Новости монах андроник биография афон

Схиархимандрит Андроник, в миру Алексей Андреевич Лукаш, родился 12 февраля 1889 года в селе Луппа Полтавской губернии. Андроник вынужден был признаться, что стримить ему приходится с метоха в Йериссо – городке близ Аθона.

Иеромонах Андроник Пантак отчислен из братии Сретенского монастыря...

На вопрос, что должен делать монах в своей келии, отец Андроник отвечал: «Плакать. "Батюшке Лютеру сообщают, что видный миссионер иеромонах Андроник Пантак отдан под церковный суд, отчислен из братии Сретенского монастыря и запрещен в служении до окончания церковного расследования. Среди самых известных пропагандистов, вещающих с Афона, в последние годы выделяется русский монах Андроник, который записывает политические видеоролики на весьма внушительную аудиторию. Монах Андроник. Афон 00:52:20 Духовная Жизнь во Христе. монах Андроник Афон. #Монах #Андроник #Афон.

монах Андроник Афон

Достучаться до небес". Фильм, в котором Святая Гора впервые так открывается миру. Повтор от 07.

Изначально вся суета вокруг Андроника началась с того, что одна молодая матушка выловила в соц. Это все хорошо, это правильно, это по-граждански отвественно и важно.

Но, перевозбудившись и не успокоившись, матушки избытычного благочестия передали этот скрин в околоцерковные структуры, а те в церковный суд, и суд завел дело на отца Андроника неизвестно о чем. Скрин за отсутствием фактической базы скоро из дела отвалился сам собой, а появились каким-то образом в церковной повестке ноги семинаристов, которые массажировал отец Андроник. Содержание скрина из 10 слов в форме вопроса не озвучивается здесь только потому, что живого автора скрина не обнаружено и для судей сей мессендж фигурировал исключительно как слух и повод к размышлению, а не как что-то существующее. Тем не менее, члены суда, тоже люди живые, видимо неосознанно перестраховались в решении своем, в чем им на суде помог сам отец Андроник. Андроник зачем-то решил все отрицать зачем?

Андроника бывших семинаристов в случае массажа именно их ног; и в оценке личностей присутствующих свидетелей. Так вот, все дело обвалилось на последнем пункте. Андроник был неубедителен и попался на логическом противоречии в оценке мотива поведения на суде одного из свидетелей, то есть на маленькой тактической лжи. Ему указали на несоответствие высказывания, дескать, не так у Гегеля в Логике. Андроник же попытался было проскочить мимо закона исключения третьего, но суд церковный это не миссионерские батлы в соц.

Кто у нас отец лжи отцы церкви знают прекрасно и решение о лишении сана было принятно незамедлительно. Всегда бы так: солгал человек - на кол его, желательно с лишением половых признаков, зачем мелочиться? Так что можно сказать, что о.

Приоритеты духовной жизни. Афон Скачать Причастие и блуд. Блудные сны и помыслы. О страсти курения.

Прямой эфир 2021. Скачать Уныние. Действие Благодати на тело. Болезни и искушения.

В детстве любили в прятки играть, в камышах прятаться, есть что... И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян. И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не кос...

У монаха Андроника на чате уже не банят- I

Главная» Новости» Афон сегодня последние новости. И на днях попалось мне виде монаха Андроника, с виду милейшего старца, спокойным, приятным голосом вещающего о своей монашеской жизни в Афоне. Дата смерти в биографии Андроника Московского обычно даётся приблизительно. Какое учение несет в массы насельник Сретенского монастыря и преподаватель Сретенской семинарии иеромонах Андроник (Пантак), можно увидеть хотя бы из его поста от 27 мая во ВКонтакте.

Книга игуменьи Арсении. Священное Предание. Не могу принять волю Божию | Монах Андроник

Монах Андроник. Афон. Афонский монах Андроник отвечает на вопросы своих подписчиков: Обращение к тем, кто сейчас страждет невинно на Украине. Речь идет о монахе Андронике, в миру — Алексее Федоровиче Лосеве, выдающемся русском философе-платонике и филологе, справедливо называемом последним мыслителем Серебряного века. Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле. Ролик публикуется с разрешени. Для меня личность игумена Андроника – это прежде всего воплощённый образ учёного монаха.

КАК «АФОНСКИЙ МОНАХ» АНДРОНИК СТАЛ РУПОРОМ РУСОФОБИИ И ЗАЧЕМ ЕМУ АФОН? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Сегодня редакция «Так Просто! Ведь его точка зрения кажется нам вполне разумной и здравой, если говорить о сроках окончания войны. Монах Андроник Иконописец монах Андроник часто записывает обращения к мирянам на самые разные темы. И здесь действительно можно узнать много интересного, получится услышать мудрый совет по любому вопросу. Конечно, благодарные зрители спросили у монаха Андроника и о вторжении российской армии в Украину.

Афон Скачать Причастие и блуд. Блудные сны и помыслы. О страсти курения. Прямой эфир 2021.

Скачать Уныние. Действие Благодати на тело. Болезни и искушения. Бесы, бесы...

Запись прямого эфира от 01. Монах Андроник. Афон одноклассники 08. Начали бомбить Одессу.

Очень страшно, как пережить этот стресс?

Они их и не раскрывали, молчали как партизаны под присягой. А в это время в соц. Благодаря одному неосторожному эвфемизму известного православного блогера о том, что о. Андроник лишен сана из-за "несоблюдения социальной дистанции с мальчиками", дело дошло до предположения что иеромонах увлекался на досуге какими-то маленькими болтиками и бубенчиками, за что и был наказан однозначно справедливо. Спасибо, что не звучало требований расстрелять Андроника, как бешеную собаку, но видимо этот этап общественного развития православной мысли в соц. Просим всех выдохнуть и расслабиться. Маленьких болтиков, бубенчиков и колокольчиков в деле не фигурировало вовсе, от слова абсолютно. И укрыли завесой тайны это дело только по причине несоответствия легкости предъявленных отцу обвинений и суровости вынесенного решения. Благоразумно ли это было?

Закрыть дело от общества, когда сразу же стали распространяться взаимоисключающие сценарии нового православного триллера с Андроником в главной роли плохого парня. Сретенские волонтеры выяснили подробности дела и узнали, что это был никакой не триллер, а скорее грустная комедия положений с драматичным финалом лично для иеромонаха. Его даже не пожалели толком после всего случившегося. А случилось вот что: 29. А что еще? Да вот собственно говоря и все "обвинение" суда.

Куда идут пожертвования? Опасность мечтания. Антихрист и Афон. Епитимья. Бокс | Монах Андроник

В 1955 году Сумский епископ Евстратий возвел старца Андроника в сан игумена, на что подвижник возражал, говоря, что схима превышает все награды и что она есть предел всех наград. Велик был духовный авторитет старца. Не только братия, но и сам настоятель обители архимандрит Серафим исповедовался у него. С глубоким почтением и уважением относился к нему епископ Евстратий. В прошениях обители к архиерею самым убедительным для него аргументом были слова: «Сам схиигумен Андроник лично просит Вас». Однако старец мог и воспротивиться епископу, если того требовали обстоятельства. Когда правящий архиерей запретил кормить из монастырской кухни паломников, отец Андроник, будучи членом совета старцев обители, выступил против такого распоряжения, пояснив, что не братия кормит богомольцев, а богомольцы кормят монахов, ибо они все шлют и везут сюда. Братия поддержала старца, и общая трапеза продолжалась.

В праздники после служб и трапезы отец Андроник не отдыхал, а прочитывал несколько глав Евангелия, акафисты, затем спешил на кухню и чистил картошку для общей трапезы, назначив одного из братий на чтение житий святых, чтобы не было празднословия и братия назидалась словом Божиим. Старец обладал поразительным смирением, не гнушался никакой работой, всем показывал своим примером, как следует поступать. Нужно на какое-нибудь послушание идти — на уборку ли сена или на какую-нибудь самую грязную работу — он никого не звал, а только сам брал грабли или пилы и моментально брался за дело. Чистят, например, выгребную яму от нечистот, черпают, черпают, потом уже надо туда спуститься, чтобы со дна дочерпать — никому не хочется, все стоят. Проходит мимо отец Андроник, видит, что дело не движется, берет черпак, прыгает в эту яму и быстро начинает работать. После закрытия Глинской обители в 1961 году старец Андроник переселился в Тбилиси под непосредственное попечение бывшего насельника Глинской пустыни митрополита Тетрицкаройского Зиновия Мажуги , который очень любил и почитал старца. В Грузии отец Андроник продолжал свое старческое служение.

Он совершал богослужения и исповедовал в храме святого благоверного князя Александра Невского, кафедральном храме владыки Зиновия. Сюда, как раньше в Глинскую пустынь, со всех концов страны устремились к нему ищущие спасения. Поистине старец был вождь духовный. Вся его жизнь была направлена к одной цели — спасению своей души и ближних. Своим благодатным словом он врачевал язвы страждущих, утешал любовью и участием, разделял скорбь и горе, давал отраду и духовную поддержку. По его молитвам врачевались не только духовные раны, но и болезни телесные. Его пастырство побуждало иерархов Грузинской Церкви ревностнее относиться к своему служению, поскольку у них в храмах было немного богомольцев, а церковь , где исповедовал старец Андроник, — всегда была переполнена, благодаря молитвенному подвигу старца.

Достигнув преклонного возраста, 21 марта 1973 года, в четверг, в начале шестого часа утра старец в мирной и безболезненной кончине предал дух свой Богу. Если кто укорит тебя в каком-нибудь грехе, которому ты не причастен, смири себя перед укорившим и наследуешь нетленный венец. Пока жив, спасайся, время не теряй, плачь, молись, смиряйся, будь готов и знай, что когда оставишь свет, будешь позван на ответ. Удаляй его от себя, чтобы не огорчился в тебе Дух Святой. И днем, и ночью болезнуй о своих грехах. Оно покроет тебя от грехов. Будь готов отвечать «прости меня» на всякое слово, которое услышишь, потому что смирение разрушает все козни врага.

Находясь в обществе братии, сохраняй молчание; если понадобится тебе обратиться к ним с чем-либо, тогда скажи им об этом коротко, со смирением. Молчание — подражание Господу нашему, Который «ничтоже отвеща, яко дивитися Пилату» Мк.

Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос... И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много п...

Через пару минут я услышала такое, что перевернуло все мое благостное настроение. Этот Андроник стал бурно комментировать событие прошедшее на Донбассе. Посыпалась грязная брань в сторону нашего президента, призывы к демонстрациям, проклятья всех русских людей и т. Это стало для меня полной неожиданностью. Да что там, просто шоком! Я человек верующий, но не особо разбираюсь в церковных делах, но разве может монах, ушедший от мирской жизни, посвятивший себя молитве и служению Богу вообще вести блог в интернете. Сеять вражду между людьми, вмешиваться в политику, призывать к бунту , угрожать расправой своим зрителям - братьям и сестрам, отправлять в бан всех несогласных с его точкой зрения? И как изменилось при этом его лицо! Куда делась улыбка и доброта? Это был настоящий дьявол со сверкающими злобой глазами, посылающим всем русским людям проклятья и скорую гибель.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение епархиального суда. Материалы дела и причины такого сурового решения благоразумно, как предпологали, утаили, и так же благоразумно запретили церковным судьям освещать материалы следствия и суда. Они их и не раскрывали, молчали как партизаны под присягой. А в это время в соц. Благодаря одному неосторожному эвфемизму известного православного блогера о том, что о. Андроник лишен сана из-за "несоблюдения социальной дистанции с мальчиками", дело дошло до предположения что иеромонах увлекался на досуге какими-то маленькими болтиками и бубенчиками, за что и был наказан однозначно справедливо. Спасибо, что не звучало требований расстрелять Андроника, как бешеную собаку, но видимо этот этап общественного развития православной мысли в соц. Просим всех выдохнуть и расслабиться. Маленьких болтиков, бубенчиков и колокольчиков в деле не фигурировало вовсе, от слова абсолютно. И укрыли завесой тайны это дело только по причине несоответствия легкости предъявленных отцу обвинений и суровости вынесенного решения. Благоразумно ли это было? Закрыть дело от общества, когда сразу же стали распространяться взаимоисключающие сценарии нового православного триллера с Андроником в главной роли плохого парня. Сретенские волонтеры выяснили подробности дела и узнали, что это был никакой не триллер, а скорее грустная комедия положений с драматичным финалом лично для иеромонаха. Его даже не пожалели толком после всего случившегося. А случилось вот что: 29.

Где я был 8 лет | Монах Андроник | Афон

Разум выше всякой логики, он не признает капризов душонки, рассуждений рассудка. Разум видит непосредственно, он созерцает. Рассудок говорит: разве совместимо существование Бога с неисчислимыми страданиями люден? Разум отвечает: молчи, жалкая, бренная душонка, Бог есть! Вера в Бога — теория. Доверие Богу — практика. Доверять значительно тяжелее, чем верить. Мы должны полностью полагаться на волю 189 Бога, несмотря на самые невыносимые условия существования». Я привел на память слова К.

Маркса: «Идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней». Сплошная путаница, — возразил Алексеи Федорович. Дальше своего носа они ничего не видят. А мир как целое. Разве жизнь возможна только на земле? А в мире? Неужели мир не развивается, не функционирует? Если мир живет, то, значит, есть и мировой разум.

Всякий отличит живое от неживого. Каждый знает, что из неживой материи не может родиться живое. Понимание же материи как самодвижущейся субстанции есть уже признание в ней жизни. В таком случае понятно ее развитие до состояния «мыслящей материи». Если мы заявляем, что материя порождает дух, сознание, то тем самым мы утверждаем всемогущество материи. Таким образом, материя здесь есть Бог. Материалистам не удается объяснить направленность движения материи. Каким образом из неживой материи появляется живая, и даже дух?

Говорят о том, что миром управляют всякого рода законы. Так это же демоны какие-то, демонизм! Если бросают игральную кость и постоянно получают одно и то же число, то, как правило, предполагают, что в этой кости имеется какая-то подделка. Аналогично, если существует постоянный и непреложный какой-то закон, значит, он замыслен. Материя сама себя приводит в движение. Стало быть, она не мертвый механизм, а живой организм. Но как объяснить тогда его структуру, упорядоченность, направленность развития? Так это скрытый пантеизм.

Поздравляю вас, вы — скрытый верующий. Только вера ваша ограниченна и примитивна. Пантеизм — религия. Но Бог его крайне несовершенен, бессодержателен. От пантеизма можно избавиться, только признав тварность мира. Для пантеиста подсознательно «все позволено». Он же часть божества-материи. Говоря как-то на эту же тему, А.

Его недостаточные обобщения суживают поле видения, делают его близоруким. Соловьев пишет, что никто так высоко не оценил материю, как христиане. Они возвысили ее до Богочеловека. Тогда как сами материалисты понимают ее как мертвое вселенское чудовище труп. Это же — сатана, Он тоже присутствует везде, но он ничто. Он — смерть.

Эмоциональность на молитве Монах Андроник See more Проблемы со сном. Умная молитва.

Можно ли заразиться унынием? Монах Андроник See more Третья мировая. Опасность мечтания. Антихрист и Афон. Бокс Монах Андроник See more Навязчивые мысли.

Андроника бывших семинаристов в случае массажа именно их ног; и в оценке личностей присутствующих свидетелей. Так вот, все дело обвалилось на последнем пункте. Андроник был неубедителен и попался на логическом противоречии в оценке мотива поведения на суде одного из свидетелей, то есть на маленькой тактической лжи. Ему указали на несоответствие высказывания, дескать, не так у Гегеля в Логике. Андроник же попытался было проскочить мимо закона исключения третьего, но суд церковный это не миссионерские батлы в соц.

Кто у нас отец лжи отцы церкви знают прекрасно и решение о лишении сана было принятно незамедлительно. Всегда бы так: солгал человек - на кол его, желательно с лишением половых признаков, зачем мелочиться? Так что можно сказать, что о. Андронику еще повезло.. Зачем он так рассердил почтенных старцев науке точных расследований и сретенским волонтерам осталось неясно, но можно допустить, что известный и любимый массами модернист стал случайной жертвой вдруг нечаянно заработавших жерновов церковных канонов, куда и попал как кошка между дровами. Серьезность ситуации на стадии досудебного расследования которого, как мы помним, официально не было попытался было придать разве что о. Иреней Пиковский , сообщивший о найденом им доказательстве вины о. Андроника в архиве сретенского монастыря, что сделало расследование по-настоящему интересным и увлекательным не забываем о перевозбужденных молодых матушках благочестия. Увы, о. Иреней от слов своих отказался, а точнее доказательство из архива пропало само собой, то есть было и вот уже не нашлось, хотя искали хорошо.

Вспышки молний, отражаясь в морской глади, освещали своим светом вырываемые из темноты ночи пейзажи. Сильнейший ливень с ураганным ветром обрушился на монашеский мирок. Сверху посыпались элементы вышерасположенных келий, кровельное покрытие, фанера и прочее. Косой дождь начал заливать мою кровать. Я вынужден был, собрав вещи, спрятаться в помещении келии отца Симона. Келия размером 2х2 метра имела из мебели только один стул, стол и кровать из сбитых досок, застланных простым матрацем и простынями. На стенах висело множество простых ротапринтных икон, на столе лежали книги со святыми писаниями.

Погасив предварительно зажженную мной свечу, я погрузился, под стук дождя по крыше, в дремотное состояние. Внезапно вся келья наполнилась голубым свечением. Откуда-то извне, в келью начала вливаться, вначале очень тихая, затем все более усиливаемая Иисусова молитва: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас». Она казалось, произносилась невидимыми мной людьми или ангелами. Сознание мое наполнилось мистическим трепетом и страхом в ожидании «нечто» непонятного. Также внезапно материализовались из невидимого в видимое состояние седовласые старцы, облаченные в чёрные монашеские облачения. Старцы начали обходить меня вокруг по часовой стрелке, идя друг за другом, произнося непрестанную Иисусову молитву.

Я понимал, что это не сон, так как я полностью видел всю комнату и всё находящееся в ней. Даже отблески от уже редких вспышек молний отходящего грозового фронта отражались на стенах келии. Мой разум, выйдя из оцепенения, стал без слов повторять в гармонии со старцами слова молитвы: «Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй мя грешного». Мое сердце наполнилось великой любовью и радостью, пребывая в излучаемой старцами благодати.

🔥 Похожие видео

  • 🎥 Дополнительные видео
  • Смирение — это не «забиться в угол и не отсвечивать»! — иеромонах Андроник (Пантак)
  • Где я был 8 лет | Монах Андроник | Афон
  • История любви и верности Андроника и Афанасии
  • Об иеромонахе Андронике Пантаке. Расследование сретенских волонтеров

Монах Андроник на связи или как маскироваться под праведника.

Монах Андроник. Афон О чудесах, вере и самоукорении. Афон Поделись! Афонский монах Андроник отвечает на вопросы своих подписчиков: Что такое чудо Божие? Что укрепляет в вере больше всего?

Во сне ей было видение, открывшей несчастной матери простую истину: не о детях, а только о своих грехах нужно проливать обильные слезы. Проснувшись, Афанасия пришла домой и попросила мужа отпустить ее в монастырь. Андроник поддержал ее. Еще больше, сказал, что они вместе должны посвятить остаток дней служению Богу. Что решили супруги Итак, раздав свое имущество бедным, супруги отправились в Иерусалим поклониться Святым местам. На обратном пути повстречали преподобного старца Даниила. Конечно,рассказали ему свою историю. Даниил благословил чету на иноческую жизнь и дал Афанасии рекомендательное письмо в женскую обитель. Андроник отвез жену в обитель, а сам остался в скиту Даниила, приняв монашеский постриг. Так прошло двенадцать лет Супруги ничего не знали друг о друге. Разумеется, Афанасия сильно переживала за судьбу мужа. Мечтала увидеть его хоть на мгновение. Разумеется, она понимала, что это невозможно. Женщинам дорога в скит была закрыта. Но, облачившись в мужскую монашескую одежду, Афанасия снова пошла в Иерусалим. Самое примечательное то, что в дороге произошла встреча с Адроником. Он так же как жена направлялся в Святую землю. Афанасия узнала мужа. Он даже не заподозрил, что перед ним его супруга.

Вмиг небывалый авторитет приобретают различные астрологи, прорицатели, политологи и прочие эксперты. Причем каждому слушателю остается самому выбрать того «спикера», за размышлениями и предсказаниями которого он будет внимательно следить. Сегодня редакция «Так Просто! Ведь его точка зрения кажется нам вполне разумной и здравой, если говорить о сроках окончания войны. Монах Андроник Иконописец монах Андроник часто записывает обращения к мирянам на самые разные темы.

Лаврентьева — Иеромонах Андроник Пантак, насельник Сретенского монастыря, ответственный за молодежную работу монастыря, в студии «Светлого вечера». Мы возвращаемся к нашему интригующему разговору про выбор веры отцом Андроником. Мацан — Я как раз вот, когда к программе готовился, как всегда мы, журналисты, делаем, набирал Ваше имя в поисковике и смотрел, что выпадает. Там одно из видео — как раз история вероучения в протестантизме. Сейчас Вы начинаете объяснять, почему, видимо, Вы в этой теме решили разбираться. И мне это кажется очень интересным и очень даже в чем-то симптоматичным, потому что я вспоминаю и себя на пути к православию, и многих своих знакомых, которых я потом уже, и себя к ним причисляя, назвал «протестантствующими». То есть это некий такой поиск чего-то такого важного, но только не в православии, а вот, скорее, там. А почему там это все ближе, понятнее, по-человечески проще и так далее? Что Вы для себя поняли, когда начали разбираться? И почему все-таки к православию пришли? Пантак — Ну, в общем, я понял, что протестантизм — это интересно. Католики — это неинтересно, потому что похоже. И потом, там еще заморочек в триста раз больше, чем в православии, тоже. Ну, так вот посмотрел своим подростковым взглядом. А у протестантов все легко, хорошо и радостно. Лаврентьева — Весело. Пантак — Да. И я начал читать протестантов, начал смотреть видео, общаться с живыми людьми, приезжать, даже какие-то церковные собрания смотреть. И, знаете, вот, честно говоря, я до сих пор к протестантизму отношусь очень позитивно. Не в том смысле, что «давайте все в протестанты», а в том смысле, что честные, искренние люди зачастую. То есть действительно искренние, ищущие, которые хотят послужить Христу. Но, понимаете, для меня штука была в чем, почему я искал? Мне хотелось здесь и сейчас, чтобы я ощущал вообще «выхлоп» от своей христианской жизни. То есть, знаете, вот эта вот тема, что «ты сейчас живи, помучайся, умрешь — и потом в Рай», она меня вообще, вот эта схема, не устраивала. А ведь зачастую ты, как подросток, слышишь именно эту схему. То есть взрослый человек может разобраться и понять, что все не совсем так. А мне казалось, что вот все — вот так, действительно. Ты будешь православным, вот тебе безлимитный пакет скорбей, и давай, значит, до конца жизни скорби, скорби, скорби, а потом тебе станет хорошо. Слушайте, ну как-то вообще неинтересно играть, честно говоря, да? И я, типа, такой: «А почему вот протестантам хорошо сейчас, а мне должно быть хорошо потом? Ну, то есть вот такая у меня мысль была. И я через какое-то... Это где-то около года происходило — такое, действительно, исследование. Причем, достаточно быстро Господь меня провел через понимание, что это вообще такое. И я параллельно, естественно, читал отцов. И для меня в свое время одной из первых книг был, например, Григорий Нисский, его разные небольшие сочинения, которые мне очень понравились. Потом я взял для себя герменевтику, христианскую науку Блаженного Августина, большую часть которой я не понял, но некоторые моменты из нее меня очень поразили. Я до сих пор помню один из моментов, который меня поразил. Он говорил, что если человек понимает Священное Писание неправильно, но в духе христианской веры, надежды и любви, то он идет как бы не по дороге, но по полю, при этом в ту же сторону. То есть ему сложнее идти, но движется он в нормальном направлении. И я вот... Вот, знаете, меня Блаженный Иероним очень порадовал в это время. Я взял письма Блаженного Иеронима и понял, что живой человек может быть святым. То есть когда ты подросток, тебе кажется, что в православии святой — это только вот ты пожизненно ходишь с нимбом сразу. Потом как бы тебя на иконе... Мацан — Святыми рождаются. Пантак — Да, естественно. Ну, учитывая, что мы жили в обители преподобного Сергия, где он родился, у него-то как раз именно такое житие — что он прямо с рождения был предрасположен. А тут читаешь Блаженного Иеронима и видишь — человек эмоциональный, у него внутри прямо, бывает, все кипит, а он стал святым. То есть мне одно письмо его очень напомнилось, тоже его настроение. Естественно, я цитировать не смогу сейчас, но настроение такое, что он пишет какой-то родственнице своей, то ли тетке, то ли кому-то, и он говорит: «Вот, в который раз я, достопочтенная, уважаемая, прошу у тебя прощения за все недопонимания, которые между нами были». И тон письма такой примирительный, такой мирный. И тут резко тон письма меняется, он говорит: «В общем, короче, я последний раз предпринял попытку просить у тебя прощения. Сколько раз я уже пытался, а ты все время ведешь себя как-то странно. В конце концов, это письмо будет представлено перед Богом как мое оправдание на Страшном Суде, и если ты меня не простишь, короче, сама виновата». И я читаю и понимаю, что он живой человек, живой. То есть да, со своими какими-то «загонами», со своими эмоциональными какими-то вещами, но живой, смог стать святым. И вот как раз в это же время для меня очень важно было, что я, например, у Паисия Святогорца прочитал, у отца Иоанна Кронштадтского, помню, еще у кого-то, а, у Силуана Афонского тоже: вот эта вот мысль о том, что благодать жизни во Христе — ее нужно и можно чувствовать уже сейчас, и что ты в Царство Небесное входит не после смерти, а ты входишь в него сейчас. И ты сейчас можешь жить в этом пространстве Царства Небесного. Когда я понял, что, вообще-то, православие-то — оно про это и что как раз именно в православии я нахожу то, чего я искал в протестантизме... Потому что у протестантов — у них все очень хорошо, но когда начинаешь копать, понимаешь — мелко, очень мелко. То есть для меня протестантизм — это детство православия, на самом деле. И мне кажется, что в период, когда происходили вот эти брожения в XVI веке Реформации, просто люди не знали, что рядом есть православие. Потому что, по большому счету, оно отвечает на все здоровые запросы нормальных протестантов. То есть протестантизм был с католицизмом, а не с православием. Поэтому я увидел, что в нашей православной традиции есть это понимание, что жизнь с Богом — это сейчас, это не после смерти, и что ты почувствовать ее можешь уже сейчас. Когда я, знаете, прочитал у Паисия Святогорца, что бывают моменты, когда в молитве ты от изобилия действия благодати Божией можешь не устоять на ногах, я понял — это оно. Но не в том смысле, что я хочу, там, а в том смысле, что, значит, это может быть, значит, нормально этого хотеть, чувствовать благодать в своей жизни сейчас. Нормально хотеть жить в Царстве Небесном сейчас. И когда я это понял, я начал смотреть на наше богослужение, на нашу традицию и увидел, что там все это есть. Тут видите, штука в чем: у нас, ну, честно говоря, в Русской церкви нам сложнее немножко, чем тем же грекам или сербам, потому что в период ХХ века, в период советского времени, когда была подавлена богословская мысль, когда действительно была охранительная позиция — сохранить бы то, что есть, это произвело некоторый застой в нашем богословском сознании. Мы сейчас только-только начинаем выходить из этого состояния более-менее и осмыслять нашу традицию. Но, на самом деле, знаете, что хорошо в традициях? Когда наступает тяжелое время это было — и в Византии такое происходило, и у нас в ХХ веке , когда ты не можешь осмыслять традицию, ты просто ее сохраняешь. То есть, знаете, запаковываешь, хранишь, хранишь, хранишь, хранишь, а потом, во время благополучия ты ее обратно открываешь и начинаешь ее исследовать: «О, какие интересные штуки тут есть, оказывается! О, это для того, а это для этого! И когда я понял, что у нас в православной традиции как раз все не про то, как стоять, как ходить, как... То есть я при этом как бы все это время, конечно, и молился, и участвовал в таинствах, но для меня вот было важно, что действительно именно в Православной церкви я нашел вот эту глубину и основание, которые я и искал изначально. Естественно, вместе с этим проходило исследование богослужения. Я читал параллельно на русском языке литургию, молитвы параллельно на русском языке читал, пытаясь понять смысл. Когда я понял, что там действительно глубочайший смысл, который я ищу... Вы знаете, я помню тот момент, когда я — в конце 2010-го или в 2011-м уже это было — после вот этого осознания, что, вообще-то, я нашел в Церкви то, что искал, когда я первый раз причастился с этим осознанием. Ну, как часто говорят, меня «накрыло» — ну, в хорошем смысле. То есть я понял, что вообще... А, знаете, в чем момент? Был момент как раз — вот то, что я рассказываю это как раз, — когда я подошел к причастию, первый раз осознанно понимая, к чему я подхожу. Когда я проработал, что это Тело и Кровь Христовы, в чем смысл всего этого дела, когда я почитал, когда мне помогли немножко преподаватели разобраться. Когда я понял вообще, к чему я подхожу, было совершенно качественно другое состояние души. А при этом очень искренне за меня переживало монастырское начальство, кто-то еще. То есть Ярослав — мирское имя у меня... Там, чего-то у него не так! Но при этом, слава Богу, хватило мудрости у настоятеля монастыря — он всегда очень хороший человек, добрый, сейчас епископ Лысовской епархии...

Монах андроник афон

Монах андроник афон биография. Отец Андроник Псково-Печерский монастырь. Афон (360p) – 109 просмотров, продолжительность: 03:56 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Влада Kалинина в социальной сети Мой Мир. У пользователя монах Андроник Афон на youtube 25 миллионов просмотров и 144 тысяч подписчиков. Монах Андроник – смотреть онлайн все 4 видео от Монах Андроник в хорошем качестве на RUTUBE. Кто такой монах Андроник с Афона и почему он за Украину? Архимандрит Савва (Мажуко) — священник Белорусской православной церкви, архимандрит, насельник Никольского монастыря в Гомеле.

Книга игуменьи Арсении. Священное Предание. Не могу принять волю Божию | Монах Андроник

Монах Андроник Афон YouTube Украина Россия Монах Андроник на Святой горе Афон ведет в сети интернет видео канал на YouTube. Какое учение несет в массы насельник Сретенского монастыря и преподаватель Сретенской семинарии иеромонах Андроник (Пантак), можно увидеть хотя бы из его поста от 27 мая во ВКонтакте. – Когда новые поколения русских монахов 80-х – начала 90-х годов стали прибывать на Афон, они ещё застали в живых великих молитвенников, сохранивших святогорскую традицию в самые тяжёлые времена. 2227 Как познать Бога, как уверовать в него 2619 Является ли убийство врага грехом 3235 Богородичное правило на Афоне 3442 Что делают после Литургии с вынутыми частицами 3513 Предостережение по чудесам 3644 О помыслах 3921 Священник не дослушал грехи на. Сегодня расскажу историю любви и верности святых Андроника и Афанасии, живших в пятом веке в Ахтиохии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий