Новости биография лариса голубкина

Несмотря на успех своего кинодебюта, Лариса Голубкина продолжала сомневаться в правильности выбранного пути. Голубкина Лариса Ивановна (р. 1940) – российская актриса театра и кино, телевизионная ведущая, певица. биография, новости, личная жизнь.

Лариса Голубкина

Лариса Голубкина не думает умирать: биография замечательной актрисы. Лариса Голубкина — актёры и творческая группа Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: биографии и фотографии артистов, спектакли, роли, постановки. Биография советской актрисы Ларисы Ивановны Голубкиной: личная жизнь, смерть мужа Андрея Миронова, дочь Мария Голубкина. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спектакль «Лариса Голубкина. Заплатки» не автобиографическая постановка Каждый раз новая история — я выстраиваю свою жизнь для этого спектакля по тем дорожкам, которые я прошла. Лариса Голубкина (Larisa Golubkina).

Биография Ларисы Голубкиной

Азарова — Елена «Спутники» В. Пановой — Лена Огородникова 1969 — «Давным-давно» А. Гладкова — Шура Азарова 1985 — «Рядовые» А. Дударева реж. Ерёмин — Лида «Комическая фантазия» Г. Горина — Марта «Последний пылко влюблённый» Н. Павлова — Ирина «Макбет» У.

Шекспира — Леди Макдуф «Боже, храни короля» С. Моэма — Гвен «Парочка комедиантов» Дж.

Во-вторых, мама не уставала Ларисе повторять: будь скромнее и не вздумай возомнить о себе невесть что, ты пока всего лишь студентка, которой повезло. На самом деле родители очень гордились дочерью, хотя не говорили об этом открыто. Даже строгий папа, до последнего сопротивлявшейся ее желанию стать актрисой, хвастался ее успехами перед знакомыми. Ларисе он об этом не говорил, но она и без его признаний знала правду. Она сказала девушке: «Я тебя познакомлю с одним парнем, вы с ним просто созданы друг для друга».

Актриса не поверила, но знакомство состоялось. А через несколько дней Андрей примчался к ней с огромным букетом, встал на одно колено и сделал предложение. И не люблю. Тогда они не поженились. Лариса не знала, что Андрей Миронов, к которому тогда пришла первая слава, купался в ее лучах и наслаждался собственной популярностью и вниманием женщин. В юности он был настоящим гадким утенком, ни одна девушка не смотрела в его сторону, а тут вдруг все его полюбили... И он полюбил всех!

Страстно влюблялся, почти сразу делал предложение, и только властная рука матери удерживала его от немедленной женитьбы. Через несколько лет Андрей все же женился. А Лариса познакомилась с писателем и сценаристом Николаем Щербинским. Они встретились в Доме литераторов. Голубкина пела на творческом вечере, Николай пришел на ее выступление. Она не могла не обратить внимания на стильного высокого красавца, который весь вечер не сводил с нее восхищенного взгляда. А как он красиво ухаживал!

Посвящал ей стихи, дарил изысканные букеты, водил в модные рестораны... Вскоре они стали жить вместе. Лариса ждала, что со дня на день он сделает ей предложение, но Николай не торопился. Романтика постепенно испарилась, начались обычные семейные будни. Но официально они не были семьей, и Голубкину, воспитанную в строгих традициях, это огорчало. Когда она узнала, что беременна, ее желание узаконить отношения только усилилось. Она не выдержала и впервые прямо заявила об этом Николаю.

Он обещал, что сразу после рождения ребенка они распишутся. Но когда на свет появилась дочка Машенька, он снова начал придумывать отговорки, откладывать решающий шаг на потом.

Лариса блестяще исполнила лирическую композицию «Колыбель Светланы». Этот романс стал одним из лучших лирических произведений советского периода. В 1965 году продолжилось сотрудничество Голубкиной с легендарным режиссером Эльдаром Рязановым. В фильме «Дайте жалобную книгу» актриса перевоплотилась в образ директора кафе-ресторана «Одуванчик» Татьяну Шумову. В следующем году Голубкина примеряла сказочный образ царицы в экранизации сказки А.

Пушкина «Сказка о Царе Салтане». На протяжении следующих лет Лариса снималась в военной эпопее «Освобождение», где показан ход ключевых битв Великой Отечественной Войны. В период с 1974 по 1979 года Лариса играла в фильмах-спектаклях: «Господин Пунтила и его слуга Матти»; «Бенефис Ларисы Голубкиной»; «Военные сороковые»; «Дачная жизнь». Затем актриса снялась в комедийно-музыкальной ленте «Трое в лодке, не считая собаки», снятой по мотивам произведения Джерома К. Постепенно кинематографическая карьера Ларисы отходила на второй план. После десятилетнего перерыва, актриса сыграла эпизодическую роль в фильме Евгения Гинзбурга под названием «Мамука». В 2002 году Голубкина получила роль Аполлинарии Панфиловны в фильме-спектакле «Сердце не камень».

В тот момент Андрей состоял в отношениях с Натальей Фатеевой , с которой снялся тогда в романтической комедии «Три плюс два». Но вскоре их роман зашел в тупик, и Андрей переключил свое внимание на обаятельную Ларису, задаривая ее корзинами цветов и предлагая пожениться. Однако Лариса в свои 23 года и слышать не хотела ни о каком замужестве: она стремилась к карьерным достижениям. Андрей Миронов Но в 1977 году она наконец приняла предложение Миронова.

Правда, и в этот раз все было не совсем гладко: Андрей только-только развелся с Катериной Градовой, и кое-кто поговаривал, что Лариса разрушила этот брак. На самом деле Андрей уже ушел от Катерины и жил у родителей, оставив кооперативную квартиру бывшей жене. Но жить с Мироновым легко и весело не получалось. Хотя Голубкина производила впечатление активной, боевой девушки, в ее душе гнездилось множество комплексов, сформировавшихся, видимо, еще в детстве: строгий отец ни разу не сказал доброго слова своей маленькой дочери, хотя знал, разумеется, о ее школьных успехах, видел ее ответственность при исполнении каждого порученного ей дела.

Андрей Миронов с Ларисой Голубкиной Суровость воспитания наложила на нее свой отпечаток: недостаток ласки, своевременной похвалы, подбадривания сказались отсутствием уверенности в себе, когда она стала взрослой. Голубкиной приходилось постоянно бороться с неверием в собственные силы — и Миронов только усугублял эту борьбу. Миронов и Голубкина Например, до замужества Лариса считала, что хорошо знает английский — Андрей высмеивал ее произношение. Лариса полагала, что может водить машину — Андрей кричал на нее во время вождения из-за того, что она, мол, снова сделала что-то не так.

Обладая врожденной музыкальностью, Лариса изумительно пела — Андрей доказывал ей, что она поет неправильно. Поэтому дома она боялась издать хоть звук — репетировал свои песни только Андрей. Лариса Голубкина «Романс» Умудренная жизнью актриса рассуждала так: или не уступать и разойтись, или смириться и подстраиваться. Какой вариант выбрать, вопроса не было: она любила и поэтому подстраивалась под порой авторитарного супруга.

И таким образом повторила судьбу своей матери, Клавдии Михайловны. Приходилось закрывать глаза и на мимолетные увлеченности Миронова: в то же время сам Андрей усердно следил за тем, чтобы у его жены не случился какой-то роман на стороне, чем даже смешил ее. Какие романы... Она ведь любила его!

Сраженный болезнью, он не успел доиграть спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» — упал на сцене и больше не приходил в себя.

Лучшие театральные и киноработы Ларисы Голубкиной

  • Лариса Голубкина госпитализирована — у актрисы нарушения в работе головного мозга
  • «Сидела на коляске, лицом упала»: Голубкина рассказала, как попала в больницу
  • Лариса Голубкина госпитализирована — у актрисы нарушения в работе головного мозга
  • Ларисе Голубкиной – 80 лет: Чего зрители не знают о знаменитой актрисе

Лариса Голубкина

В 1965 году на экранах стартовала приключенческая комедия Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу», в которой артистка предстала в образе Татьяны Шумовой, заведующей молодежным кафе «Одуванчик», пользующимся дурной репутацией. Чтобы вернуть заведению былую славу, на помощь девушке спешит влюбленный в нее журналист Юрий Никитин Олег Борисов. И вот уже в 1968 году Лариса начинает сниматься в грандиозном проекте Юрия Озерова «Освобождение» в роли медсестры Зои. Героиня Ларисы дошла до самого Берлина. После масштабного проекта в творческой карьере актрисы последовала мелодраматическая роль в музыкальной комедии «Масштабные ребята». Только режиссер добавил несколько новых музыкальных номеров, поэтому Лариса много пела и танцевала, в основном в пародийном стиле. В этом же году Лариса Голубкина промелькнула в культовой криминальной картине Станислава Говорухина«Место встречи изменить нельзя», где предстала в образе железнодорожницы. Фильмография актрисы пополнилась ролями в детективе «Живописная авантюра», социальном фильме «Златые горы», Голубкина также была задействована в эпизодах мелодрам «Идеальная пара» и «Мамука». Ее заметил режиссер Эльдар Рязанов, который собрался экранизировать это произведение и предложил студентке сыграть главную героиню Александру Азарову в комедии «Гусарская баллада». Но никто из них не смог с легкостью перевоплотиться из женского образа в мужской и наоборот. Режиссерский выбор все-таки пал на юную, никому не известную Голубкину.

Партнером Лары по съемочной площадке стал красавец Юрий Яковлев. Однако она не только не затерялась на его фоне, но и смогла создать очень дерзкий, яркий образ. Лариса идеально влилась в военный мундир, обучилась верховой езде и мужской походке. На следующее утро после премьеры фильма Голубкина и Яковлев проснулись звездами. Комедия имела невероятный зрительский успех. А самое главное, что после выхода картины папа Ларисы поменял отношения к актерской профессии и сказал, что гордится своей дочерью. В «Гусарской балладе» Лара дебютировала не только как актриса, но и в качестве вокалистки. Она исполнила «Колыбельную Светланы».

После этого фильма она стала неимоверно популярной: "Это было что-то страшное, настоящая слежка. Десять лет пытки! Девочки бегали раньше за какими-то актерами-мужчинами, а тут повернулись ко мне. Потому что в фильме я была не то мальчик, не то девочка", - вспоминала актриса. Новый 1964 год она встречала в Кремле с правительством. Лариса Голубкина в фильме "Гусарская баллада" Также огромным успехом у зрителей пользовалась мелодрама «Дайте жалобную книгу», снятая все тем же Эльдаром Рязановым. В ленте она исполнила роль Татьяны Александровны Шумовой, директора кафе-ресторана "Одуванчик". Среди других заметных работ в кино - Царица в «Сказке о царе Салтане», медсестра Зоя в военной киноэпопее «Освобождение», Энн в комедии «Трое в лодке, не считая собаки». Лариса Голубкина в фильме "Дайте жалобную книгу" Лариса Голубкина в фильме "Трое в лодке, не считая собаки" Принимала участие в телевизионном представлении «Бенефис Ларисы Голубкиной», снятом в 1974 году режиссёром Евгением Гинзбургом по сюжету спектакля «Пигмалион» Бернарда Шоу, где Голубкина сыграла Элизу Дулитл. Спектакль был дополнен музыкальными номерами, современными песнями, забавными пародийными эпизодами и лирическими отступлениями. С 1960-х годов выступает на эстраде, исполняя песни из репертуара Клавдии Шульженко , песни советских композиторов и старинные русские романсы, работает с оркестрами Л. Утесова, А. Кролла, с квартетом под управлением В. Выставкина, пианистами Д. Ашкенази, Б. Мандрусом, Л. Кауфманом, С. Постепенно романсовый репертуар, где вокальное мастерство Голубкиной проявилось особенно ярко, становится доминирующим. В 1991 в Москве состоялся ее первый сольный концерт в «ГЦКЗ -Россия», где Голубкина, в сопровождении оркестра народных инструментов им. Осипова, исполняла русские романсы.

Вместе с влюбленным в нее корреспондентом газеты, которого сыграл Олег Борисов, миловидная Таня переоборудует старомодное заведение в молодежное и современное кафе. Спустя год Лариса появилась на экране в сказочном образе царицы в экранизации поэмы Пушкина «Сказка о царе Салтане». В 1967 году в жизни актрисы начался масштабный кинопроект режиссера Юрия Озерова «Освобождение». Съемки проходили в течение четырех лет. Лариса сыграла медсестру Зою, которая прошла всю войну до самого Берлина. Ее героиня стала для советских зрителей настоящим символом военно-полевой романтики. В следующий раз в главной роли Голубкина появилась на экране лишь спустя восемь лет, сыграв Энн в комедии «Трое в лодке, не считая собаки». После распада Советского Союза в кино Лариса почти не снималась. В 1994 году сыграла тетушку Алоизу в музыкальной комедии режиссера Евгения Гинзбурга «Простодушный». В фильмографии Голубкиной немного ролей, чуть больше десяти. Конечно, она могла сниматься в нескольких картинах за год, но Лариса всегда помнила наставления отца и выбирала только те роли, которые считала достойными воплощения на экране. Концертная деятельность Несмотря на занятость в театре и кино, Голубкина никогда не прекращала петь. С начала 1960-х годов актриса много гастролировала по стране с вокальными концертами, на которых исполняла романсы, песни советских композиторов и репертуар Шульженко. Постепенно в ее творчестве стали доминировать романсы. В 1991 году в государственном концертном зале «Россия» состоялось первое сольное выступление Голубкиной. В 1992 году вышел компакт-диск с композициями в ее исполнении.

Главную роль там играла второкурсница Голубкина. Рязанов, сбившийся с ног в поисках своей Шурочки, был поражен ее юношеским задором и мастерством. Когда на нее одели мундир, ни у кого не осталось сомнений — перед съемочной группой стояла Шурочка! Звезда Самая высокая... Наверное, поэтому образ ей так легко удался. Она тут же стала нарасхват у режиссеров, оказалась занята в театре и постоянно приглашалась на все новые и новые роли в кино. После ее «Шурочки» к профессии актрисы даже строгий папа стал относиться с пониманием. Что и говорить о многочисленных поклонниках и последовательницах имиджа Шурочки. Актриса рассказывает, что среди модников столицы сразу появились девушки, отчаянно копировавшие гусарский стиль. В моду вошли обтягивающие брюки и высокие сапоги, короткие стрижки и, к сожалению для Голубкиной, курение. Актриса всегда протестовала против этой пагубной привычки и считает, что женщину она не красит. Ларисе было очень досадно, что из-за ее персонажа девчонки стали покуривать и говорить специально пониженным голосом. В частности, за Ларисой стали ухаживать девицы — грубоватые и угловатые, как она сама их характеризует. Интересно было то, что когда актриса вышла замуж за Миронова, эти девочки немедленно переключили свое внимание на него! Миронов тогда был страшно влюблен в Фатееву. Та никак не собиралась отвечать взаимностью молодому актеру и познакомила его с Ларисой.

У меня еще есть запас: Голубкина прокомментировала слухи о госпитализации

Лариса Голубкина, для которой ярким дебютом в кино стала роль Шурочки Азаровой в «Гусарской балладе», дважды была замужем. Лариса Голубкина: смотреть фильмы онлайн. Спектакль «Лариса Голубкина. Заплатки» не автобиографическая постановка Каждый раз новая история — я выстраиваю свою жизнь для этого спектакля по тем дорожкам, которые я прошла. Ларису Голубкину нет нужды представлять, хотя ролей в кино за всю жизнь у нее не так много. Год рождения: 1943 Лариса Голубкина ворвалась в отечественный кинематограф верхом на коне и с саблей в руке.

Лариса Голубкина: личная жизнь, новый муж, фото

Голубкина даже записала собственный музыкальный диск. Примечательно, что ей сразу же начали поступать предложения о запоминающихся ролях. В 1965 году молодая актриса снялась в проекте «Дайте жалобную книгу». Уже через год зрители смогли наблюдать за игрой звезды в фильме «Сказки о царе Салтане».

В роли медицинской сестры Голубкина выступила в кинокартине «Освобождение». Данный проект транслировался на телеэкранах на протяжении четырех лет. Позднее в фильмографии Ларисы Голубкиной появились такие фильмы, как «Идеальная пара», «Мамука», «Златые горы» и т.

Личная жизнь В 1969 году Лариса Голубкина познакомилась, а позднее и вовсе начала жить в гражданском браке со сценаристом Николаем Щербинским-Арсеньевым. Буквально через четыре года у супружеской пары родилась наследница.

Лариса Голубкина: «Андрюша вообще отличался от многих молодых людей. Необыкновенно веселый, с ним всегда становилось легко.

Но это ведь не повод для замужества?! Когда он мне сделал предложение, я отказалась: «Ни с того ни с сего замуж?! За свою карьеру актриса сыграла в таких картинах, как: «Гусарская баллада» 1962 , «День счастья» 1963 , «Дайте жалобную книгу» 1964 , «Как вас теперь называть?

Лариса Голубкина, так же, как и ее партнер по рабочей площадке Юрий Яковлев проснулись знаменитыми.

В фильме актриса успела дебютировать и как вокалистка, исполнив «Колыбельную Светланы», которая была написана на музыку композитора Тихона Хренникова. Романс вошел в число лучших образцов советской лирики. Ларисе Голубкиной предстояло перевоплотиться в Риту, молодую соседку, которая выходит замуж. Довольно запоминающиеся роли доставались актрисе и в дальнейшем.

В 1965 году на экранах стартовала приключенческая комедия Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу», в которой артистка предстала в образе Татьяны Шумовой, заведующей молодежным кафе «Одуванчик», пользующимся дурной репутацией. Чтобы вернуть заведению былую славу, на помощь девушке спешит влюбленный в нее журналист Юрий Никитин Олег Борисов. И вот уже в 1968 году Лариса начинает сниматься в грандиозном проекте Юрия Озерова «Освобождение» в роли медсестры Зои. Героиня Ларисы дошла до самого Берлина.

После масштабного проекта в творческой карьере актрисы последовала мелодраматическая роль в музыкальной комедии «Масштабные ребята». Только режиссер добавил несколько новых музыкальных номеров, поэтому Лариса много пела и танцевала, в основном в пародийном стиле. В этом же году Лариса Голубкина промелькнула в культовой криминальной картине Станислава Говорухина«Место встречи изменить нельзя», где предстала в образе железнодорожницы. Фильмография актрисы пополнилась ролями в детективе «Живописная авантюра», социальном фильме «Златые горы», Голубкина также была задействована в эпизодах мелодрам «Идеальная пара» и «Мамука».

Ее заметил режиссер Эльдар Рязанов, который собрался экранизировать это произведение и предложил студентке сыграть главную героиню Александру Азарову в комедии «Гусарская баллада». Но никто из них не смог с легкостью перевоплотиться из женского образа в мужской и наоборот. Режиссерский выбор все-таки пал на юную, никому не известную Голубкину. Партнером Лары по съемочной площадке стал красавец Юрий Яковлев.

Однако она не только не затерялась на его фоне, но и смогла создать очень дерзкий, яркий образ. Лариса идеально влилась в военный мундир, обучилась верховой езде и мужской походке. На следующее утро после премьеры фильма Голубкина и Яковлев проснулись звездами.

Но, так как отец был категорически против творческой профессии, девушка долгое время скрывала от него свой выбор. Иван Павлович настаивал, чтобы Лариса одумалась и после училища поступила на биофак. Голубкина действительно немного походила на подготовительные курсы, но продолжать учебу решила на факультете музыкальной комедии в ГИТИСе.

Первым местом служения Мельпомене стал Центральный академический театр Советской армии, где актрису ждала блестящая роль в спектакле «Солдат и Ева». Сразу после окончания института Голубкиной предложили играть в Театре Советской армии в постановке «Давным-давно». Но по неизвестным причинам спектакль не раз откладывался. Устав сидеть без работы, девушка приняла приглашение Валентина Плучека, ставившего в Театре сатиры «Женитьбу Фигаро». Она сыграла Сюзанну. Голубкина признавалась, что по своей природе очень постоянный человек, наверное, поэтому и прослужила так долго.

Попробовала работать в антрепризах, но в незнакомых коллективах чувствовала себя неуютно, комплексовала и нервничала. По словам звезды мелодрамы «Москва слезам не верит», Голубкина ввелась в спектакль за неделю до премьеры, и вряд ли нашлись бы еще коллеги, которые за такой короткий срок сделали работу так блестяще и профессионально. Заплатки», где она говорила со зрителем от первого лица. Исполнительница призналась: «Все остальное, когда играешь другого человека, мне кажется искусственным и фальшивым. Актерская профессия довольно ограниченная. Ты все время находишься в тисках чужого материала.

Амбиций и фанатичной преданности по отношению к кино у Ларисы Ивановны не было. Она откровенно говорила, что, если бы не «Гусарская баллада», зритель и не узнал бы ее как киноактрису. Выбор студентки-второкурсницы Эльдаром Рязановым был не случаен: несколько десятков опытных кандидаток не смогли с такой же легкостью перевоплощаться из мужского образа в женский и наоборот. А Голубкиной удалось приноровиться к мужской походке, выучиться ездить на лошади и носить военный мундир. Комедия стала невероятно популярной у зрителей Советского Союза. Лариса Ивановна, как и ее партнер по рабочей площадке Юрий Яковлев, проснулись знаменитыми.

А самое главное — после этой картины отношение к профессии дочери изменил отец, который сказал, что гордится ею. В «Гусарской балладе» актриса дебютировала как вокалистка, исполнив «Колыбельную Светланы», которая была написана на музыку композитора Тихона Хренникова. Романс вошел в число лучших образцов советской лирики. Лариса Голубкина перевоплотилась в Риту. Довольно запоминающиеся роли доставались актрисе и в дальнейшем. В 1965 году на экранах стартовала приключенческая комедия Эльдара Рязанова «Дайте жалобную книгу», в которой артистка предстала в образе Татьяны Шумовой, заведующей молодежным кафе «Одуванчик», пользующимся дурной репутацией.

Голубкина хотела и в этой ленте блеснуть вокальными данными, но режиссер отклонил ее просьбу, сочтя выбранную песню не подходящей персонажу. Через год Лариса Ивановна примерила сказочный образ — в экранизации пушкинской «Сказки о царе Салтане» сыграла Царицу. Уже в 1968-м она начала сниматься в грандиозном проекте Юрия Озерова «Освобождение» в роли медсестры Зои. Фильм создавался и демонстрировался в течение четырех лет, и за это время интерес к картине не угасал, а медсестра Зоя, которую воплотила Лариса Голубкина, стала символом военно-полевой романтики. После длительного проекта в творческой карьере актрисы последовала роль рассказчицы в музыкальной комедии «Масштабные ребята».

фотографии >>

  • Что еще почитать
  • Лариса Голубкина: биография, личная жизнь, фото и интересные факты ::
  • Сообщить об опечатке
  • Муж актрисы Ларисы Голубкиной

Биография Ларисы Голубкиной

Как сообщает « База », через полторы недели после госпитализации врачи диагностировали у актрисы энцефалопатию. После этого знаменитую пациентку перевести в элитный оздоровительный комплекс в Московской области, где она проходит дальнейшее лечение. Стоит отметить, что еще 12 августа народная артистка РСФСР рассказывала журналистам, что чувствует себя отлично и готова вернуться на сцену. Но пока вынуждена сделать небольшой перерыв, чтобы пройти полное медицинское обследование и убедиться, что нет проблем со здоровьем.

Лариса Голубкина А в 2020 году у Голубкиной диагностировали перелом шейки бедра. На тот момент актрисе было 80 лет — она участвовала в репетиции на сцене театра Российской армии. Отработка пьесы закончилась крайне неудачным падением Ларисы Ивановны, которое привело к перелому шейки бедра.

Жить актрис поселили в одном номере. Заводилой в этом дуэте была более старшая и опытная Фатеева. Чуть ли не все ночи напролет она рассказывала коллеге о своих многочисленных романах и увлечениях, а также об интригах, бушевавших в мире советского кинематографа. Голубкина слушала ее, открыв рот. И только повторяла: «А мне и рассказать-то нечего…» — «Как, у тебе и парня своего нет? Она не врала: родители у нее были люди очень строгие папа — военный и весьма строго следили за моральным обликом своей дочери. Голубкина рассказывает: «Мама, как только меня родила, бросила все и водила меня за ручку до 25 лет.

Я была мамина дочка. Когда стала актрисой, то атмосферу вокруг меня создавали окружающие. Что ты ощущала, ничего не значило. Ползли слухи. Могли, к примеру, сказать: она пьющая и гулящая. А я никогда не пила и девицей была довольно долго. И чем больше вокруг меня было таких разговоров, тем больше я пряталась в свой дом, как улитка.

Не тянулась к людям… Я приводила себя в состояние похлеще монашеского. Ведь родителям надо было доказывать, что ты не гулящая, «как все артисты»… Говорят, что в меня были влюблены многие мужчины. Боже мой, почему я этого не знала? Я же помню: когда стала артисткой, даже немногие мои поклонники сбежали тут же. Конечно, известная актриса, что, на ней жениться, что ли? Один молодой человек пришел ко мне и заявил: «Я показал твои фотографии бабушке, и она сказала: только ни в коем случае не женись! И в профессии, кстати, тоже.

Я в первый период не могла с партнером на съемках даже поцеловаться. Дико стеснялась!.. Снявшись в кино, я увлеклась свободной жизнью — поездила по миру и благодарила Бога, что я все вижу, познаю, учусь. Были у меня в тот период какие-то страсти, но быстро уходили в песок. А когда мне мужчины делали предложение, я отказывалась, думая, что брак меня сразу привяжет к дому…» Узнав, что у Голубкиной даже нет своего молодого человека, Фатеева внезапно загорелась идеей — познакомить ее с Мироновым. Прямо для тебя создан! Но Голубкина только отмахивалась.

Она тогда снималась на «Ленфильме» у Иосифа Хейфица в картине «День счастья», где у нее случился роман с Алексеем Баталовым. Правда, ничего путного из этого не получилось, но представить себя рядом с умудренным опытом Баталовым маменькиного сынка Миронова Лариса просто не могла. Поэтому понимала — ничего хорошего из такого романа не получится. А если так, то зачем начинать? Между тем 23 декабря 1963 года она пришла на день рождения к Фатеевой, где среди гостей оказался и Миронов. И тот мгновенно увлекся Ларисой. Весь вечер хохмил только для нее, оказывал всевозможные знаки внимания.

Потом вызвался проводить ее домой Голубкина жила в однокомнатной квартире в Собиновском проезде. И Новый год они встретили вместе.

Поэтому дома она боялась издать хоть звук — репетировал свои песни только Андрей.

Лариса Голубкина «Романс» Умудренная жизнью актриса рассуждала так: или не уступать и разойтись, или смириться и подстраиваться. Какой вариант выбрать, вопроса не было: она любила и поэтому подстраивалась под порой авторитарного супруга. И таким образом повторила судьбу своей матери, Клавдии Михайловны.

Приходилось закрывать глаза и на мимолетные увлеченности Миронова: в то же время сам Андрей усердно следил за тем, чтобы у его жены не случился какой-то роман на стороне, чем даже смешил ее. Какие романы... Она ведь любила его!

Сраженный болезнью, он не успел доиграть спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» — упал на сцене и больше не приходил в себя. Жители Риги, пришедшие в театр насладиться игрой звездного артиста, навсегда запомнили эту черную дату — 16 августа 1987 года... Горе буквально подкосило Ларису Голубкину.

Она долго не могла опомниться, осознать, что Андрея больше нет. И хотя жизнь продолжалась, в ее квартире Время остановилось навсегда: вся обстановка до последней мелочи сохранена в том виде, какой она была при жизни Миронова. Смерть прервала жизнь Андрея Миронова на самом пике его творческого успеха После смерти мужа Голубкина замуж не вышла — и не потому, что так решила, а единственно по той причине, что равного Андрею человека так и не нашла.

Спасали ее от тоски и одиночества любимая работа и, конечно, любимые близкие — дочка Мария и внуки Иван и Анастасия. Лариса Голубкина сейчас В кино актриса практически не снимается, зато она нередко снималась в телепередачах, в числе которых — «Жена. История любви» 2013 , «Мой герой» 2016 , «Линия жизни» 2017.

А еще, конечно, она не забывает о концертных гастролях, театре, путешествиям по ближнему зарубежью с обстоятельными интервью и задушевными встречами со множеством зрителей. В кино актриса практически не снимается, зато она нередко участвовала в телепередачах В мае 2018 года на сцене Центрального академического театра Российской армии актриса представила на суд зрителей новый спектакль «Лариса Голубкина. Заплатки», посвященный истории ее жизни, в особенности ее борьбе с собственными комплексами и неуверенностью в себе.

Автор сценария для этой постановки поделился, что зритель увидит любимую артистку в этой постановке под новым ракурсом, такой, какой раньше никогда не видел. Лучшие фильмы.

Это был ее мальчик и она не собиралась его с кем-либо делить. Во-вторых, сам Андрей Александрович был весьма любвеобилен, и узы брака не препятствовали ему постоянно заводить интрижки на стороне.

В-третьих, Андрей Миронов был невероятно востребован и в доме появлялся очень редко. А когда появлялся, то с ним вместе появлялись и многочисленные друзья, и квартира превращалась в балаган. Но Лариса Голубкина молчала и терпела. В общем, разлучила их в итоге смерть — именно Лариса Ивановна является официальной вдовой Андрея Миронова.

Больше замуж она не выходила. Дочь выросла, сама вышла замуж. У Ларисы Ивановны двое взрослых внуков: Анастасия и Иван. Оба проживают в Германии.

В 2015 году 75-летняя актриса переехала жить в пансионат для пожилых людей. Говорит, что не жалеет — здесь обеспечен уход и квалифицированная медицинская помощь, чего не было бы, живи она дома. А после двух переломов шейки бедра хорошая медицинская помощь особенно важна.

Народная артистка Лариса Голубкина рассказала о своей госпитализации

Лариса Голубкина и сегодня не может однозначно ответить на вопрос, кто она: актриса или певица? С Андреем Мироновым Ларису Голубкину познакомила ее подруга, актриса и ведущая «Джентльменов удачи» Наталья Фатеева. «Вечерняя Москва» побеседовала с исполнительницей главной роли Ларисой Голубкиной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий