Новости пеллеас и мелизанда

Балет Баланчина Драгоценности я видела, там первая часть на музыку Пеллеаса и Мелизанды, да только не Дебюсси, а Габриэля Форе. Золотые волосы Мелизанды, спускающиеся из высоких окон замка к Пеллеасу – у Метерлинка и Дебюсси символ эротический по преимуществу, здесь становятся видимыми энергетическими нитями, связывающими любовников, подобно неизбежному Року.

Опера "Пеллеас и Мелизанда" в Цюрихе : очередная победа современного искусства над настоящим

В ролях: Мелизанда – Айгуль Хисматуллина, сопрано Пеллеас – Гамид Абдулов, баритон Голо – Андрей Серов, бас Аркель – Олег Сычев, бас Женевьева – Елена Соммер, меццо-сопрано. Опера Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» станет первой премьерой нового сезона Мариинского театра, который откроется 8 сентября 2019 года. "Pelléas et Mélisande" is the only opera by French impressionist composer Claude Achille DEBUSSY. Опера "Пеллеас и Мелизанда" Дебюсси дала почву для длительного и успешного российско-французского сотрудничества. LA Opera: Pelléas in Pelléas et Mélisande (2022, debut), after an online On Now recital (2020).

Опера «Пеллеас и Мелизанда»/ «Pelléas et Mélisande»

Возврат билетов в Мариинский театр, Концертный зал Мариинского театра и Мариинский театр Новая сцена не осуществляется. Осуществление возврата билетов невозможно по техническим причинам. Каждому зрителю необходимо приобретать билет! Посещение спектаклей и концертов детям до 5 лет нежелательно.

После премьеры Гергиев горделиво оговорился, что на чудеса оркестра он рассчитывал, а вот певцы его приятно удивили.

В отличие от Большого с его недавним «Кавалером розы» Мариинский справился с труднейшим вокалом своими силами. И вывел к публике новых артистов, чьи имена пока не слишком известны. Можно не удивляться, если в ближайшем будущем их ждет карьера Анны Нетребко или Евгения Никитина. Мариинский сделал из символистской зыби Дебюсси-Метерлинка зрелищную оперу-триллер, в котором каждая сцена пронизана ожиданием трагичного финала — оторваться от этой смеси звуков и действа совершенно невозможно.

В парке. Иньольд тщетно пытается достать мячик, застрявший между камнями. Невдалеке проходит стадо овец. Поздно вечером Пеллеас ждет Мелизанду у колодца слепых.

Когда она появляется, он пытается увести ее из полосы лунного света, чтобы их не заметили. Но Мелизанда не боится. На признание Пеллеаса в любви она отвечает ему тем же. Слышен шум закрывающихся ворот. Путь назад отрезан.

Влюбленные замечают, что за ними из-за деревьев следит Голо. Разорвав их объятья, Голо убивает соперника. Мелизанда спасается бегством. Действие пятое. Аркель, Голо и врач собрались у постели умирающей Мелизанды.

Придя в себя, она не помнит ни убийства, ни преждевременного рождения ребенка. Голо в ужасе от содеянного, но как только остается с женой наедине, тут же начинает выпытывать, «любила ли она Пеллеаса запретной любовью». Вошедший Аркель старается унять ревнивца. Мелизанде приносят дочь. Со словами «Мне жаль ее» Мелизанда умирает.

Аркель уводит семью из комнаты. У нас заключены официальные контракты на реализацию билетов со всеми организаторами мероприятий, представленных на сайте. Купить билеты на спектакль «Пеллеас и Мелизанда» можно на нашем сайте. На понятной схеме зала удобно выбрать лучшие места, и оплатить покупку онлайн.

Фантастическое зрелище дает свободу воображению, а ирреальная музыка Дебюсси создает удивительную атмосферу для размышлений. Франсуа Ле Ру в роли Голо поражает достоверностью актерской игры в непростой абстрактной атмосфере. Жан-Себастьян Бу в партии Пеллеаса радует слух удивительно красивым лирическим баритоном и как будто дает мастер-класс российским певцам, подтягиваясь и карабкаясь навстречу любимой, не прекращая изящно брать верхние ноты. Мелизанду в этот раз исполняет солистка Мариинки Ирина Матаева, которая в последний момент заменила заболевшую Наталью Петрожицкую и за несколько дней мастерски обжила сложнейший сценический рисунок.

Русскую часть артистов, неизменную с московской премьеры, представляют Валерия Зайцева, которая удивительно пластично превращается в мальчика Иньольда и даже вокально перевоплощается в подростка, Наталья Владимирская в роли старой и усталой, но красивой и счастливой Женевьевы.

О программе

  • «ПЕЛЛЕАС И МЕЛИЗАНДА». 1902-1903
  • 28.02.2019 Пеллеас и Мелизанда в Концертном зале Мариинского театра
  • «Пеллеас и Мелизанда» — французский ответ Вагнеру | Родина на Неве | Дзен
  • "Пеллеас и Мелизанда": tanma — LiveJournal

Review: A consistently excellent cast shines in new L.A. Opera staging of ‘Pelléas et Mélisande’

Эдмунд Блэр Лейтон. Пеллеас и Мелизанда. This production of Pelleas et Melisande is their vision and I was fortunate to have the opportunity to participate when Marina asked me to create the projections to add dimension and advance the narrative of this production. Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда», опера в концертном исполнении. В концертном зале Мариинского театра поставили оперу Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда».

Дело об опере Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда"

Это поэма "Пеллеас и Мелизанда" по М. Метерлинку, и написал он ее в то же самое время, когда Клод Дебюсси поставил на ноги своих "Пеллеаса и Мелизанду". С оперой Клода Дебюсси по символистской драме Мориса Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда» (мировая премьера в 1902-м в Париже) не связано у нас никаких живых воспоминаний. Золотые волосы Мелизанды, спускающиеся из высоких окон замка к Пеллеасу – у Метерлинка и Дебюсси символ эротический по преимуществу, здесь становятся видимыми энергетическими нитями, связывающими любовников, подобно неизбежному Року. Пеллеас и Мелизанда (Опера в пяти действиях), действие 1, сцена 1. Перестань, Пеллеас — пугается за голубей Мелизанда — они затеряются во тьме и не найдут дороги домой.

Концерт «Опера Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда»

Pelléas et Mélisande 2023 Читайте последние новости дня по теме Пеллеас и Мелизанда.
Pelléas et Mélisande | Operavision Автор “Пеллеаса и Мелизанды” захотел выступить против влияния Вагнера, поскольку считает его губительным для музыкального творчества.

28.02.2019 Пеллеас и Мелизанда в Концертном зале Мариинского театра

Постановщиками оперы выступят Марсель Калмагамбеков и кинорежиссер Анна Матисон. Опера «Пеллеас и Мелизанда» стала единственным оперным проектом, который Клоду Дебюсси удалось закончить. Работа над музыкальным переложением одноименной пьесы Мориса Метерлинка завершилась в 1895 году, а премьера состоялась только 1902.

Голо одним махом перерубает ее, и история повторяется: девушка встает, поднимает нож, находит кольцо… Матисон корректирует некоторые линии пьесы: бесхитростная, казалось бы, Мелизанда дважды обманывает мужа: потерянное колечко находит Пеллеас, но девушка сознательно роняет его в колодец, словно уже тогда понимает всю остроту своего чувства к брату мужа. Хотя о чистоте их отношений говорит, например, то, что Пеллеас дарит Мелизанде, до того полураздетой, платье. Линию ревности Голо режиссер заостряет: он с самого начала подозревает обман, так как находит в колодце кольцо, но не признается об этом жене. В конце концов фамильную вещь, после измены Мелизанды потерявшую ценность, он кидает в игрушки своего сына Иньоля здесь — вопреки традиции поручать этому герою сопрано — очень чистое исполнение юного Александра Палехова.

Словно вердиевские Яго и Отелло, Голо накручивает сам себя, одновременно подозревая и отказываясь верить. Почти в безумстве он снова и снова заставляет маленького сына подсматривать за возлюбленными на этой предельно накаленной точке заканчивается первый акт. Хотя и обещает кровавую расправу, не готов убить брата, тот становится случайно жертвой.

Under the light of the moon, the two confess their love for each other and kiss.

Golaud, while extending her his forgiveness, nevertheless obstinately presses her to tell him what her relationship was with his brother. This production is staged in two parts.

Каждую музыкальную фразу в яме словно обминают и ощупывают — возникает ощущение почти физиологического взаимодействия звуков. Конечно, за этой отлаженной гармонией скрывается адов труд.

После премьеры Гергиев горделиво оговорился, что на чудеса оркестра он рассчитывал, а вот певцы его приятно удивили. В отличие от Большого с его недавним «Кавалером розы» Мариинский справился с труднейшим вокалом своими силами. И вывел к публике новых артистов, чьи имена пока не слишком известны. Можно не удивляться, если в ближайшем будущем их ждет карьера Анны Нетребко или Евгения Никитина.

ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА

Пеллеас и Мелизанда (опера) — Википедия Это исполнительница роли Мелизанды — Софи Марен-Дегор, исполнитель роли Пеллеаса — Жан-Себастьян Бу, исполнитель роли его старшего брата Голо — Франсуа Ле Ру и единственный местный герой — Дмитрий Степанович в роли деда обоих братьев Аркеля.
Пеллеас и Мелизанда сыграли оптимистическую трагедию | Статьи | Известия Владикавказ" 29 сентября", - цитирует собеседника ТАСС.

Review: A consistently excellent cast shines in new L.A. Opera staging of ‘Pelléas et Mélisande’

Но ничего этого в спектакле нет. Так как прием этот упорно кочует из спектакля в спектакль, впору задуматься: не добивается ли режиссер новой меры условности в опере? Когда поэтический текст не просто распевается — что есть главная оперная условность, — но то, о чем поют, не дается нам ни визуально, ни в ощущениях даже намеком? Черняков демонстративно избавляется от иллюстративного подхода.

Его интересуют психологические обоснования характеров, данные в развитии. Он добивается сопереживания зала. Не дебют Первым спектаклем, поставленным Дмитрием Черняковым в качестве режиссера и сценографа на сцене Опернхауса, была «Енуфа» Яначека в 2013 г.

Режиссер появился в Цюрихе по приглашению интенданта театра Андреаса Хомоки.

Несмотря на ухудшение здоровья, композитор завершил 2 тетради своих этюдов, написал цикл для 2-х фортепиано «В белом и чёрном». Отказавшись в 1916 г. По и продолжал работать над кантатой «Ода Франции» на текст Л.

Лалуа, не окончена. Творчество Дебюсси — важный этап в развитии музыкального языка, подготовленный всей эволюцией европейской музыкальной культуры в особенности французской и русской и выводящий её на рубежи новой музыки 20 в. Дебюсси довёл до предела красочные, изобразительные возможности музыки, вдохнул новую жизнь в программную музыку , обращаясь к прошлому искусства, инонациональным культурам [идеализированные античность, стили барокко и рококо , экзотические танцевальные ритмы, прихотливая фантастика, гротеск и юмор в «Песнях Билитис» для голоса с фортепиано 1897 , циклах «Эстампы» 1903 , «Образы» 1905, 1907 , «Детский уголок» 1908 для фортепиано, «Шести античных эпиграфах» для фортепиано в 4 руки 1914 ]. Новый пианистический стиль Дебюсси нашёл концентрированное выражение в 2 тетрадях прелюдий 1910, 1913 , 12 этюдах 1915.

Обновление образной палитры повлекло за собой расширение ладового поля: наряду с мажорно-минорной тональностью в его музыке можно встретить натуральные и искусственные лады — пентатонику «Колыбельная слона» из «Детского уголка» , гипофригийский прелюдия «Прерванная серенада» , ионийский прелюдия «Затонувший собор» , лидийско-миксолидийский «Остров радости», 1904 , целотоновый прелюдия «Паруса» и другие яркие модализмы. Подобно тому как в живописи импрессионистов исключительное значение приобретает красочный мазок как таковой, в музыке Дебюсси внимание сосредоточено на отдельном созвучии, а не на тонально-функциональных связях аккордов. Отсюда статика музыкального полотна, заставляющая слушателя любоваться колоритом звучания, а не следить за привычной ладофункциональной логикой тяготений и разрешений ; параллелизм однотипных созвучий, главным образом многотерцовых — септаккордов и нонаккордов. В связи с пересмотром традиционного баланса динамического и статического меняется соотношение мелодии и сопровождения: в зрелой музыке Дебюсси трудно найти структурно устойчивую тему, вместо этого слух скользит от одного мотива к другому, короткие мелодические образования непрерывно варьируются от проведения к проведению.

Параллели с живописью обнаруживаются и в образной сфере: очевидно стремление Дебюсси музыкальными средствами запечатлеть пейзаж в его поэтической красоте, изменчивости, зыбкости и как бы «по первому впечатлению». Всё творчество Дебюсси пронизывает музыкальное отображение природы моря, стихии воды, ветра, света, снега. Черты символизма прослеживаются в главном сценическом произведении Дебюсси — опере «Пеллеас и Мелизанда». Представление о драматургии и сюжете, как их видел Дебюсси, полностью порывало с вагнеровскими принципами: «Моим поэтом сможет стать только тот, кто, не договаривая всего полностью, даст возможность соединить мою мечту с его собственной, поэт, который придумает для своей пьесы действующих лиц без прошлого и без указания на время действия […] Я мечтаю о либретто, которое не приговаривало бы меня следовать традиции длинных и тягостных действий...

Символика Метерлинка идеально соответствовала эстетической позиции композитора. Персонажи оперы выписаны как «смутные» образы с неопределённым прошлым и сумрачным будущим, герои выражают свои чувства короткими речитативными фразами, которые подкрепляются оркестром, «досказывающим» за ними. Стремление противопоставить оперу вагнеровским музыкальным драмам с их длинными монологами, а также оперному веризму , который Дебюсси считал банальным, диктовало композитору иные, импрессионистские, средства выразительности. Изысканный эротизм сцены, в которой Пеллеас приходит в экстаз, окутываясь волосами Мелизанды, прозвучал как новое слово на фоне традиционных любовных дуэтов.

Стилистические черты, впоследствии оформившиеся в неоклассицизм , присущи многим произведениям Дебюсси разных периодов творчества в том числе «Бергамасской сюите» для фортепиано, 1890, балету «Игры», 1912. Среди камерно-инструментальных сочинений Дебюсси: Струнный квартет 1893 , сонаты — для виолончели и фортепиано, для флейты, альта и арфы обе 1915 , для скрипки и фортепиано 1917.

Выглянувшая из-за облаков луна освещает трех нищих, которые спят в пещере. Испуганная Мелизанда бросается прочь. Действие третье. Одна из башен замка. Мелизанда, стоя у окна, расчесывает перед сном свои длинные волосы. Внизу на дорожке появляется Пеллеас. Он просит протянуть ему руку, чтобы он мог коснуться ее губами на прощание. Мелизанда наклоняется, и волна ее волос обрушивается на Пеллеаса.

В восторге он запутывает пряди в ветвях ивы, чтобы Мелизанда не смогла вырваться. Внезапно появившийся Голо с досадой отчитывает их как детей. Подземелье замка. Голо заставляет Пеллеаса спуститься в темный подвал и наклониться над смрадным колодцем, чтобы почувствовать запах смерти. Терраса перед замком. Пеллеас, вырвавшийся на волю, радуется лучам солнца и морскому ветру. Голо просит брата держаться подальше от Мелизанды, она ждет ребенка, не стоит ее волновать. Перед замком. Голо расспрашивает сына, часто ли тот видит Пеллеаса и Мелизанду вдвоем, что они говорят друг другу, ссорятся ли, закрывают ли дверь. Иньольд простодушно вспоминает совсем не то, что хочет услышать отец.

Когда в окне Мелизанды зажигается свет, Голо сажает сына на плечи и требует, чтобы он подсматривал за ней. Иньольд сообщает: Пеллеас и Мелизанда сидят молча и не мигая смотрят на свет. Ужаснувшись реакции отца, ребенок кричит, чтобы тот отпустил его. Действие четвертое. Покои в замке.

Опасность невидимая, которая была разлита в атмосфере пьесы Метерлинка, здесь персонифицирована — это жестокие стражники, мужские фигуры с закамуфлированными декоративной росписью лицами, которые кружат вокруг Голо знаменитый британский баритон Лей Мельроз , здесь служителя Зла без всяких нюансов. Танцоры лишь подчеркивают агресссивность кровававого психопата. Сценография и танец затмевают актеров-певцов. Единственная сцена, пластически и эмоционально режиссерски выстроенная, — прощание Пеллеаса и Мелизанды, к тому же впервые лишенных обязательного танцевального сопровождения.

Внук короля, Голо, встречает в лесу таинственную красавицу -принцессу Мелизанду, женится на ней и привозит в родовой замок. Под темными сводами которого здесь в прямом смысле слова все лишь тление и смерть происходит роковая встреча с младшим братом, принцем Пеллеасом — их любовь оказывается так же неизбежна, как обречена. Принц решает уехать навсегда, но перед отъездом хочет проститься с Мелизандой. Во время единственного любовного свидания их застает ревнивец Голо, который убивает Пеллеаса и ранит Мелизанду- принцесса умрет в следующей сцене, почти не приходя в себя.

Премьера «Пеллеаса и Мелизанды» в Мариинском театре

Опера "Пеллеас и Мелизанда" в Цюрихе : очередная победа современного искусства над настоящим В 1890 г. после встречи с М. Метерлинком у Дебюсси возник замысел оперы «Пеллеас и Мелизанда».
Фестиваль в Экс-ан-Провансе: «Триумф» и «Пеллеас и Мелизанда» Десятки тысяч лайков собрали фотографии, предварявшие премьеру оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» в Мариинском театре.
Премьера оперы "Пеллеас и Мелизанда" Мировая премьера оперы «Пеллеас и Мелизанда» на основе одноименной пьесы Мориса Метерлинка состоялась в Париже в Опера-Комик 30 апреля 1902 года.
Мариинский театр поставил "Пеллеаса и Мелизанды" Дебюсси - Российская газета Концертное исполнение оперы Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда».

Пеллеас, брат Отелло

Both men shudder and go out. On the terrace at the entrance to the vault. Below a castle window. Golaud is devoured by jealousy. Yniold can report no impropriety, but Golaud senses something between the two. It makes him feel old. Una torre del castillo. Ha venido a despedirse.

Golaud se acerca y censura la inmadurez de ambos. Un halo de muerte recorre las estancias. Ambos se estremecen y abandonan el lugar. Terraza a la entrada de la cripta. Bajo una ventana del castillo. Golaud se encuentra devorado por los celos.

В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.

Все это, конечно, своего рода символический комментарий на трагическую ситуацию, в которой оказались старшие. Это поэтическая сцена, которая обычно пропускается в современных постановках оперы, и все заканчивается тем, что Иньольд убегает. Он замечает, что становится темнее, и чувствует, что должен вернутся домой и, как он выражается, "кое-что кое-кому сказать". К фонтану приходит Пеллеас, чтобы увидеться здесь с Мелизандой. Он решил бежать от своей безнадежной преступной любви; но, когда она приходит к нему, он не может удержаться, чтобы не сказать, что любит ее. Это первое открытое выражение его чувств, и Мелизанда отвечает просто и искренне: она также полюбила его с первого взгляда. Любовная сцена приводит к кульминации. Неподалеку слышен звук запираемых ворот дворца, и влюбленные понимают, что над ними нависла опасность, - домой они вернуться уже не могут. В темноте они чувствуют, а чуть позже и слышат, приближающиеся шаги Голо. У него в руке меч. В отчаянии влюбленные крепко обнимают друг друга. Пеллеас молит Мелизанду бежать вместе с ним, но она отказывается. Быстро, не произнося ни слова, Голо наносит удар Пеллеасу. Тот падает. Маленькая Мелизанда пытается спастись бегством в темном лесу. Голо устремляется за нею. Но Мелизанда едва в состоянии сознавать это. Она произвела на свет младенца и теперь лежит, умирающая, в постели. Старый король Аркель рядом с нею; здесь же Голо, а также доктор, который бессмысленно и бесполезно ее подбадривает. Голо полон раскаяния, но при этом его по-прежнему обуревает чувство ревности и гложет неизвестность. Он требует, чтобы его оставили одного с молодой женой. Когда все уходят, он мучает Мелизанду расспросами. Любила ли она Пеллеаса? Были ли они близки? Но ее ответы, вся ее речь столь туманны, что Голо не может чувствовать никакой уверенности. Когда Аркель и доктор возвращаются, Мелизанда вновь, как это уже не раз было раньше, жалуется на холод и темноту. Они приносят ей новорожденное дитя, девочку, - но Мелизанда в состоянии только изречь: "Малютка... Она тоже будет страдать... Мне жаль ее". Все чувствуют приближение смерти. Комнату тихо заполняют слуги. Голо еще раз гневно требует, чтобы Мелизанда сказала правду. Но теперь вмешивается Аркель. Нельзя тревожить умирающую. Душа Мелизанды покидает земной мир. Аркель медленно уводит рыдающего Голо из комнаты. И наконец, повернувшись к малютке говорит: "Девочка должна жить, чтобы занять место Мелизанды". Генри У. Саймон в переводе А. Майкапара Как известно, оперы Вагнера вызвали интерес к ставшим затем довольно частыми в театре сказочно-легендарным сюжетам, которые были рассчитаны не на детскую аудиторию, но на взрослую и вдохновлялись звуковым миром байрёйтского лебедя. Это было самое распространенное течение в культуре конца века, декадентской, склонной к вольным фантазиям, к мистическому символизму с оттенком жестокости и чувственности. Когда Дебюсси, которого считают основоположником символизма и импрессионизма в музыке, начал обдумывать произведение для театра, Вагнер уже умер. Дебюсси пару раз приезжал в Байрёйт на музыкальные фестивали, переходя от сдержанного энтузиазма к некоторому неприятию Вагнера между тем «Тристан» и «Парсифаль» всегда оказывали на него скрытое влияние. Интересы Дебюсси простирались дальше в глубь времен, в эпоху григорианского хорала, достигали дальних стран, охватывали музыку Явы и Дальнего Востока, помимо гармонических открытий «Могучей кучки», в особенности Мусоргского, у которого Дебюсси высоко ценил великолепную декламацию. В обычных операх, по его мнению, слишком много горланят «при одобрении тромбонов» и без всякого стеснения. В 1899 году он признавался: «Я не стану следовать крайностям музыкального театра, где нагло господствует музыка, где поэзия отодвинута на второй план и задыхается в слишком тяжелом музыкальном наряде. В музыкальном театре слишком много поют. Следует петь, когда это стоит труда, и приберегать патетические акценты. Должна же быть разница в силе выражения. Необходимо иногда прибегать к полутонам». Избранное им музыкальное направление повлечет за собой изменения в драматическом стиле, понимаемом Дебюсси как исследование подсознательного, исследование, в котором музыка вступает в добровольное соглашение с текстом, выявляющим все затаенное и прорывающееся лишь в сновидениях и тому подобных состояниях. Идеальным либреттистом композитор считал такого, «который, не договаривая половины, позволит мне включить в его вымысел мой собственный, который создаст персонажей, живущих и действующих вне какого-либо определенного времени и пространства... Я мечтаю о либретто, которые не обрекали бы меня на создание длинных, тяжеловесных драм; которые предоставляли бы мне подвижные, различные по месту действия и характеру сцены, где персонажи не рассуждали бы, но претерпевали свою жизнь и судьбу».

Композитор долго искал близкий ему сюжет и наконец остановился на драме бельгийского писателя-символиста Мориса Метерлинка «Пеллеас и Мелизанда». Все внимание автора сосредоточено на передаче тончайших психологических нюансов в переживаниях героев: Голо, его жены Мелизанды, брата Голо Пеллеаса. Опера предельно статична; созерцая психологические состояния своих героев, автор последовательно фиксирует малейшие, едва уловимые движения их души. Сюжетная формула произведения вкратце сводится к следующему: любовь, ревность, смерть. По словам Р. Роллана, музыка Дебюсси "вся интимная, вся потонувшая в сумерках вся окутанная молчанием". Краткое содержание драмы: Голо — сын короля Аркеля — встречает заблудившуюся в лесу девушку Мелизанду и приводит ее к себе в замок. Вскоре она становится его женой. Неожиданно взаимное сильное чувство захватывает Мелизанду и младшего брата Голо — Пеллеаса.

Что смотреть и слушать летом 2024 года

  • Людмила Путина побывала на премьере оперы "Пеллеас и Мелизанда" - Новости
  • Премьера «Пеллеаса и Мелизанды» в Мариинском театре - «Театр» » Новости Музыки
  • Программа, информация и краткий обзор
  • Мариинский театр - Официальный сайт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий