Новости французские исторические приключенческие фильмы 1950 1980 годов

Список лучших фильмов: 1950–1980 г. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Приключенческие ретро-фильмы. Морской волк (1941).

40 лучших французских фильмов всех времён

Или это было где-то еще? Осознанно взбалтывая хронологию так, что разница между прошлым, настоящим и будущим перестает иметь значение, Рене незаметно вводит зрителя в пограничную зону между тревогой и трансом — и делает это посредством стильной композиции кадра, долгих, плавных проездов камеры по пустым коридорам отеля и сдержанной актерской игры. Это шедевр кино, живущего по логике не реальности, но сновидения. И не слушайте тех, кто считает его бессвязным позерством. Еще по теме.

Подборка лучших кинолент переносит в уникальную атмосферу вестернов, и просмотр будет интересен не только зрителям, выросшим на историях о Соколином Глазе или Чингачгуке. Живописные пейзажи, головокружительные трюки каскадёров, погони на лошадях и истории о настоящем благородстве не имеют срока годности!

Лучше любых слов о них могут сказать хрупкая пластика движений, почти всегда в тени, и внешний вид — плащи, пропитанные чувством вины, глаза, прячущиеся под полями шляп. Это великий фильм, шедевр аскетизма, в котором Делон играет наемного убийцу, живущего по бусидо, самурайскому кодексу чести.

Сюжет строится на детективной интриге с поиском алиби, но на деле Мельвиль снимает мифическую историю мести, в которой возмездием оказывается темнокожая пианистка Кати Розье — она могла бы с равным успехом сойти со страниц как Кокто или Софокла, так и Vogue. Аньес Варда Второй фильм одной из главных женщин французской Новой волны Аньес Варда наполнен красотой естественного парижского света. Варда не боится экспериментов и вольной формы.

Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье. Герцог Анжуйский, как и граф де Шабанн, влюбляется в принцессу… Мари становится предметом опасного и жестокого соперничества.

Самые популярные французские фильмы в СССР в 60-е

Приключения. до 1980. Французские приключенческие фильмы до 1980 года смотреть онлайн. List of adventure films of the 1950s. Настоящим эстетам наверняка понравятся французские исторические фильмы 16 — 19 века – художественные мелодрамы и драмы о войнах того времени, знаменитых личностях и легендарных событиях. Time Out вспоминает великие французские фильмы — Годара и Трюффо, Мельвиля и Рене. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.

Французский связной: история проката французского кино в России

Попутно выяснил, что для семейного - даже очень узкого круга - просмотра он не подходит: грубоват полная версия без купюр и пошловат, несмотря на хитовый музон и достаточно красочную картинку в плане экзотики, где однако не нашлось места тайскому колориту кроме как бордельного пошиба. Что лишь подчёркивает сугубо эксплуатационный характер проекта. А досужие философствования о полном раскрепощении оставим за скобками - претензия на интелектуальность не сработала. От безделья это всё, как и все плотские эксперименты главной героини. Что не скрывается. Из свободных интернет-источников Из свободных интернет-источников И за пределы узконаправленного жанра, место которому в специализированных кинозальчиках да на хоум-видео, выйти не удалось. Недаром для показа где-то ещё фильм каждый раз подвергался купированию.

На этот же раз Меллори решил использовать кислород. Он прихватил с собой фотографию жены, чтобы оставить её на горе, как доказательство победы. Вместе с Ирвином он отправился покорять «небеса».

Невольно втянутый в политическую борьбу, Андре приходит к выводу, что нейтральным быть нельзя, а логика развивающихся событий заставляет задуматься его о своей гражданской позиции.

А досужие философствования о полном раскрепощении оставим за скобками - претензия на интелектуальность не сработала. От безделья это всё, как и все плотские эксперименты главной героини. Что не скрывается. Из свободных интернет-источников Из свободных интернет-источников И за пределы узконаправленного жанра, место которому в специализированных кинозальчиках да на хоум-видео, выйти не удалось. Недаром для показа где-то ещё фильм каждый раз подвергался купированию. Потому-то вопрос "почему именно он" для меня остаётся открытым. Несмотря на прелести Сильвии Кристель.

Фанфан, Анжелика и мушкетеры-комики. Популярные в СССР фильмы из Франции

50 лучших фильмов французского кино. Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир. В 1920-е годы жанр приключенческого кино заметно усложнился благодаря таким исполнителям, как Дуглас Фэрбенкс. 1950s French animated films‎ (2 P). Pages in category "1950s French films". Зарубежное Кино в СССР (Советский дубляж). 1 140 видео. 10 961 подписчик.

Французские фильмы исторические

Add to your films… Смотреть бесплатно видео пользователя Элла * в социальной сети Мой Мир.
Фильмы 1956 года - французские фильмы - приключенческие фильмы - все лучшие фильмы - «Кино » Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь.
Главные фильмы французской «новой волны» Фильм совместного производства: Франция, Германия Жанры: исторический фильм, драма, военный фильм Первый релиз: 2011.10.14 Синопсис: есть описание.

25 лучших французских фильмов всех времен

А после Второй недели французского кино, состоявшейся в 1959 году, объемы закупок оказались еще более впечатляющими: 16 полнометражных и 12 короткометражных лент на сумму 250 млн франков. Каждая Неделя французского кино становилась событием, публика брала штурмом кинотеатры, в которых проходили кинопоказы. В 1961 году в кинотеатре «Ударник» пришлось проводить по десять сеансов в день начиная с 7:30 утра! В период с 1955 по 1966 год на советские экраны вышло около 80 французских лент, причем некоторые из них стали настоящими блокбастерами. Официальный визит генерала де Голля в СССР в 1966 году ознаменовался принятием совместной советско-французской декларации. Годом позже было подписано соглашение о сотрудничестве в области кинематографии и кинообмен между двумя странами обрел правовой статус. Разумеется, тематика картин бдительно контролировалась. Предпочтение отдавалось комедиям в советский прокат вышло девять кинофильмов Клода Зиди и детективным фильмам, особенно тем, в которых обличалась коррупция государственных органов, например кинофильмы Андре Кайята, Ива Буассе и др. Последние предперестроечные годы были ознаменованы несколькими триумфами французского кинематографа. Эти колоссальные по нынешним меркам цифры отчасти объясняются тем, что фильмы пересматривались по многу раз.

Помимо сюжета и героев, зрителей притягивала «французская жизнь» — жилые интерьеры, парижские улицы, модные наряды и Лазурный Берег. Тем более что с экрана пресловутые «пороки капитализма» выглядели далеко не столь отталкивающими, как в версии официальной пропаганды. Отметим при этом, что, несмотря на подписанное в 1967 году Соглашение о сотрудничестве в области кинематографии, которое, по идее, должно было дать импульс созданию совместных франко-советских кинопроектов, за период с 1959 по 1986 год таких кинокартин было снято только пять. Перестройка и последовавший за ней экономический кризис вызвали резкий спад в киноотрасли. Кинотеатры обезлюдели, неотапливаемые кинозалы с обшарпанными экранами тщетно дожидались зрителей. Эпоха аншлагов и сказочных сборов, когда советские кинотеатры принимали ежегодно по 4 млрд зрителей и одни лишь французские кинокартины в начале 70-х годов собирали по 140 млн поклонников, осталась в далеком прошлом. Любители французского кино вынуждены были довольствоваться телевизионными трансляциями и продававшимися на каждом шагу пиратскими видео. Помимо взятых на себя функций по организации совместных кинопроектов, компании удалось вернуть в эксплуатацию легендарный кинотеатр «Мир». Он возобновил свою работу 3 декабря 1990 года.

В 1992 году в этом зале выступал Жан-Люк Годар. По условиям договора, советская сторона предоставляла здание в пользование французам, а те, со своей стороны, обязывались выделить 5 млн франков на его реконструкцию. Репертуаром ведали французы — их целью было познакомить советских зрителей с французским кино во всем его многообразии. Однако после развала СССР проект дал течь. Против французских администраторов «Мира» был подан судебный иск, и в 1992 году они сложили с себя руководящие полномочия. С тех пор ни одна французская кинокомпания в подобные начинания в России денег не вкладывала. На момент распада СССР в декабре 1991 года кинематографический ландшафт напоминал собой пустыню. Из 155 тысяч кинозалов, насчитывавшихся по стране 15 годами ранее 4500 из них были кинотеатрами, остальные — кинозалами на предприятиях, в учебных организациях и местах отдыха , десятки тысяч стояли закрытыми или служили складами и магазинами. Невзирая на так и не развеявшийся юридический туман в истории с кинотеатром «Мир», французская и советская стороны создали в 1993 году совместную кинокомпанию «Мост-Медиа», у которой было подписано соглашение с Национальным центром кинематографии Франции.

По условиям соглашения центр обязывался ежегодно выделять «Мост-Медиа» 800 000 франков на покупку и вывод в прокат французских кинофильмов. После этого Unifrance выделила продвижение французского кинематографа в странах Восточной Европы в отдельное направление, назначив на эту должность специального сотрудника. Это решение совпало с возобновлением кинематографической активности в освободившихся от советского влияния государствах. СССР славился своей страстью щеголять статистикой, но после распада государства отчетность во всех отраслях экономики, включая киноиндустрию, велась из рук вон плохо. В промежутке с 1990 по 1995 год никто не знал, сколько зрителей собирает тот или иной фильм.

И хотя Мария и раньше славилась своей любовью к развлечениям и нарядам, в Версале ее страсть к ним достигла апогея: такой образ жизни стал единственным доступным способом сбежать от жизни, которая претила юной королеве. Его и избрал своим главным героем Абель Ганс — один из важнейших режиссеров для французской культуры. Ганс начинает как режиссер в середине 1910-х, а уже в 1919-м снимает программный фильм-высказывание «Я обвиняю! Когда в 1927 он берется за масштабную экранизацию жизни Наполеона, имя его уже знают повсюду.

И, кажется, впервые с момента создания, кинематограф встречается с настолько амбициозным проектом. Кадр из фильма «Наполеон» реж. Абель Ганс, 1927 Отснятый материал длится чуть более пяти часов и составляет лишь малую часть того, что было в планах у режиссера две части из восьми задуманных. Финал фильма и вовсе собран из трех экранов, чем кладет начало не только панорамному кино, но и совершенно авангардному подходу в изображении французской символики: каждый из экранов отдан под один из трех цветов национального флага. Это не единственный фильм о Наполеоне, но именно он так и остался самым масштабным и ближе всего отображающим то значение, которое имела фигура Наполеона для истории Франции и истории Западной Европы в целом. И всё же, именно столица становятся лицом государства. А в случае с Францией важна не только столица, не только Париж, но и его Эйфелева башня. Символ города, символ страны. Кадр из фильма «Эйфель» реж.

Закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран гиньоле», где был постановщиком ряда спектаклей. Актером кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» 1954 , и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад», с тогдашней своей первой женой Мариной Влади, которая будет участвовать и в последующих его картинах: «Простите наши прегрешения» 1956 , «Ты — Яд» 1958 , «Ночи шпионов» 1959. Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» 1963 , «Круги под глазами» 1964 , «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Веревка, кольт», «Точка падения» 1970. Близость к русской семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен. В 1967 снял картину «Я убил Распутина», с изрядной долей «клюквы».

Долгая дружба связывала его с Р. Вадимом, у которого он был актером в картинах «Кто знает? Но самый большой успех имел в роли Пейрака в сериале Р. Бордери об Анжелике. Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались Кристиан-Жак «Вторая истина» 1965 , К. Отан—Лара «Убийца» 1962 , Ж. Лотнер «Профессионал» , К.

Лелуш «Одни или другие» 1981 и др. В 1982 сделал экранизацию романа Гюго «Отверженные», где в роли Эпонины снимал свою третью жену Кэндис Пату, дав ей роль и в «Красной икре» 1985. Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: «Дантон и Робеспьер», «Человек по имени Иисус», «Собор Парижской Богоматери» по Гюго. Он также поставил для Ж. Бельмондо «Кина» и «Сирано де Бержерак». Робер Оссейн написал две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен».

Учился актерскому мастерству у Рене Симона, играл в театрах, а также в кино. С 1952 ассистент режиссера А. Вернея, Ж. Дассена и др. В 1960 дебютирует фильмом «Жиголо». Затем снял «Потасовку в Токио» и еще один триллер — «Симфония для побоища» 1963. Всю свою жизнь в кино Дерэ будет постоянно возвращаться к сюжетам о нравах в уголовном мире.

Но с годами обнаженная полицейская интрига устраивает его все меньше. Поэтому так привлекательны загадочные сюжеты таких фильмов, как «Бабочка на плече» 1978 или картина «Умирают лишь дважды» 1985. Жака Дерэ любили сниматься такие «кассовые» актеры, как Ален Делон и Ж. Бельмондо вместе в «Барселино» , отдельно А. Делон в «Бассейне» 1980 , а Бельмондо — в «Одиночке» 1986 и «Человеке вне закона» 1983. Наряду с криминальными и детективными сюжетами Жак Дерэ интересно раскрывается в экранизации романа Ф. Саган «Немного солнца в холодной воде» 1971 , в психологической драме с криминальной интригой «Бассейн» 1969 , в любовной истории «Болезнь любви» 1987 и в политико-детективном фильме «Нечаев вернулся» 1991.

О Жаке Дерэ писали, что он — «воплощение крупного профессионала». Его уверенный почерк всегда ощущается в картинах, снимавшихся по хорошему сценарию. Во 2-ой половине 1990-х снимал в основном телевизионные фильмы. Закончил техническое киноучилище так называемую «Школу на улице Вожирар». Начинал ассистентом в мультипликационном кино. В 1955 дебютировал как режиссер фильмом «Башмачки из долины Луары». В 1960 снял с Анук Эме фильм «Лола» — поэтично-сентиментальную притчу об ожидании счастья, о верности в любви.

Эта тема проходит и через другие его ленты, в числе которых — фильм «Шербурские зонтики» 1964, главная премия на Международном кинофестивале в Канне , решенный в неожиданной стилистической манере мюзикла по-французски, где диалоги пелись на музыку М. Фильм привлек внимание во всем мире своей темой разрушенного счастья молодых людей которых с большой искренностью играли К. Денев и Нино Кастельнуово. За ним следует еще один мюзикл «Девушки из Рошфора» 1968; с К. Денев и ее сестрой Ф. Дорлеак , решенный как американский мюзикл с большим числом отлично поставленных танцевальных номеров. Эме, героиня которой работает в модной лавке и мечтает уехать с сыном во Францию.

В отличие от первых картин с их относительным оптимизмом, в «Лавке моделей» доминируют пессимистические настроения и ностальгические чувства. Вернувшись во Францию в 1970, Деми ставит сказку «Ослиная шкура» по Ш. Перро , в которой снимается К. Таким же сказочным является насмешливый и ироничный фильм «Самое великое событие с тех пор, как человек высадился на Луне» 1973 — о «беременном» мужчине которого с блеском играл М. Через семь лет Деми снял картину «Леди Оскар». В 1982 в «Комнате в городе» вернулся к стилистике «Девушек из Рошфора», раскрыв на фоне забастовочного движения в Нанте драму героев — рабочего и «буржуазки», полюбивших друг друга. Фильм был решен как музыкальная трагедия; выпущенный одновременно с «Асом из асов» Ж.

Ури с Ж. Бельмондо, он был обойден вниманием зрителя. Последний фильм Деми «Три билета на 26-ое» 1988 , несмотря на участие в фильме И. Монтана, игравшего самого себя, Матильды Мей и др. Деми посвящен фильм «Жако из Нанта» 1991 , снятый его вдовой А. Был ассистентом на десятке картин Анри Декуэна, потом художественным руководителем на экранизациях спектаклей «Комеди Франcэз». Дебютировал в 1958, сняв совместно с Ш.

Жераром триллер «Пуля в стволе». Далее по сценариям своей постоянной коллеги и жены Нины Компанеец снял несколько слегка феминистских, развлекательных комедий, в которых участвовали молодые красивые актрисы: Милен Демонжо и Сильвия Кошина «Квартира девушек» 1962 , Марина Влади в фильме «Восхитительная лгунья» 1961 , Жюльет Мейниель в «Из-за женщин, из-за женщин» 1962 , Катрин Денев в «Бенжамен, или мемуары девственника» 1967 и др. Расставшись с Ниной Компанеец, которая сама начинает снимать с 1971, Мишель Девиль существенно меняет тематику своих фильмов. Так в 1978 он экранизирует роман Жюля Перро «Досье—51», в котором исследует с помощью самой современной технологии интимную жизнь крупного чиновника, который, поняв, что его разоблачили, покончил с собой. Никто не ожидал такой картины от легкомысленного Девиля. Но он продолжает удивлять и дальше, сняв в 1981 мрачный фильм «Глубокие воды» о ревности, толкающей главного героя Ж. Трентиньяна на убийство любовника жены И.

Юппер , а суд квалифицирует это как несчастный случай, развязывая тем самым ему руки для нового убийства. Любимая тема Девиля — манипуляция личности, тема, которую он разрабатывает в «Ничтожестве» 1986 и «Чтице» 1988 , обращается к извечной теме мужчины и женщины в «Грозе над домом» 1984, премия «Сезар» за режиссуру и в «Летней ночи в городе» 1990. Фильм «Смешав вину друг друга» 1992 дал ему возможность вторгнуться в тайны разведывательных служб и столкнуть агентуру Интерпола и их швейцарских коллег. По происхождению испанец. Дебютировал в 1952 короткометражными картинами, среди которых наибольшую известность получил «Совиный ручей» 1961 , который удостоен приза на МКФ в Канне и «Оскара» в США. Фильм посвящен одному из эпизодов войны за независимость Америки. В 1963 поставил смелый по тем временам фильм об участнике войны в Алжире, который не находит себе места в мирной жизни «Прекрасная жизнь».

Но в дальнейшем предпочитает более «верняковые» сюжеты, используя сценарии крупных драматургов или известные литературные произведения для экранизации. Таковы, в частности, «Искатели приключений» 1966 по роману Ж. Джованни где играли А. Делон, Л. Вентура и Дж. По прекрасному сценарию К. Вейо и П.

Жардена в 1975 снял одну из своих лучших картин «Старое ружье» премия «Сезар» за фильм с Ф. Нуаре и Р. Ряд лент Энрико затрагивает важные проблемы. Это и «Тетя Зита» 1967 , в которой прозвучала щемящая «испанская тема» и раскрывалась драма молодости перед лицом смерти близкого человека. Однако «экологическая» тема «Красной зоны» 1986 растворилась в любовно-детективном сюжете. В 1983 Энрико явно не «вытянул» фильм о гитлеровском геноциде на фоне рассказа о польском еврее «От имени всех родных» 1983 , но зато вполне преуспел в дуэтной картине «Орел или решка» 1980 , где общая личная драма объединяет убийцу М. Серро и полицейского Ф.

Обратившись к волнующей его теме «невмешательства» в период оккупации, создает в 1987 картину «Об усталой войне». Окончил Высшую техническую школу фотографии и кино. Работал оператором, ассистентом режиссеров Франсуа Трюффо и Клода Шаброля. Режиссерский дебют де Брока, фильм «Игры любви», отразил характерную для «новой волны» молодежную тематику в комедийном ключе. Этот фильм принес молодому режиссеру премию Берлинского кинофестиваля 1960. Влияние американских комедий 1930-х годов сказалось на следующих фильмах де Брока — «Шутник» и «Любовник на пять дней» 1961. Себя режиссер нашел в приключенческом жанре.

Комедии «Картуш» 1962 , «Человек из Рио» 1964 , «Злоключения китайца в Китае» 1965 принесли де Брока широкое признание. В начале 1970-х он осуществил постановку своих лучших фильмов: психологической драмы «Дорогая Луиза» 1972 и пародии на приключенческий фильм «Великолепный» 1973. В дальнейшем де Брока снимал вполне добротные фильмы, преимущественно приключенческо-комедийного плана, рассчитанные на массового зрителя. Среди его фильмов: «Неисправимый» 1975 , «Нежный полицейский» 1978 , «Украли бедро Юпитера» 1979 , «Африканец» 1983 , «Амазония» 2000. Еще в детстве получил в подарок игрушку — 8 миллиметровую камеру. С тех пор с ней не расстается. Дебютировал как оператор короткометражных фильмов, в том числе репортажа об СССР «Когда поднимается занавес» 1956 , снятый скрытой камерой и купленный ТВ.

Первый художественный фильм снял в 1961: «Человеческая сущность», который, как и следующий фильм «Любовь со многими «если» 1962 , интересен главным образом операторской работой Лелуша. Много лучше «Девушка и ружья» 1964 , но страдает подражанием американским триллерам. Разрабатывая свою тему в кино в 1966, снимает картину «Мужчина и женщина», которая получит «Гран-при» в Канне и две премии «Оскар». Тема «мужчина-женщина» станет сквозной в его творчестве независимо от числа действующих лиц.

Они были известны своими динамичными сценами боя и напряженными сюжетами. В 1980-х и 1990-х годах французские приключенческие фильмы стали более разнообразными и экспериментальными. Режиссеры, такие как Люк Бессон, создали фильмы, такие как "Большой синий" 1988 и "Пятый элемент" 1997 , которые сочетали в себе элементы фантастики, приключений и романтики. Эти фильмы были известны своими впечатляющими визуальными эффектами и необычными сюжетами. Современные французские приключенческие фильмы продолжают развиваться и экспериментировать с жанром.

Они часто включают в себя элементы фантастики, фэнтези, исторических событий и даже комедии.

Французские фильмы приключения 1950 1970 г смотреть бесплатно

А начинается список, как и фестиваль Cifra, с мультфильма. Арона Гаудера, 2004 Для большинства советских синефилов, родившихся в последней трети ХХ века, первым венгерским фильмом была мимимишная сказка про лисёнка Вука. Новое поколение тоже может начинать с анимации — но совсем другого рода: «Восточный парк» он же «Восточный район» — пацанская фантастика об обитателях горячего района Йожефварош. Антиполиткорректный хит нулевых, о задиристых качествах которого лучше всего говорит тот факт, что в России «Парк» озвучивал Сергей Шнуров.

Ну а пример крутой венгерской анимации наших дней — авантюрная галлюцинация «Ограбление по Фрейду» , фильм открытия фестиваля Cifra. Петер Готар складывает своё «Время» из обычных для ретро-фильма модулей — первые любовь и бухло, семья и школа, желания и неприятности. Но достигает редчайшего взаимопроникновения частного и эпического.

Ясный и острый фильм о переходном возрасте как маленькой проекции больших исторических перемен. Венгерские режиссёры вообще очень сильны в сплетении «личного» и «общественного»; свежий пример, посвященный становлению уже постсоциалистической Венгрии — экшн-байопик «Грабитель Виски» , который участвует в 5-й «Цифре». Отправная точка — путешествие молодого человека к некогда очень близкой подруге, эмигрировавшей во Францию 10 лет назад, после «событий 1956-го».

Только не ждите линейного сюжета: Сабо понимает, что самый подходящий способ для рассказа о прошлом и настоящем — калейдоскоп вспышек и ассоциаций; свободное плавание по волнам памяти. Событий в кадре всего ничего — отсидевший пару лет в колонии восемнадцатилетний Петер кантуется в прачечной у сестры, купившей за 3000 евро ребенка знакомой блудницы Майи, покуривает травку с корешем, плещется в бассейне и стиральной машине, походя ухаживая за той самой Майей. Драматические всплески сведены к минимуму, нервы фильма не оголены, но безостановочно раздражаются изнутри; здесь ноющая боль не подвержена анестезии.

И уже в этой ранней работе Мундруцо проявляет свой дар кинохудожника: полунищий быт обитателей социального дна обращается в кадры божественной красоты — почти такие же впечатляющие, как в «Спутнике Юпитера», входившем в наш рейтинг лучших фильмов 2017-го. Шандор всегда изумительно несерьёзно высказывался по самым серьёзным вопросам; его «Воспоминание о Геркулесовых водах» так фильм называется в оригинале — и тонкий трагический фарс, и изощрённая декадентская элегия о крахе Венгерской Советской Республики 1919 года.

Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы». Принес ей 19 место в прокате 1984 года 21,1 млн.

Разумеется этим списком французское кино в СССР в 80-е не ограничивается. Вообще в это десятилетие на экранах СССР показали более 100 французских фильмов.

Кто вы, доктор Зорге? Ох, уж эти девушки Монголия , июль - Горького 52. Где генерал? За мной, канальи!

Счастливо, Кекец! Так держать, медсестра! Умберто Д. Вернись, Беата! Второе имя Вьетнам , февраль - Горького 13. Добрый дракон Вьетнам , октябрь - Ленфильм 24.

Кто их рассудит? Молодой боец Вьетнам , сентябрь - Довженко 49. Пятеро под землей На краю гибели Япония , сентябрь - субтитры 74. Вызывайте Мартина! Где третий король? Дружба дружбой Монголия , июль - Горького 28.

Здравствуй, малыш! Пылающие джунгли Вьетнам , октябрь - Горького 60. Тень монастыря Монголия , март - Горького 76. Чужие по крови Япония , август - Горького 87. Вперед, Франция! Вторая встреча КНДР , декабрь 16.

Поезд особого назначения КНДР , август 72. Полный вперед! Семья священника КНДР , октябрь 84. Бей первым, Фреди! Кто откроет дверь? Ее судьба КНДР 20.

Когда сражаются юные КНДР , май 29. Лес девушки Тхам Вьетнам , август 37. Не промахнись, Асунта! Путь, который я нашел КНДР , июль 65. В городе вражеского района КНДР , март 8. В долине тростников Вьетнам 9.

В логове «летучих мышей» КНДР , август 10. Горящие паруса Вьетнам , февраль 18. Зоркие очи КНДР , июнь 39. Невидимая борьба КНДР , декабрь 58. Первое задание КНДР , июль 66. Похожий на тебя Индия , июль 71.

Прощайте, друзья! Симпатичный господин Р. У нас есть родина КНДР , август 99. Фронт зовет Вьетнам , сентябрь 102. Человек моего сердца Кого я люблю? Девушка-парикмахер КНДР 11.

Деревня и город Сомали 13. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Наступит завтра КНДР , январь 38. Освобождение Л. Jones 1970 , США , июль 41. Первый шаг Монголия 43.

Песни алмазных гор КНДР , август 44. План операции сорван КНДР , февраль 46. Подозрительный сигнал КНДР 48. Долгий поиск КНДР 22. Женщина в маске КНДР , декабрь 25.

Затерянный город z 2016.

Джек Фосетт Затерянный город z. Лино Вентура Искатели приключений. Джоанна Шимкус Искатели приключений. Луи де Фюнес большая прогулка. Фюнес и Бурвиль большая прогулка. Большая прогулка Майк Маршалл.

Фанфан тюльпан 1952. Путешествие 2: таинственный остров 2012. Капитан Фракасс 1961. Пьер Ришар 70. Пьер Ришар кадры. Путешествие к центру земли 2008 Брендан Фрейзер.

Брендан Фрейзер 2008. Приключения к центру земли 1. Новый свет 2005 Кристиан Бейл. Колин Фаррелл новый свет. Новый свет the New World 2005. Капитан 1960 le Capitan Постер.

Французские исторические

List of adventure films of the 1950s. Фильмы + Приключения + Франция. Французские фильмы исторические с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Людовик XV: Черное солнце (2009), Генрих Наваррский (2010), Королева и кардинал (2009), Спасшиеся с острова Черепахи (1976), Последняя любовь Казановы (2019).

Приключение (L'avventura) - смотреть онлайн фильм

Share Flag Next Entry. Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы. Зарубежное Кино в СССР (Советский дубляж). 1 140 видео. 10 961 подписчик. это возможность находить интересные фильмы просто. советский зритель очень любил французское кино, которое можно было встретить в афишах кинотеатров гораздо чаще, чем голливудскую продукцию – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, Франция, ален делон на развлекательном портале

20 лучших французских фильмов всех времён: от Брессона до Бессона

Брендан Фрейзер путешествие к центру земли. Три мушкетёра Франция 1961. Форт Росс Ткаченко. Арамис Мушкетер. Мадс Миккельсен мушкетеры. Бельмондо Картуш. Картуш Франция,1962. Последний из могикан 1992. Дэниел Дэй-Льюис последний из могикан. Зен Геснер приключения Синдбада.

Дэни Бун замуж на 2 дня. Сафари 2009. Фредерик Бель сафари. Джош Хатчерсон путешествие 2 таинственный остров. Дуэйн Джонсон путешествие 2 таинственный остров. Постер Romancing the Stone 1984. Приключения раввина Якова 1973. Луи де Фюнес приключения раввина. Кирк Дуглас Викинги 1958.

Триллер «Багровые реки» 2001, Франция Высоко на горе около города Гернон обнаружен изуродованный труп библиотекаря местного университета. Опытный полицейский Пьер Ньеманс в ходе расследования узнаёт множество жутких обстоятельств. В расположенном неподалёку городе Сарзак молодой детектив Макс Керкерьян занимается поисками осквернителя могилы 10-летней девочки. Неожиданно пути двух расследований объединяются, и полицейские в поиске истины сталкиваются с жуткими злодеяниями.

Военная драма, байопик «Пианист» 2002, Франция, Польша Владек Шпильман — успешный музыкант, но счастливая жизнь заканчивается, когда власть в Польше переходит к фашистам. Евреев ожидает незавидная участь, и только благодаря чудесным случайностям и неожиданному милосердию окружающих пианист остаётся в живых. Музыкальный детектив «8 женщин» 2002, Франция, Италия Накануне Рождества в собственном особняке ножом в спину убит Марсель, глава большого семейства, но обрушившийся снегопад изолирует усадьбу от внешнего мира. Кроме того, вышел из строя автомобиль, а телефонные провода перерезаны.

За расследование берутся родственницы погибшего и служанки, и оказывается, что абсолютно у каждой имеется веский мотив для убийства. Драма «Арам» 2002, Франция При теракте в Париже погибает Левон Саркисян, а безутешный отец обвиняет в трагедии старшего сына Арама, и отрекается от него. Молодой человек покидает Францию, и возвращается лишь спустя много лет и череду опасных испытаний. Комедийный боевик «Васаби» 2002, Франция, Япония Эксцентричный французский полицейский Юбер отправляется в Японию, чтобы отдать дань памяти любимой женщине Мико, бросившей его много лет назад.

В стране Восходящего солнца он неожиданно узнаёт о существовании их общей 19-летней дочери Юми, с которой совсем непросто найти общий язык. С профессиональной хваткой Юбер берётся за самостоятельное расследование смерти Мико, и понимает, что в деле замешаны могущественные якудзы. Клиенты ценят его за быстроту доставки товаров, строгое следование условиям сделок и сохранению конфиденциальности. Бизнес процветает, но однажды Фрэнк замечает, что перевозимый им мешок шевелится, и нарушает одно из своих главных правил — заглядывает в багаж.

Однако выбор между прибылью и справедливостью для него очевиден! Драма «Хористы» 2004, Франция, Швейцария, Германия Клемент Матье устраивается работать в интернат для трудных подростков, и его до глубины души возмущают жестокие нравы, царящие в заведении. Открыто выразить несогласие с действиями администрации скромный учитель музыки не может, зато в его силах создать из воспитанников школьный хор. Драма «Два брата» 2004, Франция, Великобритания Два тигрёнка, родившихся в джунглях, были разлучены в раннем детстве.

По прихоти судьбы много лет спустя они оказались на арене, чтобы развлечь зевак кровопролитным зрелищем. Мелодрама «Гордость и предубеждение» 2005, Франция, Великобритания, США Пять очаровательных сестёр Беннет — и радость, и головная боль родителей, мечтающих найти дочерям выгодные партии для замужества. Поэтому когда в округе появляется мистер Бингли и его высокомерный друг Дарси, в доме возникает переполох. Фантастика «13-й район» 2005, Франция Лейто обитает в злачном районе, отделённом от благополучных кварталов высокой стеной, и переходит дорогу местной мафии.

У отчаянного парня имеются все основания не доверять представителям правоохранительных органов, но он вынужден помогать офицеру спецназа Дамьену найти украденную бомбу. Мужчина не может найти защиты ни у полицейских, ни у сотрудников американского посольства, и собирается совершить самоубийство. Однако на мосту он видит, как прекрасная незнакомка бросается в Сену, прыгает за ней, и помогает выбраться на берег. Спасённая девушка предлагает неудачнику решить все его проблемы.

Однако редкий дар оказывается проклятием для тех, кто оказался на его пути к созданию идеального аромата. Узнав, что он — всего лишь скромный служащий в отеле, она без малейших угрызений совести бросает безумно влюблённого в неё парня. Жан бросает свою скучную жизнь, и переезжает вслед за красавицей. Скромные сбережения быстро заканчиваются, и ему приходится стать наёмным спутником пожилой, но состоятельной дамы.

Когда её вместе с подругой похищают во время европейского путешествия, он готов задействовать все свои связи, и лично перевернуть весь преступный мир Парижа вверх дном, чтобы вернуть девушек домой. Комедия «Бобро пожаловать» 2008, Франция Ради заветного перевода в уютное местечко Филипп Абрамс, начальник почтового отделения в городке Салон-де-Прованс, совершает служебный подлог. Когда правда раскрывается, вместо райского уголка мужчину направляют в Берг, расположенный на севере Франции. С самыми мрачными предчувствиями Филипп оставляет семью, и отправляется «в ссылку».

Однако «северяне» оказываются совсем не такими, как он их представлял. Вскоре Абрамс чувствует себя вполне уютно, но ему приходится врать жене, что приводит к очередной проблеме. Биографический фильм «Коко до Шанель» 2009, Франция, Бельгия В детстве и юности Габриэль Шанель пришлось пройти через множество испытаний. Девочке из приюта пришлось прокладывать путь к успеху с нуля, и до того, как она стала законодательницей мод, ей пришлось столкнуться с жестокостью окружающего мира по отношению к слабым и беззащитным.

Однако мужчине хочется оторваться от рутинной работы, и судьба предоставляет ему такую возможность. Ризу поручают встретить в аэропорту суперагента Чарли Вэкса, и стать его гидом и водителем. Парень не подозревает, что с первых минут оказался в эпицентре опасных событий. Чопорный аристократ придирчиво проводит собеседования с кандидатами, и, повинуясь непонятному капризу, выбирает бывшего заключённого Дрисса.

Комедийная мелодрама «Любовь с препятствиями» 2012, Франция Встреча молодого ловеласа Саша Келлера и зрелой женщины Шарлотты Поше дарит им шанс узнать, что такое настоящая любовь.

Она накладывает диалоги один на другой, вставляет пародийные сценки, смешивает подход документалиста и художника-импрессиониста, а повседневную ерунду — с политической правдой. Трогательная и проникновенная «Клео от 5 до 7» олицетворяет всегдашний юношеский восторг Варда перед разнообразием киноприемов и ее чувственную, невесомую манеру показывать колебания и трепыхания любви, желания, жизни. Ален Рене Если и был фильм, в одиночку заложивший основы идеи модернистского кино, то только «Прошлым летом в Мариенбаде». На основе сценария иконы «нового романа» Алена Роб-Грийе Ален Рене задает зрителю загадку, так и не получающую разрешения: в одном напоминающем лабиринт отеле мужчина встречает женщину, с которой, как ему кажется, в прошлом году в Мариенбаде у него был роман — или не был? Или это было где-то еще?

Его жена Мари дала интервью, бесхитростно рассказав о своих проблемах, типичных для мелких фермеров, особенно остро прозвучавшее во время предвыборной кампании. Андре, попавший после этого в списки неблагонадёжных, не может добиться в мэрии кредита на покупку нового трактора, необходимого ему в самый разгар сельскохозяйственных работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий