Новости джаз клуб архангельск тима дорофеева

Арт Ансамбль Тима Дорофеева [1]. Время в Архангельске (пн, 21:50), Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 23:00.

Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в Архангельске

Хор намерен продолжать сотрудничество с арт-ансамблем Тима Дорофеева. В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска (Тима Дорофеева), имеет ли джаз «региональность». Время в Архангельске (пн, 21:50), Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 23:00. "Сегодня на сцене Камерного зала Поморской филармонии стартовал знаменитый фестиваль "Международные дни джаза в Архангельске". В пользу обеих составляющих говорит тот факт, что Тим Дорофеев являлся гитаристом последнего состава легендарной группы «Архангельск» Владимира Резицкого, одного из самых оригинально мысливших составов бывшего СССР. Фестиваль «Архангельск Блюз» пройдет в Архангельске с 20 по 23 мая на трех городских площадках, а именно в Архангельском театре драмы, джаз-клубе Тима Дорофеева и клубе «Колесо».

В столице Поморья на фестивале «Архангельск Блюз» выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса

Фестиваль «Архангельск Блюз» — авторский проект известного музыканта и продюсера, руководителя продюсерского центра «Архангельск Джаз» Тима Дорофеева. Кому как не Тиму Дорофееву рассказывать об архангельском джазе и блюзе. Концерт для осужденных Архангельской воспитательной колонии его квартет начал с композиции «На солнечном исходе». Уточнить возможность доставки из Джаз клуб Тима Дорофеева, Архангельск, просп. Чумбарова-Лучинского, 49, Архангельск можно по телефону. Хор намерен продолжать сотрудничество с арт-ансамблем Тима Дорофеева.

Тим Дорофеев представляет: Архангельск готовится слушать хороший блюз

В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни. Развернуть описание.

Удивительно, но я совсем не волновалась... Даже начала переживать, что не волнуюсь, так как обычно для меня это знак, что будет какая-то лажа... Но нет в этот раз всё прошло просто замечательно.

Все сегодня разбираются во всём: в музыке, искусстве, медицине — общество потребления. Так устроен человек: все друг друга обсуждают. Например, на прошлом концерте ко мне подходят и говорят: «Вот бы в конце танцы! А я не понимаю. Будет другая программа — будут танцы. А вообще, джаз — свободная музыка, поэтому хочется, чтобы люди чувствовали себя свободнее.

Хотите — танцуйте! Но на самом деле даётся клуб, конечно, непросто. Мы арендуем помещение и днём, и вечером — возникает много вопросов в том числе по организации кухни, банкетов, закрытых вечеров. Я люблю придумывать себе ребусы и разгадывать их. Обратного пути нет. Мы боремся за каждого зрителя.

Это такая интеллектуальная тусовка города. К слову, Архангельск — очень творческий город. Мы много ездим по работе по городам и редко видим подобное. И музыканты со всего мира рады, что у нас есть джаз-клуб. Это значит, что есть точка, где всегда будут благодарная публика и коллеги по музыкальному цеху. Я веду дела как в музыке, как в творчестве: есть вдохновение, и на этом эффекте работаю.

Часто делаю, никому ничего не объясняя, просто по внутреннему ориентиру, не сбиваюсь с пути. Но, бесспорно, организация — это сумасшедший стресс. Я не классический начальник: я и стулья таскаю, и грузчиков заказываю... После фестиваля месяц пластом лежу: это мощные перегрузки. С прошлого года он входит в состав большого музыкального марафона Arkhangelsk music weeks. Почему вы решились на это объединение?

Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной. В итоге в рамках Music weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться. В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве и за границей. Я очень доволен результатом. В том году был прорыв: пять дней, и каждый — полные залы! Музыка для меня — главное.

Но, чтобы заниматься музыкой в Архангельске, я должен создать здесь среду. А дальше куда? Ждать, пока нас пригласят в рестораны? Я стал сам себе продюсером. Это был мой единственный выход. Пришлось залезать в такие ребусы!

Спасибо за поддержку семье, хотя жене сложно было понять все эти кредиты, долги...

Он постоянно создаёт новые креативные проекты, руководит продюсерским центром « Архангельск Джаз » и организует такие масштабные фестивали, как «Международные Дни джаза», «Архангельск Блюз» и «Баренц Music Фест». А в этом году Тим открыл джазовый клуб.

Мы поговорили с Тимом Дорофеевым о том, как строить фестивальный и музыкальный бизнес в провинции, почему музыкантам нужна поддержка властей и как стать самому себе продюсером. Да, ещё немного поругали современную молодёжь: куда без этого в отношениях «отцов и детей». Текст: Екатерина Тенетова — Тим, тяжело музыкальной индустрии далась пандемия?

Много изменений, и многие люди напуганы. Но жизнь продолжается! У нас прошёл онлайн-фестиваль «Архангельск.

Мы делали онлайн-концерты в джаз-клубе. Съездили на фестиваль в Суздаль, Вологду. Неделю назад открылся после карантина джаз-клуб.

Впереди гастроли, джазовый фестиваль. Что вам помогает пережить это кризисное время? На самом деле меня жизнь ставила в такие ситуации, которые были почище пандемии!

Когда совсем не было работы или денег на фестивали. Создаёшь себе проблемы — потом решаешь и снова создаёшь. Этот опыт закалил.

Но, конечно, это произошло неожиданно: именно тогда, когда у нас пошёл подъём. Я стараюсь эту тему не муссировать, не говорить про вторую волну, а думать о том, что есть сейчас. Да, в современных условиях сложно строить долгосрочные планы — живу сегодняшним днём.

Но, с другой стороны, когда встают такие нетривиальные сложности, их же интересно решать! Например, фестиваль «Архангельск Блюз» прошёл очень хорошо. Мы привлекли крупного спонсора — банк «Открытие».

Это позволило сделать качественные видео на несколько камер, дать хорошую рекламу. А вот концерты в клубе, рассчитанные на программу донейшн, не дали такого результата: порядка двух тысяч просмотров, а получили мы 900 рублей. Наши зрители пока не готовы покупать онлайн-билеты.

Как шли переговоры? Переговоры длились около трёх месяцев: изначально они были спонсорами офлайн-фестиваля, но пошли на компромисс и доверились нам. В результате остались довольны.

Как выстраивался фандрайзинг? Были такие фразы типа: «Если нам не понравится, вы нам всё вернете». Приходилось очень подробно объяснять, на что уходят деньги: билеты, гостиницы, реклама фестиваля и так далее.

Но с каждым последующим годом становилось проще: имидж работал на нас. Во-вторых, имидж мероприятия: как организовано, место события, имена звёзд. Всё должно быть лучшим: площадка, техническое оснащение, освещение СМИ.

Кто входит в его штат? Продюсерский центр вырос из проекта «Джаз-мастерская», который проходил в музее Борисова.

В Архангельске Северный хор вышел на одну сцену с джаз-ансамблем Тима Дорофеева

Тим Дорофеев — известный гитарист, джазмен, руководитель продюсерского центра «Архангельск Джаз», продюсер музыкальных фестивалей в Архангельске. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Джаз клуб Тима Дорофеева (Архангельск), на самые популярные мероприятия. Джаз-клубу Тима Дорофеева исполнилось три года Новости Архангельска и Архангельской области. Джаз клуб Тима Дорофеева. Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, 49. Афиша концертов на площадке "Джаз клуб Тима Дорофеева" Архангельск просп. Чумбарова-Лучинского, 49, расписание выступлений всех артистов.

Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс

В Поморье есть несколько локальных брендов: - ДоскаТреска обычно добавляют и Тоска, когда просят охарактеризовать город, но эта фраза о второй половине 20го века, сейчас в городе много крутых событий , самый популярный и узнаваемый - Множество - ребята искусно работают с деревом, но сейчас уже выпускают и одежду - Severodwinx - бренд студентки из Северодвинска, который стал её дипломным проектом и быстро разлетелся по северу. А ещё в Поморье единственный действующий пароход-колёсник - «Н. Гоголь», в прошлом году он отметил юбилей - 110 лет. Будет ли он колесить по притокам Северной Двины в этом году - большой вопрос для жителей региона, ведь для большинства горожан пробежаться по палубе парохода, загадав самое заветное желание под архангельским мостом, - мечта с самого детства.

Архангельск основан в 1584 году, территория города почти 300 квадратных километров, а население чуть больше 350 тысяч человек.

Вспомните историю, посмотрите, каким был дизайн афиш в те годы. А вечером в первом отделении слушателей ждет перфоманс.

Композитор, режиссёр, продюсер, саксофонист Алексей Круглов Москва и певица Карина Кожевникова Воронеж представят свою интерпретацию рассказов Сергея Довлатова из сборника «Чемодан». А во втором отделении на сцене будет наш Арт-Ансамбль Тима Дорофеева в новом для себя амплуа. Вместе с нами выступит певица из Новокузнецка, арт-директор ещё одного старейшего российского фестиваля «Джаз у старой крепости» Ольга Юшкова.

Вместе мы представим программу из советских песен в джазовой, нашей арт-ансамблевской обработке. В последний фестивальный день, 22 октября, на сцене АГКЦ будут играть архангельские музыканты.

Импровизация интересна как высшее проявление музыкального искусства. Я с удовольствием представлю свой коллектив. Обо мне уже знаете, я — гитарист и композитор. Мои коллеги: один из самых знаменитых самобытных и востребованных барабанщиков, художник перкуссионного искусства Олег Юданов; вокалист с самобытным тембром голоса, флейтист, создающий яркие джазовые импровизации Константин Седовин; универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист Николай Клишин. Вместе с нами приедет известная в Архангельске джазовая певица Мария Корель — вокалистка с замечательным, завораживающим голосом, исполняющая в том числе и свои композиции. В театральной тусовке мы попробуем создать вокруг себя такую атмосферу, чтобы люди полюбили джазовую музыку, научились её слушать и понимать, — пообещал Тим Дорофеев. Напомним, с 25 по 29 марта 2022 года в ЕАО пройдет фестиваль любительских молодежных театров Дальневосточного федерального округа.

Я ушел из ресторана, нашел работу в Норвегии, они ведь наши соседи; писал музыку для спектаклей в театре. Потом решил совсем уехать из Архангельска, жил в Питере, играл в клубах и кафе, ездил по фестивалям, получал неплохо, но потом, как бы пафосно не звучало, во мне проснулся патриотизм. И я бросил все работы, вернулся в Архангельск и начал с нуля. Придумал «Джаз-мастерскую», стал изобретать фестивали. Мне было 35 лет. Резицкий даже ввел традицию: в первом отделении во всех архангельских ресторанах играли джазовые стандарты и блюз. Но постепенно нас стали выдавливать и джаза становилось все меньше, играли то, что хочет народ. В те времена это песни Антонова, Пугачевой, «Машины времени», западная поп-музыка. А я с молодости сочинял свою музыку и везде продвигал свои композиции. Мы играли в одном портовом ресторане, комиссия, которая давала тарификацию, пригласила наш состав в филармонию. Но мы остались, жить-то на что-то надо... Интересный был период, конечно, бандитские 90-е особенно. Пьяные, обкуренные. Тут важно не испугаться, бандиты хорошо чувствуют страх, и, если нервы сдали хоть раз, у тебя будут постоянные проблемы. Вот берут тебя на испуг — наведут дуло: «Ща мы тебя будем убивать», — и смотрят, как поведешь себя. Я одному такому сказал: «Стреляй, раз достал пистолет». Я не виноват». Он посмеялся и опустил пистолет. Правда, когда он ушел, у меня коленки-то подкосились смеется. Как-то женщина подошла, хорошо так выпившая, наставила пистолет на нашу команду: «Играйте «Естердей»! Говорил ему: «Давай мы для тебя исполним, но скажи остальным, чтобы не лезли». Все нормально, ребята». И к нам уже относились с уважением. Вообще я в молодости был чемпионом области по самбо, могу за себя постоять, но стараюсь не применять боевые навыки. Лучшая победа — это уйти от боя. Выступление «Арт-ансамбля». Как заключенные принимают джаз? Нормально принимают. Еще мы делали концерты для воспитанников детдомов. Джаз все же — непростая музыка. У детей глаза не просто блестят, они горят! Им очень не хватает культурного общения. Я часто использую этнические темы, северные народные песни, у меня это в крови: на каникулах жил в деревне. Плюс свободная импровизация. И вот эта свобода дает интересные результаты, но мало кто на такое решается — некоммерческое искусство редко кормит, нужно иметь смелость на свою точку зрения. Но когда наш коллектив в 2018-м участвовал в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Культура», то взял гран-при именно благодаря тому, что мы, как обычно, гнули нашу линию. А другие участники играли, в основном, известные композиции, стараясь понравиться публике и жюри. И оказалось вдруг, что в народном смс-голосовании мы обошли всех, что у нас в стране много людей, которым нужен креатив, а не та поп-музыка, которой забиты федеральные каналы. Ну, невозможно уже слушать.

С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»

Дуэт The North из Архангельска Дуэт даст живой концерт в рамках еженедельных вечеров «Jazz по бокалам». Это серия выступлений, где гости слушают традиционный и авторский джаз, наслаждаясь лучшими сортами вин. Удовольствие для истинных гурманов. Константин Седовин Константин Седовин в 1980-е годы был участником легендарной джаз-группы «Архангельск». По результатам опроса джазовых критиков он признан одним из лучших джазовых вокалистов Советского Союза, продолжающим работать в наши дни. Константин Седовин Оригинальный тембр голоса и большой опыт позволяет ему создавать интересные джазовые импровизации, дополняя их игрой на флейте и использованием перкуссии.

Поэтому, чтоб никто ничего не пропустил, мы сделали время концертов более удобным. По традиции, открытие пройдет в Камерном зале Поморской филармонии Кирха , ведущими — как и на остальных концертах фестиваля — будут Елена Сергиевская и Кирилл Мошков. Это два выдающихся российских пианиста, два очень мощных коллектива, и, конечно, их концерт станет ярким началом всего фестиваля. Там, в обновлённом фойе, будет открытие выставки, которую готовит сын создателя фестиваля — Спартак Резицкий. Вы увидите афиши и плакаты Джаз-группы «Архангельск», джазового фестиваля. Вспомните историю, посмотрите, каким был дизайн афиш в те годы. А вечером в первом отделении слушателей ждет перфоманс.

Исторически сложилось так, что связь поколений, слушающих джаз, играющих джаз, оказалась утраченной. А в джазе всё держится ниточка за ниточку. Очень важны школа и традиция. Сожалею, что джаз не поддерживается на государственном уровне, а ведь это, по моему глубокому убеждению, прогрессивный вид искусства», — говорит музыкант. По мнению Тима, джаз — свободная авангардная музыка, молодым её нужно слушать, публику на ней нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать со зрителем-слушателем. У нас есть определенная программа джазовых капустников, но будем и импровизировать. Импровизация интересна как высшее проявление музыкального искусства.

Ярославль, 2003 год , «Джаз в саду Эрмитаж» г. Москва, 2003 год , «Джаз-карнавал» г. Одесса, Украина, 2003 год , Фестиваль «Евразия» г. Оренбург, 2005 год , «Баренц-спектакль» г. Киркенесе, Норвегия, 2007 год , Фестиваль «Варна лето» г. Варна, Болгария, 2016 год , Фестиваль «Джазовая провинция» г. Курск, 2015 год; г. Воронеж, 2017 г. Фестиваль «Международные Дни джаза» — это один из старейших джазовых фестивалей в России.

С 20 по 23 октября в Архангельске пройдет фестиваль «Дни джаза

Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений. Место проведения Где пройдёт мероприятие? Даты проведения ежегодного фестиваля Архангельск Блюз 2023, который состоится в Архангельске - 20, 21, 22, 23 мая.

Тим Тимофей Аркадьевич Дорофеев — не только гитарист, известный в джазово-блюзовом мире, но и руководитель ансамбля «Арт-квартет Тима Дорофеева», продюсерского центра «Архангельск Джаз», автор десятков проектов, продюсер более 30 музыкальных фестивалей, том числе таких, как «Международные Дни джаза», «Архангельск Блюз» и «Баренц Music Фест», участник более 70 международных фестивалей в России и Европе. В 2018 году «Арт-квартет Тима Дорофеева» стал победителем первого телевизионного конкурса «4х4» на канале «Культура». В 2020 году Тим Дорофеев открыл свой джазовый клуб.

Случилось это в промежутке между снятием карантина, связанного с распространением коронавируса, и новой волной пандемии. В актуальной ситуации музыканты приобрели опыт онлайн-концертов. Один только онлайн-фестиваль «Архангельск Блюз» дал около 50 тысяч просмотров не только в России, но и в других странах, например, США, Великобритании, Франции. Людей, увлечённых джазом, у нас, наверно, больше, чем во многих других больших городах.

Очень важны школа и традиция. Сожалею, что джаз не поддерживается на государственном уровне, а ведь это, по моему глубокому убеждению, прогрессивный вид искусства», — говорит музыкант. По мнению Тима, джаз — свободная авангардная музыка, молодым её нужно слушать, публику на ней нужно воспитывать и иногда даже конфликтовать со зрителем-слушателем.

У нас есть определенная программа джазовых капустников, но будем и импровизировать. Импровизация интересна как высшее проявление музыкального искусства. Я с удовольствием представлю свой коллектив. Обо мне уже знаете, я — гитарист и композитор.

Организатор и идейный вдохновитель клуба — Тим Дорофеев, известный музыкант и продюсер, руководитель продюсерского центра «Архангельск-ДЖАЗ». Здесь уютно, весело и очень вкусно. В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни.

С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»

Кому как не Тиму Дорофееву рассказывать об архангельском джазе и блюзе. Концерт для осужденных Архангельской воспитательной колонии его квартет начал с композиции «На солнечном исходе». Выступление группы "Снег" в Джаз клубе Тима Дорофеева в Архангельске ул. Чумбаровка-Лучинского, 49. Тим Дорофеев из Архангельска — не только гитарист, известный во всём джазово-блюзовом мире, но и творческий предприниматель с внушительным опытом. 18 мая 2022 года в Jazz клубе Тима Дорофеева представители администрации фестиваля провели пресс-конференцию и представили публике свое видение предстоящего мероприятия, а также позволили заглянуть в «кулуары» фестиваля и узнать. 18 мая 2022 года в Jazz клубе Тима Дорофеева представители администрации фестиваля провели пресс-конференцию и представили публике свое видение предстоящего мероприятия, а также позволили заглянуть в «кулуары» фестиваля и узнать. Выступление группы "Снег" в Джаз клубе Тима Дорофеева в Архангельске ул. Чумбаровка-Лучинского, 49.

«Мы играли джаз везде: в ресторанах, детдомах, на «зоне»

Лента новостей Архангельска. Джаз-клуб: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Продюсерский центр «Архангельск ДЖАЗ» под руководством Тимофея Дорофеева занимается организацией мероприятия с 2011 года. Джаз-клубу Тима Дорофеева исполнилось три года Новости Архангельска и Архангельской области. Хор намерен продолжать сотрудничество с арт-ансамблем Тима Дорофеева. Время в Архангельске (пн, 21:50), Джаз клуб Тима Дорофеева работает до 23:00.

Международные Дни джаза в Архангельске начинают пятое десятилетие своей истории: полный анонс

Потом появилась гитара. Так зацепило, что забросил уроки, прогуливал школу. Все время отдавал ей. Сочинял музыку еще тогда же в школе. Влияли рок-исполнители: Джимми Хендрикс, Pink Floid. Летние и зимние каникулы проводил в деревне.

Влияла природа, народные праздники. Архангельские музыканты в финале телепроекта стали лидерами зрительского голосования.

А вот концерты в клубе, рассчитанные на программу донейшн, не дали такого результата: порядка двух тысяч просмотров, а получили мы 900 рублей. Наши зрители пока не готовы покупать онлайн-билеты. Как шли переговоры? Переговоры длились около трёх месяцев: изначально они были спонсорами офлайн-фестиваля, но пошли на компромисс и доверились нам. В результате остались довольны.

Как выстраивался фандрайзинг? Были такие фразы типа: «Если нам не понравится, вы нам всё вернете». Приходилось очень подробно объяснять, на что уходят деньги: билеты, гостиницы, реклама фестиваля и так далее. Но с каждым последующим годом становилось проще: имидж работал на нас. Во-вторых, имидж мероприятия: как организовано, место события, имена звёзд. Всё должно быть лучшим: площадка, техническое оснащение, освещение СМИ. Кто входит в его штат?

Продюсерский центр вырос из проекта «Джаз-мастерская», который проходил в музее Борисова. За время его существования собиралась команда: кто-то был менеджером, кто-то — водителем, появлялись партнёры по рекламе, логистике, новые спонсоры. Это всё формат аутсорсинга: держать постоянный штат нет возможности. Команда набирается под проекты. Джазово-блюзовая индустрия — это очень неплатёжеспособная история, особенно в Архангельске, тем более государство нас никак не поддерживает. Тогда они бы поняли, о чём мы говорим. Я помню, когда мы победили в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Россия-Культура», причём в народном голосовании.

Тогда губернатор подарил нам часы, и после этого больше никто не появлялся. А мы между тем серьёзно продвинули свободную джазовую музыку, имидж Архангельска как творческого города. Московская филармония организовывала нам концерты, нас поздравляли со всей России и многих стран мира. А здесь… Я не жалуюсь: уже понял, что сейчас такое историческое время идёт и ничего не поделаешь. Есть какие-то перспективы, места, где они себя могут реализовать? Если серьёзно, меня сейчас очень волнует эта тема. Потеряна связь, а в джазе всё держится ниточка за ниточку.

В джазе очень важны школа и традиция. А импровизация — это высшее проявление музыкального искусства. Сейчас молодёжь ударилась в граффити. Осталось только дома нарисовать граффити и жить в них. Я был преподавателем музыкального училища, мы организовывали концерты, многие выпускники уехали в другие города или за границу. Был оригинальный проект ещё со времён Владимира Резицкого советский и российский музыкант, организатор и лидер группы «Архангельск», один из самых известных исполнителей этно- и фри-джаза в России. Скончался в 2001 году в возрасте 56 лет, — прим.

Не так давно я предлагал прогрессивный проект властям по продюсированию молодёжи, но чиновникам это оказалось не очень интересно. Есть идея Центра современного искусства, который бы объединил, связал все виды свободного творчества. Эти проекты предлагают продвигать джаз как прогрессивный вид искусства для нового поколения. Но их невозможно сделать без государственной поддержки.

А всего этого и у нас предостаточно. Тим Дорофеев Что толку описывать игру музыкантов. Их надо слышать. Как описать звук новой гитары Тима Дорофеева, первой, сделанной молодым мастером Денисом Ростовским? Выходит, силуэты летящих птиц на сером фоне ее корпуса появились не случайно. Или рассчитано. Не важно. Главное, звуки летят. Николай Клишин Захотите сами услышать, пожалуйста, джаз-мастерская продолжается. В следующую субботу меломанов ждёт экспериментальный вечер, проект «Ткач звуков», Сергей Жигальцов, Михаил Карлос, шумовая и этно-музыка. Как отметил Тим Дорофеев, такие эксперименты часто проводил и очень любил Владимир Резицкий. Алексей Барандов А на 16 ноября намечено шикарное событие — концерт, посвящённый 20-летию творческой деятельности известной архангельской джаз-группы «Arkhangelsk jazz freinds»: Валентин Зеленов, Владимир Попов, Алексей Барандов, Виктор Хабаров, Георгий Стрелков. Придут друзья выдающихся музыкантов, в частности, в концерте примет участие «Арт-квартет» Тима Дорофеева.

Универсальный музыкант и аранжировщик, контрабасист и бас-гитарист, владеющий самыми разными стилями, чрезвычайно востребованный на российской сцене. Мария Корель — вокал, клавишные. Проходила обучение в американской академии искусства в г. Харвард — штат Коннектикут. Создаёт свои собственные проекты, ведёт активную творческую деятельность. Обладает ярким индивидуальным тембром голоса. Алексей Барандов — опытный барабанщик. Много работает как сессионный музыкант, участник известного архангельского коллектива «AJF».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий