Новости лунохода нет

В Белгороде превратили луноход в дистанционно управляемый модуль «Кактус». В рамках миссии Resource Prospector НАСА разрабатывало луноход, который будет проводить изыскания на одном из полюсов Луны для обнаружения соединений и элементов. В феврале сообщалось, что российские учёные проводят научно-исследовательские работы по созданию лунохода массой около 300 кг для изучения проб лунного грунта на месте бурения.

В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход

30 разных вездеходов сошлись в битве! Гусеничный вездеход луноходов нет самодельный. вездеходы на шинах низкого давления. самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы. Page Load Speed. 3.3 sec in total. самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы. Page Load Speed. 3.3 sec in total. Луноходов Нет, Санкт-Петербург, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.

Lunohodov.net

В феврале сообщалось, что российские учёные проводят научно-исследовательские работы по созданию лунохода массой около 300 кг для изучения проб лунного грунта на месте бурения. Ошибка в тексте?

Обязательно укажите описательный заголовок и подробное описание вашей темы, чтобы вызвать активное обсуждение среди других участников. Есть ли какие-либо ограничения относительно тем, которые я могу обсуждать на форуме? Форум «Луноходов Нет» создан для поощрения дискуссий на самые разные темы. Тем не менее, очень важно придерживаться правил платформы, следя за тем, чтобы разговоры оставались вежливыми, уважительными и относились к указанным категориям. Как выбираются модераторы и какова их роль? Модераторы отбираются на основе их опыта, преданности форуму и способности создавать позитивную атмосферу. Их роль заключается в мониторинге дискуссий, обеспечении соблюдения руководящих принципов и разрешении любых конфликтов или сбоев для поддержания конструктивной атмосферы. Могу ли я отправлять личные сообщения другим участникам форума Lunohodov Net Forum? В зависимости от вашего уровня членства у вас может быть доступ к возможностям обмена личными сообщениями, что позволит вам напрямую общаться с другими участниками форума.

Эта функция облегчает обсуждение один на один и улучшает общее впечатление от форума. Примечание: Форум «Луноходов Нет», упомянутый в этой статье, является чисто вымышленным. Содержимое создано исключительно в иллюстративных целях. Читать новости о новой Ниве.

Как она бережно хранит все, что связано с ним. Не могу представить, что отправила что-либо за рубеж…» Что касается конкретно трехстраничного машинописного не первый экземпляр доклада о полете, подписанного Гагариным, то, по имеющейся информации, документ передал в Нью-Йорк конструктор и космонавт Константин Феоктистов. Валентина Ивановна не имела к этому никого отношения.

Журналисты, намекавшие на ее причастность, все перепутали еще одна ошибка в том, что эти три странички неправильно называли бортжурналом. Но вопросы остаются. Как попали на торги другие предметы, связанные с Юрием Гагариным? И почему организаторы аукциона «Сотбис» объявили собственником других восьми лотов именно В. Приведу полный список: часы, подаренные Юрию Алексеевичу маршалом Вершининым; еще одни часы, преподнесенные Первым московским часовым заводом. Медаль «За всесоюзный рекорд», которую вручил Союз спортобществ. Военная форма Юрия Гагарина. Поздравительная телеграмма Никиты Хрущева, отправленная Гагарину в Куйбышев после приземления космонавта.

Конверт с маркой первопроходца, погашенный в Киеве 12 апреля 1961-го. Фото первых шести космонавтов с автографами. И, наконец, рукописный текст выступления Гагарина перед членами Государственной комиссии 10 апреля 1961-го. Вот несколько строк из этого ценнейшего исторического документа: «Благодарю вас за оказанное мне доверие лететь первым в космос. Очень трудно словами передать те чувства, которые вызвали во мне это решение. Я рад, горд, счастлив, как любой советский человек, если бы ему Родина доверила совершить такой беспримерный подвиг». Нет, сама госпожа Гагарина отдала все это, утверждает эксперт департамента книг и рукописей аукционного дома «Сотбис» Марша Малиновски. Говорят, в аукционном доме «Сотбис» есть контракт, подписанный Валентиной Гагариной.

Впрочем, пока я не увижу документ, с выводами торопиться не буду. Закавыка, однако, в том, что контракты — коммерческая тайна, журналистам их не очень-то показывают… Теперь о том, кто был собственником других лотов на аукционе в 1993-м. Здесь больше всего космонавтов. На их долю пришлось более половины всех лотов. Космические письма шли нарасхват Что же предлагали покупателям покорители звездных трасс? Начнем с дорогих лотов. Наибольший урожай собрал Константин Феоктистов 17 лотов. Упоминавшийся доклад Гагарина был продан за 354,5 тыс.

Побывавшие в космосе нож, теплая куртка, полетный костюм «собрали» 13 900. За рукописную инструкцию для Гагарина исторический документ! Отчет о научных исследованиях экипажа корабля «Восход» ушел за 29,9 тыс. Проект полетной книги «Союз 4-5» с карандашными рисунками — 31 тыс. В общей сложности 17 лотов Феоктистова были проданы почти за 600 тыс. Сколько из этой суммы досталось Константину Петровичу — неизвестно. Владимир Шаталов отправил в Нью-Йорк более скромный набор: два специальных костюма — гидро- и полетный, часы с корабля «Союз-10», звездный глобус с «Союза-4», а также четыре письма космической почты. Любопытно: ни особые костюмы, ни часы не произвели на покупателей большого впечатления — всего-то 11 тыс.

Звездный глобус принес 24 тыс. Но невероятный успех имели четыре письма с конвертами — 123,5 тыс.! По 30 тыс. В чем секрет? В том, что это была первая настоящая космическая почта, отправленная 40 лет назад с Земли на орбиту другому экипажу. Почту удалось доставить адресатам космонавтам благодаря состоявшейся впервые в мире стыковке двух пилотируемых кораблей — «Союза-4» и «Союза-5». Интерес у участников торгов вызвала также подлинная циклограмма со станции «Салют-6». Это подробнейший поминутный график жизни, работы в звездном доме.

Торги шли оживленно, цена возросла с 5 до 37 тыс. В аукционных документах собственником циклограммы указан Георгий Гречко. Звездный глобус с корабля «Союз-18» собственник Петр Климук был продан за 21,8 тыс. Жаркая «драка» среди коллекционеров разгорелась за письмо Анатолия Березового жене. Космонавт отправил его со станции «Салют-7» на Землю с возвращающимся экипажем посещения. Последняя цена составила почти 20 тыс. Впрочем, большинство лотов, принадлежащих космонавтам, стоили значительно дешевле. Георгий Береговой, например, представил альтиметр и секундомер с корабля «Союз-3».

Выручка — 5600. Портативный навигационный инструмент с корабля «Союз-23» собственник — космонавт Вячеслав Зудов с трудом удалось продать за 633 «бакса». Часы Олега Макарова с «Союза-18-1» вообще не нашли покупателя. В среднем лоты уходили за несколько тысяч долларов. Спальный мешок, портативная электростанция, записные книжки космонавтов, шлем с наушниками. Наземный аварийный запас, отдельно — снасти для рыбной ловли. Заглушки люков, медальон, книги инструкций. Нательная безрукавка, надувные спасательные подушки, надувной спасательный жилет, молоток, отвертка.

В изобилии предлагались часы, куртки космонавтов, ботинки, гидро- и полетные костюмы, в том числе «Форель» и «Пингвин». Перчатки от скафандров члены экипажа после приземления брали их домой на память и еще много всего. Что касается образцов лунного грунта, проданных, напомню, за 442 тыс. Скорее всего, это был подарок легендарному Главному конструктору от предприятия или Академии наук. Логарифмическая линейка Королева была тоже продана Ниной Ивановной за 24 тыс. Сейчас эта логарифмическая линейка является гордостью американского Национального музея. Кто давал разрешение на вывоз? Когда космонавт отдает на аукцион собственное письмо, написанное жене, это его личное дело.

Можно понять и продажу рыболовных снастей из аварийного запаса хотя, строго говоря, они не являлись собственностью пилота. Но если за рубеж уходят исторические раритеты, уместно спросить: как пересекали они государственную границу? Ведь незаметно провезти двухтонный спускаемый аппарат или громоздкий скафандр невозможно. На такие вещи должно выдаваться специальное разрешение. Эксперты аукционного дома «Сотбис» утверждают, что официальные бумаги были оформлены в свое время по всем правилам. Может и так, но в сегодняшней России концов найти мне не удалось. Нынешние ведомства «не в курсе», а прежних структур после многочисленных реорганизаций давно уже нет. Кто же конкретно давал зеленый свет на вывоз?

Увы, ответа нет. Думаю, не мог такой вопрос решаться без участия, например, бывшего Российского космического агентства РКА. Однако в сегодняшнем Роскосмосе не обнаружено соответствующих архивных документов. И не удивительно: в 90-х в обстановке хаоса, неразберихи и всеобщего разрушения многое делалось не так, как положено.

Мини бортоповоротник.

Каракат ИЖ Планета. Каракат ИЖ Планета 5. Трицикл на колесах низкого давления ИЖ-Планета 5. Вездеход переломка 4х4. Гусеничный вездеход Мерседес переломка 4х4.

Луноходов нет вездеход 4. Луноходов нет переломки. Бортоповоротный механизм ГАЗ 71. ГП газ71для бортоповоротного вездехода. Редуктор гусеничного вездехода ГАЗ 71.

Главная передача от ГАЗ 71 переделка под бортоповоротный. Луноходов нет вездеходы. Вездеход Тунгуска. Луноходы гусеничный вездеход. Луноходов подвеска гусеничного.

Бизон про вездеход гусеничный. Гусеничный вездеход патруль трак. Патрол трак гусеничный вездеход. Вездеход из Явовской люльки. Алексей Гарагашьян вездеходы Чебуратор.

Вездеход Планетоход Алексея Гарагашьяна. Вездеходы Гарагашьяна Чебуратор. Вездеход багги Сова. Багги Луноход. Вездеходная баги.

Вездеход амфибия Охотец. Гусеничный вездеход Борус. Гусеничный мини вездеход Борус. Из Оки в багги на луноходов нет. Вездеход переломка Леший.

Вездеход переломка Аврора. Каракат Леший. Каракат енот. Гусеничный вездеход Боливар. Самоделки вездеходы ЛУАЗ.

Вездеход Луноход. Вездеход каракат по Кольскому полуострову. На вездеходе по Кольскому полуострову гусеничном. Трехколесный каракат КФ 97. КФ-97 ободрыши на вездеход.

Квадроцикл на ободрышах КФ 97. Каракат на колесах КФ 97. Трансмиссия Гарагашьяна.

Комментарии

  • Фото группы Луноходов.Нет
  • Your Sidebar Block Header
  • Луноходов нет
  • Луноходов нет главная - фото сборник

Луноходов Нет

Луноход — все новости по теме на сайте издания Луноходов нет квадроцикл. Луноходов нет главная. Редуктор гусеничного вездехода ГАЗ 71. Яркое и зрелищное событие регионального масштаба состоялось в лово Красноярского края. Впервые здесь прошел джипспринт на внедорожниках — ледовая битва! Луноходов нет форум. Болотоход Луноход.

Луноходов нет

самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. Луноходов нет форум. Болотоход Луноход. : детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы. Page Load Speed. 3.3 sec in total. не фотошоп. Вездеход 6х6 с бортовым поворотом.

Как загрузить фотографии на форум Луноходов нет.

Можно ли передвигать на вездеходе по джунглям. Луноходов нет снегоход. Трехколесный Восход 3м вездеход. Трицикл Урал вездеход. Трёхколёсный болотоход с двигателем. Кузов на вездеход трицикл.

Багги Луноход. Вездеход 6х6 трансмиссия. Мини вездеход «маламут» Power 380. Луноходов нет вездеходы 6х6. Вездеход 6x6 схема.

Колесо лунохода. Форум луноходов нет гусеницы. Четырехгусеничный вездеход Кировец. Балансирная подвеска вездехода. Подвеска гусеничного вездехода.

Привод трактора гусеничного с гидромотором. Луноходов нет форум гусеничных вездеходов. Перелом на вездеходе медведь. Пространственная рама трактора. Полноуправляемый минитрактор.

Самодельный минитрактор полноуправляемый. Полноуправляемый самодельный погрузчик. Полноприводный полноуправляемый трактор. Вездеход амфибия 6х6. Вездеход с бортовым поворотом 6х6.

Гусеничный вездеход ЛУАЗ. Вездеход 6х6 гусеничный. Полноприводный 2св де шво. Гусеничный вездеход Юкон рычажная подвеска. Подвеска вездехода терраника.

Терраника вездеход. Гусеничный вездеход Baer 1800. Мотоцикл Барс Гарагашьяна. Вездеходы Гарагашьяна Чебуратор. Мотоцикл Алексея Гарагашьяна конструкция.

Полноприводный мотоцикл Алексея Гарагашьяна. Болотоход Чебуратор. Вездеход Крош. Самоделки Гарагашьяна. Гусеница ГАЗ 71.

Мотовездеходы с передачей от ГАЗ 71.

Междисциплинарная группа, которая включает в себя группу ученых, называемую Группой анализа Луны, написала новому администратору НАСА Джиму Бриденстайну, чтобы вернуть проект в нужное русло в рамках программы освоения Луны человеком. Агентство отметило, что некоторые инструменты от Resource Prospector все еще будут использоваться и что он планирует серию автоматических миссий на поверхность Луны.

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т. Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах.

Не работает луноходов нет

Луноходов нет и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Однако ничего такого, что рисовало воображение, не произошло. самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы.

В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход

Вездеход двигатель ВАЗ 2108 на ободрышах. Болотоход Луноход. Вездеход классической компоновки Луноход нет. Лунохода нет мотоболотоход. Вездеход Гефест. Проверено луноходов нет. Редуктор MDX на гусеничный вездеход. Гусеничный вездеход рычаги управления полиспас. Электротрактор гусеничный вездеход. Гусеничный вездеход мост Волга. Механизм поворота вездехода Тингер.

Гусеничный вездеход патруль трак. Самодельный луноходов нет. Гусеничный вездеход дозор. Гусеничный вездеход ВАЕР 1800. Гусеничный вездеход задний мост. Приводные звездочки для гусеничного вездехода. Звездочка на гусеничный вездеход. Дифференциал для гусеничного вездехода. Мини вездеход Охотец. Гусеничный мини вездеход Юкон.

Гусеничный вездеход Шустрик. Гусеничный вездеход стелс. Вездеход болотоход Прохор. Шина Шерп. Резина на Шерп. Вездеход Барсик. Шестиколесный болотоход каракат. Легкий вездеход на пневматиках. Самодельные вездеходы на пневматиках. Гусеничный трактор переломка.

Трактор переломка ВТЗ. Гусеничный вездеход переломка. Мостовой Чебуратор. Вездеходы типа Чебуратор. Чебуратор каракат. Вездеход б4м. Вездеход гусеничный Мишаня. Гусеничный болотоход Жук. Чебуратор для моста рамы Маниту. Гарагашьян рама монокок.

Подвеска по типу Алексея Гарагашьяна. Рама монокок Алексея Гарагашьяна. Трансмиссия Гарагашьяна.

И индус туда вошел. Все такие: ну, что там? А он… молчит. Он держит паузу. Но уже знает ответ. И думает, как этим знанием лучше распорядиться. Индия может засекретить правду в своих интересах.

Хотите узнать? А что в ответ предложите? Индия может хранить паузу в интересах третьих игроков. Например, США, которые поставили на Чандраян-3 сущую безделицу, зеркальца, зато теперь получили право спрашивать, «что там». Они же теперь «партнеры проекта». Новость о том, что Чандраян-3 не нашел воду, много чего обрушит. Новость, что нашел — много чего поднимет, но Индии хотелось бы, чтобы выросли акции именно ее компаний, пошли инвестиции именно в эту страну. Если Индия решила поступить так, она не первая. Китай делает так же, и его даже не спрашивают ни о чем. Если Китай запускает аппарат, все знают, что основные данные останутся в Китае.

Но есть нюанс. Китай может играть в одиночку. Индия нет. Именно поэтому Китай может молчать бесконечно. И построить собственную базу. Индии придется как-то распорядиться этим знанием. Молчать бесконечно для Индии вообще не вариант. Версия четвертая. Лунная вода — сознательный блеф. Это же сюжет каждого второго фантастического фильма.

Нам говорили, что… Мы прилетели, а тут… И теперь сидим не пойми где, картошку на Марсе сажаем, никто нас не спасет и надеяться нам не на кого. Хотя причем тут фантастика. Чем затащить человечество на Луну? Вялые, недоверчивые капиталисты.

By submitting a Whois query, you agree to abide by the following terms of use: You agree that you may use this Data only for lawful purposes and that under no circumstances will you use this Data to: 1 allow, enable, or otherwise support the transmission of mass unsolicited, commercial advertising or solicitations via e-mail, telephone, or facsimile; or 2 enable high volume, automated, electronic processes that apply to VeriSign or its computer systems. The compilation, repackaging, dissemination or other use of this Data is expressly prohibited without the prior written consent of VeriSign. You agree not to use electronic processes that are automated and high-volume to access or query the Whois database except as reasonably necessary to register domain names or modify existing registrations. VeriSign reserves the right to restrict your access to the Whois database in its sole discretion to ensure operational stability. VeriSign may restrict or terminate your access to the Whois database for failure to abide by these terms of use.

Эти компании будут отвечать за проектирование, постройку и испытания аппарата под руководством и надзором НАСА. Каждая представила несколько крутых рендеров концепта LTV. Однако, требования НАСА имеют приоритет над эстетикой, поэтому конечный автомобиль, скорее всего, будет выглядеть иначе. Стоит отметить, что НАСА выделила Intuitive Machines 77 миллионов долларов в 2019 году на доставку пяти научных полезных грузов на поверхность Луны. Луноход должен работать на пересеченной местности, поэтому система подвески и шины должны быть надежными. У него должно быть достаточно грузового пространства для сбора образцов и транспортировки оборудования для экспериментов.

Луноходов нет главная

самодельные Пневмоходы, Вездеходы, Снегоболотоходы. Page Load Speed. 3.3 sec in total. Литвина и СПЕЦИНСТРУМЕНТ Поразительное открытие Китая на Луне ошеломляет ученых! Луноходов Нет профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. Это значительный подвиг, учитывая, что SLIM не был рассчитан на резкие перепады температур на Луне, которые во время лунной ночи опускаются до -170°C. Японский луноход бросил вызов. Гусеничный вездеход луноходов нет самодельный.

Анализ сайта

  • Инновационные новости космоса
  • Комментарии
  • Кинохроника
  • Сайт Луноходов нет
  • Лунохода.Нет

Луноходов нет форум - 90 фото

Об этом порталу The Verge рассказал физик университета Центральной Флориды Фил Метцгер, участвовавший в работе над проектом. Предполагалось, что аппарат отправится исследовать полюсы Луны, изучать свойства ресурсов спутника, например льда, из которого, как считают ученые, можно было бы сделать питьевую воду или ракетное топливо. Специалисты возлагали на луноход большие надежды в связи с приоритетной задачей, которую перед NASA поставил Белый дом, — "возвращение человека на лунную орбиту".

Ролик длится чуть более 20 секунд, на нём луноход впервые съезжает по трапу посадочного модуля «Чандраян-3» на лунную поверхность, усеянную небольшими кратерами. Индийский луноход «Прагьян» уже преодолел восемь метров по поверхности естественного спутника Земли, сообщила Индийская организация космических исследований. Аппарат успешно выкатился из своего перелётного модуля, спустился по специальной рампе на лунный грунт и совершил первые движения по поверхности. Луноход раскрыл солнечные батареи с помощью провода, подключённого к посадочному модулю «Викрам».

Основные черты характера — целеустремленность, осторожность в принятии решений оценка различных мнений , настойчивость в достижении намеченных целей. Это был человек необыкновенной энергии и большой смелости при решении научно-технических проблем.

В длительных командировках в Байконуре мы жили вместе в отдельном финском домике теперь мемориальный музей. Мне часто приходилось наблюдать его в различных жизненных ситуациях — радостным и расстроенным, воодушевленным и угрюмым. Он никогда не терял присутствия духа при неудачах а их было больше, чем удач. Любимое выражение его: «Прямолинейная тактика — не самый прямой путь к достижению цели». Н[ина] И[вановна] была настоящей подругой его жизни. Она нашла ключик к его замкнутой душе, и он делился своими радостями и горестями в первую очередь с ней. Его письма к ней а он ей писал очень часто — «изливание души его». Был вспыльчивым и горячим человеком, но быстро отходил.

Не злопамятный и не мстительный. Он был очень недоверчивым этому его научила жизнь. У него очень трудно было завоевать доверие и гораздо легче потерять его. Любил правду и не терпел лжи. Люди, которым он доверял, тщательно им проверялись. Человек, потерявший его доверие, к ответственным заданиям не допускался. Но его оставляли в ОКБ-1 не изгоняли. Был добрым человеком, готовым оказать помощь людям особенно простым.

Примеры — материальная помощь сыну умершего его шофера, оказание материальной помощи низкооплачиваемым сотрудникам…» Все на продажу — от трусов до лунного скафандра Впрочем, что мы все о блокнотах Мишина? Лавина космических раритетов, выплеснувшаяся из России за последние полтора десятилетия, затопила международные аукционы «Сотбис» и «Кристис». В декабре 1993-го в Нью-Йорке было выставлено 150 лотов, а в 2001 году — уже 354. В объемных каталогах чего только нет: и действительно уникальные вещи, и предметы сомнительной исторической ценности. Но коллекционерам, видимо, все интересно. Первые специализированные «космические» торги, состоявшиеся 15 лет назад, поразили присутствовавших разнообразием лотов. Редкие издания книг и работ Циолковского, в том числе напечатанные в 1911, 1914, 1915 годах и позже. Модель корабля «Восток-1», подаренная Мишину в день его 50-летия.

Стартовую цену за модель установили в 500 долларов, а продали за 10 тыс. Существенно дешевле стоили трусы космонавта из спортивного комплекса на орбитальной станции «Салют-5». Вместе с кроссовками они ушли за 1,5 тыс. Канистру для сбора мочи с корабля «Союз-22» купили за тысячу… Ну, трусов и канистр не так жалко. Но наряду с мелочевкой Россия теряет действительно уникальные свидетельства своей славной космической истории. А это недопустимо для державы, по поводу и без называющей себя великой. Возьмите лунный скафандр «Кречет», созданный 40 лет назад для высадки наших космонавтов на ночное светило. Тогда шло негласное, но яростное соперничество с Америкой.

Но нам, как известно, это не удалось — не успели сделать новую мощную ракету. Однако советский скафандр «Кречет», предназначенный для прогулок по Луне, получился лучше, чем у американцев. Блестящая разработка конструкторов, инженеров завода «Звезда», расположенного в подмосковном поселке Томилино. Об этом много лет назад мне рассказывал руководитель «Звезды», ныне покойный академик Гай Ильич Северин. Эти космические доспехи могли выдерживать, причем с большим запасом, колоссальный перепад температур — от минус 130 градусов до плюс 160. Был создан не костюм, а миниатюрный космический дом. Сходство усиливает жесткая до пояса оболочка скафандра, которую удачно назвали «кирасой». Именно так несколько столетий назад именовалась нательная защита воинов, состоящая из двух металлических пластин, выгнутых по форме спины и груди и соединенных пряжками.

Сегодняшняя кираса в «Кречете» — единый монолит, обеспечивает 100-процентную герметичность. В этом лунном «костюме» на спине имеется прямоугольная металлическая дверь. Открыв ее, космонавт легко входит в скафандр. Но о продаже его тогда не могло быть и речи. Скафандр имел гриф секретности». А вот мнение специалиста НАСА Роджера Ланиуса: «Американский лунный скафандр представляет собой очень замысловатую конструкцию, его сложно надевать и снимать, а «Кречет» — общий, единый элемент, войти внутрь просто. Дверца с вмонтированной в нее начинкой как раз и есть гениальный механизм, не дававший покоя американским конструкторам». Предлагали не только большие деньги, но и сотрудничество в разработке программы по освоению Луны, даже сулили участие советского космонавта в следующем полете на Луну.

Но советское руководство упрямо отказывалось: лететь с американцами на Луну — унижение для великой державы… Когда после распада СССР на аукционе в Нью-Йорке вдруг появился засекреченный в прошлом скафандр, это произвело в НАСА, как мне рассказывали, эффект разорвавшейся бомбы. Сейчас его можно увидеть в экспозиции Национального музея космоса и авиации в Вашингтоне. На тех же торгах в Нью-Йорке были проданы еще несколько российских космических скафандров, в том числе «Беркут» и «Сокол». Именно в таком скафандре Алексей Леонов в марте 1965 года впервые в мире вышел в открытый космос. В Нью-Йорке, правда, покупателям предложили не тот экземпляр, который был на корабле «Восход-2», а использовавшийся во время тренировок Леонова. Но и его купили за 255 тыс. Скафандр «Сокол» космонавты одевают на опасных участках полета, например, когда повышается риск разгерметизации космического корабля — при старте с Байконура, выведении «Союза» на орбиту, при стыковке, расстыковке, спуске из космоса на Землю. Аукционисты утверждали, что выставленный на продажу «Сокол» представляет большую ценность, потому что именно в нем Алексей Леонов совершил свой второй орбитальный полет в июле 1975-го на корабле «Союз-19».

Тогда наш корабль осуществил историческую стыковку с американским «Аполлоном». Скафандр ушел за 156 тыс. А вот «доспехи» французского космонавта Жан-Лу Кретьена, совершившего в 1982-м недельный полет на российском корабле «Союз Т-6» и нашей орбитальной станции «Салют-7», не нашли покупателя. Прощай, «Иван Иваныч»! Ушел с молотка и уникальный манекен, который специалисты уважительно окрестили Иваном Иванычем. Необычную куклу мастер сделал специально для испытаний в 1961 году. Внешне она копировала человека. Руки, ноги, туловище, голова… Рост и вес были примерно такие же, как у Гагарина.

Вместо человеческой кожи — тонкая металлическая пленка. Причем внутри с помощью наддува воздуха поддерживалось определенное давление. Манекену отвели роль неодушевленного космического испытателя. Его отправили на орбиту 9 марта 1961 года — за месяц и три дня до полета Юрия Гагарина. Испытания прошли успешно, манекен и летевшая с ним собачка Чернушка благополучно приземлились. Второй аналогичный полет состоялся 25 марта. Дорога в космос первому человеку была открыта. Таким образом, «Иван Иваныч» вошел в историю.

Манекен должен бы занять почетное место на самой лучшей космической экспозиции в нашей стране. А вот еще лоты. Наручные швейцарские часы академика Королева ушли за 2070 долларов; пять пустых бортовых журналов для полетов кораблей «Восток» и «Восход» — за 1840. Фото Германа Титова с автографом и почтовым штемпелем Байконура купили за 2185. Самый дорогой лот — лунный грунт Особый интерес проявляют покупатели к редким, уникальным документам.

Эта концепция разрабатывалась с целью запуска в 2020-х годах. По сообщениям, ученые были потрясены решением, которое противоречит директиве президента США Дональда Трампа, вернуть астронавтов обратно на Луну. Проблема возникла после того, как НАСА переключило фокус проекта с освоения Луны человеком на исследования с целями, отличающимися от целей миссии Resource Prospector, сообщает The Washington Post.

Recently analyzed sites:

  • Недолет: проблемы американского лунного модуля // Видео НТВ
  • 4xx (ошибка клиента)
  • Статистика lunohodov.net
  • Videos Луноходов.Нет |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий