Новости ниагара антифриз отзывы

Охлаждающие жидкости. Производитель рекомендует использовать только "оригинальную" охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы. Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. В начале сентября в Москве прошла крупнейшая выставка грузового и коммерческого автотранспорта «Комтранс 2019». На ней свою продукцию представляли не только.

Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России

Модель: концентрат антифриза Ниагара TITAN HD • Артикул: 1002020016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость. охлаждающая жидкость нового поколения, разработанная специалистами ПКФ «Ниагара». Предлагаемые антифриз ниагара красный имеют положительные отзывы, поэтому такой вариант считается оптимальным для многих владельцев автомобилей. Niagara: надежные охлаждающие жидкости для защиты двигателя. Улучшите эффективность и продлите срок службы вашего оборудования.

КАМАЗ одобрил антифриз «NIAGARA RED»

На антифриз Ниагара G12 отзывов много, можно взвесить все плюсы и минусы. В начале сентября в Москве прошла крупнейшая выставка грузового и коммерческого автотранспорта «Комтранс 2019». На ней свою продукцию представляли не только. Всего реальных отзывов покупателей — 1. Узнайте про все достоинства и недостатки Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 прямо сейчас!

Что мы знаем о антифризах Niagara

  • «Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица
  • ➤ Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 отзывы покупателей — 6 честных отзывов!
  • Антифриз "Ниагара" красный, 220кг
  • Антифриз Niagara G12 Plus Red – охлаждающая жидкость, тест

Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40

Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя.

Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.

По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке.

Соответственно, уплотнение помпы, являющееся по сути своей подшипником скольжения, обеспечивает заданный ресурс именно за счет того, что его постоянно смазывает антифриз — на воде помпа потечет гораздо быстрее. А это, мягко говоря, нивелирует сиюминутную экономию. Далее, в составе любой качественной охлаждающей жидкости есть антикавитационные добавки, а кавитация возникает при работе системы охлаждения, увы, не только на лопастях насоса, который хотя бы можно поменять: она разрушает и поверхности каналов в блоке цилиндров и головке блока, что особенно хорошо было в свое время заметно по гильзованным моторам с алюминиевым блоком, на тех же «четыреста вторых» выпрессованные гильзы нередко имеют очень характерное изъязвление омываемых поверхностей. Если же брать современные моторы, то здесь важен еще один нюанс: то, что смесь этиленгликоля и воды даже при атмосферном давлении кипит при температуре выше ста градусов. То есть все большему количеству моторов, где штатная рабочая температура выше «сотни», вода прямо противопоказана даже с учетом того, что в системе охлаждения поддерживается повышенное давление — и это делает применение антифризов в принципе безальтернативным. К примеру, «пежовско-ситроеновский» мотор EP6 совершенно штатно грелся до 105-108 градусов еще в 2007 году, и, хотя и был восьмикратным призером премии Engine of the year, имел проблемы и из-за этого в том числе пока пластиковый корпус помпы не заменили алюминиевым — для изначальной конструкции перепад температур был чрезмерен. А вода, для сравнения, даже при полутора атмосферах давления закипит уже при 110 градусах. Чем отличаются антифризы G11, G12, G13? А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок.

Технология «Long Life Coolant Technology» создает адресную защиту, которая точечно реаги-рует на очаги возникновенья коррозии. Это обеспечивает антифризу увеличенный, до 5 лет, срок эксплуатации и эффективную защиту Фасовка: 1, 5, 10 и 220кг. Эффективно защищает от коррозии систему охлаждения двигателя, в том числе алюминиевые детали каналы системы охлаждения в двигателe, радиатор, водяной насос и термостат , предотвращает перегрев двигателя. Обладает усиленными смазывающими свойствами.

Предусмотрена совместимость как с "традиционными", так и с новыми "карбоксилатными" рецептурами антифризов. Не допускается хранить антифриз в оцинкованной металлической таре ввиду возможной коррозии и образования хлопьевидных осадков. Для получения максимальной эффективности антифриза рекомендуется: - слить полностью из системы охлаждения отработавший антифриз, открыв пробки радиатора и блока цилиндров; - промыть систему охлаждения проточной водой или очистителем системы охлаждения; - плотно завернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров; - заполнить систему охлаждения антифризом до уровня меток расширительного бачка. Отработанный продукт следует отправлять на станции технического обслуживания для утилизации.

антифриз ниагара красный отзывы

Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 гибридные и G12 карбоксилатные , а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины, без риска ухудшения потребительских свойств уже находящейся в ней охлаждающей жидкости, ее загеливания или выпадения осадка.

Отличные результаты в тесте продемонстрировали все крупные производители антифризов, как российские, так и зарубежные. У них тоже отличные результаты. Все перечисленные антифризы изготовлены на основе МЭГ, что в значительной мере определяет качество их показателей. В частности, практически все они имеют большой запас как по морозостойкости, так и по температуре кипения.

Некоторые производители метанольных антифризов без зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel и т. Продукт производится компанией «Обнинскоргсинтез» на основе новейшей технологии органического синтеза из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок. Кроме того, он обладает эффективными смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Антифриз имеет допуски ряда известных автопроизводителей Volkswagen, MAN, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус и рекомендован для применения в легковых автомобилях отечественного и зарубежного производства, грузовиках и других транспортных средствах со средними и тяжелыми условиями эксплуатации. Ориентировочная цена за 1 л — 120 руб.

Продукт представляет собой оригинальный состав нового поколения, произведенный с применением моноэтиленгликоля и высокотехнологичного пакета специальных присадок на основе органических карбоновых кислот. Как отмечают сами разработчики, антифриз эффективно противостоит электрохимической коррозии металлов, а также высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость неоднократно тестировалась ведущими мировыми автопроизводителями, результатом чего стало получение одобрений от Audi, BMW, DaimlerCrysler, Ford, Porsche, Seat, Skoda. Отметим также, что Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus смешивается со стандартными антифризами G12, окрашенными, как правило в красный цвет , а также со стандартными антифризами G11. Рекомендуемый интервал замены — 5 лет.

Ориентировочная цена за 1 л — 330 руб. CoolStream Standard Карбоксилатный антифриз CoolStream Standard выпускается компанией «Техноформ», одним из ведущих российских производителей автомобильных охлаждающих жидкостей. Это универсальная охлаждающая жидкость зеленого цвета на основе этиленгликоля, выпускаемая по карбоксилатной OAT-технологии Organic Acid Technology. Продукт разработан для систем охлаждения современных бензиновых и дизельных двигателей как зарубежного, так и отечественного производства.

Цвет увидишь - сходишь в магазин и возьмешь концентрат этого цвета. Можешь разбавить дистилированной водой. Ответ от Миша[гуру] Японцы обычно льют зеленый антифриз. По цвету опредеделитесь и заливайте.

Ответ от Ал Ти[гуру] То, что залито в автомобиль в Японии, надо слить и залить любой антифриз Тосол коммерческое название , в дальнейшем не мешать антифризы разных производителей и марок.

К примеру, «пежовско-ситроеновский» мотор EP6 совершенно штатно грелся до 105-108 градусов еще в 2007 году, и, хотя и был восьмикратным призером премии Engine of the year, имел проблемы и из-за этого в том числе пока пластиковый корпус помпы не заменили алюминиевым — для изначальной конструкции перепад температур был чрезмерен. А вода, для сравнения, даже при полутора атмосферах давления закипит уже при 110 градусах. Чем отличаются антифризы G11, G12, G13? А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются антифризы разных классов между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен — так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза. В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки как и в советском «Тосоле» — их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем.

Но она же ухудшает теплоотвод — поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Отсюда — и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией — пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

Антифриз Ниагара G11 Зелёный (10кг)

В маркетплейсе в категории Антифриз Niagara вы можете прочитать отзывы на 9 товаров. На антифриз Ниагара G12 отзывов много, можно взвесить все плюсы и минусы. NIAGARA Жидкость охлаждающая NIAGARA Жидкость охлаждающая "Тосол Полярный круг" А-40М 10. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о NIAGARA антифризе GREEN G11 -40. Жидкость охлаждающая Антифриз Ниагара (универсальный)(совместим с G11 и G12) 5 кг NIAGARA 0010010050.

Антифриз ниагара

Яркие отзывы владельцев о NIAGARA Антифриз BLUE G11 concentrate, на мобильном портале Сони Клуб. Признаюсь, не ждала из "Ниагара" желтый Type-D 40 (5 кг) рекомендован RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ. Niagara: надежные охлаждающие жидкости для защиты двигателя. Улучшите эффективность и продлите срок службы вашего оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий