Новости что производят в китае

Строящийся в настоящее время завод по производству лимонной кислоты «Цитрон», который будет располагаться под Воронежем, планирует увеличить объемы инвестиций в развитие собственных производственных мощностей. По словам совладельца «Норникеля», о проекте по переносу медного завода в Китай знают президент и правительство, и этот проект «уже включен в повестку российско-китайских встреч на высшем уровне». Добро пожаловать на канал Сделано в Китае (23917368) на RUTUBE.

Компании из Китая впервые приняли участие в форуме «ИННОПРОМ. Центральная Азия»

Комментирует аналитик АО «Финам» Алексей Калачев: Алексей Калачев аналитик АО «Финам» «С точки зрения долгосрочных интересов страны, это ведь отступление, шаг назад, страна еще больше становится сырьевым придатком Китая, притом что создаются рабочие места и производства в другой стране, это не китайские инвестиции идут к нам, которые нам нужны, получается наоборот: «Норникель» инвестирует в Китай, создает там рабочие места, создает там производство, а здесь он их будет сокращать. Он сказал, что это все согласовано, но я пока что-то в этом сомневаюсь, поскольку это противоречит тому, что власти заявляют в качестве своей политики». Для США и Европы перенос производств в другие страны — обычное дело. Для России — не очень. Вспоминается только решение двухлетней давности о переезде завода по выпуску мотоциклов «Урал» из Свердловской области в Казахстан — кстати, тоже из-за санкций. Других подобных историй опрошенные радиостанцией эксперты с ходу вспомнить не смогли.

Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar.

За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране. В четвертом квартале этого года компания начнет поставки своего электрокара под маркой Zeekr на рынки Швеции и Нидерландов, а в следующем году расширит географию и начнет продажи в Дании, Германии, Норвегии и Франции.

Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании.

Бурный рост спроса на электромобили помог создать в Китае собственную индустрию производства редких материалов, которые необходимы для электрокаров. И не случайно именно Китай является важным поставщиком редкоземельных элементов — группы из 17 металлов, используемых для изготовления важных компонентов в электрокарах. Летом Пекин ввел ограничения на экспорт галлия и германия используются при производстве чипов , а в декабре — на экспорт некоторых видов графита. А сегодня Китай распространил запреты не только на материалы, но и на технологии их добычи, очистки и производства.

Официальная цель запрета экспорта технологий — защита национальной безопасности и общественных интересов Китая. Ранее КНР уже ввел запреты на экспорт технологии извлечения и разделения критически важных материалов и технологии производства редкоземельных оксиборатов кальция, редкоземельных металлов и материалов из редкоземельных сплавов. По итогам 2022 года в мире было произведено 1,3 млн т графита. Мир уже скоро может столкнуться с дефицитом графита, который является важным компонентом аккумулятора для электромобилей. Каждому электромобилю в аккумуляторной батарее в среднем требуется 50—100 кг графита см. Западные компании по производству редкоземельных элементов с трудом внедряют новые технологии из-за технических сложностей и опасений загрязнения, отмечает Reuters.

В марте произведено 3,5 млн. Ухудшилось положение и в металлургической промышленности Южной Кореи.

По данным Worldsteel, в марте там было получено всего 5,3 млн. В первом квартале корейские компании выплавили 16,2 млн. Зато Турция и Бразилия значительно улучшили свои показатели за счет эффекта низкой базы. Это дает объемы выпуска соответственно в 3,2 млн. В Бразилии в марте было выплавлено 2,8 млн. Наращивает выпуск и Иран. В марте местные металлурги выдали 2,8 млн.

Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона

Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Китае, на сайте RT. Проблема Китая в том, что из страны сделали когда-то гигантскую фабрику, перенесли производства из Европы, Америки, других частей света, в том числе вредные. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. Подробнее о целях визита Энтони Блинкена в Китай — в публикации «Ъ» «Новый штурм Китайской стены». Компаниям из Китая грозит запрет участвовать в конкурсах на поставки медицинского оборудования в Европу из-за обвинений в чрезмерной поддержке отечественных производителей.

Научные достижения Китая

Нетрудно догадаться, какое решение примут китайские производители, оказавшиеся перед выбором: заработать энную сумму, поставляя электронику в РФ в обход санкций, или лишиться доступа к тем самым пресловутым чипам, без которых невозможен вообще никакой бизнес в области электроники. Напомним, самые современные электронные чипы производятся в мире лишь несколькими компаниями, находящимися под полным контролем США. Оборудование для этого производства создается лишь одной европейской фирмой. По этой причине чипы являются сегодня настоящей ахиллесовой пятой всей мировой экономики, делающей ее зависимой от воли одного игрока.

И это крайне неприятное обстоятельство для России и не для нее одной , которая в сложившейся ситуации может оказаться вообще без современной электроники.

И главной причиной здесь выглядит мощнейший санкционный барьер на российский цветмет. Продажи меди в Европу упали вдвое, а дальше будет хуже — в апреле управление по контролю над иностранными активами Минфина США ввело запрет на импорт алюминия, меди и никеля российского производств. Также американским компаниям теперь запрещено оказывать услуги по приобретению этих металлов, осуществлять их экспорт, реэкспорт, продажу или поставки. Кроме этого, Вашингтон запретил оказывать гарантийные услуги по приобретению российских металлов на мировой бирже металлов. Увеличились зато поставки в Азию.

Но с ними дела обстоят непросто. Азиаты по доброте душевной, конечно, готовы покупать санкционку, но со скидкой. Потанин обо всём этом сообщает, конечно витиевато: «Даже в дружественных юрисдикциях сейчас расчеты являются одним из наиболее узких мест, не позволяя экспортерам и импортерам нормальным образом осуществлять свою деятельность. Несколько лет назад трудно было представить, что такое вообще возможно. Но в области расчетов риски особенно острые, потому что отсутствие расчетов может заблокировать работу предприятий. Конечно, мы от этих рисков должны максимально уходить». Конечно надо, учитывая что добычу никто никак не притормаживал — 110 тыс.

Вот уходом и был выбран изящный вариант — вместо того, чтобы модернизировать морально устаревший Медный завод и вбухивать огромные суммы в приведение его к требующимся экологическим стандартам, «Норникелю» проще построить в Китае совместное предприятие, возить туда сырьё из Норильска, плавить там медь, и продавать её как китайский продукт. Под санкции он по идее не попадает, да и конечному потребителю доставлять ближе. С логистической точки зрения опять-таки выгода — продажи меди в Азию растут, не придётся её транспортировать с Крайнего Севера. Перенос завода однозначно выгоден бизнесу. С точки зрения государства всё сложнее — он означает отказ от реализации масштабного экологического проекта, которым всех — и чиновников, и норильчан — «кормили» долгие годы. Я не знаю какие сейчас проблем с поставкой оборудования, особенно современного. Возможно действительно проще построить новый чем переоборудовать старый особенно с учётом санкций.

Для РФ это потеря рабочих мест и налогов. Хотя сейчас работников не хватает, но в долгосрочной перспективе это обязательно скажется как отрицательный фактор. И в качестве довеска При этом господин Потанин акцентирует внимание на том, что плавка меди самый низкомаржинальный процесс во всей цепочки получения конечного продукта. И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2. Платить за модернизацию устаревшего предприятия не надо, вкладывать миллиарды в экологическую программу тоже, плюс полученная медь не будет подпадать под санкции — made in China нынче бренд, который пользуется спросом во всём мире. Плюс возможность нарастить добычу концентрата, который будет поставляться на современный завод, у которого не должно возникнуть каких-то проблем с закупкой оборудования. Рынок к программному интервью Потанина отнёсся благосклонно — 22 апреля акции «Норникеля» даже прибавил пару процентов.

Правда, к середине недели энтузиазм поиссяк, видимо, рассказы про вывоз заводов за границу не способствуют к долгоиграющему оптимизму. Это при том, что цены на медь на Лондонской бирже металлов 26 апреля подскочили до двухлетнего максимума, в том числе из-за введенных против российских металлов санкций и повышения спроса.

Европейцы также требуют от Китая отказаться от поддержки России, страны, которая попала в центр европейской критики. В ответ на это Пекин заявляет, что Европа и США используют подобные обвинения для скрытия своей протекционистской политики и защиты своих не конкурентных компаний. Поднимая перчатку перед Китаем, европейцы, похоже, стреляют в себя в ногу. Китай является крупнейшим торговым партнером Европы и имеет огромный торговый профицит в отношениях со старым континентом. Упорством в защите так называемых "демократических ценностей", якобы нарушаемых Китаем, Европа приносит вред самой себе, рискуя нарушить отношения с КНР.

Ситуация с арестом четырех человек в Германии на этой неделе по обвинению в промышленном шпионаже в пользу Китая кажется провокацией перед визитом китайских лидеров.

Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок.

Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции. Также XPeng заключила соглашение с компанией Freesbe — крупнейшим автомобильным дилером Израиля и в 4 квартале 2023 года начнет продажи в стране.

Сделано в Китае

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! Новости Китая Производители ИТ. Как Китай может задушить экономическое процветание Тайваня, что производит TSMC и почему США боятся её потерять.

На крупнейшем в мире заводе по производству iPhone в Китае начались протесты

Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США Новость о том, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять продукцию на площадку Wildberries взбудоражила многих селлеров.
Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3% Китайская международная промышленная выставка микроэлектроники и оборудования для производства электроники «NEPCON 2024».

Технологии Китая

Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань.
ЕС начал расследование поставок китайского медоборудования // Новости НТВ Новость о том, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять продукцию на площадку Wildberries взбудоражила многих селлеров.
Китай – последние новости @ Виталий Тимкив/РИА Новости.
Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3% В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань.
Технологии Китая Промышленные компании, производители запчастей и оборудования для добывающей, строительной и машиностроительной отраслей из Китая впервые приняли участие в международной выставке «ИННОПРОМ.

Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США

Второй Блинкен комом. Визит госсекретаря США в Китай закончился провалом Инициатором проекта выступила китайская нефтегазовая компания Shaanxi Yanchang Petroleum Group.
VIII Российско-китайское ЭКСПО 2024 Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.
Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года.
Поставщик номер один: США обвинили Китай в помощи российскому ВПК По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом.
Последние новости в сфере технологии Китая | Мы и Китай Для участия в Российско-Китайском ЭКСПО необходимо оформить въездную визу в Китай категории M на период 11–25 мая 2024 г.

Научные достижения Китая

Так, поставки ноутбуков за этот период снизились почти наполовину, а смартфонов — на две трети. Экспорт базовых станций связи в Россию за этот период остановился практически полностью. Источники издания указывают, что крупные американские производители электронных чипов, поставляющие свою продукцию в Китай, жестко давят на своих партнеров, требуя исключить поставку американских микропроцессоров в составе китайской продукции в РФ. Значимым доводом в пользу прекращения поставок в Россию китайской высокотехнологичной продукции стал и логистический коллапс, связанный с жестким локдауном в ряде регионов КНР. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям, кажущимся китайским властям неоправданными. Это объясняется тем, что США в партнерстве с Тайванем , в отличие от властей КНР, реально контролируют доступ китайских компаний к самым передовым электронным чипам и при острой необходимости могут полностью парализовать всю китайскую электронную промышленность.

Это де как Китаю выгодно! То есть нам этой выгоды не надо России. Да и рабочая силе дешевле.

Медный может оказаться первой ласточкой. Экс-министр экономического развития Красноярского края, председатель «Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края» в 2006-2019 годах говорит: — Формально у нас нет такого налогоплательщика «Медный завод», у нас есть плательщик «Норникель». А уж как он внутри компании решает производственные вопросы, меняет производственные процессы — это, в общем-то, его дело. Вы ещё озаботьтесь, как он стулья в офисе переставляет. Поэтому не надо впадать в панику, и сразу искать что-то плохое для бюджета или жителей края. К тому же мы с вами, с журналистами, так долго произносим мантру, что «нам нужно увеличивать глубину переработки сырья, увеличивать добавленную стоимость», а она может потребовать замещения более простых производственных цепочек. К тому же компания сейчас переживает непростое время, у них сильно ограничены рынки и порушена логистика, сформированная десятилетиями, ещё с советских времён, по сути. Поэтому они активно ищут пути выхода из сложной ситуации.

Как говорили китайские мудрецы, не дай вам бог жить во время перемен. К тому же, сами понимаете, такие решения не принимаются без тщательной проработки и одобрения на самом высоком уровне, далеко не на краевом. В любом случае, объявленное Потаниным закрытие Медного завода — это первый и сразу столь значительный перенос производства с территории России за границу вообще, и в Китай в частности. Тезисы об уходе от санкций на металл, а также о современнейших технологиях, которые нам передадут из КНР, мягко говоря, не однозначны. Напомним — норильские руды не просто очень богатые, но имеют сложный состав. Поэтому медный концентрат кроме полезной меди и «вредной» серы, содержит серебро, золото, платину и платиноиды, включая сверхредкий осмий, а также тантал и ниобий.

Из этого можно сделать вывод, что на первых порах объемы производства никак меняться не будут. Однако в дальнейшем за счет эффекта увеличения добычи и обогащения планируется получить определенный рост. Возведение нового предприятия в КНР предполагается завершить уже к 2027 году.

Стоит также добавить, что медный концентрат в суммарном объеме порядка двух миллионов тонн в год будет транспортироваться в Китайскую Народную Республику для нужд нового предприятия по Северному морскому пути, для чего компания собирается расширить существующую транспортную инфраструктуру в северных российских портах Мурманск и Дудинка.

И дело не только в том, что восемь залов выставочного центра буквально трещат по швам от обилия премьер, и кажется, что в день пресс-конференции здесь происходит больше событий, чем на IAA автосалон во Франкфурте. Самое неприятное, что ощущается постепенная утрата немецкого влияния в отрасли, в которой со времен Карла Бенца Германия всегда преуспевали.

Время, когда немцы привлекали внимание публики в Пекине, прошло. Но каким бы долгожданным ни был электрифицированный G-Class, в конечном счете это всего лишь версия классического автомобиля, который остается более или менее неизменным на протяжении почти пяти десятилетий. В Audi Q6 e-tron для Китая лишь увеличили колесную базу на несколько сантиметров, и как бы ни был важен новый класс для BMW, это все еще старый знакомый по IAA, и фейслифтинг для 4 Series и i4 тоже не является сенсацией.

Учите китайский!

Китай совершил гигантский прорыв в производстве процессоров вопреки санкциям США

И создавая в Китае совместное предприятие, Медный завод 2.0, «Норникель» сможет освоить технологии по производству батарейных материалов. Бриллиантовый Членство Бриллиантовое Членство. «Норникель» перенесет часть производства в Китай, чтобы уйти от санкций. Nio — разработчик и производитель электромобилей, китайская Tesla.

Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона

Это примерно соответствует показателю того же месяца 2023 г. В Евросоюзе металлурги снова начали отставать от прошлогоднего графика. Правда, в Германии, крупнейшем производителе стали в ЕС, наоборот, рост. В марте произведено 3,5 млн. Ухудшилось положение и в металлургической промышленности Южной Кореи. По данным Worldsteel, в марте там было получено всего 5,3 млн. В первом квартале корейские компании выплавили 16,2 млн. Зато Турция и Бразилия значительно улучшили свои показатели за счет эффекта низкой базы. Это дает объемы выпуска соответственно в 3,2 млн.

В России пока создают квантовые процессоры с количеством кубитов на порядок меньше. Китай объявил демарш германской стороне из-за беспочвенных 13:08 Прайм В Минэнерго ожидают восстановления объемов экспорта электроэнергии в Китай 13:04 Forbes. Китайская сторона признала положительные результаты допинг-тестов в отчете своего антидопингового регулятора, отметив, что пловцы приняли запрещенное вещество непреднамеренно и в небольших количествах, и что никаких действий против них предпринимать не стоит.

Как я сказал ранее, если Китай не будет действовать, то это сделаем мы", - подчеркнул Блинкен. В китайском внешнеполитическом ведомстве неоднократно подчеркивали, что Пекин не является стороной конфликта на Украине, а сообщения якобы о поставках Китаем оружия в РФ не соответствуют действительности.

А китайские ученые из Даляньского института химической физики DICP с 2010-го разрабатывали метод, благодаря которому теперь можно производить чистейший этанол из низкосортного угля. Первый в мире конвейер производительностью 100 тыс. А через пять лет там же в тестовом режиме запустили комплекс мощностью 500 тыс. В декабре 2023-го его ввели в промышленную эксплуатацию. Как подчеркивают азиатские СМИ, при сооружении завода см. Теперь на данном предприятии ежегодно будут выпускать 600 тыс. Отмечается, что для получения 1 тонны С2Н5ОН необходимо 3 тонны зерна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий