Новости летят журавли актеры и роли

Летят журавли (1957) сюжет: Влюбленная парочка жителей Москвы Борис Бороздин и Вероника гуляют по чудесной столице несмотря на поздний час и обращают внимание на пролетающий в небе журавлиный клин.

Актеры фильма Летят журавли

Михаил Калатозов, работавший в павильоне, пригласил его присутствовать на съемках картины «Летят журавли». Драма Михаила Калатозова, один из самых известных и популярных советских фильмов о войне, получивший признание не только на Родине, но и во всем мире. Фильм «Летят журавли» остался единственным советским полнометражным фильмом, который получил главный приз Каннского кинофестиваля.

Пронзительные судьбы звезд советской драмы «Летят журавли»

Смотрите онлайн Летят журавли (FullHD, драма, реж. Смотрите онлайн Летят журавли (FullHD, драма, реж. Летят журавли Жанр Военная драма Режиссёр Михаил Калатозов Автор сценария Виктор Розов В главных ролях Татьяна Самойлова Алексей Баталов Оператор Сергей Урусевский Композитор Моисей Вайнберг Кинокомпания Киностудия «Мосфильм» Длительность 97 минут Страна. ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ – – Кинороман с огромной эмоциональной силой рассказывает о людях, в чьи судьбы безжалостно вторглась война, о верности и предательстве, о нравственных испытаниях, вынести которые не все смогли с честью. Актеры:Татьяна Самойлова, Алексей Баталов, Василий Меркурьев, Александр Шворин, Светлана Харитонова, Кларина Фролова-Воронцова, Антонина Богданова, Валентин Зубков, Борис Коковкин, Екатерина Купреянова, Константин Кадочников. Михаил Калатозов, работавший в павильоне, пригласил его присутствовать на съемках картины «Летят журавли».

Летят журавли

Посмотрев спектакль, он пришел в восторг, разыскал Виктора Розова и попросил его написать сценарий к фильму. Виктор Розов. Источник: cga. На «Мосфильме» долго не могли решить, что делать со сценой измены. Но поскольку убрать из сюжета ее было нельзя, то оставили с пометкой «спорно».

Михаил Калатозов. Источник: domkino. Выбор актеров Михаил Калатозов сразу определился, кто будет играть Бориса, — он видел в этой роли Алексея Баталова, к тому времени уже известного актера. С актрисой на роль Вероники тоже почти было определились — у Елены Добронравовой были удачные пробы.

Но Сергей Урусевский, посмотрев фильм «Мексиканец» с участием начинающей актрисы Татьяны Самойловой, предложил режиссеру ее кандидатуру. Михаил Калатозов навел справки и узнал, что Татьяну Самойлову отчислили из Щукинского училища. Ей не давали ролей, считая «слишком тяжелой для комедии и слишком легкой для драмы». Но режиссер понял, что именно такая Вероника ему и нужна.

Источник: funart. Только после просмотра готового материала драматург согласился, что режиссер в выборе главной героини не ошибся. Именно Баталов придумал макияж для Вероники, нарисовав ей жирные стрелки обгоревшей спичкой и посоветовав впредь так и гримироваться.

Каннский кинофестиваль. Global Look Press Сложные съемки Работа над фильмом шла непросто, актеров преследовали неудачи. Сначала тяжело заболела Татьяна Самойлова: у нее был туберкулез и приходилось каждые три часа продувать легкие и делать уколы.

Затем пострадал и Алексей Баталов. В фильме есть эпизод, когда его герой дерется с солдатом, отпустившим неуместную шутку в адрес Вероники. На съемках этой сцены Баталов упал в воду, из которой торчали обрубленные стволы и ветки. Актер сильно поранил лицо, пришлось наложить несколько швов. Как признавался позже Алексей Владимирович, он тогда мысленно попрощался с профессией. Однако порезы быстро зажили, и уже через месяц актер вернулся на площадку.

Гениальный оператор "Летят журавли" стали шедевром благодаря уникальному тандему, который сложился у Михаила Калатозова и Сергея Урусевского. Художник по образованию его учителем был Владимир Фаворский , он обладал уникальным кинематографическим видением и не прерывал съемки до тех пор, пока не находил решение для того или иного эпизода. TASS:Archive "Медленно, как-то особенно томительно идет время, и вот, когда уже всем передалось его волнение и необъяснимая мертвая пауза кажется бесконечной, откуда-то из угла, из-под вешалки вдруг звучит негромкий, взволнованно-радостный голос Урусевского: "Ну давайте вот так попробуем разочек сделать… Так вроде ничего…" С этой секунды все оживает и идет с головокружительной быстротой", — вспоминал Алексей Баталов. Для одного из эпизодов Урусевский сначала снимает героиню в тесном автобусе, выходит с ней и ныряет в толпу, а следом, без склейки, взлетает в небо над колонной проезжающих танков. Для 50-х годов такая манера съемки была революционной. Художественные приемы Сам Сергей Урусевский рассказывал, что ему интересно не просто фиксировать происходящее на камеру, а активно вовлекать в действие на экране зрителя.

Он был уверен, что оператор должен двигаться вместе с актерами, играть вместе с ними, через камеру выражая свое отношение к событиям, делая камеру — а через нее и зрителя — их соучастниками. Урусевский пользовался легкой ручной кинокамерой с широкоугольным объективом, что позволяло ему производить съемку в движении, бежать за героями, смотреть на происходящее их глазами, протискиваться вместе с героиней сквозь толпу. Более того, в одном из знаковых эпизодов фильма, когда Вероника в смятении бежит, камера находится в руках самой актрисы.

Розова вид незнакомца удивил: хорошо и дорого одет — раньше такие гости сюда не заглядывали. Однако Калатозов быстро объяснил, что пришел именно к нему. Мол, пьеса произвела такое впечатление, что он хотел бы предложить автору сделать по ней сценарий. Кстати, «значительные изменения первоначального замысла» были непременным условием киностудии, взявшейся за производство картины. Работой сценариста на «Мосфильме» оказались довольны, однако при обсуждении члены худсовета рекомендовали внести коррективы.

Особенно полезными оказались слова руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева. Предполагалось, что картина начнется со сцены, как москвичи разных возрастов — пары молодых влюбленных, пожилые супруги — едут в машине. Эдакая картина всеобщей любви, счастья. Но директору студии показалось, что это «случайное начало», и поскольку все эти люди потом не «втянуты» в историю, лучше их вообще убрать. На этом обсуждении Пырьев и посоветовал Калатозову начать картину так: «Было бы правильнее, если бы в предрассветный час вы экспонировали ваших героев в какой угодно сцене, и мы почувствовали бы, как эти люди были счастливы, как была сильна их любовь…» И в июле 1956 года сценарный отдел «Мосфильма» дал заключение по литературному сценарию Розова, позволявшее запустить картину в производство. Правда, там отмечалась спорность сцены, «в которой Марк овладевает Вероникой… Зрителю будет трудно простить Веронике ее ошибку, так как она оказалась здесь не просто слабой женщиной, но и изменила своему патриотическому чувству…». А Никита Хрущев был настолько возмущен ее предательством, что обозвал ее девушкой легкого поведения… «Моя Вероничка… — говорила о своей героине Татьяна Самойлова. Я ей сопереживала, старалась выразить ее и сделать наиболее интересной, сложной, сердечной…» Только изначально «наполнять» Веронику должна была другая актриса — Елена Добронравова.

Однако и тут вмешался случай: ассистент режиссера увидел Самойлову в фильме «Мексиканец» и указал на девушку оператору Сергею Урусевскому. Тот был так очарован молодой актрисой, что попросил Калатозова на нее посмотреть. И лишь спустя месяцы, посмотрев фильм, признался Самойловой: «А вы меня победили…» В роли Бориса Калатозов сразу увидел Алексея Баталова. Как рассказывает актер: «До проб я не был знаком с режиссером. И твердо знаю, что в этот фильм меня утвердили, потому что утвердили Таню. В пару ей искали человека, который будет органичен рядом с ней...

Брак с Ириной Ротовой Алексей Владимирович заключил, когда ему было всего 16. У пары родилась дочь, однако постепенно чувства супругов остыли, и они разошлись. Совсем иначе сложились отношения актера с цирковой артисткой Гитаной Леонтенко.

Он больше не спешил: свадьбу сыграли спустя 10 лет с момента первой встречи. Для меня главным в жизни оставалась работа. Ну как я уйду из цирка, что буду делать? Обед готовить? Но Алеша мне очень нравился, он был потрясающим». Самой любимой ролью Алексея Баталова у зрителей стал Гога из ленты «Москва слезам не верит» У супругов появилась дочка Маша, но период беззаботного счастья был недолгим. Вскоре родители заметили, что у малышки проблемы с движением. Сказалась родовая травма — у девочки диагностировали ДЦП. Артисты тяжело приняли новость о болезни наследницы, но не опустили руки.

Мария получила блестящее образование, поступив на сценарный факультет ВГИКа, выпустила собственную книгу и вошла в Совет кинематографистов России. До последнего артист председательствовал в жюри конкурсов, связанных с кино, занимался благотворительностью, поддерживая фонды помощи инвалидам с детским церебральным параличом, преподавал. Но с годами его все больше одолевала проблема с сосудами. У Баталова часто кружилась голова, и в январе 2017-го во время очередного приступа он неудачно упал и сломал шейку бедра. После тяжелой травмы актер попал в больницу, откуда уже не вышел: 15 июня он умер во сне в 88 лет. По сюжету двоюродный брат Бориса поначалу проявлял себя как романтик, но заполучив желаемое, остыл к героине Самойловой. Ближе к концу фильма «Летят журавли» Ника выяснила, что супруг давно ходит налево к Антонине Монастырской, да еще и отдал ей игрушечную белку — подарок Бори. После противоречивого и яркого персонажа Шворину часто предлагали воплотить на экране мужественных героев. Гордиенко из «Небо зовет», Боб из «Деловых людей», друг Кашкина из ленты «Ты — мне, я — тебе» — Александр Борисович стал еще более известным.

Однако ближе артисту оказалась сцена. С середины 70-х он был ведущим актером театра имени Маяковского. Шворина считали душой компании. Где бы он ни появлялся, девушки буквально падали к ногам обаятельного актера. Но, по закону подлости, нравились Александру Борисовичу те женщины, что не обращали на него никакого внимания. Интересно, что еще до роли Марка артист, как и его будущий герой, благодаря настойчивости добился руки Александры Ляпидевской. Просто измором взял: зачем-то я за него выскочила, — сетовала Ляпидевская. Вдобавок еще и выпивал». Впоследствии тот союз Ляпидевская называла ошибкой, а настоящую любовь обрела с Анатолием Кузнецовым.

Он делал вид, будто страстно влюблен.

Главные актеры фильма «Летят журавли» и их роли

Фильм «Летят журавли» остался единственным советским полнометражным фильмом, который получил главный приз Каннского кинофестиваля. Режиссер фильма «Летят журавли» Михаил Калатозов родился 120 лет назад. 12 октября 1957 года в советских кинотеатрах состоялась премьера военной драмы «Летят Журавли» режиссера Михаила Калатозова. Драма, мелодрама, военный. Режиссер: Михаил Калатозов. В ролях: Алексей Баталов, Василий Меркурьев, Александр Шворин и др. Фильм «Летят журавли» рассказывает о судьбе двух молодых людей Бориса Бороздина (актер Алексей Баталов) и его невесте Веронике. Фильм «Летят журавли» остался единственным советским полнометражным фильмом, который получил главный приз Каннского кинофестиваля. "Летят журавли" — признанный шедевр мирового кинематографического искусства, заслуга создания которого принадлежит всем участникам съемочной группы.

Летят журавли (FullHD, драма, реж. Михаил Калатозов, 1957 г.).mp4 — Video

Актеры и роли фильма «Летят журавли» (1957) Фильм «Летят журавли», актеры и роли которого представлены в статье, получил приз на Каннском фестивале.
Фильм Летят журавли (1957) - актеры и роли Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Летят журавли (1957) на сайте
Летят журавли (1957) смотреть онлайн Смотрите фильм «Летят журавли» (1957) онлайн без регистрации на портале «».

«Летят журавли» — гениальный фильм, положивший начало советскому декадансу

Написанная в годы войны пьеса Виктора Розова «Вечно живые» оказалась сегодня очень актуальна. Наталья Бабахина, газета "Метро", 12. Накануне своего дня рождения Вероника Варвара Шаталова узнаёт, что ее жених Борис Андрей Чернышов уходит добровольцем на войну. Белка так Борис называет Веронику по-детски обижена на него: он бросает её ради своего тщеславного порыва! В эвакуации семья получает известие, что Борис пропал без вести. Вероника выходит замуж за Марка.

Татьяну Самойлову в народе стали называть русской Бриджит Бардо. Во время съемки драки Бориса с солдатом, отпустившим циничную шутку в адрес Вероники, Баталов должен был одним ударом сбить того с ног. Но во время одного из дублей, падая, второй актер потянул Баталова за собой, и тот упал лицом на обрубленный куст. Алексей Баталов очень переживал, что с кино для него теперь покончено, но, к счастью, обошлось благодаря ювелирной работе хирурга. Новаторство съемок «Появление «Журавлей» без Урусевского вообще было бы невозможно. Это картина, у которой два автора, и еще неизвестно, кто больше — режиссер или оператор — вложил в нее. В кино иногда случается, что оператор становится сердцем картины», — сказал в одном из своих интервью режиссер Александр Митта. По его словам, до этой картины не было таких феноменальных экспрессивных кадров, которые действовали очень долго и очень сильно. Сергей Урусевский действительно был настоящим профессионалом и фанатом своего дела. Он придумывал новые способы съемок, которые раньше в кинематографе не использовались. Так, специально для эпизода, где герой Баталова стремительно бежит по лестнице, был построен макет трехэтажного лестничного колодца. В центре поставили металлический столб, к которому прикрепили операторскую люльку. Алексей Баталов бежал, а помощники на тросах поднимали Урусевского четко вровень с актером. Источник: 7days. Впрочем, создатели фильма были к этому готовы, поэтому их не удивили осуждения образа главной героини, упреки в попытках оправдать Веронику и в мелочности сюжета. Никита Хрущев так и вовсе не скупился в выражениях.

Фильму «Летят журавли» исполнилось 65 лет: как создавали покоривший мир киношедевр Поделиться фото: скриншот из фильма летят журавли Ровно 65 лет назад в Советском Союзе состоялась премьера фильма Михаила Калатозова «Летят журавли», где главные роли сыграли Алексей Баталов и Татьяна Самойлова. Издание News. Фильм сняли на основе пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Он написал ее еще в 1943 году, но советская цензура 13 лет не пропускала ее в печать. Виной тому был облик героини, которая изменила советскому солдату. В 1956-м пьесу наконец опубликовали в «Литературной Москве», а позже поставили в столичном театре.

Душевные терзания Вероники никак не связаны ни с «положением на фронтах», ни со сводками Совинформбюро — они не упоминаются вообще. Содержание картины замкнуто в круг личных проблем, война только фон, антураж: вот противотанковые ежи на улицах Москвы, проходящий по краешку кадра патруль, раненые в тыловом госпитале… Эпизод ухода на фронт Бориса в начале фильма и встречи фронтовиков в его завершении. Война — это рок, фатум, отрывающий влюбленных друг от друга: «Уйти от тебя трудно, но что же делать, иначе нельзя, война…» — читает Вероника в последней записке Бориса, ушедшего добровольцем на фронт и там погибающего ещё в первой трети фильма. Война — крестный путь, но никак не подвиг. Фильм ознаменовал в советском киноискусстве отделение героического всеобщего от «нормального» индивидуального, в котором места героическому нет — этим, а не только виртуозной работой оператора и необычностью красоты и потрясающей органичностью Татьяны Самойловой в роли Вероники он поразил советского зрителя. Вместо эпоса «соцреализма» — пронзительная лирика. В фильме никак не представлена коллективность, объединенная единой целью — необходимостью противостояния общему врагу. В массовых сценах толпа распадается на портреты отдельных людей, да, выразительно и разнообразно очерченных, но это индивидуальные или групповые портреты, а не «портрет эпохи». Просто люди, вырванные из нормальной жизни безликим роком войны. Вероника, Белка, как её называл Борис, с её простенькой песенкой «Журавлики-кораблики летят под небесами, и серые, и белые, и с длинными носами» — не готова к тяготам. Даже начало войны в её настроении ничего не меняет, она по-прежнему просто влюблена и мечтает о свадьбе. Отсутствие известий от Бориса и гибель родителей становится для неё ударом. Цепляясь за «нормальность», она выходит замуж за двоюродного брата Бориса — Марка. Кредо Марка Александр Шворин : «Ну и пусть [война]». Осуждающей её сестре Бориса Ирине Светлана Харитонова Вероника отвечает: «Ты мне просто завидуешь: у меня есть муж, а у тебя нет». Муж — атрибут этой самой покойной нормальности.

Летят журавли - актёры, персонажи и роли

Семья Бориса и Вероника с Марком переезжают в эвакуацию за Урал. Вероника работает в госпитале. Во время ее дежурства у одного из солдат происходит нервный срыв из-за его неверной невесты. Вера, под впечатление происшедшего, приняв все на свой счет, хочет, бросится с моста и покончить с собой. С моста Вероника видит маленького мальчика и бросается его спасать. Едва успев Вера спасает мальца из-под колёс грузовика. Оказалось, что мальчик не знает где его родители и зовут его, по странному стечению обстоятельств также как и ее бывшего жениха тоже Борис. Вероника приводит мальчика к себе домой и хочет дать ему поиграть плюшевой белочкой, которую она получила от ее Бориса.

Вероника начинает разыскивать свою игрушку и узнает, что у Марка есть любовница Антонина Монастырская, с которой у Марка давний роман.

Особый приз I Всесоюзного кинофестиваля в Москве 1958. Военная драма по пьесе Виктора Розова "Вечно живые" появилась на экранах в 1957 году. Композитор Моисей Вайнберг. Картина, изменившая военный жанр советского кино, пользовалась успехом не только у зрителей. Положительные отзывы она получила от международного кинематографического сообщества.

Популярные работы: Посеяли девушки лен 1956 мать Степана, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Летят журавли 1957 , Молодая гвардия 1948 , Сверстницы 1959 провожающая, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Летят журавли 1957 , Вас ожидает гражданка Никанорова 1978 , На графских развалинах 1957 девушка на проводах, в титрах не указана Возраст: 28 в год премьеры Актер, Актер дубляжа.

Популярные работы: 32 неожиданности 1971 солдатка, в титрах не указана Возраст: 36 в год премьеры Актер.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Выходцева - наша выдающаяся дублёрша Софии Лорен и Клавы Кардинале. Кстати, была одной из конкуренток Т. Самойловой за роль Вероники, но не прошла пробы.

Кино высшей пробы, или Почему стоит пересмотреть «Летят журавли»

Главная» Летят журавли» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В главной мужской роли режиссер сразу видел уже известного актера — Алексея Баталова. Смысл фильма «Летят журавли» заключается в том, чтобы показать, как жили те, кто ждал возвращения фронтовиков домой. Драма, фильм. Режиссер: Михаил Калатозов. В ролях: Татьяна Самойлова, Алексей Баталов, Василий Меркурьев и др. Музыка: Моисей Вайнберг. Все актёры и их роли в фильме "Летят журавли". Главная» Новости» Афиша фильма летят журавли.

«Летят журавли». История невыдуманной любви

Позже Розов признал, что оказался не прав На фото: режиссер фильма «Летят журавли» Михаил Калатозов и исполнительница главной роли Татьяна Самойлова во время съемок. Смотрите бесплатно в хорошем качестве фильм Летят журавли на сайте Военная драма. «Летят журавли» — советский чёрно-белый художественный фильм 1957 года режиссёра Михаила Калатозова, снятый по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ – – Кинороман с огромной эмоциональной силой рассказывает о людях, в чьи судьбы безжалостно вторглась война, о верности и предательстве, о нравственных испытаниях, вынести которые не все смогли с честью.

Летят журавли - актёры, персонажи и роли

Пронзительная картина поражает глубиной и эмоциональной напряжённостью, которая передаётся при помощи нестандартных ракурсов, продолжительных кадров и акцента на деталях. Фильм получил мировое признание и навсегда изменил кинематограф.

Но директору студии показалось, что это «случайное начало», и поскольку все эти люди потом не «втянуты» в историю, лучше их вообще убрать. На этом обсуждении Пырьев и посоветовал Калатозову начать картину так: «Было бы правильнее, если бы в предрассветный час вы экспонировали ваших героев в какой угодно сцене, и мы почувствовали бы, как эти люди были счастливы, как была сильна их любовь…» И в июле 1956 года сценарный отдел «Мосфильма» дал заключение по литературному сценарию Розова, позволявшее запустить картину в производство. Правда, там отмечалась спорность сцены, «в которой Марк овладевает Вероникой… Зрителю будет трудно простить Веронике ее ошибку, так как она оказалась здесь не просто слабой женщиной, но и изменила своему патриотическому чувству…». А Никита Хрущев был настолько возмущен ее предательством, что обозвал ее девушкой легкого поведения… «Моя Вероничка… — говорила о своей героине Татьяна Самойлова. Я ей сопереживала, старалась выразить ее и сделать наиболее интересной, сложной, сердечной…» Только изначально «наполнять» Веронику должна была другая актриса — Елена Добронравова. Однако и тут вмешался случай: ассистент режиссера увидел Самойлову в фильме «Мексиканец» и указал на девушку оператору Сергею Урусевскому. Тот был так очарован молодой актрисой, что попросил Калатозова на нее посмотреть.

И лишь спустя месяцы, посмотрев фильм, признался Самойловой: «А вы меня победили…» В роли Бориса Калатозов сразу увидел Алексея Баталова. Как рассказывает актер: «До проб я не был знаком с режиссером. И твердо знаю, что в этот фильм меня утвердили, потому что утвердили Таню. В пару ей искали человека, который будет органичен рядом с ней... Сцена свадьбы, которую видит перед смерью герой Баталова одна из самых пронзительных в картине... Актер вспоминает случай, когда должен был сниматься проход Бориса и Вероники у парка имени Горького. По замыслу создателей, он стал бы кульминацией всей прогулки, потому что героиня Самойловой как бы восходила в небо по цепи моста. Эпизод должен был сниматься в строгом режиме рассвета, поэтому Баталов и Самойлова приезжали на грим к двум ночи, а с полчетвертого уже были на площадке. Соответственно такому расписанию выезжали на место осветители с аппаратурой, звуковики, операторская машина, режиссерская группа.

Вызывалось оцепление, как-никак это правительственная трасса. И все терпеливо ждали тех мгновений, когда небо будет освещено так, как того требует режиссерско-операторский замысел. Калатозов и Урусевский стояли ото всех в стороне, что-то обсуждали, а потом кто-нибудь из них объявлял, что съемки не будет — не тот режим.

В итоге фильм «Летят журавли» стал первым и единственным советским полнометражным фильмом, получившим главную награду кинофестиваля — «Золотую пальмовую ветвь». Церемония награждения прошла 18 мая 1958 года.

Мы хотели бы подчеркнуть исключительный вклад, который внесла своей игрой мадемуазель Татьяна Самойлова», — объявил французский драматург Марсель Ашар. Приз за женскую роль жюри отдало Самойловой — ее конкуренткой была Софи Лорен , снявшаяся в картине «Любовь под вязами». Оператор Урусевский удостоился на фестивале Приза высшей технической комиссии Франции. В Париже Самойлова стала настоящей звездой — Пабло Пикассо рисовал ее и называл «русской богиней», тогдашний президент Франции Шарль де Голль встречался с ней без протокола, а знаменитый актер Жерар Филип подарил часы и пригласил сниматься с ним в « Анне Карениной ». Однако актрису за рубеж ожидаемо не пустили.

И принять участие в картине не могу. Мне же объяснили, что в Голливуде слишком свободные нравы, а мне всего 24 года. Будут у тебя еще роли…» — рассказала Самойлова. В СССР триумф фильма остался почти незамеченным — в заметке в газете «Известия» не упомянули ни режиссера, ни сценариста. Помимо «Золотой пальмовой ветви», картина получила почетный диплом на Международном кинофестивале в Локарно 1958 , особую премию на кинофестивале в Москве 1958 , номинации в категориях «Лучший фильм» и «Лучшая актриса» Британской киноакадемии 1959 и попала в список 100 лучших фильмов мира по опросу Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ в 1995 году.

Что думаешь?

Непарадная история Великой Отечественной войны и внимание к живым, неоднозначным персонажам сделали Летят журавли предметом бурного обсуждения. Известно, что глава СССР Никита Хрущёв, посмотрев фильм, очень неодобрительно отозвался о моральном облике главной героини. Смотреть Летят журавли можно онлайн бесплатно на Tvigle.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий