Новости не революция конституционное управление страной

Именно поэтому издание ОГЗ РИ не могло стать той точкой, которая могла изменить ситуацию в государстве, но «Законы» всё-таки стали начальным этапом конституционной монархии в России, и первой и последней Конституцией Российской империи. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.04.2024 № 21-П по делу о проверке конституционности части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки На съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) 25 апреля президент Владимир Путин и крупный бизнес страны выяснили отношения собственности.

Брифинг депутатов фракции КПРФ в Государственной Думе (10.04.2024)

Россия исчерпала лимит на революции еще в ХХ веке, они больше не нужны стране, заявил Владимир Путин на заседании наблюдательного совета АНО "Россия – страна возможностей". 23 апреля 2024 года Конституционный Суд РФ принял Постановление № 20-П по делу, рассмотренному в соответствии со статьей 47.1 ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» Конституционный Суд конкретизировал порядок предоставления по договору. Читайте последние и главные новости политики в России и мире каждый день на ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ С 1 июня 2024 года по 1 мая 2025 года на территории РФ планируется проведение эксперимента по партионному учету в отношении маркированной молочной продукции Проект Постановления Правительства. И наконец, пугающее слово «мятеж» в обращении президента к стране и к народу. Встревожило сравнение ворвавшихся в почти мирную жизнь событий с событиями февраля 1917 г., последствия которых хорошо известны. По словам Матвиенко, Путину за годы руководства страной удалось выстроить «очень четкую конструкцию власти и систему управления».

Наделение ВНС статусом конституционного органа власти создает эффект защиты государства

Все признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция, заявил Вячеслав Тетёкин. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.04.2024 № 21-П по делу о проверке конституционности части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки Тысячи протестующих собрались в Париже после одобрения Конституционным советом пенсионной реформы. Все признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция, заявил Вячеслав Тетёкин. Президент России Владимир Путин запустил в стране «ре-революцию» для смены элит.

«Конституционная революция»

Отсутствие прочной конституционной опоры стало своеобразной миной замедленного действия, заложенной под Советский Союз теми, кто его создавал.

Но после выборов Президента, когда партия Зюганова сама отказалась от власти и явно боится резкого обострения ситуации, что доказывают и нынешние губернаторские выборы, какие это революционеры? Вождь пролетариата В. Ленин сам бы открестился от подобных потомков, не желающих всерьёз бороться за власть. Разве это не свидетельство того, что коммунист нынче пошёл не тот? Прочие политические силы — правые и действительно левые — теперь занимают весьма скромные места на политической арене. Таким образом, политический спектр стал по преимуществу каким-то монотонным и серым. Наиболее радикальные идеи потеряли всякую привлекательность для масс вместе с их носителями.

Такое положение остаётся и сегодня. Паразиты остаются… Очевидно и то, что и в другом политическом измерении центр — регионы ситуация тоже устойчивая. Избранные президенты и избранно-назначенные губернаторы уселись в своих руководящих креслах, и контролируют свои территории под строгим «государевым оком». И хотя во многих областях и республиках положение чрезвычайно сложное, дело нигде не дошло до массовых беспорядков. Вокруг региональных властелинов сплотились местные бюрократии и хозяйственные элиты. Произошла стабилизация на районном и городском уровне, где заработали новые государственные структуры, направленные на подавление недовольных. Конечно, наша бюрократия мало вызывает симпатий, она коррумпирована и, вероятно, в значительной мере криминализирована. Однако вряд ли можно отрицать, что эта система стабильна и устойчива, особенно в кадровом отношении.

В 90-е годы прошлого столетия произошло значительное обновление бюрократической системы: многие ушли, многие — пришли. Сейчас она, по сути, не меняется. Здесь устойчивые корпоративные, родственные и дружественные связи, зачастую во вред делу, но мало притока свежих сил. Все попытки, создать какие-то школы руководящего резерва, не приводят к желаемым результатам. Всё чаще звучат несуразные заявления молодых чиновников, за которые приходится оправдываться старшим «товарищам»… Да и откуда могут взяться новые чиновники, если все радикальные меры исключены. Это большевики могли себе позволить уничтожить прежнее чиновничество как класс, посадив на их место революционных рабочих и матросов на руководящие посты. Обратный переход от коммунизма к капитализму не может идти аналогичным способом. Марксу мы теперь не верим.

Вспоминая текст «Интернационала», можно сказать, что нынешний пролетариат на своих «паразитов» не посягает. Да и пролетариата сегодня нет, есть просто бедные, которые мечтают стать богатыми. Олигархи и чиновники стали скорее не объектом ненависти, а предметом зависти одна из характерных наших черт и даже гордости — «наши-то самые крутые в мире». Российское общество резко расслоилось.

Как было сказано выше, украинская идея — антироссийская по определению. Поэтому Россия и Украина — либо одна страна, либо враги, третьего не дано. И то, что происходит сейчас, — не «сбой программы», обусловленный «происками Запада», а единственно возможный вариант развития событий. Соответственно любой сторонник единой независимой Украины уже автоматически не может считаться пророссийским политиком. Он может лишь эксплуатировать тему «братства», чтобы пить нашу «кровь» деньги, нефть, газ , не давая взамен вообще ничего. В каком-то смысле России повезло, что Януковича свергли в тот момент, когда он успел получить от Москвы всего 3 млрд долл. До определенной степени эта замечательная страна после переворота слезла с нашего содержания. Но отнюдь не полностью, что не может не вызывать сильного удивления. Удивление вызывает, разумеется, политика Москвы, а не Киева. Конечной целью России должен быть территориальный демонтаж Украины, причем добиваться этого надо невоенными методами. Впрочем, давно и прекрасно понятно, что никакой агрессии против Украины Москва не готовит. Просто потому, что мы экономически не потянем содержание разворованной страны с крайне озлобленным населением. Соответственно, даже если войну спровоцирует Киев этого исключать никак нельзя , необходимо будет реализовать грузинский вариант десятилетней давности. Это означает восстановление территориальной целостности ДНР и ЛНР по границам Донецкой и Луганской областей , их дипломатическое признание, открытое размещение российских войск на их территориях спасибо США за прецедент, который они прямо сейчас создают, сохраняя свое военное присутствие в Сирии без согласия ее правительства. И, конечно, полный разгром ВСУ с выбиванием максимального количества техники, но без оккупации хотя бы небольшой части украинской территории. То есть, как в Грузии, разгромили и ушли. Дальше разваливать Украину надо будет экономическими и политическими методами. При этом необходимо помнить то, о чем говорилось выше, — не может быть пророссийским политик, выступающий за единую Украину. Общаться там можно будет только с сепаратистами, пусть даже и антироссийскими. В качестве же руководителей единой Украины нас вполне устраивает нынешняя компания, они очень эффективно разворовывают и разваливают ее изнутри. Данная ситуация заведомо не изменится, если Порошенко на посту президента сменит прекрасно всем нам знакомая Тимошенко. Уж тем более будет замечательно, если Украину возглавит какой-нибудь гороховый шут певец или артист комического жанра, что маловероятно, но не исключено , тогда развал страны вообще пойдет семимильными шагами. Кроме того, необходимо всячески поощрять миграцию из Украины в Россию максимального количества наиболее образованного трудоспособного населения. В связи с этим нельзя не отметить, что продолжающаяся с момента распада СССР миграционная политика России прекрасно описывается знаменитым вопросом «Что это — глупость или измена? К нам в массовом порядке едут люди этнически и ментально чуждые, но целенаправленно выталкиваются славяне и представители других коренных народов России. Это бюрократический идиотизм или сознательная антинациональная политика? Что касается демонтажа Украины, нужно пояснить, что дело отнюдь не в каких-то будущих «базах НАТО под Харьковом», это полный пропагандистский фейк, такой же, как несостоявшаяся «база НАТО в Севастополе». Дело в том, что нашим врагом является сама Украина, врагом чрезвычайно опасным, несмотря на свою слабость в каком-то смысле слабость делает ее даже еще опаснее.

Правда, в последний момент Сталин решил, что это не самая лучшая идея: атака ухудшит отношения с другими странами, может начаться война с прочими соседями СССР, а внешнеполитическая обстановка и так, мягко говоря, сложная… В общем, подпольщикам поступил приказ об отмене операции. Члены Совета Эстляндской трудовой коммуны. Слева направо: Х. Пегельман, Я. Анвельт, О. Рястас, Й. Кясперт, М. Тракман, К. Мюльберг и А. Wikimedia Однако эстонских товарищей уже ничто не могло остановить. Судя по всему, стоп-приказ они получить получили, но проигнорировали. На месте собственно военной работой руководил Карл Тракман — бывший прапорщик, воевавший за красных в Гражданскую, а затем пошедший в Разведуправление. Он полагал, что сил хватит и собственных. Благо, из СССР подпольщиков успели изрядно накачать оружием, включая три новомодных пистолет-пулемета Томпсона. Томии-ганы на тот момент были прямо футуристическим оружием. Однако сбоить план начал прямо на старте. Во-первых, на конспиративные квартиры пришло менее 300 человек. Не так уж мало, но меньше, чем рассчитывали лидеры.

Революция сверху. Суть предложенных Путиным изменений в Конституцию

Страна родилась из социально ориентированного государства и сумела эту ориентацию сохранить даже в условиях противодействия соседей. "У нас большая страна, и важно учесть как проблемы, так и возможности, потенциал каждого субъекта. И при необходимости помочь эти потенциалы раскрыть", — заключил Путин. При этом главная реформа управления, которая действительно нужна России, — не конституционная, а институциональная.

Россия. Революция. Новое правительство. #ВячеславТетёкин

Возможно, нацистская партия из-за вливания экс-социалистов в ее ряды была бы в целом более левой силой, и фюрером Третьего рейха стал бы Грегор Штрассер, сказавший однажды, что «Маркс был прав во всём, кроме пропаганды идеи интернационала». Какой режим установился бы в стране? По мнению британского историка Доминика Ливена, переход России после Первой мировой к авторитарному режиму был бы неизбежен в силу ряда причин. Среди проблем, назревших еще до войны, наиболее значимой была необходимость ликвидации крестьянских общин, создания фермерско-хуторского хозяйства и наделения всех крестьян землей. Ее вполне успешно решал еще Петр Аркадьевич Столыпин, убитый в 1911 году террористом-анархистом. После Первой мировой войны возобновилась бы программа по переселению крестьян в Среднюю Азию, Сибирь и на Дальний Восток, которую курировал заместитель Столыпина Александр Васильевич Кривошеин, за что получил прозвище «министр Азиатской России». Возможно, за 10—15 лет земельно-крестьянский вопрос таким образом был бы решен. Социальную напряженность удалось бы снизить лишь за счет огромного количества предлагаемой земли, но нельзя исключать, что подобное переселение сопровождалось бы единичными бунтами и волнениями. Самой острой «послевоенной» проблемой стала бы необходимость унификации с остальной Россией новоприсоединенных областей в Закавказье, Малой Азии, на Ближнем Востоке, Западной Украине и в Восточной Пруссии. Как отмечал еще в 1913 году сторонник союза с Германией и бывший министр внутренних дел России Петр Николаевич Дурново, присоединение перечисленных территорий поставило бы перед Петербургом задачу ассимиляции подданных, не желающих жить под скипетром Романовых.

Эти и другие проблемы потребовали бы жесткого авторитарного правления — по такому пути в нашем мире после Первой мировой войны пошли почти все европейские державы, кроме Великобритании и Франции. Но в этих двух странах кризисы происходили в колониях, и без того лишенных демократических институтов управления. Ливен считает, что вместо левоавторитарного большевистского режима в России установился бы правоавторитарный парафашистский, подобный тому, что насаждал Франсиско Франко. К такому выводу Ливен приходит, отмечая социально-политическую и экономическую схожесть Испании и дореволюционной России, а также допуская, что победа в Первой мировой войне всё равно не далась бы нашей стране легко. На рубеже 1910-х и 1920-х вернувшиеся солдаты-фронтовики сформировали бы необходимую социальную базу для масштабного правоавторитарного политического движения. Нечто подобное происходило в Италии: Бенито Муссолини, разрабатывая фашистскую доктрину, удачно совмещал левые лозунги и требования социальной справедливости с правой идеей служения государству и престолу. Ливен предполагает, что и в победившей Российской империи за счет этой массы опаленных войной людей правые политики смогли бы прийти к власти в качестве парламентской силы, а потом и добиться временного приостановления действия Государственной думы и создания режима однопартийной диктатуры при сохранении монархических институтов. Скорее всего, в программу их движения входила бы идея нации как плавильного котла, в соответствии с которой проводилась бы политика ассимиляции нацменьшинств. Стала бы Россия демократией европейского толка?

Проводя параллель с франкистским режимом, стоит помнить, что в последние годы жизни испанского диктатора началась операция по передаче власти наследнику короны инфанту Хуану Карлосу, успешно завершившаяся после смерти каудильо в 1975 году. Новый король провел в стране масштабные демократические реформы, благодаря которым Испания стала парламентской монархией. Так что вполне возможно, что еще при жизни Ольги II или в начале правления кого-то из ее наследников и в России удалось бы осуществить плавный переход от правоавторитарной диктатуры к многопартийной демократии. Благо к тому моменту уже накопился бы опыт работы Государственной думы, на основании которого можно было бы развивать демократические институты. В итоге страна стала бы конституционной монархией с широкими полномочиями императора в области исполнительной и законодательной власти, но при этом с заметным политическим влиянием парламента. Хорошо или плохо это было бы?

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Отсутствие прочной конституционной опоры стало своеобразной миной замедленного действия, заложенной под Советский Союз теми, кто его создавал.

У нас так и не создан механизм анализа завершенных программ на предмет того, какие инструменты и созданные объекты инфраструктуры эффективно функционируют. Достаточно взглянуть на сайт госпрограмм, чтобы убедиться: всё для пропаганды, всё — для вышестоящего начальства, но не для анализа и синтеза. Десять лет не тот испытательный срок для такой сложнейшей системы, как Российская Федерация, чтобы бросаться из крайности в крайность, каждый раз выстраивать заново с нуля всё, что уже придумано в сфере стратегического планирования. Важнее не ломать до основания, а увидеть, сконструировать новую перспективу, которую открывает, например, правовая и организационно-технологическая разработка только что введенного в законодательство нового понятия единой системы публичной власти. Это понятие явочным путем вошло в конституционное пространство, но его же уже не изъять. Значит, необходимо приступить к энергичной разработке. Следовательно, нужно попробовать использовать потенциал конституционного понятия для реновации сквозной системы стратегического планирования на основе межотраслевых и межрегиональных связей. Если именно так сформулировать задачу — реновация сквозной системы стратегического планирования, в которой системообразующими являются межотраслевые и межрегиональные связи, — то в общесистемную структуру и в иерархию уместятся все придуманные и апробированные форматы. Те, кто хоть раз принимал участие в разработке госпрограмм, знают, как не хватает в административном словаре понятий и что приходится всякий раз использовать одно и то же слово «мероприятие». Принимать предложение комитета Госдумы по бюджету и налогам категорически нельзя: федеральный бюджет должен сохранить программную основу, как бы эта основа ни называлась. Всего утверждено 43 из 46 госпрограмм, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением правительства. Не утверждены госпрограммы «Обеспечение защиты личности, общества и государства» и «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации», законопроектом не предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021—2023 годы на реализацию госпрограммы «Мобилизационная подготовка Российской Федерации», срок реализации которой установлен с 2023 года. Нужна оптимизация правительственного перечня госпрограмм и прекращение действия значительной их части. Надо увязать цели и задачи всех госпрограмм с установленными актуальными требованиями, согласовать цели и задачи с показателями индикаторами госпрограмм. Это самое трудное, значит, самое актуальное, но возможное. Предстоит напрячься. Не создавать кабинетную конкуренцию между госпрограммами и нацпроектами. Совету Госдумы надо бы посоветовать комитетам палаты быть более осмотрительными в выдаче рекомендаций государству. Так, комитет по бюджету и налогам сам же себе противоречит, наделяя национальные проекты безупречными достоинствами по сравнению с госпрограммами.

Video by НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, конституционное управление страной

Ошибка в тексте?

Но никаких новых майданов не будет. Не только и не столько потому, что их некому организовывать и оплачивать, сколько потому, что даже те, кто осознает преступность «Порошенко и К», уверены, что новый майдан будет «на пользу Путину». Убить ВСУ мог бы именно переход на натовские стандарты. Если бы она перешла на эти стандарты до гражданской войны, то донбасские ополченцы даже без всякого «северного ветра» давно взяли бы как минимум Киев и Одессу, как максимум — контролировали бы всю Украину.

Но никакого реального перехода, к сожалению, не будет. Украинская армия в обозримом будущем останется советской, и именно поэтому она будет единственным нашим реальным противником в Европе Турция опять же не в счет, потому что воевать с ней мы если и будем, то в любом случае в Азии. И вообще Украина будет нашим системным противником, это абсолютно неизбежно. Украинская идея по определению является антироссийской или русофобской, как кому «нравится» , никакой другой она быть не может. Причем основной вклад в ее становление внесли советские деятели, нарисовавшие «Украинскую ССР» в совершенно искусственных границах и проводившие политику целенаправленной украинизации русского населения.

А потом уже власти современной России в полном соответствии с национальной традицией идиотской благотворительности продолжали кормить независимую Украину, которая при этом даже не имитировала дружбу с нами, а на российские деньги проводила последовательную русофобскую политику. Причем такую политику проводили отнюдь не только деятели типа Ющенко, а и «пророссийская» Партия регионов ныне заслуженно покойная. Когда у власти был Ющенко, подконтрольные «регионалам» СМИ, ориентированные на южный и восточный электорат, рассказывали о том, как замечательна Россия и как необходимо с ней дружить. Как только в 2010 году президентом стал Янукович, содержание «донецких» условно СМИ мгновенно изменилось на противоположное и стало ничем не отличаться от содержания условно «львовских» изданий последние, надо сказать, своего содержания не меняли никогда. Теперь и те, и другие писали о том, как ужасна Россия и как надо держаться от нее подальше.

То есть заслуженно покойная Партия регионов никогда никакой пророссийской не была. Она просто эксплуатировала пророссийские настроения жителей Востока и Юга, искусственно отрезанных от России границей, которую нарисовали в советское время. На самом деле, «регионалам», как и их оппонентам с Запада и Центра, была нужна единая независимая Украина — как объект разграбления. Как ни странно, в Кремле, в экспертных кругах, среди простого населения России до сих пор сильна идея «братства» с Украиной и надежда на то, что можно создать единую пророссийскую Украину строительства которой Москва так долго ждала от Партии регионов. На самом деле, это было совершенно невозможно даже до криминально-олигархического переворота февраля 2014 года, известного на самой Украине под издевательским названием «революция достоинства».

Теперь говорить о подобном варианте может только «альтернативно мыслящий». Как было сказано выше, украинская идея — антироссийская по определению. Поэтому Россия и Украина — либо одна страна, либо враги, третьего не дано. И то, что происходит сейчас, — не «сбой программы», обусловленный «происками Запада», а единственно возможный вариант развития событий. Соответственно любой сторонник единой независимой Украины уже автоматически не может считаться пророссийским политиком.

Он может лишь эксплуатировать тему «братства», чтобы пить нашу «кровь» деньги, нефть, газ , не давая взамен вообще ничего. В каком-то смысле России повезло, что Януковича свергли в тот момент, когда он успел получить от Москвы всего 3 млрд долл. До определенной степени эта замечательная страна после переворота слезла с нашего содержания. Но отнюдь не полностью, что не может не вызывать сильного удивления.

Поэтому, когда мы говорим "Конституция вместо революции", мы говорим, что общество или часть общества хочет каких-то перемен.

Каких конкретно, оно не может сформулировать. Но все понимают, что, если ты строишь дом, ты начинаешь с фундамента. Фундамент — это Конституция. Зачем мы во всем обвиняем Президента? Потому что у него полномочия по Конституции.

Окей, давайте перераспределим полномочия, но солидарно с ответственностью. Потому что у нас привыкли, что даже яма где-то или лампочка в подъезде — виноват премьер, Президент или мэр. Общество не может понять, что ты же сам тоже можешь вкрутить эту лампочку. То есть активным надо быть не только на словах, но и на деле. И если у тебя такая политическая активность возбудилась, мы понимаем, что это все-таки из-за ковида, то ты должен понять, что начать надо все-таки с Конституции, с конституционных изменений.

Сила в правде, у кого правда — тот и сильнее». И не стоит от правды отступать, потому что силу потеряем. Важно оценивать не только спикера, но и слышать, что он говорит, понимать, когда он это говорит и думать, для чего он это делает сейчас. Иначе, сформировав личный негатив к спикеру, можно пропустить действительно важное», - добавил Алехин.

Lenta.Ru в соцсетях

После Первой мировой войны возобновилась бы программа по переселению крестьян в Среднюю Азию, Сибирь и на Дальний Восток, которую курировал заместитель Столыпина Александр Васильевич Кривошеин, за что получил прозвище «министр Азиатской России». Возможно, за 10—15 лет земельно-крестьянский вопрос таким образом был бы решен. Социальную напряженность удалось бы снизить лишь за счет огромного количества предлагаемой земли, но нельзя исключать, что подобное переселение сопровождалось бы единичными бунтами и волнениями. Самой острой «послевоенной» проблемой стала бы необходимость унификации с остальной Россией новоприсоединенных областей в Закавказье, Малой Азии, на Ближнем Востоке, Западной Украине и в Восточной Пруссии. Как отмечал еще в 1913 году сторонник союза с Германией и бывший министр внутренних дел России Петр Николаевич Дурново, присоединение перечисленных территорий поставило бы перед Петербургом задачу ассимиляции подданных, не желающих жить под скипетром Романовых.

Эти и другие проблемы потребовали бы жесткого авторитарного правления — по такому пути в нашем мире после Первой мировой войны пошли почти все европейские державы, кроме Великобритании и Франции. Но в этих двух странах кризисы происходили в колониях, и без того лишенных демократических институтов управления. Ливен считает, что вместо левоавторитарного большевистского режима в России установился бы правоавторитарный парафашистский, подобный тому, что насаждал Франсиско Франко. К такому выводу Ливен приходит, отмечая социально-политическую и экономическую схожесть Испании и дореволюционной России, а также допуская, что победа в Первой мировой войне всё равно не далась бы нашей стране легко.

На рубеже 1910-х и 1920-х вернувшиеся солдаты-фронтовики сформировали бы необходимую социальную базу для масштабного правоавторитарного политического движения. Нечто подобное происходило в Италии: Бенито Муссолини, разрабатывая фашистскую доктрину, удачно совмещал левые лозунги и требования социальной справедливости с правой идеей служения государству и престолу. Ливен предполагает, что и в победившей Российской империи за счет этой массы опаленных войной людей правые политики смогли бы прийти к власти в качестве парламентской силы, а потом и добиться временного приостановления действия Государственной думы и создания режима однопартийной диктатуры при сохранении монархических институтов. Скорее всего, в программу их движения входила бы идея нации как плавильного котла, в соответствии с которой проводилась бы политика ассимиляции нацменьшинств.

Стала бы Россия демократией европейского толка? Проводя параллель с франкистским режимом, стоит помнить, что в последние годы жизни испанского диктатора началась операция по передаче власти наследнику короны инфанту Хуану Карлосу, успешно завершившаяся после смерти каудильо в 1975 году. Новый король провел в стране масштабные демократические реформы, благодаря которым Испания стала парламентской монархией. Так что вполне возможно, что еще при жизни Ольги II или в начале правления кого-то из ее наследников и в России удалось бы осуществить плавный переход от правоавторитарной диктатуры к многопартийной демократии.

Благо к тому моменту уже накопился бы опыт работы Государственной думы, на основании которого можно было бы развивать демократические институты. В итоге страна стала бы конституционной монархией с широкими полномочиями императора в области исполнительной и законодательной власти, но при этом с заметным политическим влиянием парламента. Хорошо или плохо это было бы? Никогда нельзя точно ответить на вопрос: «Что было бы, если бы…?

Вполне логично, сохраняя общий темп нашего повествования, предположить, что при всё тех же предпосылках история пошла бы в каждой узловой точке по другому пути: вместо революции прокатилась бы волна региональных гражданских войн, подобных тем, что были в Китае в 1911—1949 годах; престол получил бы дядя Ольги Михаил Александрович, пусть и в нарушение закона; Россия выступила бы союзником национал-социалистической Германии и т. С другой стороны, можно предположить, что письменная речь под влиянием тех самых литературных течений расслоилась бы и параллельно с «канонической» существовала бы еще и повседневная ее форма, в которой многие требования старого устава игнорировались бы. Столицей России остался бы Санкт-Петербург. Как известно, большевистское правительство перенесло столицу РСФСР в 1918 году в Москву из опасения, что Петроград будет взят войсками белого генерала Юденича, и логично предположить, что этого не произошло бы, если бы не революция и не Гражданская война.

Ошибка в тексте?

Матвиенко назвала структуру кабмина «инструментарием для управления страной, для решения экономических и социальных вопросов». Отметим, согласно действующему законодательству, правительство РФ слагает свои полномочия в день инаугурации вновь избранного президента, а затем начинается процедура формирования нового кабмина. Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил , что церемония инаугурации Владимира Путина, которая намечена на 7 мая, пройдет стандартно, однако будут нюансы. Песков также заявил, что в Кремле готовы к провокациям в день инаугурации президента, так как понимают, что враги России рассматривают такие события в качестве повода для новых попыток по дестабилизации обстановки в стране.

Он поблагодарил главу государства за поддержку инициатив по развитию внутреннего туризма, пригласил президента в Сысерть и рассказал, что проект, в котором он себя реализовал как гид, был придуман на туристическом слёте "Маёвка". Лимит на революции у нас уже в прошлом веке исчерпан", — в шутку заметил Путин. Собеседник главы государства тут же отреагировал, сказав, что все участники проектов платформы "Россия — страна возможностей" выступают "за эволюцию, а не революцию".

Бескровная революция: Путин кардинально меняет структуру управления страной

"бархатная революция" от начала протестов до отстаи саргсяна HD. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. К сему разрешите пожелать вам доброго здоровья,мудрости,мужества и терпения для управления страной. РАДИО: От новостей до пропаганды / Простовещи / МИНАЕВ. Россия исчерпала лимит на революции еще в ХХ веке, они больше не нужны стране, заявил Владимир Путин на заседании наблюдательного совета АНО "Россия – страна возможностей".

Жапаров: Никакой революции не было

Все признаки указывают на то, что в относительно короткие сроки в нашей стране произойдёт революция, заявил Вячеслав Тетёкин. Последние новости Украины, российско-украинские отношения, что происходит в Донбассе, ДНР,ЛНР главные события дня. Конституционная реформа — все новости по теме на сайте издания

Конституционный – последние новости

Максим Винавер стал одним из основателей партии кадетов, членом ее ЦК, после февральской революции 1917 года участвовал в разработке закона о выборах в Учредительное собрание. Винавер был избран делегатом Учредительного собрания от партии кадетов, после разгона Собрания выступал активным борцом против Советской власти. Весной 1919 года в качестве министра внешних сношений он вошел в состав белогвардейского Крымского краевого правительства. После поражения Белого движения бежал с остатками Добровольческой армии во Францию. За рубежом Винавер развернул активную общественно-политическую деятельность, направленную на объединение всех «демократических течений эмиграции» на платформе борьбы за демократическую Россию. Он участвовал в организации популярной эмигрантской газеты "Последние новости", издававшейся в Париже, занимался наукой и преподаванием, читал курс русского гражданского права в организованном по его инициативе Русском университете при Сорбонне.

Намеченный на 2010 год объем строительства жилья был достигнут на пять лет позже.

Майский 2012 года указ президента, декомпозированный по госпрограммам, был исполнен лишь в основном. Эти примеры из разных периодов жизни страны, чтобы показать: та или иная форма стратегического планирования, будь то государственная программа, целевая программа, федеральная программа, национальный, федеральный, приоритетный проект сами по себе успеха не гарантируют. И наоборот, форма тоже не позволяет считать её конструкцией, лишенной смысла и содержания. Категорические оценки, конечно, ласкают слух государственных перфекционистов, как бы вознаграждая их за то, что духа не хватает на скрупулезную и последовательную работу. А именно её и не хватает. У нас так и не создан механизм анализа завершенных программ на предмет того, какие инструменты и созданные объекты инфраструктуры эффективно функционируют.

Достаточно взглянуть на сайт госпрограмм, чтобы убедиться: всё для пропаганды, всё — для вышестоящего начальства, но не для анализа и синтеза. Десять лет не тот испытательный срок для такой сложнейшей системы, как Российская Федерация, чтобы бросаться из крайности в крайность, каждый раз выстраивать заново с нуля всё, что уже придумано в сфере стратегического планирования. Важнее не ломать до основания, а увидеть, сконструировать новую перспективу, которую открывает, например, правовая и организационно-технологическая разработка только что введенного в законодательство нового понятия единой системы публичной власти. Это понятие явочным путем вошло в конституционное пространство, но его же уже не изъять. Значит, необходимо приступить к энергичной разработке. Следовательно, нужно попробовать использовать потенциал конституционного понятия для реновации сквозной системы стратегического планирования на основе межотраслевых и межрегиональных связей.

Если именно так сформулировать задачу — реновация сквозной системы стратегического планирования, в которой системообразующими являются межотраслевые и межрегиональные связи, — то в общесистемную структуру и в иерархию уместятся все придуманные и апробированные форматы. Те, кто хоть раз принимал участие в разработке госпрограмм, знают, как не хватает в административном словаре понятий и что приходится всякий раз использовать одно и то же слово «мероприятие». Принимать предложение комитета Госдумы по бюджету и налогам категорически нельзя: федеральный бюджет должен сохранить программную основу, как бы эта основа ни называлась. Всего утверждено 43 из 46 госпрограмм, предусмотренных перечнем, утвержденным распоряжением правительства. Не утверждены госпрограммы «Обеспечение защиты личности, общества и государства» и «Обеспечение химической и биологической безопасности Российской Федерации», законопроектом не предусмотрены бюджетные ассигнования на 2021—2023 годы на реализацию госпрограммы «Мобилизационная подготовка Российской Федерации», срок реализации которой установлен с 2023 года. Нужна оптимизация правительственного перечня госпрограмм и прекращение действия значительной их части.

Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя. При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик.

Но мы так и не пришли к определённому выводу: Какой социальный порядок мы строим? Революция — это, прежде всего разрушение всего социального порядка. Что у нас осталось от прежней общественной формации социализма?

Государство не только разрушено, но и значительно уменьшилось в своих границах. Его связи и отношения с остальным миром либо перестали существовать, либо радикально изменились. Прежняя идеология мертва, система ценностей меняется на глазах. Плановая экономическая система уничтожена до конца, заменённая пресловутыми президентскими указами. Былая одномерная социальная структура общества отмерла и сменилась противоположной структурой: Россия — страна социальных контрастов. Нет прежней системы массовых коммуникаций, нет единого информационного и культурного пространства, наука в глубочайшем кризисе. Впрочем, перечислять всё, что разрушено, можно долго.

Более того, очевидно, что этот процесс продолжается и ещё многое из прежней жизни, в конце концов, исчезнет. Нет ничего вечного под Луной! А что потом? А теперь! Первые существенные признаки окончания периода радикальных перемен в стране появились в 1994 году, но не появилось ясности — какое государство мы строим? В это время была принята новая Конституция и начала утверждаться президентская республика. Тогда, к всеобщему удивлению, явно антиреформаторская и антипрезидентская Дума, от которой ожидали конфронтации с исполнительной властью, неожиданно стала сотрудничать с нею, и легла полностью под волю Президента.

Судьба председателя Думы Рыбкина и лидера ЛДПР Жириновского, набравших тогда на выборах наибольшее число голосов, могут считаться символическими — радикальные оппозиционеры постепенно, шаг за шагом, сближались с исполнительной властью, и из революционеров превратились в часть властвующей элиты. Сегодня это — неоспоримая истина. Внешне в поведении очень многих политиков было немало радикализма, но результаты голосования по всем основным вопросам выдавали реальные настроения. Но дело не только в довольно смирном поведении депутатов. Оно отразило не только их личные настроения, но и серьёзные изменения в политической системе. Плюрализм дошёл до полного абсурда. Коммунисты, демократы, либералы, националисты, левые радикалы — никто так и не смог объединиться.

Не партии и движения, а отдельные личности и средства массовой информации составляют нынче структуру власти, её кристаллическую решётку. Сейчас в России две основные политические силы — «партия власти» и отчасти КПРФ, над ними господствует Президент, который вроде бы вне политики, но это только видимость. Ту и другую партии трудно считать революционными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий