Новости оон совет безопасности состав

Совет безопасности ООН пополнился пятью новыми государствами.

Реальная реформа ООН невозможна без Третьей мировой или чего-то, ее заменяющего

Например, 26 февраля 2022 года, спустя два дня после начала боевых действий, Россия наложила вето на резолюцию о прекращении военного конфликта на Украине, а 30 сентября — заблокировала резолюцию о непризнании референдумов в ДНР, ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях. Так что это нормальная ситуация», — объяснил Эндрю Маклауд. При этом, как пишет The Guardian, США, Великобритания, Франция и их сторонники в Совете, скорее всего, выразят свое несогласие председательству России и понизят уровень своего представительства на мероприятиях, которые в течение месяца будет проводить Москва. Что об этом думает официальный Киев Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба назвал председательство России в Совбезе ООН «плохой шуткой» и «ярким напоминанием о том», что с функционированием международной архитектуры безопасности «что-то не так». Субъект, ведущий агрессивную войну, нарушающий нормы гуманитарного и уголовного права, нарушающий Устав ООН, пренебрегающий ядерной безопасностью, не может возглавить ключевой мировой орган безопасности», — полагает он. Ранее постоянный представитель Украины в ООН Сергей Кислица и профессор Йельского университета Джеффри Зонненфельд в статье для Time назвали председательство России «высмеиванием международной дипломатии»: «Известным грабителям не дают управлять банками, а осужденным за сексуальные преступления не поручают руководить детскими садами», — отмечали они.

Впрочем, Украина и раньше негативно отзывалась о членстве России в ООН — в конце декабря 2022 года украинский МИД заявил , что начал процесс исключения Москвы как из Совбеза, так и из организации в целом.

Политологи подчёркивают, что только непримиримая позиция Израиля, отрицающего палестинскую государственность, не даёт завершить этот конфликт.

Взгляд Москвы на эту проблему отличается от американского. Как заявил в июле 2022 г. Как формируется совет безопасности ООН В Совбезе пять постоянных членов — держав — победителей во Второй мировой войне. Это Россия до 1991 г. Еще 10 непостоянных членов избираются Генассамблеей ООН по пять каждый год.

Эти выборы идут по географическому принципу: непостоянные члены должны представлять различные континенты и регионы мира. Предпочтительными членами расширенного Совбеза Россия видела Индию и Бразилию. Инициативу включить в его состав Японию и Германию Москва считала неуместной, так как подобная реформа не приведет к изменению баланса в Совбезе.

Все вопросы решаются голосованием. Постоянные члены имеют право вето.

Совбез ООН: Небензя говорил с пустотой

Настоящий спектакль разыгрался несколько часов назад в стенах ООН. В Совете безопасности обсуждалась внесённая США и Японией резолюция о «недопущении ядерного оружия в космосе, в том числе на околоземной орбите». Срочное заседание Совета безопасности ООН прошло в ночь с 23 на 24 ноября. Совет Безопасности ООН продлил разрешение на трансграничные поставки гуманитарной помощи в Сирию. Организация Объединённых Наций (ООН) — международная организация, созданная для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами.

США выступили за расширение состава Совбеза ООН

Первый подразумевал увеличение числа участников до 24 за счет шести новых постоянных членов и трех непостоянных. Согласно второму предложению, нужно было создать восемь новых мест, которые будут переизбираться каждые четыре года, и одно непостоянное место. Ни один из этих сценариев не был принят странами — членами ООН. В том же 2005 году Группа четырех в составе Германии, Японии, Индии и Бразилии предложила увеличить число постоянных членов СБ на шесть, а непостоянных — на четыре. Об этом в сентябре 2020 года сказал бывший тогда японским министром иностранных дел Тосимицу Мотэги. В этом страны находят поддержку со стороны западных государств. Они хотели расширить состав Совбеза за счет еще десяти непостоянных членов и ограничить право вето постоянных членов. Шире круг. Кто и почему выступает за реформирование Совбеза ООН Африканский союз, в свою очередь, предлагал увеличить количество членов СБ до 26 путем добавления еще пяти непостоянных мест и шести постоянных.

Свое видение реформирования совета представляли и многие политики.

Совет безопасности — постоянно действующая структура ООН, на которую возложена главная ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Сейчас в Совбезе всегда заседают 15 стран: пять постоянных членов и 10 временных. Они обладают правом вето. Десять остальных избираются на два года. Япония, Эквадор, Швейцария, Мозамбик и Мальта — на 2023 и 2024 годы. Каждый месяц председательство в Совбезе передается от одной страны к другой. Постоянный адрес новости: eadaily.

При исполнении этих обязанностей Совет Безопасности действует в соответствии с Целями и Принципами Объединенных Наций. Совет Безопасности представляет на рассмотрение Генеральной Ассамблеи ежегодные доклады и, по мере надобности, специальные доклады. Статья 25 Члены Организации соглашаются, в соответствии с настоящим Уставом, подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их. Статья 26 В целях содействия установлению и поддержанию международного мира и безопасности с наименьшим отвлечением мировых людских и экономических ресурсов для дела вооружения, Совет Безопасности несет ответственность за формулирование, при помощи Военно-Штабного Комитета, указанного в статье 47 , планов создания системы регулирования вооружений для представления их Членам Организации.

При таком подходе Совбез ООН может ждать еще большая раздробленность и полное отсутствие баланса при принятии решений. Совет вашингтонской безопасности Проблема реформирования Совбеза ООН стоит на повестке дня уже не первый год. Еще в 2005 году предлагалось обеспечить расширение состава Совета до 25 членов за счет создания шести дополнительных постоянных мест по два для Африки, Азии и по одному для Латинской Америки и Западной Европы , а также четырех дополнительных непостоянных мест. В 2018 году Антониу Гутерриш отмечал , что некоторые страны злоупотребляют правом вето, а реформа ООН невозможна без внесения изменений в работу Совета Безопасности. Однако действительно громко о необходимости внесения изменений в работу Совбеза заговорили в 2022 году в связи с событиями на Украине. Позднее он утверждал , что Организации Объединенных Наций следует признать Россию «террористическим государством» и исключить ее из Совбеза, где РФ является постоянным членом. Однако даже западные «ястребы» воздерживаются от столь радикальных решений: не из любви к России, но из понимания, что Совбез, при всех его недостатках, является единственным органом, позволяющим ядерным странам хоть как-то приходить к компромиссам в международной политике. Не имея желания выбрасывать столь ценный для себя геополитический инструмент в угоду господину Зеленскому, западные страны поддерживают идею такого расширения состава Совбеза, при котором они смогли бы значительно ослабить роль России. Если Россия не имеет ничего против расширения состава Совета за счет представителей Азии и Латинской Америки, то возможное включение туда Германии и Японии настораживает Москву и, кстати, Пекин. Едва ли Берлин и Токио будут проводить самостоятельную взвешенную политику — скорее, как подчеркивают аналитики, они будут играть роль марионеток Вашингтона. На их территории находятся американские войска. Какое постоянное членство в Совете Безопасности может быть у страны, на территории которой на постоянной основе находятся иностранные войска? Ради справедливого будущего Страны-кандидаты, названные российским президентом на заседании клуба «Валдай», являются оптимальными претендентами на роль постоянных членов Совбеза ООН в силу своей независимости, полагает эксперт. Год назад также на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» он уже призывал подумать о том, чтобы структура ООН и ее Совета Безопасности отображала многообразие мировых регионов.

Адская Генассамблея ООН. Шольца не слушали, а премьер Японии захотел встретиться с Ким Чен Ыном

Совет безопасности ООН должен стать «более инклюзивной структурой, которая сможет отвечать потребностям современности», заявил с трибуны Генассамблеи президент США Джо Байден. 1. Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Совет Безопасности ООН устанавливает принципы достижения мира, дает указание на прекращение огня, вводит санкции и устанавливает эмбарго, а также может направить миротворческую миссию.

Что предлагает глава Евросовета, если исключить Россию не удастся

  • Избраны пять новых непостоянных членов Совета Безопасности ООН
  • «Норма и преступление»: Как прошло срочное заседание Совбеза ООН
  • Россия наложила вето на проект резолюции СБ ООН о ядерном оружии в космосе. Новости. Первый канал
  • Россия на месяц стала председателем Совбеза ООН
  • Читайте также:
  • Лента новостей

Что такое Совет безопасности ООН?

  • Ведущая войну Россия с 1 апреля возглавит Совбез ООН. Повлияет ли это на что-то?
  • Право вето и возможности расширения. Зачем политики предлагают реформировать Совбез ООН
  • Организация Объединённых Наций
  • Совет Безопасности ООН | это... Что такое Совет Безопасности ООН?
  • Последние новости

ООН. Самое важное об Организации Объединенных Наций

С фейками пришлось бороться постпреду России Василию Небензе. Он хоть и опоздал на заседание, войдя в зал во время выступления Зеленского, но ничего действительно важного не пропустил. Для ослабления и уничтожения военного потенциала противников высокоточным оружием наносятся удары по объектам энергетической и иной инфраструктуры, которая используется для снабжения украинских частей», - объяснил Небензя. Полный локдаун: Молдавия с Приднестровьем остались без света после ударов по Украине России, по словам дипломата, будет продолжать спецоперацию до тех пор, пока Киев не займет реалистичную позицию.

С 10 октября российские войска ведут удары по энергетической инфраструктуре Украины. Президент Владимир Путин отмечал, что удары наносятся высокоточным оружием большой дальности воздушного, морского и наземного базирования.

В нынешней ситуации проведение таких реформ представляется практически неосуществимым. Ни один из постоянных членов Совета Безопасности не готов отказаться от права вето. В лучшем случае, что крайне маловероятно в обозримом будущем, они могут согласиться на добровольное ограничение использования права вето в определённых случаях или при определённых обстоятельствах. Что касается вопроса о включении в число постоянных членов новых стран, например, Индии, Германии, Японии, Бразилии или других государств, всегда найдётся кто-либо, кто будет категорически против включения в Совет кого-нибудь из их числа. Как мы помним, для утверждения любых преобразований Совета Безопасности требуется обеспечить совпадение голосов его постоянных членов.

Однако помимо соображений практического характера, продиктованных сутью вопроса макиавеллистический подход к изучению мировой политики всегда актуален , есть и другие причины, которые заставляют задуматься о целесообразности внесения существенных изменений в Устав ООН. Причина неэффективности Совета Безопасности ООН кроется вовсе не в его составе, наличии или отсутствии права вето или правилах процедуры. Чтобы было яснее, обратимся к схожей ситуации, сложившейся в период между двумя мировыми войнами. В 1928 году был подписан и вступил в силу «Договор об отказе от войны в качестве орудия национальной политики», вошедший в историю как Пакт Бриана — Келлога. В нём говорилось, что стороны осуждают «обращение к войне для урегулирования международных споров и отказываются от таковой в качестве орудия национальной политики в своих взаимных отношениях». Но не прошло и десяти лет как пламя войны охватило Европу и вскоре весь мир. Многие критиковали Пакт Бриана — Келлога за то, что его текст носил слишком общий характер, а также за осуждение только войн, тогда как государства могут использовать силу, не прибегая к войне, и не всегда делают это «в качестве орудия национальной политики», а в качестве орудия международной политики и так далее.

Однако это свидетельствовало не о недостатках пакта, а об усугублении проблем и противоречий, которые не были решены Версальским мирным договором и в дальнейшем породили приход к власти в Германии нацистов, политику умиротворения, увенчавшуюся сдачей Чехословакии в результате Мюнхенского сговора 1938 года, а также другие геополитические и идеологические изменения, приведшие к самой кровопролитной войне в истории человечества. В настоящее время наличие таких недостатков в Уставе ООН совершенно не мешает Совету Безопасности эффективно решать проблемы роста террористической угрозы, распространения межэтнических и межрелигиозных конфликтов, пандемии, киберпреступности, глобального потепления и другие вопросы. Скорее речь идёт о геополитической конфигурации, сложившейся в результате столкновения двух противоположных представлений о мире — с одной стороны, сохранение тенденций, сформировавшихся в период однополярного мира 1990-х годов, с другой стороны, принятие нарождающейся многополярности и умение управлять ею. В начале 1990-х годов казалось, что холодная война позади. Однако я бы не стал идеализировать 1990-е или называть реакцию ООН на иракскую агрессию примером для подражания. Единственная оставшаяся тогда сверхдержава начала диктовать свои правила игры, ожидая от остальных беспрекословного послушания и лояльности. Это был первый случай незаконного применения военной силы в центре Европе после Второй мировой войны.

В 2003 году Вашингтон при поддержке Лондона начал вторжение в Ирак, несмотря на то, что даже два союзника по НАТО в лице Франции, имеющей место постоянного члена Совета Безопасности, и Германии, которая на тот момент также была представлена в Совете в качестве непостоянного члена, были против применения силы против Ирака. Всё это отрицательно сказалось на авторитете Совета Безопасности. Война и НАТО. Косово как формирующий опыт для России Андрей Сушенцов Операция против Югославии глубоко разделила Россию и Запад и усугубила сложность проблем европейской безопасности. НАТО продемонстрировала, что она является не просто политической организацией с гуманитарными целями, а продолжает оставаться дееспособным военным блоком, который в одностороннем порядке готов решать вопросы войны и мира, пишет Андрей Сушенцов, программный директор Международного дискуссионного клуба «Валдай». За принятие Резолюции 1973 голосовали 10 членов совета, и ещё 5 Китай, Россия, Германия, Бразилия и Индия воздержались. В ней говорилось о необходимости «принимать все необходимые меры» для защиты гражданского населения Ливии.

Однако силы НАТО практически сразу вышли за пределы предоставленных им полномочий, решив провести операцию по смене режима, что привело к убийству главы страны Муаммара Каддафи. Зная, что сейчас происходит в этих странах, есть все основания утверждать, вторя знаменитому высказыванию Талейрана, что это было хуже, чем преступление — это была ошибка. Те, кто злоупотребил мандатом Совета Безопасности, совершил преступление, а те, кто воздержались при голосовании и не наложили вето на проект Резолюции 1973, допустили ошибку. Хотя особый статус постоянного члена Совета Безопасности может показаться недемократичным, встаёт вопрос, а что вообще значит демократия в межгосударственных отношениях?

Организация не имеет собственных вооружённых сил; она работает с контингентами, предоставляемыми государствами-членами.

Наряду с поддержанием мира и безопасности на миротворцев всё чаще возлагаются функции по оказанию содействия политическим процессам, проведению реформы судебной системы, организации профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов и полиции, а также разоружению и реинтеграции бывших участников вооружённых формирований и оказанию помощи в возвращении внутренне перемещённых лиц и беженцев. ООН начала свою миротворческую деятельность в 1948 году с учреждения специального органа ООН по наблюдению за выполнением условий перемирия на Ближнем Востоке. С тех пор были проведены десятки операций по поддержанию мира, санкционированных Советом Безопасности. В него входят 54 страны, избираемые от всех регионов. В сферу компетенции Совета входит рассмотрение международных экономических и социальных проблем, а также создание благоприятных условий для социально-экономического прогресса и развития.

Совет был учреждён в 1946 году ООН в качестве центрального форума для обсуждения таких проблем и разработки соответствующих политических рекомендаций. Основные функции и полномочия Экономического и Социального Совета: служит главным форумом для обсуждения международных социально-экономических вопросов; содействует повышению уровня жизни, обеспечению полной занятости и социально-экономическому прогрессу; оказывает помощь в решении международных социально-экономических проблем и вопросов охраны здоровья людей и способствует международному сотрудничеству в сфере культуры и образования. В соответствии со своим широким мандатом Совет несёт ответственность за использование почти 70 процентов людских и финансовых ресурсов всей системы ООН, в том числе за деятельность 14 специализированных учреждений, девяти функциональных комиссий и пяти региональных комиссий. Координацию работы этих учреждений и программ осуществляет Экономический и Социальный Совет. Экономический и Социальный Совет организует регулярные консультации с ведущими учёными, представителями делового мира и членами более чем 3200 зарегистрированных неправительственных организаций.

Однако самое крупное мероприятие Совета проходит летом — ежегодно в июле проводится основная сессия Совета продолжительностью в четыре недели. Сессия проводится поочерёдно в Нью-Йорке и Женеве и состоит из пяти этапов этап заседаний высокого уровня, этап координации, этап, посвящённый оперативной деятельности, этап по гуманитарным вопросам и общий этап , которые охватывают как глобальные проблемы, так и вопросы технического и административного характера. В ходе подготовки к своей ежегодной основной четырёхнедельной сессии в июле Совет в течение всего года проводит несколько коротких сессий, ряд специальных совещаний, заседаний за круглым столом и дискуссионных форумов. Этап заседаний высокого уровня, в рамках которого рассматриваются самые актуальные вопросы в области развития занятость, образование, здравоохранение и так далее , представляет особый интерес для политических деятелей и высших должностных лиц. Наряду с этим, на Всемирном саммите 2005 года руководителя государств и правительств возложили на Совет обязанность проводить ежегодные обзоры на уровне министров и раз в два года.

Задачей ежегодного обзора на уровне министров является оценка прогресса в достижении согласованных на международном уровне целей в области развития, поставленных на крупных конференциях и встречах на высшем уровне. Он состоит из ежегодного тематического обзора и рассмотрения добровольных национальных докладов о прогрессе в достижении согласованных на международном уровне целей в области развития, и о проблемах на пути к достижению этих целей. С помощью проведения обзора тенденций и прогресса в области международного сотрудничества в целях развития Форум должен вырабатывать руководящие указания и рекомендации, направленные на повышение качества и эффективности сотрудничества в целях развития. Совет по Опеке ООН Совет по Опеке ООН осуществляет надзор за управлением подопечными территориями — бывшими колониями или зависимыми территориями, — которые были включены в международную систему опеки. Эта система была создана в конце Второй мировой войны для содействия улучшению положения жителей этих зависимых территорий и их поступательному развитию по пути самоуправления или независимости.

В соответствии с Уставом ООН Совет по Опеке уполномочен рассматривать и обсуждать отчёты управляющей власти, касающиеся политического, экономического и социального прогресса народов подопечных территорий и прогресса в области образования, а также в консультации с управляющей властью рассматривать петиции, поступающие из подопечных территорий, и устраивать периодические и другие специальные посещения подопечных территорий. В 1945 году около половины населения мира проживало в странах, которыми управляли другие государства. Эти страны, так называемые колонии, были разделены между несколькими крупными державами. С помощью процесса, получившего название деколонизация, ООН помогла большинству этих колоний обрести независимость. В 1960 году Генеральная Ассамблея приняла декларацию о скорейшем предоставлении независимости всем колониям и народам.

В следующем году ей был учреждён Специальный комитет по деколонизации.

Сейчас это пять держав-победительниц, которые определили на Ялтинской конференции. При отмене права вето Совбез постигнет участь Священного союза 19 века. Он самоликвидируется. То есть это вариант Лиги наций? Думаю, так и будет. Ничего вечного. Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников также обращает внимание, что нынешняя архитектура ООН построена по итогам Второй мировой войны. Читайте также Зе-поездка в Америку: «Сами мы не местные, допоможите! Сейчас этого нет.

Сейчас нет никакого события, которое можно было бы считать отмашкой в формировании нового мира. Почему образовался новый мир тогда, понятно. Это должно было повториться — ушедший мир распался и не существует, нужно говорить о новом, вот новые правила. Можно тянуть месяц, год, два… Никакой отмашки не существует. Ничего не развалилось, никто не сказал, что как вчера мы жить не в состоянии. Можем, живем же, поэтому никакой жесткой необходимости в формировании новых правил игры не существует, не расставлены центры силы. Кто главный, кто победил? Есть проигравшие, которых можно унизить и выкинуть? Или есть новые игроки, которые сказали, что они правила определяют и знают, как всем жить дальше? Поэтому идут бесконечные переговоры, согласования.

Архитектура после Второй мировой войны не отражает нынешнее состояние международных отношений.

Китай призывает ООН начать расследование взрыва на Северном потоке

В Нью-Йорке состоялось заседание Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, в основном посвященное теме украинского конфликта. За расширение Совбеза ООН выступают президент США Джо Байден, премьер-министр Японии Фумио Кисида, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган. В нью-йоркской штаб-квартире ООН прошло очередное заседание Совета Безопасности Организации, посвященное расследованиям подрывов газопроводов «Северный поток». Оно было созвано по инициативе Российской Федерации. Соединенные Штаты выступают за включение в состав Совета Безопасности ООН новых постоянных членов. Об этом сообщил президент США Джо Байден на Генассамблее ООН в среду, 21 сентября.

Адская Генассамблея ООН. Шольца не слушали, а премьер Японии захотел встретиться с Ким Чен Ыном

Совет Безопасности ООН продлил разрешение на трансграничные поставки гуманитарной помощи в Сирию. Главная причина неэффективности Совета Безопасности ООН на современном этапе заключается в столкновении двух противоречащих друг другу видений мира, а вовсе не в его составе, наличии или отсутствии права вето или правилах процедуры, считает Рейн. Постпредство России при ООН. Полное видео выступления Постоянного представителя и в ходе заседания Совета Безопасности ООН по Украине. Нью-Йорк, 24 августа 2023 года. В нью-йоркской штаб-квартире ООН прошло очередное заседание Совета Безопасности Организации, посвященное расследованиям подрывов газопроводов «Северный поток». Оно было созвано по инициативе Российской Федерации. Сове́т Безопа́сности ООН (англ. United Nations Security Council, фр. Conseil de sécurité de l'ONU, араб. مجلس أمن الأمم المتحدة‎, кит. 联合国安全理事会, исп.

Китай призывает ООН начать расследование взрыва на Северном потоке

Критика Совет безопасности часто подвергается критике из-за права вето его постоянных членов. Любое важное решение, наносящее какой-либо ущерб стране-постоянному члену, может быть заблокировано, а другие члены помешать этому не могут. Во время геноцида в Руанде в 1994 году в течение нескольких недель были убиты сотни тысяч человек. В адрес Совбеза были высказаны обвинения в том, что он не справился с ситуацией и его санкции оказались без результата. Почти десять лет спустя, при Дарфурском конфликте , обсуждение проблемы в Совбезе было заблокировано Китаем из-за интересов страны в нефтяном секторе Судана ; США блокировали передачу дела в Международный уголовный суд , потому что его не признают.

Нарушения прав человека в Судане тем временем продолжались. Только в марте 2005 года Совет безопасности принял решение, чтобы Международный уголовный суд исследовал военные преступления в регионе.

А у представителя страны, наверное, выходной.

Не опуская глаз Зато был представитель Украины. Говорил, что России надо готовиться к ответственности и компенсациям. Больше об этом, а не о теракте в Белгороде.

Небензя складывает все листы с тезисами в квадрат. Он говорит, ни на секунду не опуская глаз. О том, что Россия не выбирает мирных граждан в качестве цели, как делает Украина.

Он просит посмотреть на сообщения в украинских соцсетях, почитать, сколько злорадства идет от укронацистов по поводу гибели жителей Белгорода. Стыдно, господа! Со стороны кажется, что он единственный живой человек в музее восковых кукол.

Заседание закрывается! Камера в зале еще несколько минут транслирует миру происходящее в зале заседаний. Раздается чей-то смех.

Такими выводами поделились политические аналитики из Китая. Примером тому стала Организация Объединенных Наций. Некоторое время назад в Совбезе ООН состоялось рассмотрение резолюции, подготовленной американскими и японскими дипломатами. В ней они предложили запретить размещение стратегического вооружения в космосе.

По словам китайских журналистов, в ходе мероприятия между представителями РФ и Соединенных Штатов разгорелся нешуточный спор.

К пяти странам, которые до этого отвергли резолюции с осуждением, прибавились, в частности, Казахстан, Китай, Узбекистан, Киргизия и Таджикистан. Правда, Москва в тот же день сообщила, что покидает СПЧ сама — досрочно.

Это не значит, что она выходит из Совета навсегда — предыдущий опыт показывает, что восстановление членства вполне возможно, считают эксперты. В середине марта при схожих обстоятельствам Москва вышла из Совета Европы. До этого, с 2014 года, Россия была лишена права голоса в Парламентской ассамблее Совета Европы — главной «трибуне» организации.

На этом сходятся и российские, и американские эксперты. И почему на этот раз Запад не стал бойкотировать российскую делегацию Вместо этого Вашингтон добивается изоляции России на всех других международных площадках. Об этом говорится в проекте оборонного бюджета США на 2023 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий