Новости отзывы ниссан микра

Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Всего найдено 22 отзывов о модели Nissan Micra. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. Nissan Micra Японский автогигант Nissan отзывает 841,000 автомобилей на четырех континентах.

Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри

До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra.

Ниссан Микра

Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого. Поэтому если и буду сравнивать между собой, то только эти две модели. Вот так выглядит Ниссан микра, это уже новое четвертое поколение этой модели, которая впервые была представлена в Женеве на автовыставке в 2010 году и по сей день выпускается в этом кузове. Nissan Micra это европейская машина с правым рулем, на японском рынке эта модель выпускается под названием Nissan March левый руль с 1982 года и по сей день...

И таких Марчей четвертого поколения у нас в городе очень много, что не скажешь о Микре, все же сказывается близость к Владивостоку. До этого у моей подруги был Ниссан Марч третьего поколения, достаточно неплохая модель для девушки, которая только начинает водить. В четвертом поколении Nissan Micra конструкторы японского автоконсерна Ниссан хотели совместить три популярных модели Juke, Latio японский вариант Tiida и LEAF электромобиль в одном компактном маленьком городском автомобиле на базе платформы Б.

Платформа Б это европейское обозначение небольшого автомобиля, Ниссан на эту платформу перешел в 2002 году и сегодня выпускает всего две модели на данной базе Микра Марч и Куб. Если присмотреться на новый кузов Ниссан Микра, то действительно можно увидеть схожесть с автомобилем Ниссан Жук, особенно с определенного ракурса на морду автомобиля. Как раз такой ракурс вы можете видеть на фотографии выше.

В новом четвертом поколении Ниссан Микра выпускается только в пятидверном варианте, от трехдверых моделей, как были в третьем поколении, Ниссан отказался. Поэтому эта модель имеет полноценных четыре двери и багажник. Хотя о размерах последнего вы можете сами судить по верхней фотографии.

Так как это все же городской маленький автомобиль на базе Б, то он не предполагает большого багажника. Что бы машина подходила под этот класс она должна быть 3, 7 до 4, 2 метров.

Однако, устроившись на водительском месте сам за собой при росте 180см. Другое дело, что конструкция кресел крайне неудачная, спинки плоские, мягкие без поддержки, а подушки короткие. В дальних поездках чувствуется усталость и затекание спины. Отделка бюджетная, жесткий пластик и дешевенькая ткань.

Шершавая панель уже прилично поцарапана, а обшивка засаливается. Жесткий звонкий пластик ещё и скрипит. Шумоизоляция слабая, арки совсем голые. Что-то напутано с вентиляцией салона, небольшой дождик в прохладную погоду всё запотевает, спасает только кондюк. Бардачок без подсветки. Зато всё под рукой, ничего лишнего, просто и понятно на уровне инстинктов.

Подвеска жесткая, все маломальские неровности отдаются в кузов, а на гребёнке чувствуется зависимая задняя балка. О кренах и раскачках речь не идёт, не те скоростные параметры, но как я уже отмечал устойчивость на дороге неплохая. В городе перестраиваться одно удовольствие. Двигатель 1,2л. При этом в потоке чувствуешь себя уверенно и не ущербно.

Но нет, обошлось Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно.

Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге Шумоизоляция: Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой. Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно. Недоработка по шумоизоляции На трассу как выеду — так и музыку делаю в два раза громче. Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом Надежность: Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО. Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать.

Но все пока что хорошо, и я рада этому Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления. Да, по ямам он не скачет, а ТО проходит вовремя, но никаких сомнений в надежности за полтора года не появилось. Надежная машина Проходимость: Пятнадцати сантиметров дорожного просвета хватает вполне, чтобы парковаться на тротуаре или прижаться к невысокому бордюру. Передний бампер расположен не так высоко, как этого бы хотелось, но если ездить аккуратно, цеплять его не приходится Не думала я, что зимой с такой легкостью смогу ездить по заснеженным дорогам. Муж подобрал мне хорошую зимнюю резину, поэтому прохожу с уверенностью по нечищеным дворам и по «каше» в обильный снегопад. Пару раз цепляла бампер, он низкий, а так вроде, машина имеет хорошую проходимость Стоимость эксплуатации: 1. В городе получается около 7.

А на трассе — ровно 5. Экономно 1. И это себя оправдало. Средний расход — 6 литров. Бака хватает почти на 800 км, а он вместительностью меньше 50-ти литров Малютка стоит своих денег. Выглядит так же хорошо, как и везет. Юркая и надежная 1.

В городе получается 11 литров на 100 км, а на трассе — не менее 7.

А еще приготовьтесь к тому, что сайлент-блоки и шаровые придется менять вместе с рычагами. Можно и по отдельности, но тогда придется покупать неоригинальные детали. По задней подвеске проблем не предвидится. Все ее детали без проблем преодолеют рубеж в 170 000 километров. В рулевом управлении может выйти из строя электромотор усилителя руля. Этот узел очень дорогой. Наконечники рулевых тяг придется менять каждые 50 000 километров.

Тормозная система проблем не преподнесет. Только обязательно смазывайте направляющие суппортов при замене тормозных колодок. И не забывайте пользоваться ручным тормозом. Если этого не делать, то он потеряет свою эффективность. Автомобильчик пусть и маленький, но маленькими расходами на его содержание отделаться не надейтесь. Многие узлы не слишком надежны, а их стоимость довольно высока. Так что покупать японский хэтчбек можно только после полной диагностики. Если удастся найти автомобиль, который в ближайшее время не потребует серьезных вложений, то вполне можно рискнуть.

Ниссан Микра: отзывы владельцев

Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. В таком случае оставьте собственный отзыв о Nissan Micra, заполнив соответствующую форму на этой странице. Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика). Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска.

Ниссан Микра.Отзывы.

Белорус захотел привезти «непроходной» Citroen C3 из Европы. Родной дядя супруги живёт в Германии и работает на приёмке металлолома — грубо говоря, через него проходит весь автомобильный шрот. Nissan ему когда-то привезла первая владелица машины, сдав его по цене металлолома. Представьте, тонна стоит 200 евро, а Micra весит 780 кг. Хетчбэк оказался в идеальном состоянии, так что родственники какое-то время пользовались им, пока не обзавелись новым авто. Белорус о покупке «непроходного» Mercedes-Benz ML W166 в Америке — Тесть со своими братьями постановили: машину можно пригнать племяннице. Я не сопротивлялся желанию человека на последних месяцах жизни — заплатил бы за эту «Микру», сколько бы она ни стоила. За Nissan Micra ничего не платили, но мы побоялись оформлять дарственную, не зная, как отреагирует таможня. Потому составили договор купли-продажи, хотя фактически он был подарен. Более того, на машину повесили красные немецкие «транзиты», которые со страховкой стоят 170 евро, то есть дороже самого авто.

Встретились с родственниками в Вильнюсе, чтобы не ехать в Германию, — и для них мини-путешествие, и для нас. Отдохнув и пообщавшись, отправились на таможню. Здесь-то и начались приключения, — интригующе произносит Александр. Как мы жителю Ляховичей «непроходной» минивэн из Европы искали — По документам, которые составляли в Германии, владельцем машины везде должен значиться льготник — мой покойный тесть. Всё сделали по закону, но забыли про экспортную декларацию. Приезжаем мы на литовскую границу утром понедельника — никакой очереди. Подходим довольные к работнику и отдаём бумаги — проверяет. А далее следует вопрос, где экспортная декларация. Говорит, если её нет — поезжайте назад в Германию...

Разобравшись, выяснили, что в 16 км от пункта пропуска есть таможенный терминал и в нём могут оформить этот документ. Объяснили там сотрудникам ситуацию — они приступили к делу. Получается, не имею права оформлять экспортную декларацию на человека, который не едет за рулём. За это штраф от 300 до 6 000 евро и арест на несколько суток, — поясняет герой.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

За это время распродали 2,5 миллионов экземпляров. В 2002 году в Париже представили третье поколение Micra, получившее чуть более короткий и широкий кузов, чем у предшественника. Сокращение длины салона провели за счет габаритов переднего и заднего свесов. В 2005 году появилась версия с более мощным мотором в 113 л.

Одним из вариантов этой версии стал купе-кабриолет. А в 2007 году произошел существенный рестайлинг машины, обновился ее дизайн, появилось более современное оснащение. Четвертое поколение Micra вынесли на суд зрителя в 2010 году во время автосалона в Женеве. Особенности модели Micra с индексом К12 — это третье поколение авто, появилось уже после объединения Renault и Nissan. Двигатель Для российского рынка предназначались модели с бензиновыми двигателями в кузове хэтчбэк. С 2005 года появился самый мощный мотор 1,6 л 113 л.

У дизельной версии мотор крайне чувствителен к качеству топлива, поэтому к его покупке нужно относиться осторожно, ведь слабые места у него — топливные форсунки и клапан EGR.

Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023

Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка. Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды Тормоза: Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза. А в симбиозе с небольшим весом машины — они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно. Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге Шумоизоляция: Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой. Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно.

Недоработка по шумоизоляции На трассу как выеду — так и музыку делаю в два раза громче. Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом Надежность: Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО. Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать. Но все пока что хорошо, и я рада этому Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления. Да, по ямам он не скачет, а ТО проходит вовремя, но никаких сомнений в надежности за полтора года не появилось. Надежная машина Проходимость: Пятнадцати сантиметров дорожного просвета хватает вполне, чтобы парковаться на тротуаре или прижаться к невысокому бордюру. Передний бампер расположен не так высоко, как этого бы хотелось, но если ездить аккуратно, цеплять его не приходится Не думала я, что зимой с такой легкостью смогу ездить по заснеженным дорогам. Муж подобрал мне хорошую зимнюю резину, поэтому прохожу с уверенностью по нечищеным дворам и по «каше» в обильный снегопад.

Пару раз цепляла бампер, он низкий, а так вроде, машина имеет хорошую проходимость Стоимость эксплуатации: 1. В городе получается около 7. А на трассе — ровно 5. Экономно 1. И это себя оправдало.

Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография posum Страница автора Предыстория У меня никогда не было в планах учиться на права и покупать машину. Но у меня в теле есть металлические штифты, и весной 2020 я узнала, что один из них треснул.

Поэтому семьей мы решили, что было бы неплохо для начала получить права, а в процессе обучения заняться поиском машины. Все в один голос мне говорили, что машину с левым рулем я не найду, а если она будет хотя бы 99-года — это настоящее счастье. Выбор модели и поиск Учиться я начала в июне, а в июле по знакомству обратилась в автоподборщику, и мы начали смотреть первые машины. Конечно, особых знаний в выборе у меня не было. Я скидывала все варианты, которые мне нравились, а автоподборщик оставлял один или два и смотрел их в живую. Проверка машины И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года.

Ну и мне лично багажник мал определенно , я вечно как цыганка езжу с колясками-коробками.... Или если страсть к ниссанам то note, тыщ 350 3-4х летний. Они реально уже и посолидней микры, и подинамичней, и побольше, ну насколько может быть крупной авто этого класса. Ну это я так, просто поболтать уже. Могу позволить себе маленькую машинку, потому что муж либо заберет мою, либо купит себе новую большую, семейную. По поводу багажника - ценное замечание! В ближайшем году планируем завести ребенка как минимум зачать - то есть каляска не войдет а багажник????

Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна. Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов. Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков — около 30-50 тыс. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол — плохая конструкция направляющих. Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом. В версиях с "Интеллектуальным ключом" Intelligent Key время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ - в таком случае понадобится помощь дилера. Грязная оплетка и потертости в местах хвата — обычное явление. Стоит ли покупать? Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами. Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска. Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Как выбрать подержанный Nissan Micra K12

Опыт эксплуатации Nissan Micra и отзывы владельцев Nissan Micra Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Как выбрать подержанный Nissan Micra K12 Речь идет о Nissan Micra, который не доступен в Европе с середины июля.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим.

Отзывы о Nissan Micra

Боковые зеркала нормальные. Обзор в них хороший. В этой машине был электропривод зеркал, что для Италии очень хорошо, так как не всегда была возможность вольготно припарковать машину и много где приходилось подъезжать вплотную к стене. Объем багажника заявлен производителем 265 литров без сложенных сидений, но по факту мне кажется еще меньше. Если разложить задние сиденья, то объем багажника увеличивается практически в два раза, если не в три.

Единой площадки при разложенных сидениях нет, очень большой перепад между багажником и сложенным сиденьем. Под ковриком в багажнике запаска, запаска банан домкрат. Ну и вот на что способен багажник Ниссана Микра - один чемодан лежа. Или два стоя, но при этом нужно было убирать полку и чемоданы видно и просто так машину надолго не оставишь без присмотра.

Это минус. Хорошо конечно, что мы очень часто берем один чемодан на двоих, так как знаем, что машину, которую мы заказываем как правило самую дешевую маленькая и багажник у нее меньше. Кстати в том же Опеле Кораса наш чемодан он один и тот же лег на спину, тут только можно поставить его на бок. И при желании в опель можно было еще один чемодан поставить на чемодан.

Тут второй чемодан вести можно только в салоне. Поэтому когда мы путешествуем четвертом, а не вдвоем, то заказываем себе автомобиль с большим багажником например автомобиль Renault Kangoo минивэн.

Подкинет неприятностей и топливный фильтр. Он идет только в сборе с топливным насосом. Так что большинство владельцев топливный фильтр меняют только тогда, когда выйдет из строя топливный насос. А он, как правило, спокойно выдерживает 120 000 километров пробега. На этом фоне проблемы с приводом навесного оборудования кажутся совсем незначительными. Чаще всего ремень просто пищит. Это происходит из-за песка и грязи, но некоторые мастера уверяют владельцев, что писк появляется из-за слабого натяжения ремня. Горе-мастера натягивают ремень сверх меры, что приводит к выходу из строя кронштейна натяжного ролика.

Проблема писка не только не решается, а усугубляется еще больше. Зато с коробками передач все отлично. Уровень надежности механической коробки переключения передач и «автомата» высочайший. В передней подвеске рычаги выдерживают примерно 80 000 километров. Такой же ресурс и у втулок стабилизатора. Стойки стабилизатора потребуют внимания чуть раньше — через 50 000 километров. Опорные подшипники передних стоек придется менять каждые 30 000 километров пробега.

Наиболее удачным, судя по отзывам, является 1,4-литровый мотор. Этот двигатель имеет приемлемую динамику мощность от 88 до 98 лошадиных сил в зависимости от модификации , экономичен потребляет 6,3 литра бензина на сотню и практически не требует ремонта Nissan Micra K12. А вот, какие моторы брать не стоит, так это литровый на 68 лошадиных сил и 1,2-литровый двигатель. Первый - откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Дизельная «Микра» Nissan Micra K12 также оснащается дизельным полуторалитровым агрегатом. Это мотор dCi от французской компании «Рено». Данный агрегат развивает мощность в 109 лошадиных сил, имеет ременной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы клапанов. Этот мотор отличается наименьшим расходом топлива. Так, на сотню дизельная Nissan Micra K12 тратит 4,6 литра в смешанном режиме. Но встречаются дизельные моторы в России достаточно редко. Эти машины официально не ввозились в Россию. Мотор dCi требователен к качеству топлива. Спустя 150 тысяч километров может потребоваться замена форсунок. Также на этом пробеге требует вмешательства клапан рециркуляции отработавших газов. Его обычно вырезают, устанавливая заглушки и перепрошивая электронный блок. Коробка передач Машина может агрегатироваться двумя коробками передач. Это пятиступенчатая механика, либо автомат на четыре ступени. Что говорят об этих коробках отзывы? В целом трансмиссия на «Микре» не требует частого внимания. Если говорить о механике, раз в 150 тысяч необходимо производить замену сцепления. Через 200 тысяч изнашивается синхронизатор третьей передачи и сальники коробки. Регламент замены масла в автоматической коробке — 60 тысяч километров. В случае если выполняется частичная замена, данный интервал нужно сокращать в два раза. Ходовая часть Подвеска на «Ниссан-Микре» устроена достаточно просто.

На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем. Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко.

Отзывы Nissan Micra (Ниссан Микра)

Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля.
Ниссан Микра: отзывы владельцев Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Micra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзыв о Nissan Micra — AutoPeople Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Ниссан марч отзывы владельцев недостатки Отзывы владельцев Nissan Micra помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра

Отзывы на Автомобиль Nissan Micra K12, 2003 г. Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B.
Новый Nissan Micra 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Как отмечают отзывы, Nissan Micra K12 трудно подходит для эксплуатации по заснеженным дорогам или грунтовке.
Nissan Micra K12. Nissan Micra K12 Отзывы Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Nissan Micra и Nissan Note 8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra.
Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра Micra как раз укладывается.

Nissan Micra K12: фото, описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Очень нравится мне внешний дизайн и салон. Подходящая машинка для меня и хороший вариант для городского движения.

Залетаешь в поворот на третьей передаче, колеса сами тебя подтормаживают и плавно выравнивают. Шумоизоляция в салоне нормальная, шины гудят, но это у всех так походу. Больше хочется рассказать о тех самых плюшках, что здесь есть.

Круговая камера, показывающая машину сверху. Парковаться очень удобно. Отслеживание мертвых зон начинают мигать огоньки на зеркалах, когда машина сзади подъезжает. Навороченная звуковая система, шесть динамиков в начальной только четыре по всему салону. От звука просто тащусь, тяжелый рок на постоянке раскачивает ее как надо.

Есть аукс и USB, скучно не будет. Планшет большой, качественный, и в нем тоже куча функций. Встроенная навигация, например. Есть отслеживание дорожных знаков, показывает не на планшете, а прямо на приборах, удобно. Куча разных оповещений, где-то что-то постоянно светится, вибрирует, пищит, мигает.

К этому придется привыкать, но если разобраться, то становится удобно. Вот, например, система отслеживания полосы. Если будешь дрейфовать в сторону, она сначала рулем повибрирует немного, а потом даже колеса подвернет, чтобы вернуться обратно. Если поворотник включить, можно спокойно перестраиваться без этого всего. Для особо нелюбящих такое, функция легко отключается.

Опция отключения двигателя в пробке и даже на светофоре. Неплохо так экономит бензин. Движок включается мгновенно, так что никаких проблем с этим не будет, никто не начнет сзади сигналить, если что.

Из эргономических просчётов можно пожаловаться на неудобное управление стеклоочистителем вращающейся частью подрулевого рычажка , а также на кнопки подогрева сидений, расположенные между креслами и лишённые внятной пиктограммы.

К тому же отрегулировать наклон спинки тоже весьма проблематично. При закрытой двери дотянуться до вращающейся ручки очень сложно, и даже если это получится, любая модница может запросто испортить себе маникюр. Остаётся разве что попросить кого-нибудь из прохожих, чтобы тот сделал это за неё. Теперь самое важное - поездка в автомобиле.

Имея под правой рукой селектор автоматической коробки передач, трудностей с управлением Micra возникнуть не должно. Приятный руль с "прострочкой модного цвета" так написано в описании комплектации крутить совсем не сложно. С двигателем 1,4 разгоняться тоже легко - можно поспевать за потоком, и никто позади не будет проявлять недовольство. Педаль тормоза имеет умеренное усилие и вполне информативна.

Подвеска на удивление комфортна для маленького автомобиля. Подруга, глядя в зеркало солнцезащитного козырька, даже сможет без проблем подкраситься. А водительница, благодаря небольшим габаритам и высокой посадке, будет неплохо ориентироваться в пространстве. Этому способствуют и небольшие наросты на выпуклых фарах.

Капота автомобиля не видно, но смотришь на "рожки" - и отчётливо представляешь себе габариты. Несмотря на подходящую для женщин натуру, в ходе теста я также выяснил, что Micra может быть очень интересна и для мужчин! При виде аналогичного Nissan на дороге радостные эмоции возникали у меня сами собой. За рулём Микры встречаются исключительно привлекательные девушки - молодые, и, видимо, не слишком обременённые заботами о впечатлении несолидности или непристижности, которое может произвести их авто.

Не всем, правда, удаётся хорошо с ней управляться. Вот, например, дамочка заглохла на перекрёстке. Помощь нужна? Нет, всё в порядке?

Ну что ж, счастливого пути!

Впрочем, комплекс куда более важных систем безопасности Safety Pack базовым машинам по-прежнему предложен только в качестве опции — даже ставшая уже привычной в Европе функция автоматического торможения включена в список стандартного оснащения лишь для некоторых комплектаций. Еще в прошлом году Nissan полностью обновил линейку двигателей для модели Micra: на смену прежним моторам объемом 0,9 л пришли новые литровые турботройки мощностью 100 или 117 л. Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. Впрочем, уже через пару лет Nissan представит следующее поколение модели, которое как и нынешний хэтчбек будет разработано силами компании Renault.

Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Nissan Micra К11 (2000 г.в.) Для меня, как мужчины, эта машина стала настоящей находкой в условиях эксплуатации в Санкт-Петербурге! The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. Nissan Micra (K12) '2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий