Новости роддом 1 калининград

Наш адрес: 236016, г. Калининград, ул. Клиническая, д.81. Одной в палате быть не советую, в туалет, душ, на процедуры или в буфет выйти — а за ребенком и посмотреть некому будет. И в роддоме тебе не до родственников будет, и зачем лишние бациллы нужны?

НМП просит не искажать факты в истории с гибелью младенца в Калининграде

Московский областной суд во вторник вынес обвинительный приговор калининградским врачам Елене Белой и Элине Сушкевич, обвиняемым в убийстве недоношенного младенца в городском роддоме номер 4 в ноябре 2018 года. К будущим мамам, которые находятся в отделении патологии Калининградского областного роддома № 1, еженедельно приходит священник прихода храма Покрова Пресвятой Богородицы – протоиерей Валерий Скибо. Сотрудники Перинатального центра Калининградской области пожаловались Президенту России на недоплату.

Глава 4-го роддома Елена Белая вышла на работу в сопровождении адвокатов

Валерий Осякин рассказал, что Лена ничего не знала о следственных действиях вплоть до задержания , которое произошло во вторник, 13 ноября. Она была растеряна, потрясена, не понимала что происходит. Уже из следственного комитета ей дали позвонить мужу, который был в длительной командировке в Саратове. Он сообщил об этом нам с женой.

Ни одной жалобы Мужчина говорит, что его дочь с отличием окончила Ульяновский мединститут. Должность и. В поддержку Белой 30 врачей из медицинского сообщества акушеров-гинекологов передали в суд ходатайство с просьбой не заключать её под стражу.

По их словам, на Белую за 17 лет работы ни разу не жаловались пациенты. Ответов пока не последовало. В единственном комментарии руководитель пресс-службы регионального правительства Дмитрий Лысков сообщил , что до поступления в роддом пациентку не обследовали.

По предварительным данным, причиной смерти младенца стали респираторные нарушения. В нюансах дела предстоит подробно разобраться, в том числе, и адвокатам Елены Белой.

Только в суде она поняла, что ей показывали уже мертвого ребенка. Следователям она говорила: «Мне показали ребенка, но аппарат к которому он был подключен — прим. Мне сказали, что так и должно быть». И Зиеда приняла это за чистую монету, — рассказала адвокат. В свою очередь адвокат Сушкевич Камиль Бабасов заявил «ВМ», что подобная убежденность стала возможна из-за того, что врачи сразу не объяснили Ахмедовой, что ее ребенок в тяжелом состоянии. Никто из врачей к ней не подошел и не сказал: «Ваш ребенок в тяжелом состоянии».

Диалога не было, — сказал адвокат, добавив, что ситуацию осложнял и тот факт, что Ахмедова плохо знает русский язык. Арестовать нельзя помиловать По мнению адвоката матери погибшего ребенка Ларисы Гусевой, повторное рассмотрения дела — абсолютно нормальное явление. Проигравшая сторона имеет право подать апелляцию и попробовать вновь доказать свою правоту. В этом и проявляется состязательность судебного процесса. Гусева полагает, что на решение суда о повторном рассмотрении дела повлияло два фактора: нездоровое освещение местной прессой и косвенное давление на присяжный. Вокруг дела был негативный настрой. Это повлияло на решение присяжных, — рассказала собеседница «ВМ».

И мы будем защищать врача дальше. А сегодня, как я уже предлагал в деле врача Мисюриной, я снова предлагаю: отпустите врача из-под стражи, я готов сидеть за нее, — заявил Рошаль.

В связи с письмом Рошаля председатель СК Александр Бастрыкин потребовал от своих подчиненных обосновать заключение под стражу врача Сушкевич. Интересная деталь в обвинении В контексте нового рассмотрения дела калининградских врачей интересно вновь взглянуть на обвинение. Как было описано выше, следствие полагает, что Белая приказала Сушкевич убить ребенка, чтобы не портить статистику. Смерть ребенка, по мнению СК, наступила вследствие введения смертельной дозы сульфата магния. Основная часть обвинения построена на показаниях сотрудников роддома. Например, в обвинительном заключении приводятся показания заведующей отделением новорожденных Татьяны Косаревой и заведующей родильным отделением Татьяны Соколовой, которые отмечают, что Белая выражала недовольство появлением недоношенного ребенка и отчитывала коллег за попытки спасти ребенка без шансов на выживание и «порчу статистики». Однако эти показания никак не подтверждают факт смертельной инъекции. Результаты вскрытия показали, что в крови новорожденного был магний. Сторона защиты в свою очередь утверждает, что Замира Ахмедова принимала магний во время беременности.

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание: по какой причине Ахмедова начала считать, что ее ребенка убили? Ответ на этот вопрос, вероятно, кроется в показаниях ее сестры Зиеды Рузиматовой. Зиеда рассказывает, что она видела живого ребенка и разговаривала с Белой. В тот момент, по ее словам, к ребенку были подключены «какие-то аппараты к пуповине». Из разговора с врачами Белой и Соколовой у нее сложилось устойчивое впечатление, что жизнь ребенка зависит от работы этого аппарата. В показаниях Зиеды не указано, что врачи заявляли ей о намерении отключать этот аппарат. Однако в какой-то момент разговора с ними она сама, стоя на коленях, просит этого не делать. Если будут нужны лекарства или аппарат, то я их куплю, — так женщина пересказала этот эпизод следователю. Сразу после разговора с врачами Зиеда пошла в палату к сестре и уверила ее, что врачи аппарат отключать не будут.

Вероятно, отсюда у Ахмедовой появилась убежденность, что жизнь ребенка напрямую связана с работой некоего аппарата. Комментируя данный эпизод, адвокат Ахмедовой Лариса Гусева рассказала «ВМ», что и ее подопечная, и Зиеда действительно боялись, что ребенка отключат от аппарата.

Основная часть обвинения построена на показаниях сотрудников роддома. Например, в обвинительном заключении приводятся показания заведующей отделением новорожденных Татьяны Косаревой и заведующей родильным отделением Татьяны Соколовой, которые отмечают, что Белая выражала недовольство появлением недоношенного ребенка и отчитывала коллег за попытки спасти ребенка без шансов на выживание и «порчу статистики». Однако эти показания никак не подтверждают факт смертельной инъекции. Результаты вскрытия показали, что в крови новорожденного был магний. Сторона защиты в свою очередь утверждает, что Замира Ахмедова принимала магний во время беременности.

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание: по какой причине Ахмедова начала считать, что ее ребенка убили? Ответ на этот вопрос, вероятно, кроется в показаниях ее сестры Зиеды Рузиматовой. Зиеда рассказывает, что она видела живого ребенка и разговорила с Белой. В тот момент, по ее словам, к ребенку были подключены «какие-то аппараты к пуповине». Из разговора с врачами Белой и Соколовой у нее сложилось устойчивое впечатление, что жизнь ребенка зависит от работы этого аппарата. В показаниях Зиеды не указано, что врачи заявляли ей о намерении отключать этот аппарат. Однако в какой-то момент разговора с ними она сама, стоя на коленях, просит этого не делать.

Если будут нужны лекарства или аппарат, то я их куплю, — так женщина пересказала этот эпизод следователю.

В Калининграде скончалась врач Галина Затовка, 18 лет руководившая Областным роддомом №1

Центральный районный суд Калининграда вынес решение о взыскании с роддома №4 компенсации морального вреда в размере 1,8 млн рублей семье, потерявшей новорожденного из-за ошибки врачей, сообщил "Интерфаксу" адвокат Александр. Смотрите видео онлайн «4 роддом Калининград. Областной роддом №1 Калининград, 56 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. В Калининградской области в отношении исполняющей обязанности главного врача одного из роддомов возбуждено уголовное дело по подозрению в превышении должностных полномочий, сообщила пресс-служба регионального управления Следственного комитета России. В Калининградской области возбуждено уголовное дело о превышении должностных полномочий (п. «в» ч. 3 ст. 286 и ч. 1 ст. 286 УК РФ) на и.о. главного врача роддома после смерти младенца.

В Калининграде объединили три поликлиники и два роддома: что это даст пациентам?

Калининградский роддом заподозрили в убийстве младенца для улучшения статистики Главврач медучреждения решила, что недоношенный малыш плохо повлияет на ее назначение на должность. В роддоме Калининградской области погиб недоношенный младенец. Следствие считает, что его убили и подозревает в этом исполняющую обязанности главного врача медучреждения Елену Белую. Следственный комитет России возбудил уголовное дело об организации убийства.

Но, по моим данным, никто не экономил на лекарствах.

Возможно, речь идет о служебном подлоге. Поставьте себя на место врачей. Случаются ситуации, когда ребенка невозможно спасти. Если мы будем наших врачей по каждому трагическому случаю сажать в СИЗО, врачи просто перестанут работать».

Юридический сговор? В этой истории есть и другие нестыковки и странности. Например, что же заставило столь грамотного руководителя решиться, как заявляется, на «подделку документов»? Очень непохоже на поведение уважаемого врача.

По утверждению коллег, Елена Белая не просто квалифицированный специалист, но и активная общественница. При ее непосредственном участии учрежден фонд «Добровольцы серебряного возраста». Зачем ей эта головная боль? Можно предположить, что проблему с заполнением документов вызвала методология медицинской статистики в регионе.

В действующих формах отчетности требуется отнести случай данного новорожденного родился живым, потом умер к конкретному муниципалитету региона — так составлен статистический шаблон. Однако роженица — гражданка другой страны, не имеющая в Калининградской области хоть какой-то прописки. Поэтому в статистическом отчете вынужденно записали, что младенец родился мертвым. Что касается арестованной, это не только мое мнение, а абсолютного большинства коллег — мы считаем содержание под стражей совершенно неприемлемой мерой.

Белую знают как отличного врача и грамотного управленца. Я не исключаю, что в регионе сформировалась группа юристов, специализирующихся на врачебных ошибках и промахах». И в самом деле, юридически выверенное заявление потерпевшей по утверждению очевидцев, плохо владеющей русским языком выглядит весьма подозрительно. Аналогичное мнение высказал и другой эксперт в медицинских кругах региона, попросивший не называть его имени.

Оперативное и очень грамотно с юридической точки зрения составленное заявление в органы.

Дата публикации: 25 апреля 2024, 14:36 Прокуратура в судебном порядке требует взыскать компенсацию морального вреда в пользу малолетней девочки, получившей ожог во время лечения Прокуратура области провела проверку по обращению жительницы Калининграда о ненадлежащем оказании медицинской помощи ее малолетней дочери. Установлено, что в феврале 2024 года 5-месячная дочь заявительницы находилась на лечении в ФГБУ «Федеральный центр высоких медицинских технологий» Минздрава России.

На снижение показателей повлияли появление современных перинатальных центров и невысокая рождаемость По словам Дмитрия Дегтярева, он уже связался с коллегами из Калининграда. Неонатолог роддома, оказывавший младенцу первую реанимационную помощь, рассказал ему, что произошло в роддоме в тот день. Когда врач понял, что не справляется с ситуацией, он вызвал выездную бригаду реанимации новорожденных из перинатального центра — ребенок родился в неспециализированном роддоме. Первое, что они спросили — вводили ли сурфактант вещество, препятствующее слипанию легочных альвеол. На момент приезда бригады уже были противопоказания для введения препарата.

Неонатолог роддома действовал по протоколу и сурфактант ввел. Во-первых, никто в таких случаях сурфактант не экономит. Во-вторых, он был в наличии в учреждении, как и во всех роддомах Калининградской области, — рассказал Дмитрий Дегтярев. Но у меня нет оснований не доверять моим коллегам. Я не знаю неонатологов, которые сидели бы сложа руки рядом с таким ребенком. Даже если бы не было препарата, они бы его достали. Помощь оказывалась в полном объеме, но оказалась неэффективной из-за состояния ребенка. Так что обвинение в неоказании помощи, да еще и под предлогом экономии — это абсурд.

Эксперт считает, что единственное, в чем можно обвинить медиков, — это в несоответствии медицинской документации тому, что на самом деле произошло с ребенком. Но когда люди оказывают неотложную помощь, им не до заполнения документов.

В Калининграде скончалась врач Галина Затовка, 18 лет руководившая Областным роддомом №1

Как выглядит кабинет неонатолога и что такое изолятор для новорожденных? Журналисты телеканала «Каскад» продолжают серию прогулок по родильным домам Калининг. Роддом №1 в Калининграде: официальный сайт, 28 врачей, 112 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (401) 246-13-50. Одной в палате быть не советую, в туалет, душ, на процедуры или в буфет выйти — а за ребенком и посмотреть некому будет. И в роддоме тебе не до родственников будет, и зачем лишние бациллы нужны?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий