Новости маскарад без слов арбенин

В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”.

В Театре сатиры прошла премьера драмы Арбенин. Маскарад без слов

Маскарад без слов» имеет в своей основе широко известное произведение Михаила Юрьевича Лермонтова «Маскарад» и повествует о чувствах, только повесть эта будет звучать со сцены не с помощью слов, а благодаря пластике артистов, ведь тела, в отличие от слов. Московских театралов удивить трудно, но «Маскарад» без слов это сделает. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.04.2022: Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». необычный, точный, с красивыми декорациями и костюмами.

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. Сергей Землянский. Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов» — это пластический спектакль, поставленный Сергеем Землянским, основателем направления Новая пластическая драма/wordless-drama, по произведениям М.Ю. Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад». Именно так мы можем описать вчерашнюю премьеру «Арбенина»Аплодисменты в зале не смолкали!А, впрочем, смотрите сами в нашем щие.

Билеты на Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов»

Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры. Маскарад без слов, заказывайте официальные билеты на спектакль Арбенин. Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Пластический спектакль режиссера Сергея Землянского «Арбенин. Маскарад без слов» пользуется большой популярностью у наших зрителей. Любовь, ревность, зависть, сомнения, ненависть, страсть – чувства, которые захватывают лермонтовских персонажей и для выражения которых в «Маскараде» Землянского не нужны слова. Сергей Землянский.

Газета о театре и кино.

  • «Самая сложная роль — сегодняшний спектакль»
  • Наши проекты
  • Спектакль «Арбенин. Маскарад без слов», Театр Сатиры в Москве - купить билеты на MTC Live
  • "Арбенин. Маскарад без слов". Год с любимым спектаклем

Спектакль - Арбенин. Маскарад без слов (21 апреля 2022 )

В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверин. Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.

В его основе знаменитый «Маскарад» М. Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Спектакль «Вишнёвый сад. Комедия» Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.

Режиссер — Сергей Землянский. Он работает в жанре wordless-drama и с чувственными метаморфозами своих героев взаимодействует без текста. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто водит пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые, — заверяют в театре. Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.

Важно обратить внимание на то, что мы видим маски буквально пупсов. Но эти девочки и мальчики, кружащиеся в танце, все знают и понимают: куда посмотреть, с кем поговорить, к кому приластиться, от кого отойти. Глядя на застывшие лица с еще не оформившимися чертами, зритель улавливает суровую мораль. Все идет из детства. Будучи маленькими, эти люди уже учились поиску нужных моментов и нужных ситуаций. Впитали с молоком матери манеру поведения в светском обществе.

«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре Сатиры говорит языком тела выразительней, чем словами.

Его жена Нина появляется в белом —— она чужда этому насквозь прогнившему обществу, еще не запятнала себя, она тот луч надежды для Арбенина, по крайней мере он сам так говорит о ней: Все, что осталось мне от жизни, это ты: Созданье слабое, но ангел красоты: Твоя улыбка, взор, дыханье… Я человек: пока они мои, Без них нет у меня ни счастья, ни души, Ни чувства, ни существованья! Но Нину нельзя назвать хрупкой и беззащитной, во всех её движениях сквозит нежная сила, ведь на её стороне чистота и правда. Показательна сцена, когда в порыве ревности Арбенин хватает её за тонкий подол платья и тянет к себе, Нина стремится вырваться, и кажется, белый фатин вот-вот порвется, но Арбенин уступает. И подобно тому, как на колесе рулетки сектор «зеро» выделен зеленым, этому цвету в спектакле отведена особая роль. Он сопровождает баронессу Штраль. Загадочный и манящий, но при этом опасный цвет коварства, им озаряется сцена при каждом появлении баронессы. Она непринужденно носит маску и так же легко избавляется от неё. Она — проводник между миром вечного маскарада и истинных чувств, который может легко манипулировать людьми и так же легко распутывать интриги.

Успеет ли она принять верное решение, чтобы остановить непоправимое? В самом конце спектакля в историю добавляется еще одна краска. Она уже не имеет отношения к азартным играм и страстям, это прекрасный глубокий цвет навсегда потерянного Арбениным рая и божественной любви. Пусть останется интригой для будущих зрителей, о каком цвете идет речь. Для маскарада без слов художник-постановщик Максим Обрезков выбрал не вычурные венецианские маски, а жутковатые громоздкие головы с лицами фарфоровых куколок или путти, встречающихся в искусстве эпохи Ренессанса. Обманчиво ангельские и невинные выражения, застывшие на этих масках, резко контрастируют с развязными, порой животными движениями тех, кто их носит. Актеры с такими непропорционально большими головами напоминают вечных детей, капризных, упрямых и упивающихся своей безнаказанностью.

Их шалости давно перешли границы дозволенного, им незнакомо чувство сострадания и эмпатия, они будто делают круг за кругом на невидимой карусели порока и развращенности и уже не могут с нее сойти.

Здесь те, кто мнит себя кукловодами есть марионетками интриги, и наоборот. В этом королевстве косых зеркал, в ловушке родных заблуждений оказывается и главный богатырь спектакля, — рассказывается о постановке на сайте театра. Спектакль — первая работа объединенного театра, в ней собраны артисты двух трупп в декабре 2021 года Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна был реорганизован путем присоединения к Московскому академическому театру сатиры — Прим. Режиссер — Сергей Землянский.

Все дальнейшее — не попытка ли доказать себе внутреннюю состоятельность, собственный масштаб через призму классической драмы. Он натягивает маску лермонтовского героя, чтобы понять себя.

Это маска метафизическая, бутафорскую же Арбенин не надевает ни в одном эпизоде, он, в отличие от остальных, к реальности — лицом. Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала. Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком. Поп-культура вобрала в себя все уровни культуры: от высокой до бытовой. Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова.

Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной. Но современный человек не таков. Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя. В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев.

Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь.

Лермонтова — история сильных чувств. Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актёрского тела. Сегодня мы живём на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий