Новости вес самолета ил 76

первый отечественный серийный транспортный самолёт с реактивными двигателями.

Самолёт Ил 76

Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[26][27]. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости[26][27]. Первый самолет Ил 76МД 90А был построен в 2011 году, а в 2012 совершил первый полет. Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. Что касается выпуска самолетов Ил-76 по модификациям и их поставкам различным эксплуатантам, то эти данные представлены в таблице 1.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка. В случае необходимости на Ил-76МД-90А может быть установлено оборудование для пожаротушения, а также медицинские модули для эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях. Переоснащение может осуществляться в условиях аэродрома. Имеется возможность для дальнейшей эффективной модернизации самолета и создание на его базе семейства машин специального назначения.

Один из новейших авиационных заводов в Ташкенте предоставил взлетную полосу для первого серийного Ил-76 в мае 1973 года. Впоследствии в Ташкенте построили приблизительно 1000 самолетов, из которых свыше сотни ушла на экспорт. В 2000х годах производство Ил-76 в силу политических и экономических причин перенесли в Россию, в город Ульяновск, где в 2012 году выпущен серийный борт Ил-76МД. Конструкционные особенности В соответствии с общепринятой схемой практической аэродинамики транспортных самолетов, основу машины составляет круглый в сечении фюзеляж, с высоким расположением крыла высокоплан и «Т» — образным хвостовым оперением. Крыло обеспечено самой передовой на тот момент механизацией, стабилизатор установлен в верхней части киля, который снабжен рулем направления. Самолет обладает характерной для такого класса машин трапецевидной формой крыльев, расположенных стреловидно под углом в 25 градусов. Фюзеляж конструктивно разделен на 4 части: кабины первого и второго пилотов смежные , штурманская кабина расположена под ними изолированно, грузового отсека и кабины пилота-стрелка на военных модификациях. В кормовой части фюзеляж снабжен автоматическим трехстворчатым грузовым люком с нижней частью — аппарелью, приспособленной для десантирования личного состава, боевой техники и их наземного спуска. В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Силовая установка представлена четырьмя турбореактивными двигателями, подвешенными на пилонах попарно под консолями крыла. На современных представителях класса используются ПС-90А-76 с тягой в 14500 кгс. Шасси у Ил-76 особой конструкции. Самолет оборудован многоколесным шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней опоре находятся четыре бескамерных колеса. Эта стойка поворотная для рулежки.

А в августе 95 года был совершен первый полет. Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года. Вооружение За защиту транспортника отвечает пушечная подвижная установка с двумя пушками ГШ-23. С места стрелка осуществляется управление огнем. На самолете установлено два вида прицеливания: оптическая прицельная станция и радиолокационный прицел «Криптон». Самолет уникален тем, что на него можно устанавливать разные бомбы. Это возможно благодаря конструкции транспортника. Существующие и разрабатываемые модификации самолета Ил-76 — первая серийная модель. Ил-76М — повышена грузоподъёмность, усилен фюзеляж. Ил-76МГА — модификация для гражданских перевозок. Ил-76Т — гражданский транспортник. Ил-76МД — модификация с повышенной грузоподъёмностью и дальностью полета. Ил-76ТД — дальний транспортный самолет. Повышены показатели грузоподъёмности и дальности полета. А-50 — предназначен для дальнего радиолокационного управления и обнаружения. А-60 — модифицирован из Ил-76МД. Предназначен для выполнения работ летающей лаборатории, испробован как носитель лазерного оружия. Ил-76КТ — строился для проведения тренировочных мероприятий в невесомости для космонавтов.

Грузовая кабина обеспечивает размещение 145 или 225 модификации Ил-76М, — МД в двухпалубном варианте солдат или 126 десантников, до трех БМД-1 или другой техники на ее базе. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и другую бронетехнику массой до 42 т. Соловьева с тягой по 12000 кгс. При этом выполнено 14700 самолето-рейсов в условиях противодействия ПВО противника с минимальными потерями. Кроме того, самолеты Ил-76 имеются и в других государствах СНГ.

Основные характеристики

  • Ил-76 | – Военные специалисты. Обьединяем лучших!
  • Область применения
  • "Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
  • Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

Военно-транспортный самолет Ил-76

Как ранее писала «Газета. Ru», прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации - переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом - его кабина не позволяет перевозить технику, за исключением вооружения ВДВ. И туда все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты - тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят.

Это и понятно, самолет подобного типа создавали под потребности воздушно-десантных войск, и никто тогда и не думал, что могут потребоваться масштабные перевозки вооружения и военной техники. Что касается серийного производства Ил-76, то в связи с развалом Советского Союза производство этого самолета с Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. Этого количества самолетов недостаточно даже для укомплектования одной эскадрильи. За восемь лет - девять самолетов. Для справки - чтобы выбросить воздушно-десантную дивизию со средствами усиления парашютным способом, надо существенно больше 300 военно-транспортных самолетов типа Ил-76. А есть ли альтернативы?

Сам перезапуск в серийное производство самолета разработки полувековой давности хотя и существенно модернизированного произошел далеко не от хорошей жизни.

Все функции может обеспечить экипаж, который состоит из 6 человек. В немалой степени такие возможности обеспечивает новый комплекс транспортного оборудования. Он усовершенствован за счет автоматизации погрузочных систем и оборудования и применения вспомогательной силовой установки ТА-12А повышенной мощности с увеличенным периодом непрерывной работы и автоматического контроля работы. Увеличена грузоподъемность электротельферов, установлена система видеонаблюдения и новый мобильный пульт управления системой погрузки и крепления грузов. Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. Как говорит главный конструктор Андрей Юрасов, мобильный пульт управления транспортного оборудования больше напоминает джойстик. Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях.

Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы.

Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр.

Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров.

Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек.

Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс.

Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000.

На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов. На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 году созданы самолёт ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-СЗР "Тайгер" французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км , а также самолёт-заправщик способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус. Перспективные разработки Ил-76 В настоящее время авиационный комплекс имени Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma.

Об этом сообщил начальник военного... Он не боится малооборудованных аэродромов, садится и взлетает с неподготовленных ВПП с искусственным и грунтовым покрытием, может неделями работать вдали от аэродрома базирования», — отмечается на сайте разработчика. По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, самолёты Ил-76 на сегодняшний день являются основным воздушным судном транспортной авиации РФ. В том числе самолёт способен перевозить широкую номенклатуру вооружений и грузов, а также живую силу. По словам Олега Пантелеева, Ил-76 до сих пор более чем успешно справляется с задачами, которые должен решать военно-транспортный самолёт. При этом новые модификации и построенные на его основе машины могут стать ещё эффективнее, уверен Пантелеев.

К тому же появились различные технологические решения, использование которых позволяет, с одной стороны, модернизировать часть существующих Ил-76 и значительно повысить их возможности, а с другой — создать новый самолёт, имеющий современные, надёжные и эффективные двигатели», — рассказал эксперт. Новые горизонты Самолёт Ил-76 выпускается в разнообразных модификациях, которые решают широчайший спектр задач не только военного характера. К примеру, это летающий военный госпиталь Ил-76МД «Скальпель-МТ», принимавший участие в операции российских войск в Сирии, Ил-76ПС, который используется при проведении поисково-спасательных операций на море, противопожарный самолёт Ил-76П. Кроме того, на основе Ил-76 был создан Ил-76МДК — специализированный самолёт для тренировки космонавтов с имитацией состояния невесомости. В ОКБ Ильюшина отметили, что потенциал и инженерные решения, заложенные в конструкции самолёта Ил-76, позволяют не только успешно эксплуатировать его уже 50 лет, но и развивать как уникальную транспортную платформу. Это лучшее доказательство его надёжности, удобства использования, многофункциональности.

Сегодня мы создаём глубоко модернизированный самолёт Ил-76МД-90А.

"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144

В 1967 г проект самолета Ил-76, обладающий высокой скоростью отрыва на взлёте, был утвержден конструкторским бюро. Авиакомпания «Волга-Днепр» разработала и запатентовала специальное погру-зочное оборудование для самолета Ил-76, позволяющее осуществлять погруз-ку моногрузов массой до 50 тонн. многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина. Первый самолет Ил 76МД 90А был построен в 2011 году, а в 2012 совершил первый полет. При расчете моментов инерции масса пустого самолета принималась равной 86000 кг, при этом учитывалась масса кормовой артиллерийской установки с боекомплектом. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Ил-76 имеет мощную механизацию крыла, многоколёсное шасси с эффективной системой торможения, тяговооружённые двигатели — всё это позволяет ему взлетать с грунтовых полос и садиться на них. Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу — рабочее место штурмана. Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной.

Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза.

Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки. Под угрозой огня с истребителя МиГ 21, экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест. Находясь в плену 378 дней, лётчики всё время мучились от нехватки воды, скверная пища и постоянная жажда делали условия невыносимыми.

Удалось добиться переписки с родственниками и отдельных встреч, на которых получилось составить план побега. Экипажу разрешали проводить техобслуживание самолёта раз в месяц. Очередное обслуживание пришлось на пятницу, выходной день для мусульман. Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Двигатели набрали мощность, но машину удалось оторвать от полосы буквально на последних плитах.

Пленникам повезло, что пилот единственного истребителя в Кандагаре отсутствовал в связи с выходными. Экипаж на предельно малой высоте пересёк границу территории «Талибана» и выполнил посадку в Арабских эмиратах. Ил 76 кабина Указом президента РФ командир и правый пилот получили звание Героя России, а остальные члены экипажа награждены орденами Мужества. Противостояние самопровозглашённых республик Донбасса и украинских вооружённых сил собирает свою дань. Вместе с экипажем количество погибших составило 49 человек, что на то время было крупнейшей потерей для украинских вооружённых сил.

ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале.

В кабине экипажа в кабине ШК, в техотсеке и кормовой кабине применяются огнетушители ОР-1-2 с огнегасящей смесью хладон 12 В1. В грузовой кабине установлены огнетушители ОР-2-6 с хладоном 12 В1. Конструктивная защита на самолёте выполнена в виде противопожарных перегородок, облицовок, уплотнений, дренажных полостей и т. На самолёте также установлена система обнаружения перегрева мотогондол, срабатывающая при возможном разрушении трубопровода отбора воздуха от двигателей. Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий. При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ.

Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива. Система объединяет 4 канала по числу генераторов переменного тока ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается. Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе.

В составе экипажа семь человек: командир и его помощник, бортинженер, штурман, техник по авиационно-десантному оборудованию, старший воздушный стрелок, старший воздушный радист — оператор РЭБ. Под их управлением функционирует множество систем, обеспечивающих работу самолета: противопожарная, топливная, система электроснабжения, система автопилотирования, гидросистема, а также светотехническое, кислородное, навигационное, радиотехническое и другое оборудование. Специальная подвижная артустановка оснащена двумя двуствольными автоматическими пушками ГШ-23 калибра 23 мм, способными стрелять со скоростью 3000—4000 выстрелов в минуту.

Прицеливание осуществляется с рабочего места стрелка двумя способами: либо через особую оптическую прицельную станцию, либо с помощью радиолокационного прицела «Криптон», который упрощает захват и поражение подвижных целей. Также существует возможность подвешивать свободнопадающие авиабомбы весом до 500 кг или радиомаяки. На борту могут размещаться станции для постановки активных и пассивных помех. Например, четыре автомата АПП-50Р общее число патронов — 384 стреляют ложными тепловыми целями, противодействующими ракетам с инфракрасными головками самонаведения, и средствами радиоподавления дипольными противорадарными отражателями. Эти системы усиливают защиту «Ила» от возможных нападений противника. Всегда в строю После Вьетнамской войны, на которую Ил-76 не успел попасть, без него не обходился ни один военный конфликт с участием Советского Союза, а потом и России. Очень ярко «транспортник» зарекомендовал себя в Афганистане. По официальным данным, опубликованным на 2016 год, вместе со всеми модификациями было выпущено 948 самолетов.

Среди модифицированных «Илов» — топливозаправщики Ил-78 и Ил-78М; летающие лаборатории А-60, оснащенные лазерным оружием; стратегические воздушные командные пункты Ил-82, управляющие ядерными силами; самолет-пожарный Ил-76МДП; предназначенный для тренировок космонавтов Ил-76МДК. Также есть модификации, переоборудованные под госпитали, поисково-спасательные работы, командно-измерительные пункты, для радиолокационного обнаружения и управления на высокой дальности… Неслучайно Ил-76 называют «самолетом ста профессий».

Легендарная история

  • IL-76 TD plane's characteristics
  • История создания
  • Эксперт объяснил, почему отказ двигателя привел к катастрофе Ил-76
  • Самолёт Ил 76

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Сколько тонн весит самолет ил 76. на месте не стоим. радиотехническое и радионавигационное оборудование. Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова.

Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

советский и российский тяжелый транспортный самолёт. Обновлено 70% систем и узлов самолета, благодаря чему российские источники видят в этом важную веху в развитии Ил-76. Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. В этом ролике мы решили рассказать вам простым языком, без сложной профессиональной лексики о самолете, который без преувеличений является легендой советской. По неподтвержденным сведениям, самолет Ил-76 совершил в Дягилево посадку для дозаправки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий