Новости хонда с660

Tiny, shrunk-in-the-wash NSX gets a sympathetic facelift. Thank the lord.

S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky

Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия - новости - Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м.
Honda S660 прощальная версия Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году.
Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant.

Родстер Honda S660 станет серийным

Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.

Сразу стало известно, что родстер будет продаваться исключительно на территории Японии. Чуть позже поступила информация, что серийная версия среднемоторной двухдверки увидит свет в 2015-м, и вот на днях появились снимки закамуфлированного автомобиля.

Inside, the Version Z receives an array of carbon fiber-like trim pieces, suede and leather upholstery, plus a metal plaque on the center console. Honda made no powertrain modifications, so power comes from a 658cc three-cylinder turbocharged to 63 horsepower and 77 pound-feet of torque. While a 63-horse rating might sound puny, keep in mind the S660 tips the scale at merely 1,830 pounds. Globally, the S660 is one of two standalone sports cars left in the Honda range.

Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп. Изначально японцы запланировали его выпускать только у себя, но уже поговаривают об обновленной модели для США, только её хотят немного «умощнить» — сделать 100-сильный мотор в один литр. Когда можно купить и сколько стоит Honda S660 2015? Президент Honda Motor Co.

Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам

По сути, компактная новинка является идеологическим преемником микролитражного родстера Beat, выпускавшегося с 1991 до 1996 года. На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран. Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр.

Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.

Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.

К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии.

С одной стороны — печаль. С другой, — а почему бы и нет?! В конце концов, вариатор умеет ездить быстрее механики! Если он исправен, конечно! Когда ждать — премьера — в ноябре 2013. Продажи — с 2015 года по всему миру.

Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам

Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер», который должен поступить в продажу в следующем году, может породить высокопроизводительный вариант S1000. Рекомендуемые видео S1000 будет создан на основе облегченной формулы S660 с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет около 140 лошадиных сил. В S600 используется меньший по размеру трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 660 куб. Может показаться, что с точки зрения производительности это не так уж и много, но имейте в виду, что S600 весит менее 1900 фунтов. По слухам, уважаемый тюнер Honda Mugen примет участие в разработке более спортивного автомобиля, который будет иметь агрессивный внешний вид и более крупные легкосплавные диски.

Кроме этого загадкой остаются и комплектации, в которых она будет предлагаться, а также стоимость даже базовой версии. По неофициальным данным в моторный отсек S660 будет установлен двигатель объемом 1 литр и силовой отдачей в 127 лошадки. К слову, ранее на американском рынке уже выставлялся спорткар Honda S2000 с системой заднего привода, однако, его выпуск был завершен еще в шесть лет назад. Запись перемещена в архив.

Its dimensions, due to kei car size restrictions, are nearly identical to the 1990s Beat. It is sold with either a 6-speed manual transmission or a 7-speed CVT with sports paddle shifters, both options being offered on the two trims available Alpha and Beta. Performance[ edit ] The S660 is powered by the same turbocharged 658 cc S07A Turbo engine used in the N-One with some mechanical improvements.

Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.

Комментарии

Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией. Модификации и характеристики HONDA S660. Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар.

Описание модификации, новой комплектации Honda S660

  • Технические характеристики Honda S660 2015
  • Комментарии
  • Читайте также на Дроме
  • Honda S660 — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — РУВИКИ
  • В Токио представили концепт Honda S660

Honda выведет на рынок серийную версию концепта S660

Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар. Стоимость б/у HONDA S660 в Японии значительно меньше чем в России. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho.

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар

Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано уже 4074 штуки, дальше интерес к двухдверке продолжил снижаться. К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию.

У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый.

Цены будут начинаться с 2 031 700 иен.

Японский автопроизводитель первоначально объявил об окончании производства S660 этой весной, вызвав волну паники, когда клиенты сметали модель с выставочных залов и делали предварительный заказ оставшейся партии в течение нескольких недель. Подпишись на "ПроКроссовер":.

В 2020 году был произведён небольшой рестайлинг: стойки лобового стекла стали окрашиваться в цвет кузова раньше были черными , изменилась горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора, также стал доступен новый цвет кузова и другие колёсные диски. Описание Лёгкий среднемоторный родстер с крышей « тарга » с поперечной компоновкой двигателя и задним приводом. Габариты в рамках нормативов для « кей-каров » — длина всего 3395 мм.

Вес около 900 килограмм.

Напомним, сам родстер Honda S660 стоит 1 980 720 иен 1,2 млн рублей. Элементы пакета Neo Classic сделаны из пластика, армированного стекловолокном. Их можно заказать в любом цвете. Панели устанавливаются на заводские крепления самого родстера, и соответствуют всем стандартам безопасности. Технически Honda S660 Neo Classic не меняется.

Honda S660 с аукционов Японии. Цены, статистика!

Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. Honda s660 с машиной. Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660.

Honda рассекретила концепт S660 раньше срока

Рулевое колесо японского S660 тоже имеет рыжие вставки, делающие салон автомобиля более стильным и привлекательным. Центральный тоннель автомобиля имеет табличку, несущую на себе наименование специальной версии С600 хонда s660 характеристики Технические характеристики Родстер Honda S660 является заднеприводным. Под капотом двухдверного автомобиля расположился трехцилиндровый турбодвигатель, объемом 0,66 л 64 лошадиных силы.

Одним из таких является Honda S660. Это выдающийся японский спортивный автомобиль, который впечатляет своим футуристическим дизайном, но скромной производительностью под капотом. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance.

Можно с легкостью распознать работу мастеров Liberty Walk tuning по обновленному типу кузова, массивным боковым юбками, спойлером крышки багажника и заднему диффузору.

Расширившиеся колесные арки идеально перетекают в резкие контуры кузова, а задние тормозные дефлекторы значительно выросли. Конечно, это не будет навороченная Хонда с большим антикрылом, но прежде чем издеваться над ним, вспомните, что эта Хонда на самом деле заднеприводная. В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду. Однако для тех, кто немного больше жаждет власти, радикальный Civic Type R, похоже, не за горами.

За дополнения придется заплатить 1 296 000 иен 792 000 рублей без учета его установки. Напомним, сам родстер Honda S660 стоит 1 980 720 иен 1,2 млн рублей. Элементы пакета Neo Classic сделаны из пластика, армированного стекловолокном. Их можно заказать в любом цвете. Панели устанавливаются на заводские крепления самого родстера, и соответствуют всем стандартам безопасности.

Сообщить об опечатке

  • Родстер Honda S660 2018 с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic
  • Honda S660 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв С660
  • ⚡Эксклюзивно
  • Honda рассекретила новый кей-кар S660
  • HONDA S660 по кузову
  • Honda одобрила S660 Type R и S1000

Отзыв о покупке Honda S660

Что это за Хонда?! Восьмибитный тест Honda S660 Обзор японского родстера Honda S660, котоый с заводским стайлинг-пакетом Neo Classic превратился в ретрокар.
Honda S660 — технические характеристики автомобиля, конструкция, модификации — РУВИКИ Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.

Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу

Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. This Modified “S2000R” Is A “Honda’s Greatest Hits Album”. Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.

Honda анонсировала завершение выпуска S660 и представила прощальную спецверсию

Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров.
HONDA S660 | СТОИТ ЛИ ПРИОБРЕТАТЬ? ВСЕ ЗА И ПРОТИВ Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года.
Фото Хонда С660 2024, тюнинг, фотографии нового Honda S660 и салон Honda s660 с машиной.
Статистика Honda S660 Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660.
Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий