Новости подводный авианосец

С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. На выставке российских образцов военной техники событием стала презентация авианосца проекта «Ламантин».

Подводные авианосцы дадут России могущество на море

Новороссия, сирия, антимайдан» Новости» «Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России. США в связи с событиями в Израиле направляют в Восточное Средиземноморье к берегам Израиля одну из своих самых мощных авианосных ударных групп во главе с авианосцем. Восемь атомных подводных ракетных крейсеров (АПРК) проекта 949А несут службу на Северном и Тихоокеанском флотах. Из эллинга выведен для дальнейшей достройки атомный подводный крейсер четвёртого поколения проекта «Ясень-М». Американский авианосец испытали подводным взрывом | Военное дело.

«Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России

Российское подводное судно уже седьмые сутки кружит рядом с американским кораблем. В нее вошли флагманский авианосец, ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ь 7 октября подвергся беспрецедентной по масштабу ракетной атаке из. Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец.

Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами

Подписаться Проект 941-бис: Россия хочет создать подводный авианосец Проект 941-бис может стать самым необычным кораблем нашего времени. Под маркировкой конструкторского бюро проходит авианосец, который сможет ходить под водой и при необходимости превращаться в огромную подводную лодку. По некоторой информации разработка началась еще в 1989 году — в основу маркировки Бис лег проект под номером 941, который был подводным транспортом. В конце 80х в американской прессе даже мелькала новость, что корабль заметили в Тихом океане, но военные эту информацию никак не прокомментировали.

Все пять указанных судов, будучи построены по схеме SWATH Small Waterplane Area Twin Hull, дословно — двухкорпусное судно с малой площадью сечения по ватерлинии , обладают отличными мореходными качествами и достаточно высокой скоростью хода. Но режима мгновенной телепортации из одного океана в другой у них все же нет. Причем, что интересно, изначально планировалось построить шесть судов гидроакустической разведки типа «Импекбл», но флоту передали только одного «охотника за подлодками», а контракты на пять остальных даже не стали подписывать. В результате можно с полной уверенностью утверждать, что о глобальном характере американской системы слежения за состоянием подводной обстановки, что имело место в годы холодной войны, на данный момент речи быть не может. Серьезную опасность, безусловно, представляют многочисленные самолеты базовой патрульной авиации Р-3С «Орион» и Р-8А «Посейдон».

Но гарантированное обнаружение следующей на приличной глубине подводной лодки они обеспечить не в состоянии. А потому решило, что называется, сделать «ход конем»: создать новый аналог системы SOSUS, но построенный на иных принципах. Первые такие системы были приняты в опытную эксплуатацию еще в начале 2000-х годов, и с тех пор их возможности только наращивают. В рамках этой программы предусматривается заблаговременное размещение в разных уголках океана на дне, на заданной глубине или в буксируемом варианте гидроакустических излучателей LELFAS Long-Endurance Low-Frequency Active Source — «низкочастотный активный излучатель большой продолжительности действия». Они по специальной программе посылают акустические сигналы, которые улавливают антенны приемников ADS Advanced Deployable System — «усовершенствованная быстро развертываемая система». Антенны устанавливаются на надводных кораблях, подлодках, судах и на выставляемых кораблями и самолетами радиогидроакустических буях. Часть антенн ставится сразу на морское дно. Вся полученная информация передается в специализированные центры управления, позволяя оперативно выявить чужой подводный объект, вошедший в ту или иную зону освещения подводной обстановки.

Что-то наподобие того, как недавно астрономы всего мира нашли способ, чтобы наконец получить «фотографию», а точнее — тень черной дыры, которая находится в центре галактики Messier 87 в 54 млн световых лет от Земли. Для этого в рамках международного проекта Event Horizon Telescope в единую глобальную сеть были объединены сразу восемь мощнейших радиотелескопов, расположенных по всей планете. Все вместе они и сделали ту самую «фотографию». Вот и американские адмиралы решили объединить излучатели, приемники и центры управления в одну глобальную сеть, создав гигантский виртуальный гидролокатор размером чуть ли не с весь Мировой океан. По их замыслу, это позволит в режиме реального времени наблюдать за подводной обстановкой на всей планете. Или хотя бы в тех ее уголках, которые, согласно известной мантре Белого дома и Пентагона, «являются жизненно важными для национальной безопасности США». Задумка, безусловно, неплохая. Но система это недешевая, она требует проведения объемных организационных мероприятий.

И, что немаловажно, соответствующего обучения личного состава. И насколько развернутые сегодня ее элементы удовлетворяют глобальному запросу Пентагона — не совсем ясно. Впрочем, на данный момент бреши в подводной линии обороны Америки от российских, китайских, иранских, северокорейских субмарин еще существуют. Причем бреши весьма немаленькие. А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10—15 ракет. При значительной же доле везения успехом может увенчаться и атака неатомной подводной лодки. Особенно при проходе «плавучим аэродромом» узкости или района акватории прибрежного моря, изобилующего островами. За примером далеко ходить не надо.

Запуск самолетов осуществлялся при помощи катапульты и стартовых рельс. Их вооружение - одна 800-килограммовая торпеда или 250-килограммовая бомба - может показаться довольно скромным. Казалось бы, какой смысл городить весь этот огород, чтобы сбросить на территорию США пару авиабомб? Однако тогдашние японские милитаристы были не чета сегодняшним. В 1930-е годы под руководством генерала Сиро Исии был создан печально знаменитый «отряд 731», который занимался разработкой биологического оружия на основе чумы. В качестве носителей предполагалось использовать обычных блох, которые заразили бы крыс, а те, в свою очередь, людей. Чумных блох держали в специальных керамических бомбах Uji-50, которые японцы на полном серьезе собирались применять в ходе боевых действий. На Тихом океане в марте 1942 года у них не получилось только потому, что американцы сами сдали полуостров Батаан. Следующей целью для чумной атаки должен был стать город Сан-Диего в Калифорнии, дата была назначена на 22 сентября 1945 года. Однако она не состоялась лишь из-за капитуляции Японии.

Так вот, выполнить эту тайную миссию и должен был японский подводный авианосец I-400. Казалось бы, одна субмарина, три легких самолетика и 150 миллионов чумных блох в керамических авиабомбах, но сколько бед они могли бы натворить!

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Россия хочет создать подводный авианосец

Несмотря на ряд неудач и трудностей, связанных с этим ноу-хау, японские моряки пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж абсурдная идея. К 1935 году была построена улучшенная подводная лодка I-6. Однако военным чрезвычайно не нравилось, что самолет все время приходится спускать на воду специальным краном. Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сразу три усовершенствованных лодки с разведчиком на борту — I-9, I-10 и I-11. Именно субмарина I-9 в итоге запустила в небо самолет, чтобы заснять результаты атаки на американскую базу. А 9 сентября 1942 года еще более совершенная субмарина проекта B1 нанесла первый удар непосредственно по территории США: самолет Yokosuka E14Y сбросил несколько зажигательных бомб на лес в штате Орегон, однако американцев спасли удача и дождливая погода — пожар не разгорелся. Венцом японской мысли стала лодка I-400 длиной около 120 метров.

Субмарина несла 20 торпед и четыре самолета, которые вооружались двумя 250-килограммовыми бомбами. Японцы хотели даже сбросить на территорию США специальные контейнеры с грызунами, зараженными холерой и сибирской язвой. Не сложилось. Зато подводные лодки серии I-400 стали самыми крупными субмаринами в мире. Под конец войны морские самураи обладали десятками авианесущих подлодок разного класса и модификаций. Этот подводный флот мог доставить к берегам США свыше полусотни самолетов с биологическим или химическим оружием.

И тогда история пошла бы совсем другим путем. Американские военные были в шоке, когда поняли, какая беда обошла стороной их благополучный континент. И выводы сделали исчерпывающие. В марте 1946-го в полном соответствии с достигнутыми прежде договоренностями Москва потребовала предоставить советским специалистам доступ к японским подводным авианосцам. После этого американцы попросту утопили все японские подлодки.

Восток — дело русское: Сахалинский мост и модернизация флота 28.

Не успел. План Сталина реализует Путин. Дальнему Востоку, его освоению и развитию, руководство России уделяет повышенное внимание. По сахалинскому транспортному коридору долгожданное решение в текущем месяце принято. На очереди — модернизация морской инфраструктуры и усиление российского Тихоокеанского флота. Сахалинский проект обещает стать новым драйвером развития Дальнего Востока.

Иосиф Сталин попытался Сахалин по факту полуостровом сделать. План Сталина реализует Владимир Путин. Встреча проходила в режиме видеосвязи. Поручение правительству о проработке проекта по железнодорожному соединению материка с островом Сахалин глава государства дал еще в июле 2018 года. И, наконец, на горизонте вроде бы забрезжил свет, и возникли четкие очертания грядущего строительства. Из двух вариантов транспортного сообщения — подводный тоннель или мост — выбран последний.

Аргументы «за» и «против» Стоимость Сахалинского моста определена в 300 миллиардов рублей. Еще столько же потратят на сооружение подходов и развязок к нему. Для сравнения: Крымский мост обошелся государственной казне в 228 миллиардов! Аргументов «за» гораздо больше. Сторонники коммуникации, соглашаясь, что ее цена высока, акцентируют внимание на перспективности сооружения. Новый транспортный маршрут может сгенерировать и скорректировать различные многообещающие дальневосточные проекты.

Грузовую базу найдем. Курс развития взят на Восток, экономика развивается, торговля растет. На Сахалине тоже есть интересные предложения». Интервью Дегтярев дал телеканалу «Россия 24». В продолжение высказывания хабаровского губернатора приведу слова Владимира Путина: «После строительства мостового перехода развитие Сахалина пойдет другими темпами». Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи.

Расстояние — 585 километров. Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров. Относительно Крымского практически малыш. Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея! БАМ в советское время тоже построили однопутный.

С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет. В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую!

Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей».

Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё — дружба, благодарность, признательность... Место ее затопления не раскрывалось.

Эксперт InfoBrics констатировал, что реакция Москвы последовала незамедлительно. Российский президент Владимир Путин объявил о маневре, который подразумевают отправку сверхбыстрых истребителей МиГ-31 для патрулирования Черного моря. И эти самолеты будут вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». МиГ-31, вооруженные «Кинжалами», летающие над Черным морем, покрывают все Восточное Средиземноморье, не приближаясь к американским авианосцам.

Новости про авианосец

Первый в мири подводный атомный авианосец проекта 941-бис скора будет построен в России. Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации. Советская подлодка К-314 после столкновения с американским авианосцем USS Kitty Hawk. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» не покинет сухой док раньше февраля.

Военные США испытали авианосец подводным взрывом

Политика Российская подлодка устроила «охоту» на авианосец США у острова Крит После того, как американское командование заявило, что имеет полной информации о любой российской субмарине в Мировом океане, появились противоречащие этим словам данные. Как пишет портал Avia. Изображение взято с: pxhere. Экипаж российской субмарины, отмечает источник, подкараулил авианосец недалеко от берегов греческого о.

Передовая подводная лодка К-329 «Белгород» могла заложить мощные ядерные торпеды типа «Посейдон» у берегов Северной Америки. Об этом сообщают эксперты, изучившие снимки подлодки, сделанные после ее возвращения из похода в открытое море. Субмарина К-329 «Белгород» представляет собой один из флагманов российского ВМФ специального назначения, будучи носителем глубоководных аппаратов «Посейдон» и «Лошарик».

Если второй предназначен для выполнения секретных заданий на глубине с минимальным уровнем шума, то в каждом из шести «Посейдонов», установленном на базе «Белгорода», находится по одному ядерному заряду мощностью две мегатонны. Взрыв одного такого снаряда способен вызвать радиационное цунами, по оценкам разных экспертов, высотой от 50 до 500 м и уничтожение всей инфраструктуры на протяжении 5 км от береговой линии. Кроме того, «Посейдоны» представляют собой страшнейшее оружие против авианосцев.

Подлодку обнаружили на глубине 700 метров случайно во время обследования океанского дна.

Судно пролежало на дне 67 лет... Ученые из Гавайского университета в Маноа обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку-авианосец типа I-400. Подводная лодка-авианосец типа I-400, известного также как тип «Сентоку» была затоплена американскими военными в 1946 году. Как сообщает Лента.

Несмотря на то, что корабль был обнаружен почти четыре месяца назад, решение о обнародовании информации о находке было принято только сейчас.

При этом «Фазан» может нести на борту не только аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость — 350—400 километров в час, дальность полета — две тысячи километров. Атомная субмарина может иметь на борту несколько десятков таких машин — стоймя влезет много. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана». Выстреливая этими машинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец быстро отходит к месту предполагаемого сбора.

Тем временем рой беспилотников неожиданно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь континента на 500 километров. После этого остатки отряда могут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса. Российским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не менее затратное обслуживание пилотов морской авиации. Более того, стоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и потеря беспилотника никем не будет восприниматься как трагедия. Но главные преимущества атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности появления над противником боевых дронов. Любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за версту.

А отследить атомный подводный крейсер практически невозможно. Он может появиться практически в любой точке у побережья США и нанести удар. От Восточного до Западного побережья Соединенных Штатов в среднем около 4500 километров. Два подводных авианосца смогут атаковать континент с разных сторон на всю его глубину. То есть фактически не останется места, где бы население Америки чувствовало себя в полной безопасности. Если удастся реализовать такой проект, Россия станет самой могущественной морской державой.

А вот классические авианосцы свой век уже отжили.

В США оценили российский «подводный авианосец»

Идея себя не оправдала, а вскоре головная лодка М-1 погибла в результате аварии. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. Двенадцати дюймовка была демонтирована, а на ее месте вблизи рубки соорудили легкий ангар длиной 7 м, высотой 2,8 и шириной 2,5 м с большим герметическим торцевым люком. При погружении в воду ангар заполнялся сжатым воздухом, чтобы его стенки могли противостоять давлению. Адмиралтейство предложило создать самолет для подводного авианосца небольшой фирме «Parnall», строившей спортивные аэропланы. И 19 августа 1926 года в воздух ушел гидросамолет «Peto» с мотором «Люцифер» мощностью в 128 л. Несмотря на скромные размеры машины длина — 8,6 м, размах крыльев — 6,8 м , в ее кабине помещались два человека — пилот и наблюдатель.

Первый подводный испытательный взрыв произошло 18 июня у побережья Флориды. Вызванное им сотрясение оценивалось в 3,9 балла по шкале Рихтера.

Всего должно быть три взрыва. Взрывы возле авианосца могут быть вызваны противокорабельными ракетами, морскими минами, торпедами или даже взрывами других кораблей оказавшихся поблизости и пораженных противником. Испытание также дают некоторое представление о том, как корабль будет вести себя при успешной вражеской атаке.

Эксперт InfoBrics констатировал, что реакция Москвы последовала незамедлительно. Российский президент Владимир Путин объявил о маневре, который подразумевают отправку сверхбыстрых истребителей МиГ-31 для патрулирования Черного моря. И эти самолеты будут вооружены гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». МиГ-31, вооруженные «Кинжалами», летающие над Черным морем, покрывают все Восточное Средиземноморье, не приближаясь к американским авианосцам.

Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё — дружба, благодарность, признательность... Место ее затопления не раскрывалось.

«Проект 941-бис» новый подводный Авианосец России

На выставке российских образцов военной техники событием стала презентация авианосца проекта «Ламантин». АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула". Ибо мысль совместить подводную лодку и авианосец впервые появилась тогда, когда и то, и другое, находилось ещё в зачаточном состоянии. Соединенные Штаты объявили об отправке в Средиземное море военно-морской ударной группы во главе с авианосцем USS Eisenhower.

Авианосец ВМС США спрятался от российской подлодки в Адриатическом море

"Подводный авианосец" президента России Владимира Путина представляет серьёзную опасность для США, сообщил бывший офицер армии США Брент М. Иствуд. Турция презентовала проект авианосца, который будет построен полностью внутри страны. Подводный авианесущий крейсер (68 фото). Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок. Когда подводная лодка готовилась к погружению, вышел из строя глубиномер, и в то время, когда подлодка уже проваливалась на опасную глубину, капитан все еще считал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий