Новости альбом группа крови кино

Альбом. Группа крови. КИНО. 1988 русский рок. Слушать. КИНО альбом Группа крови (11 треков, ~ 47 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году. В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр. Лейбл Maschina Records открыл предзаказ пластинки “Группа крови”, которая впервые была издана в 1988 году. Если на предыдущих альбомах Цой чаще всего выступал в роли философа-созерцателя или окутанного мечтами городского подростка, то на Группе крови в лидере Кино внезапно проснулся эдакий байроновский дух.

Кодзиме подарили альбом российской рок-группы «Кино»

Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь».

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

шестой студийный альбом советской рок группы Кино, впервые вып. Записанный около 32 лет назад альбом группы «Кино» «Любовь — это не шутка», который был забракован участниками коллектива, будет издан осенью 2019 года. Популярный альбом "Группа крови" вышедший в 1988м, поставил группу "Кино" на наивысшую ступень популярности в СССР:) На этот раз Cure не оставили в покое и вышли русские варианты песен "Play For Today" и "Faith". Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году. Записанный около 32 лет назад альбом группы «Кино» «Любовь — это не шутка», который был забракован участниками коллектива, будет издан осенью 2019 года.

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

Свое вы можете оставить в разделе "Комментарии". В 2018 году альбому "Группа Крови" исполнилось 30 лет. Кто бы и что бы не говорил, какими бы затертыми не были эти песни, пластинка действительно является пиком всего того, что было создано группой "КИНО" за все годы ее существования. Действительно, под конец десятилетия, с приходом гласности и перестройки термин "рок" стал объектом всевозможных спекуляций, так как доселе подобная музыка если и не была запрещена всецело, то уж точно подвергалась гонениям со стороны властей.

Причин тому-великое множество и заострять внимание на них мы не станем. Но отрицать тот факт, что в период 1985-1988 годов произошел резкий скачок популярности подобной музыки просто бессмысленно. Элементарные примеры тогдашних конъюнктурщиков - целая плеяда "позёров", совсем недавно еще выступающая в рядах всевозможных "ВИА" и состоящих в разного рода "союзах композиторов" и "всесоюзных содружествах музыкантов при ЦК КПСС" и тому подобных организациях.

Еще вчерашние завсегдатаи различных голубых огоньков и телемузыкальных передач, почуяв и убедившись, что власть настроена лояльно - принялись зарабатывать деньги уже на ее критике, используя при этом форму, которая еще совсем недавно была под запретом. Здесь вам и "Ария", и Игорь Тальков, еще вчера певший балладки о чистых прудах, а уже сегодня ставший борцуном за правду-матку, и даже всевозможные Пугачевы-Ротару-Долины, облачившиеся в черные кожаные вещички и поставившие с собой на сцену кривляющихся "гитаристов". Чего уж говорить о тогдашних звездах-однодневках, открываем всякого рода "песни года", "музыкальные ринги", "до 16 и старше" и наслаждаемся.

Спекуляцией занялись и всякого рода "Алисы" с Шевчуками, которые, справедливости ради, начали свое дело еще до "потепления", но теперь же шли в авангарде движения, зарабатывая себе очки популярности на острой социалочке и политике. Не мудрено, что на таком поле фильм "Асса", своей конечной сценой предопределил и вектор движения "КИНО". Соловьев - спорный персонаж, но чего у него не отнять, так это чутья, он прекрасно знал зачем ему нужна эта песня, прекрасно осознавал какие дивиденды она ему принесет в такое изменчивое время.

Выводя Цоя на большие экраны он породил сказку о политической протестности группы. А повсеместные обыватели-зрители, еще не привыкшие настолько к запретным плодам тут же подхватили эту волну. Результат - о КИНО заговорили во всех смыслах этого слова.

Казахский парень Рашид Нугманов тоже чутьем обделен не был. Рассказав банальную историю о наркотиках, да еще и с Цоем в главной роли - словил в те времена нехилую славу. Да, банальной она кажется сегодня, тогда о наркотиках говорили мало, а в массовой культуре и подавно.

Поэтому двойной был и отклик. Ну и наконец - действительно талантливая, хорошо по тем временам записанная и проработанная пластинка "Группа Крови", которая благодаря известным нам коммерсантам разошлась по Союзу в считанные дни. Все это попадание в нужное место и время неоднократно отмечал и сам Цой.

Вся "легендарность" берет свое начало именно оттуда. Не мудрено, что человек, погибший на пике популярности моментально становится культом. Все они добились славы еще при жизни, однако после их смерти популярность выросла в геометрической прогрессии.

Имя каждого из них включая Цоя , было опорочено собственными фанатиками, которые устраивали палаточные городки на местах их погребения, которые изрисовывали стены цитатами их песен, и как результат своей назойливостью и недалекостью вызывали отторжение у нормальных людей. Ну что ж, каждому яблоку - место упасть. Это обратная сторона медали.

Старые фанатики повзрослели увы не все , на их место пришли новые почитатели творчества, что важно - в меньшей степени больные группой. Отрадно видеть иностранные отзывы и рецензии на творчество членов группы "КИНО". Можно утверждать, что все, хоть и медленно, но верно становится на свои места, без раздутого политикой хайпа и последствий попадания во время.

Алена Швец "Королева отстоя" 5. Boulevard Depo "Old Blood" 6. Райда "Love Story. Act 1" 8. Кино "Группа крови" 9. Гуф и Муровей "Дом, который построил Алик" 10.

Лидера группы «Кино» Виктора Цоя второй день упоминают в новостях. В минувший понедельник все обсуждали выступление группы Metallica в «Лужниках», а именно их исполнение песни «Группа крови».

Исполнил песню басист коллектива Роберт Трухильо. При этом спел он на русском языке.

Особенно меня поразила адская монотонность в аранжировках, которые казались тогда откровенно дубовыми.

Возможно, во мне говорила ревность... И только значительно позднее я понял, что в этом повороте Цой был прав, точно рассчитав все надолго вперед. В течение следующего года группа практически не выступала, проводя большую часть времени дома у Георгия Густава Гурьянова в Купчино.

В квартире Густава находилась привезенная Джоанной Стингрей четырехканальная портостудия, которая позволяла музыкантам свободно экспериментировать с различными вариантами звучания. После извечных цейтнотов и авралов в тропилловской студии подобная система работы казалась настоящим раем. Мы довольно долго вываривали каждую из песен, - вспоминает сменивший Титова басист Игорь Тихомиров.

Все проверялось и перепроверялось по несколько раз. Если общее звучание композиции не нравилось, она переписывалась заново. Благодаря усилиям все той же Джоанны, Кино к 87-му году оказалось одной из самых укомплектованных фирменными инструментами рок-групп.

Очередным заокеанским сувениром, привезенным Стингрей, была драм-машина Yamaha RX-11, которая позволяла редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. Программированием барабанных партий занималась вся группа. Уже на предварительном этапе в этой работе был заложен важный визуальный момент: ритмический рисунок планировался таким образом, чтобы все партии на концертах могли быть сыграны Гурьяновым стоя - в традициях новой волны.

Теперь ритм-секция Кино звучала лаконично и рационально. Игорю Тихомирову, выступавшему до этого в джаз-роковых Джунглях и привыкшему к большей импровизации, временами приходилось наступать на горло собственной песне. Аранжировочные задачи, стоявшие перед музыкантами Кино , заключались в том, чтобы композиции, записанные Цоем под гитару, приобретали форму законченного рок- или поп-произведения.

Иногда Виктор приносил уже готовую рок-песню, например, Группу крови , - вспоминал Каспарян в одном из интервью. Изображал он все это голосом, но поскольку народ язвительный, придирчивый, Витя стал записывать себя на пленку и для нас просто включал запись. Это же тонкий момент, когда свое произведение представляешь очень близким людям.

Работа с портостудией на квартире Гурьянова велась довольно долго: по одним данным - до конца 87-го года, по другим - до весны 88-го. Точной даты завершения записи не помнит никто из ее участников. Конечный результат Цой оценил впоследствии как наиболее актуальную из всех работ Кино.

В Группе крови было очень много погрешностей, - говорил он спустя год в интервью журналу РИО. Понятно что... Когда рабочий вариант был готов, конечное микширование и мастеринг альбома решено было делать у Алексея Вишни.

Вишня, кожей чувствующий хиты, несмотря на некоторую напряженность в отношениях с Цоем из-за предыдущей неоконченной записи, долго уговаривал музыкантов Кино , чтобы они довели до ума альбом именно у него.

Альбом «Группа Крови» впервые издали без купюр

View credits, reviews, tracks and shop for the 2019 Vinyl release of "Группа Крови" on Discogs. Альбом легендарной группы «Кино» «Группа крови» переиздали в первоначальном виде – таком, каким его задумывали сами музыканты в 1988 году. «Гру́ппа кро́ви» — шестой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Получил широкую известность как в СССР, так и за рубежом.

Треки альбома

  • Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)
  • Кино - Группа Крови (1988) FLAC скачать торрент
  • КИНО - Альбом: Группа крови - Звуки.Ру
  • Другие пластинки в этом стиле
  • Зачем в Петербурге собираются выпустить забракованный альбом группы «Кино»

Кто на завалинке

  • День Победы.
  • КИНО альбом Группа крови слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018)
  • Альбом «Группа крови» впервые издали канонично - Мойка78.ру Новости СПб
  • Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови» — Мегаполис
  • Музыканты "Кино" по-новому переиграли хит 30-летней давности

В Петербурге издали аутентичный альбом группы «Кино»

Символический статус: Альбом стал символом эпохи и культурного движения. Его музыка и тексты отражали дух времени и вызывали сильные эмоции у слушателей. Сложности при записи: Запись альбома проходила в непростых условиях. Группа сталкивалась с ограничениями цензуры и техническими трудностями, но несмотря на это, результат получился впечатляющим.

А все остальное — это какие-то приятели, случайные люди, которые никакой музыкальной функции не исполняли. Сохранился отзыв об этом фестивальном выступлении, опубликованный в самиздатовском журнале «Рокси»: «Неудачное выступление КИНО для меня всё ещё остаётся загадкой. Сидящие в зале понимали, что всё идёт правильно, все идёт как надо, и ничего не могли с собой поделать.

КИНО, всегда бравшее зал эмоциональным напором прорванной энергетической плотины, к середине концерта этот напор потеряло, будто воды за стенкой дамбы не хватило. Чёрт его знает, что произошло, но приз за лучшие тексты Цой получил совершенно заслуженно. Да и музыкально очень здорово. Такое впечатление, что Цой, пройдя через разные заморочки, вновь вернулся к простоте и душевности «45»-ти, только на более высоком уровне». В 1986-м, прямо перед фестивалем, в составе группы произошло последнее изменение. Бас-гитару повесил на себя Игорь Тихомиров из арт-роковой группы «Джунгли».

Юрий Каспарян. Гитарист и аранжировщик группы «Кино». В середине 90-х начал сотрудничество с Вячеславом Бутусовым и играл вместе с ним в группе «Ю-Питер». В 2010 году создал проект «Симфоническое Кино», в рамках которого исполняет на концертах песни группы с симфоническим оркестром. Летом 2020 года объявил о создании сольного проекта «YK». Александр Титов любезно играл с нами некоторое время.

Он был в группе «Аквариум», и ему стало не хватать времени играть в двух группах, о чем он сообщил Виктору. Это было в Рок-клубе. После чего Виктор подошел к Игорю и предложил поиграть в нашей группе, и Игорь согласился, то есть не прошло и минуты. Георгий Гурьянов: Наступить своей песне на горло? Да, это было нелегко — играть так, особенно джаз-роковому бас-гитаристу из такой свободной джаз-роковой группы… Нет, он вообще профессионал, классный бас-гитарист, он быстро научился. Понял, что необходимо.

Надо сказать, что по-настоящему Тихомиров влился в «Кино» позже. В «Группе крови» он играет лишь на половине песен альбома. Например, в следующей композиции партию бас-гитары взял на себя Георгий Гурьянов. Юрий Каспарян: Вот «Мама, мы все сошли с ума» я помню. Виктору понравился риф, и он его играл и играл. А потом месяца, через 2, говорит: «Вот, песня получилась».

То есть у Виктора по-разному проходил творческий процесс. Иногда у него — раз, целиком появлялась песня, а иногда по приколу начинал действовать, иногда еще как-то. Эта песня — тоже одна из ранних, впервые записанных еще в 86-м. Она всегда была известна под двумя названиями: и как «Мама, мы все тяжело больны», и как «Мама, мы все сошли с ума». Последний вариант прямо отсылал к большому рок-хиту 70-х — песне группы «Slade». Музыке Чтобы закончить с той, предварительной записью альбома, обратимся к Георгию Гурьянову: Да, мы записывали альбом, но так и не записали его на студии «У Вишни», никак не получалось.

Тогда ушел Титов из группы и появился Тихомиров. Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на студии Yamaha, в конце какие-то вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Брошенный материал — это то, что вошло в альбом «Неизвестные песни». Ранние версии песен из альбома «Группа крови» тоже потом были изданы — без ведома участников «Кино» и самого звукорежиссера.

Выиграли от этого собиратели всяких редкостей. И просто любопытные. Которые смогли узнать, что, например, песня «Спокойная ночь» уже в 1986-м была придумана и отрепетирована от начала и до конца. Включая один из самых любимых гитарных проигрышей Юрия Каспаряна. Виктор, снятся ли вам по ночам песни? Нет, песни по ночам не снятся.

Алексей Вишня. Музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссер. Ученик Андрея Тропилло. Собрал домашнюю студию на деньги, которые заработал на «вредном» производстве — в цехе первичной обработки хлопка. Записал альбом «Кино» «Это не любовь», на «Группе крови» отвечал за сведение. Я расскажу случай, который произошел за два года до того.

Мы делали треки, которые вышли потом, против воли Виктора, на пластинке «Неизвестные песни». Мы записывали первый вариант «Спокойной ночи». Там были слова «А тем, кто ложится спать, спокойного сна». И в этот самый момент в квартире под нами умер сосед, пожилой инвалид. К нам пришла целая делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение 9 дней. Придя вечером с работы, я попытался включить магнитофон.

В момент подачи напряжения где-то внутри прошла сильная искра и на этом жизнь магнитофона МЭЗ 62, закончилась. Больше я не смог его запустить, даже механику, и впоследствии, разобрав по частям, я передал его в музей Рок-клуба. Уже после гибели Виктора Цоя песню «Спокойная ночь» стала исполнять группа «Алиса». Алисоманы даже придумали свой ритуал: при исполнении этой песни они садятся на корточки и зажигают зажигалки. А на словах «А тем, кто ложится спать» все встают. Когда такое происходит на стадионе — смотрится это невероятно.

Основная часть работы над альбомом проходила в 1987 году на квартире Гурьянова. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчине — это такой большущий спальный район Питера. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого, в основном, у Гурьянова. Он был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях, а потом еще год дорабатывался. Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе.

Даже когда они приезжали, они всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению. Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый — начальник местного отделения милиции, поэтому нас не беспокоили соседи. В такой довольно расслабленной обстановке и рождались новые песни. Например, вот эта. Хороший вопрос, как приходят мысли насчет текстов песен. Трудно сказать, это очень естественный для меня процесс, я даже не задумывался, как это получается, просто в какой-то момент я или иду по улице, или сижу дома с гитарой, и появляются какие-то строчки… Мы, естественно, играли, что-то делали, у Гурьянова все это происходило.

У него стояла портастудия наша, маленькая. Там и пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой, «а, может, ты так сыграешь» — что-то типа такого. Я думаю, у всех так происходит. Вот такая неторопливая работа над альбомом продолжалась до конца 1987 года. По крайней мере, ее первый этап — запись треков, до сведения.

Одним из любимых развлечений во время записи были совместные походы в кинотеатры.

Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом. В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе. История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать?

Уже все поехало, пошло. В момент выхода самого альбома таких ощущений не было, потому что негде было получить информацию, фидбэки. Они у нас начались гораздо позже, через год-полтора после выхода «Группы крови», фактически к моменту, когда «Звезда по имени Солнце» уже была на стадии полуготовности. Когда вы впервые встретились с Цоем, вы испытали какой-то магнетизм, исходящий от него, почувствовали, что он будет звездой? Нет, я и сейчас ни о какой звездности и не думаю. Встречаясь с любым из людей, я не смотрю, звезда он или не звезда. Мне важно, чтобы человек был хороший, вот и все. Ребята были чудесные совершенно, замечательные, что называется, моего круга, общих интересов. Другое дело, что разнородная стилистика, но мы друг другу были очень близки. Каков был Виктор Цой как человек, на кого он походил больше: на себя в «Игле» или на себя на сцене?

Смешной вопрос. Посмотрите на актеров и на их жизнь, они похожи на людей, которых они играют или нет? Та же самая ситуация здесь. Есть какие-то перекликания образа с какими-то моментами из «Иглы», но не более того. Человек — это человек, а актер — это актер. У них совершенно разные функции организма, так что давайте не будем питать никаких иллюзий. Кадр из фильма «Игла» Как Вы работали с Цоем как композитором? Во, классный вопрос! В принципе, сейчас я могу с уверенностью сказать, что Цой настоящий «компаз». Я могу рассказать вам одну маленькую тайну, что он очень стеснялся показывать новый материал и трепетно, даже болезненно к этому относился.

Если ему не нравилась слушательская реакция, он вообще мог песню забыть, выкинуть, поэтому мы всегда внимательно выслушивали то, что он поет. Он садился, пел нам под гитару какую-то песню, под простенький аккомпанемент, но при этом умел придумать нешаблонные гармонические решения, мелодику. Мы начинали думать над партиями, своими задачами, и дальше формировалась аранжировка. Работа с композитором? Я представляю, как работают с профессиональным композитором, это одно. Здесь совершенно другое. Здесь работа группы, она очень коллективная. Расскажите, как вы справились с известием о смерти Виктора и как стали работать над материалом, который остался? Давайте вкратце объясню. Во-первых, не буду ничего про смерть и так далее.

Вообще никак не комментирую, потому что это все для меня личное...

Важно то, что теперь альбом выглядит именно так, каким его хотели видеть в далеком 1988 году сами музыканты. Обложка-коллаж выглядит лаконично, без лишних излишеств, по задумке группы «Кино».

Кино — Группа Крови (+ booklet)

Удивительное рядом. Обложка альбома «Группа крови» (1988) вдохновлена Малевичем. А в 1988 году в Ленинграде с группой «Кино» тусовался Андрей Крисанов — молодой художник из круга Тимура Новикова. Клип с фрагментами отреставрированной версии альбома «Группа Крови» опубликован на официальном Youtube-канале компании Maschina records. Когда в 1988-м почти одновременно появились фильмы «АССА», «Игла» и альбом «Группа крови», массовому сознанию был нанесен нокаутирующий удар. Потрясающее новое переиздание «Группы крови» на виниле.

Кино - Группа Крови (1988)

шестой студийный альбом советской рок группы Кино, впервые вып. «Группа Крови» — шестой студийный альбом «Кино», который стал знаковым для группы: после выхода этого альбома и фильма «Асса» музыканты «Кино» и Виктор Цой стали настоящими рок-героями в масштабах огромной страны. Известный альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» впервые издается в таком варианте, как его задумали сами музыканты в 1988 году.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

В новой старой песне "Кино" снова звучит все тот же голос Виктора Цоя. А в видеоклипе есть и фрагменты короткометражного фильма Сергея Лысенко "Конец каникул", снятого в 1986 году. И современные кадры - нынешний состав возрожденного "Кино" играет зрителям в концертом зале… При этом на первой линии сцены - трое музыкантов группы: гитарист Юрий Каспарян, басист Александр Титов в начале 80-х он параллельно играл в "Кино" и "Аквариуме", но в 1984 году БГ попросил его определиться с выбором, и музыкант остался только в его группе и еще один басист - Игорь Тихомиров. Клип получился потому и ностальгическим, и концертным. И, наверное, единственном в шоу-бизнесе, где на сцене одновременно играют два басиста! Вместе с ними песню исполняют с экрана - Виктор Цой - и чуть в отделении, на второй линии - приглашенные дополнительный гитарист и ударник.

Теперь пластинка выходит с обновленным звучанием и 60 архивными фотографиями, а в оформлении обложки — оригинальный коллаж. Издание современной версии «Группы Крови» вышло при непосредственном участии музыкантов группы — гитариста Георгия Каспаряна и басиста Игоря Тихомирова, а также сына лидера группы Виктора Цоя — Александра. В записи были использованы оригинальные мастер-ленты, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука. Обновленная пластинка представлена в трех форматах.

Напомним, в прошлом году на аукционе в Северной столице выставили заполненную Цоем анкету за 1 миллион рублей. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Тогда из группы ушел Титов, и появился Тихомиров. Там и машинка была дурацкая, и звук никак не получался. Потом мы записали эти песни уже дома, на портостудии «Yamaha». Какие-то вещи вошли в альбом «Группа крови», а какие-то так и остались брошенными. Но позже их опубликовали в том виде, в каком они были брошены. Гурьянов и Каспарян проживали неподалеку друг от друга, в Купчино — это большущий спальный район на юге Ленинграда. Цой в это время постоянно жил то у одного, то у другого — в основном у Гурьянова. Георгий Гурьянов: В результате первый вариант альбома был записан у меня дома, на домашней студии, в комфортных условиях. Мы что-то сделали, а потом этот материал еще год дорабатывался. Георгий Каспарян: Трехкомнатная квартира в девятиэтажном блочном доме… Родители на лето уезжали на дачу. И мы были предоставлены самим себе. Ну, даже когда они приезжали, то всегда очень благосклонно относились к нашим занятиям музыкой и времяпрепровождению. Было замечательно… У матушки Георгия был знакомый начальник местного отделения милиции, поэтому соседи нас особенно не беспокоили. Все это происходило у Гурьянова — там стояла наша маленькая портостудия. Мы что-то пробовали. Бывало — по очереди: один что-нибудь попробует, другой. Ну, как обычно. Я думаю, у всех так происходит. Отношения между группой и звукорежиссером в то время были не сахар. Считается, что причиной этого стала запись 1986 г. Впрочем у последнего свой взгляд на причины разлада. Я был так очарован музыкой АЛИСЫ, и как раз тогда ко мне Курёхин прислал писаться Гайворонского с Волковым — в общем я записал три их пластинки — и это было всё в однов время. Но тут всё-таки я не смог устоять, потому что я узнал, что… совершенно охренительный материал. Ну я должен был принять в этом участие — и баста! А Витя Цой — он никак не мог мне простить моего увлечения Кинчевым. Поэтому отношения с ним у меня были к тому времени уже довольно таки натянутыми. Я очень хорошо помню, как звонил Каспаряну и говорил — «Юра, ну давай что-нибудь придумаем, давай сведем». А Юра говорит: «Ты знаешь, Витенька не хочет с тобой работать». Я говорю: «Ну ты понимаешь, что это идиотизм? Юра говорит: «Ну конечно я понимаю. Ну я постараюсь Витеньку как-нибудь убедить». Каспарян Цоя убедил, и когда они пришли ко мне сводиться, было такое впечатление, что ничего не было, всё нормально — никаких проблем. Кстати, студия у вишни на тот момент была лучшей в городе. Да и с «киношниками» он за долгие годы сработался. Так что звукорежиссеру всё-таки выдали на руки драгоценную хромовую кассету с материалом альбома… Именно над таким исходником Вишня принялся колдовать. Дело было в том, что Цой вылетал в Алма-ату на съемки фильма «Игла» и хотел закончить альбом до отъезда. Так что Цой, Гурьянов, Каспарян и Вишня работали по 16 часов в день. За 4 дня музыканты и звукорежиссер надоели друг другу хуже горькой редьки. Но дело спорилось. Вишня: Ну-у, запах «Лигерос» приходил за полчаса до него. Я вообще не понимаю, как их можно было курить эти сигареты. Они были сделаны из отходов производства кубинских сигар. Цой всегда приносил с собой что-то к чаю, хранил у меня свои тапочки. А как-то Гурьянов пришел раньше и одел их. Потом пришел Витенька, резко показал Гурьянову свою пятку, и Гурьянов отдал ему тапочки без слов. Еще они дрались по-китайски с Каспаряном у меня за спиной. И я помню, что меня это очень сильно беспокоило, когда их тапочки разлетались над моей головой. Но стоило мне заорать, как перед носом вставал либо Витенькин кулак, либо его пятка, либо его ступня. И меня это раздражало вдвойне, и еще втройне бесило. Я понимал, что плету оболочку такому продукту, которого раньше у КИНО еще не было, а они, как дети, себя вели. И тут выяснилось, что в СССР никто делать этого не собирается. Дело в том, что Цой сначала планировал выпустить виниловую пластинку в США и только после этого подумать над тем, как распространять альбом на родине. Пришлось звукорежиссеру брать инициативу в свои руки. Вишня: Когда мы всё записали, я поинтересовался — что будет дальше. Цой сказал, что не хочет, чтобы это издавалось в России. Он хотел, чтобы альбом пришел к нам из Америки. Я в этом увидел коммерческий мотив. Но так как сам ни разу в жизни с музыкантов денег не брал, поинтересовался, а обломится ли мне что-нибудь с этого дела. Видит Бог, меня никто не просил держать запись и никому ее не давать. О моих связях в Москве он и не догадывался. Поэтому в назначенный день передачи фонограммы Джоанне я успел слетать в Москву и сделать копию в таком месте, из которого эта запись достанет до самой отдаленной точки СССР. Я просто отдал ее московским «писателям» — прародителям сегодняшних крупных лейблов — отдал «за так». Решил резко продемонстрировать Виктору свои возможности. Судя по интервью, которые он потом давал, его удивлению не было предела. А я считаю, что КИНО в массовом значении началось именно тогда. И это успех был лишь подкреплен фильмом «Игла», а не наоборот, как все считают. А дальше было вот что — Цой передал фонограмму в Штаты, сел в самолет, улетел на съемки фильма «Игла». А когда вышел в Алма-ате, из каждого киоска звукозаписи играл альбом «Группа Крови». В Советском Союзе альбом получил распространение только на бобинах и кассетах посредством студий звукозаписи. При этом в одной из основных копий отсутствовала песня «Прохожий», не поместившаяся на 45-минутную сторону аудиокассеты. А винил в России был переиздан уже после смерти Виктора Цоя — только в 92-м году, когда у группы КИНО переиздавалось и издавалось всё, что можно и на каких угодно носителях — без всякого разрешения музыкантов. Никакого отношения к распространению записей группы КИНО я не имею Единственное, что мы сделали, — это записали альбом. Мы закончили запись альбома, и буквально на следующий день я улетел в Алма-Ату. Прилетел, походил по городу, смотрю, у кооперативщиков лежит. КИНО, 1988, «Группа крови». В Ленинград прилетел — и здесь на каждом углу, в каждом ларьке. А по опросам газеты «Смена» альбом занимает первое место.. И все кооперативы говорят, что наиболее записываемая группа — это КИНО. Ну, думаю, как все отлично-то. Гурьянов, «Наше радио», передача «Летопись»: Да, мы записывали альбом так и не записали его на студии у Вишни. Альбом никак не получался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий