Новости ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку

Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. О Смотрите видео онлайн «Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм» на канале «Вероника Миронова» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 апреля 2022 года в 14:20, длительностью 00:00:52, на видеохостинге RUTUBE. Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В прокат вышла одна из самых обсуждаемых драм о любви «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Аней Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным в главных ролях. Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" представили в среду в Сочи, передает корреспондент ТАСС.

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

Снова и снова она вспоминала бывшего, и в ее душе звучали ноты утраты и сожаления. Наконец, она осознала, что ни одна другая любовь не сможет заменить ту, которую она чувствовала к Серёже. Ее сердце было навсегда отдано ему, и она поняла, что у нее больше нет шансов на счастье, ведь она утратила свою настоящую любовь...

Вышел трейлер фильма Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку? Сценарий к фильму написан в соавторстве с Кариной Добротворской, известной писательницей, журналистом, редактором, по ее книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? Книга написана в эпистолярном стиле — в виде писем, адресованных бывшему мужу Карины Сергею Добротворскому, который умер вскоре после их развода и с которым вместе они прожили 6 «сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет».

Автор orfeus На чтение 4 мин Опубликовано 24.

На первый взгляд, у нее есть все, о чем только можно мечтать — карьера, деньги, молодой поклонник рядом. Однако женщина очень привязана к своему трагичному прошлому и до сих пор пишет письма давно ушедшему из жизни бывшему мужу Сергею. Они были вместе несколько лет, но череда горьких событий разлучила молодых людей, девушка вышла замуж за богатого ухажера, а молодой человек не смог справиться с наркотической зависимостью и погиб от передозировки. Главной идеей фильма является стремление его создателей донести до зрителей, как важно вовремя говорить близким людям о своих чувствах, переживаниях, решать возникшие конфликты и разногласия. Так как картина основана на реальных событиях, произошедших в жизни автора одноименной книги, то смысл улавливается с первых кадров. Несказанные вовремя слова могут тяжким грузом лечь на нынешнюю жизнь, тянуть человека в прошлое.

Погружаясь в воспоминания и постоянно прокручивая в голове, как могло бы быть, он уже не сможет жить настоящей жизнью, наслаждаться тем, что имеет сейчас. Фильм показывает, что чрезмерная привязанность человека к прошлому и его сожаления об упущенных возможностях вредоносно влияют на нынешнюю его жизнь и отношения. В картине описываются переживания не только главной героини, но и ее бывшего мужа, к которому она ушла от Сергея, ее молодого ухажера, испытывающего к Кире искренние нежные чувства.

Будем очень признательны за помощь. Он не мог родить фильм. Год изменяла мужу-алкоголику. Потеряла собаку.

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020)

Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами. Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью.

Эта работа открыла для зрителей мир Сергея Добровольского и Киры. Да-да, имена героев в книге и фильме не совпадают.

Ещё один момент, который отдаляет героев оригинала от персонажей экранизации — день рождения. Например, в картине Ангелины Никоновой Сергей празднует его в тёплое время года. А день рождения у Добротворского, его прототипа, был 22 января. Именно на этот праздник однажды Карину в шутку перевязали ленточкой, чтобы «преподнести» Сергею. После этого Добротворский начал говорить: «Это моя девчонка! Мне её подарили». К слову, этот момент тоже вызвал негодование у некоторых критиков. Карина Добротворская писала о том, что Сергей был ниже её ростом.

Она шокирована, но вскоре прощает Сергея, который не помнит детали случившегося. Все вроде бы приходит в норму. Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино. Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него.

И как картину Серебренникова участники и наблюдатели тех событий приняли, за редким исключением, в штыки, так и «Девчонка» вызвала чрезвычайно раздраженную реакцию. Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами.

Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Остальные стандартные прямоугольные. Входная дверь, как и все внутри — деревянная, она утопает в камне здания. Только ощущение такое, что это всё необычное, другое. Давайте же пройдем внутрь. Но там и мало вещей.

Вешалка для верхней одежды, шкаф с книгами, тумба для обуви, настенный свет. Посиделки на кухне за чаем, сигаретами или рюмкой чего по-крепче. Здесь беседовали о кино, мечтали о собственных фильмах и ругались, когда эти мечты были почти разрушены. Классический советский интерьер.

Друзья помогли и нашли стол, холодильник советских времен, гарнитур того же дизайна и плитка на стене. Всё подобрано под нежно оранжевый оттенок. Чайник с заварником, тюль, закрывающий окно.

Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель. Причем драмой окажется не его картинная смерть, а ее в связи с этим душевное опустошение, которое не смогут заполнить другие объекты — муж-объелся-груш, парижский офис, молодой любовник, вид на Ла-Манш. Получается как бы «На последнем дыхании» , снятый с точки зрения не Мишеля, а Патриции , и не закончившийся на парижской мостовой это не домыслы, это есть в кадре. Траектория опасно граничит с пошлостью, но во-первых, подкупает прямотой, а во-вторых, подобный монолог от лица женщины по-прежнему редкость, по крайней мере, в кино. Пусть и не такая редкость, как рекламный плакат, на котором театровед обнимает красивыми голыми ногами киноведа.

Это очень сложная история. И с этической точки зрения и с точки зрения воплощения. Тем не менее, мы провели несколько интереснейших месяцев вместе, и, по-моему, нам удалось снять фильм о главном, что сопутствовало этим взаимоотношениям - о любви. Фильм снят по книге, это история о реальных людях. Насколько точно ты старалась создать написанный образ? Фильм всё-таки снят по сценарию, на книге он основан. И мне помешал тот факт, что я перечитала книгу перед пробами. Карина в книге и Кира в нашем фильме - два разных человека. Это на мой взгляд. Аня в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку? Есть ли персонажи или истории, которые ты мечтаешь сыграть? В театре, например, я практически не касалась Шекспира, а очень хотелось бы. В кино драматургический материал, предлагаемый для женского репертуара, тоже становится всё интереснее и разнообразнее.

Погружаясь в воспоминания, женщина вспоминает молодые годы и свою самую главную любовь. Она преуспела в карьере, рядом молодой привлекательный спутник Сергей, которого несмотря на разницу в возрасте, нельзя заподозрить в неискренности. Но воспоминания изо дня в день возвращают ее на 17 лет назад, когда не стало другого Сергея — Добровольского — главного мужчины ее жизни. Она каждый день пишет ему письма в попытках разобраться в себе и в том, что с ними произошло. Вместе с воспоминаниями героини мы переносимся в Ленинград начала 90-х, где случился их роман. Он — киновед, преподает в институте, она — студентка. Она влюбилась в него с первой лекции и настойчиво ищет повод для знакомства. Это ей удалось, роман закрутился стремительно. Вскоре герои начали жить вместе, строить общие планы. Безмятежное счастье молодых талантливых героев омрачает то, что Кира три раза подряд теряет ребенка, а также пристрастие Сергея к алкоголю, которое стоило ему мечты о съемках собственного фильма.

Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video

А Сергей остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.... Кадры из фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?

Умер довольно молодым, и к горечи от потерянной, променянной на мишленовские рестораны любви, добавлялось еще и гадкое смутное чувство вины за его скоропостижную малопривлекательную смерть от передозы героина. Если на вопрос «Зачем написала? Зачем было трясти на людях грязное белье, делиться интимными сексуальными подробностями, показывать все слабости и недостатки Сергея.

Ну если уж так хочется, рассказывай про свои выкидыши, булимию, неуемную страсть к тряпкам, деньгам, но зачем трясти мертвого, который не может ответить? Может это подспудная попытка оправдаться, что, мол, не за деньгами ушла от него к Тарханову, а от невозможности жить с таким человеком? Не знаю. Не хочу в этом разбираться, пусть в этом ковыряется ее психотерапевт, ей за это деньги платят. Но что покоробило меня до глубины души, так это ее поступок по отношению к родителям Добротворского.

На протяжении всей книги она повторяла о том, какие это хорошие люди, как они продолжали к ней прекрасно относиться даже после развода, как привечали ее детей от другого мужчины, как она замечательно общается с ними и по сей день. Даже не представляю, как перенесли эти очень пожилые люди такую книгу. Она пишет благодарность в конце своей книжки. Я знаю, что эта книга — совсем не та, какую они хотели бы прочесть о своем сыне. Но я надеюсь, они почувствуют, что мной двигала любовь.

Да, любовь. Любовь к себе. И последний самый сложный вопрос: «Зачем я это читала? Да как в старом детском анекдоте — «только белый человек наступает два раза на одни и те же грабли».

Причину, думаем, называть не стоит. Выход некоторых фильмов до сих пор остается под вопросом, но есть и те, которые зритель наконец-то увидит. Все просто: во-первых, фильм поставлен по очень пронзительной книге кто читал, тот поймет, о чем мы ; во-вторых, роли главной героини исполнили прекрасные Виктория Исакова и Аня Чиповская; в-третьих, преодолев все ковидные препятствия, связанные с отменой первой премьеры, картина все же выходит на экраны.

Непонятно, зачем им понадобились именно эти герои, если они до такой степени стертые и обезличенные. Ангелине Никоновой за свою работу не стыдно: «Мы были вдохновлены книгой и не воссоздавали историю двух конкретных людей. Наш фильм о чувствах. Кто-то начнет искать себя на экране, и это будет неправильно. Все герои второго плана выдуманные. Когда мы выбрали эту тему, то прекрасно понимали, что обрекаем себя на сильные реакции. Мой режиссерский подход — оставаться максимально деликатной. Одна из претензий, которую я слышу в свой адрес: «Вот вы взяли реальных людей и хайпанули. Но мы же не использовали личности известных людей, чтобы привлечь к себе внимание. Хотя я не могу не учитывать чей-то боли и морально-этического аспекта». На роль Сергея Добротворского пригласили артиста «Гоголь-центра» Александра Горчилина, который ничего не знал о своем герое, а в острой реакции на фильм увидел личную боль тех, кто был связан с прототипами фильма, цеховую солидарность, затмевающую разум. Киру сыграли Анна Чиповская и Виктория Исакова. Одной по роли — 25, другой — 40 лет. Ничего общего между ними нет, и зрителю предстоит принять или не принять такую условность. Ангелина Никонова хотела визуализировать разницу миров, потому и пригласила таких разных актрис на одну роль. По ее мнению, зрители поверят, что это одна и та же женщина. Они и сыграли супругов, популярных людей - психолога и телеведущего, слегка уставших друг от друга. Аналогий возникает много, вспоминаются Бузыкин из «Осеннего марафона», Зилов из «Утиной охоты». В жизни героя появляется женщина и поэт в облике Юлия Пересильд. Две женщины, два города — Москва и Петербург — этого достаточно для метаний. В фокусе — внутренний мир героев, социум режиссеру не так важен. Вдохновение пришло от формы: в кадре - трое.

Кто есть кто в фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже Издательство АСТ. В автобиографической книге “Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже” Карина Добротворская обращается к адресату, которого давно нет в живых, пытается договорить то, что еще ни разу не было сказано. Кто-нибудь видел мою девчонку? Трейлер Фильм 2020. Фильм был снят по мотивам книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?

кто-нибудь видел мою девчонку?

Действие картины разворачивается в начале 90-х годов. В фильме рассказывается о супругах Кире и Сергее. Они — представители питерской богемы, большие интеллектуалы и любители кинематографа.

Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса. Впрочем, и заграница, с которой авторы знакомы не понаслышке — Никонова училась в Нью-Йорке, Добротворская давно живет во Франции, — выглядит совершенно игрушечной, сведена к знакам: верстка журнала мод, хороший отель на безлюдном нормандском побережье, ресторан с пресловутыми устрицами.

Переезд из «Театрального журнала» в Architectural Digest показан с ослепительной наглядностью. Такую Францию в 2021 году можно увидеть, кажется, только в русском кино. Еще в польском, может быть. Увлечение псевдонимами на всех уровнях, лишь отчасти вынужденное, не идет картине на пользу: герои живут в мире, где есть в лучшем случае газета «Финансист», а чаще всего анонимные «журнал», «фильм», «фестиваль», «редактор».

В этой выхолощенной, искусственной мелодраматической реальности не за что зацепиться. Неудивительно, что герой никак не решится снять собственный фильм — о чем ему снимать, о постерах?

Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Зинаида Пронченко, Искусство кино Похмелье обычно сопровождается легкой тошнотой. Тошнота — горьким послевкусием. А оно, в свою очередь, неприятным запахом изо рта, то есть душком. Как эстетически, так и этически. Перезаложив за воротник накануне, поутру мы обычно задаем себе вопрос — зачем я пил?

Кино Никоновой настолько выпуклое в своей 3D-вульгарности, что себя мы спрашиваем: зачем я смотрел? Михаил Трофименков, Коммерсант Радоваться надо, гордиться, что наш нехитрый быт и головокружительные амбиции переломных времен стали материалом для фильма, независимо от того, удался он или нет.

Снова и снова она вспоминала бывшего, и в ее душе звучали ноты утраты и сожаления.

Наконец, она осознала, что ни одна другая любовь не сможет заменить ту, которую она чувствовала к Серёже. Ее сердце было навсегда отдано ему, и она поняла, что у нее больше нет шансов на счастье, ведь она утратила свою настоящую любовь...

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн

"Хандра" Алексея Камынина, "Вмешательство" Ксении Зуевой, "Маша" Анастасии Пальчиковой и "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку. В кинотеатре «Иллюзион» прошла премьера отечественной ленты «Кто-нибудь видел мою девчонку?». В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Верхний зазор. Ответ. Увидеть больше пробелов». Кто-нибудь видел мою девчонку?

Читать онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже бесплатно

По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? В «Редакции Елены Шубиной» (Издательство АСТ) выходит новое издание книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в кинооформлении. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — когда смотреть по ТВ — ограмма. Если раньше, когда меня спрашивали что прочитать/посмотреть в жанре биографии, я говорила "не знаю, может ", то сейчас не задумываясь-" Кто-нибудь видел мою девчонку? В 2021 году режиссёр Ангелина Никонова выпустила фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?», в основу которого легла книга писательницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий