалось по выбору, но большинство абитуриентов поступали на основании вступительных испытаний, проводимых на базе университета. При поступлении в КФУ имени В. Вернадского нужно было предоставить только результаты ЕГЭ по истории либо же сдать вступительный экзамен по этому предмету. Я не жалею, что поступала по ЕГЭ, так как не уверена, что на вступительных получилось бы набрать столько же баллов хотя некоторые получили на них и 100. Но, как рассказывали ребята, которые поступали по внутренним экзаменам, на них было легко списать, в отличие от ЕГЭ, где даже пошевелиться боишься. Поэтому можно сделать вывод, что результаты вступительных не соответствуют действительности. В итоге я поступила на юридический факультет КФУ имени В. Вернадского, направление подготовки 40. Стипендия Я прошла на бюджет без особых сложностей.

Стипендия была, кажется 1500-2000 рублей, её то немного поднимали, то снова снижали. Самая большая стипендия была в декабре, так как вуз распределял оставшиеся деньги — в этом месяце приходило обычно коло 7-10 тысяч рублей. Помимо этого, я один семестр на 2 курсе получала повышенную академическую стипендию за все оценки "отлично" — около 4 000-5 000 руб. Все остальные семестры я на неё не проходила, так как ужесточили требования, создали квоту на количество людей, которые могут получать повышку по учебной деятельности, стали составлять рейтинги — в общем, пройти стало нереально. По опыту моих однокурсников могу сказать, что на бюджет с коммерции было несложно перевестись, главное — чтобы были вакантные места для перевода и чтобы и студента не было троек в двух подряд семестрах. Нужно было в начале семестра собрать пакет документов и подать его на рассмотрение.

Содержание

  • Крымский федеральный университет | имени В.И. Вернадского
  • Описание КФУ имени В. И. Вернадского
  • Что ждет главный вуз Крыма – интервью и.о. ректора КФУ Курьянова - Лента новостей Крыма
  • Зачем Крымский университет реформирует факультет филологии и журналистики - Российская газета
  • Подписка на новости Политнавигатора

КФУ имени В.И. Вернадского в Симферополе

Экономический факультет Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.

А заодно сделать платным вход в ботанический сад. Последний публичный скандал возник вокруг супруги Фалалеева, уроженки Львова и профессора филиала МГУ в Севастополе Зоряны Герасимчук, которая еще в августе прошлого года выехала в Турцию и обратно в Крым не вернулась. Только в апреле она была уволена со своей должности. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Можно не сомневаться, что Курьянов временно возглавляет КФУ.

В деканате никакой вопрос решить нельзя, потому что никого не найдете, пятницы в крыму неофициально не рабочие. Законы РФ здесь не действуют, как скажет бабка в деканате или общаге так и будет. Конечно некоторые картинки главного корпуса соответствуют действительности.

Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность.

Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова. Планируете ли вы какие-то изменения в этой части?

Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий". А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении. То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно? Сегодня у нас в основном идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки. Объединяют целый ряд этих вещей или, например, ликвидируют факультеты в Агротехнологической академии, в Академии строительства и архитектуры. Зачем этот процесс? Какие выигрыши он нам дает?

Вот это то, что я считаю элементами волюнтаризма в управлении такой большой и разноплановой организацией как наш университет. Поэтому любые организационные изменения, которые были сделаны или планировались к исполнению, которые были запущены, но не доведены еще до логического конца, сейчас остановлены. Все, что до этого было объединено, мы будем пересматривать. Не для того, чтобы в обязательном порядке все это переформатировать, потому что люди от этого тоже устали, а в контексте того, что мы поставим перед коллективом простые и понятные задачи. У нас был географический факультет, и он должен быть. Если мы хотим, чтобы люди, которые работали и работают, учили, учатся и будут учиться в этом университете, не были "Иванами, не помнящими родства", то мы должны вернуть на свои позиции то, что было так бездумно ликвидировано.

В Симферополе реконструируют учебный корпус Крымского федерального университета

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 июн – РИА Новости Крым, Элеонора Павловская, Алексей Гончаров. В итоге я поступила на юридический факультет КФУ имени В.И. Вернадского, направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция, очная форма обучения. Рейтинг 4,3 на основе 1594 оценок и 274 отзывов о вузе «КФУ им. В. И. Вернадского», Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4. Посетителям нравятся качество обучения, образование и персонал.

Я училась в КФУ имени В.И. Вернадского в Симферополе и работаю юристом в Москве

Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь) переходит на дистанционный формат обучения, который продлится с 31 января по 20 февраля, сообщила пресс-служба вуза в пятницу. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. найдены 6 факультетов и институтов вуза Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. Найдите факультет, институт и другие подразделения Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий