Новости московская олимпиада по информатике

Начался второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов. Отбор проводили среди победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников по информатике. Сейчас ребята получили десять медалей на XV Международном турнире по информатике IATI (International Advanced Tournament in Informatics — John Atanasoff) в Болгарии, о чем сообщается на сайте Московской мэрии. Заключительный этап ПОШ состоится 6 апреля. Сбор участников: 09:00 Начало олимпиады: 10:00. Всерос по информатике 2023—2024. Фильтр: все классы ≤8 класс 9 класс ≤9 класс 10 класс ≤10 класс 11 класс неизвестный класс.

Результаты Московской олимпиады школьников по информатике для 10-11 классов

Три золотые медали завоевали на международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics московские школьники. Школьники из Москвы успешно выступили на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии, престижном турнире с участим юных программистов из 90 стран. Триумфом завершилось выступление российских школьников на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии. Московская олимпиада по теоретической электротехнике организуется с 1971 г. в МЭИ в последней декаде апреля.

19 московских школьников стали победителями Всероссийской олимпиады по информатике

Ракова: московские школьники завоевали 99 дипломов на олимпиаде по информатике. Академические соревнования по информатике и программированию в рамках олимпиады «Шаг в будущее» проводятся на протяжении уже пяти лет. Заключительный этап ПОШ состоится 6 апреля. Сбор участников: 09:00 Начало олимпиады: 10:00.

Московский школьник занял абсолютное первое место на Международной олимпиаде по информатике

Решения принимаются в виде файлов с исходным кодом на разрешённых языках программирования. Допустимые расширения файлов :. Вниманию участников, основным языком программирования которых является PascalABC Используемый в системе компилятор Free Pascal не обладает совместимостью с возможностями языка PascalABC, подробнее можно прочитать здесь Решение задач на Pascal Для языка программирования Pascal и его диалектов существует несколько различных сред разработки со своими особенностями. Необходимо иметь в виду, что системой принимаются только файлы исходного кода с расширением.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о новой спортивной инфраструктуре. По его словам, регион растет и должен своевременно отвечать всем вызовам времени. Новости Московской области можно обсудить в «Суперчате 360».

После состязания школьникам предложили посетить экскурсии по городу, а также узнать новое на тематических лекциях и встречах с экспертами в ИТ-сфере. Post Views: 1 622.

Категория: Новости Олимпиады На торжественной церемонии закрытия заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике назвали имена лучших участников. Победителями стали 30 финалистов, дипломы призеров получили 137 ребят. Соревнование проходило на базе Московского физико-технического института с 6 по 11 апреля 2021 года. В нем приняли участие 384 школьника из 73 регионов России.

Старшеклассники из Москвы стали победителями Всероссийской олимпиады школьников по информатике

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Руководил командой Андрей Станкевич, доцент факультета информационных технологий и программирования Национального исследовательского университета ИТМО. Заместитель руководителя сборной — Михаил Пядеркин, младший научный сотрудник лаборатории продвинутой комбинаторики и сетевых приложений МФТИ. Romanian Master of Informatics проходит ежегодно с 2011 года. Соревнование проводится в рамках подготовки к Международной олимпиаде школьников по информатике IOI.

В работе научного комитета, разрабатывающего задания соревнования, принимают участие специалисты ведущих университетов Европы, включая Оксфордский университет Великобритания , Швейцарскую высшую техническую школу Цюриха Швейцария , Бухарестский университет Румыния.

По итогам первого дня самый младший из них — Гимран из Татарстана — был в "серебряной" зоне, он так "разозлился" в хорошем смысле этого слова, что смог за второй день «догнать» и в последние минуты олимпиады попал в "золотую" зону. Наши ребята повторили высокий результат 2019 года тогда олимпиада проходила в Баку, Азербайджан — все четверо удостоены золотых медалей. Они молодцы!

И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья.

И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков?

Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже. Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки.

И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему.

И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.

Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск.

И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе.

Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения?

Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?

Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.

Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде.

Московская олимпиада школьников по информатике. Участвовать могут все

Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Московские старшеклассники одержали победу во Всероссийской олимпиаде по информатике. Об этом сообщили 8 апреля. На сайте мэра Москвы отметили, что в финал олимпиады прошли 340 старшеклассников из школ 73 регионов страны.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Напомним, что накануне в МГУ презентовали суперкомпьютер производительностью 400 петафлопс. Ранее на форуме «Армия-2023» начальник Главного управления инновационного развития МО РФ Александр Осадчук в студии «Звезды» рассказал об использовании искусственного интеллекта в армии.

Участие в турнире, который называют самым престижным ученическим конкурсом IT-технологий в мире, принимали команды из 90 стран. Сборная России показала максимальный результат, взяв четыре золотые медали из четырех возможных. Напомним, год назад были три награды высшей пробы и одно серебро.

Предварительные результаты школьной олимпиады по информатике огласили в Подмосковье

Поздравляем школьников Московской области, завоевавших дипломы на заключительном этапе ВсОШ по информатике. Московская олимпиада школьников по информатике — это перечневая олимпиада 1 уровня. Московская олимпиада школьников по химии считается самой рейтинговой химической олимпиадой и проводится в два тура, теоретический и практический. Московская олимпиада школьников по информатике. Академические соревнования по информатике и программированию в рамках олимпиады «Шаг в будущее» проводятся на протяжении уже пяти лет.

Результаты Московской олимпиады школьников по информатике для 10-11 классов

Школьники из Москвы успешно выступили на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии, престижном турнире с участим юных программистов из 90 стран. Всего на счету нашей сборной Москвы 99 дипломов: 20 — победителей, 79 — призёров. По итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике учащиеся 14 московских школ вернутся домой с наградами. ученики 8-11 классов, которые заинтересованы в углубленном изучении информатики и математики, а также владеют основами программирования на одном из общедоступных языков программирования. Олимпиада по математике проводится для учащихся 5-11 классов, по информатике — задания рассчитаны на учащихся 8-11 классов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий