Новости пожар на ледоколе

СК расследует пожар на ледоколе, ранг которого поднялся до 3-го: по факту уже открыто уголовное производство. В результате пожара на судне снабжения «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек. По предварительным данным, трое человек пострадали, они были госпитализированы. Стали известны подробности пожара на ледоколе «Ермак» в порту Петербурга. к четверти одиннадцатого вечера. Мощный пожар на 50-летнем ледоколе «Ермак» тушили 46 сотрудников МЧС.

При пожаре на ледоколе снабжения «Катерина Великая» погиб человек

Судно принадлежит к категории Icebreaker-7 и выполняет функции ледокола в арктических морях при толщине льда до двух метров в зимне-весенний период и до двух с половиной метров — летом и осенью. По последним данным РИА «Новости», пожар потушен. Возгорание случилось в складском помещении на первой палубе, заявили в прокуратуре. Ранее сообщалось, что ТЦ «Мега» в Екатеринбурге произошел пожар, из здания эвакуировали 2000 человек, в числе которых 107 детей. Говоря об ответственности за пожар на ледоколе «Екатерина Великая», важно учитывать следующие обстоятельства. Площадь пожара составляет 50 кв. м. Пожар произошел во время нахождения судна на техобслуживании на судоремонтном заводе. Министерство обороны России анонсировало включение ледокола "Евпатий Коловрат" в состав ВМФ. САО «ВСК» завершило урегулирование убытка в связи со взрывом и пожаром на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин».

Названа причина пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин»

Отличается уменьшенной осадкой. Установка паропроизводящей машины производилась в Ленинграде. Главные двигатели ледокола развивают мощность в 50 000 лошадиных сил и позволяют ледоколу следовать через лёд толщиной в 1,77 метра со скоростью 2 узла. Введен в строй в 1990 году.

Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек. На судне применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта, что исключает обмерзание корпуса. АО "Адмиралтейские верфи" специализируется на строительстве подводных кораблей и надводного нефтеналивного флота.

Читайте нас в.

Управились тогда где-то за полчаса.

Не знаю, правда это или нет, но докмейстер, в процессе разбора полетов неслабо отгреб в репу в старпомовской каюте, да так, что выяснять, кто виноват, а кто - нет, даже не пришлось... А насчет систем пожаротушения, то неизвестно, было ли помещение, где произошло возгорание, оборудовано этими системами, да и их работоспособность, в условиях заводского ремонта, тоже под вопросом. Тогда эта система была вроде экзотики.

Ну и нашелся, все-таки, один, не поверивший идиот - "поджарил" зажигалкой эту колбочку с красной жидкостью на спринклере.

Ледокол «Ермак» построен в 1974 году на судоверфи Wartsila Хельсинки, Финляндия по заказу «Судоимпорт». Ледокол активно использовался для проводки судов по Северному морскому пути СМП , а также в рамках проведения научных исследований. Батайск, Ростовская область.

Опубликовано видео с центра пожара на «Вайгаче»

15 декабря в 05:24 произошло загорание на ледоколе «Вайгач», находящимся в районе н.п. Караул (Таймырский муниципальный район). Причиной пожара на строящемся в Санкт-Петербурге ледоколе "Виктор Черномырдин", произошедшем в конце прошлого года, стал перегрев резервуара с горючим во время работ, сообщили журналистам в среду в. 27 ноября 2018 г. при проведении работ на палубе строящегося ледокола «Виктор Черномырдин» рядом с цистерной, заправленной тяжелым топливом, произошло воспламенение горючих паров и взрыв. Пожар на ледоколе "Ермак" в порту Санкт-Петербурга начался во время проведения сварочных работ, заявили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры. Специалисты выясняют, что стало причиной пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин".

Стали известны подробности пожара на ледоколе «Ермак» в порту Петербурга

НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.

Новости Что происходит 29 февраля 2024 13:42 Пожар на ледоколе «Ермак» в порту Петербурга локализовали спустя пять часов Мощный пожар на 50-летнем ледоколе «Ермак» тушили 46 сотрудников МЧС Поделиться Пожар на ледоколе «Ермак» в порту Петербурга локализовали спустя пять часов. На место происшествия после сообщения от очевидцев оперативно прибыли несколько групп спасателей. Локализовать возгорание удалось только спустя целых пять часов.

Его задача - повысить возможности боевых кораблей в районах со сложной ледовой обстановкой. Показать больше.

На ледоколе пламя бушевало на площади двадцати квадратных метров. На борьбу с возгоранием отправили 46 пожарных и 12 единиц техники. Как уточняет пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, возгорание произошло в складском помещении на первой палубе. В это время на ледоколе, который сейчас не эксплуатируется, проводились сварочные работы.

Мурманские спасатели потушили пожар на атомном ледоколе «Советский Союз»

Об этом со ссылкой на МЧС передает «Интерфакс». Площадь пожара составляла 300 кв. Пожару присвоен третий номер сложности.

У него зафиксирован сильный ожог рук. Отметим, что ранее представители "АВ" рассказывали о двоих пострадавших. Второго медики отпустили после осмотра. Напомним, что сведения о возгорании поступили около 19 часов 27 ноября.

Очагов возгорания было несколько: они находились на третьей и четвертой палубах судна.

Дизель-электрическое судно возводили на Адмиралтейских верфях. По данным ведомства, работники организации не соблюдали правила безопасности. В итоге 27 ноября, около 19:00, в помещении вспыхнул пожар. Из-за возгорания один из сотрудников организации, работавший на борту ледокола, получил ожоги рук и других частей тела. По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Анны Митяниной, мужчина находится в тяжелом состоянии. К расследованию обстоятельств пожара помимо сотрудников Северо-Западного следственного управления на транспорте привлекли следователей-криминалистов и других правоохранителей.

Санкт-Петербургу, по результатам которого разработан план следственных действий и оперативных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего, в том числе причин и условий, ему способствовавших», — добавили в пресс-службе. За 15 минут с горящего судна эвакуировали 73 сотрудника подрядной организации.

Эвакуировали пять человек трое получили травмы, сейчас в больнице.

По данным транспортной прокуратуры, один погиб. Пламя уничтожило около 50 квадратов. На месте работают эксперты испытательной пожарной лаборатории — выясняют причину возгорания.

Самое читаемое

  • ВСК выплатила 385 млн р. после пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин»
  • На строящемся в Петербурге ледоколе «Урал» возник пожар
  • ВСК выплатила 385 млн р. после пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин»
  • СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге

Стали известны подробности пожара на атомном контейнеровозе «Севморпуть»

Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф.

При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group.

У моего покойного деда была ситуация на 13 заводе в 50-60 годы, пожар во время ремонта, хотели повесить на персонал, деда посадить. Доказал по расчетам и схемам что виной был простой пакетник, заводской брак! За стойкость и ответственность наградили премией, но чего это стоило...... Причина, да - нарушение техники безопасности, в основном при проведении огневых работ. И, если бы, не было жертв, то никто об это и не узнал.

К борьбе с огнем привлекалось от МЧС 46 человек личного состава и 12 единиц техники. В 16:00 пожар был локализован, а через три с половиной часа, в 19:29 мск, пожар был полностью потушен.

Девять человек покинули судно еще до прибытия пожарных.

Незамедлительно к месту были направлены огнеборцы, - рассказали в ведомстве. Огнеборцами МЧС России было выведено и спасено пять человек, трое из которых пострадали из-за воздействия опасных факторов пожара. В результате пожара огнем повреждено технологическое помещение на площади около 50 кв.

Добро пожаловать!

  • Лучшие новости рунета
  • В пожаре на атомном ледоколе «Вайгач» погибли 2 человека
  • В СК назвали причину пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин" - ТАСС
  • Пожар на ледоколе "Виктор Черномырдин" локализован на площади 300 кв. м - МЧС

Обсуждение (2)

  • На строящемся в Петербурге ледоколе «Урал» возник пожар
  • Подробности
  • Регистрация
  • 112: во Владивостоке загорелось уникальное судно «Катерина Великая»
  • Во Владивостоке случился пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая» | Сергей, 14 апреля 2024

На строящемся в Петербурге ледоколе «Урал» возник пожар

К ликвидации привлечено 12 единиц техники и 46 человек личного состава МЧС. Сведения о пострадавших на данный момент не поступали. На место возгорания ледокола «Ермак», который находился не в эксплуатации, выехали следователи Западного межрегионального следственного управления на транспорте МСУТ СК России.

Судно было заложено 25 июля 2016 года, спущено на воду 25 мая 2019 года. Ледокол намечено ввести в эксплуатацию к октябрю 2022 года. Серия принципиально новых атомных судов создана для решения стратегических задач по освоению и развитию Арктики.

Для справки: Вайгач - атомный ледокол, предназначенный для проводки судов в устья сибирских рек. Отличается уменьшенной осадкой. Установка паропроизводящей машины производилась в Ленинграде.

Главные двигатели ледокола развивают мощность в 50 000 лошадиных сил и позволяют ледоколу следовать через лёд толщиной в 1,77 метра со скоростью 2 узла.

В Мурманске произошло возгорание на атомном контейнеровозе «Севмормуть». Об этом рассказали в пресс-службе регионального МЧС.

Произошло возгорание в одной из кают лихтеровоза.

Стала известна возможная причина пожара на ледоколе «Ермак» в Петербурге

В результате пожара на судне снабжения «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек. По предварительным данным, трое человек пострадали, они были госпитализированы. Крупный пожар произошел в Кировском районе Санкт-Петербурга — в окрестностях дороги на Турухтанные острова загорелся находящийся на утилизации неэксплуатируемый ледокол «Ермак». В Объединенной судостроительной корпорации назвали причину пожара на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин». 112: во Владивостоке произошел пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий