Новости темы для публичного выступления в школе

(Выступление на международном семинаре по обмену опытом по теме: "Итоговая аттестация в форме ОГЭ и ЕГЭ в вашем регионе"). Темы категории школа, окружающая среда, наука и технологии идеально подходят для начинающих участников дебатов. Ценность умения публично выступать сложно переоценить.

Образование Архангельской области

У вас должна быть осанка спокойного и уверенного в себе человека. Подышите медленно и глубоко. Эти и другие упражнения мы проделали с одноклассниками перед конкурсом чтецов, когда нам было нужно выступать перед комиссией. Мы очень волновались и боялись подвести учителя. Ребята поделились, что после такой разминки, действительно, страха и волнения было меньше. График влияния упражнений на степень волнения учеников. И так, нам удалось справиться с паникой, а теперь давайте разберемся, есть ли какие-то секреты и лайфхаки, которые помогут сделать лучше само выступление. Первый совет мне дала моя мама. Она рассказала о том, как еще в университете поняла, что брать с собой на ответ у доски «бумажку с текстом» — это провал.

Потому что как бы хорошо ты не знал свою тему, от волнения начинаешь заглядывать в листочек и через пару минут уже читаешь монотонно текст, не отрываясь от листа. Чтобы не сбиться, нужно не читать, а рассказывать. Чтобы не забыть, нужно не выучивать речь, а понимать о том, что хочешь рассказать. Записать можно только отдельные тезисы, в виде плана. Нечто, похожее на оглавление книги. Но я решил сделать еще лучше. Не записывать, а сделать схематичные зарисовки. В такие картинки нам школьникам подглядеть намного проще.

Конспект для выступления. Я посмотрел много выступлений политиков, блогеров, артистов и тв-ведущих. У последних заметил крутой лайфхак. Они вообще не используют листы формата А4. Это не только неудобно, но и некрасиво: сам вид стопки таких листов заранее настраивает аудиторию на то, что будет долго, нудно и неинтересно. Они используют «карточки», форматом А6. Их удобно взять с собой и оперировать ими, даже если вы выступаете стоя. Пример использования карточек известными телеведущими.

Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар — Марины Зубковой-Унгурян. Онлайн консультация с телеведущей Мариной Зубковой- Унгурян.

Это может быть обозначение основной темы выступления и формулирование «правил взаимодействия». Например: «У меня есть двадцать минут, чтобы рассказать вам о... В процессе выступления я обозначу проблему, а затем сформулирую предложения. Если у вас в ходе моего выступления появятся вопросы, то, пожалуйста, запишите их, чтобы задать по окончании выступления». Вопрос или цепочка вопросовЛюбые вопросы если они приняты запускают активность мышления по формированию ответов.

Однако не следует рассчитывать на активность аудитории в самом начале выступления и дожидаться ответов. Поэтому на этом этапе полезно задавать вопросы, не требующие вербального ответа. Шутка, анекдотЗдесь тоже важно не обозначать с первых же слов связь анекдота с темой выступления. Однако эта связь обязательно должна проявиться. Существует серьезное ограничение этого приема — шутка или анекдот должны быть обязательно привлекательными и вызвать оживление улыбку, смех. Неудачная попытка пошутить в начале выступления существенно ухудшает положение оратора. Комплимент аудиторииПо определению комплимент — это выражение одобрения, уважения, признания или восхищения.

Правильно высказанный комплимент вызывает у аудитории ответное чувство благодарности. Однако следует помнить, что при его конструировании не следует слишком преувеличивать достоинства объекта, иначе комплимент может быть воспринят как насмешка. Он должен быть кратким, искренним, недвусмысленным, отражающим реальность и не похожим на лесть. При этом не обязательно высказывать комплимент непосредственно присутствующим персонам. Он может быть высказан и в отношении значимых для них объектов, с которыми они отождествляют себя их профессии, компании, в которой они работают, миссии, которую они выполняют, их детям и т. Приемы привлечения и удержания внимания аудитории В процессе выступления искусный оратор использует различные приемы привлечения и удержания внимания. Вот некоторые из них: Контрастные раздражителиПрием заключается в контрастном изменении сигналов доступа информации.

При этом значение имеет не столько абсолютная, сколько ее относительная интенсивность. Изменению подвергаются как аудиальные, так и визуальные сигналы. Например, выступающий говорил громко, потом на несколько секунд замолчал и продолжил. Также возможно замедление и резкое увеличение ритма речи. Примеры контрастного изменения визуальных сигналов — стоял неподвижно, а потом стал перемещаться, или наоборот — ходил по сцене, а затем на время остановился и т. Обращение к актуальным проблемам и событиямУ каждого человека есть актуальные для него проблемы и события. У различных людей они могут быть свои, но в каждой группе, как большой, так и малой, есть некоторая совокупность общих проблем.

Обращение к данным проблемам и событиям активизирует внимание участников. Источником непроизвольного внимания в данном приеме является значимость информации в данный момент. Обращение к авторитетным источникамСпособ заключается в обращении к авторитетным источникам, цитировании известных людей, глубоких мыслей. Успех приема зависит от новизны информации, глубины высказанной мысли и авторитетности для участников источника. Задавание адресных вопросовАдресные вопросы присутствующим в зале, даже риторические, значительно активизируют внимание аудитории. При этом важно правильно задать нужный вопрос. Использование юмораУдачная шутка, высказанная оратором, вызывает приятные эмоции, симпатию, заинтересованность в группе.

Использование юмора помогает снять напряжение в группе и вызвать положительное восприятие последующей информации. Хотя юмор привлекает внимание не столько к содержанию работы, сколько к личности ведущего, это внимание в последующем можно использовать, направив в нужном направлении. Приемы вовлечения аудитории Экспериментально доказано, что запоминание человеком любого сюжета или процесса пропорционально степени его вовлеченности в него. Кроме того, человек, участвующий в процессе, психологически присваивает не только часть его результатов, но и часть ответственности за происходящее. Поэтому вовлечение аудитории в общее действие используется многими ораторами. Вовлечение аудитории в процесс выступления — это не просто способ привлечения и удержания внимания, он подразумевает исполнение слушателями наблюдаемых действий. При вовлечении аудитории как социальной группы необходимо добиваться мягко, дружелюбно действий слушателей в виде конкретных ответов и реакций, которые могут наблюдаться всеми членами этой группы.

И неважно, что в какой-то момент активное взаимодействие вы осуществляете только с одним человеком, например, если вы попросили его чем-то помочь вам в процессе публичного выступления. Аудитория ощущает себя единым организмом и воспринимает это как «мы помогли».

Первый совет мне дала моя мама. Она рассказала о том, как еще в университете поняла, что брать с собой на ответ у доски «бумажку с текстом» — это провал. Потому что как бы хорошо ты не знал свою тему, от волнения начинаешь заглядывать в листочек и через пару минут уже читаешь монотонно текст, не отрываясь от листа. Чтобы не сбиться, нужно не читать, а рассказывать. Чтобы не забыть, нужно не выучивать речь, а понимать о том, что хочешь рассказать. Записать можно только отдельные тезисы, в виде плана.

Нечто, похожее на оглавление книги. Но я решил сделать еще лучше. Не записывать, а сделать схематичные зарисовки. В такие картинки нам школьникам подглядеть намного проще. Конспект для выступления. Я посмотрел много выступлений политиков, блогеров, артистов и тв-ведущих. У последних заметил крутой лайфхак. Они вообще не используют листы формата А4.

Это не только неудобно, но и некрасиво: сам вид стопки таких листов заранее настраивает аудиторию на то, что будет долго, нудно и неинтересно. Они используют «карточки», форматом А6. Их удобно взять с собой и оперировать ими, даже если вы выступаете стоя. Пример использования карточек известными телеведущими. Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар — Марины Зубковой-Унгурян. Онлайн консультация с телеведущей Мариной Зубковой- Унгурян. Она сказала, что опыт обязательно поможет преодолеть страх публичных выступлений. Чем больше выступать — тем меньше будет волнения.

Но если перед самим выступлением накрыла паника, то есть один веселый прием. Нужно представить, что сейчас ты выйдешь на сцену и будешь выступать перед пушистыми плюшевыми розовыми зайцами. Есть метод и еще эффективнее, но этот способ мне пришлось из работы вырезать. Не прошел цензуру научного руководителя. Много эффектных выступлений можно увидеть в кино.

Ее выступление посмотрел миллион человек в первый же день. Какие приемы использовала Аманда и почему они сработали? Первое, что она делает — ставит на сцену пластмассовый ящик, становится на него и демонстрирует публике ромашку. Такое необычное начало привлекает зрителей, потому что они не привыкли к чему-то подобному. Следовательно, Аманда использует эффект неожиданности. Затем, еще до начала речи, она молчит около двух секунд. Вот где сказывается ее увлечение театром. Драматическая пауза буквально приковывает зрителя к креслу. Благодаря этой паузе Аманда словно дает понять: «Не вы мне нужны, а я вам». На протяжении всего выступления Аманда использует реквизит, который находится на сцене. Она следует предписанию Антона Чехова: «Если в начале пьесы на стене висит ружье, то оно должно выстрелить». Благодаря чему у зрителя возникает ощущение наполненности и профессиональности выступления. Он уже понимает, что имеет дело не с очередным оратором, а с одним из лучших. Манош Васудеван «Тяни меньше, сгибайся больше», 2017 год С этим выступлением Манош занял первое место на конкурсе ораторского мастерства. Манош, как и Аманда Палмер, делает в начале паузу. В дальнейшем мы увидим, что этот прием используют все ораторы. Он сразу же обозначает проблему, причем так, что ни у кого в зале не вызывает сомнения — это действительно важно. Чтобы еще сильнее подчеркнуть ее, он задает риторический вопрос: «У вас когда-нибудь были проблемы? Стоит также обратить внимание, что Манош очень гармонично сочетает информационную и развлекательную часть, не давая выступлению скатиться в буффонаду или скучную лекцию. Эрнесто Сиролли «Хотите кому-то помочь? Заткнитесь и слушайте! Его жесты, паузы, образы и метафоры отточены просто потрясающе, а энергичность завораживает. Сиролли начинает свое выступление с достаточно сухих фактов, потому что тема очень серьезная. Поэтому он периодически развлекает публику, чтобы она не скучала и неплохо шутит, достигая баланса. А экспрессивность итальянца, как мы уже говорили, завораживает. Помимо приемов, безусловно, не стоит забывать и о том, какую мысль ты хочешь донести до слушателя. Сиролли выносит ее в название — и, по сути, ни разу за все 17-минутное выступление от нее не отходит. Он знает, что это клей, при помощи которого речь не разваливается. Тони Роббинс «Почему мы делаем то, что делаем», 2007 год Тони Роббинс несколько раз рассказывал об этом выступлении, поэтому мы знаем, как он к нему готовился. Первое и самое главное — он не привык выступать по 20 минут требование TED , поэтому его целью было зарядить публику энергией и мотивацией, что у него получается очень хорошо. Благодаря сильному голосу его выступления всегда притягивают к себе все внимание. Стоит еще раз сказать, что Роббинс — прежде всего мотиватор, он любит зажигать в людях страсть при помощи слов. Ему не нужны начальные паузы и этим он существенно отличается от предыдущих ораторов. На протяжении всего выступления он задает множество риторических вопросов, эмоционально вовлекая слушателей. На видео в 19:40 Тони случайно или намеренно делает то, о чем мечтает каждый публичный оратор, он добивается того, чтобы публика попросила его продолжать. И несмотря на строгие правила TED, ему позволяют это сделать. Радислав Гандапас «Два сценария жизни» Бизнес-тренер Радислав Гандапас выступает на публике уже второе десятилетие, поэтому опыта ему не занимать. Считается одним из самых известных ораторов на постсоветском пространстве. В этом выступлении Гандапас не использует много слайдов, используя всего один, вокруг которого и вращается все выступление. Это необычно, это заставляет слушателя сконцентрироваться на той мысли, которую оратор хочет донести. Помимо этого, он разбавляет свое выступление большим количеством историй. Саймон Синек «О поколении второго тысячелетия», 2017 год Несмотря на то, что это не совсем публичное выступление, нельзя было не включить его в наш список. Многие люди считают эту речь одной из самых мотивирующих за последние несколько лет. Саймон Синек Simon Sinek — известный мотивационный спикер и писатель, автор двух популярных книг на тему лидерства и достижения целей, создатель концепции вдохновляющего лидерства, которой, по утверждению Синека, следуют все успешные мировые компании и бизнес-лидеры. Хотя это и не заготовленное выступление, оно имеет для нас ценность, поскольку показывает, как легко импровизировать, когда ты страстно любишь тему, о которой говоришь. Саймон не теряет внимание публики, несмотря на то, что говорит почти без остановки 14 минут. Он постоянно что-то меняет: тон своего голоса, скорость, громкость. При этом бесконечно сыплет метафорами и аналогиями, что очень хорошо усваивается людьми, которые, казалось бы, уже должны устать. Также нельзя не сказать о пресловутой страсти: даже минуты этого выступления хватит, чтобы понять — Саймон наслаждается той темой, о которой говорит. Этого не подделать и публика это видит. Уилл Стефен «Лучшее публичное выступление», 2014 год Ну и напоследок видео, которое, возможно, заставит вас смеяться, но, вместе с тем, даст больше пищи для размышлений, чем все предыдущие выступления. Да, несмотря на юмор, это и в самом деле очень хорошее выступление, хоть на первый взгляд и лишенное смысла. Впрочем, на второй и третий тоже. Однако, в нем использованы лучшие ораторские техники, которые привлекают внимание и заставляют зрителей досидеть до конца. А ведь это для оратора главная награда. Понравилась статья? Присоединяйтесь к нашим сообществам в соцсетях или каналу в Telegram и не пропускайте выход новых полезных материалов: TelegramВконтактеFacebook Темы для выступлений с убеждающей речью — Студопедия 1. Хорошо ли жить в большом городе? Природа и человек. Есть ли будущее у клонирования? Беспризорные животные: что с ними делать? Зачем нужно сажать сады и парки? Общечеловеческие ценности. Что такое «права человека»? Надо ли девушке быть «крутой»? Что такое стыд и полезен ли он человечеству? Курение: польза или вред? Как правильно пить вино? Что такое патриотизм? Должен ли каждый человек заниматься спортом? Есть ли польза от хобби? Должны ли быть границы свободы слова? Нужна ли в России смертная казнь? Зависит ли наше будущее от нашей учебы? Может ли человечество обойтись без оружия?

Образование Архангельской области

Публичное выступление на тему: «Берегите природу!». Поэтому страх публичных выступлений – сложная, часто непреодолимая проблема на пути формирования одного из приоритетных направлений в развитии гармоничной личности учащихся – коммуникативной культуры ученика начальной школы. Как минимум, перед тем как выбирать тему, вы должны выявить два самых важных фактора публичного выступления: 1) Какая сидит у вас аудитория в зале.

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

Эта речь имеет свои корни в человеческой природе и затрагивает проблему человеческого несовершенства. Классные научные эксперименты для подростков Подростки могут проводить крутые научные эксперименты дома, используя несколько предметов домашнего обихода и набор для тестирования pH. Подросткам нравится экспериментировать с хроматографией, эффектами кислотного дождя и рассеяния света, чтобы воссоздать небо в стакане. Эти простые эксперименты демонстрируют некоторую сложную физику и биологию растений, которые подростки...

Веселые научные эксперименты для подростков Наука может быть интересной для подростков, хотя некоторые виды деятельности требуют присмотра взрослых. Чтобы позволить учащимся реально увидеть силы природы, такие как давление воздуха и центробежная сила в действии, учителя естественных наук могут позволить им проводить драматические научные эксперименты. Эти практические эксперименты вовлекают студента и делают для...

Списки вещей, которые можно найти в природе охоты на мусор для подростков Если вы находитесь в летнем лагере или в учебной экскурсии, организация охоты на природу - отличный способ заинтересовать подростков природой. Перед началом охоты на мусора дайте каждой команде фонарик и камеру. Многие из предметов в списке могут быть трудно увидеть или захватить.

Выбор редактора Изомеры - это химические вещества, которые имеют одинаковые типы и количества различных атомов, но вместе с тем представляют собой разные соединения. Одним из типов изомеров является структурный изомер, где одни и те же атомы по-разному связаны с образованием разных молекул. Например, два атома углерода, шесть атомов водорода и один кислород могут быть расположены с образованием...

Знание того, как нарисовать атомную модель, может улучшить понимание того, как работают атомы. Атомы играют роль во всех областях научных исследований, поэтому рисование модели атома является полезным навыком для понимания атомов.

Река течет небыстро, но иногда вдруг переходит в настоящие пороги и образуются водопады, и лучше спокойно пройти по бережку и дождаться, пока эта волшебная река не станет вновь широкой и спокойной…» Девочка ничего не сказала про саму маму, но мы ее увидели. В этом и есть магия метафор. Она может пригодиться, когда выступаешь на конкурсе или конференции. Соль метафоры — в деталях, которые помогают «нарисовать» для публики предмет рассказа.

Подготовиться к сложным вопросам Сложный или неожиданный вопрос сбивает с толку. Первое, что нужно сделать в таком случае, — сказать: «Спасибо, это хороший вопрос! Вопросов может быть много. Я отвечу на ваш вопрос позднее». Люди уважают честность, а попытка увести разговор в сторону или ответить не по теме вряд ли понравится учителю или другим слушателям. Лучше всего сказать: «Если честно, прямо сейчас я не могу ответить на ваш вопрос».

И попытаться найти ответ после встречи. Следить за временем и не опаздывать Хороший оратор и взрослый, и юный точно соблюдает отведенное ему время. Для этого ребенок может использовать таймер в мобильном или открыто следить за часами, предупредив, что не хочет нарушать хронометраж. Это по-взрослому. Привычку следить за временем стоит сформировать в детстве. Нужно всегда приходить вовремя и даже немного заранее, чтобы осталось время на подготовку.

Не забывать о языке тела Если коротко, нужно стоять прямо, не напрягать плечи, смотреть на аудиторию поддерживать визуальный контакт , улыбаться. Прямая осанка и расставленные ноги и руки, особенно в сочетании с очевидной расслабленностью, сигнализируют об уверенности в себе. Мысль потерялась? Это не страшно Такое случается с каждым: в середине выступления в голове возникает пустота.

Занятия с элементами тренинга для 7 и 8 классов были посвящены развитию коммуникативных способностей, совершенствованию навыков саморегуляции и решению проблемных и конфликтных ситуаций. С помощью упражнения «Квадрат эмоций» определили свое эмоциональное состояние. Упражнение «Реши проблему» позволило сделать вывод: у каждого человека есть выбор. Главное, чтобы принятое решение вело вверх, а не тянуло вниз, чтобы после решения испытывали радость и удовольствие от одержанной победы над слабостью и другими негативными качествами. Рассмотрели различные способы саморегуляции и на практике попробовали технику релаксации «Розовый куст».

Обсудили, что в занятии было самым интересным и полезным, что запомнилось и хотелось б использовать в жизни. В рамках Недели психологии для обучающихся 10 и 11 классов прошла психологическая игра «Идет экзамен». В начале игры ребята ответили на вопросы экспресс — теста «Что я знаю о процедуре экзамена?

По каким признакам вам удалось это определить? Какие средства связи использованы в тексте?

В 2-3 предложениях сформулируйте свое отношение к выраженной автором идее [3]. Групповая работа Активизации речевой деятельности школьников на уроке способствует работа в группах. В процессе группового взаимодействия учащиеся приобретают навыки коммуникации. Совместно выполняя задание, они учатся договариваться, распределять обязанности и роли в группе, объединять усилия для достижения общего результата, публично представлять итог своей работы участникам других групп. Групповая поддержка придает уверенности, помогает преодолеть страх публичного выступления.

Дискуссия Одним из наиболее сложных, но продуктивных методов работы по развитию речевой культуры школьников считается дискуссия. В процессе обсуждения различных точек зрения оттачиваются коммуникативные навыки учащихся. Школьники учатся строить суждение, аргументировать свою позицию, уважать мнение окружающих. Проектная деятельность Преимущество проектной деятельности заключается в достижении целого комплекса задач. Работая над проектом, школьники вовлекаются в исследовательскую работу, учатся самостоятельному поиску информации.

Развивают свои коммуникативные навыки, сотрудничая с одноклассниками в группе, подготавливая проект. Результат своей работы представляют в виде устного сообщения публичного выступления [4]. Подготовка публичных выступлений Практика публичной речи вырабатывается при подготовке сообщений, докладов. На уроках открытия нового знания это могут быть сообщения о лингвистах, языковых явлениях, к примеру, о происхождении фразеологизмов, использовании диалектных слов в художественных произведениях. Начинать эту работу рекомендуется с составления рабочих планов выступлений, чтобы использовать их при подготовке и произнесении речи.

Во время выступления весь класс включается в работу.

Развитие умения второклассников публично выступать на уроках литературного чтения

Предлагаю координироваться и готовить выступления в контексте одной темы. Навыки публичного выступления в школе. Используйте этот список тем для импровизированной речи, чтобы потренироваться в быстром создании набросков речи в голове.

Существование иностранцев

  • Пользователям
  • Ответы : какую тему мне выбрать для публичного выступления перед классом?
  • Публичные выступления. Методические рекомендации. Индивидуальный проект по психологии.
  • Темы выступлений
  • Темы выступлений
  • Что такое хорошая убедительная тема речи?

Тема и аудитория

  • Наследственность не преодолеешь
  • Шаг 1. Поставьте цель и выберете тему
  • Как подготовиться к публичному выступлению
  • Темы публичных выступлений учителей
  • 99 ХОРОШИХ ТЕМ ДЛЯ ДЕБАТОВ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Темы публичных выступлений учителей

Темы для публичных выступлений подростков Публичное выступление в школе.
311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех - Мой Реферат публичных выступлений для каждого класса основной школы; 4. разработать и представить таблицу поэтапного развития навыков.

Образование Архангельской области

Пополнение словарного запаса учащихся осуществляется на протяжении всего обучения в школе через пояснение значения неизвестных школьникам слов, толкование лексического значения словарных слов, употребление их в речи, работу со словарями и энциклопедиями. Работа с текстом Понять, как строится высказывание, как языковые средства решают коммуникативные задачи, помогает анализ текста. Знание принципов построения текста помогает учащимся выстраивать свое выступление. Типы заданий при выполнении комплексного анализа текста, направленные на развитие речи, применимы к разному текстовому материалу: Определите, какова тема и основная мысль текста. Какие языковые средства помогают автору передать основную мысль? К какому стилю относится текст?

По каким признакам вам удалось это определить? Какие средства связи использованы в тексте? В 2-3 предложениях сформулируйте свое отношение к выраженной автором идее [3]. Групповая работа Активизации речевой деятельности школьников на уроке способствует работа в группах. В процессе группового взаимодействия учащиеся приобретают навыки коммуникации.

Совместно выполняя задание, они учатся договариваться, распределять обязанности и роли в группе, объединять усилия для достижения общего результата, публично представлять итог своей работы участникам других групп. Групповая поддержка придает уверенности, помогает преодолеть страх публичного выступления. Дискуссия Одним из наиболее сложных, но продуктивных методов работы по развитию речевой культуры школьников считается дискуссия. В процессе обсуждения различных точек зрения оттачиваются коммуникативные навыки учащихся. Школьники учатся строить суждение, аргументировать свою позицию, уважать мнение окружающих.

Проектная деятельность Преимущество проектной деятельности заключается в достижении целого комплекса задач. Работая над проектом, школьники вовлекаются в исследовательскую работу, учатся самостоятельному поиску информации.

Первым шагом в ней является выбор темы. Немало существует интересных сфер, о которых можно рассказать слушателям. Есть категория вопросов, которые можно назвать вечными — это Бог и религия, соотношение души и тела, долга и права на свободное волеизъявление. О роли искусства в современном мире Одной из самых интересных тем для выступления является искусство. Оно сопровождает человека на протяжении всей истории цивилизации.

Осознание себя самих отображалось людьми в виде изготовления каменных фигурок, в чертах различных памятников архитектуры. Переживания человека и различные его качества на протяжении столетий запечатлевались в картинах, скульптуре. Отечественный психолог Лев Семенович Выготский писал о том, что «искусство — это социальное в нас». В процессе переосмысления полученной информации художник имеет возможность раскрыть для себя загадки бытия, по-новому взглянуть на мир. Также можно подобрать и другие интересные темы для публичного выступления: Последние новости в области культуры и искусства. Особенности работы в данной сфере. История искусства.

Какой будет культура будущего. Искусство и новая реальность, в которой живет человек Доклад можно подготовить и на тему о том, насколько важным является искусство в современном мире. В настоящее время оно занимает совершенно особое место в жизни общества. Например, Т. Черниговская, профессор СПБГУ, подчеркивает: роль искусства в современной реальности нельзя переоценить. Именно искусство сегодня несет функцию спасения человечества от отрицательного влияния новых технологий. Человек слишком сильно стал увлекаться гаджетами, и с этим ничего нельзя поделать.

Возрастает виртуальность окружающего мира, а вместе с ней — и количество психических расстройств.

Как технологические достижения влияют на нас? Люди скоро колонизируют другую планету? Могут ли все автомобили стать электрическими?

Интенсифицирует ли технология человеческое общение? Последние разработки в области технологий меняют интересы людей: да или нет? Могут ли люди сохранить природу, используя технологии или уничтожить ее? Эффективно ли законы следят за изменениями в технологиях?

Темы здравоохранения Обоснование легализации рекреационной марихуаны: да или нет? Является ли обязательная вакцинация конституционной? Альтернативная медицина и ее влияние на будущее здравоохранения. Способствует ли технология нашему здоровью?

Современное здравоохранение и антибиотики. Является ли легализация наркотиков хорошей идеей? Способствует ли глобализация всеобщему здравоохранению? Должно ли правительство полностью финансировать медицинские услуги для всех граждан?

Следует ли разрешить правительству заставить родителей помещать своих больных детей в больницу? Может ли конкуренция улучшить качество медицинских услуг? Темы дебатов, связанные с досугом 51 Поощрение подростков к чтению книг: обнадеживают ли результаты? Изменили ли технологии то, как молодые люди проводят свой досуг?

Социальные медиа заняли наше свободное время? Может ли ежедневный досуг заменить ежегодный отпуск?

Если такой человек соберется с духом, подождет возможности поужинать дома кашей с салатом, то тем самым он сможет достичь двух целей: непосредственной пользы для здоровья и укрепления своего духа.

Другие вопросы для освещения оратором Немало различных вариантов интересных тем для выступления можно подобрать по данной проблеме. Например, такие: "Как рассматривается соотношение души и тела в религии? Если перед человеком стоит дилемма - поступить согласно совести или пойти по пути наименьшего сопротивления, то здесь ему придется приложить волевые усилия, чтобы избрать более благородный путь.

Например, таковой является ситуация, когда во время военных действий необходимо исполнить приказ командира и двинуться в наступление. Начать атаку очень трудно, однако, человек должен подчиниться. Волевым действием называется то, которое осуществляется в условиях выбора.

Вопросы воли и выбора - это интересная тема для ораторского выступления. В данной области у философов и психологов мнения разделяются. Одни считают, что в подобных ситуациях проявляется воля человека, так как он делает сознательный выбор.

Другие убеждены, что как такового выбора нет - и поэтому приходится мобилизовать всю волю. В данном отношении можно привести и другой пример. Наркоману нужно избавиться от страшной зависимости.

Для этого от него потребуются недюжинные волевые усилия. С одной стороны, можно говорить о его сознательном выборе в пользу жизни. Но с другой, как такового выбора у него нет - он либо погибнет, либо приложит все усилия для того, чтобы преодолеть страшный капкан зависимости и начать новую жизнь.

В рамках данной проблемы оратор также может подобрать для себя более специфические интересные темы для выступления: "О триумфе воли - примеры героических поступков". Ведь каждый человек хотя бы раз в жизни занимался поиском работы. У некоторых это получалось быстро и без проблем, у других процесс был более длительным.

Профессиональная реализация занимает одно из самых важных мест в жизни взрослого человека. Варианты тем о работе Интересной темой для выступления перед студентами как раз будет та, которая освещает проблемы трудоустройства. Ведь совсем скоро молодым людям придется напрямую сталкиваться с реалиями рынка труда.

Вопрос занятости, возможности использовать полученные в вузе знания является для студента одним из самых животрепещущих. Интересными темами для выступления перед молодежью могут быть следующие: "Основные проблемы, с которыми можно столкнуться при трудоустройстве и способы их решения". Цели публичного выступления могут быть самыми разными: проинформировать, объяснить, заинтересовать, убедить, переубедить, побудить к действию или воодушевить.

В зависимости от цели подразделяются и виды речей: информационные повествовательные, описательные, объяснительные , агитационные воодушевляющие, убеждающие, побуждающие к действию и развлекательные. В современной практике в зависимости от конкретной сферы применения публичные выступления подразделяются на следующие виды: 1 академические лекция, научный доклад , научное сообщение. Отличительные черты — научная терминология, аргументированность, логическая культура, сообщение сведений научного характера; 2 судебные обвинительная или защитная речь.

Такие речи могут носить призывной или разъяснительный характер. Отличительные черты — призыв к чувствам; свободный план изложения; использование сравнения, метафоры, торжественный стиль. Первым этапом любого вида публичного выступления является подготовка — определение темы, подбор материала и сбор дополнительной информации.

Хорошее выступление определяется глубиной содержания сутью и формой изложения стилем. И то и другое требует времени и упорной работы. Чтобы ваше выступление достигло цели, соберите как можно больше информации о предполагаемой аудитории: к кому вы обращаетесь, сколько будет людей, узнайте их возраст, круг интересующих вопросов, уровень образования, профессии ваших будущих слушателей.

Выясните, насколько они осведомлены в вопросах, касающихся вашего выступления. Чем больше у вас будет собрано материала, тем легче вам будет донести информацию до аудитории, а также ответить на вопросы, рассмотреть и опровергнуть возражения, в т. Но не стремитесь в одном выступлении объять необъятное.

То, что вы говорите, варианты, которые вы предлагаете, должны быть понятны и приемлемы для собеседника. Не увлекайтесь терминологической лексикой, чрезмерным количеством статистических выкладок, доказывая, насколько вы умны и красноречивы. Ваша цель — быть понятым.

Речь составляется в соответствии с законами логического мышления. В ней должно содержаться сообщение необычное, возбуждающее интерес, либо жизненно важное обстоятельство. Абстрактные рассуждения чередуются в речи с конкретными фактами, иллюстрирующими эти рассуждения.

Яркая, убеждающая аргументация, свежая, захватывающая информация, материал, составленный в форме поиска истины, заставляет аудиторию воспринимать выступление, затаив дыхание. Факты, которые приводятся в публичной речи, должны быть проверены, все выводы — продуманы, выверены. Второй этап — это представление подготовленного материала.

Здесь нужно соблюсти три условия: подстроиться под аудиторию, завладеть ее вниманием и наблюдать за тем, как воспринимается информация, совпадает ли реакция с той, которую вы ожидали. В начале выступления важно сконцентрировать внимание аудитории, наладить контакт и относительную непринужденность в общении с присутствующими. Необходимо начинать свою речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели.

Речь имеет отклик у слушателя только тогда, когда в сознании оратора сам он, аудитория и слово сольются воедино. Для этого нужно знать, о чем выступающий будет говорить. Если речь заранее не обдумана и не спланирована, оратор не может чувствовать себя уверенно перед слушателями, а уверенность — это одна из главнейших составляющих успеха.

Каждое публичное выступление должно соответствовать целому ряду основных требований. Первое из них — определенность, ясность. Слушатели должны ясно понимать все слова и выражения, употребляемые выступающим.

Когда оратор использует незнакомые для аудитории слова, то возникает неопределенность и непонимание. Вы должны изложить предлагаемую информацию в доступной, ясной форме. Вам следует стремиться, чтобы ваша информация была услышана и правильно понята.

Современная аудитория желает, чтобы оратор говорил так же просто, как в личной беседе. У хорошего оратора слушатели не замечают манеры говорить, они воспринимают только предмет, о котором идет речь. Для убеждающего воздействия необходимо, чтобы уровень говорения соответствовал уровню понимания.

Аргументы должны быть взяты из сферы деятельности слушателей, информация должна быть приемлема по половозрастным особенностям и по возможности наглядно представлена. Следующее обязательное требование к публичному выступлению — это последовательность. Она достигается тогда, когда изложение идет от известного к неизвестному, от простого к сложному, от описания знакомого и близкого к далекому.

Следует продумать композицию выступления. Ограничьте ваше выступление 20 мин, т. В начале вашего выступления тезисно перечислите основные мысли, которые вы собираетесь раскрыть.

В ходе изложения более подробно останавливаетесь на тех или иных положениях, которые на ваш взгляд интересны для аудитории. В заключение необходимо резюмировать речь, повторить основные выводы и положения, призвать к действию. Начало и конец выступления должны быть связаны друг с другом.

То, что сказано в конце, лучше запоминается слушателями. Очень важно соблюдать композиционную соразмерность материала, разумно сочетать старое и новое, теоретический и практический материал , позитивную и негативную информацию, рациональное и эмоциональное в выступлении. Важнейшим условием ораторского искусства является умение пользоваться образами и картинами.

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

Как минимум, перед тем как выбирать тему, вы должны выявить два самых важных фактора публичного выступления: 1) Какая сидит у вас аудитория в зале. Публичное выступление «дебютантов». Первый конкурсный день в номинации «Педагогический дебют» начался с публичного выступления. ценный навык, но в старших классах и колледжах далеко не хватает времени, чтобы вы могли практиковаться и оттачивать свои аргументированные и убедительные выступления. Бывают ситуации, когда у публичного выступления нет четких ограничений; его нужно подготовить самому на свободную тему или к конкретному случаю.

Публичное выступление "Современный учитель,какой он?"

Шишкина Т.А.: Темы публичных выступлений 2022 Публичное выступление на тему: «Берегите природу!».
Молодые учителя выступили с публичной речью в рамках конкурса «Учитель года России – 2020» Цель проекта: постичь основы успешного публичного выступления и разработать для старшеклассников рекомендации о правилах публичного выступления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий