Новости братья караваевы кафе

Владимир Астапкович/РИА «Новости». Торговый дом «Нефтьмагистраль» приобрел сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых».

«В Израиле нет форшмака и рыбы фиш»: владелец «Караваевых» о «Шуке» и шакшуке

Московская сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» теперь принадлежит оператору заправок “Нефтемагистраль”, сообщает РБК. теперь МЫ Братья Караваевы и друзья. "Кулинарную Лавку Братьев Караваевых" на Тверском бульваре могут закрыть на 90 суток за работу без системы проверки QR-кодов, сообщил журналистам главный РИА Новости. Небольшое кафе-кулинария «Братья Караваевы» за несколько лет превратилось в мощную сеть и идеальное народное место, в котором сошлось все, что на словах продвигают остальные. Ведомости. Все новости. Компания «Нефтьмагистраль» приобрела сеть заведений общественного питания — «Кулинарную лавку братьев Караваевых».

Образцовый общепит

РБК: сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» купила компания «Нефтьмагистраль». Ресторатор Евгений Каценельсон сделал Courvoisier и «Лигу пап», но главный его успех — вездесущие «Братья Караваевы». В одном из домов на проспекте Вернадского в Москве на балконе 16-го этажа нашли тело бывшего совладельца «Кулинарной лавки братьев Караваевых» Владимира Лякишева.

Снимки экрана (iPhone)

  • Командный дух
  • Братья Караваевы
  • Продана известная московская сеть кулинарий - Кулинарная лавка братьев Караваевых
  • Кулинарная лавка братьев Караваевых
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail

Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект

Владельцы «Кулинарной лавки братьев Караваевых» продали бизнес компании «Нефтьмагистраль» Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной.
Владелец АЗС «Нефтьмагистраль» купил сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» Братья Караваевы – это мобильное приложение, которое объединяет Друзей бренда Братья Караваевы.
Каценельсон и Моисеев больше не «братья Караваевы» «Кулинарную лавку братьев Караваевых» основали в 2008 году рестораторы Евгений Каценельсон и Владимир Лякишев (среди других их проектов — московский ресторан «Старик и море», кафе «Рынок общепит»).

Лавке «Братья Караваевы» пригрозили закрытием за работу без QR-кодов

В «Нефтьмагистрали» уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку. Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Сообщается, что бренд «Кулинарной лавки братьев Караваевых» достаточно сильный, поэтому новые владельцы, вероятно, его сохранят, считает Бурмистров. Смена собственников даст новый импульс развитию бренда, которое в последнее время немного приостановилось, продолжает эксперт.

Для «Нефтьмагистрали» это приобретение — еще одна возможность усилить компетенции в сфере общественного питания, которая приносит АЗС значимую долю прибыли, отмечает Бурмистров. По его мнению, значительную часть продукции «Кулинарной лавки братьев Караваевых» целесообразно продавать на автозаправках. Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, напротив, считает, что продукция «Кулинарной лавки братьев Караваевых» не может появиться на автозаправках, «потому что у них достаточно премиальная концепция и к быстрому перекусу они не относятся». Последнее время сеть развивалась «очень медленно для своего уровня и потенциала», но менять бренд не нужно — сеть, наоборот, нужно расширять, а «Нефтьмагистраль» располагает ресурсами и видит возможности для развития, заключил Гончаров. Источник фото: moskvichmag.

В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку. Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика». Сообщается, что бренд «Кулинарной лавки братьев Караваевых» достаточно сильный, поэтому новые владельцы, вероятно, его сохранят, считает Бурмистров. Смена собственников даст новый импульс развитию бренда, которое в последнее время немного приостановилось, продолжает эксперт. Для «Нефтьмагистрали» это приобретение — еще одна возможность усилить компетенции в сфере общественного питания, которая приносит АЗС значимую долю прибыли, отмечает Бурмистров. По его мнению, значительную часть продукции «Кулинарной лавки братьев Караваевых» целесообразно продавать на автозаправках. Основатель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, напротив, считает, что продукция «Кулинарной лавки братьев Караваевых» не может появиться на автозаправках, «потому что у них достаточно премиальная концепция и к быстрому перекусу они не относятся». Последнее время сеть развивалась «очень медленно для своего уровня и потенциала», но менять бренд не нужно — сеть, наоборот, нужно расширять, а «Нефтьмагистраль» располагает ресурсами и видит возможности для развития, заключил Гончаров.

Источник фото: moskvichmag.

Бренд востребован, узнаваем и любим жителями Москвы, отмечают в «Нефтьмагистрали», поэтому новый владелец планирует сохранить его, а также запустить программу лояльности и доставку. Компания заработала в 2008 году в Москве.

Сейчас сеть насчитывает более 40 заведений.

Это необходимо для того чтобы избежать образования крошек. Крошки представляют большую опасность для жизни в условиях невесомости. А что с напитками? Космонавты могут пить соки, чаи, лимонады из специальных пакетов с помощью трубочки. Без каких блюд и напитков вы не представляете свое путешествие?

Каценельсон и Моисеев больше не «братья Караваевы»

Кулинарная лавка «Братья Караваевы» на станции метро Шаболовская, одна из самых лучших, среди всех остальных в сети. Первое полноценное кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» строится на заправке на Дмитровском шоссе и откроется в следующем году. Это первый ролик "еда в большом городе", который был снят. И качество кровь из глаз и облом при сьемках. Очень обидно, потому что правда данное заведение оче. Найденный мёртвым бизнесмен Владимир Лякишев, который являлся сооснователем "Кулинарной лавки братьев Караваевых", уже пытался покончить с собой неделю назад.

Истории успеха

Я считаю, что меню должно быть подвижным, нет ни одной позиции, которую бы я оставил навсегда. Нужно шокировать гостя, чтобы он не ходил изо дня в день за одним и тем же блюдом, а пробовал новое. Для работы с зарубежными кухнями? Сама по себе идея советской кулинарии сырая. Нужно, чтобы еда была приготовлена правильно, выложена красиво.

А у европейцев наработан более серьезный ресторанный опыт, просто потому что рестораны там существуют гораздо дольше. И совершенно правильно этот опыт впитывать. Хотя, справедливости ради, по некоторым позициям российские рестораторы уже обгоняют Европу. Сейчас, когда мы выезжаем на зарубежные стажировки, то обращаемся к более крупным, чем наше, производствам, чтобы учиться на их ошибках и проблемах.

То есть по одной новой в месяц? Открываем обычно, когда находим новое помещение. Есть «Караваевы» и по 250 кв. Как правило, выбираем расположение в переулках рядом с людными улицами — оно дает низкие цены на аренду и бережное отношение арендодателей, которым невыгодно нас терять.

Часть точек, конечно, работают на центральных улицах — для узнаваемости бренда. Но переулочки я люблю больше. Бизнес-центры нам, безусловно, рады, ведь «Караваевы» формируют трафик. Потому мы можем диктовать свои условия: отдельный вход, фиксированная арендная ставка без процента от оборота и прочее.

Но сегодня мы ищем локации, которые расположены не просто в бизнес-центре, а рядом с жилыми домами — вот это наиболее успешный вариант. Когда, думаете, будет миллион? Помимо того, что увеличивается количество точек, еще аудитория каждой лавки прирастает ежемесячно. Просто сначала это была кухня в подвальчике, потом мы арендовали цех на хлебозаводе, а сейчас производство занимает более 6000 кв.

Кухня во многом автоматизирована: сырники и пельмени, например, уже давно не лепят вручную. Готовую продукцию каждое утро перед открытием развозят по точкам. Часть просто выставляют на витрины, часть доготавливают или разогревают. Некоторые «быстрые» блюда, например яичницы или каши, готовят под заказ.

Но, например, молока «Караваевы» потребляют 1,5 т в день, яиц — 1,5 млн в месяц. Некоторые виды продуктов закупаем десятками тонн впрок и замораживаем. Такая методика позволяет серьезно сократить фудкост и работать с более качественными производителями по низким ценам — сейчас, например, я договариваюсь о поставке фермерской утки. Работать с производителем напрямую — еще один принцип сети и действенный метод снижения фудкоста.

Кальмар и креветки гриль, 382 р. Шаурма и бургеры Шаурма: морская, 313 р. Бургер: с баклажаном, 239 р. Пока публика нормальная, ну и когда ты даешь человеку свободно все брать, зачем ему воровать вообще? Ну украл даже если — ну молодец, гордись. Я практически все из книги его приготовил, и это всегда хорошо.

И да, мне хотелось бы, чтобы наше меню воспринимали как израильское, но современное, легкое. Например, у нас есть куча всего с морепродуктами, чего евреи традиционно не едят, но что ж теперь делать. Фалафель с креветками и цветной капустой, стейк, который «стейк и море», то есть с морепродуктами и карри. Вот запеченная цветная капуста — наркотик абсолютный, кстати. Есть шаурма с кальмарами и креветками, есть салат с козьим сыром и с маленькими кальмарчиками. Бургер с баклажаном и тархуном — без мяса, бургер израильский, то есть с яйцом.

Куча вегетарианского всего, кстати. Новую израильскую кухню в России не очень продвигают — возможно, потому, что не воспринимают уже Израиль как жесткую эмиграцию. Ну да, поехал туда, потом приехал сюда: Израиль — не заграница, а еще одно место пребывания, поэтому никто в России эту кухню никак не анализирует. Она проходит как еще одна версия средиземноморской — без ажиотажа, зато ее много кто пробовал. Вот и про «Рынок и общепит» говорят, что надо сюда бежать как можно скорее, пока не испортилось. Как ты это контролируешь?

По-другому никак. У израильского повара дел и там полно, и здесь — он уехал только что, но подобрал человека на смену. У меня же постоянно приезжают-уезжают шефы — израильтяне, итальянцы, французы: учат местных поваров.

Каценельсон давать комментарий РБК отказался, связаться с Моисеевым изданию не удалось. Сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых» представляет собой формат городских кафе, где размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофемашиной. Она была основана Евгением Каценельсоном и Владимиром Лякишевым в 2008 г. В 2019 г.

Кроме того, за последние годы в России значительно выросло число людей, путешествующих на машине всей семьей и нуждающихся при этом в качественном питании — особенно на трассе». В 2012 году «Нефтьмагистраль» открыла на заправке первый ресторан «Магбургер». Сейчас заведения под этим брендом занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. В 2019 году «Нефтьмагистраль» запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика», который объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. Помимо этого компания планировала открыть еще 60 точек кафе под брендом «Гурманика», но уже отдельно от заправочных станций. Заместитель гендиректора по маркетингу и рекламе «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина ранее делилась планами по развитию формата городских кафе-кулинарий, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной, наподобие «Кулинарной лавки братьев Караваевых». РБК направил запрос Ирине Ложкиной. В «Нефтьмагистрали» РБК уточнили, что покупка «Кулинарной лавки братьев Караваевых» соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». В компании планируют развивать бренд «Братья Караваевы», в частности реализовать программу лояльности и запустить доставку. Появление «Братьев Караваевых» в сети АЗС может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки, считают в «Нефтьмагистрали». Развивать новую сеть компания будет параллельно с собственным гастрономическим брендом «Гурманика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий