Новости пикассо поцелуй картина

Поцелуи Пикассо и сегодня противостоят розовым сердечкам и прочим бантикам.

Пабло Пикассо «Поцелуй». Описание картины

Они были обнажены. Они совсем не походили на аллегорические, романтизированные скульптуры классических времен. Они не были богами, преподающими урок морали. Без одежды они больше походили на обычных людей, соседей и коллег. Люди были шокированы и возмущены. Его исполнение «Поцелуя» было одновременно нежным и чувствительным, совершенно безобидным для современных глаз, но для современной аудитории Родена оно говорило слишком много о глубинной чувственности, даже о сексуальности, которая не имела очевидной социальной ценности. Это не было связано с философской идеей или хорошо известной историей, такой как статуя Психеи и Купидона, хотя они были почти такими же обнаженными. Первоначально подобная бронзовая скульптура Родена предназначалась для изображения неверной жены из Данте в аду в составе более крупной скульптурной группы под названием «Врата ада». Он был размещен в уединенном месте с ограниченным доступом, поскольку считался непригодным для всеобщего обозрения. В его работах есть прямое ощущение народного искусства, которое может происходить из его крестьянского прошлого, даже несмотря на то, что он имел формальное классическое образование и преуспел в этой области.

Его философия выражения «идеи, сути вещей» двигала его художественные концепции. Он искал основную простую форму и ценил примитивную скульптуру. Он также был знаком со многими известными искусствами своей эпохи и даже поступил в мастерскую Агуста Родена, которым очень восхищался. Когда-либо независимый, он недолго оставался с Роденом, потому что чувствовал, что на него слишком сильно влияют, и хотел развивать свой собственный стиль. Его «Поцелуй» дает нам только основную часть полного фронтального контакта. Джотто «Поцелуй Иуды» Поцелуй смерти. Его интуитивное использование пространственной перспективы и перекрывающихся фигур предвосхитило системы эпохи Возрождения, которые придавали живописным произведениям реалистичную иллюзию глубины. В работах Джотто мы начинаем видеть отдельные выражения лица и позы. Это был отход от строгих культовых традиций более раннего религиозного искусства.

Мы видим «рыцаря печального образа» на его коне с верным оруженосцем Санчо Пансой. Светит солнце, а на заднем фоне видны знаменитые мельницы. Оба героя смотрят вдаль. Заметно, что Дон Кихот прорисован значительно старательнее, а Санчо Панса изображен нарочито небрежно, чтобы зритель не сомневался, кто является центральной фигурой на картине. Мне нравится8 Не нравится30 «Чикагским Пикассо» принято называть безымянную скульптуру, созданную Пабло Пикассо для американского города Чикаго.

Ее также называют памятником кубизму: выполненная в этой манере, скульптура до сих пор вызывает вопросы зрителей. Нет единого мнения, какой именно образ она собой воплощает. Одни зрители видят в ней женщину, другие — животное. Размеры «Чикагского Пикассо» также впечатляют: высота объекта составляет более пятнадцати метров! Холст, масло.

Мне нравится15 Не нравится30 «Поцелуй» — одна из поздних работ Пикассо. Она написана в стиле сюрреализма и изображает целующихся мужчину и женщину. В мужчине узнаваем сам автор: в последние годы он часто писал себя в образе, который принято называть Мушкетером, — это немолодой, усталый и меланхоличный мужчина, нередко в широкополой шляпе. Он пришел на смену Арлекину — образу автопортретов раннего Пикассо. Женщина же — это последняя муза художника Жаклин Рок.

Ведший прежде бурную жизнь, художник под конец успокаивается и посвящает всего себя картинам и единственной женщине. В этом произведении, как и во многих других сюрреалистических вещах Пикассо, мы видим женщину изображенной одновременно в анфас и профиль. Несмотря на странную, сюрреалистичную манеру исполнения, «Поцелуй» — картина, полная нежности и покоя. Мне нравится10 Не нравится35 В разные годы жизни Пикассо написал немало купающихся женщин.

История создания картины "Поцелуй" началась в то время, когда Пикассо был уже за 80 лет.

Он по-прежнему был активным искусствоведом, и его творческая энергия не угасала. Картина была создана во время его пребывания во Франции, где он работал в своей студии в городе Мюжино. Он использовал различные техники, такие как кисть и шпатели, чтобы создать уникальные текстуры и формы на холсте. Формы на картинах разделены на геометрические фрагменты, что характерно для кубизма. Пикассо исследует пространство и перспективу, и он играет с восприятием зрителя, предлагая разные точки зрения на сцену.

Символика картины "Поцелуй" является объектом интерпретации.

Пикассо картины цветы. Пабло Пикассо «фабрика в Хорта де Эбро». Пикассо автопортрет 1896.

Пикассо автопортрет 1907. Пабло Пикассо self-portrait. Пикассо Королева Изабо. Пабло Пикассо портрет Сабартеса.

Пабло Пикассо Мона Лиза. Картины Пикассо Мона Лиза. Пикассо глаза. Девушка с мандолиной Фанни Телье.

Пабло Пикассо голубой период. Пикассо картины 1902. Пабло Пикассо свидание. Пабло Пикассо завтрак слепого.

Смерть Арлекина Пикассо. Картины Пикассо Пикассо. Пабло Пикассо два лица. Пабло Пикассо портрет Жаклин.

Дора Маар Пикассо. Пабло Пикассо Madeleine. Пикассо кубизм пейзаж. Послевоенные картины Пабло Пикассо.

Пикассо плачущая женщина 1937. Пабло Пикассо картины плачущая женщина. Пабло Пикассо Weeping woman. Рикассоплачущая женщина.

Пабло Пикассо фермерша. Автопортрет Пикассо 1901. Пикассо автопортрет 1906. Художник Пабло Пикассо картины.

Художники Испании Пикассо. Живопись Испании Пабло Пикассо. Пабло Пикассо поцелуй картина. Пикассо поцелуй 1969.

Художник Пабло Пикассо. Пабло Пикассо поцелуй 1969. Пабло Пикассо "портрет женщины с Горностаевым воротником". Пабло Пикассо портрет Франсуазы.

Пабло Пикассо Ольга 1923. Пабло Пикассо абстракционизм. Пабло Пикассо «женщина с грушами», 1909. Пабло Пикассо Королева Изабо.

Pablo Pikasso картины. Колорит кубизма Пикассо. Пабло Пикассо Дружба. Пабло Пикассо петух.

Петух картина Пикассо. Пабло Пикассо картины в Эрмитаже. Пикассо художник петушок. Пабло Пикассо в 15 лет.

Пабло Пикассо голова. Голова, 1913 год Пикассо. Пикассо профиль.

День Святого Валентина с Пикассо

Картина «Фигуры на берегу моря» воплощает одну из подобных метаморфоз, объединённых с агрессивным эротизмом. Техника написания работы выглядит свободной и сложной одновременно. Бег переплетающихся линий создаёт сложные геометрические формы. Чтобы подчеркнуть это, Пикассо прибегает к ярким цветовым акцентам. В период сюрреализма женщины на картинах Пикассо изображаются в пугающем виде и напоминают сложные детали неведомой машины. Человеческие конечности теряют привычную для зрителя форму, становясь похожими на острые, гладкие, идеально выточенные детали.

If you have a different image of similar quality, be sure to upload it using the proper free license tag , add it to a relevant article, and nominate it. This image was selected as picture of the day on the English Wikipedia for September 20, 2019. Assessment This is a featured picture on Wikimedia Commons Featured pictures and is considered one of the finest images. See its nomination here.

Мы начали изучать их взаимосвязь и общие подходы к созданию своих работ. Пикассо понимал, что их многое сближает — в частности, незаконченная скульптура, повторение в работах одного и того же образа, исключительный интерес к природе. Оба коллекционировали одни и те же вещи — морскую гальку, ракушки, муляжи листьев, занимались ассамбляжем. Раньше считалось, что ассамбляж придумал Пикассо, но в дальнейшем стало ясно, что первооткрывателем был Роден, который соединял в скульптурах разные предметы. Каждый из них интуитивно совершал открытия, обогатившие искусство. Новаторский подход Родена повлиял на мастеров последующих поколений, которые развивали его идеи и занимались теми же проблемами. Завершить картину? Что за чушь! Закончить — значит перешагнуть через нее, убить ее, лишить ее души, нанести последний смертельный удар. Это конец не только для картины, но и для самого художника», — цитируете вы Пикассо в каталоге. Бернар Руис-Пикассо — о русской музе своего великого деда, аукционных ценах и охотниках за картинами — В таком подходе они очень близки друг к другу. Это то, что Микеланджело вызывал non finito — незавершенность. Его наследником, несомненно, считал себя Роден. Он видел в каждой своей скульптуре не законченный объект, а работу, которая менялась вместе с автором на протяжении его жизни. Что же касается Пикассо, он с начала 30-х годов прошлого века специально оставлял незавершенными некоторые свои творения. Оба не прекращали работу над одним и тем же образом — отсюда их увлеченность сериями.

Ни сына Ты не жалеешь, младенца, ни бедной матери; скоро Буду вдовой я, несчастная? В современном мире число произведений искусства растет с геометрической прогрессией, у художников появляется всё больше и больше способов выражения, материалов, художественных средств, техник. Но, пожалуй, самым популярным жанром ещё в XX веке становится фотография. Виджи «Boy meets girl — from Mars», 1955 Американский фотожурналист Виджи англ. Weegee , который прославился своими репортажами о ночной жизни Нью-Йорка в период Великой депрессии и сухого закона. Фотограф запечатлевал как криминальную хронику, так и повседневную жизнь различных слоёв общества. И частым сюжетом выступали, конечно же, вы уже догадались, — поцелуи! В театре, баре, на вечеринке, такие разные и такие похожие. А самыми необычными снимками стали фотографии из серии «Boy meets girl — from Mars» 1955 года, на которых молодые люди целуются в прозрачных шлемах, в которых есть отверстия, чтобы можно было курить и целоваться. Бэнкси "Два полицейских", 2004 Если говорить о наших современниках, то одним из самых ярких произведений, связанных с темой поцелуя, является граффити двух полицейских, появившееся в 2004 году в Брайтоне на стене рядом с пабом, созданное знаменитым художником Бэнкси. Этим произведением известный загадочный автор осуждает гомофобию и показывает многогранность и разнообразие разных форм любви. Поцелуй у Бэнкси стал настоящим знаком протеста и массово тиражируется в культуре до сих пор. Современный художник Сандро Чиа очень часто обращается к теме поцелуя как в живописи, так и в скульптуре.

Рассказали в красках: 10 картин о поцелуях

Что же касается картин, выполненных мастером уже в последний период, то можно заметить, что он возвращается к тем же темам. Полотно «Поцелуй» насыщено многогранной техникой. Над этой картиной художник работал неравномерно, иногда видны кропотливые мазки, как бы рассчитанные до миллиметра, иногда видны торопливые мазки. И из-за взгляда Пикассо уже заметно испортился, поэтому ему пришлось внести некоторые коррективы.

Материалы холст, масло В позднем творчестве Пабло Пикассо жизнеутверждающе звучит тема гипертрофированной сексуальности, чувственности, любви между мужчиной и женщиной.

На его полотнах все чаще появляются переплетение обнаженных тел и пары, сливающиеся в чувственном единении. При этом, в качестве главного мужского персонажа чаще всего выступает сам Пикассо: он изображает себя в романтизированном образе героя-любовника. Немолодой и слегка неопрятный мужчина с густой бородой и волосами с проседью. Одет его персонаж элегантно-небрежно: в сложные костюмы или тельняшки, а завершает образ мушкетерская широкополая шляпа.

Объединяют героев этих поздних портретов выразительные узнаваемые черты лица.

В 1908 году он создает скульптуру «Поцелуй», которая сразу же завоевывает внимание широкой публики. А дело всё в том, что Бранкузи одним из первых создал работу в материале, пропустив эскизную стадию работы с гипсом. Это большая известняковая глыба кубической формы, на которой высечены очертания слившихся в объятиях мужчины и женщины. Играя с грубоватой и шероховатой поверхностью материала, скульптор создает выразительный тонкий образ, понятный абсолютно каждому зрителю. А геометричность и абстрактность форм послужат основой для авангардного течения в искусстве Европы. Марк Шагал "Любовники", 1914-1917 Пожалуй, невозможно говорить о теме любви, поцелуев и объятий, не вспомнив одного из величайших русских художников XX столетия — Марка Шагала. Его серия «Любовники» написана в период брака художника с Беллой Розенфельд с 1914 по 1917 годы.

Первую встречу с будущей женой, произошедшую в 1909 году, Шагал описывает в книге «Моя жизнь»: «Она молчит, я тоже. Она смотрит — о, ее глаза! Как будто мы давным-давно знакомы, и она знает обо мне все: мое детство, мою теперешнюю жизнь и что со мной будет; как будто всегда наблюдала за мной, была где-то рядом, хотя я видел ее в первый раз. И я понял: это моя жена». Все женские персонажи в картинах Шагала — это образ его первой супруги. Серию «Любовников» открывает картина «Голубые любовники» 1914 , затем создаются «Зелёные любовники» 1914 , «Розовые любовники» 1916 , «Серые любовники» 1917.

На его полотнах все чаще появляются переплетение обнаженных тел и пары, сливающиеся в чувственном единении.

При этом, в качестве главного мужского персонажа чаще всего выступает сам Пикассо: он изображает себя в романтизированном образе героя-любовника. Немолодой и слегка неопрятный мужчина с густой бородой и волосами с проседью. Одет его персонаж элегантно-небрежно: в сложные костюмы или тельняшки, а завершает образ мушкетерская широкополая шляпа. Объединяют героев этих поздних портретов выразительные узнаваемые черты лица. Личность спутницы, разжигавшей в художнике такую страсть, у исследователей не вызывает разногласий.

User account required

Больше по теме Не смотря на странность этой картины, почему-то я не долго думала над тем, какую идею она передает. Однако желание слиться воедино - это довольно сильное упрощение. Что мы видим? Двое, кажется. Женщина прикрыла глаза от удовольствия, а мужчина их в экстазе закатил. Они сцепились ртами и носами и превратились в какое-то сюрреалистичное чудовище.

Он был размещен в уединенном месте с ограниченным доступом, поскольку считался непригодным для всеобщего обозрения. В его работах есть прямое ощущение народного искусства, которое может происходить из его крестьянского прошлого, даже несмотря на то, что он имел формальное классическое образование и преуспел в этой области. Его философия выражения «идеи, сути вещей» двигала его художественные концепции. Он искал основную простую форму и ценил примитивную скульптуру. Он также был знаком со многими известными искусствами своей эпохи и даже поступил в мастерскую Агуста Родена, которым очень восхищался.

Когда-либо независимый, он недолго оставался с Роденом, потому что чувствовал, что на него слишком сильно влияют, и хотел развивать свой собственный стиль. Его «Поцелуй» дает нам только основную часть полного фронтального контакта. Джотто «Поцелуй Иуды» Поцелуй смерти. Его интуитивное использование пространственной перспективы и перекрывающихся фигур предвосхитило системы эпохи Возрождения, которые придавали живописным произведениям реалистичную иллюзию глубины. В работах Джотто мы начинаем видеть отдельные выражения лица и позы. Это был отход от строгих культовых традиций более раннего религиозного искусства. Его «Поцелуй Иуды», изображающий предательство Христа, необычен по своей композиции, потому что обширный золотой плащ Иуды почти полностью закрывает фигуру Спасителя, как бы скрывая подлый поступок. Солдат в красном слева от Иисуса так пристально смотрит на сцену, что, кажется, не замечает, как ученик отрезал ему ухо. У него был особый талант запечатлеть внешний вид и «ощущение» богатых тканей, что, возможно, было аргументом в его пользу, чтобы привлечь так много богатых покровителей, которые хотели, чтобы их изображали в своей лучшей одежде. На его картине «Поцелуй», написанной около 1859 года, изображена пара, крадущая момент страсти в укромном уголке величественного здания.

Мужчина в дорожном плаще и кепке - лишь фон для изящной женской фигуры. На женщине эффектное атласное платье, которое практически светится изнутри. Каждая крошечная складка платья меняет свет и заставляет его мерцать, как ограненный драгоценный камень. Его работы понравились тем, кто предпочитал легкомысленные, модные и кокетливые сюжеты, украшенные цветами и кружевом.

С безграничной преданностью и доверием она льнет к любимому мужчине. Глаза ее сведены к переносице — именно столько усилий требуется, чтобы рассмотреть любимые черты. Мужчина же демонстрирует совсем иные эмоции. Он выглядит отрешенным и застывшим. Его огромные глаза устремлены вдаль, и совсем не ищут преданных глаз женщины. Удивительный феномен картины состоит в том, что изображенные люди, застигнутые в таком интимном моменте, как поцелуй должны быть очень близки, однако, картина явно демонстрирует между ними непреодолимую огромную дистанцию в эмоциональном плане.

Техника, используемая художником в этой работе, далека от однородности. То ли Пикассо намеренно использовал различные приемы, то ли такая стилистическая многогранность обусловлена слабым зрением мастера, вынуждающим постоянно вносить коррективы. Какие-то мазки на полотне отличаются точностью и выверенностью, другие же, напротив, — характеризуются поспешностью и «легкостью».

Брак был недолгим, но плодотворным: у пары родился сын, а различные конфигурации физических проявлений их любви, ставшие основой скульптур из серии «Сделано на небесах», принесли художнику громкую славу.

Мы выбрали самое невинное произведение из этой серии — «Буржуазный бюст» из белого мрамора, где пара изображена в стиле барокко, а Илона Сталлер предстала в образе Венеры, богини красоты и плотской любви. Художник попытался объединить в картине такие свойства итальянского романтизма, как натурализм и внимание к чувственной любви, с идеалом Рисорджименто, национально-освободительного движения итальянцев против иноземного господства — патриотизмом. Цвета, использованные художником, намекают на флаги двух стран и заключенный ими Пломбьерский пакт, ознаменовавший рождение итальянской нации. Картина впервые была представлена публике на выставке в Академии Брера в сентябре 1859 года, через три месяца после прибытия в Милан Виктора Эммануила II и Наполеона III, недавно разбивших австрийские войска в битве при Сольферино.

Полотно принадлежит к «золотому» периоду творчества Климта: в это время художник много работал с золотым цветом и настоящим листовым сусальным золотом. Автор трудился над картиной в течение года, пытаясь преодолеть творческий кризис между 1907 и 1908 годами. Некоторые исследователи считают, что на ней изображен он сам со своей возлюбленной Эмилией Флёге. На картине мужчина играет главенствующую роль, он возвышается над возлюбленной, защищая и доминируя.

Коленопреклоненная поза женщины демонстрирует подчинение. Герои не скрываются от зрителя, несмотря на интимность момента. Кажется, что мужчина и женщина слились воедино на краю скалы, стали одним целым, однако они разделены с помощью орнамента. Альфред Эйзенштадт.

Четырнадцатого августа 1945 года Япония приняла условия капитуляции, и на улицы американских городов вышли ликующие толпы. Фотожурналист Life Альфред Эйзенштадт бросился снимать всеобщую радость, и среди сотен людей его внимание сразу привлек один моряк. Как позже вспоминал автор снимка, молодой человек хватал всех женщин без разбора и заключал в свои объятия. Я повернулся и нажал на кнопку в тот самый момент, когда он поцеловал медсестру.

Если бы она была одета во что-то темное, я бы никогда не сфотографировал их. То же самое, если бы на нем была светлая форма. Снимка бы не было», — гласит ставший знаменитым рассказ фотографа. Установлением личностей целующейся пары занимались десятки журналистов на протяжении многих лет, так много было претендентов.

И если имя медсестры Эдит Шейн удалось выяснить еще в 1980 году, то моряк стал известен только в 2007-м — для этого Гленну Макдаффи пришлось пройти десять тестов на полиграфе.

Picasso works

Фотострана» Интересные страницы» Путешествия» Discovery» Pомантика nо Пикaсcо: кaртинa «Пoцeлyй», 1931 г. В позднем творчестве Пабло Пикассо жизнеутверждающе звучит тема гипертрофированной сексуальности, чувственности, любви между мужчиной и женщиной. Абстрактная Картина на холсте Пикассо линия девушка лицо поцелуй Кот настенное искусство скандинавские плакаты и принты настенные картины для декора гостиной. Описание картины Пабло Пикассо «Поцелуй»Из картин Пикассо можно судить, что у него нет какого-то собственного стиля, но тем не менее его картины практически сразу узнаются и выделяются среди остальных. Картина 1931 года «Поцелуй», в которой два лица слились воедино — одно, отрешенное, с закрытыми глазами, и другое, словно отводящее взгляд вверх, — может восприниматься неоднозначно. Остается надеяться, что похитители не смогут продать украденные картины из-за поднятого Интерполом шума и Пикассо, подобно «Олимпии» Магритта, украденной в 2009 в доме-музее в Брюсселе, благополучно вернется «домой».

Picasso works

После свадьбы Пабло отвез Ольгу к своим родителям в Испанию, а после устроил ее в роскошной квартире в Париже. Он был настолько очарован Хохловой, что пообещал себе расстаться с богемной жизнью, твердо веря, что Ольга — это небесный дар для него. Пабло Пикассо. Портрет Ольги Хохловой Но получилось не так, как он задумывал. Русская балерина пыталась связывать творчество Пикассо с финансовым благополучием семьи, превратить его в дорогого салонного художника и идеального семьянина. Хохлова абсолютно не признавала кубизма, поэтому он был вынужден временно отойти от этого стиля. Даже при рождении сына Паоло в 1921 году, супружеские отношения уже не восстановились, несмотря на то, что отцовство охватило Пикассо. Но затем наступило полное отчуждение. Такая ограниченная жизнь просто надоедала гению, и Пабло начал мстить Ольге.

Он изображал свою супругу только в виде злой старухи с длинными острыми зубами, а затем создал целую серию портретов, где она была изображена как чудовищная женщина с тощей грудью и огромными половыми органами. У Пикассо появилась любовница, и узнав об этом, Ольга решила подать на развод, однако они так и остались женой и мужем до конца своих дней. Она постоянно страдала от депрессий и умерла в 1955 году от рака. Мария-Тереза Вальтер с дочерью Пикассо Майей. Любовь к молодой девушке оставила глубокий след не только в творчестве, но и в его судьбе. Ведущие искусствоведы определяют этот период как вершину его художественного мастерства. Однако, когда Мария-Тереза родила дочь, его чувства к ней быстро остыли, и художник нашел себе новую пассию. Дора Маар и Пабло Пикассо в компании.

Подобно своему возлюбленному, она проявляла неукротимый характер, своими скандалами и ревностью разрушив отношения с Пабло. В результате он стал все чаще навещать Марию-Терезу и их дочь. Конец этой истории был весьма трагичным для обеих женщин. Очень плохо переживая разрыв с Пабло, Дора попала в психиатрическую лечебницу. Выйдя оттуда, она стала увлекаться мистикой и астрологией, жила в крайней нищете и одиночестве. А Мария-Тереза, постоянно находясь в состоянии ожидания и депрессии, покончила с собой. Пабло Пикассо и Франсуаза Жило с сыном Клодом. Ему было 62 года, а ей — всего 22.

Франсуаза Жило стала не только его гражданской женой, но и самым талантливым учеником. Она усвоила многое от мастера и разработала уникальный стиль, что принесло ей известность как художнице. Их общие дети — сын Клод и дочь Палома, унаследовавшие фамилию Пикассо, после его смерти стали владельцами значительной части огромного состояния. Жило отличалась от всех женщин Пикассо сильной волей. Узнав о предательстве, девушка сама решила уйти от него. В 1964 году Франсуаза стала известной благодаря своей книге «Моя жизнь с Пикассо». После появления мемуаров, художник прекратил общение с Жило и детьми.

Dimanchii 4 года назад К концу 1920-х годов Пикассо окончательно пришел к пониманию того, что их брак с Ольгой обречен. Главным доказательством этого осознания является сама живопись мастера. В ней Ольга оборачивается жутким чудовищем с заостренным, будто кинжал, носом и торчащими зубами.

Но можно заказать и в рулоне. Все картины мы бесплатно снабжаем подвесами для закрепления на стене. Готовая картина надёжно упаковывается в стрейч, воздушно-пузырчатую плёнку и коробку. Отзывы Все отзывы Алексей Благодарю команду Artwall за прекрасный сервис. Все выполнено на высочайшем уровне.

А Ван Гога, или Яна Вермера, например, не любили. Спорить не буду, но точку зрения твою не поддержу. А Вермеер был известным искусствоведом и экспертом по оценке картин. Может его, конечно, тоже недолюбливали, но ценили точно, так как выкупали его картины ещё при жизни за очень хорошие деньги, что впрочем, не помешало ему помереть в бедности. Кроме того он был председателем тогдашнего Союза Художников, то есть деканом гильдии св. Луки, и в целом был признанным авторитетом.

Русская тоска музы Пабло Пикассо

Девушка, которая поцеловала картину во французской выставочной галерее, оставив на ней следы помады, заплатит владельцу полотна полторы тысячи евро. Пабло Пикассо. Счётчики посещаемости сайта: SpyLOG Рейтинг@ 1861 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Сайт знакомств. Первое знакомство уже через 5 минут после регистрации на сайте! Это полностью бесплатно.

Пабло Пикассо. Поцелуй. 1931

Картину «Поцелуй» по праву относят к одной из лучших работ позднего периода творчества Пикассо. Сайт знакомств. Первое знакомство уже через 5 минут после регистрации на сайте! Это полностью бесплатно. Лично мне больше всего понравилась картина «Поцелуй», но не та 1969 года, которая более популярная, а «Поцелуй» 1925 года. Впрочем, дамам на картинах Пикассо всегда доставалось, возможно, потому, что художник не ладил с собственной женой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий