Новости брэдбери вельд

читать книгу онлайн бесплатно. Рассказ ри "Вельд" должен прочитать каждый педагог, каждый родитель. Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация к уроку внеклассного чтения по рассказу Р. Брэдбери "Вельд".

Рэй Брэдбери: В "умном доме" некому будет жить

Это материализуется прямо на наших глазах. Когда взрослые, забитые бытом и проблемами, покупают отпрыску очередной крутой гаджет, пытаясь убедить самих себя, что это и есть внимание к ребенку и воспитание и забота. Дистанцируясь от управления взрослением детей, вы рискуете в случае выхода ситуации из-под контроля и последующего закручивания гаек оказаться жертвой этого самого крайне облегчающего вам жизнь прогресса. Даже страшно представить, что нас ждет дальше. Развитие науки и техники летит с головокружительной скоростью, и очень хочется верить, что не в Ад. Как-то давно, не помню уже, в какой книжке, я прочитал следующую мудрость: «Вначале природа так изменила обезьяну, что та стала человеком, а потом этот человек в благодарность начал уничтожать природу».

Мысль, может, ироничная, но, в общем-то, верная. Всё, что делал человек за свою длинную историю, — это подминал окружающую среду «под себя», то есть создавал себе одному комфортные условия для жизни, ни мало не заботясь об остальных обитателях этой самой среды. Первыми на себе это почувствовали братья по крови — неандертальцы, которых наш дальний предок, кроманьонец, за несколько тысячелетий вырезал подчистую. Затем настал черед мамонтов, которым не повезло столкнуться с человеком на заснеженных просторах Евразии. С севера наступал ледник, пищи не хватало, да и холодно было...

Чтобы выжить, человек изменил свой рацион, включив в него мясо мамонта. А заодно — его шкуру, из которой сделал себе одежду. Это был тот самый случай, когда размер значения не имел: мамонт был в 2 раза выше и в 5 раз длинней человека. Но всё решила технология. У людей были каменные копья и зачатки разума, а на стороне мамонтов — только их размер.

В итоге о мамонтах мы узнали лишь в просвещенную эпоху, а до этого и не догадывались об их существовании. Сегодня человечество продолжает «славные» традиции своих предков, уничтожая не только живущих рядом животных, но и саму природную среду. Хорошо известные всем Красные Книги и заповедники появились вовсе не из-за нашей доброты, а как попытка оттянуть во времени пресловутый «час Икс». Мы стали настолько опасны для всей планеты, что нас пытается извести на корню та самая Природа, которая нас когда-то и породила. Нынешний корона-вирус — одно из возможных проявлений ее гнева.

Все эти мысли пришли мне в голову после прочтения бреэдбериевского «Вельда». В этом рассказе автор остро ставит очередной философский вопрос: можно ли считать нашу цивилизацию прогрессивной для нас самих? Казалось бы, вопрос риторический. На самом деле это не так. Когда человек делал всё сам, он понимал цену и ценность труда вспомним хотя бы известный нам из истории термин «трудодень».

Труд был мерилом ценности и самого человека: кто лучше и качественнее справлялся со своей работой, высоко поднимался в обществе. А что будет, если понятие труда обесценится? Например, всю работу за людей будут выполнять автоматы? Автор описывает в рассказе очередной «умный дом», уже знакомый читателю по «Марсианским хроникам» новелла «И будет ласковый дождь» и роману «451 градус по Фаренгейту». Новая технология доведена до полного абсурда: люди доверили автоматам уход за своими детьми и даже их воспитание.

Автоматы развлекают их, кормят, моют и даже зашнуровывают им ботинки! Но дети, судя по высказываниям родителей, лучше от этого не становятся. Наоборот: они терпеть взрослых не могут. В этом суть и причина всех грядущих семейных бед. Дети Джорджа и Лидии Хедли уже настолько изменились внутренне, что обожают свою сверхтехнологичную детскую комнату больше, чем собственных родителей.

А когда те пытаются исправить ситуацию, выключив все автоматы в доме, дети решаются на убийство... Впрочем, если говорить строго, самого убийства в рассказе нет. Читатель делает такой вывод самостоятельно, основываясь на косвенных уликах: изменению детьми настройки комнаты на жестокие сцены охоты диких зверей, странно-знакомых криках, доносящихся из комнаты, и найденных внутри личных вещах родителей, ну и, наконец, сцене с запиранием родителей в комнате. Когда на следующий день психолог заходит в комнату, то обращает внимание, что львы кого-то доедают. Таковы стандартные представления о сюжете.

Однако, они не абсолютные. Потому что никакая настройка комнаты не в состоянии сделать виртуальный мир реальным. Поэтому возможен и такой вариант. Дети решили ответить родителям аналогичным образом: раз вы решили воспитывать нас шоковой терапией, мы тоже заставим вас испытать шок.

Кроме того, по мотивам рассказа Брэдбери «Вельд» создана видеоигра, а произведение стало образцом для многих музыкальных и телевизионных шоу. В общем это одно из тех произведений, которое обеспечило автору даже после смерти высокие места в рейтинге самых читаемых писателей. Рассказа Брэдбери «Вельд» краткое содержание В рассказе Рэя Брэдбери «Вельд» читать можно о том, как и в книге «451 градус по Фаренгейту» события развиваються в далеком будущем.

Семья Джорджа и Лилии Хедли становятся обладателем автоматизированного дома «Все для счастья». Этот дом способен выполнить любые пожелания хозяев, начиная от уборки и заканчивая завязывания шнурков. Кроме того, в доме есть особая детская комната — вельд. Она способна угадывать желания детей и создавать любое представленное ими место. Неудивительно, что вельд становится любимым местом Венди и Питера Хедли. Эта комната стала им так близка, что они проводят там все свое время и выманить их оттуда непросто. Далее если рассказ Брэдбери «Вельд» читать краткое содержание вы узнаете, как родителей начинает беспокоить странная привязанность детей к комнате.

Пока дети в школе они решают зайти в нее.

Не знаю. Возможно, у меня слишком мало дела.

Возможно, осталось слишком много времени для размышлений. Почему бы нам на несколько дней не запереть весь дом, не уехать куда-нибудь. Я здесь вроде ни к чему.

Дом — и жена, и мама, и горничная. Разве я могу состязаться с африканским вельдом, разве могу искупать и отмыть детей так быстро и чисто, как это делает автоматическая ванна? Не могу.

И не во мне одной дело, а и в тебе тоже. Последнее время ты стал ужасно нервным. Куришь немного больше обычного каждое утро, выпиваешь немного больше обычного по вечерам, и принимаешь на ночь снотворного больше обычного.

Ты тоже начинаешь чувствовать себя ненужным. Они ведь не могут выйти оттуда? Он тоже посмотрел на дверь — она вздрогнула, словно от удара изнутри.

Они ужинали одни. Венди и Питер отправились на специальный стереокарнавал на другом конце города и сообщили домой по видеофону, что вернуться поздно, не надо их ждать. Озабоченный Джордж Хедли смотрел, как стол-автомат исторгает из своих механических недр горячие блюда.

Во всем нужна мера. А они, это совершенно ясно, слишком уж увлекаются Африкой». Это солнц е...

Конец рассказа неожиданный и шокирующий: родители попадают в "Вельд", где их дети убивают их виртуальным львом, с которым они играли в последнем сеансе перед отключением доступа. За что так страшно были наказаны родители? За то, что они забыли о важности реальных, живых отношений с детьми и дали предпочтение виртуальному миру. Они забыли, что дети нуждаются в любви, заботе и внимании, а не только в технологических игрушках.

В чем смысл рассказа вельд?

№1. Рэй Брэдбери. “Вельд”: Джордж и Лидия Хедли хотят ограничить время, которое их дети проводят в “детской комнате” – своего рода вирутальной реальности. «Вельд» представляет собой значимую веху в творчестве Рэя Брэдбери, укрепившую позиции писателя в контексте научного прогресса. История создания произведения. Рэй Брэдбери написал «Вельд» в то время, когда верхом технического прогресса был телевизор: рассказ опубликован впервые в 1950 году. Таково краткое содержание рассказа, который написал Рэй Брэдбери, «Вельд»: анализ же произведения поможет разобраться в основных темах. Слушать аудиокнигу, читает: Артём Черкаев, жанр: Фантастика, фэнтези. Дорогая детская комната, в которой создан виртуальный африканский вельд. «Вельд» представляет собой значимую веху в творчестве Рэя Брэдбери, укрепившую позиции писателя в контексте научного прогресса.

Рэй Брэдбери. Вельд / аудио+фильм

Нельзя на минуту выйти из машины, непременно надо доложить: "Остановился у бензоколонки, зайду в уборную". Он начинает уничтожать попадающуюся под руку технику: телефон, радио, телевизор и прочее. На некоторое время он получает покой и тишину, чувствует себя вновь здоровым. Но вот лечащий врач пытается вернуть главного героя в первоначальное состояние, полагая его действия проявлением обострения болезни. Увы, это бунт одиночки, которого все считают психически больным. Герои произведения — американская семья, состоящая из родителей Джордж и Лидия и двух детей, которых зовут Питер и Венди. Живут в доме, который по современным меркам вполне подходит под определение «умный дом». В рассказе он называется домом «Всё для счастья».

Там человеку не надо и пальцем шевелить, всё делают машины — от приготовления еды до завязывания шнурков на обуви. Плюс к этому обитатели получают от «умных машин» удовольствия музыка, видео и эмоциональную подпитку. Дети получают такую подпитку в специальной комнате, получившей название The Veldt. Это слово обозначает дикую Африку. И техника «умного дома» воспроизводит в точности ландшафт африканских джунглей и прерий. Картины, предстающие перед детьми, нельзя отличить от настоящих. Питеру и Венди очень нравится пребывать в этом мире.

Тем более что, кроме флоры, там и фауна в виде диких львов. Детям нравятся сцены со львами, особенно когда они поедают туши других животных. Слишком большое увлечение детей «Вельдом» начинает настораживать родителей, и они пытаются ограничить увлечение своих детей «Вельдом». Врач-психолог рекомендует им оставить на время «умный дом» и уехать всей семьёй в деревню. Дети просят на прощание ещё раз побыть в комнате «Вельд». Родители пришли забирать их, но дети их убивают. Ведь в «Вельде» убийство стало нормой львы загрызают свои жертвы и поедают их.

Для детей «Вельд» полностью заменил родителей. Чтобы остаться в этом виртуальном мире, дети решили пожертвовать менее ценным и важным — родителями. А разве современный Интернет не напоминает вам «Вельд»? Рэй Брэдбери умел не только предсказывать появление новых технологий, но и предчувствовал страшные последствия, которые эти технологии влекут. Романы и рассказы классика американской литературы должны послужить предупреждением человечеству, погрузившемуся в опасные игры под названием «умный дом», «умные вещи», «искусственный интеллект» и все прочее, именуемое «цифровизацией». Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.

А потом — решившие разлучить их с ним. Автор-фантаст оказался подлинным пророком, ведь сейчас многие семьи, сталкиваясь с проблемой воспитания детей, идут по пути наименьшего сопротивления, давая им возможность заниматься «самовоспитанием» посредством компьютерных игр. В результате малыши растут оторванными от реальности, без малейшего представления о доброте, эдакими «моральными карликами», людьми, возможно, неплохими, но лишенными нравственных ориентиров, которые и должны были предоставить отец и мать. Дополнительные идеи Замена родительского внимания современными достижениями научной мысли — еще одна тема, которая явственно звучит в рассказе.

Доктор Макклин в одном из своих монологов отмечает, что комнаты-вельды были созданы с благой целью — проецировать переживания и мысли маленьких пациентов, чтобы психологи могли лучше в них разобраться и оказать квалифицированную помощь. Но на деле принесли лишь зло. На примере семьи Хэдли автор показывает, к каким ужасающим последствиям может привести бездумное, пусть и из лучших побуждений, использование достижений современной цивилизации. Рассматривается тема родительской невнимательности: уверенные, что с детьми все в порядке, Лидия и Джон не обращают внимания на очевидные признаки того, что ситуация выходит из-под контроля. Их малыши все чаще проводят время в вымышленном мире, сознательно отказываясь от реального.

Даже психолог отмечает, что «уже слишком поздно» и единственный путь к спасению — избавление от «умного дома», возращение к истокам, природе и полной естественности, где нет чудо-машин, готовых сделать все за человека. Но увы, его ценный совет оказывается запоздалым. Путь к спасению Несмотря на то что текст российский читатель изучает в переводе с английского, основные идеи автора понятны. При выполнении исследовательской работы следует отметить, что среди рассказов Брэдбери «Вельд» является самым жутким и пессимистичным. Прозаик неуверен в том, что из сложившейся ситуации есть выход, поэтому оставляет финал открытым.

Читатель не узнает, стал ли психиатр очередной жертвой испорченных цивилизацией детей или же ему удалось спасти и призвать юных убийц к заслуженной каре. Малолетние преступники не знают жалости, по всей вероятности, они несколько раз репетировали гибель родителей на африканской площадке, даже до того момента, как их хрупкий комфортный мирок оказался на грани гибели. Однако в официальном литературоведении принято считать, что путь к спасению все же намечен. Если бы отец и мать были более внимательны, они смогли бы понять, что дети погрузились в несуществующий мир и смогли бы вовремя вывести их оттуда. Получается двоякая ситуация: ранее родители были добрыми и разрешали своим малышам все, после же визита к специалисту они резко оборвали связь детей с любимым «умным домом», что для последних стало серьезной стрессовой ситуацией.

Ранимая детская психика нашла единственный путь борьбы с нею — уничтожение препятствия, то есть родителей.

Достаточно смотреть, слушать и обонять! Других стоящих занятий нет. Ну, так в чем дело? Год назад ты в нее заходил — тогда заметил что-нибудь особенное? Обычные проявления агрессии, тут и там налет паранойи, присущей детям, которые считают, что родители их постоянно преследуют.

Но ничего, абсолютно ничего серьезного. Они вышли в коридор. Я не стал вмешиваться, чтобы ты мог посмотреть на их затеи. Из детской доносились ужасные крики. Они вошли без стука. Крики смолкли, львы что-то пожирали.

Оставшись вдвоем, мужчины внимательно посмотрели на львов, которые сгрудились поодаль, жадно уничтожая свою добычу. Как думаешь, если принести сильный бинокль... Девид Макклин сухо усмехнулся. Он повернулся, разглядывая одну за другой все четыре стены. Он слышит то, что ему сообщают об ощущениях, то есть нечто весьма неопределенное. Итак, я повторяю: это производит гнетущее впечатление.

Положись на мой инстинкт и мое предчувствие. Я всегда чувствую, когда назревает беда. Тут кроется что-то очень скверное. Советую вам совсем выключить эту проклятую комнату и минимум год ежедневно приводить ко мне ваших детей на процедуры. Первоначально эти детские были задуманы, в частности, для того, чтобы мы, врачи, без обследования могли по картинам на стенах изучать психологию ребенка и исправлять ее. Но в данном случае детская, вместо того чтобы избавлять от разрушительных наклонностей, поощряет их!

А теперь закрутили гайку. Что произошло? И действительно запер на несколько дней, чтобы знали, что я не шучу. На место рождественского деда пришел бука. Дети предпочитают рождественского деда. Ребенок не может жить без привязанностей.

Вы с женой позволили этой комнате, этому дому занять ваше место в их сердцах. Детская комната стала для них матерью и отцом, оказалась в их жизни куда важнее подлинных родителей. Теперь вы хотите ее запереть. Не удивительно, что здесь появилась ненависть. Вот — даже небо излучает ее. Джордж, вам надо переменить образ жизни.

Как и для многих других — слишком многих, — для вас главным стал комфорт. Да если завтра на кухне что-нибудь поломается, вы же с голоду помрете. Не сумеете сами яйца разбить! И все-таки советую выключить все. Начните новую жизнь. На это понадобится время.

Ничего, за год мы из дурных детей сделаем хороших, вот увидишь. Львы кончили свой кровавый пир. Львы стояли на опушке, глядя на обоих мужчин. Никогда не любил эти проклятые комнаты. Они мне действуют на нервы. Они вместе пошли к распределительному щитку и повернули выключатель, убивающий детскую комнату.

Дети были в истерике. Они кричали, прыгали, швыряли вещи. Они вопили, рыдали, бранились, метались по комнатам. Они в слезах бросились на диван. Нельзя так вдруг. И вообще, пора кончать с этим проклятым домом.

Чем больше я смотрю на все это безобразие, тем мне противнее. И так мы чересчур долго созерцали свой механический электронный пуп. Видит бог, нам необходимо сменить обстановку! И он стал ходить из комнаты в комнату, выключая говорящие часы, плиты, отопление, чистильщиков обуви, механические губки, мочалки, полотенца, массажистов и все прочие автоматы, которые попадались под руку. Казалось, дом полон мертвецов. Будто они очутились на кладбище механизмов.

Смолкло жужжание скрытой энергии машин, готовых вступить в действие при первом же нажиме на кнопки. Теперь начнем жить по-настоящему. Мы привыкли быть предметом забот всевозможных автоматов — отныне мы будем жить.

В том же 1950 году вышел страшный провидческий рассказ Брэдбери «Вельд». В том же ряду находится рассказ «Убийца» опубликован в 1953 году, написан в 1950-м. Итогом «Марсианских хроник» и ряда рассказов стал роман «451 градус по Фаренгейту», где также фигурируют «умные штучки», о которых в Америке того времени никто не помышлял.

Некоторые считают, что это триллер. Описанные в рассказе события длятся всего сутки — с 4 августа по 5 августа 1985 года. Позже датировка событий была передвинута автором на 41 год 2026 год. В центре внимания — дом в американском городке Эллендэйле, что в Калифорнии, собственность семьи Маклелланов. Накануне произошла катастрофа — город был уничтожен ядерным ударом. Никто не выжил, все дома разрушены.

Чудом уцелел лишь этот дом. По нынешним меркам — классический «умный дом», но уже без хозяев, они были мгновенно уничтожены ядерным взрывом от них остался лишь отпечаток на одной из стен дома. Самым последним сдох пес, который понял, что хозяев нет. Однако автоматы и роботы в «умном доме» продолжают функционировать: готовят завтрак, заправляют постели, убирают дом, моют посуду. Одновременно, как всегда, что-то напевают, шутят, ласково шепчут… Всё работает как лучшие швейцарские часы: «В кухне печь сипло вздохнула и исторгла из своего жаркого чрева восемь безупречно поджаренных тостов, четыре глазуньи, шестнадцать ломтиков бекона, две чашки кофе и два стакана холодного молока. Сегодня в городе Эллендейле, штат Калифорния, четвертое августа две тысячи двадцать шестого года, — произнес другой голос, с потолка кухни.

Он повторил число трижды, чтобы получше запомнили. Подошел срок страхового взноса, пора платить за воду, газ, свет». Некое замешательство возникает у робота вечером. Он привык, что хозяйка просит его продекламировать любимое стихотворение «Будет ласковый дождь». Не дождавшись привычной просьбы, робот воспроизводит стихотворение. Видимо, ядерный удар нанес какие-то повреждения в автоматике «умного дома»: неожиданно на кухне возникает пожар, который быстро охватывает весь дом.

Системы пожаротушения не могут остановить распространение пожара. Наконец, сгорает центральный компьютер, управляющий всем «умным домом». От дома остаётся пепелище. Лишь в одной из стен чудом сохранилось одно автономное аудиоустройство. Ранним утром оно включается и начинает беспрерывно говорить: «Сегодня 5 августа 2026 года, сегодня 5 августа 2026 года…» Название рассказа происходит от стихотворения известной американской поэтессы Сары Тисдэйл Sara Teasdale; 1884-1933. Приведу первую и последнюю строфы этого стихотворения: Будет ласковый дождь, будет запах земли, Щебет юрких стрижей от зари до зари И ночные рулады лягушек в прудах, И цветение слив в белопенных садах … И ни птица, ни ива слезы не прольет, Если сгинет с земли человеческий род.

И весна, и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет. Включение этого стихотворения Рэем Брэдбери в свой рассказ не случайно.

Рэй Брэдбери - Вельд

Рэй Брэдбери "Вельд". Это интересно. +1. Как всё будет выглядеть в блоге: Рэй Брэдбери "Вельд". это один из рассказов знаменитого американского писателя Рея Брэдбери. Он написан в жанре фантастики и рассказывает о том, как технологии могут повлиять на. Краткое содержание рассказа Р. Брэдбери «Вельд» с цитатами. Читается за 3 минуты.

Описание книги

  • Рэй Брэдбери — Вельд: Рассказ
  • Вельд - Рэй Брэдбери (Бредбери) - скачать рассказ - перевод Лев Жданов
  • Вместе пишем итоговое сочинение. Рассказ «Вельд»
  • Рэй Брэдбери. Краткое содержание «Вельд»
  • История создания

Основная навигация

  • Рэй Брэдбери: В "умном доме" некому будет жить: taen_1 — LiveJournal
  • На английском языке:
  • Краткое содержание
  • Вельд (1987) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Рэй Брэдбери. Краткое содержание «Вельд»
  • Рэй Брэдбери "Вельд".

На английском языке:

  • Рэй Брэдбери. Вельд / аудио+фильм
  • Анализ смысла рассказа
  • Скачать книгу в формате:
  • Рэй Брэдбери: в «умном доме» некому будет жить — Фонд стратегической культуры
  • Рэй Брэдбери "Вельд"

В книге было не так: «Вельд», «Посредник», «Папа, умер Дед Мороз»

История создания Брэдбери с детства отличался тем, что любил фантазировать. У него было много идей. При этом рассказ был опубликован через год после написания, а уже в 1951 году состоялось его переиздание. Направление Произведение выдержано в духе научной фантастики. Оно стало классикой этого направления, что признают многие критики.

Полностью автоматизированный дом — что может быть лучше, на первый-то взгляд?.. Условно все функции жилища будущего можно разделить на три группы: механистические, творческие и социальные.

И как раз их сочетание в одно не позволяет проработать тему до самого конца, сгребая все под общую гребенку. Но обо всем по порядку. Кулинария — пограничная зона в зависимости от того, хотите ли вы просто утолить голод или порадовать себя и близких вкусняшками. Вот здесь я считаю полностью оправданным использование любой вспомогательной техники, поскольку подобный труд не несет пользы ни уму, ни сердцу, да и вообще низводит Человека с большой буквы до роли бездумной машины. В этой сфере в принципе невозможно развиваться кроме узкого зазора в рамках «быстрее-больше-обширнее». Можно двадцать лет отскребать пол зубами, потом еще столько же и...

Ничего, вы как возили шваброй по полу, так и продолжаете это делать, хорошо, если чуть скорее, чем в начале. Что-то я не вижу кругом страдающих от того, что одежда нынче стирается в машинах, а не вручную в тазах. И никто никогда не скажет: — Сама уборка — это уже мотивация. Когда я вытираю пыль с верхней полки, то чувствую себя живой и вновь обретаю себя! Это вызывает такой восторг, все твои мысли о сверкающей чистотой квартире, которой ты вскоре поможешь восстать из-под чудовищного слоя двухдневной пыли, и ты трешь и драишь, воображая в уме предстоящий результат.

На полу детской после исчезновения львов остался какой-то предмет, никак не согласовывавшийся с красавицей Римой и добрым сказочным лесом. Джордж поднял предмет: это оказался его старый бумажник, почему-то обрызганный слюной и окровавленный. Супругам стало еще страшнее.

Джордж запер комнату и сообщил Лидии о своем твердом намерении не открывать ее до тех пор, пока он не пообщается со знакомым психиатром. Лидия поддержала мужа: дети очень изменились, считала она, отбились от рук и перестали уважать родителей. Утром Питер явился к отцу. Холодно глядя на Джорджа, мальчик пытался выяснить, почему детская заперта и сколько времени это будет продолжаться. Джордж остался непреклонен: он сказал сыну, что решил выключить не только комнату, но и весь дом. Вскоре семье предстоит перебраться в другое место и попробовать начать жить без помощи механизмов и электроники. Десятилетний мальчик пригрозил отцу: что-то случится, если тот осуществит свое намерение лишить детей развлечения. Позже по приглашению Джорджа в дом явился Дэвид Макклин.

Хедли продемонстрировал ему Африку. Вместе они послушали доносившиеся оттуда страшные крики, казавшиеся обоим странно знакомыми. Затем Дэвид поднял с пола шарф Лидии, непонятно почему запачканный кровью и неизвестно как попавший в детскую. Психиатру стало ясно: дела обстоят далеко не лучшим образом. Макклин пояснил Джорджу: слишком долго дети росли в атмосфере вседозволенности, при этом им не хватало внимания и тепла родителей. Близнецы привыкли воспринимать мать и отца как добрых волшебников, приносивших подарки. Но как только отец с матерью проявили строгость, лишили развлечений, дети озлобились. Детская агрессия непредсказуема.

Макклин посоветовал Хедли поскорее выключить дом, на время уехать, а затем приводить детей на сеансы терапии в течение года, чтобы выправить их психику. Приняв такое решение, друзья расстались. Вечером дети закатили истерику: игровая комната выключена, им не попасть в любимую Африку. Отчаяние и слезы были такими сильными, что Лидия уговорила мужа включить комнату на минуту, в последний раз перед отъездом. Скрепя сердце тот согласился. Просиявшие дети бросились в игровую. Вскоре до родителей донеслись их крики. Встревоженные супруги поспешили в детскую.

Но ни Питера, ни Венди там не оказалось. Вместо них возле Джорджа и Лидии стояли голодные львы.

Другими словами, человеческий труд полностью исключен благодаря жилью, которое автоматизирует все процессы для человека. Недавнее приобретение отца семейства, которым он решил порадовать своих детей — игровое помещение, способное воплотить все фантазии.

В начале все казалось идеальным, но позже к Лидии закрались подозрения о том, что все идет не так: в помещении для игр близнецы создали африканскую саванну, где вся атмосфера была пропитана недружелюбием. Пока детей там не было, супруга пригласила туда отца и решила высказать ему свои опасения. Оказавшись в пустыне под палящим солнцем без укрытия, супруги увидели живых львов, выглядевших абсолютно реальными. Животные занимались чем-то своим, а вокруг все пропахло запахом крови.

По мере того как Джордж вник в заботы своей жены, он сам почувствовал некоторое беспокойство. Лидия отметила, что и муж в последнее время тоже сам не свой: он больше курит и даже стал выпивать. Вероятно, и в душе Джорджа теперь маячили темные предчувствия, и ему было страшно признаться даже самому себе. Попытавшись мысленно приказать помещению уничтожить данную сцену и заменить ее чем-то из антуража Аладдина, Джордж столкнулся с отказом — впервые в их «умном доме».

Это серьезно насторожило мужа и жену, заставив задуматься о необходимости выяснить, что происходит с детьми. Поздним вечером дети вернулись домой после прогулки на вертолете. Пройдя мимо ужина, близнецы сели вблизи родителей, готовые на некоторое время поделиться с ними эмоциями. Джордж решил выяснить, что они делали в игровой.

Когда он начал задавать вопросы о Саванне, близнецы с удивлением реагировали на это. Тогда отец решил проверить игровую и поймать детей на содеянном. Однако Венди, послушав брата, бросилась в это помещение и переключила Африку. Супруги, вбежавшие в детскую, чтобы выговорить близнецов за агрессивную африканскую картину, обнаружили следующий пейзаж: луга с цветами в окружении яркого леса.

В удивлении Джордж отправил детей спать.

Рассказ «Вельд»

Читайте рецензии на книгу «Вельд», Рэй Брэдбери от читателей портала Оставляйте свои рецензии к книге «Вельд». Р. Брэдбери. Вельд. Вельд - бесплатно полную версию книги (целиком). Презентация к уроку-исследованию на тему "Нравственная проблематика рассказа Рэя Брэдбери "Вельд". Научная фантастика, драма, мистика. Режиссер: Назим Туляходжаев. В ролях: Юрий Беляев, Нелли Пшенная, Георгий Гегечкори и др. Дети получают от родителей в подарок электронную игру.

Войти на сайт

Вельд - Рассказы (Рэй Брэдбери) Слушать аудиокнигу, читает: Артём Черкаев, жанр: Фантастика, фэнтези. Дорогая детская комната, в которой создан виртуальный африканский вельд.
Рэй Брэдбери - Вельд: читать рассказ, текст полностью онлайн - РуСтих №1. Рэй Брэдбери. “Вельд”: Джордж и Лидия Хедли хотят ограничить время, которое их дети проводят в “детской комнате” – своего рода вирутальной реальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий