Новости черников михаил юрьевич биография

Черников Михаил Юрьевич – биография. Chernikov Mihail Yurievich. 11 января 1974 года. Черников, Михаил Юрьевич — статья из свободной энциклопедии. Черников Михаил Юрьевич. Свежие новости о персоне в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА.

«Инженерное» образование Черникова, главного «гаишника» РФ

Михаил Черников — все самые свежие новости по теме. Биография Черникова Михаила Юрьевича. Черников Михаил Юрьевич – российский деятель органов внутренних дел. Образование. Михаил Черников родился в Ачинске (Красноярский край) 11 января 1974 года. Президент России Владимир Путин назначил новым главой ГИБДД генерал-майора полиции Михаила Черникова. С 17 июня 2017 года Михаил Юрьевич Черников является новым начальником Главного управления ГИБДД МВД РФ, сменив на этом посту Виктора Нилова. читайте, слушайте.

Обращение М.Ю.Черникова

А экс-губернаторы Александр Хлопонин и Лев Кузнецов хоть и не коренные сибиряки, однако отправной точкой для их перевода в Москву стал именно Красноярск. Это можно назвать давней дружбой на почве профессиональных интересов. Михаил Юрьевич неоднократно приходил в пресс-центр «Комсомолки» или на радио «КП», где отвечал на многочисленные вопросы журналистов и слушателей на самые разные темы. Поэтому коллектив «Комсомолки» от всей души поздравляет Михаила Юрьевича с назначением.

То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире. Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году.

Личная жизнь Михаил Черников женат. С супругой воспитывают двоих детей. Хобби Михаил Черников — спортсмен-профессионал. Он мастер спорта СССР по гиревому спорту и кандидат в мастера спорта по дзюдо.

По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года. Михаил Черников родился в 1974 году. Планомерно поднимался по карьерной лестнице и 17 июня 2017 года был назначен начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Указом президента РФ от 11 июня 2018 года ему было присвоено специальное звание генерал-лейтенанта полиции. Женат, воспитывает двоих детей.

Тэг: Черников Михаил Юрьевич

Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в городе Ачинске Красноярского края. Начальник управления МВД России по Хабаровскому краю Черников Михаил Юрьевич дал оценку действиям своих подчинённых во время антикоррупционного митинга, который состоялся в дальневосточной столице 26 марта. Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел. Начальник Управления МВД России по Хабаровскому краю с 5 февраля 2015 по 17 июня 2017. «Назначить генерал-майора полиции Черникова Михаила Юрьевича начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. Черников, Михаил Юрьевич — статья из свободной большой энциклопедии.

Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия

Тем же указом Черникову было присвоено специальное звание генерал-майора полиции. Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей.

Черников является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо. Женат, воспитывает двоих детей. Чем будет заменен традиционный экзамен по вождению на площадке? Появятся ли в госномерах транспортных средств радиочипы? Получал ли «Яндекс» разрешение тестировать беспилотники на улицах Москвы? При этом в Госдуме находится ряд законопроектов, требующих присутствия инспекторов на дороге: это и фиксация опасного вождения, и наказание за совершение более трех однотипных нарушений в течение года. Реализация документов, очевидно, будет крайне затруднительна на этом фоне. Видите ли вы в этом проблему?

Остальных перераспределили на должности в системе МВД. Их очень много — более 30 тыс. Наши ребята стали оперуполномоченными, дознавателями, участковыми уполномоченными, которые, кстати, тоже занимаются обеспечением безопасности движения. Они могут, к примеру, привлекать к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения. Сотрудники ДПС, как правило, офицеры, они могут интегрироваться в любое направление деятельности. Поэтому практически ни один человек за бортом системы не остался. Сокращение штата ГИБДД в столице произошло по особому сценарию — Фактически и на безопасности движения это никак не отразилось. Сейчас для контроля аварийно опасных участков все чаще и чаще применяются системы фотовидеофиксации, и участие инспектора ДПС, как правило, уже не требуется. В итоге у освободившихся инспекторов появляется возможность интенсивнее работать по другим направлениям, контролируя движения возле школ, проверяя пассажирские перевозки, состояние улично-дорожной сети, выявляя водителей в состоянии опьянения. Ведь так?

Да и потом, у нас более 60 тыс. Личного состава достаточно. Можно будет также применять и автоматические комплексы фотовидеофиксации. Мы видим на многих рубежах, как транспортное средство движется. В Москве, к примеру, система автоматической фиксации развивается довольно быстро, камеры установлены фактически через каждые 500 метров. Так что мы можем оценивать поведение водителя, видя совокупность нарушений. Какие еще нововведения ожидать? Но остаются вопросы к обучению в автошколах, многие организации не обеспечивают подготовку такого уровня, чтобы человека можно было выпустить на дорогу. Это, конечно, слабый уровень подготовки. Мы готовим ряд изменений.

Сейчас практическая часть экзамена разбита на два части — площадка автодром и так называемый город. Мы предусматриваем объединение их в единый практический экзамен, который позволит нам видеть уровень владения всеми навыками вождения в комплексе в реальных условиях. На площадках навыки проверяются в рамках внутреннего экзамена в автошколе, этого достаточно, трудности возникают именно в потоке. Разве нет? Какой смысл инспектору находиться на площадке, когда кандидаты в водители все равно проходят в самой автошколе внутренний экзамен? Чтобы исключить дублирование и увидеть, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке, вводится объединенный экзамен, в который будут обязательно включены элементы площадки. Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность. Как Госавтоинспекция усиливает надзор за обучением — Сейчас изменения обсуждаются с Министерством образования и науки. Думаю, в течение года мы выйдем на финишную стадию. Что вы думаете на этот счет?

Обустройство дорожной сети на автомагистралях дает возможность двигаться комфортно, в нужном ряду, с пониманием процесса, что происходит вокруг. Есть ли повод для опасения, число ошибочных штрафов вырастет? При этом, передавая полномочия субъектам федерации, мы сохраняем за собой контроль за должностными лицами, которые будут выносить постановления. Мы также будем проводить проверки в отношении структур и органов власти, которые получат полномочия по вынесению штрафов. Внимательно будем отслеживать ситуации, связанные в том числе с незаконным освобождением от ответственности.

С супругой воспитывают двоих детей. Хобби Михаил Черников — спортсмен-профессионал. Он мастер спорта СССР по гиревому спорту и кандидат в мастера спорта по дзюдо. Редакция Mega-Stars.

Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений. Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом. Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире. Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году. И я думаю, что как раз это сегодня, наверное, подвинет к тому, чтобы инициатива России, она была постоянно на международной площадке сегодня по линии безопасности дорожного движения. Нас слышат, и в этом году резолюция непосредственно была зачитана первым заместителем министра внутренних дел РФ Александром Владимировичем Горовым в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, которую поддержали все страны, и мы, конечно же, в первую очередь заинтересованы, чтобы эта международная площадка послужила хорошим, так сказать, вектором в обеспечении безопасности дорожного движения во всем мире. РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах.

как написать письмо черникову михаилу юрьевичу

Обращение М.Ю.Черникова С 2015 года 43-летний Михаил Черников возглавлял управление МВД по Хабаровскому краю.
Назначен новый начальник ГИБДД России Генерал-майор полиции Михаил Черников назначен начальником ГИБДД РФ.
Черников, Михаил Юрьевич Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края.

как написать письмо черникову михаилу юрьевичу

Новым главой ГИБДД назначен Михаил Черников - Агентство Информационных Сообщений Президент России Владимир Путин назначил Михаила Черникова начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Новым главой ГИБДД назначен Михаил Черников - Агентство Информационных Сообщений Президент Российской Федерации Владимир Путин 17 июня подписал указ, согласно которому начальник УМВД по Хабаровскому краю генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначается начальником Главн.

Тэг: Черников Михаил Юрьевич

Тем более что время очень непростое. У него очень сильные и грамотные заместители — генералы Швецов, Бугаев, Кузин. Поэтому если он будет воспринимать их опыт, то это будет очень здорово», — заявил RT Фёдоров. Он также выразил надежду, что новый руководитель будет не только сохранять наработки предыдущего главы, но и привносить что-то новое. Здесь сейчас задач очень много стоит перед ним», — добавил Фёдоров. Спорт и инициативность Известно, что Черников женат и имеет двоих сыновей. Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо.

МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены. Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения.

У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы. И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов. Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час? МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать. В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против.

Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения. Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД. То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует. И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение?

МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное. То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют. Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов. И тем самым конечно же мы максимально поставим заслон тем, кто лишён был особенно прав управления, находясь в состоянии опьянения, и минимизируем эти риски возникновения ДТП — вот такой категории водителей. Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности. РЧ: То есть без прав можно будет ездить? МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения. РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий...

В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных. Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т. То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств.

Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств?

The details from wikipedia Biography Михаил Юрьевич Черников род. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с 18 июня 2017 года. Биография Родился 11 января 1974 года в Ачинске.

Главным автоинспектором России стал бывший начальник хабаровского полицейского главка, 43-летний генерал-майор Михаил Черников. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.

Социальные сети

  • Михаил Черников: целеустремленность и профессионализм
  • Читать также
  • Telegram: Contact @chestnyjdetektiv
  • Бывший глава хабаровского МВД стал руководителем федерального ГИБДД
  • Михаил Черников - последние новости -

Mikhail Chernikov

«Инженерное» образование Черникова, главного «гаишника» РФ В Екатеринбурге ждут приезда начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции Михаила Черникова.
Черников Михаил Юрьевич — последние новости о персоне сегодня | Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел. Начальник Управления МВД России по Хабаровскому краю с 5 февраля 2015 по 17 июня 2017.

Назначен новый начальник ГИБДД России

Черников М. Женат, воспитывает двоих детей. Ранее Владимир Путин освободил от должности главу Госавтоинспекции России 62-летнего генерал-лейтенанта Виктора Нилова.

Окончил Красноярский инженерно-строительный институт ныне - Инженерно-строительный институт Сибирского федерального университета, СФУ , в 2003 г. В 1995 г. С 1996 г. Ачинска, занимал должности командира роты дорожно- постовой службы, начальника отдела ГИБДД, заместителя начальника управления - начальника отдела кадров. В 2003-2006 гг.

Его супруга Елена в 2006 году работала старшим инспектором милиции общественной безопасности Красноярского края. Среди увлечений Черникова — занятия физкультурой. Он является мастером спорта СССР по гиревому спорту и кандидатом в мастера по дзюдо. В Красноярском крае он запомнился интересной инициативой по обеспечению безопасного передвижения пешеходов по нерегулируемым переходам. В частности, он предложил им поднимать руку, когда они собираются переходить. Черников высказал тогда мнение, что поднятием руки пешеходы привлекут к себе внимание водителей и обозначат свои действия. Позднее на переходах трасс Красноярского края даже стали наносить надписи «Переходишь? Подними руку! Убедись в безопасности». За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс. В конце марта указом Путина он был снят с должности, при этом официальных причин для такого решения так и не было представлено. Ему уже дважды продлевали срок службы, тогда как служат до 60 лет. Ему недавно 23 марта. Нужно запускать более молодых», — заявил Фёдоров.

Вы используете демо-версию базы данных "Лабиринт". В демо-версии открыто около 700 знаков. Ачинске Красноярского края.

Кто начальник гибдд россии: Черников Михаил Юрьевич

Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января (b) 1974 (b), Ачинск (b), Красноярский край (b), РСФСР (b), СССР (b)) — российский деятель органов внутренних дел. Начальник Управления МВД России по Хабаровскому краю с 5 февраля 2015 по 17 июня 2017. Михаил Юрьевич Черников родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Михаил Черников, на основании недавно подписанного указа российским лидером, стал начальником ГИБДД страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий