Новости челябинск синара

«Синара», которая вкладывала в проект около 6,5 млрд рублей, прибыль с него получать не планировала, так что решено было разместить производство машин прямо в Челябинске. 6254 уже можно увидеть на городских дорогах.

Компания «Синара» представила новый троллейбус, который первым начнет эксплуатировать Челябинск

Съездил на завод в Челябинске: показываю, что увидел. Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук. В открытии приняли участие губернатор Челябинской области Алексей Текслер, замглавы Минпромторга Альберт Каримов и гендиректор группы «Синара» Михаил Ходоровский. Новое предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта и входит в состав группы «Синара». Первые десять троллейбусов модели "Синара-6254", собранные на открытом весной этого года "Челябинском заводе городского электрического транспорта" (ЧЗГЭТ). Холдинг «Синара» 10 марта открыл в Челябинске завод по производству троллейбусов и электробусов.

Безопасными для челябинцев признали новые троллейбусы «Синара»

Удивительно было и то, что Челябинск на промышленной карте не был замечен как производитель троллейбусов. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания BKM-холдинг бывший Белкоммунмаш. Но у СТМ Синары-Транспортные машины к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10, 5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. И вот 10 марта Челябинский завод городского электрического транспорта ЧЗГЭТ показал, как будет выпускать троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253».

Это современный транспорт, набитый электроникой: так, салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, а также специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением. Общая сумма инвестиций в проект по производству составила 1,2 млрд руб. Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс.

Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее , так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать «Фольксваген» в России.

Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Завод городского электрического транспорта торжественно открыли в Челябинске??? И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе?

По словам вице-губернатора Егора Ковальчука, примерно троллейбус локализован на 75-80 процентов, то есть эта часть комплектующих произведена в России.

Общая сумма инвестиций в проект составила 1,2 млрд рублей. Производственная мощность завода равна 350 единицам в год, в перспективе она может быть увеличена до 1,2 тыс. Выпуск троллейбусов модели "Синара-6254" планировалось начать в 2023 году, в конце марта СТМ сообщила о получении сертификата на эту модель.

Группа "Синара" основана в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различных отраслей. Приоритетные бизнес-направления - транспортное машиностроение, финансовые услуги и девелопмент.

Сумма инвестиций в данный проект составила 1,2 млрд рублей, половина из этих средств была направлена на разработку новой продукции — тех самых троллейбусов с автономным ходом. Производство троллейбусов Сейчас на новом челябинском заводе 5 троллейбусов находится на стадии сборки. Уже в апреле 20 новых машин выйдут на обкатку маршрутов, а уже к маю можно ждать новые троллейбусы на остановках города. Всего же на челябинских улицах должно быть около 200 новеньких троллейбусов. Также в планах строительство нового депо и обновление старого на Свердловском проспекте. В течение полутора лет планируется полностью обновить челябинский троллейбусный парк. Узнавай новости первым в своем телефоне.

Подпишись на телеграм-канал 31tv.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Группа «Синара» планирует забрать в концессию челябинские троллейбусы

Если опыт концессии в Челябинске окажется коммерчески успешным, «Синара» будет стремиться масштабировать его и на другие крупные города РФ. Компания «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТРЧ», структура Холдинга «Синара – Транспортные Машины») приступила к строительным работам в. «Синара – Городские Транспортные Решения Челябинск» («Синара – ГТР Челябинск», структура холдинга «Синара – Транспортные Машины») начала строительные работы в рамках. Новости. Компания РИАТ представила внедорожный АКНС-10.

«Синара» подписала соглашение о модернизации троллейбусов в Челябинске

«Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. «Синара-6254» производится на мощностях Челябинского завода городского электрического транспорта. транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", который объединяет научно-технический и производственный потенциал российских. Новое предприятие называется Челябинский завод городского электрического транспорта и входит в состав группы «Синара».

Новости по тегу: Синара

Авто Плюс — Новости 8 704 подписчика Подписаться Холдинг «Синара», наконец, запустил давно обещанный завод по производству троллейбусов, где позже вдобавок начнут производство электробусов и автобусов. Производственные мощности располагаются на территории Челябинского трубопрокатного завода. Собственно, первые троллейбусы местной сборки как раз адресованы столице Южного Урала. Это произошло потому, что городские власти доверили развитие троллейбусной сети частнику, той самой «Синаре», по договору концессии. Концессионеру предстоит вложить около девяти миллиардов рублей. В эту сумму включены обновление контактной сети, постройка второго депо, а также поставка 168 новых троллейбусов, которые делает сама «Синара».

Разработку транспорта вела «Синара — Транспортные Машины». Согласно концепции модернизации троллейбусной инфраструктуры, новые модели полностью заменят устаревший парк Челябинска. Отметим, ранее концессионер получил положительные заключения по проектной документации модернизации. Помимо госэкспертизы, документы проходили согласование и в Министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. В настоящее время также продолжается разработка проектов на оставшиеся этапы строительства, реконструкции двух троллейбусных депо и восьми маршрутов.

Первые 168 троллейбусов «Синара-6254» будут направлены в Челябинск для использования на местной транспортной сети. Это обусловлено открытием Челябинского завода городского электротранспорта, холдинга «Синара — транспортные машины» СТМ , в марте 2023 года. Там осуществляется производство троллейбусов «Синара-6254» и электробусов «Синара-6253».

В Челябинске крупнейший холдинг АО «Синара-Транспортные Машины» открыл завод по производству городского электрического транспорта. На торжественном открытии нового предприятия побывали представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области и АО «Электротранспорт». Фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области сообщило, что группа компаний АО «Синара-Транспортные Машины» открыла новый завод в Челябинске по производству городского электрического транспорта, который начнет выпускать линейки современного колесного транспорта — троллейбусов и электробусов с возможностью автономного хода.

Новые троллейбусы «Синара» выйдут на улицы Челябинска в сентябре

Это обусловлено открытием Челябинского завода городского электротранспорта, холдинга «Синара — транспортные машины» СТМ , в марте 2023 года. Там осуществляется производство троллейбусов «Синара-6254» и электробусов «Синара-6253». XIII Международная промышленная выставка «Иннопром-2023» проходит в Екатеринбурге с 10 по 13 июля и представляет инновационные достижения в различных отраслях промышленности.

Есть и поставщики из других регионов РФ. Один троллейбус «Синара-6254» состоит примерно из 3000 деталей. Из них около 2000 позиций — это компоненты кузова и салона, а также панели, стеклопакеты, двери и прочее. Еще 750 комплектующих представляют собой различные трубы для каркаса и 250 — разные мелочи.

Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные дисплеи камер заднего вида. Большинство позиций, естественно, российского производства, но есть и импорт. Например, белорусские комплектующие по дверям, кабине водителя, стеклоочистителям — производства Belrobot. Задний портальный мост — made in China. В числе отечественных партнеров, например, ПЭМЗ — Псковский электромашиностроительный завод, поставляющий синхронный электродвигатель. По отдельным договорам контрактные поставщики изготавливают нужные детали точно в размер.

И этот процесс не останавливается ни на один день. Колесные диски поставляет Челябинский кузнечно-прессовый завод. В механообработке идет сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом, по крепежу — со Златоустовским заводом метизов. В кабине водителя радуют мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. У него большая площадь остекления, высокий потолок, производительная климатическая система, светодиодные приборы освещения, аппарель для маломобильных пассажиров. Троллейбус оборудован системой ADAS, датчиками дождя и света, камерами кругового обзора.

На борту применяются автоматические устройства газового и аэрозольного пожаротушения. Предусмотрена функция книлинга. Потери тепловой энергии климатической системы минимизируют кнопки адресного открытия дверей. Конструкцией предусмотрена рекуперация энергии торможения. Система управления электродвигателем обеспечивает максимальный КПД. Сиденья обтянуты тканью с тефлоновым покрытием.

Крепление кресел и поручней в борта повышает качество уборки салона за более короткое время. Система «активной кромки» исключает защемление пассажиров при посадке и высадке. Хорошую обзорность обеспечивают вертикально установленные электронные зеркала заднего вида. В кабине водителя радует мультируль с наплывами в местах хвата и интуитивно понятный интерфейс приборной доски. Клавишные переключатели и кнопочные выключатели в удобных зонах досягаемости. По приглашению руководства ЧЗГЭТ вместе с другими гостями церемонии открытия завода я совершил поездку по территории предприятия в качестве пассажира.

И дело не только в том, что «Синаре» надо выполнять концессию и она поставит машины на челябинские маршруты. Рынок подвижного состава для городского общественного транспорта просто огромен. В России до сих пор работают сотни машин, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века. Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, производственная мощность завода составляет 350 единиц в год, а при развитии планируется расширить производительность завода до 1200 машин в год. Первая партия троллейбусов изготавливается именно для Челябинска. Двадцать транспортных средств из 168 уже практически готовы, и сейчас идет работа над тем, чтобы они могли выйти на рейсы в ближайшее время. Более того, в ближайшие годы можно ожидать увеличения муниципальных заказов на современные троллейбусы, не считая спроса на электробусы. В конце концов, помимо Москвы, обладающей отличным общественным транспортом, его должны иметь и все города России», — говорит промышленный эксперт Леонид Хазанов. А у «Синары» есть опыт сборки, адаптации и увеличения локализации производства транспорта.

Только восемь месяцев назад был подписан меморандум с пермским «Новометом», который пообещал делать для «Синары» вещи не хуже немцев. Юлия Литвиненко.

Он отметил, что первое из двух предусмотренных концессионным соглашением депо возводится на перекрестке улиц Артиллерийская и Первой Пятилетки. Это позволит оптимизировать "нулевые" пробеги для выхода на разные маршруты", - пояснил замминистра. Затем, по данным компании, начнется модернизации контактной сети еще на одном крупном на маршруте, соединяющем четыре района Челябинска. Также ведутся подготовительные работы для модернизации еще одного депо. Оно - действующее, рассчитано на 128 троллейбусов.

После реконструкции в нем появятся новые помещения.

В Челябинске заработал завод по выпуску колесного электротранспорта

Есть также функция книлинга, то есть наклон кузова в сторону дверей на остановке. Уровень потолка по сравнению с другими российскими троллейбусами повышен на 80 мм, таким образом, в салоне смогут не пригибаясь стоять высокие пассажиры. В 2022 году на одном из заводов в Петербурге планируется собрать 20 таких троллейбусов — их будут использовать в Челябинске, где «Синара» получила концессию на всю троллейбусную сеть то есть компания сама будет эксплуатировать машины своего производства. В 2023 году выпуск Синары-6254 перенесут на Челябинский трубопрокатный завод, всего парк таких «рогатых» в столице Южного Урала составит 168 единиц.

Дело в том, что сейчас в столице Южного Урала проходит фестиваль-форум «Российская креативная неделя — Урал». Он собрал экспертов из креативного бизнеса, людей, чьи имена и бренды знает вся Россия: представителей VK, Forbes, Wink, «Сбера», «Союзмультфильма», Высшей школы экономики, Союза дизайнеров России. Они делятся опытом, как реализовать замыслы и масштабировать проекты на уровень страны и мира.

Губернатор Челябинской области уже анонсировал создание в регионе кинокомиссии. Кинотеме уделяют на форуме повышенное внимание. Использование троллейбуса — один из примеров.

Удивительно было и то, что Челябинск на промышленной карте не был замечен как производитель троллейбусов. Очень большую роль в поставках троллейбусов в российские города играла белорусская компания BKM-холдинг бывший Белкоммунмаш. Но у СТМ Синары-Транспортные машины к моменту презентации на ПМЭФ уже была подписана концессия на 10, 5 млрд рублей о передаче ей троллейбусного транспорта Челябинска на 15 лет в обмен на его ремонт и закупку 168 новых троллейбусов. И вот 10 марта Челябинский завод городского электрического транспорта ЧЗГЭТ показал, как будет выпускать троллейбус «Синара-6254» и электробус «Синара-6253». Это современный транспорт, набитый электроникой: так, салоны оборудованы системами видеонаблюдения, климат-контролем, автоинформаторами, мониторами и информтабло, а также специальными аппаратами по продаже разовых проездных билетов, системами информирования и ориентирования пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, usb-слотами, откидной аппарелью для маломобильных людей и дополнительным освещением. Общая сумма инвестиций в проект по производству составила 1,2 млрд руб.

Как пояснили в ЧЗГЭТ, на открывшемся сегодня заводе осуществляется полный цикл производства - от сварки каркаса кузова до окраски и финальной сборки машины На общей площади 13,5 тыс. Как мы привыкли и видим такое, например, в Энгельсе. В Челябинске размещена типичная крупноузловая или отверточная — как удобнее , так и называйте — сборка. Так когда-то начинали делать «Фольксваген» в России. Ну то есть на производство привозят крупные готовые детали и их в определенном порядке соединяют, сваривают, красят, получая на выходе готовую машину», — говорит ЕАН знакомый с ситуацией источник в отрасли. Завод городского электрического транспорта торжественно открыли в Челябинске??? И закономерный вопрос — и чьи же тогда детали и узлы стоят на новом российском троллейбусе? По словам вице-губернатора Егора Ковальчука, примерно троллейбус локализован на 75-80 процентов, то есть эта часть комплектующих произведена в России.

Они оборудованы кондиционером, интернетом, мультимедийным комплексом и USB-зарядками.

Навигация по записям.

Отзывы о компании

  • Правительство области и «Синара» заключили концессию по транспорту Челябинска
  • Свежие материалы
  • «Синара – ГТР Челябинск» приступили к обновлению троллейбусной инфраструктуры
  • Все новости

Троллейбус с трубопрокатного: рассказываем про новые модели марки Синара

В его рамках в регионе обновят контактную сеть и пути, модернизируют депо, а также пополнят троллейбусный парк на 168 современных низкопольных вагонов с увеличенным автономным ходом. Большую часть из них соберут на базе ЧТПЗ. По каким маршрутам пустят новые троллейбусы, «Хорошие новости» рассказывали ранее.

В кинотроллейбусе, который стоит перед главным входом в гранд-отель «Видгоф», где и проходит форум креативных индустрий, можно было пообщаться с режиссерами и авторами проектов. Так мы решили презентовать не только работу кино- и видеопродакшенов региона, но и работу промышленных дизайнеров, которую уже высоко оценили жители города, — сказала заместитель директора Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова. Напомним, накануне открытия фестиваля-форума креативных индустрий представители «Экспертного клуба Челябинской области» ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется регион. По мнению многих, Южный Урал успешно справился с навешанными ярлыками экологических проблем и смог подчеркнуть природное богатство. При этом некоторые эксперты добавляют, что сейчас даже происходит конкуренция креатива.

Новые молодые специалисты проходят обучение, осваивая современное оборудование в короткие сроки. И занятых специалистов из месяца в месяц будет становиться больше и больше. На постах сварочного участка стальные трубы и профиль превращаются в каркас будущего троллейбуса. После сварки узлы уходят на лазерную обработку для снятия микропленки и ржавчины. Это требуется для подготовки к грунтованию и последующей окраске. После этого укладывается настил пола, монтируется шумоизоляция. Далее следует антикоррозионная защита каркаса кузова. Завод выполняет многоступенчатую антикоррозионную обработку, в том числе консервирующими химсоставами и смесями на основе эпоксидных смол. Специальный состав загоняют и в скрытые полости. Гарантия от сквозной коррозии при такой обработке составляет 30 лет!

Прямо за технологической перегородкой условный конвейер разворачивается на 180 градусов и начинается с участка установки кузовных панелей. Затем следует вклейка стекол, крепление деталей интерьера, настил линолеума. Дальше по конвейеру кузов комплектуют осями, подвеской, укладывают жгуты электропроводки. Сейчас своей окраски нет, но малярный участок в процессе строительства. Его введут в строй в конце марта. В настоящее время на линии сборки расположено девять постов, но это пока: в обозримой перспективе их станет больше. Кстати, готовая продукция тоже меняется. Скажем, на первых образцах стояли сдвижные форточки, а на серийных будут откидные. Сейчас темп выпуска составляет 30 машин в месяц. Стоимость одного экземпляра превышает 30 млн рублей, и потому ответственность у сборщиков повышенная: от них ждут не только соблюдения сроков, но и гарантии качества!

Дизайн XXI века — далеко не единственное достоинство троллейбуса «Синара-6254». Участок окончательной сборки рассчитан на одновременное нахождение 12 пассажирских машин и занимает площадь 3800 м2. Специалисты последовательно переходят от одной машины к другой и выполняют необходимый объем работ. Только после того как вся технологическая оснастка на своих местах, в салоне появляются сиденья и поручни. На этой же линии расположен диагностический комплекс, а завершает картину сборки сдаточный участок площадью 600 м2. В общем-то, ничего революционного, но за ненужной новизной и связанными с ней издержками в виде ошибок, брака и производственных потерь никто не гонится. На повестке дня стоят стабильность процесса, минимальные трудозатраты при обеспечении надежности и высокого качества готовой продукции. До этого 20 кузовов варили на опытном производстве в Санкт-Петербурге.

Posted 28 марта 2023,, 12:24 Published 28 марта 2023,, 12:24 Modified 28 марта 2023,, 12:55 Updated 28 марта 2023,, 12:55 Безопасными для челябинцев признали новые троллейбусы «Синара» 28 марта 2023, 12:24 Троллейбусы, прошедшие все испытания, официально признали безопасными для пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Синара — Транспортные Машины». Почти восемь месяцев заняло полное тестирование внутренних и внешних систем транспорта.

«Синара ГТР» начала модернизацию троллейбусной инфраструктуры Челябинска

В Челябинске запустили движение троллейбусов «Синара». Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 18 октября, Усть-Катавский вагоностроительный завод увеличит объемы серийного производства трамваев почти в два раза, со 120 до 220. Находясь в Челябинске, Владимир Путин провел совещание по вопросу поддержки инвестиционных проектов в отечественной промышленности. транспортные машины" - дивизиональный машиностроительный холдинг группы "Синара", который объединяет научно-технический и производственный потенциал российских. — Наш кинотеатр неслучайно разместится в троллейбусе «Синара» челябинского производства.

«Синара» начала ремонт троллейбусных линий в Челябинске

Челябинск, Синара 6254.00 № 001 Новые троллейбусы. Улица 250-летия Челябинска, стоянка у ЛА "Трактор". Челябинская область. Все предприятия Синара-Девелопмент Банк Синара Каменское Пансионат отдыха «Бургас» Людиновский тепловозостроительный завод Синара-Транспортные Машины 1 Уральские. Новая модель от «Синары» будет единственной в городе, а в Челябинске купят 168 штук. Победителем аукциона на поставку 30 трамваев для Челябинска стало ООО «Торговый дом СТМ». Компания «Синара» показала, как будут выглядеть новые низкопольные троллейбусы в Челябинске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий