Новости детские танцы с движениями под музыку

Танцевальные движения (шаги) в детском саду отрабатываются последовательно: от простых, похожих на физкультурные упражнения, к сложным, почти цельным танцам. Рассмотрим основные движения. Можно выбрать следующие детские веселые песни для танцев с движениями: «Щелкунчик», Волк и Красная Шапочка, песня из «Спящей красавицы», куклы Коппелиуса из «Коппелии», «Игра в лошадки» из «Тщетной предосторожности». Детские танцы в Санкт-Петербурге на видео. Танцы для детей 4 лет включают легкие, простые движения. В разделе «детские танцы онлайн» вы найдете интересные видео и уроки хип-хопа, классической хореографии, восточных танцев, джаз-фанка и современной хореографии для детей.

Игровой танец-зарядка для детей. С ускорением. Ритмика для детей.

Веселые танцы для детей с фиксированными движениями под ритм музыки. В тиктоке танцы детей на утренниках стали примером модных движений под популярные треки. В ускоренных видео дошкольники «тверкают» под Shadowraze — Astral step. Музыка и движения питают эмоциональный мир ребенка, развивают эстетическое восприятие, воображение, координацию движений, произвольность. Танец обладает одновременно развивающей и психотерапевтической силой. Обучающие и развивающие песенки с движениями для детей. Песенки-игры предназначены для малышей 2-4 лет. Для домашних и групповых занятий.

Детские танцы с движениями под веселую энергичную музыку в детском саду - смотреть видео

This is "Младшая группа хип-хоп танец «Хочу танцевать!» Руководитель Могилат О" by CITY DANCE on Vimeo, the home for high quality videos and. В тиктоке танцы детей на утренниках стали примером модных движений под популярные треки. В ускоренных видео дошкольники «тверкают» под Shadowraze — Astral step. Танец "Варенька" дети 5-6 лет Детский сад № 14. Обучающие – обучить танцевальным играм детей младшего (среднего) возраста. Развивающие – развивать умение импровизировать, показывая во время танцевальной игры произвольные танцевальные движения. это танец с участием всех детей, например, вход на праздник в детском саду, танец с цветами и другими предметами. Дети неожиданно включили патриотичную композицию «Матушка», где поется про святую Русь, и исполнили несколько завораживающих движений на фоне Родины-матери. Репетиция красивого танца продлилась около 3 минут.

Танцевальные занятия в детском саду: методика подготовки и проведения

Цель занятий — завлечь ребенка в игру. Такие тренировки улучшают ориентацию в пространстве и развивают мышление. Для малышей очень важно проводить как можно больше времени с родителями и слышать их голос. Поэтому в раннем возрасте проводить игры следует маме и папе Зарядка для самых маленьких После года двигательные способности малышей становятся уверенней. С этого возраста нужно привлекать ребенка к активным играм. Достаточно повторять танцы для детей 10-15 минут ежедневно. Танцы для двухлетнего возраста В 2 года дети уже умеют ходить,а их интерес к окружающему миру растет.

Они постоянно двигаются и не могут усидеть на месте. Справиться с чрезмерной активностью помогают танцы-повторялки для детей. Их игровая форма затягивает ребенка, а сами упражнения воспитывают дисциплину и укрепляют мышцы Важно показывать движения на себе, коммуницировать с малышом и поощрять успехи Если гимнастика прошла настолько активно, что ребенок не может успокоиться, значит нужно дать ему еще время. Только когда ребенок устанет можно заканчивать игру. В противном случае, ссора лишь отберет желание в дальнейших занятиях и оставит негативные воспоминания. Танец-зарядка для детей старше трех После трех лет физические навыки детей существенно изменяются.

Развивающийся организм постоянно требует движения. Поэтому обязательно нужно направить энергию в правильное русло. Дети танцуют и занимаются Детские танцы-повторялки наполняют энергией, развивают чувства такта и двигательные способности. Дети старше 3-х могут уже выполнять отдельные движения и несложные танцевальные связки. Подбирать музыку следует энергичную, веселую, с простыми словами и побуждающими действиями. Например, «танец маленьких утят» Также хороши варианты песен с ускорением.

Сначала ребенок тренирует движения в медленном темпе, а после все быстрее и быстрее. Это отлично развивает реакцию. Польза упражнений не заставит о себе ждать.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Дети постепенно опускаются на ковер, ложатся и полностью расслабляются. Можно использовать аудиокассету с музыкой для медитации и релаксации. Учить детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.

Дети двигаются врассыпную, как в упражнении «Муравьи», по команде «самолеты» бегают стремительно, вытянув руки в стороны мышцы рук, шеи и корпуса напряжены ; по команде «бабочки» переходят на легкий бег, делая руками плавные взмахи, голова мягко поворачивается из стороны в сторону «бабочка ищет красивый цветок» , кисти, локти, плечи и шея не зажаты. Упражнение можно делать под музыку, подобрав соответствующие произведения из репертуара по музыкальному воспитанию. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. Упражнение повторить левой рукой.

Развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентироваться в пространстве, координировать движения, останавливаться точно по сигналу педагога. По любому сигналу, например хлопку, дети начинают хаотично двигаться по залу. По команде педагога «Кактус» дети останавливаются и принимают «позу кактус» - ноги на ширине плеч, руки слегка согнуты в локтях, подняты над головой, ладони тыльной стороной повернуты друг к другу, пальцы растопырены, как колючки, все мышцы напряжены. По хлопку педагога хаотическое движение возобновляется, затем следует команда: «Ива».

Дети останавливаются и принимают позу «ивы»: слегка разведенные в стороны руки расслаблены в локтях и висят, как ветви ивы; голова висит, мышцы шеи расслаблены. Попеременное напряжение и расслабление мышц плечевого пояса и рук. Ребенок поднимает «тяжелую штангу». Потом бросает её, отдыхает.

Развивать умение правильно напрягать и расслаблять мышцы. Дети двигаются хаотично, по команде «Буратино» останавливаются в позе: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, раскрыты в сторону, кисти прямые, пальцы растопырены, все мышцы напряжены.

Возможно, у вас получится сделать это быстрее. Не попробуете — не узнаете, так что вперед! Танец под песню Cannibal Популярный танец в TikTok под песню Cannibal певицы Kesha только с первого взгляда кажется сложным. При детальном разборе становится понятно, что в нем есть всего два основных движения: пульсирующее сердце и жест с открытыми ладонями с призывом "я тебя съем". Сначала следует выучить их, а потом просто добавить к ним остальные несложные связки в танце.

К нему следуют приступать, уже разучив более простые движения, о которых мы рассказывали выше: новички просто запутаются. Танец, придуманный и поставленный 14-летней американкой Джалайей Хармон, включает в себя комбинацию хлопка и движений тела в виде восьмерки и волны. Повторить весь танец только поначалу кажется невозможным, однако всего после нескольких репетиций вы поймете, что это не так уж сложно! Кстати, а вот так танец выглядит в оригинале — на видео Джалайя зажигательно двигается под музыку вместе со своими подругами: Танец под песню Candy Хиты американской рэперши Doja Cat у тиктокеров в особом почете — это уже второй танец в нашей подборке под ее песню. Под песню Candy в TikTok чаще всего двигаются девушки. Их танец состоит из плавных и сексуальных элементов — запоминать их гораздо проще, чем энергичные движения. Самое время проверить, если не верите на слово!

Танцы Повторялки

Нам очень нравиться ходить на занятия. От занятия танцами ребенок получает одно удовольствие. От всей нашей семьи благодарим Вас за бесценный вклад в развитие нашей дочери. За её физическое и творческое воспитание. Группа Д3. Занимается 3 года. Моя дочь занимается в студии танца "Карамель" с 2017 года. Мы счастливы быть частью студии. Занимается более 5 лет Мы влюблены в нашу студию!

На наш взгляд, это одно из самых удачных интеграций танцев в рекламные ролики в нашей стране. В клипе снялись дети младшего возраста - целевая аудитория продукта. Ролик создан в стиле музыкального хип-хоп клипа, а главным героем стал 4-летний мальчик Мирон, который исполняет задорную композицию и задается вопросом: "А что в свои годы сделал ты? Нашлось место в клипе, конечно, и танцам. Дети танцуют брейк и хип-хоп, а три девочки в балетных пачках демонстрируют Contemporary и выступают в качестве подпевки-подтанцовки. Ну а это видео еще 11 месяцев назад в лишний раз доказало, что танцуют дети по всему миру.

Сладко спит в норе прохладной. Лежебока видит сон, будто делом занят он. На заре и на закате всё не слезть ему с кровати. Викторов Дети изображают ленивого барсука. Они ложатся на ковер и стараются как можно больше расслабиться. Педагог превращается в гипнотизера и проводит «сеанс усыпления»; делая характерные плавные движения руками, он говорит: «Спите, спите, спите…Ваши голова, руки и ноги становятся тяжелыми, глаза закрываются, вы полностью расслабляетесь и слышите шум морских волн». Дети постепенно опускаются на ковер, ложатся и полностью расслабляются. Можно использовать аудиокассету с музыкой для медитации и релаксации. Учить детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке. Дети двигаются врассыпную, как в упражнении «Муравьи», по команде «самолеты» бегают стремительно, вытянув руки в стороны мышцы рук, шеи и корпуса напряжены ; по команде «бабочки» переходят на легкий бег, делая руками плавные взмахи, голова мягко поворачивается из стороны в сторону «бабочка ищет красивый цветок» , кисти, локти, плечи и шея не зажаты. Упражнение можно делать под музыку, подобрав соответствующие произведения из репертуара по музыкальному воспитанию. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. Упражнение повторить левой рукой. Развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентироваться в пространстве, координировать движения, останавливаться точно по сигналу педагога. По любому сигналу, например хлопку, дети начинают хаотично двигаться по залу. По команде педагога «Кактус» дети останавливаются и принимают «позу кактус» - ноги на ширине плеч, руки слегка согнуты в локтях, подняты над головой, ладони тыльной стороной повернуты друг к другу, пальцы растопырены, как колючки, все мышцы напряжены. По хлопку педагога хаотическое движение возобновляется, затем следует команда: «Ива».

Игра «Встаньте в круг по... Звучит музыка, дети танцуют произвольно, стоя в общем кругу. По хлопку водящего или остановке музыки игроки должны перестроится в круг из того количества участников, которое назовёт водящий, и снова танцевать, но уже в новом составе. Игра «Запрещённое движение» Количество игроков: любое. Дети встают в круг танцевать. Учитель сообщает, что будет показывать произвольно под музыку движения, которые ребята должны будут повторять, но одно из них — запрещённое, и его повторять не нужно. Выйдет из круга тот, кто повторит запрещённое движение. Затем водить уже может кто-нибудь из детей, придумывая самостоятельно запрещённое движение. Игра «Большая прогулка» Количество игроков: не меньше 8 человек. Игроки становятся парами по кругу. Ведущий заранее показывает движения, которые надо будет выполнять под музыку: дети, держа друг друга за руки, идут по кругу 6 шагов, на «7-8» поворачиваются друг к другу, затем на 4 счёта расходятся, хлопают 3 раза, топают 3 раза и сходятся, смещаясь влево — к партнёру - соседу. Игра «Заглядывание» Количество игроков: любое. Все стоят в кругу, под музыку танцуя. А двое сидят на стульях в центре спина к спине, изображая танец на стуле. Музыка останавливается, танцоры должны повернуть голову влево или вправо. Если они повернутся в одну сторону, то уйдут танцевать в круг, а на их место придёт новая пара по выбору учителя. Если те, что на стульях, повернутся в разные стороны, то будут находиться там до тех пор, пока их поворот головой не совпадёт. Если и после третьего раза танцоры на стульях не посмотрят в одну сторону, то, по просьбе учителя, они должны будут освободить стулья для другой пары. Игра «Танец на стуле» Количество игроков: любое. Дети сидят на стульях, которые стоят в ряд. Учитель тоже сидит на стуле напротив ребят и под музыку показывает произвольные движения. Дети стараются успеть повторить за учителем. Музыка останавливается, учитель приглашает на своё место кого-нибудь из желающих. Новый водящий показывает свои движения, и все за ним повторяют, затем своё место освобождает другому водящему. Музыка может быть разной. Игра «Кто первый? Двое водящих сидят на стульях перед ними спинами друг к другу на расстоянии и под музыку танцуют. А на полу под их стульями лежит скакалка так, чтоб, нагнувшись вниз, водящий смог дотянуться рукой и во время остановки музыки вытянуть скакалку в свою сторону. Музыка останавливается и, тот, кто первый вытягивает скакалку в свою сторону, остаётся на месте, выбрав себе нового соперника. Музыка может быть разной и звучать не долго. Игра «Если весело живётся, делай так» Количество игроков: любое.

Анимационные танцы для детей. Видео

Игра построена на основных движениях танца «Яблочко». это танец с участием всех детей, например, вход на праздник в детском саду, танец с цветами и другими предметами. это танец с участием всех детей, например, вход на праздник в детском саду, танец с цветами и другими предметами. Для родителей – видео и музыка – как заниматься с детьми дома, как подготовить детей к занятиям танцами в коллективе. Для начинающих педагогов по ритмике, танцам и фитнесу – подборки комплектов для работы, с чего начать и как обучать.

Песни с движениями для детей (детская музыка со словами движениями)

Так как некоторым участникам иногда бывает сложно сразу включиться в танцевальный процесс, начать двигаться можно в положении сидя. Цель: разогреть тело, разбудить эмоции; снять напряжение в группе и настроить на работу. Музыка: любая ритмичная, темп средний. Расположение участников на площадке: схема 1 Игра 2.

Музыка: в качестве музыкального сопровождения игры используется ритм. Расположение участников на площадке: схемы 29, 3, 30. Игра 3.

При этом ведущий меняет предлагаемые обстоятельства-. Расположение участников на площадке: схема 7. Игра 4.

Ведущий делает комментарий; после повторного сигнала все продолжают двигаться повторяется 5-8 раз. Игру можно провести как «конкурс скульптур» и «конкурс улыбок». Цель; снять внутренний зажим, помочь самоосознанию и самопониманию, а также высвобождению чувств.

Музыка: веселая зажигательная возможны разные стили, где прослеживается ярко выраженный ритм , темп быстрый. Расположение участников на площадке: схема 8. Игра 5.

Музыка обрывается — каждый должен найти себе пару и поздороваться рукопожатием повторяется 5-7 раз. Цель: исследовать взаимное принятие друг друга и вхож-дение в контакт; развить чувство быстрой реакции. Музыка: любая ритмичная.

Расположение участников на площадке: схемы 8, 1 3. Игра 6. При смене сцепления делается пауза и меняется музыка.

Игру можно провести как конкурс. Музыка: разные стили и жанры с чередованием быстрого и медленного темпа например, народные национальные мелодии. Расположение участников на площадке: схема 13.

Игра 7. Пока одни танцуют — другие наблюдают, и наоборот. Игра обычно проводится после активного тренинга.

Цель: снизить эмоциональное возбуждение, восстановить дыхание, помочь ориентации в пространстве и установлению межличностных отношений. Зинчука или джазовые композиции. Расположение участников на площадке: схемы 8.

Игра 8. При повторном касании волшебной палочкой «лебедь» снова замирает. Музыка: вальс например, вальсы И.

Штрауса , темп сред ний или умеренно-быстрый. Реквизит: «волшебная палочка». Расположение участников на площадке: схема 16,17.

Игра 9. Затем «командир отряда» уходит в конец колонны и егс место занимает следующий участник. Каждый участ ник должен стараться не повторяться в движениях, придумы вать свой вариант.

Если при этом возникают затруднения, веду щий приходит на помощь. Цель: дать возможность экспериментировать с движением для осознания своего танцевально-экспрессивного стереотипа а также ощутить себя в роли ведущего и ведомого. Музыка: любая танцевальная например, «диско», «поп» «латина» ,темп быстрый.

Игра 10. На втором этапе все делятся своими сновидениями. Игра обычно проводится в конце занятия.

Цель: проработать внутренние ощущения, стабилизировать эмоциональное состояние, достичь внутреннего равновесия. Музыка: медленная, спокойная, ненавязчивая например, медитативная музыка со звуками природы: шум моря, пение птиц и т. Расположение участников на площадке: схемы 5, 8.

Игра 11. По команде «танцуют все» — в работу включаются все части тела повторяется 3-4 раза. Ведущий может сочетать объяснение с показом.

Цель: разогреть тело, разбудить эмоции; снять мышечные зажимы, создать настрой на работу. Расположение участников на площадке: схема I. Игра 12.

После ответного поклона меняется с ним местами. Игра может продолжаться, пока все не побывают в роли ведущего. Музыка: русские мелодии в инструментальной обработке например, хороводы ансамбля «Березка» , темп медленный.

Реквизит: платочек. Расположение участников на площадке: схема 39. Игра 13.

Музыкальная пауза — сигнал к тому, что нужно сделать реверанс повторяется 5-7 раз. Король королева, эту роль может исполнять ведущий проходит едольучастников. Игра повторяется, пока все не побывают в роли короля.

Цель: помочь ориентации в пространстве, дать возможность экспериментировать сдвижением, осознать свою особенность самовыражения, развить умение импровизировать. Музыка: менуэт, вальс или другая, темп умеренный. Расположение участников на площадке: схемы 8, 41.

Такой онлайн урок танцев для детей дает возможность педагогу видеть учеников и исправлять ошибки, а ученикам сразу же получать обратную связь. Мы снимаем видео на занятиях для того, чтобы Вы могли повторять упражнения и хореографию дома. Самостоятельные занятия помогут не отстать от группы, в случае пропуска, закрепят полученные знания, помогут отработать сложные элементы. Отработка движений Чтобы лучше запоминать танцы, повторять движения для детей необходимо и дома. Современный мир предлагает множество простых решений различных задач. Одна из них — повторять танцы для детей в домашних условиях.

Отработка движений и комбинаций — самостоятельная работа, с которой детям иногда бывает сложно справиться дома самостоятельно. Но если рядом есть отличная подсказка в формате видео-урока — задача становится гораздо легче и проще. Движения детских танцев видео-урок позволяет отрабатывать так, как-будто педагог рядом. Так ребенок точно не запутается и не забудет никаких нюансов, а значит, сможет блистать в первой линии на выступлениях. Польза дистанционных занятий Танцы онлайн для детей — это сплошная польза. Для каждого юного танцора занятия дома добавляют стремления к совершенству.

Это значит, что детские танцы дома воспитывают волю и ведут к новым победам. Простые движения для танца для детей лучше запоминаются и отрабатываются, если повторять их дома по видео-урокам. Сложные движения, которые не сразу Даются в классе, требуют дополнительной отработки. В этом отлично поможет описание движений танцев для детей, которое педагог запишет на видео и отправит ученикам для изучения. Дети заняты дома, родители спокойно могут заниматься своими делами, развитие идет, уровень исполнительского мастерства растет. И все это помогает стать лучше и достичь новых вершин.

Бесплатные видео-уроки Всегда можно брать то, что предлагают бесплатно. Что предлагает наша онлайн школа танцев для детей? Для того, чтобы Вы могли понять, насколько это удобно, мы бесплатно даем онлайн занятия танцами для детей без всякого обмана. Их можно скачать и пользоваться знаниями педагогов в любой нужный момент. Каждый ребенок может попробовать себя в творчестве в домашних условиях, понять, насколько это удобно, убедиться, что дома тоже можно сконцентрировано и увлеченно работать над собой. Такие видео уроки танцев для начинающих детей или для более опытных танцоров дадут понять, что такой формат подходит любому ученику с любыми условиями.

Когда настанет час бить врагов, От всех границ ты их отбивай! Левый край! Правый край! Не зевай! Каждый может стать моложе, Если ветра веселого хлебнуть! Ну-ка, дождик, теплой влагой Ты умой нас огромною рукой, Напои нас всех отвагой, А не в меру горячих успокой! Эй, вратарь, готовься к бою, — Часовым ты поставлен у ворот! Ты представь, что за тобою Полоса пограничная идет!

Песня с движениями для детей «Танцуйте сидя» Вот вы устали, готовя уроки, И непонятны в учебнике строки.

Музыка снова зазвучит, и все зааплодируют главной паре в обновленном составе. Но — снова пауза, и на этот раз партнёрша под аплодисменты собравшихся поблагодарит за танец партнёра, а вместо себя пригласит другую солистку. Так в солирующей паре меняются по очереди партнёр и партнёрша, и сохраняется интрига: кто же будет следующим? Танцевальная игра «Партнёры и партнёрши» Количество игроков: 6 девочек и 5 мальчиков. Мальчики становятся в круг, можно, чтобы не подглядывали, спинами друг к другу.

Включается музыка, и девочки начинают танцевать бегать по кругу вокруг партнёров или от партнёра к партнёру. Как только музыка заканчивается, каждая девочка должна встать перед партнёром. Та, кому партнёра не хватило, выбывает и забирает с собой одного из партнёров. Второй вариант: партнёрши стоят, а партнёры вокруг них танцуют. Третий вариант: «Музыкальные стулья». Стульев должно быть на один меньше, чем участников.

Правила игры те же. Игра «Музыкальные предметы» шляпы, шары, подарки, игрушки Количество игроков: любое. Количество предметов должно быть на один меньше, чем игроков. Вариант игры: передают под музыку шарики, а их на один меньше, чем участников. Музыка останавливается, и выходит тот, у кого нет шарика. Если шарик лопнул, то игрок тоже выходит из игры.

Или вместо шаров игроки передают и надевают на себя шляпы. Причем можно самому снимать с другого игрока шляпу, а не ждать, пока ее передадут. Во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого не будет в руках предмета. Второй вариант: передавать один предмет. И во время остановки музыки выходит тот игрок, у которого в руках будет оставаться предмет. Кто последним останется без предмета, тот и станет победителем.

Третий вариант: если играть с подарком, то его заберет тот, у кого этот подарок останется по окончании музыкального отрывка. Так можно интересно раздать подарки. Танцевальная игра «Арам-зам-зам» Количество игроков: любое. Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» — вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя пальцы собраны в кулачки ; на фразу «рам-зам-зам» — повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками два раза ; потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга. Танцевальная игра «Праздничный поезд» Количество игроков: любое.

Дети становятся друг за другом, держась за руки за бёдра соседа. Учитель впереди всех — водящий.

📽️ Дополнительные видео

  • Вход на сайт
  • Музыкально-танцевальные игры для детей младшего (среднего) возраста
  • Ритмика: подборка упражнений для детей 3-4 лет
  • Танцы для детей с Максимом Юровым

Анимационные танцы для детей. Видео

Музыка. Новости и СМИ. танец для детей с движениями скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Именно благодаря танцам под музыку мы формируем у ребёнка умение подражать (двигательная имитация), а еще это очень сближает маму и ребёнка. Видео и клипы Детские танцевальные коллективы на сайте для музыкантов, авторов и поэтов RealMusic. детские танцы повторялки с Super Party!

Песни с движениями для детей — лучшая подборка

Кто занимается с детьми танцами, знает, как горят детские глаза, когда они танцуют, сколько положительных эмоций вызывают танцы у детей! В разделе «детские танцы онлайн» вы найдете интересные видео и уроки хип-хопа, классической хореографии, восточных танцев, джаз-фанка и современной хореографии для детей. Легкие танцы на Новый год 2025 для младшей, средней, старшей и подготовительной групп детского сада. Есть специальная детская ритмика и музыка для этого. Специально для вас подобрали несколько танцев, которые можно разучить в детском саду и весело провести урок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий