Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

На момент написания поста у фильма «Барби» на «Кинопоиске» отрицательных зрительских рецензий больше, чем положительных: 16 против 12 (и ещё 9. Полцарства за , Мелодрама.

Почему, безобидную на первый взгляд, комедию «Блондинка за углом» в СССР собирались запретить

После съёмок в фильме «Мой друг Иван Лапшин» сценарист фильма Эдуард Володарский сказал о нём, что он, как никто другой, умеет очень выразительно молчать. А чуть позже в фильме «Блондинка с углом» он сыграл одну из своих лучших киноролей, в которой раскрыл интересный образ своего героя, вообще не сказав ни слова. Таким был удивительный актёр Анатолий Сливников. Но близкие и друзья знали, что в жизни он был ранимым, нежным и необыкновенно добрым человеком. Который обычно не имел ничего общего со своими киноперсонажами. Анатолий родился в деревенской семье в Вологодской области и с детства был приучен к тяжелому крестьянскому труду. Заканчивая школу, он знал, что поступит в сельскохозяйственный техникум и потом будет работать в родных местах. Но было у мальчика одно увлечение, которым его заразил учитель литературы. Анатолий с удовольствием посещал школьный театральный кружок, который тот вёл. Для деревенского парня выступать на сцене напоминало интересную игру, а костюмы и декорации придавали этой игре особую красоту и реальность.

В своем первом школьном спектакле «Остров сокровищ» по иронии судьбы, первый фильм, в котором он снимался позже, был тоже «Остров сокровищ» Анатолий сыграл предводителя пиратов Джона Сильвера. Несмотря на то, что он был высоким и крепким мальчиком, среди ребят он никогда не верховодил и не был предводителем. Скорее наоборот, он всегда старался оставаться на заднем плане.

К сценарию же и логике фильма у меня большие вопросы. Напомню основную идею: сошлись две противоположности: Николай - ученый, который вынужденно подрабатывает грузчиком, и Надежда - продавец и девушка со связями. Он смотрит в небо и видит звезды, она смотрит под ноги и думает, где бы чего достать. Непонятно, как настолько разные герои так быстро сошлись. Не показано никакого развития отношений, их просто слепили вместе и всё. Прочитала, что многие сцены были вырезаны под давлением цензуры, возможно, дело в этом Как говорила героиня другого фильма с Мироновым: "Сделай мне монтаж". Раз - и они уже вместе. В результате почти весь фильм он от нее отбрыкивается, а она, своим непробиваемым оптимизмом и предприимчивостью, прёт как танк. У меня тогда будет московская прописка, куплю себе «Вятку». В фильме есть еще одна интересная героиня со своей логикой - Регина Елена Соловей , которая косит под беспомощную интеллигентку, а сама устраивается в жизни поудобнее и изящно охмуряет брата блондинки - громилу на иностранном авто по прозвищу Крокодил.

Они о простом, человеческом и не важно, в какой стране они сняты. Это -классика! Честно говоря, я не помню, чтобы его смотрела. Возможно, тогда, в 80е он мне был неинтересен в силу моего возраста на тот момент. А сейчас посмотрела с огромным удовольствием, тем более, что главная героиня напоминает меня и не только мне...

Тогда это считалось бриллиантовым местом. Даже не золотым. Поэтому Гена уже в начале 1980-х катается на иномарке. Почему эти умельцы так обогащались? Потому что у многих обеспеченных людей появились авто, но они 1 не умели их ремонтировать; 2 не могли достать запчасти. Механик автосервиса мог запросить любую астрономическую сумму и какой-нибудь профессор а тогда профессура имела солидные оклады! Так вот Гена. Рукастый парень, оказавшийся в конечном итоге, за решёткой.

«Блондинка за углом», или страдания Догилевой

И это нельзя назвать творчеством, то есть целенаправленным движением. А осознать можно только опыт, прошедший опыт. Так в своё время в культурной среде условно царской дворянской России, то есть в элите общества, зрела мысль об унижении народа, - огромного пласта души, созданной из тел крепостных крестьян, подневольного человека, раба. Сделать общество России сильным - значит, освободить раба человека, сделать ум свободным, независимым, ищущим цель жизни за пределами познанного прошедшего опыта. То, что в России долго тянули с реформами по отмене крепостного права, то сами причины удерживания от перемен были понятны именно на высшем уровне власти.

Огромная масса людей, освобождённая в одночасье, не может сама себя занять без образования, а значит, в неготовности к переменам. Для освобождённого человека ума нужен был переход в другую жизнь, жизнь "после смерти" или окончания определённого вида деятельности. Крестьянская Россия в одночасье не могла стать рабочей, занятой машинным производством. А просто свобода без перехода в новую творческую занятость - это лихая сила, готовая к грабежам, насилию и прочим не созидательным, не мирным, а военным действиям, отбирающим жизнь или жизненные средства у другого человека.

Задача перехода в новое мирное сознание далеко не из лёгких путей, а новое воплощение в массе народа - это проход через смерть. Увидеть в прозрении сам переход в преображение целого общества в масштабах огромной страны может человек из многодетной семьи среднего достатка. Оттого сам переход и стал возможным во главе того, кто как раз и походил для самой такой цели. Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее.

Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация. И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей.

Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо. Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована. Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый.

То, что в сознание закладывалось передовой целью, как неважное, но остающееся опорой самого существования человека, освобождается от управления в сдерживающем факторе. Можно ли считать себя человеком цивилизованным , если ты, как сапожник, выкладываешься на производстве по изготовлению обуви, а качественной обуви не имеешь? У тебя есть ордена, медали, грамоты, а следовательно какие-то льготы, а того, что ты производишь, нет. Всё создаётся для ОБЩЕГО блага, общежития, в котором тебе приходится воровать, а не покупать или обменивать товары производства.

Фильм о коммунистической морали. Фильм "Блондинка за углом" 1984 Здравствуйте, дорогие друзья! Я желаю всем, кто заглянул на мою страничку, доброго времени суток. Я хочу поделиться с вами своими воспоминаниями и впечатлениями от одного старого, еще советских времен, кинофильма, который называется "Блондинка за углом".

Этот фильм был создан в далеком 1984-ом году.

Безумный беспорядок: до сих пор не могут разобрать вещи после переезда, который был два с лишним года назад. Такой же беспорядок и в личном: четкая Надя с первой секунды «сканирует» появившуюся со спичками Регину: кто такая? Невеста, любовница? Что за «дружочек», такого не бывает, чтобы много лет просто разговаривать как ее уверяет потом Николай — и ведь чистая правда, скорее всего! Когда они ужинают все вместе, каждый из зрителей видит это по-своему, но возможны попросту полярные трактовки. Что характерно, Надя смогла увидеть ситуацию такими глазами добавим к этому явное «не в своей тарелке» Николая — и обиделась… Но ведь есть и другой взгляд.

Посмотрим на воспитание Надежды. Не на грубоватый тон и бесцеремонность, а именно на умение себя вести. Надя умеет слушать да, даже получасовые байки отца Николая о его медицинских делах! Надя умеет вести светскую беседу. Надя быстро понимает, чем кому можно и нужно помочь прямо сейчас, и делает это сама моет посуду, Гену движением брови командирует помочь Регине. Кроме того, еще сравним Надю, которая за просто так привозит семье Николая «продуктовый заказ» едва ли не на сотню с лишним рублей и вообще готова помогать всем и во всем, что ей доступно а доступно многое , и Регину, которая «ой, я случайно доела всю булку». В первый же вечер Надежда выговаривает Николаю: как же так, ты ничего не делаешь, чтобы родители у тебя ни в чем не нуждались!

Это же эгоизм! Николай пожимает плечами: он, конечно, и делал бы, да особо не знает как. Вот он и в этом, конечно, как раз основная причина психологического конфликта между героями, а вовсе не в эрудиции, тут, как говорит Надя, «нет проблем» , характерный разрыв между двумя подходами к жизни, которые тогда существовали, да и сейчас вполне актуальны. Первый — жизнь как забота — формулирует Надя: все друг другу посильно помогают, в результате у всех всё есть. Таков путь. Второй — жизнь как свобода — это то, как вырос Николай. Не нужно помогать другим, главное — не мешать именно поэтому он всего стесняется.

Ресурсов это дает мало, зато и не отбирает — получается анемичная и немного асоциальная жизнь. И преодолеть привычку к этому очень трудно. Но в Наденьку мы, конечно, верим — пусть оптимистический финал с «раем в шалаше в заполярной обсерватории» и кажется немного надуманным. Она садится в фантастический зеленый «Крайслер» на самом деле во время съемок машина, которой исполнилось уже десять лет, еле ездила, многие узлы были уже от «Волги». Казалось бы, глупый вопрос: кто из них советский человек. И правда глупый — советская здесь, безусловно, Надя. Потому что верит в светлое будущее и настоящее помните, отец Николая ей понравился как раз своим девизом : брать из будущего лучшее к себе в настоящее?

Кстати, тут даже не «пасхалочка», а отсыл к общеизвестной для советского человека цитате. Оно светло, оно прекрасно… Любите его, стремитесь к нему, работайте для него, приближайте его, переносите из него в настоящее, сколько можете перенести: настолько будет светла и добра, богата радостью и наслаждением ваша жизнь, насколько вы умеете перенести в нее из будущего». Чернышевский, четвертый сон Веры Павловны из «Что делать? Кстати, мы же помним, что героя Андрея Миронова зовут именно Николай Гаврилович? Светлое будущее — это был уже не коммунизм и даже не технический прогресс астрономия — как раз предыдущая версия будущего, в которой разуверился Николай. А простое человеческое валютное Счастье с пивом в банках и газовой плитой с автоподжигом. И знаете, ведь для многих это было и есть вполне адекватное Счастье!

Большие проблемы начались тогда, когда стало понятно, что на всех это светлое будущее не масштабируется. Но до этого оставалось еще несколько лет.

Любимая фраза Надежды: «Нет проблем!

Похоже, она действительно не знает, что это такое. Но, при всей своей практичности, «блондинка за углом» не лишена романтики, поэтому склад характера Николая, его мечтательности и интеллигентность покоряют циничную особу. Она решает выйти за астрофизика замуж и приглашает на торжество по случаю бракосочетания исключительно «нужных людей». Ах, эта свадьба!

Учёный-грузчик, оказавшийся в этой компании, выгодной во всех отношениях, не знает, как преподнести себя и от безысходности начинает представляться «главным по тарелочкам». Ему претит и общество, и своё убожество — даже свадебный костюм Надежда купила для будущего мужа сама. Смешанные эмоции подталкивают Николая Гавриловича к бунту, и он сбегает с собственной свадьбы, оставив на себе только то, за что невеста не платила. Вскоре, на его счастье, направление его научных исследований получает одобрение «сверху», и Порываев едет в командировку на Крайний Север.

БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ

Блондинка за углом (1984). Отзывы пользователей. Просмотрите этот заголовок. 0 Отзывов. Скрыть Спойлеры. Сортировать по: Дате рецензирования, Общему количеству голосов, Рейтингу Плодовитого рецензента. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему. Кстати в 1984 году вышли два похожих фильма "Прохиндиада или бег на месте" и "Блондинка за углом". Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн.

Посмотрела в очередной раз фильм " блондинка за углом"

Стиральная машинка «Вятка-автомат», которую так хочет Надя, — мечта каждой советской домохозяйки. Стоило это чудо техники, кстати, невероятно дорого — около 500 рублей. Возле Смольного собора сцену крестного хода тоже снимали в Ленинграде Николай читает Наде отрывок из одного из самых известных стихотворений Бориса Пастернака «Во всем мне хочется дойти…», написанного в 1956 году. Зеленый Chrysler New Yorker молчаливого Гены — модель 1973 года. Кадр из фильма «Блондинка за углом» 4. Она снималась и в его экранизации романа Гектора Мало «Без семьи» 1984 , и в психологической ленте о художниках «Единожды солгав…» 1987. Татьяна Догилева же сыграла одну из главных ролей в военной драме Бортко 1991 года «Афганский излом». Эпизодическую роль сексопатолога исполнил Вячеслав Васильев Мальтус из «Приключений принца Флоризеля» — врач-уролог, кандидат медицинских наук.

Традиционно для советского человека он ищет утешения в алкоголе, увольняется из родного НИИ, и находит работу грузчика в продовольственном универсаме. Так уж вышло, что каждый день на автобусной остановке он с восхищением наблюдает за очаровательной блондинкой Наденькой. Чуть позже выясняется, что девушка работает в том же магазине, да к тому же "сидит на дефиците".

Это астрофизик Николай Порываев А. Миронов и работница торговли Надежда Т. Бортко позже вспоминал, что ещё на стадии утверждения сценария будущий фильм обвинили в воспевании мелкобуржуазных ценностей и в клевете на советскую действительность. Причем, положа руку на сердце, все члены худсовета сами отлично понимали, что это и есть настоящая современная действительность, но признаваться в этом было недопустимо. Осознав, что в таком виде фильм снять не дадут, Бортко и Червинский решили переделать уже готовый сценарий, чтобы превратить мелодраму в сатирическую комедию. Ведь опытный Эльдар Рязанов как-то сказал, что снимать пороки советского общества нельзя, но если делать это смешно, то можно. Тем более, если объектами сатиры выбирать не людей, а неприглядные явления. Переработанный сценарий с грехом пополам был утверждён.

В 1984 году вышла картина Владимира Бортко «Блондинка за углом», которая принесла славу Татьяне Догилевой. То, ч то фильм стане т популярным, было понятно с самого начала. Любая картина, в которой тогда снимался Андрей Миронов, становилась хитом у советской публики. Однако без скандалов во время съемок комедии не обошлось. Во-первых, идея фильма о предприимчивой продавщице и не перспективном астрофизике сразу не понравилось в Госкино. По мнению чиновников, это был «пасквиль на советскую действительность». Создателей картины они и вовсе назвали провокаторами и диссидентами. Слишком много в фильме рассказывали о блате, с которым можно красиво жить. В течение нескольких лет Андрей Миронов сам ходил в Госкино и просил не сильно придираться к фильму. Благодаря нему «Блондинку за углом» не забраковали, но частенько заставляли переснимать эпизоды. Кадр из фильма «Блондинка за углом», реж.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Блондинка за углом. Прикрепленное изображение. Год выпуска: 1984 Жанр: Комедия Продолжительность: 01:18:30. «Блондинка за углом» Владимира Бортко снималась в 1981 году, а на экраны вышла лишь в 1984-м. Реклама Купперсбуш в фильме "Блондинка за углом" 1984г.

Посмотрела в очередной раз фильм " блондинка за углом"

«Блондинке за углом» стукнуло сорок Блондинка за углом, 1984 Фильм Блондинка за углом вызывает у меня двойственные ощущения.
Блондинка за углом (1984) Мелодрамы, комедии. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Каждый день, стоя на автобусной остановке, Николай Гаврилович Порываев видит, как в свою роскошную машину садится обворожительная молодая женщина.
Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год: fedorova_tl — LiveJournal Фильм «Блондинка за углом» вышел на экраны в 1984 году.

Как создавался фильм "Блондинка за углом"

Лучшие цитаты, крылатые фразы и афоризмы из фильма "Блондинка за углом" (1984). У хваткой продавщицы Нади из фильма «Блондинка за углом» по жизни был девиз: «Нет проблем!». Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

"Блондинка за углом": почему Миронов просидел час в горе лука и Госкино хотело запретить фильм?

Турандот из страны гроз 11. Что такое ирония вам тоже неизвестно? Где логика, в отсутствии которой некоторые так обожают обвинять других? Логика в том, что я иронизирую. Серьёзно относиться к вашим опусам невозможно.

А героиня Татьяны Догилевой оказывается истинно советским человеком. Просто личное счастье и дефицит — единственная идея, которую предлагала людям советская власть начала восьмидесятых. Фильм мало того, что два года пролежал на полке — из него было вырезано все слишком острое, по мнению руководства «Ленфильма». И этого слишком острого оказалось настолько много, что фильм после монтажа пришлось «наращивать» вокальными вставками, благо Андрей Миронов умел держать аудиторию и просто так, наедине с роялем.

И даже со вставками хронометраж крошечный — 1 час 18 минут. А сказать авторы фильма за это время успели достаточно много. Пожалуй, можно сказать, что «Блондинка» — не менее мощный манифест начала восьмидесятых, чем «Собачье сердце» того же Бортко — манифест поздней, отрицающей уже всё советское, перестроечной культуры. Наш кинематограф с тридцатых годов занимался созданием на экране образа настоящего советского человека. В разной стилистике: от простых и мощных героев Николая Крючкова и Сергея Столярова в довоенных фильмах до искренних комсомольцев в оттепельном кино и ученых в «Девяти днях одного года». Был и популярный женский типаж настоящей советской девушки: это героини «Девчат», «Королевы бензоколонки», «Девушки без адреса» и тому подобных фильмов — активные, воспитанные на правильных лозунгах и хороших примерах. Наденька из «Блондинки за углом» из этой же плеяды, если присмотреться. Вот уж буквально «последняя Надежда советской эпохи».

Да, продавщица, и что? Воспитание-то у нее то самое сама признается — дед, то есть человек революционного поколения, воспитывал. То, что собой представляет Надя, блестяще сыгранная Татьяной Догилевой, — своего рода слепок последнего общественного договора, скреплявшего СССР. Изучим его по вещам, наполняющим кадр, и поймем, почему страна в конце восьмидесятых, несмотря на «новое мышление», слиняла практически в те же три дня, что и век назад. Супермаркет по-советски Действие «Блондинки за углом» происходит формально в Москве: под титрами Останкинская башня, а адрес универсама, внешний вид и товарный двор которого снимали, хорошо известен. Этот магазин ул. Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте. Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом.

А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам.

Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты.

Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности.

Ведь просто, гениально и экологично! Полужидкие продукты таким же образом фасовались в «майонезные баночки» — стандартные 250-граммовые под закатку. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку.

Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки.

Рядом такая же делает нарезку из сыра. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный.

Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ. Но это в торговом зале.

В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много-много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца! Неужели у нас своих не было?

На самом деле, конечно, были, но финские яйца — это типично ленинградская, опять же, штука. Из Финляндии к нам, и прежде всего именно в Ленинград, действительно ввозили этот продукт. Формально — чтобы восполнить дефицит яиц именно на северо-западе СССР.

Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть. В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично! Полужидкие продукты таким же образом фасовались в «майонезные баночки» — стандартные 250-граммовые под закатку.

Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Рядом такая же делает нарезку из сыра. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось? О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный. Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ. Но это в торговом зале.

В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много-много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца!

Миниотзыв: «Блондинка за углом» (1984)

Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Описание. Скромный и застенчивый астрофизик Николай Порываев, переживая кризис среднего возраста, уходит из института. Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Наверное, это покажется кому-то странным, но смешную и безобидную комедию «Блондинка за углом» в 1984 году пытались запретить. его самая кассовая работа, вошедшая в тысячу самых кассовых советских кинолент.

«Блондинке за углом» стукнуло сорок

Более того, работники торговли часто сами и устраивали дефицит товаров. К хорошей и доброй девушке зритель проникается закономерной симпатией, а милая наружность Татьяны Догилевой создаёт дополнительный эффект положительности. Она такая открытая и готовая прийти на помощь! Так что за тезис? Для того, чтобы красиво жить, ни в чём себе не отказывать, покупать все эти импортные мойки да плиты «с кранТиком» фирмы Kuppersbusch, Надя должна была нарушать правила торговли и — нормы законодательства.

Как она «делает деньги»? Ловко припрятывает ходовые продукты, вроде сырокопчёной колбасы, а потом «толкает» их своим людям, которые 1 либо приплачивают ей за труды, 2 либо — предлагают взамен услугу. Среди Надиной клиентуры попадаются и академики, а не только хапуги из автосервиса. Принцип «Ты мне — я тебе» или бартер по-советски был так распространён, что о нём и с таким названием!

Хотя, это не смешно.

За картину не хочу ставить 5. Эпоха дефицита товарного прошла, наступил дефицит человеческих качеств и доброго отношения к людям. А фильм хороший, рекомендую к просмотру - "маленький". Она бросает ради него свою теплую налаженную жизнь и не жалеет об этом...

Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте.

Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам. На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя. Но, ясное дело, те торты быстро раскупили, да и не хранятся они столько времени. А новых не привезли уже никогда… Так вот, этот среднемосковский универсам, открытый в год съемок 1981 , показан только снаружи.

Интерьеры принадлежат совершенно другому торговому предприятию — универсаму «Южный» в Ленинграде, на углу Купчинской и Ярослава Гашека. И вот этот универсам был на тот момент достаточно знаменитым и очень хорошо оснащенным. Загибаем пальцы. Первое, что мы видим, — импортный кассовый аппарат Sweda. До конца семидесятых в советских универсамах были именно такие — «валютные». Потому что более традиционные кассы типа КИМ а кое-где до самой перестройки работали и дореволюционные National не могли работать по стандартам магазинов самообслуживания, выписывая длинные чеки на разные позиции.

Дальше в торговом зале — почти правда жизни: мы видим много достаточно приличных товаров это еще не 1989-й и не 1990-й, когда даже в московских универсамах было шаром покати. Но номенклатура их довольно ограниченна, поэтому, скажем, в нескольких рядах холодильников одинаковая выкладка: пирамидки консервированного минтая и «Советское шампанское». Далее — прилавок с «молочкой» в бутылках. Все ли помнят систему с крышечками? А ведь она почти идеальна в смысле «циркулярной экономики» и вообще экономии ресурсов. Итак: стандартные пол-литровые бутылки с широким горлом удобнее мыть.

В такие можно лить и молоко, и кефир, и ряженку. Бутылки возвратные, на молокозаводе их стерилизуют и разливают туда все жидкие продукты. Различие упаковок в одном: цвет крышек из фольги. Белая — молоко, зеленая — кефир, фиолетовая — ряженка это наиболее распространенные. На той же фольге тиснением отмечается срок годности. Ведь просто, гениально и экологично!

Chrysler New Yorker 1973 года: выглядел шикарно, ездил уже кое-как. Добавим, что крышечки тоже различались по цветам и что их как и фольговые от бутылок в теории можно было сдавать на переработку. Хлебный отдел: не только батоны и буханки, но и булочки по 20 копеек и ватрушки по 50 кстати, что характерно, лотки с ценниками перепутаны. Пакетиков для рук, конечно, нет, но есть привязанные веревочками большие вилки — люди насаживают выпечку на них и перекладывают в сумки. Работает импортная финская или венгерская — были разные машина-слайсер для нарезания мяса на стейки. Вспоминаем, кто тогда жил: часто ли, в каждом ли универсаме такое попадалось?

О чем и речь, перед нами магазин образцово-показательный. Что еще? Компоты «Булгарплодэкспорт», овощные консервы «Глобус», польские овощные консервы — импорт из стран СЭВ. Но это в торговом зале. В подсобке куда больше интересного: сигареты Winston, фээргэшное баночное пиво Patrizier об этом чуть ниже и много—много вкусной колбасы. А еще — вот уж открытие — финские яйца!

Автор: Мирьям [10. Сатира вообще , в отличие от юмора, жанр довльно деструктивный. Но это я теперь так считаю, а в советское время не упускал посмотреть фильмы или спектакли , где есть хоть какие-то шпильки в адрес властей и системы. Юмор качественный, разумеется , дает человеку состояние радости, помогает воспрячь духом в тяжелые минуты, мобилизует, одним словом, а сатира? Жванецкий писал, что"наш человек, пока не услышит по десять раз на дню, что живет в полном дерьме, не успокоится". Сатира из этой же области. В свое время рязановский "Гараж" был запрещен к показу в Украинской ССР,так многие ездили в соседний с Украиной Белгород специально , чтобы его посмотреть.

Для чего? Что это меняло? Как это влияло на ситуацию? Лишний раз убедиться, что советская жизнь убога и несправедлива? Так это смотря для кого. Гена и его сестренция как жили в свое удовольствие при совке, так и продолжили это после крушения Союза. А как раз интиллегенты, подобные Коле, продолжили тернистый путь жизни в нищете- уж прелести жизни в "либеральные" 90-е всем памятны.

Понятное дело, что комедия, сответственно, все преувеличено, но режиссер добивается обратного эффекта - какими-то жуткими монстрами Надя и ее окружение не выглядят, а живут гораздо лучше. К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый? И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей они, собственно, во всем мире такие , а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию. Почему Коля с семьей живут где-то на выселках, где детвора, какв деревне 20-х годов, бегут за гениным "мерсом"? Они , потомственные питерцы, как там оказались?

Отец, его , ветеран войны и инвалид, имел право на улучшенную жилплощадью Да сам Коля выглядит как библиотекарь из райцетровского ДК, не как астрофизик - они в те годы зарабатывали хоть и еньше мясников, но и не перебивались с ухарей на квас,как данное семейство. Корче , получилась отменная пародия на интиллегенцию - если Бортко добивался именно этого, то добился с оценкой пять с плюсом. Автор: Адмирал Хамура Кусаки О пользователе [17. Одна такая сейчас частенько на ТВ мелькает. Хотя этот случай тяжелее конечно.

Новости партнеров

  • Блондинка за углом (Джаля) / Проза.ру
  • «Блондинка за углом» — он ей нужнее, чем она — ему
  • Блондинка за углом — Википедия
  • Навигация по записям

Песнями заменили антисоветчину. Как Миронов «Блондинку за углом» спас

Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы Сюжет: 4 Зрелищность: 4 Игра актеров: 4.25 Оригинальность: 4 Музыка и звук: 4.25 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "Блондинка за углом" (1984).
«Блондинка за углом» — он ей нужнее, чем она — ему Вот и сегодня, в День 8 марта, фильм "Блондинка за углом" с Андреем Мироновым и Татьяной Догилевой в главных ролях стал мне приятным.
Посмотрел «Блондинку за углом». Фильм с Мироновым, 1984 года.…: teafi — LiveJournal Удивительно, поскольку симпатии современного зрителя и его понимание "коллизий" фильма явно сместилось в сторону героини и окружающих ее хозяев жизни.
О фильме "Блондинка за углом" - Littleone 2009-2012 Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Елена Соловей и др. Бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и пытается приобщить ее к другой жизни, но изначально казавшаяся ему простой задача оказывается ему не по силам.
Блондинка за углом. Большое кино Полцарства за , Мелодрама.

Миниотзыв: «Блондинка за углом» (1984)

В результате «Блондинка за углом» принесла ей популярность, а «Вольный ветер» — мужа, так как через какое-то время она вышла замуж за Михаила Мишина. Раз в жизни, ну попробуй, ну подними головку, посмотри наверх. Вот когда ты видишь все это чудо, про что ты думаешь? - Я думаю на новый дом. Эта прописная истина находит свое подтверждение в фильме Блондинка за углом. А чуть позже в фильме «Блондинка с углом» он сыграл одну из своих лучших киноролей, в которой раскрыл интересный образ своего героя, вообще не сказав ни слова.

Рассуждения девочки-подростка о жизни и о любви на примере фильма "Блондинка за углом"

Фильм "Блондинка за углом" (1984) Фильм «Блондинка за углом» (1984) — замечательная и обаятельная комедия Владимира Бортко.
- БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ Астрофизик Николай больше пятнадцати лет отдал поиску внеземных цивилизаций, но, оставшись, в результате, не с чем, оказался вынужден пойти грузчиком в овощн.
О фильме "Блондинка за углом" - Littleone 2009-2012 Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Андрей Миронов, Татьяна Догилева, Елена Соловей и др. Описание. Скромный и застенчивый астрофизик Николай Порываев, переживая кризис среднего возраста, уходит из института.
Блондинка за углом (Джаля) / Проза.ру Между прочим, фильм «Блондинка за углом» начинается с демонстрации до отказа заставленных полок в универсаме.
"Блондинка за углом" Между прочим, фильм «Блондинка за углом» начинается с демонстрации до отказа заставленных полок в универсаме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий