Новости давид шнейдеров биография

Давид Алексеевич Шнейдеров – последние новости о персоне сегодня.

Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»

Материалы с меткой «Давид Шнейдеров» – Москва 24 Давид Шнейдеров — киновед, телеведущий, автор программы «Синемания».
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР Свою актерскую карьеру Давид Шнейдеров начал в 1981 году, когда поступил в Московское художественное училище им. Щепкина.
А вы вот знаете такого товариЩа- Давида Шнейдерова? И я вот не знаю… | Просто так... | Дзен Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров.
Киножурналист Давид Шнейдеров Так оценил в ходе пресс-конференции в НСН итоги завершившегося на прошлой неделе 45-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) кинокритик Давид Шнейдеров.
Биография Давида Шнейдерова: интересные факты и история успеха Давид Шнейдеров много общается с теми, кто поддерживает культурную жизнь в Подмосковье, и сравнивает этих людей с подвижниками, которые работают не ради денег, а ради высоких целей.

Критик Шнейдеров рассказал об угрозе для Кологривого стать заложником одной роли

член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Он основал один из первых частных театров в Москве, создал первую программу на отечественном телевидении о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания». Давид Шнейдеров именно такой, — сказал президент Российского сигарного Андрей Лоскутов. Давид Шнейдеров именно такой, — сказал президент Российского сигарного Андрей Лоскутов. Давид Шнейдеров прокомментировал ролик Гая Ричи, который выдал Украину за Россию в своем ролике к ЧМ‐2018. Давид Шнейдеров, у которого родился на днях первый внук, с чем мы, спиркинцы, его поздравили, вручив символический орден новоиспеченного деда.

“УСЛОВНЫЕ ГРАНИЦЫ” поддерживает Шнейдеров Давид Алексеевич!

Мне оно нравится». Уже 21 год я автор и ведущий программы «Синемания», программы, которая открывает «кухню» российского кинематорафа. Когда я начинал, в 95-м, в России не было ни одного проекта, посвященного прокатному кино. Мы были первые. Можно сказать — монополисты. Но головокружения от успехов не наступило. Мы поняли, что выше некуда, а проекту нужно второе дыхание, новая жизнь. Она началась на радио. На радио есть существенный плюс.

Щукина курс Н. Захавы , который окончил в 1990 году. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России, член Евразийской академии телевидения и радио. Член жюри Российской критики на Московском Международном кинофестивале 2007, 2009, 2011, 2015.

Но компенсировалось всё это тем, что в антракте подавали пиво, поэтому ко второму акту народ к восприятию сталеварской жизни был готов. Мой приятель, дебютировавший на сцене МХАТа, подготовился как следует и стоял в кулисах на финальный выход, уже «готовый» полностью. На сцене стояли декорации, изображающие домны. На сцену выходил Евгений Александрович Евстигнеев, произносил пламенную речь, надевал маску сталевара, брал большой дрын и начинал что-то делать в этой домне. И вот мой приятель Андрей выскочил на сцену, разбежался и с головой улетел в домну. После этого, собственно, спектакль надо останавливать, потому что актёр сгорел, погиб. Зал взревел. Но мало того, что улетел головой в домну, он там начал пытаться встать и ворочаться, и домны начали складываться. Зал аплодировал стоя. Павел Давыдов: «Какая игра! Давид Шнейдеров: Занавес закрыли. Правда, когда Андрей вылез, над ним стоял замдиректора с приказом об увольнении. Павел Давыдов: Отличная история. Кстати, про Евгения Евстигнеева я нашёл ещё одну байку. Однажды знаменитый актёр сидел в буфете с Виктором Павловым за рюмочкой коньяка, и Павлом с гордостью рассказывал Евстигнееву о том, что лет 5 назад он так сыграл драматическую роль, что вся съёмочная группа рыдала, рыдала так, что не могла удержаться и фактически залила слезами всю съёмочную площадку. На что Евстигнеев ответил, что это ещё ничего, а вот, когда он так здорово сыграл мертвеца, его чуть не похоронили. Давид Шнейдеров: Театр — это живое искусство, рождающееся здесь и сейчас. Павел Давыдов: «Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всей энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Он подчёркивал, что «театр — это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяется от земли, освобождаетесь от житейский отношений». А увидеть театр с другого ракурса можно за сценой и даже там попытаться отыскать кулиску, как это и сделал в Бийском драматическом театре мой коллега Дмитрий Дробышев. Мы сейчас посмотрим этот материал, а затем продолжим беседу. Территория тайн», и мы продолжаем. Время СССР давно ушло в прошлое, но мы всегда его вспоминаем, особенно старые фильмы и актёров, что в них играли. Но, как в любом творческом коллективе, в актёрской среде любили шутить друг над другом. Например, чтобы сыграть роль Саида в фильме «Белое солнце пустыни», Спартаку Мишулину пришлось побриться наголо, а для повседневной жизни актёру изготовили парик. Спартак так привык к нему, что воспринимал его как головной убор. Однажды в автобусе актёр встретил хорошего знакомого и в знак приветствия радостно снял этот «головной убор». Знакомый долго хохотал, а вот одну бабулю еле откачали. Продолжаем разговор о мире закулисья. С нами на связи, я напомню, теле- и радиоведущий, киножурналист Давид Шнейдеров. Давид, история со Спартаком Мишулиным — это, скорее, шутка над самим собой. А могли бы вы вспомнить какие-то шутки актёров друг над другом?

Среди наиболее интересных международных событий, которая освещала программа «Синемания» были мировые премьеры фильмов «Эвита», «Майкл», «Марс атакует» и другие. В 1998 году съёмочная группа «Синемании» была единственной группой из России, приглашенной в 1998 году на съемки церемонии вручения наград независимым фильмам Америки. На открытом российском фестивале социальных телепрограмм в г. Киров 2003 — «Синемания» признана лучшей просветительской телепрограммой. В 2003 году фильм-концерт мужского хора Новоспасского монастыря «Спаси, Боже, люди твоя.. Давид Шнейдеров , был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Корреспонденты программы были награждены на «Международном правозащитном кинофестивале «Сталкер» 1999 , на «5 Открытом российском фестивале анимационного кино в Тарусе» 2000 , на «IX Открытом фестивале кино стран СНГ и стран Балтии» 2000 и на «Международном фестивале актеров кино «Созвездие» 2000. Творческой группой «КиНовостей» созданы фильмы о съемках фильмов «На бойком месте» реж. Сахаров, «Старые клячи» реж. Рязанов, «Фортуна» реж. Данелия, «Механическая сюита» реж. Месхиев, «Желтый карлик» реж. В дальнейшем группой программы «Синемания» были созданы фильмы о съемках картин «Московская жара» и «Форсаж Да Винчи», которые были опубликованы на американских релизах дисков с этими фильмами. Программа «Синемания» неизменно находилась в поле зрения прессы. Рецензии на программы, а также статьи о творческом пути «Синемании» появлялись в газетах «Труд», «Московская правда», «Вечерняя Москва» и др.

“СВОЁ НЕ ПАХНЕТ”

"Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил Никиту Михалкова и Дмитрия Певцова за их высказывания. член Экспертного совета Гильдии киноведов и кинокритиков России. Он основал один из первых частных театров в Москве, создал первую программу на отечественном телевидении о кинофильмах и киноиндустрии «Синемания». Давид Шнейдеров), был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Кинокритик Давид Шнейдеров в разговоре с НСН усомнился в популярности фильмов на утвержденные Минкультом темы. Кинокритик, радиоведущий Давид Шнейдеров и редакционный директор и главный редактор The Hollywood Reporter Russian Edition Мария Лемешева сразу после просмотра делятся своими впечатлениями о фильме «Нимфоманка. Давид Шнейдеров, у которого родился на днях первый внук, с чем мы, спиркинцы, его поздравили, вручив символический орден новоиспеченного деда.

ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Победили сотрудник КГБ Штирлиц и диссидент Преображенский

Давид Шнейдеров обсуждает все новости, связанные с культурой вообще и с театром и кино в частности. Давид Шнейдеров Кинокритик 27 апреля 2016г. Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из свободной большой энциклопедии. Давид Шнейдеров обсуждает все новости, связанные с культурой вообще и с театром и кино в частности. Давид Шнейдеров обсуждает все новости, связанные с культурой вообще и с театром и кино в частности.

“СВОЁ НЕ ПАХНЕТ”

Напомню, что он сразу заявил — место Анатолия Белого для него свободно. Толя — блестящий артист! Очень хороший!

Избранницей шестидесятилетнего кинокритика стала Виктория Каюкова, переводчик по профессии. Невеста моложе своего жениха на 29 лет, но разница в возрасте новоиспеченных супругов не смущает. О счастливом событии в жизни сообщил сам Шнейдеров, опубликовав на странице в социальной сети несколько красивых свадебных фотографий. Стоит отметить, что разница в возрасте около тридцати лет между влюбленными уже давно мало кого удивляет.

И обычно, супруги счастливы, если в паре моложе женщина. Так, например, на днях Федор Бондарчук заявил, что впервые в жизни стал жить для себя и чувствует себя очень счастливым. Появление Паулины повлияло в целом на мою жизнь. Я впервые стал жить для себя». Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия 28 марта 2022, 17:02 В Лос-Анджелесе подвели итоги 94-й церемонии вручения премии «Оскар».

Борис Юрьевич боролся с болезнью несколько недель: сначала дома, а затем — в 52-й больнице. Режиссер отличался особым талантом быть другом для многих. Многочисленные коллеги и знакомые до сих пор отказываются верить в произошедшее. Он был человеком, полным радости и любви, который невероятно охотно делился этим с другими. И еще у него была черта, которая в наше время встречается крайне редко. Когда тебе плохо, находится моментально масса людей, которая готова тебе посочувствовать, подставить плечо. Когда тебе хорошо — они все исчезают.

Табакова, С. Кургиняна, В. Спесивцева, С. Враговой и М. В 1988 году театр меняет название и становится Московским театром Камерных форм. В том же году к театру присоединяется однокурсник по училищу Андрей Бабель внук И. Бабеля, ныне проживающий в США. В США два года он преподаёт актерское мастерство, выступает с поэтическими концертами совместно с Андреем Бабелем и ставит спектакли с американским актёрами на английском языке. Об этих спектаклях тепло отзываются «LA Times» и «Variety». Работа на телевидении После возвращения в Россию Давид Шнейдеров начинает работать на телевидении. В 1995 году создал «Синеманию» — первую телепрограмму на отечественном ТВ, посвящённую легальному кино- и видеопрокату. Первым «телевизионным адресом» передачи стал первоначальный телеканал 2х2. С телепрограммой сотрудничали ведущие кинокритики России и западные корреспонденты; информационную поддержку и организацию поездок осуществлял журнал «Screen International». Устойчивый интерес к программе со стороны зарубежных кинофирм выражался в приглашении съёмочной группы на значительные события киногода премьеры, фестивали, кинорынки. С 1995 года регулярно как автор и ведущий программы «Синемания» выезжал в Лос-Анджелес, где был отснят большой объём эксклюзивных материалов о работе американских киностудий. Среди наиболее интересных международных событий, которые освещала программа «Синемания», были мировые премьеры фильмов «Эвита», «Майкл», «Марс атакует» и другие. Программа неизменно находилась в поле зрения прессы.

Общественная позиция

  • Звезды в тренде
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Кинокритик Давид Шнейдеров заступился за уехавшего из России Анатолия Белого —
  • Давид Шнейдеров: Российским режиссерам пора снимать семейное кино
  • УНИВЕРСИТИ

Законы в тренде

АЖ: Смех и слёзы исцеляют человека. Какой фильм может вызвать у вас улыбку, а какой — довести до катарсиса? ДШ: Из российских комедий меня веселит первый «День выборов». А так у меня сложные отношения со смехом. Юмор Джима Керри? Нет, не юмор. Юмор братьев Фаррелли? Юмор Чарли Чаплина? Но я предпочитаю Бастера Китона — комика с грустными глазами, ещё более грустными, чем у Чаплина.

Если говорить о литературе, то, когда я выступаю с концертами, всегда читаю грустные стихи, потому что веселье нужно оставить прозе. В прозе важно содержание, а в стихах — форма. Я могу читать книгу, которая очень сложно написана. Например, «Игра в бисер» Германа Гессе. Её крайне тяжело читать, но это великая составляющая дзен-буддизма, которым пронизана каждая строчка этой книги. А теперь возьмём, к примеру, стихи Гумилёва. Великие по форме! Но в чём суть?

Гумилёв просто по-разному выражает одну фразу — «Я тебя люблю». Что касается слёз, то я крайне чувствительный человек. Во время премьеры фильма Стивена Спилберга «Искусственный разум» я дотронулся до лица и понял, что у меня мокрые щёки. Мне стало как-то неловко. Вроде взрослый мужчина, сидит и ревёт. Я оглянулся вокруг и увидел, что рыдает весь зал. Не плачет, а рыдает. Изначально этот фильм должен был снимать Стэнли Кубрик, но у него не хватило возможностей, и он отдал идею Спилбергу.

В фильме два финала. Один — Кубрика, от которого рыдаешь. Другой — Спилберга, от которого умираешь. Когда ребёнок ложится рядом с мамой, зная, что если мама уснёт, она больше не проснётся, а он — бессмертный… Это невозможно смотреть. Задыхаешься от боли, но это чистая и светлая боль. Я очень радуюсь, когда кино заставляет меня плакать. Слёзы и есть тот самый катарсис, который возрождает душу. Во время учёбы в Щукинском училище я начитался книжек Антонена Арто — француза, который придумал театр жестокости.

Он считал, что наше общество настолько закостенело, забронзовело в своем комфорте, что вывести человека из этой западни можно только через боль. Только боль может стряхнуть ту корку, которую общество на себя надело. Когда я ставил спектакли, в финале у меня всегда кто-то «умирал». У меня была постановка по рассказу Сэлинджера «Хорошо ловится рыбка-бананка», где герой в финале стреляется. Я ставил «Эксориал» Мишеля де Гельдерода, где убивают шута. Я ставил спектакль по Радзинскому «Я стою у ресторана: замуж — поздно, сдохнуть — рано! Я хотел перевернуть сознание зрителя. АЖ: Давид, вы общаетесь со многими интересными людьми.

Кто произвёл сильное впечатление? ДШ: Был великий человек, которого звали Дэвид Кэррадайн. Он был велик духом. На внутреннем контакте он передал мне знания о буддийской духовности, о ментальности, о духовности самосозерцания. Один раз в жизни я общался с человеком, которого звали Александр Мень. И я помню дикое ощущение, когда я не мог говорить, глядя человеку в глаза. Я смотрел в стол, в пол, вокруг. Глядеть ему в глаза было невозможно.

Речь парализовало. Мы отошли в сторону, начали о чём-то говорить, и вдруг он прервал беседу, чтобы встретить приятеля. Когда они вдвоём подошли ко мне, Василий Павлович сказал: «Давид, познакомься. Это — Иосиф.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Ему лучше быть актером, играть и молчать. А он бежит впереди паровоза. Это стремление выслужиться», — заявил Давид Шнейдеров. Играли ,пели,снимали и вообще-люди очень хорошо известные народу. А вот товаришЧ Швондер,точнее Шнейдеров, узнаваем где-то в более узких кругах. И как-то странно слышать от него, что Дмитрий Певцов должен"помолчать".

Вот уверены они в своей правоте, никто им слово сказать не может, в том числе и технически. Это на телеке, а на радио, если они ошибаются, им уже через 5-10 минут беседы позвонит слушатель и скажет, пойдет он смотреть или нет и почему. Это в 100 раз важнее и нужнее, чем просто говорящие пусть экспертные и уважаемые головы. Поэтому я работаю только в прямом эфире. Это правило. Давид Шнейдеров и Дэнни Трехо Да, и еще: я не даю оценку фильмам, про которые я рассказываю. Оценку дает слушатель своим кровно заработанным рублем. Моя задача не критический обзор, а приглашение в кинотеатр. Для этого я рассказываю самое интересное о картинах, которые можно увидеть в наших кинозалах.

Критик Шнейдеров рассказал об угрозе для Кологривого стать заложником одной роли

Мастер Высшей Школы "Останкино" Давид Шнейдеров стал обладателем премии "Радиомания" С 2003 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания».
Скучно и ожидаемо: кинокритик Шнейдеров оценил итоги 95-й церемонии «Оскара» - МК Санкт-Петербург Режиссер, киножурналист, кинокритик Давид Шнейдеров и его супруга Виктория.
Давид Шнейдеров о женском идеале Давид Шнейдеров именно такой, — сказал президент Российского сигарного Андрей Лоскутов.
Давид Шнейдеров женился 01.02.2018 Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил режиссера Никиту Михалкова и актера Дмитрия Певцова за их высказывания.
Критик Шнейдеров рассказал об угрозе для Кологривого стать заложником одной роли С 2003 года Давид Шнейдеров — ведущий радиопрограммы о кино «Синемания».

Шнейдеров Давид Алексеевич

Киножурналист и режиссёр Давид Шнейдеров заявил, обращаясь к Никите Кологривому, что роль в 8-серийном фильме «Слово пацана. Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова. Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Фото: Социальные сети. Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился. Главная > Posts tagged "Давид Шнейдеров". А это говорит Давид Шнейдеров, с которым мы вместе работали на другой радиостанции.

Журналист Шнейдеров осудил идею режиссёра Михалкова бойкотировать «Оскар»

В Майском театре Шнейдеров создавал яркие и убедительные образы, привлекая внимание к своей феноменальной актерской технике и тонкому восприятию роли. Он с успехом исполнил такие известные партии, как Гамлет, Горький, Дантес и многие другие. Кроме актерской работы, Давид Шнейдеров также занимается режиссурой. Его постановки всегда отличаются оригинальностью и новаторством подхода к творчеству. Он сотрудничает с разными театрами и позволяет зрителям окунуться в атмосферу глубокого искусства.

В 2010 году Шнейдеров был удостоен звания Народного артиста России, что стало подтверждением его выдающихся достижений и вклада в развитие искусства в стране. Но Давид Шнейдеров не только талантливый актер и режиссер, но и публичный деятель, защищающий права и интересы артистов. Он активно участвует в работе профессиональных театральных объединений и ассоциаций, заботится о текущих проблемах и перспективах развития российской сцены. Давид Шнейдеров — яркий и выдающийся представитель российской театральной и кинематографической сцены, чье творчество продолжает радовать и вдохновлять миллионы зрителей.

Ранние годы и образование Давид Шнейдеров родился 12 октября 1985 года в городе Бресте, Беларусь. С самого детства проявлял интерес к науке и технологиям, а также проявлял большую любовь к компьютерам. После окончания школы Давид поступил в Московский инженерно-физический институт, где изучал радиофизику и электронику. Во время учебы он активно участвовал в научных исследованиях и разработках в области компьютерных технологий.

Получив степень бакалавра, Шнейдеров продолжил свое образование в престижном университете Массачусетса, где он поступил на программу магистратуры по компьютерным наукам. В процессе обучения Давид сфокусировался на разработке искусственного интеллекта и машинного обучения. В результате упорного труда и преодоления технических и научных сложностей, Давид успешно окончил программу магистратуры и получил магистерскую степень по компьютерным наукам. Ранние годы и образование Шнейдерова заложили основу его научной и профессиональной карьеры.

Он приобрел широкие знания и навыки в области компьютерных технологий, которые затем применял в различных сферах, включая разработку программного обеспечения и исследование искусственного интеллекта.

Также ведомство посодействует фильмам, которые будут посвящены «неоколониальной политике англо-саксонских стран». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Были битком набитые залы, среди представителей жюри была латвийская актриса Мирдза Мартинсоне. Этот фестиваль пока ещё небольшой, но для Подмосковья очень много сделало правительства региона. Помогали министр культуры области Елена Харламова, глава Павловского Посада. Это было очень представительное мероприятие, и это очень здорово.

Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров. В программе были не только полнометражные игровые фильмы, но и конкурс сериалов, что весьма любопытно.

Были битком набитые залы, среди представителей жюри была латвийская актриса Мирдза Мартинсоне. Этот фестиваль пока ещё небольшой, но для Подмосковья очень много сделало правительства региона.

Еще статьи

  • Звезды в тренде
  • “СВОЁ НЕ ПАХНЕТ”
  • Что еще почитать
  • Давид Шнейдеров - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
  • Навигация по записям

ХЛЕБА ХВАТАЕТ, А ЗРЕЛИЩ НЕ ОЧЕНЬ

Реклама «Очень часто кино снимают не в тех местах, которые описаны. Продюсеры выбирают там, где дешевле, а спальные района Киева, думаю, ничем не отличаются от спальных московских районов», — объяснил кинокритик. Шнейдеров добавил, что в Киеве легко можно найти районы, напоминающие Россию, так как «слишком много у нас общего, слишком много нас связывает».

Давид также акцентировал внимание на необходимости киножурналиста уметь говорить и много читать. Спикер продолжил: «Всё вкусовщина, нет объективных критериев в искусстве. Простите, вам нравится селёдка, а мне торт безе». Ведущие затронули тему профессионализма: «Я — киножурналист. Послушайте, я не могу себе позволить в эфире назвать тот или иной фильм плохим. Потому что у каждого фильма есть как минимум 5 человек, которые считают его гениальным. Если я скажу, что фильм плохой, я как минимум 5-ти людям скажу: «Ребята, вы дебилы». Разве я имею на это право?

Пусть это плохое кино, но они считают, что оно гениально. Зачем я буду обижать людей? Поэтому я не критик». Сейчас эпоха дилетантов… Мне очень трудно ругать кумиров молодёжи.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Три часа! Но даже двухчасовые российские фильмы мне зачастую хочется сократить до получаса. Проблем у нас очень много. Одна из них - в образовании. Молодые люди приходят сегодня в профильные вузы, мечтая к защите диплома уже стать новыми Звягинцевыми, Феллини или Германами. И самое удивительное, что их именно этому и пытаются учить.

Нам нужно натаскать наших молодых режиссеров на массовое кино, научить его делать. А массовое кино - это фильмы для людей. Нам нужны режиссеры, умеющие говорить со своим зрителем. Таланты прорастут от Бога! Нам надо учить ремеслу. Андреем Звягинцевым или Алексеем Германом нужно было родиться. Это нечто генетическое, если хотите. В институте такому научить не смогут. Но вузы могут передать своим студентам профессию, сделать из них хороших профессионалов.

Покойный Анатолий Эфрос говорил: "Научиться режиссуре нельзя. Это от Бога. Научиться можно ремеслу". Вот ремесленников нам сейчас и нужно обучать. Российские киноленты далеко не всегда могут похвастаться подобным интересом к себе. Нет ли здесь искусственной, нечестной конкуренции? Так вот, этот миф - вранье. Помню, когда вышел фильм "Метро" Антона Мегердичева по роману Дмитрия Сафонова, кинотеатры откладывали заокеанские блокбастеры в сторону, потому что народ на этот фильм шел валом. Люди ходят на хорошее кино.

Качество всегда привлекает зрителя. К примеру, на "Сталинград" Федора Бондарчука зритель шел с удовольствием. Этот фильм не лучший пример хорошего кино, вам не кажется? Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев. Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке. И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле.

Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки. Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет. На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны. С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано? Это факт. Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации.

Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров. Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос. Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию.

К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого. Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская. Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств.

Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь. Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит. В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится. Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов. И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов. Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов.

При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире. Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги. А вот если бы была необходимость забить эфирное время программами или сериалами, каналу пришлось бы посложнее. Чтобы создать интересное шоу, нужно покреативить, а еще набрать людей, обеспечить их работой, заплатить налоги и вообще здорово поучаствовать в экономической жизни своей страны. В итоге телеканал мало того, что создаст интересный продукт, так еще и обеспечит работой множество людей. А если он решил пойти по пути наименьшего сопротивления и просто показать в эфире готовый фильм, то ему придется заплатить налог даже не за внимание зрителя, а за собственный комфорт и определенную леность. Это природная любознательность или без госполитики опять не обошлось? Во Франции существует одно единственное ограничение: один и тот же фильм нельзя показывать более, чем в трех залах одновременно. Вот есть у тебя сеть кинотеатров, к примеру, в 20 залов.

Звезды в тренде

  • Свежий номер
  • Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа
  • Давид Шнейдеров высоко оценил профессиональные качества Кирилла Разлогова
  • Критик Шнейдеров рассказал об угрозе для Кологривого стать заложником одной роли

Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР

Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа. Кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с Лайфом критически отозвался о победителях 78-й премии "Золотой глобус", присуждаемой Голливудской ассоциацией иностранной прессы. Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров. Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Фото: Социальные сети. Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий