Новости игра на пк один из нас 2

Complete Edition на пк. В результате мы увидим большое количество любимых игр PlayStation на ПК. Во вторник, 28 марта, состоялся релиз ремейка легендарной The Last of Us на ПК. На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. Новости / Игры → На ПК вышел научно-фантастический квест Between Horizons.

The Last of Us Part II

Проверенный информатор billbil-kun, который совсем недавно рассказал о скором анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima , состоявшимся в итоге вчера днем, решил сообщить, какой эксклюзив PlayStation в ближайшем будущем выйдет на компьютерах. К сожалению, он не назвал даже примерных сроков выхода игры.

Позднее разработчики из Naughty Dog прокомментировали ситуацию, уточнив, что знают о проблемах и следят за сообщениями игроков. Представители студии заверили, что выпустят патч или патчи для исправления ошибок.

Он стал четвертым по величине релизом PlayStation в Steam.

В недавнем интервью Густаво Сантаолалья подтвердил создание «новых версий» игры, а также упомянул о специальной функции, с помощью которой игроки смогут запрашивать у исполнителя выбранные песни. Густаво Сантаолалла, похоже, намекает на новую версию The Last of Us Part II, которая, похоже, появится в игре: «В новых изданиях вы сможете заставить меня играть определенные песни, и больше я ничего не могу сказать». Sony будет выпускать обновлённые версии хитов предыдущего поколения, а также работает над ПК-версией.

Тогда же Silknigth намекнул, что сиквел игры представят в середине года. Пользователь поделился информацией и о других неанонсированных играх. Например, по его словам, ремейк Final Fantasy IX все еще разрабатывают, однако команда испытывает сложности. В итоге игра может претерпеть такие разительные изменения, что выхода придется ждать еще пару лет. Также Silknigth рассказал, что Bloodborne в будущем получит не просто ремастер, но на это понадобится время.

В игре будет полная русская локализация.

Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?

На днях директор Naughty Dog по коммуникациям Арне Мейер прокомментировал в своём Twitter вопрос одного из подписчиков, который интересовался возможностью выхода The Last of Us Part II на компьютерах и консолях Xbox. Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. Помимо оригинального анонсирующего трейлера игры, также есть тизер документального фильма Grounded 2: Making of The Last of Us. Ремейк первой части одной из самых популярных игр в истории должен выйти на PC в марте, хотя произошла небольшая задержка. Инсайдер под ником Silknigth рассказал, что новым портом Sony для PC станет ремастер The Last of Us: Part II.

В чем суть режима «Новая игра+» в The Last of Us 2?

  • The Last of Us: Part II на PS5 и PC всё ближе. Подтверждение композитора игры
  • The Last of Us: Part II
  • Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
  • Инсайдер раскрыл сроки анонса PC-версии The Last of Us Part 2

Новости The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II / Одни из нас 2 / Одни из нас. Часть II

The Last of Us Part 2 PC RePack Xatab скачать торрент Однако ни одна игра Naughty Dog не была официально выпущена на ПК: да, в The Last ofUs можно играть на ПК без перевода: The Last of UsRemastered есть на PSNow, а The Last ofUs2 была добавлена на PSNow в мае.
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать - CQ The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April.

The Last of Us: Part 2: последние новости

Я долго ждал продолжения одной из своих любимых игр в жанре постапокалиптического шутера, много шума слышал после всеми ожидаемого релиза, но сам добрался до "Последних из нас" лишь недавно. это последняя попытка Sony перенести свои лучшие игры для PlayStation на ПК. PC-порт Ghost of Tsushima анонсируют уже 5 марта Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Telegram (ссылка), Игры, Ghost of Tsushima, The Last of Us 2, God of War, Demons Souls, Playstation 5, Компьютер. Joel (Troy Baker) confesses to his brother, Tommy (Jeffrey Pierce), his responsibility in preventing the Fireflies attempting to develop a cure for the Cordyceps fungus pandemic by saving Ellie (Ashley Johnson) from an operation that would have killed her. Four years later, Joel and Ellie have built a life. Игра выйдет 2 сентября на PS5 и появится на ПК. Скачать игры через торрент» Зомби» The Last of Us 2.

Create an account or sign in to comment

  • Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5 » Модляндия - страна модификаций
  • Новости The Last of Us: Part 2
  • Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5 » Модляндия - страна модификаций
  • The Last Of Us 2 :: Steam Community
  • Одни из нас: часть 2 | The Last of Us Wiki | Fandom

Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения

According to the same insider who accurately leaked the Ghost of Tsushima port, TLoU 2 will get a PC port very soon, and it will apparently be announced in April 2024. Its announcement is expected next month, although the exact date is unknown. There will be a longer-than-usual period between the announcement date and the release day. Season 2 of the game adaptation is supposed to come out in early 2025, so the predicted longer timeline would match up if Naughty Dog goes the same route again.

Вторая часть касается цикла мести. Прожив, наконец, жизнь нормального подростка насколько это возможно в условиях зомби-откровения , Илай теряет нечто очень ценное. Затем, ради справедливости, она снова пересекает страну, убивает десятки, если не сотни людей, и даже готова отказаться от своей «нормальной» жизни. Она оставляет после себя друзей, уют, еду, фильмы, встречи, поцелуи и надежду на счастье. Last of Us — это игра для человечества, даже после того, как зомби были обнаружены.

Но зомби здесь являются фоном для человеческой драмы. Сюжет может показаться типичным, но Naughty Dog выбрала странный ракурс. Как и первая часть, вторая может быть описана как «простая история для сложных людей». Однако если в играх обычно представлен сюжет, в котором главный герой по определению прав, а противники «сбились с пути», то во второй части все иначе. Здесь нет по-настоящему положительных или отрицательных персонажей.

Элли больше не та девушка, которая была готова идти на жертвы ради спасения мира — она вступает в ряды антигероев и готова пойти на все ради реставрации. Она подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь своих близких. Героиня оправдывает себя, говоря, что ее враги плохие и заслуживают наказания, верно? И это похоже на правду — в игре четко показано и сказано, что у них действительно руки по локоть в крови. И вступить в игру от имени Элизы очень просто.

Но по мере развития сюжета ее поведение вызывает все больше вопросов. В тылу врага Излишне говорить, что с такой отправной точки игра получилась довольно мрачной. Здесь постоянно присутствует насилие как моральное, так и физическое , реки крови, а персонажи находятся на грани смерти почти каждые пять минут. Даже большая часть музыки — это не привычные акустические мелодии Густаво Санкаолара, а тяжелый нитевидный, неспокойный пульсирующий эмбиент. Однако, что самое интересное, именно игровая ситуация, а не сцена, делает ситуацию сильнее.

Как и в случае с первой частью, игровой процесс неразрывно переплетается с историей, и если что-то можно показать без роликов, дизайнер не упустит такую возможность. На первый взгляд, игровой процесс практически не изменился по сравнению с первой частью. Все те же действия с покрытием, те же секреты с «функциями слуха», те же возможности сделать аптечки или раздать боеприпасы во время боя. Сбор мусора, улучшение таблеток, модернизация оружия и даже большинство зараженных — все это работает так же, как и в 2013 году. Модернизация оружия визуально намного красивее, героиня разбирает оружие на ваших глазах.

Она собирает их, а затем снова собирает. Дьявол кроется в деталях. Таким образом, у них есть возможность прятаться в траве и под машинами, чтобы ловить и стрелять. Илай научился плавать, прыгать и забираться на все виды крыш и окон. Появляется новый вид инфекции, которая может взрываться и обжигать кожу токсичными испарениями, близость берет верх, и борьба становится более напряженной и динамичной.

И, конечно, в арсенале врагов человека теперь есть собаки. Собаки иногда превращают секреты в кошмары. Другое дело, что из-за этих мелочей игровой процесс выглядит совершенно иначе. Сражения по-прежнему поражают воображение. Сражения всегда напряженные, грязные и являются последним решением.

У вас постоянно заканчиваются боеприпасы, а попасть в противника сложно из-за дрожащих рук. Часто приходится прятаться, возвращаться и снова прятаться, бросать кирпичи, натыкаться на людей с трубками в руках или импровизировать ручные пули за ближайшим барьером. Секретность немного усложняется. Ни высокая трава, ни укрытие не гарантируют полной невидимости, и собака будет перемещать вас по уровню более агрессивно. Но теперь, благодаря новому искусственному интеллекту и данным о местоположении, бороться с людьми стало еще опаснее.

Враги всегда находятся на флангах, а их одежда смешивается с окружающей средой.

Густаво Сантаолалла, похоже, намекает на новую версию The Last of Us Part II, которая, похоже, появится в игре: «В новых изданиях вы сможете заставить меня играть определенные песни, и больше я ничего не могу сказать». Sony будет выпускать обновлённые версии хитов предыдущего поколения, а также работает над ПК-версией. В игре всплыла масса ошибок, после чего Naughty Dog выпускала обновления.

Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью.

И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке. Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее. Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место. Люди также недоверчивы и грубы.

Не ждите, чтобы вас встретили с распростертыми объятиями и пригласили попить чаю. Это реалии местного постапокалиптического образа жизни, на которые вы просто должны положиться. Последние из нас 2 скачать торрент на ПК на русском вы можете здесь по кнопке ниже. Главный герой взрослый союзник, которому во второй части исполнилось 19 лет. В предыдущем матче девочке было 14 лет, и контрабандист Джоэл наблюдал за ней изо всех сил.

THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW

Игры 2018 года на ПК Новые игры Аркады. Марк Пахарилло, один из художников компании, ненароком опубликовал у себя на LinkedIn-странице упоминание The Last of Us: Part II Remastered — проекта, о котором давно говорят, но не спешат подтверждать. Более того, по словам Тима Филлипса из Eurogamer, Dreams станет еще одной эксклюзивной игрой PS4, которая выйдет на ПК. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход

Загрузить BEYOND: Two Souls Demo

Точная дата не сообщается, но ранее этот же источник сообщил об анонсе... Часть 2» Нил Дракманн рассказал о том, как произошла утечка информации об игре и что он чувствовал в это время. The Last of Us — одна из самых успешных и известных игровых франшиз, и геймеры годами жаждали продолжения. Первая игра была выпущена в 2013 году и получила признание критиков, а в следующем году она была портирована на PS4,... Теперь в Интернете появился новый слух, который раскрывает планы на 2024 год. В конце концов, сиквел вышел всего три года назад, и простое графическое обновление не казалось достаточным поводом вернуться. Однако команда развеяла некоторые опасения, объявив, что в ремастере появятся новые режимы. Одним из самых...

Среди геймеров эта студия известна как создатель больших блокбастеров — чего только стоит одна серия Uncharted. И вот, наконец, кажется, дождались.

Во всяком случае на уровне анонса. После череды слухов разработчики официально подтвердили существование ремастера. На PlayStation 5 игра появится 19 января 2024 года. Источник: Naughty Dog На базовом уровне обновленная версия сможет похвастаться полностью переработанной визуальной составляющей. Naughty Dog утверждает, что улучшила разрешение текстур, повысила качество теней и расстояния для загрузки деталей уровня, ускорила загрузку локаций и добавила полную поддержку контроллера DualSence. Однако на этом парад изменений не заканчивается.

Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil. Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность. С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море.

Три дня назад Оуэн, наблюдавший за действиями «Шрамов», пропадает без вести. Лидер ВОФ Айзек, требуя от Эбби держать это в секрете, рассказывает, что по некоторым данным разведки, Оуэн мог переметнуться к «Шрамам», что может навредить планам ВОФ по штурму поселения «Шрамов» и их уничтожению. В тайне от всех Эбби решает разыскать Оуэна. Она встречает двух представителей «Шрамов» — Яру и Лева. В конце концов, она находит Оуэна. Тот разочарован в войне между ВОФ и «Шрамами» и хочет отплыть на яхте в Санта-Барбару , где предположительно должны находиться «Цикады». Лев сбегает, чтобы увидеться со своей матерью, и Эбби с Ярой которой пришлось ампутировать руку идут за ним. По пути они попадают под снайперский обстрел и встречаются с Мэнни - одним из бойцов ВОФ и бывшим "Цикадой". Зайдя в ближайшее здание и уйдя от снайпера, Эбби и Мэнни пытаются загнать его в угол. Снайпер в ответ переворачивает ситуацию - он неожиданно вылезает из-за угла и убивает Мэнни выстрелом в глаз, и Эбби бежит в укрытие. Потом этот же снайпер устроил Эбби засаду на балконе. Этим снайпером оказался Томми. Не без помощи Яры Эбби берет верх и скидывает Томми в воду. Взяв лодку, Яра и Эбби плывут на остров, где находится поселение "Шрамов" - именно туда направился Лев. Они находят Лева в тот момент, когда ему приходится убить свою мать, напавшую в фанатичной ярости на него. В этот момент начинается штурм поселения «Шрамов» силами ВОФ.

Инсайдер рассказал о грядущем релизе The Last Of Us Part 2 Remastered на PC

Это приносит свои плоды, потому вряд ли издатель пересмотрит свою позицию по этому поводу. Хотя и полностью исключать такую возможность не стоит, ведь некоторые уже бывшие эксклюзивы Sony все же добирались впоследствии и до ПК - например, Horizon Zero Dawn. Похожие ответы.

Так, в имитации его движений принимали участие сразу три актёра. Но что удивляет по-настоящему — та реалистичность, с которой монстр двигался, несмотря на очень необычный дизайн. Можете о фактах про Cyberpunk почитать, там вроде нет спойлеров.

Задержка дыхания в последней боевой сцене Вы заметили, как девчонки выкладывались и пытались изобразить на экранах настоящую борьбу? Я имею в виду Элли и Эбби во время их последнего противостояния. Чувство мести распирало каждую, что было заметно невооруженным глазом. Последняя боевая сцена заканчивается тем, что Элли чуть не утопила оппонентку на пляже в Санта-Барбаре. Однако в последний момент она отпускает её и позволяет Эбби уехать со Львом на остров Каталина.

Во время съемок этой сцены, Лора Бейли, которая играла Эбби, пыталась задержать дыхание как можно дольше, чтобы добавить немного реализма в происходящее. По ее воспоминаниям, Эшли Джонсон отпустила Лору только тогда, когда та начала синеть и захлёбываться водой. Элли действительно собиралась убить Эбби Общая схема повествования оставалась неизменной на протяжении всего создания игры, но с одной существенной поправкой. Первоначально Элли собиралась покончить с Эбби во время финальной схватки на пляже. Однако во время продолжительных дискуссий, сценаристы и разработчики решили, что Эбби нужно оставить в живых.

Так будет лучше для Элли. Конечно, многим геймерам столь смелое решение совсем не понравилось, сказавшись на оценках, зато остальная аудитория аплодировала стоя. А как вы считаете, стоило ли оставлять Эбби в живых, и кто из них заслуживал смерти больше? Это было событие, где актеры собрались вместе, чтобы разыграть некоторые из культовых сцен первой игры перед поклонниками. Однако они не ограничились лишь этим.

Когда камеры выключились, Эшли Джонсон и Трой Бэйкер решили сымпровизировать. В конечном итоге, их импровизация с Джоэлом и Элли стала первой сценой в продолжении. Ну и песня Pearl Jam «Future Days» стала ассоциироваться с игрой именно в эту ночь. Съемки кат-сцен заняли аж 5 лет, а вся разработка — более 7 При создании фильма производство может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Во второй части «Одних из нас» полным-полно типичных сцен, которые мы часто могли наблюдать в тех или иных фильмах, но работа над ними занимала куда больше времени, чем в кино.

Лора Бейли Игравшая Эбби говорит, что процесс съемок занял примерно пять лет.

Мир третьей игры получился масштабным и живым , а приключения случаются на каждом шагу. Погода в игре меняется случайно и в зависимости от нее, NPC будут вести себя по разному. Мир живет своей жизнью: люди занимаются своими делами, животные охотятся и мигрируют, бандиты грабят людей, купцы возят товары и неважно, делает что-то Геральт или нет.

Во время спокойной поездки можно встретить телегу, на которую напал грифон, бандитов, избивающих кметов, а помогать им или нет — зависит только от нашего выбора, который будет иметь свои последствия. Все эти мелочи создают невероятную атмосферу и наполняют мир событиями. В 2016-м Blizzard создали совершенно новую вселенную и по совместительству очередной шедевр. Игра не была революционной, не появилось сложных механик, а формула успеха довольно проста — 2 команды по 6 человек соперничают за передвигающийся ценный груз, захватывают точки и ключевые позиции.

Но простота сильно обманчива, в игре был заманчивый баланс между тщательным освоением одного персонажа и желанием попробовать что-то совершенно новое. Были прекрасные карты, от промышленных районов до храмов Японии. От игры трудно оторваться, а каждый новый бой — зрелище. Это был именно тот сетевой шутер, который опьяняет духом исследования и делает из обычной игры умный каскад интересных идей, а все эти аспекты замечательно поддерживают друг-друга.

Но в 2022 году сервера первого Overwatch закрылись и вышла вторая часть, которую геймерское сообщество приняло уже не так тепло. Игра очень долго добиралась до прилавков, но с уверенностью можно сказать, что ожидание того стоило. Эта часть подняла серию на новые высоты, оставив позади подземелья и переработав множество механик, как и структуру в целом. Открытый мир в игре прекрасен — кажется, что его можно исследовать бесконечно.

Элли, Эбби и их друзья не просто машины для убийства и мести, а самостоятельные личности со своими проблемами и характерами, что заставляет задуматься о картине этого мира целиком, а не просто пробежаться по завораживающему своими пейзажами миру с похороненной цивилизией, и затягивающему невероятной вариативность и непредсказуемостью геймплею. Эмоции которые переживаешь вместе с героями не могу сравнить ни с чем вообще, каждый поворот сюжета переживаешь как будто сам, не могу вспомнить такой своей реакции ни от кино, ни от литературы ни от любого искусства вообще. Очень ново это для меня!

Дракман и его команда молодцы! Боевка и геймплей во второй части стали быстрее, сложнее, интереснее, разнообразней, от тактического планирования первой части остались только основы. Бои с людьми разными группировок отличаются по динамике и скилам врагов, если ошибся, тебя заметили или оставил патрульного на видном месте поднимут тревогу и начнут искать с удвоенной силой, выкашивать врагов пачками получается очень редко, но если получается, то бой будет такой что решения принимаешь за доли секунды, экшн получается безумный и адреналин зашкаливает!

Возможность ползать и прыгать, многоуровневость локаций добавили очень много возможностей для маневра и тактики. Каждый хочется попробовать еще раз, но зайти с другого фланга, попробовать другое оружие и ловушки! Бои и с зараженными отдельно приключение они не потряют тебя из виду и от них не спрячешся в кустах, если заметили, то считай патроны и надейся что инфицированные кончаться раньше!

Кроме боевки обновили умения и прокачку оружия, между боями интересно собирать припасы, продумывать что прокачать и скрафтить в первую очередь, читать записки, с небольшими, но объемными историями, которые тянутся сквозь локации и рассказывают о людях, что были здесь когда-то, искать сейфы и коды от них. Скучать не приходится, что для игры в 30 часов вообще редкость.

КАК ПОИГРАТЬ В THE LAST OF US 2 НА ПК| НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И РАБОЧИЙ СПОСОБ

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. это последняя попытка Sony перенести свои лучшие игры для PlayStation на ПК. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. В первые два часа игры происходит один из главных поворотов сюжета, который демонстрирует вам атмосферу новой части, а также даёт понять в каком ключе и настроении будет проходить игра. На днях директор Naughty Dog по коммуникациям Арне Мейер прокомментировал в своём Twitter вопрос одного из подписчиков, который интересовался возможностью выхода The Last of Us Part II на компьютерах и консолях Xbox.

The Last of Us: Part II

  • На Amazon нашли ПК-версии The Last of Us Part II, God of War и других эксклюзивов PS4 [Обновлено]
  • The Last Of Us 2 :: Steam Community
  • Геймеры раскритиковали релиз The Last of Us на ПК: Игры: Наука и техника:
  • The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
  • Инсайдер: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет достаточно скоро | GameMAG

Инсайд: в апреле The Last of Us 2 официально анонсируют на ПК

Но Дракманн всё никак не хочет портировать Part 2 на ПК. Скорее всего нужно подождать 2 сезона выхода самого сериала и тут релиз не даст о себе долго знать asultan anarbekЗнаток 273 2 месяца назад кхм-кхм, хочу акцентировать ваши внимания на системные требования игры: Высокие настройки, 1440p при 60 fps Операционная система: 64-битная Windows 10 версии 1909 или новее. Оперативная память: 32 Гб. Место на SSD: 100 Гб. У меня точно такие характеристики, и все работает как заявили разрабы, БЕЗ лагов и артефактов 60 фпс на qhd разрешении. А вот тем пека-игрокам видимо нужно чуточку заапгрейдить свои машины если они хотят играть в эту игру с комфортом. Сони вообще в последнее время как-то прохладно к играм относятся, включая и достижения. Но графен, что в Part 1, что и в Part 2 в недавно обновлённом для PS5 очень хорош, если рассматривать игру с точки зрения геймплея, ну и рогалика. В Part 1 только сам сложность: Реализм облегчили и там чекпоинты уж очень щадящие.

На самом деле, лицензирование музыки может быть настоящей головной болью, потому в преобладающем большинстве игровых проектов музыку и песни создают с нуля, за редким исключением. Но кто-то в команде знал гитариста группы, что значительно облегчило появление песни в одной из сцен. Естественно, главный композитор The Last Of Us 2 Густаво Сантоалалья мог бы сочинить свою песенку, но авторам проекта настолько понравился тот трек, что они не могли не приобрести права на его использование в игре. Густаво Сантоалалья засветился в игре Великолепный композитор двукратный лауреат «Оскара», обладатель премии BAFTA , засветился в игре не только в качестве человека, написавшего музыку. Гутставо можно встретить в городке Джексон в самом начале игры. В принципе, его сложно не заметить. Тот, сидя в кресле, неторопливо играет на банджо и улыбается прохожим. Кто-нибудь заметил его? Геймплейные и сюжетные утечки Наверняка никому из тех, кто работает долгие годы над главным проектом жизни не понравится, если его сюжетные повороты утекут в сеть задолго до официального выхода. Именно так произошло с «Последними из нас» — одним из самых больших и ожидаемых релизов года с бесчисленными сюжетными поворотами и сюрпризами. Для таких игр подобные утечки могут стать разрушительными. В пост-релизных интервью Нил Дракманн описывал свои чувства, когда узнал о сливе сюжета в сеть. Он рассказывал об эмоциях разработчиков, и о том насколько сложно было некоторым из них смириться со случившемся, ведь на проект потратили больше 7 лет жизни! И что самое обидное — на увиденное посыпалось огромное количество гневных комментариев, в том числе угрозы в адрес сценаристов и актёров. Конечно, авторы поспешили объяснить ситуацию тем, что в сеть были слиты кадры, вырванные из контекста истории и чтобы понять происходящее необходимо играть с самого начала. К счастью этот слив не стал фатальным — The Last Of Us Part 2 принесла хорошие деньги разработчикам, а пресса принялась ставить проекту Дракманна высшие баллы. По моему мнению — вполне заслуженно. Если вы не согласны, тогда готов ознакомиться с вашими аргументами в комментариях не в пользу игры. Дневник Элли В каждой игре Naughty Dog, начиная с Uncharted , у главного действующего лица был свой дневник. Многие удивятся, узнав, что дневник Элли был добавлен с опозданием. Механика с записями мыслей персонажа позволяет глубже понять девушку и узнать, что она думает о Дине и Джесси, например. Кроме того, дневник позволяет больше понять о происходящем вокруг. В общем, получилось так, что во время производственного процесса авторы были невероятно заняты и о дневнике тупо забыли. Но со временем они поняли, что чего-то не хватает и быстренько исправили ситуацию.

Об этом прессслужба телеканала заявила в своём Twitter. В нём сообщается о важных кадровых перестановках внутри компании. На нём он запечатлён вместе с собакой, на которую одет специальный костюм обвешанный датчиками для захвата движений.

It remains to be seen if Silknigth turns out to be right, but the leaker does have a pretty solid track record, predicting the Ghost of Tsushima PC port as well. For the longest time, the only concrete hint we got was a Naughty Dog job listing from 2020 asking for someone with "PC programming experience", with explicit reference to working on The Last of Us Part 2. The latter was finally confirmed in March 2024. Add to that the fact that the franchise has become a lot more popular due to the well acclaimed TV series from HBO and you have a sure-fire hit here.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий