Новости хэллоуин фильм 1978 актеры

Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин. 15 лет спустя маньяк снова берётся за старое и терроризирует небольшой городок. Horror, mystery, thriller. Director: John Carpenter. Starring: Jamie Lee Curtis, Donald Pleasence, P.J. Soles and others. October 27, 1978 11 Songs, 33 minutes ℗ 2010 Halloween. «Хэ́ллоуин» — американский слэшер режиссёра и композитора Джона Карпентера. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом.

Хэллоуин [1978] (фильм)

Выпускать Объявление, The Village Voice , 6 ноября 1978: единственное известное, опубликованное окно даты премьеры фильма в Нью-Йорке «Задержано... Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка. Фильм собрал 47 миллионов долларов в США и еще 23 миллиона долларов на международном рынке, в результате чего общая сумма кинотеатров составила 70 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных независимых фильмов всех времен. Новый документальный фильм был показан перед фильмом во всех местах, « Ты не можешь убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина», сценарий и постановщик - веб-мастер HalloweenMovies. Телевизионные права В 1980 году телевизионные права на Хеллоуин были проданы NBC примерно за 3 миллиона долларов. После дебатов между Карпентером, Хиллом и Стандартами и практиками NBC по поводу цензуры определенных сцен, Хэллоуин впервые появился на телевидении в октябре 1981 года. Чтобы заполнить двухчасовой временной интервал, Карпентер снял двенадцать минут дополнительного материала во время производства фильма. Хэллоуин II.

Еще одна дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», нацарапанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, поскольку Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем она носила в 1978 году. В августе 2006 года Fangoria сообщила, что Synapse Films обнаружила коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма. Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «У нас есть почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры с оригинального Хэллоуина Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен. История о том, как мы отрицательный результат - длинный, но мы сохраним его на тот случай, когда мы сможем каким-то образом продемонстрировать материалы.

Киркуса следует похвалить за то, что он в значительной степени сохранил Святой Грааль фильмов ужасов ». Позже он заявил: «Мы только что узнали от Шона Кларка, давнего гения Хэллоуина , что найденные кадры - это всего лишь кадры. Пока нет звука ни на одном из барабанов, поскольку он не использовался в финальном редактировании». Критический ответ Современное После первого выпуска « Хэллоуин» показал себя хорошо с небольшим количеством рекламы, полагаясь в основном на молву, но многие критики, казалось, не интересовались фильмом или пренебрегали им. Полин Кель написала резкую рецензию в The New Yorker, в которой говорилось, что «Карпентер, похоже, не имел никакой жизни вне кино: можно проследить почти каждую идею на экране у таких режиссеров, как Хичкок и Брайан Де Пальма, и у Вэла Льютона. Роджер Эберт, часто критикующий слэшеры, похвалил Хэллоуин после его выхода. Los Angeles Times считается фильмом «хорошо сделал , но пустой и болезненный триллер,» в то время как Билл фон Маурер из The Miami Times , чувствовал , что это было «удивительно хорошо» , отметив: «Взятый на своем уровне, Хэллоуин является ужасающим кино- если ты подходящего возраста и подходящего настроения ".

Сьюзан Старк из Detroit Free Press назвала Хеллоуин растущим культовым фильмом во время его выпуска, охарактеризовав его как «экстремально угрюмый» и высоко оценив его режиссуру и музыку. Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму три с половиной звезды из четырех и назвал его «прекрасно сделанным триллером», который «работает, потому что режиссер Карпентер знает, как шокировать, заставляя нас улыбаться. Напряжение значительное. Не раз во время фильма я оглядывался, чтобы убедиться, что никто не сидел за моей спиной ». Гэри Арнольд из Washington Post высказался отрицательно, написав: «Поскольку существует очень мало персонажей или развития сюжета, чтобы скоротать время между сценами преследования, хочется, чтобы убийца продолжал с этим. Лу Седрон из The Baltimore Evening Sun назвал его «утомительно знакомым», и единственным примечательным элементом которого является «Джейми Ли Кертис, выступление которого в качестве предполагаемой четвертой жертвы значительно превосходит остальную часть фильма». Том Аллен из The Village Voice похвалил фильм в своей рецензии на фильм в ноябре 1978 года, отметив его социологически неуместным, но уступив его хичкоковской технике как эффективному и «самому честному способу создания хорошего пошлого фильма».

Аллен указал на стилистическое сходство с « Психо» и « Ночью живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро 1968. В следующем месяце ведущий критик Voice Эндрю Саррис написал продолжение культовых фильмов , цитируя оценку Аллена Хэллоуина и написав в первом предложении, что фильм «претендует на то, чтобы стать культовым открытием 1978 года. Роджер Эберт дал аналогичную похвалу фильму в своем обзоре 1979 года в Chicago Sun-Times , назвав его «внутренним опытом - мы не смотрим фильм, это происходит с нами. Это пугает. Мне не нравятся действительно страшные фильмы: тогда не смотри этот ». Эберт также выбрал его в качестве одного из своих 10 лучших фильмов 1978 года.

Когда-то пренебрежительные критики были впечатлены выбором Карпентером ракурсов камеры и простой музыки и удивлены отсутствием крови и графическим насилием. Ретроспектива Спустя годы после дебюта « Хэллоуин » многие считают одним из лучших фильмов 1978 года. Консенсус гласит: «Страшный, тревожный и невероятно захватывающий Хэллоуин установил стандарт для современных фильмов ужасов». На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 87 из 100, основанный на 13 критиках, что указывает на «всеобщее признание». Многие сравнивали фильм с работой Альфреда Хичкока, хотя TV Guide называет сравнения, сделанные с Psycho, "глупыми и беспочвенными", а некоторые критики в конце 1980-х - начале 1990-х обвиняли фильм в том, что он породил поджанр слэшеров, который, по их мнению, быстро спустился в садизм и женоненавистничество. Такие ученые, как Адам Рокофф, оспаривают повторяющиеся описания Хэллоуина как откровенно жестокого или кровавого, комментируя, что фильм на самом деле является «одним из самых сдержанных фильмов ужасов», в котором очень мало сцен насилия на экране. Спустя почти десять лет после его премьеры Мик Мартин и Марша Портер подвергли критике кадры от первого лица, которые хвалили более ранние рецензенты, а более поздние режиссеры-слэшеры использовали в своих собственных фильмах например, Пятница, 13-е , 1980 -е.

Создатели, понимая, что он точно не сможет вернуться к роли, завершили сюжетную линию его персонажа, а сам Дональд Плезенс скончался от сердечной недостаточно вскоре после выхода «Хэллоуина 6». В седьмом фильме «20 лет спустя» неожиданно вернулась Лори Строуд, и ее снова сыграла Джейми Ли Кёртис. В серии «20 лет спустя» есть эпизод, в котором по телевизору показывают фильм «Крик 2». Это — своеобразный обмен любезностями между двумя культовыми сериями фильмов ужасов — в первом «Крике» тоже есть фрагмент оригинального «Хэллоуина» 1978 года. Фильм «Хэллоуин: Воскрешение» имеет целых три альтернативных концовки — каждый может выбрать ту, которая ему больше по душе.

Ремейк «Хэллоуина» 2018 года снимался при непосредственном участии Джона Карпентера он снял оригинальную картину 1978 года. Он утверждал, что данная картина станет последней, что оказалось неправдой. Мелодию появления Майкла Майерса написал сам Джон Карпентер. Эта мелодия используется во всех фильмах серии при появлении маньяка — это стало своеобразной традицией. Оригинальную маску убийцы, использовавшуюся в фильме 1978 года, сделали всего за 1 долларов из маски другого киногероя.

Кто бы мог подумать, что она станет таким культовым символом! Примеров тому много, и один из них — «Кошмары на улице Вязов», чья современная версия стала провалом. Все-таки некоторые франшизы должны оставаться в XX веке, но «Хэллоуин» — не одна из них. Идут года и десятилетия, а зрительский интерес к этим фильмам не ослабевает. Во многом это объясняется тем, что создатели не ограничиваются одной сюжетной линией.

Они берут когда-то понравившуюся всем основу и перекручивают ее на свой лад, предлагая не связанные друг с другом картины, подходящие под дух своего времени. Франшиза стала настолько популярной, что по версии сайта «IGN» Майкл Майерс стал третьим самым значимым злодеем фильмов ужасов. Секрет успеха «Хэллоуина» в том, что серия может удовлетворить любого зрителя. Некоторые фильмы созданы просто для того, чтобы бояться, другие — показывают трагическое прошлое главного злодея и позволяют «покопаться» у него в голове, третьи — демонстрируют сильную главную героиню, подстраиваясь под феминистические тенденции. Поэтому вполне ожидаемо, что после выхода фильма «Хэллоуин заканчивается» в 2022 году на экранах окажется «Хэллоуин снова начинается» или что-то похожее.

В 2018 году вышел очередной «Хэллоуин» с поседевшей и ставшей бабушкой героиней Джейми Ли Кертис. Он стал переосмыслением всех сиквелов, выходивших с 1981 года, и предложил новый вариант канона. Сборы были отличными, и новая версия очень понравилась зрителям, поэтому «Хэллоуинскую вечеринку» решено было продолжать. Новые премьеры, разумеется, были назначены на вторую половину октября — когда же еще смотреть фильмы про День Всех Святых? Продолжение картины 2018 года «Хэллоуин убивает» должно было выйти в 2020 году.

Однако премьеру перенесли, так как весь мир оказался во власти пандемии коронавируса, и кинотеатры закрылись вовсе. После кассового успеха никто и не подумал реализовывать новый «Хэллоуин» только на стриминговых платформах, и потому премьера состоялась 15 октября 2021 года. Пока еще фильм только идет в кинотеатрах, но сборы неплохие даже сейчас.

Вредные, своенравные, курят, довольно пренебрежительно относятся к родителям. В частности это касается Энни.

Ведь ее отец не просто отец, а еще и шериф города. То есть, девица не уважает не только родителя, но и, грубо говоря, сам закон. Позже примерно такая же, но более выраженная ситуация будет в «Крике». Одна из подруг Лори постоянно задирает незнакомых парней. Ей это кажется шутками, хотя на деле она всех оскорбляет.

Будет неудивительно, если именно она станет первой жертвой серийного убийцы. Те же школьницы осуждают Лори за то, что у нее нет парня и вместо того, чтобы с кем-то встречаться она учится и сидит с соседскими детьми. Т ем же вечером Лори сидит с соседским ребенком, который утверждает, что за окном стоит чудовище. Потом подруга Энни, которая должна была присматривать за соседской девочкой, привозит эту девочку к Лори, а сама собирается провести вечер и ночь со своим парнем. Уже через несколько минут Энни убивает маньяк.

Чуть позже в дом соседей приходит подружка Линда со своим парнем Бобом. Их нимало не смущает тот факт, что они занимаются сексом в постели совершенно чужих людей.

Актёры, которые могли бы сняться в фильме На роль Лори Страуд рассматривалась кандидатура Энн Локхарт. На роль бойфренда Линды режиссёр пригласил Денниса Куэйда, но из-за занятости в других проектах Куэйд также отказался от съёмок. Студия вообще не возлагала никаких надежд на фильм, а боссы студии полагали, что Карпентер снимает артхаус-кино. Половина бюджета картины ушла на покупку камер Panavision. Из-за ограниченного бюджета сами актёры раскрашивали листья в оранжевый и жёлтые цвета. Это была вынужденная мера, поскольку по сюжету действие фильма разворачивается осенью, а съёмки были сдвинуты на весну. Так как фильм был снят весной, у съёмочной группы возникли огромные трудности с приобретением тыкв.

Бюджета не хватило на костюмеров, поэтому актёры на съёмках носили свою собственную одежду. Съёмки Во время съёмок фильма дети смотрели фильм "Нечто" 1951 года в доме у главной героини.

Хэллоуин: Фокус в том, чтобы остаться в живых…

Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого. Нанят плотник Томми Ли Уоллес как художник-постановщик, арт-директор, скаут по локациям и соредактор. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица »и выглядела действительно жутко. Дети проверяли бы свой шкаф на предмет Уильям Шатнер после того, как Томми с этим справился ".

Пенни примерно за 100 долларов. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса. Два дома на Авеню Оранж Гроув недалеко от бульвара Сансет в Площадь Сполдинг Районы Голливуда были использованы для кульминации фильма, так как на улице было мало пальм, и поэтому она очень напоминала улицу Среднего Запада.

По словам Кертиса, Карпентер создала «измеритель страха», потому что фильм был снят вне очереди, и она не была уверена, каким должен быть уровень ужаса ее персонажа в определенных сценах. У нее были разные выражения лица и громкость крика для каждого уровня на измерителе. В дополнение к критическому и коммерческому успеху фильма, «Тема Хэллоуина», написанная Карпентером самостоятельно, стала узнаваемой вне фильма.

Дэн Вайман , профессор музыки в Государственном университете Сан-Хосе. Песня слышна, когда Лори садится в машину Энни, чтобы присмотреть за Томми Дойлом. Компания Aquarius Releasing приобрела региональное распространение в мегаполисах Филадельфии и Нью-Йорка.

Перед фильмом во всех местах был показан новый документальный фильм под названием Вы не можете убить Бугимен: 35 лет Хэллоуина, автор сценария и режиссер - веб-мастер HalloweenMovies. Недавно снятые сцены включают доктора Лумиса на обзоре больничного совета. Но не меня».

Другая дополнительная сцена показывает, как доктор Лумис из Смитс-Гроув осматривает заброшенную камеру Майкла после его побега и видит слово «Сестра», начертанное на двери. В новой сцене волосы Лори были скрыты полотенцем, так как Кертис к тому времени носила гораздо более короткую прическу, чем в 1978 году. Фангория сообщили, что Фильмы Synapse обнаружил коробки с негативами, в которых были вырезаны кадры из фильма.

Один был помечен как «1981», предполагая, что это были дополнительные кадры для телевизионной версии фильма. Владелец Synapse Дон Мэй-младший сказал: «То, что у нас есть, - это почти весь неиспользованный оригинальный негатив камеры от оригинала Карпентера. К счастью, Билли [Киркус] смог найти этот материал до того, как он был уничтожен.

Зачем смотреть "Хэллоуин" 1978 года? Оригинальный "Хэллоуин" начинается с того, что шестилетний мальчик Майкл Майерс жестоко убивает собственную сестру. На следующий день он возвращается в родной городок Хэддонфилд, чтобы продолжить убивать. Его целью становится подрабатывающая няней 17-летняя школьница Лори Строуд и её одноклассницы. Начало успешной карьеры: фильм примечателен хотя бы тем, что он ранняя, третья в карьере полнометражная работа Джона Карпентера. Помимо этого, "Хэллоуин" также стал одной из первых ступеней в карьере оператора Дина Канди. Впоследствии он приложит руку к таким громким проектам как "Назад в будущее", "Кто подставил кролика Роджера", "Парк юрского периода" и "Аполлон-13". Ещё, "Хэллоуин" был дебютом для актрисы Джейми Ли Кёртис, которая затем станет звездой фильмов "Рыбка по имени Ванда", "Правдивая ложь" и "Чумовая пятница". Фильм был кассовым хитом.

До этого он был больше всего известен благодаря малобюджетному триллеру "Нападение на 13-й участок". Фильм мало заработал в прокате, зато отлично показал себя на фестивалях по всему миру. Это позволило Карпентеру быть замеченным продюсерами, которые выделили ему около 300 тысяч долларов на проект о психопате-убийце. Конечный результат превзошёл все ожидания: "Хэллоуин" стал самым прибыльным независимым фильмом в истории, заработав более чем в 200 раз больше, чем было затрачено на производство. Мировые кассовые сборы составили 70 миллионов долларов при минимальных рекламных усилиях — успех картины был обусловлен передававшейся из уст в уста молвой. Культовое кино. О глубоком и устойчивом культурном эффекте ленты говорит хотя бы тот факт, что она стала началом долгоиграющей франшизы из 11 фильмов, куда входит 8 продолжений, а также ремейк 2007 года, который в свою очередь также обзавёлся сиквелом. В 2001 году Американский институт кино поставил "Хэллоуин" на 68-е место в списке "100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет". Ассоциация кинокритиков Чикаго назвала киноленту третьей самой страшной в истории.

В 2006 году Библиотека Конгресса США включила картину в Национальный реестр фильмов за "культурную, историческую или эстетическую значимость". Классика жанра. Лента Карпентера оказала значительное влияние на фильмы ужасов, а в частности на поджанр — "слэшер". В общих чертах слэшерами называют ужастики, которые фокусируются на том, как психопат по одному убивает группу героев, чаще всего с помощью какого-либо острого орудия. Отсюда и название, происходящее от английского слова "slash", обозначающего нанесённый размашистым ударом порез. Среди ранних представителей поджанра называют фильмы "Чёрное рождество" и "Техасская резня бензопилой" 1974 года.

Пара ролей была переиграна, но большинство членов оригинального состава вновь играют свои роли в "Хэллоуин убивает". Брайан Эндрюс, сыгравший еще одного ребенка, Томми Дойла, не вернется в "Хэллоуин убивает" по неустановленным причинам.

Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, но его не слушают. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса.

Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости. Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик.

В этой версии была немного изменена звуковая дорожка. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону. Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует.

Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы. Сцена, где Лори втыкает в шею Майкла спицу, в театральной версии прерывается монтажной склейкой в виде кадра с крупным планом его ножа, который он всаживает в диван позади Лори. В телеверсии эта склейка аналогично отсутствует. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. В 2001 году «» издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась. Художественные особенности и критика[ ] «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера.

Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31]. Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32]. В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна.

Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции.

Хэллоуин (1978) — Актёры и роли

А вот поведение Лори как раз-таки ненормально, Майкл тянется именно к ней, так как испытывает похожие чувства, только Лори не перешла границы вседозволенности, хотя к концу фильма также как и Майерс ступает на дорогу насилия и крови, выплескивая тем самым свой багаж эмоций. Конечно помимо авторского высказывания, «Хэллоуин» обладает своей, особой атмосферой. Музыка написанная самим режиссёром и сценаристом Джоном Карпентером стала визитной карточкой всей франшизы, она играет в каждом фильме, где появляется персонаж Майкла Майерса, образ которого лишен всяческих на первый взгляд эмоций. Режиссёр намеренно и очень здорово смог передать чувство надвигающейся неотвратимости и безмолвности в лице Майкла. Он словно призрак пришедший из другого мира, обладающий сверхчеловеческими способностями. Майкл может просто стоять где-то вдали кадра ничего не делая, однако чувство тревоги, в совокупности с пробирающим до мурашек саундтреком не будет покидать тебя до самого конца. Почти каждый аспект фильма напичкан новаторством для хорроров того времени, троп последней девушки полноценно пришел именно отсюда, неспроста именно «Хэллоуин» принято считать отцом слэшеров и началом золотого века для них. Фильм снятый талантливым режиссёром Джоном Карпентером пример очень качественного слэшера.

А почему сейчас расскажу мой читатель. Теперь о фильме. Сюжет простенький. Сбегает маньяк и начинает убивать на Хэллоуин. Начало интригует, какой-то маньяк от чьих глаз мы всё видим ходит рядом с каким-то домом, заходит в него, одевает клоунскую маску и убивает девушку, а когда маньяк выходит из дома оказывается, что маньяком был маленький мальчик, а девушка была его сестрой первые минуты не считаются спойлером. Эта сцена чувствуется напряжённой и жуткой. Саспенс сделан очень хорошо.

Ты смотришь сцену, вроде бы ничего не происходит, но тебе не уютно, будто за героями кто-то следит, но ты не видишь преследователя. Или вот ещё пример. Ты видишь маньяка за углом, но стоит кому-то подойти и проверить что за углом, он пропадает. Карпентер этим говорит, что его маньяк вездесущий. Но следует признать, временами фильм затянутый, вот сцена должна была закончиться, но она продолжается. Актёры очень хорошо сыграли, а из персонажей важны только двоя: Лори и Лумис. Лори получился очень приятным персонажем, тем более фильм фокусируется на её выживании.

А Лумис получился харизматичным психиатром. Маньяк по имени Майкл Майерс один из моих любимых злодеев. Джон этим персонажем говорит, что ну просто может родиться псих в нормальной семье. Его безэмоциональная маска, ум, простое желание убивать и вездесущность делают его одним из пугающих персонажей в слэшерах. Убийства в этом фильме не очень кровавы и жестоки, всё-таки фильм больше про саспенс, чем резню впрочем, как и остальные слэшеры 70-х. Музыка моё почтение, особенно заглавная тема, которую ещё не один фильм из этой серии не испортил. Операторская работа сделана на отлично.

Итого Хэллоуин является очень классным фильмом, который я вам советую посмотреть. Но иногда фильмы данной категории становятся культовыми, и определяют поп-культуру своих лет и на десятилетия вперёд. Сегодняшний образец был снят в своё время, буквально, за ящик жигулёвского, но умудрился собрать вокруг себя тонну бабла, хайпа и женщин, чем и привлёк моё внимание. Это преступно много и не может не вызывать уважения, хотя бы с точки зрения стаи математиков. В этом фильме хорошо всё - дизайн маньяка, даже какая-никакая присказка к нему есть, безумно великий саундтрек, главная тема которого будет постом ниже, крутая атмосфера и проработка декораций. Но есть одно но - само драматургическое наполнение, как по мне, скудное даже для слешера, фильм, если не знать его историю, при просмотре не вызывает абсолютно никакого интереса, на персонажей натурально всё равно, за них не хочется ни болеть, ни молится. Так продолжается вплоть до самого финала, к которому кино, к удивлению, неплохо разгоняется и становится способным вызвать какую-никакую эмоцию.

Этой рецензии бы не было, если бы мне не было так обидно за наработки дизайнеров, композитора и самости Майкла Майерса как такового. При всех своих минусах, дебют Майкла Майерса умудрился отложится у меня в памяти, хотя кино мне однозначно не зашло, но как водится - это чистой воды вкусовщина. Для многих удивительно как за такой бюджет 325 000 долларов Карпентер смог снять целый фильм хотя до этого были другие слэшеры бюджет которых был меньше. Но в наше время как сейчас смотрится этот фильм?

На этот раз создатель франшизы Джон Карпентер пообещал сделать по-настоящему страшное кино, в духе первого фильма, пригласив на съёмки актёров оригинального «Хэллоуина». Культовая киносерия «Хэллоуин» возродилась Съёмочный период нового «Хэллоуина» идёт полным ходом. Об этом сообщила в своём Твиттере Джейми Ли Кёртис , которая исполнила главную роль в оригинальном фильме 1978 года. Она сыграла семнадцатилетнюю девушку Лори Строуд, ставшую объектом маниакальных преследований убийцы Майкла Майерса Ник Кастл. Действие фильма происходит через сорок лет после событий первой части, за это время Лори Строуд завела семью, родила дочку и стала бабушкой.

Но Майкл Майерс его снова играет Ник Кастл не оставляет её в покое и вновь начинает преследовать женщину.

Никакого конкретного прослушивания на роль Майкла Майерса в титрах он обозначен как «Призрак» — The Shape не проводилось, поскольку основной упор ставился на других персонажей. Карпентер и Хилл решили, что ради экономии роль Майкла будет исполнять кто-нибудь из съёмочной группы, кто будет у них «под рукой». В итоге роль Майкла сыграли сразу шесть человек: Уилл Сэндин — 6-летний Майкл во вступлении фильма; Ник Кастл [8] [21] — взрослый Майкл на протяжении большей части его появления в кадре. Много позже Карпентер и Хилл, вспоминая всех исполнителей роли Майкла, не смогли вспомнить, кто именно играл его в финальном кадре, когда его тело лежит на земле. Сцена убийства Джудит снималась самой последней в течение двух ночей, поскольку съёмочная группа всё никак не могла найти ребёнка подходящего возраста на роль 6-летнего Майкла. В итоге рука с ножом, которая появляется перед камерой на протяжении всего видеоряда, принадлежит Дебре Хилл [8]. Имена и названия[ править править код ] Большинство имён и географических названий в фильме были взяты Карпентером и Хилл из реальной жизни или из фильмов почитаемого Карпентером Хичкока. Хэддонфилд — это название расположенного в Нью-Джерси родного города Дебры Хилл [8] , а город под названием Смитс Гроув местонахождение психиатрической лечебницы находится в Кентукки рядом с родным городом Карпентера Боулинг Хилл [22].

Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал. Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке [8] , а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции». Некоторые персонажи получили имена героев фильмов Хичкока: персонаж по имени Сэм Лумис был в « Психо », причём он тоже в финале спас главную героиню от гибели от руки маньяка, персонаж по имени Томми Дойл — в другом классическом фильме, « Окно во двор », а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо» [22]. Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт , которая вместе с Говадом Хоуксом работала над фильмом 1959 года « Рио Браво », оказавшем влияние на «Налёт на 13-е отделение полиции» [22]. История проката[ править править код ] Дебютный показ «Хэллоуина» состоялся 25 октября 1978 года в Канзас-Сити Миссури. Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке , а в дальнейшем — по всей стране [23]. Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания. Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice. Аллен отметил родство «Хэллоуина» с классическими фильмами ужасов « Психо » Альфреда Хичкока и « Ночью живых мертвецов » Джорджа Ромеро и режиссёрские приёмы, позволяющие создать особую атмосферу напряжения « саспенс » — частое использование пауз и съёмки от первого лица [24].

По словам Берардинелли, именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд [16]. Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо» [25]. В течение 1979 года фильм был показан во многих европейских странах, Австралии , Гонконге , Японии и странах Латинской Америки. В большинстве стран фильм выходил с ограничениями не допускались лица до 16 или до 18 лет [27]. В начале 1980-х фильм несколько раз выпускался на VHS компанией Media Home Entertainment; общий оборот проката кассет с фильмом составил 185 миллионов долларов [5]. В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blu-ray [29]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.

Премьерный показ состоялся 30 октября 1981 года, в день премьеры второго фильма. Телеверсия, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены: Сцена в психиатрической лечебнице в Смитс Гроув, следующая сразу после вступительной сцены и разворачивающаяся 1 мая 1964 года. Два доктора зачитывают решение, согласно которому Майкл направляется в эту лечебницу и будет в ней находится вплоть до совершеннолетия, после чего предстанет перед судом, как взрослый, а до этого он должен будет дважды в год отмечаться в суде. Лумис протестует, говоря, что местный персонал не готов к работе с такими, как Майкл, и настаивает на том, чтобы того перевели в лечебницу с более строгим режимом. Лумис приходит в палату к маленькому Майклу и говорит ему, что он сумел обмануть всех, но только не Лумиса. Майкл молчит и смотрит в окно сцена позволяла лучше понять более позднюю сцену, где Лумис рассказывает шерифу Брекетту о пребывании Майкла в лечебнице. После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости.

Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку. При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, так как, по настоянию NBC, какая-то часть сцен с позволения Дебры Хилл из оригинальной версии была вырезана, из-за чего фильм не вписывался в формат телевещания [30] : В то время как в основной части фильма формат кадра был обрезан по бокам чтобы получить подходящий для телевещания формат кадра 4:3 , во вступительных титрах использовался неаноморфный формат кадра , но границы кадра сверху и снизу были дополнительно затемнены, чтобы создать более плавный переход.

Силуэт маски поверх кадра в начале фильма был заменён на другой с более чёткими границами глазниц. В середине сцены убийства Джудит был вырезан момент, где Майкл концентрируется на ноже в руке. Майкл проводит ножом по горлу Энни и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её.

После побега Майкла Лумис идет по больничному коридору вместе с медсестрой, которая говорит, что это самый удивительный случай за всю историю больницы, потому что Майкл вместо того, чтобы сразу убежать, зачем-то вернулся и выпустил остальных пациентов наружу. Лумис в ярости. Они приходят в палату. В ней всё разгромлено, постель перевернута, со стен содраны обои. Лумис спрашивает: «Где он это написал? После того, как Лори замечает Майкла из окна, следует сцена, где Лори после душа спускается в гостиную. Тут же к ней в дом заходит Линда, которая хотела одолжить блузку.

При этом Линда сообщает, что «какой-то парень шел за ней по пятам, как только она свернула на её улицу». В этой сцене Джейми Ли Кёртис снималась с головой, завёрнутой в полотенце, так как в то время она носила более короткую причёску, чем во время съёмок в первом фильме аналогично в «Хэллоуин 2» она на протяжении всего съёмочного процесса тоже носила парик. В этой версии была немного изменена звуковая дорожка. Поскольку к выходу готовился сиквел, в котором выяснялось, что Лори является сестрой Майкла что объясняло причины того, почему он её преследовал , то половина вышеупомянутых сцен была снята, чтобы лучше состыковать сюжеты обоих фильмов. Другая же половина была снята, чтобы удлинить хронометраж фильма, что позволило бы вовремя телепоказа вставить больше рекламных пауз. По настоянию NBC, какая-то часть сцен из оригинальной версии была вырезана [29] : Майкл проводит Энни ножом по горлу и она падает головой на руль в этом варианте получалось, что Майкл просто задушил её. Диалог между Линдой и Бобом в фургоне последнего, когда они подъезжают к дому Уоллесов. Секс между Линдой и Бобом. Майкл всаживает в Боба нож, а потом качая головой смотрит на него опять же, здесь получалось, что Боб тоже был задушен. Когда Майкл душит Линду, был вырезан эпизод, где она срывает с него простыню аналогично были вырезаны некоторые кадры с Лори, где она в этот момент говорит с Линдой по телефону.

Сцена, где Лори, увидев тело подвешенного Боба, шарахается к шкафу, где находит тело Линды, в театральной версии прерывается монтажной склейкой, снова демонстрирующей тело Боба. В телеверсии эта склейка отсутствует. Крики Лори, когда она видит тела Линды и Боба, были продублированы на менее пронзительные. Майкл вспарывает ножом рукав блузки Лори, прежде чем столкнуть её с лестницы. Сцена, где Лори втыкает в шею Майкла спицу, в театральной версии прерывается монтажной склейкой в виде кадра с крупным планом его ножа, который он всаживает в диван позади Лори. В телеверсии эта склейка аналогично отсутствует. Лори бьёт Майкла ножом после того, как ткнула его вешалкой. Лори, выставив вперёд нож, вылезает из шкафа и пройдя мимо тела Майкла роняет нож. В 2001 году «» издала на DVD особую версию, под названием «Halloween: Extended Version», где неотцензурированная театральная версия была дополнена сценами из телеверсии. На Blu-ray эта версия не издавалась.

Художественные особенности и критика[ ] «Хэллоуин» не только стал знаковым фильмом для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех [30]. Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial [24]. Майкл Майерс после убийства Джудит Первые кадры, в которых зритель видит хэллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которые ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия» [31]. Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях [32].

В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна. Два года спустя эта же техника съёмки будет успешно применена в классическом фильме ужасов Стэнли Кубрика « Сияние » [33]. Карпентер создал особую атмосферу страха саспенс , когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь [16]. Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время» [34]. По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки» [6]. Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции.

По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной» [6]. Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины [35] [36]. Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья.

Фильм Хэллоуин (1978) - актеры и роли

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж. «Хэллоуин» стал третьим полнометражным фильмом Карпентера после «Темной звезды» (1974) и «Нападения на 13-й участок» (1976). В 1978 году кинокритики всего мира разнесли «Хэллоуин» в пух и прах. Хэллоуин американец 1978 года независимый слэшер фильм направил и забил Джон Карпентер, написано в соавторстве с продюсером Дебра Хилл, и в главной роли Дональд Плэйсенс и Джейми Ли Кертис в ее кинодебюте.

«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов

Фильм «Хеллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Триллер, ужасы. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых. "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера.

Фильмы Хэллоуин по порядку

Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы.

Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться. Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад.

По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней.

Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу.

При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов. Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку. Маньяк ищет свою племянницу — Джейми, которая находится в психиатрической лечебнице Хэддонфилда после совершенного ею убийства Девочка астрально связана с ним и может видеть совершенные убийства.

Накануне Хэллоуина девочка становится очень беспокойной то и дело впадая в панику. Она знает — Майкл вернулся, и он устроит ад. Фильм оказался слабым даже для фанатов серии.

Рейтинг IMDB: 7. Релиз картины намечен на 19 октября 2018 года - ровно через 40 лет после выхода оригинального "Хэллоуина" Джона Карпентера. В последнем ее героиню настигает смерть, но новый "Хэллоуин" не связан с ним сюжетно. Сюжет ленты станет прямым продолжением оригинального фильма Джона Карпентера.

There are no mountains like that in the state of Illinois. Now you can either ignore it, or you can help me to stop it.

Брэкетт сомневается в опасности, но идет патрулировать улицы, в то время как Лумис ждет в доме, ожидая возвращения Майкла. Майкл следует за ними, шпионит за Энни и убивает собаку Уоллеса. Томми видит Майкла из окон и думает, что он Бугимен, но Лори не верит ему.

Позже Энни отвезет Линдси в дом Дойла, чтобы переночевать, чтобы она могла забрать своего парня Пола. Когда она садится в машину, Майкл появляется с заднего сиденья, душит ее и перерезает ей горло. Вскоре Линда и ее парень Боб прибывают в дом Уоллеса и находят его пустым. После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы.

131 факт о фильме Хэллоуин

Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы. Компания Miramax Television заключила соглашение с Trancas International Films, и теперь они вместе займутся сериалом по мотивам франшизы «Хэллоуин», начало которой положил культовый хоррор 1978 года. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж.

Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин»

фильм ужасов с весьма драматическим сюжетом. Хэллоуин, 1978: актеры и роли. Джейми Ли Кертис Jamie Lee Curtis Луис Кайс П. Дж. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий