Новости нежить лич

Skyrim s 398 Нежить, Черная жемчужина. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. единственная нежить, которая создает себя сама, и хотя этот процесс делает их тела хрупкими, они обладают разрушительной магической силой.

Лич арт фэнтези

Лич служит лишь самому себе, в то время как большинство представителей нежити служат чьей-то воле, встречаются и те, кто помогает Королю Червей. Возглавьте орды нежити, которые присоединятся к вам теперь, когда дополнение "Марш Короля-лича" вышло, включая 145 новых. это некроманты превратившие себя в нежить. Спустя 4 года после провала!

Skyrim s 399 Нежить, Лич или не Лич вот в чем подвох

На самом деле — это хитрый маг-некромант, вздумавший обмануть смерть. Он не смог смириться с неминуемой кончиной, и используя опыт и сообразительность, превратился в Лича — магическое существо, которое практически бессмертно. Нежить или существо разумное? В некоторых источниках говорится о том, что Лич — это попросту нежить, оживший мертвец. Однако оппоненты оспаривают этот факт. Лич, не в пример нежити, очень разумен. Это очень сильное существо, которое излучает смертоносное и гнилостное биополе. Конечно, приятного, или завораживающего, мало. Но сущность этого создания весьма занимательна. Из мага в Лича Для того, чтобы превратиться в Лича, опытный, обладающий обширными знаниями в некромантии, алхимии, артефактоведении, маг-некромант проводит своеобразный ритуал — акт самоубийства.

Для этого волшебник готовит филактерию — охранный амулет, в который, при помощи специальных молитв, прячет свою душу.

Также есть такое понятие как «ритуал вечной ночи» , в ходе которого некромант приносит человеческую жертву или несколько , заключает свою душу в филактерию, после чего умирает и возрождается уже полноценным Личем. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии. Часто Личей описывают как лишённых многих чувств существ. Они не чувствуют боли, радости, усталости но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать. Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию. Существуют и редкие разновидности личей, такие как демилич высший лич, от которого остался лишь череп или драколич до смерти бывший драконом. Бессмертие лича длится, пока он скармливает своей филактерии души смертных.

Существа с двумя типами! После появления нового типа «Нежить» все большее число существ подпадает под сразу два типа. Теперь в игре может быть зверь-нежить, взаимодействующий с другими картами как оба этих типа существ! Некоторые существа из уже представленных в игре наборов также получат второй тип. March of the Lich King will launch worldwide on December 6, with 145 new cards! You can find the full March of the Lich King reveal schedule, and all cards that have already been revealed, by visiting the card library here. New Death Knight Class! Death Knights command the Undead with their new hero power: Ghoul Charge. That Ghoul does double-duty, because Death Knights gain a Corpse whenever a friendly minion dies. They can then spend those Corpses to power up their cards! You can learn all the details about this new class effects and special deckbuilding rules in the dedicated Death Knight introduction article. In March of the Lich King, some minions will have two minion types! For Undead minions, this might be a second type to represent what they were before they became Undead. These will be retroactive additions, with both Undead and second minion types being added to many older minions as well as those in this expansion. Returning Keyword: Reborn Some Undead have Reborn, a returning keyword mechanic that will now be a regular part of the game going forward.

Объяснение этому сюжету дал советский фольклорист Владимир Пропп: «Умершим... Эти два вида голода иногда ассимилируются, как в русской сказке: «Схватил змей царевну и потащил ее к себе в берлогу, а есть ее не стал; красавица была, так за жену себе взял». Пропп, как и многие другие исследователи, считал Кощея своеобразной вариацией сказочного змея, который так же живет в пещере, в горах, в подземелье или в Тридесятом царстве, так же «налетает вихрем» и крадет красавиц. Кощей Бессмертный и Змей Горыныч часто исполняют в сказках одну и ту же функцию. Эти персонажи — повелители загробного мира, куда, по древнейшим представлениям, должен был спуститься человек, чтобы обрести магические способности. До наших дней дошли тексты, в которых похищенную Кощеем женщину выручает ее сын. Например, сказка «Кощей Бессмертный» из сборника Александра Афанасьева начинается так: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у этого царя было три сына, все они были на возрасте. Только мать их вдруг унес Кош Бессмертный». Все сыновья по очереди отправляются на поиски матери, но вызволить ее удается лишь младшему — Ивану-царевичу. По пути он спасает еще одну пленницу Кощея — царскую дочь, на которой впоследствии женится. В этом сюжете, как и во многих других, описана смерть Кощея: «У меня смерть, — говорит он, — в таком-то месте; там стоит дуб, под дубом ящик, в ящике заяц, в зайце утка, в утке яйцо, в яйце моя смерть». Иногда в сказке говорится, что внутри яйца находится игла, а смерть Кощея — на конце той иглы. Исследователи связывали кощееву смерть из ларца с древнейшими представлениями о душе и мире: «Душа мыслится как самостоятельное существо, могущее жить вне человека. Для этого даже не всегда нужно умереть.

Нежить Обливиона: Лич

Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. средняя нежить D&D 5-й редакции с показателем опасности 21. Всерьёз собрался идти в личи, но тут вдруг вспомнил, что у нежити нет выносливости, а за хп отвечает харизма. Отсюда вопрос, в игре при выборе этого мифика стат выносливости. средняя нежить D&D 5-й редакции с показателем опасности 21.

Pathfinder: Wrath of the Righteous’ Lich может заменить компаньонов боссами-нежитью

Все NPC-Нежить World of Warcraft:Wrath of the Lich King в виде списка с возможностью фильтрования и поиска. Существуют и редкие разновидности личей, такие как демилич (высший лич, от которого остался лишь череп) или драколич (до смерти бывший драконом). единственная нежить, которая создает себя сама, и хотя этот процесс делает их тела хрупкими, они обладают разрушительной магической силой. единственная нежить, которая создает себя сама, и хотя этот процесс делает их тела хрупкими, они обладают разрушительной магической силой.

Личи – необычная нежить

A ritual is given which allows players to become liches. It also outlines the lich vestige, a weakened, ghostly lich that cannot re-form. This version of the lich is said to store its soul in a phylactery every one of which is unique which it feeds captured souls to sustain itself. The demilich and dracolich also appear. Please help improve this article by adding citations to reliable sources in this section. Unsourced material may be challenged and removed. The potion invariably kills the drinker but if the process is successful it rises again some days later as an undead Lich. Occasionally, this metamorphosis occurs by accident as a result of life-prolonging magic.

Unlike most other forms of undead creatures, the Lich retains all of the memories, personality, and abilities that it possessed in life — but it has a virtual eternity to hone its skills and inevitably becomes very powerful. Like other powerful forms of undead such as a vampire or mummy , a Lich has unnatural powers owing to its state. For example, it can put mortals in a paralyzed state of hibernation with their minds, making them seem dead to others, and can, through its typically powerful magical spells, summon other lesser undead to protect it. The Lich is capable of sustaining tremendous physical damage, and is immune to disease, poison, fatigue and other effects that affect only the living. Rather, its soul will return to the phylactery, and its body will be recreated by the power keeping it immortal. Thus the only way to permanently destroy a lich is to destroy the phylactery as well.

Я неравнодушен к лишаям. Они театральны, остроумно одеваются и знают толк в книгах заклинаний. Я расстраивал друзей тем, что постоянно воскрешал их противника-лича в затянувшейся кампании, потому что получал от этого слишком много удовольствия. Путь лича в Wrath of the Righteous звучит так, будто он должен развлекать меня почти так же. Можно даже заменить свою команду слугами-нежитью. Это не значит, что нужно отказываться от заданий для компаньонов только потому, что вы заполнили свою партию трупами. Как и в любой другой ролевой игре, основанной на принципах партийного взаимодействия, вы можете менять своих компаньонов, в том числе и неживых, чтобы вернуть живых друзей для выполнения их заданий. По словам Мишулина, помимо замены компаньонов, у нежити есть и другое применение. Вы не будете начинать игру мифическим персонажем.

Это же Люси, или точнее Ню, просто люблю эту девчушку, вот бы с такой встречаться, которая может и убить. Короче - это самое милое существо которое может быть в этом мире. Я бы рискнул - да мои дети стали бы диклониусами, но это неважно.

Под описание лича подходит Нагаш в Warhammer Fantasy [1]. В кинематографе В аниме KonoSuba личем является девушка по имени Виз. В аниме Overlord личем является главный герой. В мультсериале Время приключений лича зовут Лич. Он не имеет филактерии, однако может вселяться в живых существ и контролировать их. Подземелье драконов 2 — лич по имени Клакс Злобный когда-то был одним из подручных Фалазура — чудовищного божества смерти и разрушения, но, в отличие от своего хозяина, избежал плена.

Откуда пошли Личи из современного фэнтези, и при чём тут Кощей Бессмертный ​

Апдейт с Королём-личом, новым классом и нежитью прибудет в Hearthstone 6 декабря это некроманты превратившие себя в нежить.
Лич (Lore) | The Elder Scrolls Wiki | Fandom Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти.
Как стать личем - Skyrim Reflyem Но если вы серьезный борец с нежитью, вот вам описания основных моментов борьбы с Личем.
В препатче World of Warcraft: Shadowlands состоится вторжение Плети Просмотрите доску «Лич/Нежить/Некромаг» пользователя Seta Fire в Pinterest.

Лич - разумная нежить. Герои меча и магии | Warcraft | D&D

Конечно, навыки сильно зависят от свежести тела. Гнилой зомби прыгать не сможет. Если поместить в тело чужую душу, нежити понадобится время, чтобы адаптироваться. Кроме того, у неё будет полностью отсутствовать мышечная память и навыки придётся натренировывать заново. Воспоминания нежити принадлежат помещённой душе, а не телу. Виды нежити Скелет Прежде чем пихать в череп будущего слуги якорь с привязанной душой, следует убедиться, что его кости не рассыпятся от первого же движения.

Чтобы избежать этого, некроманту нужно перевязывать эластичными лентами самые ненадёжные суставы и надеть на кости тканевые «рукава», чтобы избежать технических повреждений искусственных связок. Это всё весьма трудоёмко и затратно по времени, однако лёгкая доступность рабочего материала хищение с кладбищ, например того стоит. Скелет не имеет дара речи по анатомическим причинам , зрения, слуха и обоняния, большой физической силы или ловкости, зато идеально подходит для декора или простой работы по уборке помещений и запугиванию суеверных людей. Тело Свежеубитый субъект — самая желанная добыча для некромантов. Уход за ним минимален, дурного запаха ещё нет, голосовые связки целы, как и остальные органы.

В такого даже якорь с привязанной душой вшивать приятно. Из них выходят самые лучшие слуги, которых порой трудно даже от живых отличить. Если, конечно, не наблюдать долгое время, ведь тогда станет ясно, что мертвецу не нужна еда, вода, сон и отдых а дышать приходится только для разговора. А ещё ему не больно, поэтому от перенапряжения он может не заметить, как порвёт себе мышцы или кожу. В бою это превращается в психологическое оружие: не каждый спокойно перенесёт вид идущего в атаку воина с топором во лбу и десятком стрел в спине.

Труп Здесь всё зависит от того, насколько он разложился. Подгнившая кожа, помутившиеся глаза, залитые трупным ядом уши и лёгкие не способствуют коммуникации. Зато у такого слуги достаточно сил, чтобы поднять оружие или тяжёлую мебель. Труп, с которого уже сползают кожа и мясо, будет менее полезен в бою и быту. Кадавр В отличие от воскрешённых скелета, трупа и тела, кадавров необходимо создавать.

Это долгое и утомительное занятие. Необходимо несколько тел, которые нужно разобрать, а потом собрать заново, придав им другую форму. Вес кадавра редко бывает ниже 250кг и выше 2,5т, так как более тяжёлые варианты просто не могут сдвинуться с места. Время на создание — от 6 часов до нескольких дней. Чем больше используется деталей, тем дольше он создаётся.

Кадавр требует намного больше ресурсов: как алхимических составов от гниения, так и эластичных лент с тканями, чтобы не разваливался. Где начать изучение? Ламахский полуостров, территория племени ламах-виден. Баспана, Тейель, резервация ламах-виден. Просто так они учить, разумеется, не будут.

Во всех остальных землях эту науку не жалуют. Тела животных Применение туш животных возможно, но смысла в этом мало: работу выполнять, имея только лапы или копыта, трудно. Чаще всего в такие тела некроманты вселяют душу тех же зверей и получают злое, тупое пушечное мясо, которое обычно охраняет их логова. Максимум Новичок искусств нежизни позволить себе мёртвого слугу не может. Ученик — один воскрешённый, но создание кадавров ещё недоступно.

Умелец — два воскрешённых или один кадавр. Мастер — четыре воскрешённых, среди которых может быть один кадавр. Чтобы управлять большим количеством, нужен нечеловеческий опыт и сила, но решение есть! Личефикация Автор — Yevhen Motsak Лич — это живой мертвец, когда-то бывший некромантом и тёмным шаманом, а теперь получивший возможность управлять ордами нежити. Он верен тёмным искусствам и лишён простых человеческих нужд.

Он презирает и ненавидит живых, они кажутся ему мошками-одноднёвками. Лич отличается сильной склонностью к преувеличению своих реакций. Если пафос, то даже бестийцы нервно курят в сторонке. Если ненависть, то испепеляющая. Если хандра, то с полным отторжением от реальности.

Внешность у лича специфическая. После личефикации его тело усыхает, кожа сереет, кости и сухожилия сильно выпирают. Лич предпочитает скрывать свои мощи одеждой и пафосными до безобразия украшениями. В ход идёт всё, начиная от обычных невзрачных балахонов и заканчивая тяжелыми доспехами странной формы и сомнительной практичности.

Главная » 2020 » Март » 23 » Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити 22:59 Выход Warcraft 3 Reforged хотя на данный момент не очень удачный потихоньку начинает возрождать интерес к стратегиям варкрафта. На днях обнаружил в сети сайт warcraft3. Возможно, в будущем я переведу часть таких статей для нашего сайта. Ну а в этой новости предлагаю обсудить предложенную авторами того сайта стратегию нежить против нежити. За основу для написания статьи был взят реплей ShaDai против EnTe он для патча 1.

Личи выглядят как худые скелетоподобные гуманоиды с высохшей кожей, обтягивающей их кости. Их глаза давным-давно сгнили, однако в пустых глазницах горят точечки света, подобные зрачкам. Они часто облачены в остатки хорошей одежды и ювелирные украшения, заношенные и выцветшие со временем. Секреты нежити. Ни один волшебник не станет личем просто по своей прихоти. Процесс превращения в лича — это хорошо охраняемый секрет. Волшебникам, ищущим эти знания, необходимо заключать сделки с исчадиями, злыми божествами и другими отвратительными существами. Многие обращаются к Оркусу, Демоническому Повелителю Нежити, чьими силами было создано бесчисленное множество личей. Однако те, кто контролируют эти знания, всегда требуют за них службы и верности. Превращение в лича проходит благодаря ритуалу, в ходе которого душа волшебника заточается в филактерий. Его душа привязывается к миру смертных, что не даёт ей после смерти переходить на другие планы существования. Филактерий представляет собой, как правило, амулет в виде маленькой коробочки, но это может быть любой предмет с пустым пространством внутри, в котором серебром начертаны магические символы имени, связывания, бессмертия и темной волшбы. Как только филактерий подготовлен, будущий лич должен выпить зелье трансформации — смесь ужасного яда с кровью разумного существа, чья душа тоже приносится в жертву. После этого волшебник умирает, а затем, когда его душа будет заключена в филактерий, восстает как лич. Жертвоприношение душ. Лич должен периодически скармливать души своему филактерию, чтобы поддерживать магию, сохраняющую его тело и сознание. Он делает это, используя заклинание заточение. Вместо выбора одной из стандартных опций заклинания, лич использует его, чтобы заключить тело и душу жертвы внутри филактерия. Филактерий должен находиться на том же плане, что и лич, чтобы заклинание сработало. Филактерий лича может одновременно содержать только одно существо, а заклинание рассеивание магии 9 уровня, примененное на филактерий, освобождает заключенное в нем существо. Существо, заключенное в филактерии, через 24 часа поглощается им и исчезает без следа, после чего ничто, кроме божественного вмешательства, не может вернуть его к жизни.

Лич нежить Лич англ. Также есть такое понятие как «ритуал вечной ночи», в ходе которого некромант приносит человеческую жертву или несколько , заключает свою душу в филактерию, после чего умирает и возрождается уже полноценным личем. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии. Пример филактерии — сундук Кощея, в котором заключён предмет, уничтожив который, можно упокоить его. Сам Кощей Бессмертный при этом является ярчайшим мифологическим примером лича. Часто личи описываются как лишённые многих чувств существа. Они не чувствуют боли, радости, усталости, но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать.

Лич арт фэнтези

Cостоялся выход дополнения «Марш Короля-лича» для Hearthstone Нежить, подвижные механизмы и демоны станут препятствием для тех, кто захочет нарушить покой лича.
В Hearthstone состоялся выxод дополнения «Марш Короля-лича» Вторжение Плети возвращается в обновлении Wrath of the Lich King!
Лич картинки - 54 фото Название видео: [Неудача #24] НАРУТО Призвал ЛИЧА (НЕЖИТЬ) И Уничтожил Человечество! |.
Личи нежить - 57 фото Новости. Агрегатор всех онлайн курсов

Король-лич с нежитью пришел в Hearthstone: новый класс и новые механики

При этом переплюнуть его в мастерстве вполне можно, что и доказала заточившая его в темнице колдунья Марья Моревна из одноименной сказки. В самых древних дошедших до нас текстах Кощея называют Кошем, то есть господином. А в «Слове о полку Игореве» «кощеями» называют пленников: «Ту Игорь князь высьдъ из сьдла злата, а в сьдло кощиево» то есть в седло рабское. Специалисты склоняются к тому, что изначально повелитель Тридесятого царства назывался Кошем — господином, а позднее стал Кощеем — тем, кто принадлежит Кошу, то есть рабом. Чаще всего сказочный Кощей обитает в своем царстве — царстве мертвых.

Традиционно злодей крадет девушку, чтобы жениться на ней. Объяснение этому сюжету дал советский фольклорист Владимир Пропп: «Умершим... Эти два вида голода иногда ассимилируются, как в русской сказке: «Схватил змей царевну и потащил ее к себе в берлогу, а есть ее не стал; красавица была, так за жену себе взял». Пропп, как и многие другие исследователи, считал Кощея своеобразной вариацией сказочного змея, который так же живет в пещере, в горах, в подземелье или в Тридесятом царстве, так же «налетает вихрем» и крадет красавиц.

Кощей Бессмертный и Змей Горыныч часто исполняют в сказках одну и ту же функцию. Эти персонажи — повелители загробного мира, куда, по древнейшим представлениям, должен был спуститься человек, чтобы обрести магические способности. До наших дней дошли тексты, в которых похищенную Кощеем женщину выручает ее сын. Например, сказка «Кощей Бессмертный» из сборника Александра Афанасьева начинается так: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у этого царя было три сына, все они были на возрасте.

Только мать их вдруг унес Кош Бессмертный».

Он восполняется каждый раз, когда умирает союзный юнит. Трупы помогут усилить остальные карты. Силы колоды Рыцаря смерти исходят из трёх рун — крови, льда и нечестивости. Геймеры вольны как угодно комбинировать их, но важно учитывать, что для некоторых карт требуется отдать предпочтение только рунам одного типа. Появятся карты со свойством «Жажда маны Х », которые активируют бонусный эффект, если у игрока есть определённое число кристаллов маны. В обновлении введут нежить — дополнительный тип существ.

Многие подобные карты оснастили связанными со смертью эффектами.

Прикосновение их способно погрузить разум жертвы в полнейшее оцепенение, его невозможно убить никаким оружием, а также холодом, огнем или электричеством. К тому же лич всегда несет вокруг себя ауру леденящего ужаса , что часто служит лучшим щитом от любых нападок со стороны живых.

Главным оружием лича являются его заклятия. Как уже было сказано, возможность продолжить существование в подобном обличии может появиться только у очень опытного мага, а такие люди, как правило, мечтают о вечной жизни лишь для того, чтобы бесконечно совершенствовать свое искусство магии. Именно поэтому заклятия, сотворенные личем, обладают невероятной силой, а потому они смертельно опасны для любого врага, кем бы он ни был.

Победить этот вид нежити можно лишь одним способом — найти и уничтожить крестраж. Для подобной операции от смельчака потребуется вся хитрость и находчивость, на которые он способен, так как, по понятным причинам, лич не будет держать столь ценную для него вещь на виду. Случается, что некоторые личи, страдающие тяжелой формой паранойи, носят свой крестраж при себе, но надеяться на это, все же, не стоит.

Таким образом, личи — это весьма удивительная форма нежити, с которыми гораздо проще договориться, нежели бороться. По сути своей они не зловещие, а скорее просто злобные, каким может быть любой ученый, заслуг которого не признает мир.

Наблюдавшиеся колебания частоты сигнала от него при этом оказались слишком незначительными, чтобы объяснить их взаимодействием с соседом звездных размеров, поэтому возникла гипотеза о наличии у пульсара совсем небольших спутников. Первоначально таким образом были предсказаны две относительно крупные планеты массой примерно в 3—4 массы Земли каждая, которые обращались вокруг пульсара за 67 и 98 дней. Известие об этой находке просочилось в газеты еще до научной публикации. В британской газете The Independent соответствующая заметка была опубликована 29 октября 1991 года, однако сам Вольщан новость комментировать тогда отказался — из-за опасений, что сорвется его публикация в научном журнале. Наконец 9 января 1992 года появилась и научная публикация в Nature 2 за подписью двух авторов — Вольщана и канадского астронома Дейла Фрейла, который подтвердил открытие с помощью наблюдений на другом радиотелескопе. Наличие планет у пульсара вызвало немалое удивление у многих астрономов, которые считали, что планеты могут существовать только у звезд Главной последовательности, а в момент взрыва сверхновой — именно так в основном и рождаются нейтронные звезды — звездный остаток должен неизбежно лишаться не только внешней оболочки, но и близких планет. Дополнительные сомнения у ученых вызывал также один из недавних тогда случаев, когда громкое заявление о наличии планеты у пульсара PSR1829—10 было спустя год отозвано из-за ошибок в расчетах.

Об открытии планеты тогда заявляли британец Эндрю Лайн из Манчестерского университета и австралийский астрофизик Мэтью Бейлз — это произошло в июле 1991 года, а в 1992 году ученые отказались от своих утверждений. Тем не менее открытие Вольщана и Фрейла устояло, а в 1994 году у того же пульсара с помощью усовершенствованной техники ими была открыта еще одна планета, которая до сих пор считается рекордно маленькой среди всех экзопланет, — ее масса менее чем в два раза превышает массу Луны, и она обращается вокруг пульсара за 25 суток. Кроме того, в этой же звездной системе может присутствовать свой пояс астероидов или пояс Койпера.

Лич - это чародей-некромант. Все о личах

Чтобы подготовиться к встрече с нежитью, Blizzard дарит всем геймерам нейтральное заклинание «Солнечный Колодец». Lich by Dungeons And Dragons, Undead Art, D D Monsters, Dark Art Drawings. Чтобы подготовиться к встрече с нежитью, Blizzard дарит всем геймерам нейтральное заклинание «Солнечный Колодец». Лич также является уделом одного из волшебников среди других форм нежити в модуле Гильдии судей Цитадель Огня. Лич (нежить). в фэнтези маг-некромант, ставший нежитью. Смотрите 67 онлайн по теме лич арт.

Лич (нежить)

Артас: Восхождение Короля-лича (Полная хроника, 2024)Подробнее. это нежить, которая раньше была существами (или любыми существами, способными к интеллекту и речи), которые использовали Темное Искусство некромантии, чтобы дать себе. Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Лич (нежить) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лич. О животном см. Личи (млекопитающее). О растении см. Личи. Лич из игры «Battle for Wesnoth» Лич (англ. lich или liche ([ˈlɪk]. При нем союзники получают меньше урона от демонов нежити и отступников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий