Новости тонна кокаина

В случае представления о процессе потребления кофеина речь ведётся о поистине огромнейшей концентрации кокаина. Партию кокаина на полмиллиарда долларов перехватили в Новой Зеландии.

Четыре тонны кокаина обнаружили военные на судне у берегов Колумбии

Там они останутся на весь период проведения следствия и до окончания суда. Такие комнаты есть во всех регионах страны. Но одна тонна — это в объёме не так много, это два-три кубических метра, три метра от пола до потолка, вот это — тонна кокаина», — объяснил «Ридусу» экс-начальник управления межведомственного взаимодействия в сфере профилактики ФСКН Александр Яневский. Яневский подчеркнул, что храниться там наркотики могут годами.

Виновные получают срок, а в дальнейшем, когда будет решение суда по этому уголовному делу — через год, через два или десять, эти наркотики хранятся как вещдоки в камере хранения вещдоков», — рассказал генерал-майор полиции в отставке. Есть ответственные за хранение наркотиков.

С тех пор за плечами — более 25 лет репортерской работы и почти 20-летний опыт редакторской. Меня волнуют темы, важные для каждого из нас: здравоохранение, образование, соцзащита, права человека.

Меньше всего хочется писать о политике, но совсем без нее тоже не получается. Самая любимая тема, на которой всегда отвожу душу и пишу с удовольствием — культурное разнообразие и житейские истории людей, которые порой мало заметны, но вершат великие дела, даже в масштабах нашей маленькой Молдовы. Самые интересные из этих историй вошли в мои публицистические сборники: «Мы — гагаузы. Непридуманные истории» и «Мы — гагаузы.

Наши за рубежом».

Половину одобренной суммы, оформленной на «клиентов», злоумышленники забирали себе, обещая вовремя вносить платежи. Из полученных таким образом средств они закрывали ранее появившиеся задолженности, а затем искали новых «клиентов».

Таким образом волгоградская «мамаша Гавс» и четверо её сподручных за два года привлекли около миллиарда рублей. Все подозреваемые сейчас задержаны. В отношении них возбуждены уголовные дела по статье 172 «Незаконная банковская деятельность» УК России.

Следователи провели уже 28 обысков у членов банды, изъяты почти 30 000 000 рублей, чёртову дюжину дорогостоящих автомобилей, а также черновые записи, компьютерную технику и кредитные договоры.

Сотрудники службы совместно с ФСБ изъяли наркотики. Стоимость контрабанды оценили в 11 миллиардов рублей. Отмечается, что брикеты с запрещенным наполнением были спрятаны в верхней части грузового модуля. В общей сложности было изъято 1000 брикетов.

Как картель контрабандистов кокаина проник в крупнейшую судоходную компанию мира

Операция "Монако": тонна кокаина конфискована, благодаря сотрудничеству правоохранительных и таможенных ведомств нескольких стран. На борту судна обнаружили два трупа и почти три тонны кокаина. Согласно данным официального представителя МВД России Ирины Волк, силовики обнаружили более 200 килограмм кокаина, которые оцениваются в 800 миллионов рублей. В начале января была найдена тонна кокаина стоимостью 11 млрд рублей в контейнере из Никарагуа.

Почти три тонны кокаина обнаружено в Италии — груз следовал через Батуми в Армению

Цена такой партии на черном рынке довольно внушительная - более 11 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ФТС Росси. Экспертиза показала, что внутри брикетов находился кокаин, - добавили в пресс-службе.

Анализ сделали, документ оформили и уничтожили. Или будут искать хозяина, чтоб договориться о цене выкупа?

Боюсь, что он попадет таки на рынок. Веры ментам нет. А сожгут потом тонну муки. Григорий Ф.

Публично сожгут тонну стирального порошка,как обычно.

Захваченный груз стал одним из рекордных партий для страны. Уточняется, что ведомство обнаружило множество «плавучих пакетов, скрепленных сетью и снабженные световым сигнальным устройством».

Груз был упакован так, чтобы предотвратить проникновение воды, сохранить содержимое, но в то же время, избежать затопления.

После обнаружения таинственной подводной лодки колумбийские власти начали расследование. На борту было найдено двое мертвецов и еще двое живых членов экипажа. Военные моряки доставили их на берег и передали врачам. По одной из версий, на борту судна произошла авария из-за выделения ядовитых газов из топлива. На борту подлодки нашли 2,6 тонны кокаина. В береговой охране рассказали, что полупогружной аппарат длиной примерно 15 метров был найден в Тихом океане возле побережья страны.

Таможенники в Роттердаме нашли крупнейшую партию кокаина в грузе с бананами

Не исключено, что кокаин попадает в море во время традиционного карнавала в Сан-Паулу, куда съезжаются тысячи человек со всего мира, отмечает издание. По предварительным подсчетам, чуть больше тонны, стоимость партии оценивается в 11 миллиардов рублей. Происшествия Санкт-Петербурга в новостях за сегодняшний день от 78news. Только актуальные новости из жизни города.

Что еще почитать

  • В Металлострое обнаружили тайник с 225 кг кокаина из Латинской Америки
  • В 2023 году в РФ стали изымать меньше наркотиков, а преступлений стало больше
  • Наркобароны отправили в Россию тонну кокаина под видом парфюма Dior
  • В бразильском заливе Сантос обнаружена высокая концентрация кокаина: страдают мидии, устрицы и рыба
  • В море у берегов Сицилии нашли две тонны кокаина (ВИДЕО)

Правила комментирования

  • Полиция Ирландии перехватила рекордные 2,2 тонны кокаина стоимостью €157 млн
  • Наркотики планировали отбуксировать к берегу.
  • В центре Осло изъяли 820 кг кокаина - Новости Калининграда
  • Видео: более тонны кокаина изъяли в порту Петербурга | Новости России
  • В Средиземном море обнаружили дрейфующими две тонны кокаина
  • Более тонны наркотиков на 11 млрд рублей нашли в порту Петербурга

У берегов Колумбии в океане обнаружили подлодку с 2,6 тонн кокаина и двумя трупами

Используя улики, собранные во время этих высадок, а также разведданные, полученные в Восточной Европе, они установили, что за массовыми поставками стоит могущественный Балканский картель. Власти США и Европы также пришли к выводу, что синдикат, контролирующий более половины кокаина, поступающего в Европу, в течение десяти лет внедрялся в экипажи судов компании MSC, используя ее рабочую силу и суда для создания империи контрабанды кокаина. Вне поля зрения Компания MSC и правительство США в настоящее время сошлись в судебном разбирательстве, которое проходит практически без огласки. По словам нескольких источников в правоохранительных органах, говоривших на условиях анонимности о непубличных административных разбирательствах, таможенные чиновники требовали от компании уплаты штрафов на сумму более 700 миллионов долларов США. Прокуроры из прокуратуры США Восточного округа Пенсильвании, тем временем, строят гражданское дело, утверждая, что MSC, как оператор судна Gayane, несет ответственность за торговлю наркотиками и должна конфисковать судно или значительную часть его стоимости.

Хотя MSC признает, что на борту ее судна было обнаружено рекордное количество кокаина, она оспаривает основные аспекты правительственной версии событий и утверждает, что стала жертвой наркоторговцев, а не соучастником. Представитель MSC Джайлс Брум говорит, что компания всегда серьезно относилась к наркоторговле, но "инцидент на "Гаяне" показал новый уровень угрозы безопасности, к которому мы и, насколько нам известно, индустрия контейнерных перевозок еще не были готовы". Сегодня, по его словам, MSC считается "безусловным лидером отрасли в борьбе с контрабандой". Тем не менее, "есть предел тому, что кто-либо должен ожидать от компании и от гражданских лиц, выполняющих свою работу: Мы не являемся правоохранительным органом и не уполномочены, не обеспечены ресурсами и не обучены противостоять опасным организованным преступным группировкам".

Расследование Businessweek основано на интервью с более чем 100 людьми в дюжине стран, включая действующих и бывших сотрудников правоохранительных органов и людей, знакомых с бизнесом MSC, а также на анализе дел о торговле людьми в нескольких странах. Многие из источников попросили об анонимности, чтобы обсудить конфиденциальные детали текущих или прошлых расследований. Каждая судоходная компания, осуществляющая маршруты из Южной Америки в Европу, подвержена риску стать добычей торговцев кокаином. Но MSC является уникальной привлекательной мишенью, говорят чиновники.

Она доминирует на маршрутах, которые вдвойне являются кокаиновыми супермагистралями, в первую очередь на тех, которые используются для перевозки свежих фруктов и овощей из Южной Америки в Северную Европу. Она также является крупнейшим в мире работодателем моряков из Черногории, где базируется Балканский картель. За несколько лет до захвата судна Gayane европейские полицейские предупреждали компанию MSC о том, что в ее экипажи проникли злоумышленники. Однако, по словам чиновников по обе стороны Атлантики, предпринятых руководством компании шагов по решению этой проблемы было крайне недостаточно.

Эта ситуация вызвала недовольство правоохранительных и таможенных органов, поскольку рекордные объемы кокаина заполонили мировые порты, особенно в Европе. Американские прокуроры не утверждают, что руководство MSC было вовлечено в незаконный оборот или получало выгоду от него, но они пытаются узнать больше о нарушениях в системе найма и протоколах безопасности компании, по словам двух высокопоставленных чиновников, участвовавших в расследовании. Следователи в США и Европе говорят, что они постоянно возвращаются к главному вопросу: Почему преступным организациям, по-видимому, удавалось так долго контролировать ключевые операции на борту некоторых судов компании? Судоходные компании редко подвергаются серьезным штрафам за наркотики, обнаруженные на борту их судов.

Когда штрафы налагаются в США, регулирующие органы часто позволяют перевозчику договориться об их снижении. В Европе штрафы вообще налагаются редко. Хотя существуют международные требования безопасности для судоходных компаний, у таможенных и правоохранительных органов мало полномочий для привлечения компаний к ответственности. Все это позволило судоходной отрасли, главному двигателю глобализации, избежать серьезных последствий, поскольку она все больше и больше запутывается в наркотрафике.

До тех пор, пока "Гаянэ" не зайдет в Филадельфию летом 2019 года. Внутренняя деятельность Несмотря на название, компания Mediterranean Shipping Co базируется в тихом районе Женевы. Даже в печально известной закрытой отрасли внутреннюю работу MSC особенно трудно расшифровать. Это одна из немногих крупных судоходных компаний, акции которой не торгуются на бирже.

Она управляет круизной линией, которая публикует ежегодные результаты, но ее грузовой бизнес не публикует финансовую отчетность. Aponte также владеет целым лабиринтом из сотен связанных с ней компаний, которые контролируют операторов паромов, производителей скоростных катеров, грузовые терминалы и даже частный остров на Багамах. Апонте мужчина небольшого роста, с копной серебристых волос, ледяными глазами и аристократической осанкой. Он остается председателем совета директоров MSC Group.

Его сын, Диего, является президентом. Его дочь Алекса - финансовый директор. В семье любят говорить, что в их жилах течет морская вода, ссылаясь на судоходные документы 17 века, которые носят их имя. Апонте родился в крошечном Сант-Аньелло, на берегу Неаполитанского залива; его семья перевозила товары и пассажиров через его воды.

Он также стал мореплавателем, обучившись на капитана судна и работая под началом Акилле Лауро, бывшего мэра Неаполя и судоходного магната. Он плавал на вапоретти, которые перевозили богатых туристов на близлежащие острова-курорты, такие как Капри и Искья. Именно во время одной из таких поездок Апонте познакомился со своей будущей женой, Рафаэлой Диамант, дочерью швейцарского банкира. В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC.

В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены. Со временем он начал покупать контейнеровозы. Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам. Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом.

Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море. MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. Эти стратегии позволили ему расширить империю почти полностью органически, а не за счет приобретений, как это делали большинство его конкурентов. Но пока Апонте строил MSC, мощная преступная организация создавала собственную морскую операцию.

Сразу после полуночи 30 мая 2010 года судно MSC Oriane следовало через Ла-Манш по пути в Антверпен Бельгия , когда находившееся поблизости судно для ловли омаров под названием Galwad-Y-Mor начало совершать ряд странных маневров, двигаясь сначала впереди, а затем позади гигантского грузового судна. По словам британских прокуроров, при приближении Galwad экипаж Oriane выбросил за борт 11 водонепроницаемых вещевых мешков, содержащих в общей сложности 255 килограммов кокаина на сумму около 80 миллионов долларов США. После сбора мешков четверо мужчин на судне Galwad, в том числе один из Черногории, отплыли в близлежащий залив Фрешуотер, где с помощью металлических грузиков погрузили наркотики под воду и привязали их к бую, чтобы их потом забрали наркоторговцы. У них не было такой возможности.

Британская полиция по борьбе с наркотиками следила за операцией, и они арестовали мужчин на судне Galwad вместе с сообщником. В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам. Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании.

Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт. Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт. Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза.

Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином. Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским.

Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб. Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют. Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК.

Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами.

Установлено, что задержанные планировали сбыть наркотики на территории России. Возбуждено уголовное дело. Расследование продолжается.

В период с 2018 по 2022 год количество убийств выросло в четыре раза и достигло рекордного уровня — 26 на 100 000 жителей. По оценкам экспертов, в текущем году количество насильственных смертей составит 40. По данным полиции, расформированная банда имела «международные связи» и включала в себя эквадорцев, колумбийцев и венесуэльцев, занимавшихся контрабандой «алкалоидных веществ из Колумбии». Наркотики, помещенные в контейнеры в портах, пересекали Тихий океан на лодках из провинций Манаби юго-запад и Эсмеральдас северо-восток, на границе с Колумбией.

Отправившись по указанным координатам, они обнаружили 28 самодельных рюкзаков, наполненных брикетами кокаина, и арестовали Флаувера Надима Лопеса Фернандеса 24 года в непосредственной близости. Позднее другой передовой патруль, передвигавшийся по суше в районе деревни Питиринкини, округ Пичари, провинция Ла-Конвенсьон, регион Куско, конфисковал еще одну партию кокаина весом более 500 килограммов, расфасованную по 40 рюкзакам, Они были брошены другой группой рюкзачников, которые скрылись, заметив приближение полицейских под командованием полковника Педро Вашингтона Солорсано Ниньо де Гусмана, начальника регионального отдела разведки и главы полицейского фронта Враэм. Эта процедура стала частью предыдущего сотрудничества с провинциальной прокуратурой, специализирующейся на TID в Кимбири, в результате которого был захвачен крупный тайник с кокаином, собиравшийся сделать остановку в Боливии, Согласно докладу разведки, это была преступная сеть, которая была завербована для систематической перевозки наркотиков пешком, методом, известным как «мочилео» или «мочилео» на криминальном жаргоне Враэма.

У берегов Италии выловили две тонны кокаина стоимостью €400 млн (видео)

Срочный вызов к начальству Петр связал с тем, что ему предстоит доложить о результатах расследования. Но к его удивлению, Черкесова материалы коррупционного дела не заинтересовали хотя до этого он контролировал ход следствия и всячески ограждал подчиненных от вмешательства влиятельных людей в работу следственной группы. В кабинете Виктора Черкесова были собраны все руководители оперативных подразделений. Это насторожило и заставило напрячься.

Происходило явно что-то неординарное. Виктор Васильевич не стал долго держать интригу. Сейчас вас введут в курс.

Вы ведь уже не раз работали вместе? В практике ленинградского управления КГБ — предшественнике недавно учрежденного Министерства безопасности — таких историй еще не было. Предстояло проверить информацию, впервые переданную спецслужбой иностранного государства.

Речь шла о возможном транзите в Россию крупной партии наркотиков. Сведения, полученные от израильских полицейских, носили самый общий характер — в контейнере, отправленном из колумбийского порта Буэнавентура в Санкт-Петербург, возможно, находятся наркотики. Ни маршрут следования груза, ни время его прибытия, ни пункт пересечения границы, ни даже получателя израильские полицейские назвать не могли.

Все, что им было известно, кроме номера контейнера, — транзитный пункт: Гетеборг, Швеция. И примерный срок прибытия груза — январь или февраль. Через десятки таможенных пунктов Северо-Запада в то время проходили тысячи контейнеров ежедневно.

Компьютерного учета и единой базы у таможенной службы еще не было. Все обрабатывалось в ручном режиме, записывалось в журналы, проверялось каким-то поверхностным образом и отправлялось получателям. Вникнув в суть поставленной задачи, сотрудники пришли в ужас — искать криминальный груз из Колумбии было труднее, чем иголку в стоге сена.

Оставалось полагаться только на то, что бдительные таможенники обратят внимание среди тысяч контейнеров на тот, цифры номера которого совпадают с разыскиваемым. При этом не исключалась и коррупционная составляющая — учитывая сумму, которую планировали получить контрабандисты, такая версия представлялась вероятной. Когда на кону стоят миллионы долларов, подкуп смены инспекторов таможни или даже одного проверяющего был вполне ожидаем.

В общем, задача как в сказке — «иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Сейчас, из 2023 года, кажется невероятным, насколько незащищенными были границы страны в начале 1990-х, когда прежнее государство развалилось, а новые российские власти еще только пытались наладить контроль над экспортом-импортом. Иностранные коммивояжеры в то время гуляли в России как по буфету, перемещая через таможни миллионы тонн грузов, вывозя из страны стратегическое сырье и завозя импортный ширпотреб, продукты, алкоголь без акцизных сборов, фасуя элитные напитки в емкости из-под лимонадов и отправляя все это по липовым адресам несуществующих фирм-однодневок.

В помощь коммерсантам были голодные и беспринципные чиновники, штампующие за долю малую контракты на поставку продуктов, выдающие банковые гарантии правительства по сомнительным сделкам, предоставляющие лицензии на вывоз металлов и нефтепродуктов якобы в обмен на продовольствие, ну и конечно, регистрирующие совместные российско-иностранные компании без должной проверки и контроля. Что называется — карты на стол: фамилии, явки, адреса. Все, что известно про готовящуюся операцию.

Иначе груз может ускользнуть, слишком велик риск упустить искомый контейнер». Коллеги из «Моссада» оперативными данными делиться не смогли или не захотели, но все же были вынуждены назвать несколько фамилий своих сограждан, возможно, причастных к криминальному транзиту. Так у следственной группы появились какие-то зацепки.

Первый возможный подозреваемый из списка, представленного израильской спецслужбой, — Марк Фриш — обнаружился в гостинице «Астория», он поселился там накануне. Вскоре там же объявился еще один израильтянин — Амос Сулами. Номера для них заказал их партнер по бизнесу Оскар Донат, владелец таможенного терминала на ул.

Якорной, 17 в Петербурге и учредитель совместного российско-бельгийского предприятия «Евродонат», находившегося там же. Ранее эти люди поставляли в Россию чрезвычайно популярный и дешевый спирт Royal, наводнивший все магазины и ларьки. Иностранцев взяли под наблюдение, установили прослушку телефонов номеров, где они жили.

Так в деле появились еще несколько фамилий. В «Асторию» в эти дни зачастил еще один гражданин Израиля и бывший россиянин Дмитрий Селюк, который, однако, жил не в гостинице, а в квартире в Петербурге, доставшейся ему по наследству. По интенсивности переговоров следователи поняли, что груз на днях должен появиться в России.

Перевозка начинается в лабораториях по переработке кокаина, расположенных в джунглях. Там они передают наркотики «новобранцам», которые упаковывают их в рюкзаки и везут в Альто-Пихас, где «рюкзачники» разносят партии, обычно не более восьми-десяти килограммов, по пунктам сбора. Многие из них передвигаются небольшими группами по десять-двадцать человек, но были обнаружены и другие группы, в общей сложности от 100 до 150 человек»,.

Но он стремился поддержать свою семью материально. Однажды в середине апреля 2019 года Кавайя обедал в кофейне в городе Бар.

Через несколько дней он должен был подняться на борт судна Gayane в порту Антверпена, и это было его шестое путешествие на борту судна MSC. Закончив трапезу, он вышел на улицу, и к нему подошел незнакомый мужчина. Мужчина протянул мобильный телефон "нарко", как его назвали прокуроры в судебных документах, и сказал Кавадже, что у него есть выбор. Он может либо взять телефон и согласиться выполнять приказы, либо рисковать своей безопасностью и безопасностью своей семьи. Если он согласится, ему заплатят 50 000 долларов США, почти годовую зарплату.

За два месяца до того, как Кавайя ступил на борт "Гаяне", агенты по борьбе с наркотиками получили информацию о том, что на борту другого судна компании MSC, "Карлотта", находится кокаин, по словам человека, осведомленного о ходе расследования. Когда "Карлотта" прибыла на судно, агенты обыскали его и обнаружили 3 200 фунтов кокаина, спрятанного в контейнере с сухофруктами. Это было крупнейшее изъятие наркотиков в Ньюарке за последние 25 лет. Агенты национальной безопасности в Нью-Йорке начали сотрудничать с международным отделом DEA, который в течение многих лет отслеживал деятельность Балканского картеля из своего офиса в Хорватии. Свежие улики Арест в Ньюарке дал новые подсказки.

Следователи собрали данные с некоторых холодильных контейнеров "Карлотты", которые отслеживают внезапные изменения внутренней температуры. Эти данные показали, что некоторые контейнеры были открыты во время плавания судна. Это "довольно ясно показывало, что в море что-то происходит", - говорит человек, знакомый с ходом исследования. Во время обыска другого грузового судна MSC весной того года агенты обнаружили в каюте члена экипажа небольшую двустороннюю рацию, по словам человека, осведомленного об этой находке. Рация использовала частоту, характерную для небольших судов, и капитан сказал следователям, что не было никаких причин для того, чтобы это устройство находилось на борту коммерческого грузового судна.

HSI допросила члена экипажа, который был выходцем с Балкан, но он не был арестован. Во время других обысков следователи обнаружили доказательства того, что кто-то на борту судов перерезал провод, перекрыв устройство, ограничивающее вес, который могли поднять небольшие краны на корме. Сотрудники таможни обнаружили более полутонны кокаина, что является самым крупным изъятием в Филадельфии за последние почти два десятилетия. В конечном итоге агенты выявили как минимум четыре судна MSC, на которых, по их мнению, члены экипажа занимались контрабандой кокаина: Carlotta и Desiree, а также Avni и Gayane. Американские агенты были не единственными, кто нашел наркотики.

В апреле власти Перу обнаружили 2,4 тонны кокаина, засунутого в 64 чемодана и сумки на борту судна Carlotta, которое, очевидно, снова отправилось перевозить наркотики. Затем власти Панамы обнаружили 1,3 тонны кокаина при обыске судна Avni. Американские следователи также подозревали, что на судне находится кокаин, и планировали обыскать его в Филадельфии, по словам двух человек, знакомых с ходом расследования, но панамцы опередили их. Роль членов экипажа на судне давала наркоторговцам огромное преимущество. Моряки имели доступ к ключевым данным, таким как местонахождение контейнеров и пункты назначения, что, как позже сообщили следователи, позволило им выбрать ящики, в которых можно было спрятать большое количество кокаина и которые с меньшей вероятностью могли вызвать таможенный досмотр после прибытия в порт.

Это создавало огромную проблему для властей США, поскольку наркотики могли находиться практически в любом месте в море ящиков на корабле. Обыскать полностью загруженный корабль сложно, настолько, что это редко делается. В трюмах тесно, и до контейнеров бывает трудно добраться. Агенты приобрели специальные приборы для контроля кислорода на случай, если им придется спускаться глубоко под палубу, где ржавое железо может снизить уровень кислорода. Они собрали группу собак-ищеек и приобрели камеры, которые можно было просовывать в груженый контейнер для поиска кокаина.

Агенты также начали потихоньку инструктировать партнеров, которые понадобятся им для проведения полного обыска судна: береговую охрану США, полицию штата Делавэр, городских полицейских Филадельфии, даже морскую группу спецназа. Все, чего им не хватало, - это разведданных, которые в последнюю минуту подсказали бы им, какое судно нужно искать. К тому времени, когда "Гаян" прибыл в Филадельфию в июне, все было готово. Когда "Гаяне" отплывал из Панамы на юг, у Кавайи зазвонил наркотелефон. Когда он поднял трубку, по словам его адвоката, мужчина сказал ему пройти на верхнюю палубу.

Кавайя так и сделал и обнаружил там других членов экипажа, ожидающих его. Судебные документы показывают, что еще трое были завербованы в Черногории до того, как попасть на судно. Роль Кавайи заключалась в том, чтобы связываться по телефону с торговцами кокаином на скоростных катерах и сообщать им местоположение судна Gayane, чтобы они могли обнаружить его ночью. Он также привлекал других людей для помощи в перемещении тяжелых грузов. В общей сложности, по меньшей мере 8 из 22 членов экипажа на борту "Гаяне" - шесть из Черногории и два из Самоа - выполняли эту работу.

Каждый из них мог заработать 50 000 долларов США или значительно больше, в зависимости от своей роли. Согласно судебным документам, когда судно Gayane находилось недалеко от побережья Перу, черногорский моряк по имени Боско Маркович помог собрать членов экипажа, которые ждали на палубе рядом с четырьмя людьми в лыжных масках. Маркович был первым офицером судна, на один ранг ниже капитана и отвечал за грузовую и палубную команды. Рядом с громадным судном как раз остановился катер. Другой черногорец, Иван Дурашевич, второй помощник и третий командир судна, управлял небольшим краном, поднимая гигантские сети, набитые черными вещевыми мешками и тюками кокаина.

Как только сети оказались на палубе, остальные члены экипажа перетащили наркотики в трюм судна. Мужчины взломали ряд контейнеров, срезав пломбу безопасности на каждом из них. Спрятав кокаин внутри, они снова запечатывали контейнеры фальшивой пломбой с логотипом MSC. Иногда им приходилось перерезать стальные тросы или гнуть металлические перила, чтобы протиснуть кокаин, а затем использовать сварочные аппараты и краску, чтобы замаскировать повреждения. В течении следующих нескольких ночей, когда "Гаянэ" плыла на юг, судно встретили по меньшей мере шесть скоростных катеров, согласно судебным документам.

Оно не прекращало движение. По словам представителей правоохранительных органов, оно даже не притормаживало. Работа была выполнена, пока судно неслось через открытый океан - невероятный подвиг мореплавания. К июню "Гаянэ" сделала самую южную остановку в небольшом порту в заливе Консепсьон недалеко от Коронеля, Чили, и начала обратный путь. Когда судно снова причалило к побережью Перу и направилось на север в Панаму, к нему подошло еще как минимум восемь скоростных катеров.

Ночью подъем и подъем возобновились. Когда оно вошло в залив Делавер, береговая охрана связалась с капитаном и приказала судну направиться в район под названием Big Stone Anchorage. Коммерческие суда обычно останавливаются там, чтобы дождаться уполномоченного капитана речного судна, который может ориентироваться в местном канале. Но когда "Гаяне" причалил, к судну подошли три патрульных катера и вертолет, а по лестнице Якоба поднялась группа сотрудников правоохранительных органов. Одни агенты собрали команду на камбузе, другие направились на мостик, чтобы найти схемы судна.

Поиск наркотиков начался с надпалубных контейнеров, когда "Гаянэ" еще находилось в бухте. Около 3 часов утра 17 июня судно подошло к морскому терминалу на Пэкер-авеню в Филадельфии, в пределах видимости весенне-зеленого моста Уолта Уитмена. Более 100 агентов ждали. Они считали, что на борту находится кокаин, но не знали, где он. Команда начала брать мазки с рук членов экипажа на наличие следов наркотика.

Несколько проб оказались положительными. Около 7 часов утра, когда над заливом взошло солнце, агенты получили первую находку: тайник с кирпичами, уложенными в рогожные мешки внутри контейнера. Джозеф Мартелла, директор порта CBP, в день прибытия "Гаяна" в Филадельфию был выходным, но он внимательно следил за своим телефоном и направился в порт. Сразу после 10 утра был обнаружен второй контейнер, полный кокаина.

Об этом пишет Guardia di Finanza. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что сотрудники Северо-Западного таможенного управления совместно с оперативниками УФСБ России по Петербургу и области изъяли у контрабандистов 773,65 килограмма гашиша. Как рассказали в пресс-службе Федеральной таможенной службы, крупную партию запрещенных веществ пытались провезти в Россию из стран Евросоюза.

Наркобароны отправили в Россию тонну кокаина под видом парфюма Dior

По предварительным подсчетам, чуть больше тонны, стоимость партии оценивается в 11 миллиардов рублей. У берегов Новой Зеландии обнаружили 81 тюк с кокаином на сумму более 300 миллионов долларов. ФСБ сообщила об изъятии партии кокаина весом 641 кг в Петербурге. В порту Гамбурга обнаружили 4,5 тонны кокаина стоимостью больше €1 миллиарда — это самая крупная контрабанда наркотиков в истории Германии. Таможенники нашли более тонны кокаина на 11 млрд рублей в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщили в ФТС.

Четыре тонны кокаина обнаружили военные на судне у берегов Колумбии

Номера для них заказал их партнер по бизнесу Оскар Донат, владелец таможенного терминала на ул. Якорной, 17 в Петербурге и учредитель совместного российско-бельгийского предприятия «Евродонат», находившегося там же. Ранее эти люди поставляли в Россию чрезвычайно популярный и дешевый спирт Royal, наводнивший все магазины и ларьки. Иностранцев взяли под наблюдение, установили прослушку телефонов номеров, где они жили. Так в деле появились еще несколько фамилий. В «Асторию» в эти дни зачастил еще один гражданин Израиля и бывший россиянин Дмитрий Селюк, который, однако, жил не в гостинице, а в квартире в Петербурге, доставшейся ему по наследству. По интенсивности переговоров следователи поняли, что груз на днях должен появиться в России. По линии Министерства безопасности во все таможенные пункты были направлены телеграммы с требованием усилить контроль за прохождением грузовых контейнеров. Несколько дней ничего не происходило. Но вдруг в «Астории» началась какая-то суета.

Среди прочего оперативники отследили телефонный звонок Дмитрия Селюка в Выборгскую таможню с вопросом, почему задержали груз продовольствия, так необходимого в Петербурге. Контейнер, которым интересовался Селюк, увы, был задержан не по ориентировке Министерства безопасности, а по формальной причине отсутствия ветеринарного сертификата на мясные продукты, следовавшие из-за границы. Сотрудники МБ немедленно позвонили в таможню для уточнения номера задержанного контейнера с продуктами из Колумбии — и поняли, что это именно тот, по которому они получили ориентировку от израильских спецслужб. Из документов на груз следовало, что его дважды досматривали в пути — в шведском Гетеборге при перегрузке и по прибытии в Финляндию в Котке, откуда его дальше отправили по суше в Россию. Не доверять компетенции коллег у российских таможенников не было причин. Но все же. Вечером 16 февраля 1993 года Петр и Андрей срочно выехали на погранпункт в Торфяновке, предварительно созвонившись с Выборгской таможней, предложив перегнать контейнер в надежное место и ни под каким предлогом не выпускать его с границы, а также фиксировать всех, кто будет пытаться его «вызволить». Контейнер прогнали через рентген и ничего подозрительного не обнаружили. Тогда прибывшие сотрудники МБ решили вместе с таможенниками произвести досмотр груза.

В ящиках 16-тонного контейнера находились консервы Blony — мясо с картошкой производства Колумбии. Произвольно вскрыв несколько банок, обнаружили, что содержимое соответствует этикетке на русском и английском языках. У таможенников тут же возник вопрос о целостности товара и о том, кто будет отвечать за ущерб перед поставщиком и получателем груза, если выяснится, что подозрения были неоправданными. Вскрывать все 16 тонн консервов было большим риском, тут требовалось решение. Нужно отдать должное Виктору Черкесову, который взял всю ответственность за последствия на себя и решительно приказал вскрывать хоть все банки. Сотрудники МБ и несколько таможенников, не дожидаясь утра, взялись за дело. Консервные ножи, как они рассказывают, пришлось собирать чуть ли не по квартирам сотрудников таможни в Торфяновке. Энтузиазм несколько снизился, когда вскрыли консервы едва ли не в трети ящиков, а в банках были только мясо и картошка. В какой-то момент участники ночной операции напоминали персонажей «Золотого теленка» Паниковского и Балаганова, которые украли гири подпольного миллионера Корейко и пытались найти в них золото: «Пилите, Шура, пилите!

Они золотые! Тогда было предложено разгрузить ящики и начать с конца контейнера. Еще несколько часов потратили на перекладку ящиков и, наконец, добрались до тех, что были составлены в самом конце. Первая же вскрытая банка принесла результат. В ней был порошок, плотно упакованный в целлофан. Проведенный экспресс-анализ показал наличие в порошке кокаина. В других банках из того же ящика также был наркотик. Потом долго сравнивали тару и этикетки, чтобы попытаться найти отличие, по которому можно будет отделить обычные консервы от содержащих кокаин, но, похоже, контрабандисты использовали аутентичную заводскую упаковку мясных консервов. Помог все же и рентген — на экране содержимое банок несколько различалось, и, прогнав 28 тысяч консервов через аппарат, удалось рассортировать наркотик и консервы.

Размер контрабанды ошарашил — в контейнере было спрятано больше тонны кокаина! Бывалые таможенники тут же высказали опасение, что такой груз ценой в сотни миллионов долларов небезопасно хранить на таможне. Банды, которым он направлялся, могут предпринять попытку силового захвата.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Однако первые наркотики он попробовал в 15 уже в Ивано-Франковске, а к 23-м понял, что гораздо выгоднее быть продавцом, чем потребителем. Позже дилер открыл для себя европейский рынок, где основой его "торговой сети" были украинцы. Позже Куцурук расширил свою сферу деятельности, открыв по всей Западной Украине колл-центры, задачей которых стало выманивание денег у граждан. Стоит отметить, что ни один из этих персонажей не выходец из Ивано-Франковской области: "Итальянец" с детства не считал земляков надежными партнерами, поэтому искал исполнителей в должности "проджект-менеджеров" исключительно к востоку от Днепра", - пишет украинская "Лента".

Умножаем евро на 1,1837 средний курс евро на 2018 год и делим на 800, получаем 8,0 - во столько раз розничная цена выше оптовой в Колумбии. Не знаю, насколько применимы эти коэффициенты к России, но других у меня нет. Тогда реальная оптовая цена даже исходя из финской розницы будет 40 кг. Сержант Джерри Бойл улыбается и машет. В конце фильма контрабандист на вопрос, на какую сумму была поставка, ответил, что максимум на 200 миллионов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий