Новости глобальная оккультная коалиция

Старая Глобальная Оккультная Коалиция. • Глобальная оккультная коалиция была создана после окончания седьмой оккультной войны и стремится поддерживать мир с потусторонними силами. отозвался представитель ГОК. Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции.

SCP Foundation/Связанные Организации

Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8. SCP Глобальная оккультная коалиция (ГОК).

Scp goc - фотоподборка

Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов. Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. • Глобальная оккультная коалиция была создана после окончания седьмой оккультной войны и стремится поддерживать мир с потусторонними силами.

Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция

Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим. Но все же выбор все еще обширный. ГОК Breach Original:.

Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу.

Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться.

Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге.

Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете.

Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно.

И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку.

Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление».

Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения.

Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии.

И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите.

Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке.

У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник.

У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше. А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать.

Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить.

Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии.

Они не могут просто стереть память у всех телезрителей. Чжан Цзюэ и Харви посмотрели друг на друга, понимая, что ситуация гораздо серьезнее, чем они думали, и они должны немедленно найти здесь ответственного за ГОК. Через двадцать минут они пешком протиснулись в кафе. В одиночной комнате в дальнем углу они встретили представителя ГОК. Это был чернобородый мужчина, суровый на вид и немного наивный. После того, как Чжан Цзюэ и Харви заняли свои места, мужчина хмыкнул: «Заместитель директора Зоны, вы пришли «очень быстро».

Тон был весьма недовольным, и, похоже, он знал Харви. Заместитель директора Зоны Харви изначально был улыбающимся тигром, экспертом по сокрытию своих истинных эмоций, но на этот раз он был разгневан из-за слов этого человека. Он стиснул зубы и сказал: «Если бы вы не сделали такого большого дела, город не был бы завален этой группой репортеров. Посмотрите на себя. У вас так много передового оружия. Это было слишком по-детски. Он мог бы проклясть их, если бы они просто держались вместе, но сейчас было не самое подходящее время для таких вещей. Чжан Цзюэ с грохотом ударил кулаком по столу: «Вы двое, заткнитесь.

Вы, разлагающееся лицо живота, и вы, грязная борода, не влюбленные птицы! Если вы посмеете снова поссориться, поверьте мне, я порвите рты и скормите рыбам! Я спешу вернуться к жене и детям! Они были жесткими, но Чжан Цзюэ был сильнее их. Бородач из ГОК отругал и замер.

Непривычная панель такая... Читать Екатерина пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Читать Игорь Вахрушев пишет: Красноречивое фото.

Сочетание храма, зданий разных эпох, широкого современного проспекта с новейшими на тот момент автомобилями.

Global occult coalition

Старая Глобальная Оккультная Коалиция. Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят сначала стрелять, а потом задавать вопросы. Глобальная оккультная коалиция (GOC), также известная как Глобальная оккультная коалиция Организации Объединенных Наций (UNGOC), является крупной силой в мире Фонда SCP и одним из самых видных соперников Фонда. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | РЕАКЦИЯ на ДЕТЕКТИВА ВОЙДАСкачать. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов.

Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)

Он бы телепортировался в другое место. Для аномального объекта это было обычным и довольно безопасным. Но ГПЦ об этом не думала, и они хотели его уничтожить. Когда они бросили его в измельчитель древесины, SCP-1609 почувствовал боль, страх и злость. К слову, оно сопротивлялось. Конечно, сколько неизвестных, непонятно. Затем Фонд занял кресло и даже не использовал свою способность к телепортации, чтобы покинуть место, где он содержался, опасаясь, что другие мо гу т причинить ему вред. Итак, когда упоминался ГОК, почти все в Фонде выглядели недовольными, потому что они были «профессионалами» в устранении этих аномалий. Вот почему, когда Харви говорил такие вещи, как «приятели, создающие проблемы» и «сумасшедшие люди, которые хотят уничтожить все аномальные объекты», Чжан Цзюэ сразу понял, о ком он говорит.

Тот факт, что ГОК пришла за помощью, означал, что все стало настолько плохо, что они вышли из-под контроля, и им пришлось просить помощи у Фонда. Вот почему Харви сказал, что Чжан Цзюэ не сможет сегодня увидеться с Ширли. Вы хотите пойти со мной, чтобы увидеть, какие странные вещи придумали эти сумасшедшие? Чжан Цзюэ был готов к тому, что его пожалеют, но он был немного беспомощен, когда дело доходило до чего-то подобного. Бог свидетель, он просто хотел принять горячий душ, почитать в Интернете и подтолкнуть недобросовестных авторов к публикации новых обновлений. Кто, черт возьми, захочет работать, когда можно расслабиться? Но зная, что он не знаком с местностью, он мог делать только то, что ему заблагорассудится. Он вздохнул и сказал: «Хорошо, пойдем посмотрим вместе».

Несколько человек промчались всю дорогу обратно в город из аварийного аэропорта и по пути только перекусили, а затем пересели в другую машину. Наконец, ближе к вечеру они прибыли в небольшой городок под названием Найя.

Ошибка в тексте?

Все объекты, опубликованные в книгах, снабжены крутейшими иллюстрациями, созданных нашими собственными руками - руками художников нашего проекта.

Мы потратили на их создание несколько лет жизни, а также огромное количество сил и ресурсов. Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги. Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас.

Правда, конкретно эти джинны тут не синие, не газообразные и не сидят в кувшинах, скорее напоминают толкиновских эльфов. В случае с переводом названия КСИР получился небольшой йопт. Изначально переводили ещё про Корпус Стражей Исламской Революции, потом на англосайте переименовали организацию, а на русскоязычном удачно сделали совпадающую неточную аббревиатуру, чтобы не переименовывать.

И через пару лет переводчики за голову схватились, когда в хабе КСИР пошла речь и о Корпусе, и о Комитете в одном тексте. Пришлось уточнять, какой КСИР где имеется в виду. Университет Алексильва[ править ] Организация из параллельного мира, где история пошла своим путём , — например, предполагается, что Карфаген так никогда и не пал, а греко-римская культура, пусть в сильно искаженном виде, сохранила своё влияние и распространила его на весь мир, зато многие европейские философы не родились ну или просто не стали философами. Итоги весьма интересны для нашего времени — демократия и рабство прекрасно сочетаются, нет ничего плохо в перепрограммировании личности, нет прописных букв, а вместо слова «scientist» — «natural philosopher». На выходе имеем причудливую смесь рабовладельческого строя с киберпанковыми легионерами, притом технологии того мира весьма необычны и чаще всего завязаны на промывку мозгов. По факту, Университет является Академией Зла ; впрочем, это обусловлено не злобностью тамошних обитателей, а весьма необычной моралью , и в родном мире их действия вполне согласуются с этикой.

Объекты Университета, как правило, попадают в руки Фонду из-за проблем с работой телепортов , которые тут работают в качестве обычного способа доставки почты. В своём мире Университет расположен, предположительно, на территории американского штата Теннесси, ибо именно в этот район вселенной Фонда попадает большинство «университетских» объектов. Саркицизм[ править ] Прямо-таки эталонная религия зла с каннибализмом, убийствами, изнасилованиями и человеческими жертвоприношениями. Неосаркицисты поклоняются какому-то лавкрафтианскому богу-пожирателю Ялдаваофу, да и сами зачастую уродуют себя, прививая рак, проказу или что-то ещё. Адепты саркицизма активно используют биомагию , как на себя что позволяет им отрастить себе щупальца, когти и т. Были основаны Великим Карцистом Ионом во время восстания против дэвитов, и в итоге на месте одной империи зла появилась другая империя зла.

Умеют создавать чудовищных животных , которых используют в разных целях, в том числе и в боевых. В целом те ещё отморозки, практикуют в числе прочего инцест их аномальные особенности полностью нейтрализуют его негативные последствия , а культ «Чёрная Ложа Охотников» подходит под определение « Некропедозоофил ». Делятся на две ветви: протосаркицистов, которые живут изолированно, подобно амишам и всего современного избегают, и вполне себе продвинутых неосаркицистов. Священным языком саркицистов является некий несуществующий в нашей реальности угро-финский язык с замечательными словами вроде « озырмок ». Зловещие Карцисты саркитов представляют собой воплощение тропа Крутой падре. Так, один из Карцистов из любопытства забрёл прямо в логово врага, храм ЦРБшников, где выставляли фальшивого «недобитого саркициста», который на самом деле представлял собой обычный труп, приводимый в движение механизмом и «покоряемый истинной вере» при помощи удара ЦРБшной библией по невидимому для зрителей выключателю.

Карцист посмеялся и при помощи небольшого колдунства показал доверчивым мирянам и лживому священнику , что было бы, будь на месте куклы настоящий недобитый саркицист… объект Корейского филиала, но весьма символизирует. Отдел необычных происшествий ФБР[ править ] Прямо внутри вселенной их дразнят « Секретными материалами » [6]. ОНП в мире Фонда — типичный мальчик для битья : они целеустремлённые и отважные, но толком ничего не знают и не умеют, поскольку большие ребята вроде Фонда или ГОК не дают им ничего узнать и постоянно отбирают находки. С годами и эту организацию решили выписать получше; тогда оказалось, что ФБРовцы не совсем неудачники, и что-то полезное всё-таки натворили. Например, устранили Джонни Диллинджера, который на самом деле был аномальным. В общем, получилась уже типичная госбезопасность , в холодную войну занимавшася перетягиванием аномального каната с ГРУ и КСИР, а по завершении лишённая финансирования.

Собственная аномальная гэбня Советского Союза, создана в 1935 для расследования убийства Кирова что там было аномального, нигде не сказано , отличилась во Вторую мировую и холодную войну, распущена в 1991. Сотрудники разбрелись по другим аномальным организациям особенно в МКиД и к Повстанцам и заодно распродали кое-что из накопленных аномалий. Раньше эту организацию изображали такими себе руинами былого могущества, однако, по последним сведениям, Отдел П был реорганизован и представляет собой вполне себе силу. С Фондом не очень взаимодействует, но и открыто не нападает. Кстати, есть документ, по которому ясно, что Отдел на данное время работает и дальше на Российское правительство, которое не во всём доверяет Фонду. А иногда и вовсе Фонду нагло противостоит.

Рассказ на русский не переводили от греха подальше… есть причины, короче. Методы Отдела вполне увязываются со стандартным представлением о плохих Советах. Вкратце, это, видимо, те из Отдела, кто не захотел примкнуть к другим организациям и в воскресший Отдел не вернулся. Занимаются всякой преступной деятельностью, в основном барыжат аномалиями. К сожалению, толком не раскрыта, хотя и может быть причастна ко множеству околонацистских аномалий, описанных на сайте. Возглавлена неким субъектом, который считает себя наследником Гитлера, но его функции обычно сводятся к пламенному чтению шизофазических речей, которые даже Гитлеру не снились.

Но, похоже, Фуллер, кем бы он ни был, своих уродцев не делает сам, а находит по всему миру, и многие из них такими и родились. Шоу Фуллера поражает воображение, тут и человек, скелет которого способен жить отдельно от остального тела и его кот с такой же способностью ; и монстр, состоящий полностью из рук и лап; и престарелый танцор с щупальцами вместо глаз; и человек, у которого рот на лбу, а глаза на подбородке … Тем не менее, эти артисты в основном довольны жизнью, и Цирк им как дом родной. Геймеры против травки[ править ] самый бальшой вм ире фанклуб пьюдипая » — Ну как-то так... Относительно новая организация, согласно лору Фонда, отпочковавшаяся от вышеупомянутой ТВП? Представляет собой кучку маргинализированых личностей в возрасте от 14 до 35 лет. Материалы ГПТ на русский толком и не переводили: переводчики не горят желанием переводить то, что предсказуемо утонет в минусах.

Ведь многие участники РУ-филиала ненавидят сию СвОру лютой ненавистью и минусуют, часто и не читая. Вкусовщина гласит, что негоже превращать серьезный и научный литературный проект в аналог двачелуркоморья. Другая вкусовщина напоминает, что и среди абсолютно серьёзных и на том же ру-филиале заплюсованных объектов встречается такая петросяновщина, что глупые шутники из ГПТ обзавидовались бы. В конце концов, в этой вселенной уже такой абсурд бывает, что и группа аномальных форчановских троллей вполне могла бы завестись кстати, это сейчас было тонкое напоминание о том, откуда вообще пошла быть идея Фонда. Другой причиной для ненависти у участников РУ-филиала является лорное засилие ЛГБТ-персонажей в этой СвОр: многие рассказы ГПТ посвящены не такому как все творцу, который пытается найти себя в этом неталерантном мире, что нехило так уходит от оригинальной идеи. Причина не в гомофобии, а в заталкивании политики туда, где её быть не должно.

Инициатива «Три Луны»[ править ] Вы под надзором. Вы под защитой. Вы любимы. Экстрамерная организация, базирующаяся в загробном мире под названием Корбеник.

Кто такие гок в scp

Исследования, протоколы, бюрократия. Сухие цифры и факты, которые скрывают за собой бесчисленное множество жертв, принесённых на алтарь науки. Ведь цена победы не имеет абсолютно никакого значения, когда на чаше весов находится всё человечество. Все объекты, опубликованные в книгах, снабжены крутейшими иллюстрациями, созданных нашими собственными руками - руками художников нашего проекта.

Не атаковать, кроме как в случае чрезвычайных ситуаций. Во многих случаях оперативники ГОК могут получать постоянное назначение на тот или иной феномен с первым Уровнем Контрмер, в качестве наблюдателей или, если феномен представляет собой разумную сущность, связных. Атаковать когда это удобно с минимальным применением силы. Сущности Уровня Контрмер 2 представляют в основном угрозу для Второй Миссии Сокрытие , что требует незаметного уничтожения во избежание нарушения секретности любой ценой.

Атаковать как можно скорее с нормальным применением силы. Уровень Контрмер 3 предназначен для параугроз, определяемых как угроза Третьей Миссии Защита и требующих немедленного уничтожения, во избежание опасности для жизни и здоровья мирных жителей. В этом случае существует проблема с осуществлением Второй Миссии Сокрытие , но её следует рассматривать как вторичную по отношению к Третьей Миссии. Атаковать как можно скорее. Допустимо применение исключительной силы. При Угрозах Уровня Контрмер 4 существуют серьёзные проблемы с осуществлением Третьей Миссии Защита , включая возможность отказа от неё в пользу Первой Миссии Выживание.

Если же вы из тех, кто желает принести вред человечеству, я скажу вам: от любого врага Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество. Хочет оно того или нет. С уважением, Заместитель Генерального секретаря Д.

А ещё странная организация «Геймеры Против Конопли» делает на Развлечудова пародии на русском языке вы мало чего найдёте: участники ру-филиала почему-то рьяно её ненавидят, поэтому переводчики попросту не хотят работать ради минусов. Фабрика « Это место — тюрьма. Нам не дозволено уйти. Те, кто снаружи этого подземелья, должно быть, не знают. Все больше и больше работников. Фабрика расширяется. Фабрика перемещается. Я подслушала смотрителей. Они говорят, что это — одна из многих, соединенных Дверями Януса. Что они имеют ввиду? Стены двигаются. Слишком много этажей. Слишком много комнат. Не могу уследить. Все выглядит нереальным. Меня мутит и рвет каждый день. Еду нам вводят через уколы. Ровно столько, ровно столько, чтобы мы не умерли и не прекратили работать. Шум стоит оглушающий — звук машин и криков. Но вы ошибаетесь, считая, что Фабрике есть до этого дело. Ваш Бог встроен в диаграммы и графики, ячейки таблиц и стандартизированные высокоточные часовые механизмы, и каждая шестерня его прилажена в назначенном месте, и каждый болт затянут так, как предписано. У Фабрики же нет Бога. Фабрика строит. Фабрика разгрызает и разжёвывает, переваривает и выделяет, и то, что она выделяет — это будущее. Знайте это, Цапфа. По другой версии от того же автора — вообще непонятно чем или чем угодно. Ясно только то, что это зло, возможно, даже хаотичное. Фабрика продаёт всевозможные товары, которые убивают или сводят с ума. Можно подумать, что все эти Жёлтые Шторы, Красные Колготки, Чёрные Простыни и прочие предметы из пионерских страшилок были сделаны именно на Фабрике. К рабочим там относятся, как к рабам. На Фабрике успел поработать Развлечудов, с тех пор ненавидит её и иногда устраивает набеги. Да даже злодеи не хотят с Фабрикой водиться , никто её не любит и не понимает. Если конечно не считать Алого Короля и Империю Дэвитов , которые с Прото-Фабрикой также известной как Горнило более чем отлично сотрудничали. Впрочем, если посмотреть на хаб Фабрики и ее внутренную документацию, то Фабрика является той самой Мегакорпорацией Зла c колоссальным количеством персонала низшего класса рабочие, охранники, мелкий обслуживающий персонал , который как раз на уровне рабов , злыми и крайне неэтичными учеными, которым нижеуказанные Повстанцы Хаоса позавидуют c весьма хорошо оборудованными лабораториями и технологиями недостижимыми даже для понимания для других СО , ну и высшими слоями - Бригадирами и региональными Менеджерами , которые до попадания на Фабрику были очень успешными бизнесменами, Инвестором , который руководит всеми Бригадирами, и отчитывается перед Советом Директоров , которые судя по всему являются теми самыми Баронами-Разбойниками , упоминаемым в Библиотеке Странников , и живут в безумной даже для МКиД роскоши. Благотворительный Фонд «Манна» « Мы, Благотворительный Фонд Манна, стремимся в конечном счёте к миру, объединённому здоровьем, изобилием, процветанием и спокойствием, и будем использовать любые доступные нам ресурсы , чтобы достигнуть этой цели, независимо от того, сколь далёкой может показаться эта цель. Если бы мы проверили всё в контролируемых лабораторных условиях, эти бедные люди были бы живы. Именно поэтому тестирование необходимо. Манка — королева тропов « Ай, молодца! БФМ состоит из очень добрых, набожных, человеколюбивых людей, которые радостно тащат любую встреченную аномалию приносить благо человечеству. А потом Фонд флегматично кое-как прибрехивает в СМИ по поводу причины жертв и разрушений и просит Манну в следующий раз хотя бы попробовать включить мозги. Похоже, среди СвОр этого мира Манна — типичная моэ. Тем не менее, хотя она и налажала больше, чем ГОК и Прометеи, вместе взятые, хорошего она наделала больше. Все её любят, многие ей жертвуют всякий хлам из того, что самим не нужно. Теперь Всё Путём? Мы придерживаемся мнения, что Творческие Личности — лишь веяние моды, и, если нам повезёт, не сегодня-завтра эти путёвые из моды выйдут.

Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)

Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим. Но все же выбор все еще обширный. ГОК Breach Original:.

Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая.

Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться.

Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье!

И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже.

Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает.

Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все.

Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные.

Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление».

Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты.

И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий.

Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов».

Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте.

Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат.

По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге. В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник.

У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше.

А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима.

Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене. Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии. Воскресить можно каждого бойца только 1 раз и при этом он будет 30-40 дней лечится в госпитале и схватит 3 плохих трейта которые еще 15 дней надо будет у психиатра лечить.

Так что это вообще не имба и не чит, просто шанс вернуть ну уж очень важных бойцов после потери которых обычно трай бы закончился и продолжить играть.

Как говорила моя украинская тетя :"Наше дело телячье! Но что творит Самвел, Кока и Снежинская - это беспредел! Они должны ответить! Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео? Говорит Украина.

Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation. Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место. ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим.

АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции

Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 07-11-2023. Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса. АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590.

АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции

Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 07-11-2023. Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE. U n g o c. ГОК Глобальная оккультная коалиция.

Global Occult Coalition

Глобальная оккультная коалиция логотип. СЦП оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция SCP. SCP оккультная коалиция.

ГОК эмблема. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Знак глобальной оккультной коалиции.

Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция арты. Что такое Global Occult. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса.

Global Occult Coalition Soldier. SCP оккультная коалиция арт. Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция солдат.

Глобальная оккультная коалиция бойцы.

Непривычная панель такая... Читать Екатерина пишет: Тот момент, когда руки реально из нужного места растут! Машина очень круто выглядит, дизайн огонь!

Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Читать Игорь Вахрушев пишет: Красноречивое фото. Сочетание храма, зданий разных эпох, широкого современного проспекта с новейшими на тот момент автомобилями.

Картинки СЦП goc. Коалиция логотип. СЦП логотип арт. Goc и SCP знак. MTF eta-10. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса.

Nextoren солдат ГОК. Global Occult Coalition. SCP кантриболз. SCP фонд. Фонд SCP кантриболз.

Несдерживаемые SCP-объекты чаще всего представляют угрозу для человечества или, по крайней мере, нормальности этого мира [3]. Фонд держит в секрете своё существование равно как и аномальных объектов , чтобы предотвратить массовую панику и связанный с ней хаос и позволить человеческой цивилизации нормально функционировать. При обнаружении новой аномалии Организация высылает одну из своих МОГ мобильных оперативных групп для захвата и транспортировки объекта в соответствующую зону Фонда или для его содержания на месте обнаружения, если транспортировка не представляется возможной [3]. Захваченные SCP-объекты подвергаются тщательному изучению. Приобретённые Организацией заключённые тюрем, являющиеся в большинстве своём приговорёнными к смертной казни , именуются сотрудниками класса D и используются для взаимодействия с SCP-объектами в качестве расходного материала [5]. У Фонда имеется документация о каждом содержащемся SCP-объекте, которая может включать ссылки на связанные доклады и файлы. Эти документы описывают объекты и включают инструкции по их безопасному содержанию [3]. Помимо самого Фонда, существует множество конкурирующих организаций, которые также знают о существовании паранормальных явлений и взаимодействуют с ними для различных целей. Например, «Повстанцы Хаоса» — отделившаяся от Фонда террористическая группа — пытаются захватить объекты SCP, чтобы использовать их против своих противников; «Глобальная Оккультная Коалиция» ГОК , секретное военизированное агентство Организации Объединённых Наций , специализируется на уничтожении сверхъестественных угроз, а не на их сдерживании; и «Длань Змея», боевая группа, которая защищает права аномальных существ, сопротивляясь усилиям Фонда и ГОК. Фотография SCP-106 SCP-049 автор: Gabriel Jade — гуманоид, внешне выглядящий как средневековый « чумной доктор »; при прикосновении убивает жертву и превращает её путём хирургического вмешательства в зомби далее жертвы условно обозначаются как SCP-049-2. SCP-055 автор: qntm — нечто, что заставляет всех людей, изучающих его, забыть его характеристики, что делает объект неописуемым таким образом, неизвестно, как он вообще попал в Фонд и насколько большую опасность представляет. В то же время возможно описать, чем объект не является [6]. SCP-087 автор: Zaeyde — предположительно, бесконечная лестница , ведущая вниз, на которой обитает SCP-087-1, выглядящий как лицо без рта, зрачков и ноздрей [7]. SCP-096 автор: Dr Dan — высокое гуманоидное существо худощавого телосложения с аномально длинными руками. Если посмотреть на лицо данного существа, оно начнёт закрывать лицо руками, громко кричать и позже преследовать увидевшего его человека с высокой скоростью; после достижения жертвы гуманоид убивает последнюю так, что от неё ничего не остаётся. SCP-106 автор: Dr Gears — гуманоид, похожий на полуразложившийся труп человека, который благодаря выделяющейся из его тела жидкости способен проходить сквозь твёрдые тела и утаскивать жертв в своё « карманное измерение ». SCP-108 автор: thekit — нацистский бункер , доступ в который осуществляется только через портал , найденный в человеческом носу [8]. SCP-173 автор: Moto42 — скульптура. При поддерживании зрительного контакта объект остаётся совершенно неподвижным, однако при его прекращении в том числе при моргании направляется к жертве и убивает её путём ломания шеи или удушения [7]. Является самым популярным и, по совместительству, самым старым объектом Фонда. SCP-294 автор: Arcibi — кофейный автомат , способный выдать любую жидкость — от обычных воды и напитков, жидкого топлива или человеческой крови до антиматерии, приводящей ко взрыву комплекса. Согласно исследованиям, субъект не производит жидкость, а перемещает её из натурального источника. Не может выдавать твёрдые тела. SCP-426 автор: Flah — тостер , заставляющий всех говорить или писать о нём в первом лице [7]. При более длительном контакте вызывает расстройства личности, приводящие к тому, что человек начинает выполнять функции тостера. По виду он похож на большую рептилию , но способен трансформировать своё тело. Он способен очень быстро адаптироваться к любой угрозе: например, он может вырастить несколько глаз, чтобы смотреть на SCP-173. Как следствие, его невозможно уничтожить большинством известных человеку методов, однако Фонд способен содержать его [6]. На данный момент объект пытаются устранить при помощи аномальных способностей других объектов. Делая надписи на конденсате, можно общаться со сверхъестественным существом. Эта сущность относится к человечеству крайне пренебрежительно, но не знает о том, что представителями Фонда являются люди [6]. SCP-1609 автор: Rioghail — мульча , которая телепортируется в лёгкие тех, кто приближается к ней в униформе или с целью агрессивных действий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий